Что чаще всего смотрят в тик токе

Тренды Тик Тока: топ видео и аккаунтов

TikTok – это современная социальная сеть, которая набирает популярность среди пользователей разного возраста благодаря забавным и интересным роликам. Некоторые видео собирают огромную аудиторию, делая авторов звездами площадки. В этой статье вы узнаете, как найти Тик Ток топ видео.

Где в Тик Ток находится топовые видео?

Многие пользователи хотят смотреть только популярные видео, которые, по их мнению, точно будут интересными и качественными. Эти ролики можно отыскать в разделе «Рекомендации». Туда попадает тот контент, который набирает большое количество просмотров, лайков и комментариев, что может гарантировать то, что ролик действительно хороший.

Дополнительная информация: в топ Тик Тока могут попадать не только те блогеры, которых активно смотрят и комментируют. Хорошо помогает накрутка лайков и просмотров.

Отдельные топовые клипы можно увидеть в разделе трендов. Туда обычно попадают челленджи и флэшмобы, но и они могут заинтересовать зрителей.

Где посмотреть топовую музыку в Тик Ток?

Многие пользователи приложения любят его не только из-за забавных видеороликов, но и из-за музыки, которая там играет. Сам сайт не предлагает прослушать топ композиций, которые чаще всего используются в клипах. Но узнать их все же можно.

Дополнительная информация: некоторые сервисы предлагают скачать понравившуюся песню прямо с платформы

Где найти топовых блогеров приложения?

Топовыми блогерами обычно называют тех, у кого больше всего подписчиков и чьи ролики набирают больше всего просмотров и реакций. Клипы, которые у них выходят, часто можно увидеть в разделе рекомендаций и в трендах.

В приложении нет возможности посмотреть список самых популярных блогеров, поэтому, чтобы узнать топ аккаунтов Тик Тока, придется использовать сторонние сервисы.

Дополнительная информация: топ блоггеров Тик Тока можно отследить по тому, насколько часто они попадают в рекомендации.

Ознакомиться с творчеством самых известных авторов можно следующим образом:

Как найти самые популярные тренды?

Каждый видеомейкер, который хочет обрести славу на площадке, должен обратить внимание на главные тренды. Это не означает, что нужно плагиатить особо популярные идеи, однако этот раздел поможет вдохновиться или принять участие в каком-то массовом челлендже.

Важно! Просматривать тренды нужно постоянно. Срок их популярности не превышает обычно пары недель.

Все тренды можно отследить через вкладку «Интересное» на главной странице. По статистике, больше всего реакций неизменно набирают такие теги, как «танцы», «приколы», «лайфхаки», «фокус», «челлендж», «животные».

Топ видео – это лучшие ролики в своем жанре, смотреть которые всегда интересно. Это контент, который уже завоевал любовь зрителей, а потому не может быть плохим.

Источник

Самые популярные видео в Тик Ток в разных категориях

ТТ – социальная сеть, известность которой каждый день стремительно увеличивается. Главная ее особенность заключается в том, что пользователи могут загружать и бесплатнопросматривать короткие видеоролики других людей. Человеку, желающему ознакомиться с хорошим контентом на сервисе, будет интересно узнать, какие есть самые популярные видео в Тик Ток.

ТОП-10 самых популярных видео в Тик Ток

World record experiment

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токеЧто чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токеЧто чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

she wants my clout @s.couttt

Me trying Kombucha for the first time #foryoupage #foryou #fyp #AllBrandNew

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токеЧто чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

watch the end for a special surprise 😉 #comedy #foryoupage #foryou #featureme THX 4 10K. )

ТОП самых смешных видео

she slapped me so hard after this don’t let it flop #fyp #foryoupage #simba #newking

Какая стихия лучше получилась? ЛАЙК ПЛИЗ! Мне нужна ваша поддержка! #я #аватар

Самые популярные песни в Тик Ток

ТОП видео с танцами в Тик Ток

Огромной популярностью среди юзеров ТТ пользуются танцевальные видеозаписи. Выделяют несколько разновидностей танцев, на которые нравится смотреть практически каждому. Чаще всего записывают ролики с Renegade. Это наиболее распространенный вирусный танец, впервые появившийся в ТТ в 2019 году.

Чтобы посмотреть в Тик Ток лучшие танцевальные записи, снятые в последнее время, можно ознакомиться с подборкойклиповниже.

Источник

Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений

Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.

Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.

Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам

TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.

TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.

Как работают алгоритмы TikTok

Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:

Как продавать продукты и услуги через TikTok

Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:

Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.

В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:

1 этап. Контент-маркетинг

Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.

2 этап. Встраивание СТА в ролики

Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.

Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.

3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле

Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.

4 этап. «Принять» трафик на сайте

Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).

5 этап. Собрать людей в базу

Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.

Как правильно зайти в TikTok

1 шаг. Анализ конкурентов и рынка

Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.

Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.

Как найти конкурентов?

Что смотреть у конкурентов?

2 шаг. Выбор темы и проработка образа

Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.

Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.

Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.

Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.

Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.

3 шаг. Контент на миллион

Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.

Форматы контента для экспертов и бизнеса:

Форматы контента для блогеров:

4 шаг. Масштабирование рабочей модели

Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.

Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.

На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.

Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Ток

Как и любая другая социальная сеть, TikTok старается сделать процесс использования приложения простым и комфортным. В первую очередь он обращает внимание на качество контента, предлагаемого в рекомендациях. Если хотите попасть в топ рекомендаций TikTok и привлечь внимание к учетной записи, необходимо знать, какие элементы и как влияют на алгоритм.

КАК УСТРОЕН TIK TOK

Tik Tok — единственная социальная сеть в мире, которая полностью игнорирует количество подписчиков. Может быть, 100 миллионов, может быть, 100 человек. Это совершенно не имеет отношения к алгоритму. В Tik Tok все зрители находятся в ленте ссылок, в отличие от Instagram, где все просматривают ленту подписок. И самое главное для любого контента, любого видео, которое загружается в социальные сети, — это попасть в реферальную ленту и оставаться там как можно дольше.

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

Каждое новое видео имеет 100 просмотров в рекомендациях. Алгоритм платформы дополнительно основан на трех параметрах:

ЧТО ТАКОЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В TIKTOK

Просмотр контента в Tik Tok можно в нескольких лентах:

Чтобы добиться известности и быстрого роста аудитории, все стараются попасть в рекомендации. Это сразу же привлечет много поклонников, лайков и комментариев. На сленге лента называется «реки».

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

КАК ВИДЕО ПОПАДАЕТ В РЕКОМЕНДАЦИИ

Платформа тщательно анализирует каждый шаг пользователя, начиная с первого просмотра первого видео. Таким образом, правильные рекомендации формируются уже через 10-15 минут с начала использования, если интересы зрителя не слишком узки.

Невозможно точно сказать, как работает алгоритм. Однако пользователям и экспертам удалось определить приблизительный метод работы алгоритма:

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

КАК ПОПАСТЬ В РЕКОМЕНДАЦИИ TIKTOK

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

СДЕЛАЙТЕ АККАУНТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

Привлекательность аккаунта не имеет никакого отношения к попаданию в рекомендации, но это влияет на превращение случайного зрителя в подписчика.

Грамотный дизайн профиля — это:

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ, КОТОРАЯ ПОПУЛЯРНА В TIK TOK

Главное — не шокировать алгоритмы разным контентом. Соблюдайте правило: один аккаунт – один оффер или вертикаль. В противном случае алгоритмы социальной сети просто не поймут, кому хотите показать свой контент.

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

ДЕЛАЙТЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

ТикТок фокусируется на визуальном восприятии. Для создания такого контента необходимо:

СЛЕДУЙТЕ ТЕНДЕНЦИЯМ

Тенденции — это то, что буквально захватывает рекомендации. Блогер делает что-то интересное, а его подписчики и другие блогеры копируют это и загружают видео в свой профиль. Все видео по трендам набирают лайки.

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

ВЛИЯНИЕ ХЭШТЕГОВ НА РЕКОМЕНДАЦИИ

Как и в других социальных сетях, популярные хэштеги могут привлечь новых зрителей. И если им понравится видео, они досмотрят его до конца и проявят активность в виде лайка, комментария или репоста, попасть в рекомендованную ленту будет намного проще.

В описании обязательно должны быть хэштеги, которые набирают популярность. Чтобы найти такие теги, коснитесь значка увеличительного стекла на экране и начните вводить название хэштега, соответствующего вашему видео. Сама платформа подскажет наиболее популярные варианты. Синий значок с поднятым большим пальцем перед хэштегом одновременно означает, что хэштег рекомендуется использовать, а красный маркер с подсветкой будет означать, что хэштег очень популярен. Хэштеги помогают видео стать более популярным, побуждая социальные сети к их темам и привлекая лояльных зрителей, которые ищут подобные видео.

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

ВЫБОР ВРЕМЕНИ ПОСТИНГА

Выберите лучшее время для публикации видео. Можно делать это экспериментально: например, выпускать 3-4 видео в неделю — в разное время. Посмотрите, какое из этих видео получило наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев. Если видео, опубликованное в 19:00, собрало наибольшее количество откликов, есть вероятность, что ваша аудитория в данный момент очень активна.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники

Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть фото Что чаще всего смотрят в тик токе. Смотреть картинку Что чаще всего смотрят в тик токе. Картинка про Что чаще всего смотрят в тик токе. Фото Что чаще всего смотрят в тик токе

По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.

В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.

Учитывайте специфику социальной сети

своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);

аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);

ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).

ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).

Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.

По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:

На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.

Делайте ставку на эмоции

Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.

Монтируйте видео из старых сториз.

Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.

Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.

Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:

Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.

Не забывайте о TikTok-фильтрах

Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.

Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.

В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.

Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.

Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.

Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.

Быть впереди планеты всей полезно

В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.

Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?

Время от времени меняйте картинку

Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.

Красивый фон — локации, антураж, декорации.

Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:

Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.

Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.

Заставьте Станиславского поверить

Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.

В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.

Интригуйте, но в меру

Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:

Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.

Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.

Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.

Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций

А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.

Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.

Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.

Не шутите с музыкой

Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.

Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.

Инсайдерский опыт: советы от разработчиков

Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:

Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.

Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).

Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.

Всегда проставлять релевантные хэштеги.

Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *