Что чаще ищут на вайлдберриз

Самые продаваемые товары на Вайлдберриз

Онлайн-магазин Wildberries является отличной платформой для начинающих предпринимателей и кутюрье. Заключив договор, здесь каждый сможет продавать свою продукцию. Но чтобы продавать успешнее, нужно знать, какие сегодня самые продаваемые и востребованные товары на маркетплейсе Вайлдберриз.

Продажи в онлайн-магазине Вайлдберриз

Несмотря на то, что в Вайлдберриз можно приобрести практически всё, больший спрос получили следующие группы товаров: дамские сумочки, вечерние платья, женская и мужская обувь, предметы украшения. Также не стоит упускать из виду товары для детей, которые также часто покупают матеря. Сюда относится одежда, товары детской гигиены, игрушки и прочее. Для партнёров магазина в личном кабинете есть раздел аналитики, в котором также можно узнать продаваемые вещи по разным категориям и регионам.

Каким образом найти самые продаваемые товары на сайте

Каждый продавец заранее знает категорию товаров, которые собирается реализовывать через платформу Wildberries. Поэтому значительно проще искать по предполагаемым лотам в онлайн-магазине.

Необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в свою учётную запись и открыть ту группу вещей, в которой вы желаете продавать:

Также можно выбрать фильтр под названием « Рейтинг ». Он покажет самые обсуждаемые, а значит и покупаемые вещи из определённой категории на сайте Вайлдберриз. Кроме этого среди категорий есть раздел « Тренды ». Здесь представлены товары, которые рекомендуют стилисты. Более подробно ознакомиться с этой категорией можно самостоятельно. Используйте разные параметры для поиска определённых групп популярных вещей.

Аналитика на сайте партнёра Wildberries

Узнать лучшие по продажам товары поможет онлайн-платформа для зарегистрированных пользователей-партнёров. На сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ авторизуйтесь в своём личном кабинете или зарегистрируйтесь, если желаете в будущем работать с компанией. После этого нужно открыть меню сайта и выбрать пункт « Отчёты и аналитика ». С его помощью пользователи узнают, в каком направлении им стоит двигаться, чтобы стать успешнее в будущем. В пункте « Продажи » вы сможете посмотреть, что предпочитают люди покупать онлайн. Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Рекомендуется обращать внимание не только на самые продаваемые товары в интернет-магазине Вайлдберриз, но и на региональность их продажи. Здесь доступны данные по разным параметрам: за месяц, квартал, год и т. д. На этом ресурсе отображаются в целом категории товаров. Чтобы посмотреть детальную информацию по ним, нужно раскрыть интересующую. Подборку самых покупаемых вещей в этом онлайн-магазине несложно определить без подсказок.

В неё входят товары, которые являются необходимыми в повседневной жизни — то, чем люди пользуются каждый день и круглый год:

Эти категории среди популярных встречаются и на других подобных торговых порталах. Спрос на них практически никогда не падает.

Способ повысить продаваемость своего товара

Важно также учитывать при рассмотрении статистики процент продаж. Чтобы увеличить этот параметр, подробнее описывайте вещи, добавляйте только качественные изображения и организуйте интересную упаковку — первое впечатление очень важно.

Видео-инструкция

Какие на сегодня самые продаваемые и востребованные товары в интернет-магазине Вайлдберриз — об этом подробно в видео.

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Wildberries назвал топ-10 самых популярных товаров

Объем продаж компании в первом квартале 2021 года достиг 134,7 млрд рублей, увеличившись на 79%.

Интернет-ритейлер Wildberries, крупнейший по объему выручки игрок на российском рынке, объявил о росте выручки на 79% по итогам первого квартала 2021 года. Объем продаж компании достиг 134,7 млрд рублей. Самыми быстрорастущими группами на Wildberries в первые три месяца 2021 года стали товары для здоровья (в годовом сравнении продажи увеличились на 258%), продукты питания (+228%), спортивные товары (+191%), товары для дома и дачи (+172%) и косметика (+126%).

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов на маркетплейсе достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries – это столько же, как и за весь 2020 год. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 до 10 млн артикулов. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%). Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи – за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.

Книги

Товары для детей

Товары для дачи

Этой весной продажи товаров для дачи увеличились в годовом сравнении в пять раз. Жители России начали чаще приобретать дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38% до 822 рублей.

Российские товары

Мангалы перед майскими праздниками

Обувь для бега и спортивные товары

Самые популярные отечественные товары из регионов

За первые 5 месяцев 2021 общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на Wildberries, увеличилось на 109 тысяч и достигло 200 тысяч. Доля региональных продавцов достигла 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: с начала года их продажи выросли на 130%, до 114 млрд рублей. В топе российских товаров традиционно лидерство держат и продукты питания, далее следуют детские товары, одежда и обувь, аксессуары, посуда и ювелирные изделия.

Товары для дистанционной работы

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Wildberries.

Источник

ТОП-5 лучших товаров для продажи на Wildberries в 2021 году

Всем привет! Продолжаем серию уроков по продажам товаров на Wilberries. И в данной статье я хочу показать Вам лучшие категории товаров, которые по моему мнению и тщательной аналитике, являются самыми перспективными.

Я бы, конечно, мог выделить сразу 5 товаров, которые 100% залетят на Вайлдберриз, но это будет неправильным решением, так как все мои читатели побегут продавать одно и то же и в конце концов это приведет к огромной конкуренции.

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Взяв любые перспективные товары из моей подборки ниш, Вы сможете запустить продажи и хорошо зарабатывать круглый год, конечно же, если всё сделаете правильно.

И так, давайте перейдем к самому главному – перспективным категориям товаров для продажи на Вайлдберриз в 2021 году.

⚠️ Важно! Для эффективной работы с маркетплейсами, я рекомендую пользоваться сервисами, которые помогут анализировать конкурентов и будут помогать Вам в продажах, так что ознакомьтесь с данной статьей: ТОП-7 бесплатных сервисов для анализа маркетплейсов

1. Товары для кухни

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Конечно, этот сегмент очень перегружен, в данной категории размещено 725 тысяч товаров, но при этом у него постоянный рост. Так же можно обратить внимание, что в топе имеются товары с небольшим количеством отзывов, что дает нам хороший шанс войти в эту нишу, не смотря на конкуренцию, но только в том случае, если правильно всё сделать.

Давайте воспользуемся сервисом MpStats (скидка 10% по промокоду “Optomus10” до 28 ноября) и посмотрим статистику по данной категории. Откроем раздел “Тренд” и увидим тенденцию роста ниши:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

И мы с Вами видим, что с каждым месяцем спрос на эту категорию растет, особенно можно заметить всплески спроса в праздники, такие как – Новый Год или 8 марта:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Если говорить в целом, то за полтора года мы видим рост продаж в 5 раз, что говорит о её ликвидности.

Теперь давайте посмотрим по продавцам и отсортируем их по выручке в порядке убывания:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Конечно же в самом топе по продажам оказываются “ОООшники” (более крупные компании), но пролистав ниже мы можем увидеть и “ИПшников”, которые продают на 5-12 миллионов рублей в месяц, и это тоже в принципе хорошая оборотка для торговли на Вайлдберриз:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

В общем, я могу смело порекомендовать присмотреться к товарам для кухни, ведь это очень растущая ниша с относительно недорогими товарами.

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Ниша очень популярная на сегодняшний день и очень сильно растет. Вы спросите, что же здесь продавать?

Абсолютно разные вещи, начиная от лампочек и чехлов, заканчивая шинами и дисками.

Я думаю для Вас это очевидно, что автомобиль сейчас это не роскошь и большинство россиян имеют в семье несколько таких агрегатов, а зачастую в кредит. Поэтому люди стараются заказывать различные аксессуары для своего железного коня именно через маркетплейсы в целях экономии. Хочу выделить главные подкатегории, которые продаются лучше всего на Wildberries:

Если на сайте Вайлдберриз в категории “Автотовары” пролистать к планке популярные товары, то мы можем увидеть самые продающиеся товары, которые стоят не более 3000 рублей:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Скажу Вам честно, что на маркетплейсах в принципе недорогие товары продаются лучше всего, это можно наблюдать практически в любой категории.

А теперь давайте углубимся в аналитику и посмотрим какая тенденция по продажам автотоваров держится за последние полтора года:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

И мы с Вами видим, что в начале 2020 года оборот был 30 млн руб, а уже к концу 2021 он стал практически 140 млн руб, то есть рост так же почти в 5 раз.

И конечно, же как всегда, перед Новым Годом, 23 февраля и 8 марта идет всплеск. То есть если задаваться вопросом: “какие товары продавать перед Новым Годом?”, то можно брать любую категорию, которая подходит и мужчинам и женщинам, а так же имеет свои всплески по графику, который мы видим:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Давайте посмотрим, что у нас здесь по продавцам. Глядя на диаграммы, мы можем увидеть, что сам маркетплейс Wildberries осуществляет продажи в данной категории, но не стоит бояться, процент их продаж минимальный:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Как еще понять, сильно ли конкурентна ниша и есть ли в ней монополисты? Спускаемся взглядом по продавцам и видим, что выручка у них не сильно различается:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

То есть, если у 3х продавцов выручка по 10-15 млн рублей в месяц, а у остальных на порядок меньше, например по 1-3 млн в месяц, то делаем вывод, что ниша монополизирована и лезть в нее не стоит.

Еще хочу обратить Ваше внимание, какие линии, что обозначают на графике:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Как Вы видите, на графике есть линия, обозначающая действующих продавцов (у них есть продажи) и не действующих (у них дела плохи). Так вот, тех, кто умеет продавать, на порядок меньше тех, кто вышел с товаром в данную категорию, но продавать не умеют.

Следовательно, чтобы не быть в том самом списке продавцов, которые не умеют продавать, обязательно нужно обучаться. Рекомендую к прочтению – Курсы по маркетплейсам: обучение бесплатно

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Как не странно, люди всегда кушают и данная ниша очень востребована. Понятно, что скоропортящиеся продукты не подойдут, а вот различные снеки, орешки, крупы, напитки собственного производства будут в самый раз.

Не смотря на то, что Wildberries подписал договор с Фудсити (крупный продуктовый рынок в Москве) на поставку различной продукции по Москве и даже по России, мы можем легко войти в эту нишу со своим качественным продуктом.

Тема правильного питания, здоровых перекусов, различных ингредиентов для приготовления вкуснятины – всё это набирает обороты, и людям проще заказать всё это выгодно через маркетплейс, чем ходить и искать по магазинам.

Многие производители продуктов питания уже вышли на Wildberries и делают основную выручку именно с продаж онлайн.

Для примера давайте посмотрим крутой кейс из раздела “Сладости”, где обычный ИП продает только лишь одну пастилу на 5+ млн рублей в месяц, реализуя 428 единиц в день:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Конечно, у этого продавца это не единственный товар, но по факту, если новичок выйдет хотя бы с 1 подобным товаром на Wildberries, то ему будет достаточно этого для хорошего заработка.

Давайте перейдем к аналитике и посмотрим:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Да, действительно, тренд очень растущий. С выручки в 100 млн рублей от дорос до 500 млн рублей. Плюс есть множество скачков, которые связаны не только с праздниками. Как я уже говорил, народ хочет кушать всегда и старается экономить за счет покупок на маркетплейсах, поэтому спрос на эту категорию просто фантастический.

Сразу хочу отметить, что большую долю в этой нише забирает сам Вайлдберриз, он же является здесь монополистом, это как раз-таки и связано с сотрудничеством с Фуд Сити:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Но не стоит пугаться. Если Вы умеете создавать свой полезный, недорогой и хорошо упакованный продукт питания, то у Вас не будет конкурентов, здесь главное уникальность.

4. Серебряные украшения

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Почему именно серебряные? Потому что здесь гораздо легче вход, чем в золоте или бриллиантах, меньше денег понадобиться на старте и здесь больше идет реализации именно творческой.

Если пролистать данную категорию на самом маркетплейсе, то мы можем часто встретить украшения от SOKOLOV, которые продает сам Wildberries, но это здесь не основной игрок и я вижу очень много небольших ИПшников, которые продают на очень большие суммы:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Рассмотрев статистику, я увидел, что в начале 2020 года оборот этой ниши составлял 30-40 млн рублей, а сегодня он дорос до 100+ млн рублей:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Самое интересное, что в конце июля – начале августа, был феноменальный всплеск продаж до практически 500 млн рублей. Не знаю с чем это связано, возможно у людей денег появилось побольше перед окончанием лета =) Тем не менее факт остается фактом – ниша перспективная:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Пишите в комментариях под статьей Ваши предположения по поводу такого бурного роста спроса на ювелирку к концу лета, мне будет интересно почитать и Вам, думаю, тоже.

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Эта категория с одной стороны очень сезонная, но как Вы знаете: дети любят всё терять и ломать. Часто ребятишки возвращаются домой без пинала, ручки или с порванным рюкзаком и родителям приходится это всё докупать в течении года. Но, понятное дело, что самый всплеск спроса будет в августе.

Что могут покупать к 1 сентября и в течении всего учебного года:

У этих товаров всегда большой оборот и частая допродажа. Давайте перейдем к аналитике:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Вы только посмотрите! В августе 2021 года выручка на пике составила почти 2 миллиарда рублей:

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

И тут нет ничего удивительного. Не смотря на кризис в нашей стране и во всём мире, взрослые люди будут экономить на чем угодно, но только не на своих детях, поэтому эта ниша так хороша для старта продаж на Wildberries в 2021 году.

На самом деле ниш на Вайлдберриз очень много и есть из чего выбирать. Халявы нет, как и везде. Конкуренция имеется, но и спрос у потребителя огромный и растет с каждым днём.

Многие продавцы не умеют продавать, ленятся обучаться продажам товаров на маркетплейсах, не знают с чего начать и как разгрузить с себя рутинные задачи.

Чтобы добиться максимального результата, я рекомендую к изучению данную статью – Курсы по Вайлдберриз: обучение бесплатно.

Ну а я, в свою очередь, желаю Вам удачи и терпения в достижении успеха в торговле! До новых встреч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Андрей Нутиков

Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.

Источник

Топ-10 трендов на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет к Новому году и на сезон 2022

Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть фото Что чаще ищут на вайлдберриз. Смотреть картинку Что чаще ищут на вайлдберриз. Картинка про Что чаще ищут на вайлдберриз. Фото Что чаще ищут на вайлдберриз

Мы собрали статистику по самым продаваемым товарам, проанализировали текущие продажи и узнали будущие тенденции для предпринимателей, которые торгуют на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет. А перед тем, как назвать лучшую десятку, расскажем, что будут покупать в качестве новогодних подарков в этом году.

Новогодние тренды

У покупателей болит голова, что подарить на Новый год, а продавцам приходится решать вопросы с новогодним ассортиментом. Чтобы увеличить объем продаж, вы должны торговать чем-то из этого списка:

2. Детские подарки потребуются не только родителям, но и тем, кто собирается к ним в гости. В качестве подарка от Деда Мороза можно преподнести сладкий подарок, развивающие книжки и игрушки. Конечно для малышей, ребятам постарше скорее подойдут товары из следующей категории.

Почитайте недавний кейс об автонакидках от МоегоСклада — такой подарок как раз подойдет к главному празднику года. И можно «выстрелить» так же, как это получилось у героев статьи, главное достоинство продукта — он уникальный, благодаря используемым технологиям, материалам и высокому качеству производства.

5. Товары для взрослых не всегда уместны для дня рождения, а в качестве новогоднего подарка вполне могут быть преподнесены второй половинке.

Продавцам на маркетплейсах следует помнить, что парфюмерия сейчас продается с кодами маркировки и площадки строго следят за тем, чтобы это требование выполнялось. Получить коды, обменяться документами, вести учет и обновлять информацию на маркетплейсах удобно через МойСклад.

Благодаря тому, что сервис аккумулирует всю нужную информацию в одном месте, вам не придется переключаться между разными программами или приложениями, чтобы оформить все операции по маркировке быстро и правильно.

Новогодние хлопоты пройдут, а какие тренды останутся?

Топовые тренды маркетплейсов в 2022

Начиная с самоизоляции 2020 года, интернет-торговля не останавливается и набирает обороты. Отмечается рост продаж даже в тех категориях, которые раньше были прерогативой только офлайн магазинов.

Повышенный спрос, а, следовательно, и продажи, ожидаются в следующих товарных категориях:

1. Одежда, обувь, сумки. Не важно, по каким причинам вы не смогли дойти до магазина. Попробовав один раз удачно заказать из дома вещи, вы становитесь фанатом онлайн-продаж. Таким образом, прирост числа покупателей одежды на маркетплейсах обеспечен не на один 2022 год.

В интернет-магазинах ищут уникальные и эксклюзивные вещи, продавцам стоит обратить внимание на:

И не забывайте о дополнениях к основной покупке. Аксессуарами могут быть кошельки, платки, ремешки, перчатки, головные уборы, модная бижутерия.

2. Продукция повседневного спроса — это не скоропортящиеся продукты, а товары, которыми мы пользуемся каждый день:

Нет необходимости ехать в супермаркет за товарами известных производителей, когда можно найти дешевле на маркетплейсе и с доставкой до дома.

Даже небольшой компании или ИП, если ассортимент магазина большой, вести складской учет лучше не в тетради или Excel, а в специально разработанной для этого программе.

В МоемСкладе можно не просто вести учет, но еще и смотреть аналитику продаж, в т.ч. в реальном времени, работать с онлайн-кассами, обновлять данные о ценах в соцсетях или на меркетплейсах. Сервис поможет отслеживать покупательские тренды и вовремя избавляться от залежавшегося на складе товара.

Чтобы устроить уютное гнездышко, потребуется:

4. Бытовая техника и электрика, начиная от кухонной утвари и заканчивая микрофонами для удаленной работы. Не будем объяснять, что и для чего нужно, ловите список продаваемых позиций:

Товары для удаленной работы и учебы занимают отдельное место в числе всех электронных гаджетов. Эта новая категория продолжает набирать популярность.

Спросом продолжают пользоваться:

5. Медицинские маски, санитайзеры и подобные приспособления по праву можно отнести к товарам повседневного спроса. Тем не менее выделяем их в отдельную группу и следим за новинками:

С 1 сентября 2021 года безрецептурные лекарства можно продавать через маркетплейсы. Не теряйтесь и занимайте новую нишу.

6. Товары для досуга и хобби заменили посещение развлекательных заведений. Маркетплейсы всегда предлагали уникальные товары, которые появлялись на полках магазинов с запозданием:

Кроме вещей для домашнего досуга популярностью пользуются игры на свежем воздухе и рыбалка:

7. Детские товары пользуются популярностью не только у родителей в декрете. Детская категория является самой обширной, потому как она включает не только игрушки и одежду, а еще и детские гаджеты и вообще все вещи, к которым можно применить прилагательное «детский»:

8. Спортивные товары продолжают пользоваться спросом, пока сохраняются ограничения для посещения стационарных спортзалов. Люди боятся посещать общественные места и занимаются дома, для этого им необходимы:

Предметы ручной работы легче продавать в онлайне, а покупателям намного проще и быстрее найти эксклюзивную вещь на маркетплейсе, нежели объезжать городские рынки и мастерские.

Чем конкретно интересуются люди:

Товары собственного изготовления могут продавать и самозанятые. На маркетплейсы все чаще стали заглядывать те, кто делает вещи своими руками и самостоятельно их продает. Тем, кто начинает такую работу, стоит заранее позаботиться о ведении учета.

10. Косметика и парфюмерия.

Эта категория давно пользуется спросом у онлайн-покупателей. Ассортимент интернет-магазинов намного шире, чем способен предложить любой стационарный маркет. Импортная косметика становится доступнее и интереснее для российского потребителя.

Что будут покупать:

Сейчас тренд — корейская косметика. Маски, кремы, тоники, а также декоративная косметика, в частности, тональный крем-кушон, о котором только и говорят в Инстаграм и TikTok.

Косметика пользуется спросом вне зависимости от пола, сезона, политической и экономической обстановки в мире и даже вне зависимости от стоимости. На каждую ценовую категорию найдется свой покупатель.

Не важно, на каком из крупных маркетплейсов вы торгуете — Wildberries, OZON или Яндекс.Маркет, с каждым из них у сервиса МойСклад уже настроена интеграция. Это позволяет контролировать остатки, следить за комиссиями и автоматизировать все остальные процессы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *