Что чаще всего ищут в интернете девушки
Что ищут женщины в сети?
Какую информацию женщины ищут в интернете? Чтобы это узнать, нужно заглянуть в закладки «женского браузера». Во-первых, обязательно встретится какая-нибудь социальная сеть: Одноклассники, В кругу друзей, ВКонтакте, Мой Мир, Facebook и др. Что совсем не удивляет, ведь женщины любят общение. Женская сущность такова, что им всегда интересно узнать, что нового у подруг и друзей, посмотреть на красивые фотографии и просто побродить по социальной сети в поисках чего-нибудь увлекательного.
Если вдруг в жизни возникает какая-то неприятная ситуация, женщина идет на форумы, где есть темы, которые ей нужно обсудить. На форумах всегда объявятся компетентные и общительные люди. Они помогут найти решение, или посоветуют людей, столкнувшихся со схожей ситуацией. Ну и поддержат, конечно, и новостями поделятся. Какая женщина откажется поболтать?!
Конечно же, интернет – это огромные возможности для общения. В виртуальной сети, как в «большой деревне»- можно встретить старых друзей, и познакомиться с новыми. Для этого есть клубы по интересам, где можно встретить единомышленников и пообщаться на любимые темы. В интернете очень много разнообразных развлечений, поэтому интернет легко затягивает женщин в свою сеть!
Есть еще одно преимущество интернета – это свобода, которую он дает. В интернете можно быть, кем хочешь! Ведь здесь легко смоделировать какой угодно образ: образ успешной, обаятельной, уверенной в себе, умной, гордой и недоступной женщины. Женщина в интернете может быть такой, какой она хочет видеть себя в реальном мире. И самое главное – никто и никогда не узнает, какая на самом деле дама скрывалась за этой аватаркой и этим ником.
Женщина в интернете часто ищет то, что ей не удается получить в реальной жизни. Это любовь, дружба, понимание, внимание или сострадание.… Это все необходимо женщине, как глоток воздуха, и когда эти ценности поступают в недостаточном количестве, она начинает их поиск в виртуальной сети.
Не трудно догадаться, что ищет женщина в интернете, если рядом с ней нет мужчины или он есть, но по каким-то причинам не такой, как хотелось бы. Какая женщина не мечтает о том, чтобы ей встретился прекрасный мужчина, способный привнести в суровую, серую прозу ее жизни любовь, романтику и страсть? В реальной жизни женщину ждет большое количество настоящих житейских проблем, про которые хочется забыть. Тут-то и приходит на помощь интернет. Женщина может флиртовать с несколькими мужчинами одновременно, не боясь осуждающего взгляда или слова со стороны окружающих. И этот виртуальный флирт, и комплименты, постоянно появляющиеся на страничке, могут давать женщине уверенность в том, что она красива, обаятельна и очаровательна.
Нередко женщина ищет в интернете ответы на вопросы, которые она не смогла бы задать даже самой близкой подруге. Никто не догадается, кто на самом деле был под тем ником и картинкой на форуме. Можно не волноваться за свою откровенность и легко получить ответ от знающих людей на свой вопрос, который может касаться на самом деле важной темы.
Сегодня интернет для многих женщин стал неотъемлемой частью жизни и неким «спасательным кругом», с помощью которого можно найти выход практически из любой ситуации. И каждая женщина ищет и находит в интернете что-то свое, нужное и очень значимое. И полезное тоже!
Какие товары чаще всего покупают женщины через Интернет?
Сегодня, в Международный женский день, специалисты агентства «АВТОСТАТ» решили привести статистику, которая характеризует поведение представительниц прекрасного пола в отношении онлайн-покупок. В ходе опроса* мы выяснили, что чаще всего покупают женщины через Интернет.
Как оказалось, среди всех групп товаров, покупаемых онлайн, наибольшее предпочтение они отдают одежде – 77%. Второе по популярности место занимает электроника (67%), на третьем – косметика (64%). Продукты питания, товары для детей и животных по итогам нашего опроса набрали от 36% до 39% голосов. А вот, к примеру, автозапчасти и автотовары через Интернет женщины не покупают…
Впрочем, если сравнивать их поведение с мужчинами, то у последних онлайн-покупка запасных частей и товаров для автомобилей тоже далеко не в приоритете – к этому склонны всего лишь более 1% опрошенных представителей сильного пола. На первом месте у них – электроника (86%). Также в тройку лидеров попали одежда и товары для детей (56% и 32% соответственно). В свою очередь, покупка через Интернет продуктов питания, товаров для животных и косметики набрала 22 – 27%.
Коллектив аналитического агентства «АВТОСТАТ» поздравляет всех женщин с Праздником! 8 марта (и не только в этот день) мы желаем вам здоровья, любви, гармонии и простого женского счастья!
Рейтинг женских запросов в интернете
В 21 веке современная женщина независимая, сильная и самостоятельная. Женщины руководят предприятиями, участвуют в политике, активно увлекаются и занимаются мужской деятельностью. На вопрос, что интересует современную женщину, очень сложно ответить. Самый легкий способ-это проанализировать по запросам в интернете.
Самый часто интересующий женщин вопрос — это вопрос похудения.
И это не удивительно. Сейчас интернет пестрит фотографиями красивых девушек и моделей, на которых стремиться быть похожа прекрасная половина человечества. Они ищут различные способы для достижения этой цели.
Следующий в рейтинге вопрос- взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
Многие находят ответы психологов, советуются на семейных форумах. Так же к ним можно отнести сайты знакомств, где женщины ищут свою вторую половину.
Внешний вид, косметика, секреты молодости, маски, макияж — так же очень часто интересует женщину.
Все стремятся выглядеть хорошо, знакомятся с новинками, отслеживают тенденции моды. Все это делается для того, чтобы понравиться мужчинам.
Беременность и роды или подготовка к материнству.
Это прекрасный период в жизни каждой женщины, в который может появиться очень много вопросов. В социальной сети, на данный момент, очень много женских статей и форумов для молодых мам и беременных женщин, в которых они участвуют и обмениваются опытом.
Рукоделие.
Удивительно, но запросов на эту тему в последнее время возросло. Многие для себя ищут разные занятия и хобби.
Домашние животные — вопрос интересующий женщин, имеющих домашних питомцев или стремящихся их завести.
Чем кормить, как воспитывать, дрессировка и прочие запросы. Кулинария.
Хозяйки черпают вдохновение, ищут различные рецепты, подбирают для своего стола вкусные новинки в интернете.
Спорт, интерьер, домашнее хозяйство тоже интересует современную женщину и можно выделить все эти запросы в отдельную графу.
Товары, которые чаще всего ищут в интернете
Узнали, какие товары россияне чаще всего искали в интернете в марте 2020 года
Мы выбрали три категории товаров: те, что ищут в интернете со словом купить, те, что хотят купить в интернет-магазине, и товары с доставкой на дом. А потом из них выбрали по десять самых популярных.
Десять товаров со словом «купить»
Если выбрать десять товаров со словом «купить», на первом месте будут квартиры, а на последнем — респираторы. Но спрос на респираторы по сравнению с прошлым годом вырос в 52,5 раза, а на квартиры — в 1,2 раза.
Что искали
В марте 2019 года
В марте 2020 года
Дома в области, регионе, деревне и недорого
Билеты на поезда и самолеты
Машины: стиральные, посудомоечные, швейные и автомобили
Тренажеры: силовые, эллиптические и спортивные
Товары для детей: велосипеды, кроватки, коляски, детские площадки и самокаты
Дачи в районе, области, на Авито и без посредников
Антисептики для рук
Респираторы: медицинские, многоразовые, с клапаном, модели ФФП-3, ФФП-2 и М3
Товары, которые хотят купить в интернет-магазине
Посмотрим, какие товары искали со словами «купить в интернет-магазине». Всего таких запросов — 1,6 млн, они распределились так:
Еще ищут цветы, семена, белье, книги и алмазные мозаики.
Товары с доставкой на дом
Товары с доставкой в марте искали 1,5 млн раз. Среди популярных — тренажеры, маски и батуты.
Что искали
В марте 2019 года
В марте 2020 года
Получается, в самоизоляции люди чаще всего интересуются новым жильем, стиральными машинами и автомобилями, потом запасаются масками, антисептиками и респираторами. Чтобы было не так скучно сидеть дома, покупают пряжу и тренажеры для домашних тренировок, а курильщики — сигареты. Но среди обычных людей есть те, кому нужны батуты и бетон с доставкой, увы, об их целях нам неизвестно.
Что ищут пользователи в интернете: неожиданные цифры
Можно сказать, что интернет серьезно изменил жизни миллиардов людей по всему миру. Узнали, как изменилась аудитория интернета и поведение пользователей в сети. Для примера взяли 2020 год, когда люди вынужденно проводили намного больше времени дома и пользовались интернетом больше обычного.
Аудитория интернета
Согласно данным Internet World Stats за 2020 год, активная аудитория пользователей интернета во всем мире превысила отметку 4,5 миллиарда пользователей. Прирост за 2020 год, с января 2020 по январь 2021 года составил +7,3% или 316 миллионов человек. За этот же период население Земли увеличилось всего на 1% (81 миллион человек) и достигло отметки 7,83 миллиарда человек.
Ожидаемо, больше всего интернет-пользователей в странах-лидерах по количеству населения. На первом месте — Китай, Россия на 8-ом месте. Стоит также обратить внимание на показатель проникновения интернета по странам. Он рассчитывается как отношение количества интернет-пользователей ко всему населению страны. Чем выше этот показатель, тем более прогрессивной в технологическом плане считается страна.
Выше всего показатель проникновения интернета в США — 95%. В России этот показатель составляет 79%, что весьма неплохо. Общемировой показатель находится на отметке 59%.
Рост интернет-аудитории в России за 2020 год составил 5,1% или 6 миллионов человек. При этом население увеличилось всего на 0,01% (+20 000 человек). Что интересно, прирост активных пользователей социальных сетей так же составил 5,1% или +4,8 миллиона человек.
Вполне вероятно, что рост новых пользователей связан именно с ограничениями, которые применялись во время карантина в 2020 году. Активно подключались к интернету пользователи, которые раньше им никогда не пользовались. Например, дети часто подключали своих пожилых родителей, чтобы поддерживать с ними связь на расстоянии.
Интернет-активность в цифрах
Трудно себе представить, какие объемы информации генерируется в сети даже за одну минуту. С ростом новых пользователей объемы информации, генерируемые в сети будут продолжать увеличиваться.
По данным Internet World Stats, в 2020 году каждую минуту пользователи со всего мира загружали более 500 часов видео на ютуб, отправляли более 150 000 сообщений в фейсбуке и размещали более 347 000 сторис в инстаграм. И все это происходило всего лишь за 1 минуту!
Что чаще всего пользователи искали в интернете в 2020 году?
Согласно данным одного из популярных сервисов аналитики поисковых запросов, за прошлый год в глобальном рейтинге топ-100 запросов лидировали запросы на тему: социальные сети, видео-сервисы, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, почтовые сервисы, погода, онлайн-переводчики, интернет-магазины, онлайн-карты.
Интернет-активность россиян
Топ-20 составили сайты поисковых систем и социальных сетей, википедия, несколько крупных новостных ресурсов, сервис прогноза погоды, почтовик, несколько онлайн-гипермаркетов, портал госуслуг. Если обобщить по категориям, то получится структура, как и на глобальной диаграмме выше: социальные сети, погода, покупки, новости, развлечения.
Самыми популярным поисковыми запросами в интернете среди россиян стали погода и сеть вконтакте. Что интересно, запрос по короновирусу находится только на 9 месте.
Активность в социальных сетях
За 2020 год аудитория социальных сетей в РФ выросла на 5,1% и достигла 99 миллионов человек, что составляет примерно 67,8% от всего населения страны. Согласно статистике, 98,8% пользователи заходили в соцсети хотя бы 1 раз в месяц. В среднем пользователи проводили в соц. сетях 2 часа 28 минут. Что интересно, у одного пользователя примерно 7 аккаунтов в разных социальных сетях.
Рейтинг самых популярных социальных сетей у россиян в 2020 году выглядит следующим образом.
Выводы
Прошлый, 2020 год стал серьезным испытанием для всего человечества. На фоне жестких ограничений на перемещения, интернет стал едва ли не единственным способом для связи. Вся повседневная жизнь миллионов людей по всему миру все больше и больше перетекает в онлайн: работа, учеба, покупки, общение, развлечения. Не за горами тот день, когда к глобальной сети интернет будет «подключен» каждый житель нашей планеты.
Интересно, сможет ли «онлайн» вытеснить традиционный «офлайн» и как скоро это может случиться?