дубовая святыня pixelmon что такое

Легендарные покемоны

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

halksmach

Шинигами

Гайд будет отредактирован в скором времени!
Приветствую тренер!
Сегодня я объясню, кто же такие Легендарные покемоны.
Начнем с того, что Легендарные покемоны–это редкие покемоны с высокими базовыми характеристиками. Их сложно получить, так как они редко спаунятся и имеют низкий коэффициент ловли. Каждые N секунд появляется шанс спауна легендарного покемона. Этот шанс зависит от многих параметров, в том числе биома, локации, размера подходящей местности.

Любой покемон делится на гены, и Легенды не исключение. Начнем познавать свой путь с 1-го поколения.

Артикуно
легендарный покемон двух типов: Ледяной и Летающий

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

,с которым вы набили 375 убийств покемонов.
Чтобы призвать эту легендарную птицу, вам потребуется найти:

Замороженную святыню,обычно спаунится в биомах:
Cold Taiga, Ice Mountains, Ice Plains, Ice Plains

Запдос
легендарный покемон двух типов: Электрический и Летающий

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

, его святыню вы можете найти:
Savanna,Savanna M,Savanna Plateau

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

, его святыню вы можете найти:
Mesa Plateau,Mesa Plateau F, Mesa Plateau F M,Mesa Plateau M

Пример алтарей легендарных птиц (замороженная святыня)

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

Мьюту
легендарный покемон психического типа

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

Легендарный покемон, которого можно получить клонировав Мью в Машине для Клонирования. После удачного клонирования покемон ведет себя как дикий, его нужно поймать на мастерболл или другой покеболл.

Рецепты для крафта машины клонирования:

Основа М.Д.О, для ее крафта требуются: Алюминиевые пластины

Источник

Timespace Altar

The Timespace Altar is found generated in a special structure, called the Spear Pillar, that can rarely spawn in certain biomes. It is used to spawn the Legendary Creation Trio, Palkia, Dialga, and Giratina, as well as Arceus. The altar features Temple Pillars and Temple Blocks in the main structure and the Timespace Altar itself. The Timespace Altar is modelled after the golden cross-like wheel that is on Arceus’s body and contains three symbols representing each of the Legendary trio.

Содержание

Biomes

Requirements

In order to use the Timespace Altar, the player must first obtain a Red Chain and one of the three Legendary trio orbs. These orbs consist of the Lustrous Orb for Palkia, Adamant Orb for Dialga, and Griseous Orb for Giratina. These orbs can be obtained from random Mega-boss drops. We can also use an Azure Flute, obtained from the Arc Chalice, to summon Arceus.

To obtain the Red Chain, the player must first capture one of each of the Lake Guardian Trio, Azelf, Uxie, and Mesprit. After each of the trio has been obtained, the player must then raise the happiness of each Lake Guardian to 255 and the level to 60. Once this has happened, the player can left-click a Ruby onto the Lake Guardian, which will absorb some power of the Lake Guardian. This will result in the Lake Guardian’s level dropping and the Ruby will become a Ruby of Willpower, Ruby of Knowledge, or Ruby of Emotion depending on which Guardian is used. These can then be crafted in any way to form the Red Chain. By levelling the Lake Trio back to level 60, this process can be repeated, up to a maximum of 3 rubies per Guardian.

RubyPokémon
Ruby of WillpowerAzelf
Ruby of KnowledgeUxie
Ruby of EmotionMesprit

Activation

Once a Red Chain and Legendary Orb have been obtained, the player can activate the altar. First, right-click the altar with the Red Chain, which will change the color of the shrine and begin a circle of particle effects in front of the altar. After, right-click the chosen orb onto the altar. After a short animation, the Legendary will rise from the ground and when fully risen, will attack the player if the player has any non-fainted Pokémon. If the player chooses to run from the battle, the Legendary will despawn. If the player has no non-fainted Pokémon, the Legendary will wander around until battled.

The orb used for the activation process will be returned upon capturing the Legendary that is spawned, as it will be equipped in the Held Item slot when captured.

Источник

Камень эволюции

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

Влияние различных камней

Камень эволюции (англ. Evolutionary stone) — это особый вид камня, излучающий загадочную энергию, под действием которой некоторые виды покемонов эволюционируют.

Существуют следующие камни:

В аниме

Первым эволюционным камнем, появившимся в аниме, был лунный камень в серии «Клефейри и Лунный камень«. В глубине Лунной горы появился гигантский Лунный камень, которому поклонялась группа Клефэйри, живших там. Вскоре он был украден Командой R и в конечном итоге взорван; осколки от разбитого гигантского лунного камня дождем посыпались на покемонов-фей и заставили некоторых из них эволюционировать в Клефэйбл. В этом эпизоде персонажи предположили, что на Лунном камне, различные покемоны—в частности, Клефэйри—прибыли в мир покемонов. Еще один гигантский Лунный камень был позже замечен в том же месте в » Танце Клеффы «.

Оставшиеся камни эволюции первого поколения дебютировали в серии » Четыре брата Иви » как часть коллекции, хранящейся братьями Иви. Кроме того, они предложили Броку и Эшу огненный и громовой камни, чтобы развить их Вульпикса и Пикачу, хотя оба отказались.

Лиственный лес появился в » Марше Экзегуторов «, который, как сообщалось, был рассадником лиственных камней. Излучение от этих камней в лесу было настолько сильным, что вызвало эволюцию Экзегкьюта Мелвина.

В серии Травяная дорога в качестве приза за победу в травяном турнире предлагался набор Лиственных камней. Хотя Команда R пыталась украсть камни, в конце концов они были выиграны Эфраимом. Он планировал использовать их для развития покемонов своих родителей.

Эш выиграл солнечный камень в конкурсе по ловле насекомых во время Охоты на жуков, а позже использовал его для развития дикого Санкерна в Тайне замороженного Санкерна.

Набор огненных камней сыграл важную роль в серии Арканайны и украденые камни огня!, где Рамоне и Кигану было поручено доставить их в качестве призов для участников конкурса огненных покемонов. Во время доставки Команда R украла камни, потребовав, чтобы Эш и его друзья помогли их вернуть.

И лиственный камень, и солнечный камень появлялись в серии Откуда дуют ветра во время объяснения разветвленного эволюционного семейства Глума.

В эпизоде Загадка пустынного острова! были показаны все эволюционные камни, на момент пятого поколения. Также было показано, что несколько Иви эволюционировали в Джолтеона, Флареона и Вапореона, используя необходимые камни.

Источник

Камень эволюции

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

Влияние различных камней

Камень эволюции (англ. Evolutionary stone) — это особый вид камня, излучающий загадочную энергию, под действием которой некоторые виды покемонов эволюционируют.

Существуют следующие камни:

В аниме

Первым эволюционным камнем, появившимся в аниме, был лунный камень в серии «Клефейри и Лунный камень«. В глубине Лунной горы появился гигантский Лунный камень, которому поклонялась группа Клефэйри, живших там. Вскоре он был украден Командой R и в конечном итоге взорван; осколки от разбитого гигантского лунного камня дождем посыпались на покемонов-фей и заставили некоторых из них эволюционировать в Клефэйбл. В этом эпизоде персонажи предположили, что на Лунном камне, различные покемоны—в частности, Клефэйри—прибыли в мир покемонов. Еще один гигантский Лунный камень был позже замечен в том же месте в » Танце Клеффы «.

Оставшиеся камни эволюции первого поколения дебютировали в серии » Четыре брата Иви » как часть коллекции, хранящейся братьями Иви. Кроме того, они предложили Броку и Эшу огненный и громовой камни, чтобы развить их Вульпикса и Пикачу, хотя оба отказались.

Лиственный лес появился в » Марше Экзегуторов «, который, как сообщалось, был рассадником лиственных камней. Излучение от этих камней в лесу было настолько сильным, что вызвало эволюцию Экзегкьюта Мелвина.

В серии Травяная дорога в качестве приза за победу в травяном турнире предлагался набор Лиственных камней. Хотя Команда R пыталась украсть камни, в конце концов они были выиграны Эфраимом. Он планировал использовать их для развития покемонов своих родителей.

Эш выиграл солнечный камень в конкурсе по ловле насекомых во время Охоты на жуков, а позже использовал его для развития дикого Санкерна в Тайне замороженного Санкерна.

Набор огненных камней сыграл важную роль в серии Арканайны и украденые камни огня!, где Рамоне и Кигану было поручено доставить их в качестве призов для участников конкурса огненных покемонов. Во время доставки Команда R украла камни, потребовав, чтобы Эш и его друзья помогли их вернуть.

И лиственный камень, и солнечный камень появлялись в серии Откуда дуют ветра во время объяснения разветвленного эволюционного семейства Глума.

В эпизоде Загадка пустынного острова! были показаны все эволюционные камни, на момент пятого поколения. Также было показано, что несколько Иви эволюционировали в Джолтеона, Флареона и Вапореона, используя необходимые камни.

Источник

Как настроить спавн покемонов в пиксельмон

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.

: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

/legendaryspawn: Пытается вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя обычные шансы появления легендарных покемонов в этой области.

: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники — в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

[arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

[arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

/store: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.

Эта команда может использоваться для копирования выбранных блоков в пределах определенной области (прямоугольной призмы) и размещения их в другом месте. Для этого есть несколько шагов, которые запускаются с помощью разных аргументов команды.

redeem (только официальные сервера)

/redeem : Если пользователь этой команды является членом команды Pixelmon или получил доступ к шляпам через специальное событие Pixelmon, это заставит игрока носить указанную шляпу.

/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc [ ]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки — это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов «Equal».

/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Все команды Pixelmon

Pixelmon — это модифицированная версия Minecraft, в которой в игру добавлен покемон. Мод добавляет в Minecraft команды, которые применяются конкретно к Pixelmon, чтобы позволить игрокам и людям, работающим на серверах, управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках представлены синтаксис и описание всех доступных команд.

дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть фото дубовая святыня pixelmon что такое. Смотреть картинку дубовая святыня pixelmon что такое. Картинка про дубовая святыня pixelmon что такое. Фото дубовая святыня pixelmon что такое

Перечисленные ниже команды доступны в подключаемом модуле Pixelmon под названием Even More Pixelmon Commands.

Дает игроку яйцо, которое является результатом указанного покемона. Если покемон не может размножаться, команда не выполняется./breed

Попытки найти в группе игрока двух покемонов, которые могут размножаться и в случае успеха дают яйцо./checkSpawns [specific | type]Показывает шанс появления всех покемонов, которые могут появиться в области игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если тип добавлен, отображаются только спауны этого типа./dynamaxband

Дает указанному игроку Dynamax Band./endbattle [player]Принуждает к завершению битвы, в которой находится игрок, если применимо. Если игрок не указан, это относится к игроку, который принудительно выполнил команду./freezeПереключает движение для всех покемонов в мире./givemoney

Дает указанному игроку указанное количество PokéDollars. Отрицательные значения забирают деньги у игрока./givepixelsprite (player)

Предоставляет игроку фотографию указанного покемона./legendaryspawnПытается вызвать легендарного покемона рядом с игроком, выполнившим команду./megaring

Дает выбранному игроку мегакольцо./pokebattle

Заставляет сражаться между указанными игроками./pokebattle2

Форсирует двойной бой. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы — другую команду. Если в качестве аргумента используются тренеры покемонов или NPC, ими управляет ИИ. Любой покемон, используемый в аргументах, будет иметь уровни, равные покемонам наивысшего уровня человека, выполнившего команду./pokegive

[arguments]Помещает указанного покемона в группу или компьютер указанного игрока (если группа заполнена). Если игрок находится в битве, покемон автоматически отправляется на компьютер игрока./pokeheal [player]Лечит покемонов указанного игрока. Если игрок не указан, он лечит покемона человека, отдавшего команду./pokereloadПерезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера./pokesaveПринудительно сохраняет покемона указанного игрока. Если используются все аргументы, вызывает сохранение покемонов каждого игрока./pokespawn

[arguments]Создает указанного покемона./pokes

Сбрасывает зарегистрированные выигрыши и проигрыши указанного игрока до 0./setparty [moves]Навсегда устанавливает уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предлагает игроку выбрать четыре хода из пула ходов каждого покемона./setstage [player]Устанавливает игрока на номер этапа указанного квеста./spectate [player]Заставляет пользователя наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Если игрок не указан, он заставляет пользователя прекратить наблюдение./struc | [ ] | listЕсли возможно, создает указанную структуру рядом с игроком. Если структура не указана, порождает случайную структуру. Если используется аргумент list, команда вместо этого выводит список всех структур, которые могут быть созданы. Если аргумент уровня используется при создании спортзала, указывает уровень тренеров NPC внутри./teach [player] [position]Заставляет покемона в указанной позиции отряда игрока выучить указанное движение. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который дал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим покемоном игрока, который использовал команду./transfer

Передает указанное количество PokéDollars пользователю команд указанному игроку./unlock

Разблокирует всех покемонов, принадлежащих указанному игроку, которые заблокированы блоком ранчо./warpplate setУстанавливает платформу, на которой стоит игрок, для перехода к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на опорной плите.

Легендарные покемоны Pixelmon 1.12.2

Приветствую всех читателей форума проекта ShadowCraft.ru

в этом гайде я подробно расскажу вам о способах спавна легендарных покемонов из мода Pixelmon

вся информация здесь актуальна для версии 8.2.0 (и будет обновляться по необходимости)

Сразу хочу сказать, что я только внёс коррективы и дополнения для соответствия актуальной версии мода

Основному телу гайда я обязан человеку с ником Adska9l_KoshkA

Краткий ликбез для тех, кто только открывает для себя удивительный мир покемонов

Легендарные покемоны — это очень редкие (и зачастую крайне сильные) покемоны

Ради получения которых требуется выполнения каких-либо определенных действий

Так, например, некоторые покемоны спавнятся в определенное время суток и строго отведенных местах

или после выполнения определенных действий

Как раз таки о способах их получения пойдёт речь в данном гайде

(также о альтернативных формах этих покемонов, если таковые имеются)

Также пара слов о механике спавна

Модом предусмотрено, что спавн легендарных покемонов, без структур (шрайнов/алтарей) происходит абсолютно случайно через определенные промежутки времени

То есть, по умолчанию, модом предусмотренно 30% шанс на появление легендарки через тик(промежуток времени от 10 до 30 минут).

Как понятно, шанс может сработать, а может и нет.

Сам же шанс, во избежание обесценивания легендарных покемонов, а также поддержания интереса со строны игроков, на серверах обычно уменьшают (тики остаются такими же).

Какой шанс на нашем сервере я сказать не могу, ибо мы постоянно регулируем его, чтобы найти оптимальный.

Помимо шанса на сам спавн, есть шансы у определенных легендарных покемонов;

то есть, условно, если на сервере 1 человек и он стоит в условном темном лесу ночью, и прокнет шанс на легендарку, то со 100% вероятностью заспавнится условный Некрозма;

а если на сервере будет 3 человека, которые стоят усовно в темном лесу, на пляжу и джунглях, и прокнет шанс на легу, то у нас шанс на условного некрозму будет около 40% (всё ещё высокий, но это из-за того, что он сам по себе не редкая лега (шанс на определенную легенду зависит от редкости этой самой легенды))

Надеюсь, что смог доходчиво объяснить

Также по теории вероятности, при большем количестве людей шансов будет больше, так что можете попросить своих друзей, отошедших от пк поафкашить в нужном вам биоме

Шанс поимки расценивается на квикболл

К 8 гену расчёта не было ибо лень

1-я половина дня с 04:30 до 12:00

2-я половина дня с 12:00 до 18:00

Рассвет с 04:30 до 06:00

Закат с 18:00 до 19:30

Ночь с 19:30 до 4:30

Полночь с 23:30 до 00:30

Для начала расскажу о легендах которым требуется святыня, алатарь и т.д.

Условия: ему требуется ледяная святыня и орб ледяных душ

Биом святыни: Cold Taiga, Ice Mountains, Ice Plains, Ice Plains Spikes

Условия: ему требуется святыня огня и орб огненных душ

Биом святыни: Mesa Plateau, Mesa Plateau F, Mesa Plateau F M, Mesa Plateau M

Условия: ему требуется статическая святыня и орб статических душ

Биом святыни: Savanna Plateau, Savanna M, Savanna Plateau M

Условия: для начала вам нужно собрать 17 пластин разных типов по 1 штуке

и найти духовную чашу (нажимаете пкм держа в руке пластину по чаше) если вы положили туда все пластины то вам дадут

лазурную флейту и потом вам нужен будет временный алтарь

и по нему флейтой shift+пкм

Биом спавна алтаря: Духовная чаша спавнится в пустыне, Временной алтарь — все Extreme Hills и Ice Mountains.

Тип: обычный (если на него надеть пластину, например земля, то его тип поменяется на землю, так же работают и Z камни)

Условия: ей требуется дубовая святыня, по святыне вам нужно нажать пкм держа в руке ГС-болл

Биом: в любом Forest

Условия: с ним вам придется потрудиться чтобы вам его получить нужно для начала скрафтить куб зайгарда и отыскать хотя бы 10 клеток и 1 ядро и вы получите 10% зайгарда

те что полностью зеленые это клетки, а с красным пятнышком ядро

для 100% зайгарда вам нужно 100 клеток и 5 ядер + вам нужно искать желательно в не прагруженых чанках (там где еще ни кого не было) после того как вы наберете нужное кол-во клеток и ядер вам нужно будет скрафтить блок сборки

Биом: клетки спавнятся везде, в любом биоме, но не на всех блоках, их можно встретить на дубовой листве, дубовом и еловом бревне и на земле или блоках травы с боку блока как на скрине выше

Условия: вам нужно найти временный алтарь и красной цепью пкм по нему и потом пкм грисиус сферой

так же грисиус сфера дает ей 2 форму и увеличивает драконьи и призрачные атаки на 20%

Биом: ну где спавнится временный алтарь вы уже знаете.

Условия: вам так же необходим временный алтарь и все тоже самое что и для гиратины

ток теперь вам нужна блестящая сфера,

так же блестящая сфера увеличивает водные и призрачные атаки на 20%

Условия: так же как и двум предыдущим временным легам требуется временный алтарь и все тоже самое ток теперь вам нужна твердая сфера, так же твердая сфера увеличивает драконьи и стальные атаки на 20%

Биом: ну вы ведь знаете, да?)

Сейчас я вам расскажу как можно все же получить ту самую красную цепь для временных лег (гиалги, палкии и гиратины)

есть озерные леги и каждая спавнится в озере определенного биома (озеро должно быть заспавнено самой игрой, если вы сделали искусственное озеро лега не заспавнится, и так вам понадобится 3 озерки и вам нужно получить с них рубины,

чтобы получить рубин для цепи вам нужно докачать легу до 60 уровня и повысить 255 счастья и обычным рубином ударить озерную легу.

Ой чуть не забыла сказать самое важное озерных лег не вздумайте ловить на обычные боллы так как у озерок есть суицидальная атака.

Время: 1-я половина дня

Биом: Forest, требуется натурально заспавненный источник воды.

Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)

Время: 2-я половина дня

Биом: Roofed forest, требуется натурально заспавненный источник воды.

Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)

Биом: Birch forest, требуется натурально заспавненный источник воды.

Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)

Условия: вам требуется звон прилива, начальный процент того что он зазвенит 1%, чем больше колокольчиков в 1 чанке тем выше шанс

Биом: не имеет значения

Условия: вам требуется чистый звон и так же как у звона прилива шанс 1%, ну думаю как увеличить шанс вы понили)

Биом: не имеет значения

Далее я вам расскажу о легендах которые имеют слияния.

Биом: Mega taiga hills

Биом: Mega taiga hills

Описание: кьюрем имеет 2 формы белый и черный, чтобы сделать белого вам нужен ДНК-пресс и реширам, а черного так же ДНК-пресс, но только зекром

черный кьюрембелый кьюрем

Биом: Ice plains spikes

Биом: Sunflower Plains, Flower Forest

Шанс поимки: 29.1% (но есть риск что у него будет суицидальная атака)

Описание: космоем эволюционирует в луналу ночью на 53лвл

Тип: психический призрак

Описание: космоем эволюционирует в солгалео днем на 53лвл

Биом: Roofed forest

Теперь я вам расскажу о легах которые не требуют условий) хотя не, 1 все же будет)

Описание: при поимке мью у неё будет 3-ДНК, с неё вы сможете получить через клон машину мью-ту или дитто чем дороже блок тем выше шанс на мью-ту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *