Что читать начинающему сммщику

Что читать начинающему smm-специалисту?

Хороший SMM-специалист – это не просто человек, который хорошо пишет посты, подбирает цепляющие картинки и умеет договариваться с чужими пабликами на бесплатные репоcты, это стратегически мыслящий специалист. Уровень той самой успешности определяет способность превратить любой паблик или сообщество в гармоничную экосистему со своей уникальной идеей, продуманной стратегией продвижения, личными правилами контент-маркетинга и основами траффик-менеджмента.

Так много научных слов, которые при изучении основ маркетинга в социальных медиа становятся интуитивно понятными, а на практике очевидно необходимыми.Итак, что читать начинающему smm-специалисту?

Научные пособия по комплексному подходу к маркетингу и социальным медиа в частности.

Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях». Если ваш путь в smm только начинается и уверенности в знаниях нет, то все основные истины можно прочесть в этой книге.

Эмануил Розен “ Анатомия сарафанного маркетинга». Успех в социальных медиа во многом зависит от того, как идея будет воспринята целевой аудиторией и на сколько вирусна она будет. Эмануил рассказывает массу секретов, которые пригодятся как в традиционной рекламе, так и в digital, и в частности в smm.

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

2. Обзоры лучших специалистов рынка, актуальные нововведения социальных медиа и статистика.

Все эти сервисы показывают рынок digital изнутри. При регулярном (в идеале ежедневном) мониторинге лент данных изданий есть шанс, что ни одно свежее интервью, обзор специалиста, кейс, важное нововведение какой-либо социальной сети, популярное мероприятие или просто новость не обойдут вас стороной. SMM-специалист – очень оперативная профессия, поэтому важно всегда быть в курсе всего.

3. Нишевые паблики по обмену знаниями продвинутых и начинающих специалистов.

Один человек, несмотря на свой опыт, всегда знает меньше, чем 100 или 200 человек с меньшим опытом в совокупности. Именно поэтому, важно читать сообщества, в которых специалисты разного уровня делятся своими профессиональными идеями и обмениваются интересными кейсами.

https://vk.com/smmpub Одно из самых крупных Вконтакте сообществ для smm-специалистов. Этот паблик, по сути, солянка все важных новостей, обзоров, презентаций, статистики и обмен кейсами и вопросами между действующими специалистами.

https://vk.com/smmtusa SMM-тусовочка – поток острых вопросов и оперативных ответов на них от разных специалистов области. Кроме того, при активном участии в жизни сообщества еще и способ заявить о себе.

https://vk.com/bizness_online Один из первых пабликов об интернет-маркетинге. Много полезной практической информации об smm и seo, кейсы, советы и прочие полезности.

4. Актуальные новости и тренды.

Все эти паблики, на первый взгляд, сборник глупых шуток, но, на самом деле самый настоящий кладезь бытовых инсайтов и трендов. Если правильно и оперативно фильтровать поток информации, то легко можно поймать трендовую волну, которая позволит сделать очень актуальный и виральный контент.

Отдельно можно выделить сервис http://www.slideshare.net/, где по целевым запросам можно найти тысячи невероятно полезных презентаций от крупнейших агентств и опытных специалистов. Плюсы презентаций по сравнению с книгами, статьями и обзорами – краткие выжимки важной информации, структуризация и лаконичность.

Подведем итог. Хороший специалист – стратегически мыслящий специалист, а для этого нужно полностью погрузиться в профессию и «жить» ей. Много читать, изучать рынок рекламы, digital и SMM в частности, быть на пульсе новостей каждый день, следить за трендами и, конечно, практиковаться.

P.S. описанные выше советы не являются панацеей, а основываются на опыте и личном мнении авторов.

Статья подготовлена специально для образовательного проекта Волга

Авторы: Арихина Ксения (smm-специалист Articul Media), Чирков Павел (фрилансер)

Источник

Топ-13 книг по SMM: пособие для начинающего сммщика

В последние годы на рынке труда появилась новая профессия SMM-щика. Такой специальности пока не учат в вузах, но ничто не мешает изучить ее самостоятельно.

Мы собрали для вас книги, которые обучат профессии SMM-щика и подробно расскажут о работе в конкретных соцсетях. Читаем!

Общие рекомендации по Social Media Marketing

1. “Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить”, Энди Серновиц

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Эта книга – настоящее введение в SMM: мануал о том, зачем вообще нужны эти ваши соцсети и как они помогают продвигать бизнес в интернете. Все просто: в соцсетях обитают ваши потенциальные клиенты, которые любят пообщаться, провести досуг и поделиться мнениями. А если они будут обсуждать ваши товары? Вот к этому и нужно стремиться.

Сарафанное радио – один из мощных инструментов продвижения. Люди любят делиться отзывами, рекомендовать друзьям товары, которые им понравились. Если грамотно выстроить отношения с клиентами – они могут даже стать амбассадорами бренда, совершенно искренне расхваливая вашу компанию на просторах сети.

В книге приводятся инструменты, стратегии и идеи для продвижения бренда в соцсетях. Они универсальны – подойдут как для владельца малого бизнеса в регионе, так и для крупных компаний.

SMM-щикам книга поможет понять механизмы продвижения – хоть сейчас бери и начинай воплощать в жизнь. Бонусом – масса советов по маркетингу в целом, начиная от нейминга – выбора названия, и заканчивая правилами идеального сервиса. Купить цифровую книгу!

2. “Маркетинг в социальных сетях”, Дамир Халилов

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга отечественного автора-практика, рассказывающая о российских реалиях. Автор рассказывает об опыте продвижения в соцсетях более 700 компаний. В основном это продвижение во “ВКонтакте” – как ни крути, а это самая популярная социальная сеть в России (спойлер: во второй части подборки мы расскажем об инструкциях продвижения в каждой соцсети, в том числе и ВК).

Бестселлер изобилует реальными примерами, кейсами, пошаговыми алгоритмами продвижения. Ценно, что автор рассказывает об особенностях нашего рынка: например, какие инструменты хорошо работают и проверены временем, а какие не очень приживаются в нашем SMM. Ну и без общих рекомендаций никуда: вы узнаете основы продвижения в соцсетях и поймете, как применять эти знания на практике. Купить: цифровую книгу

3. “100+ хаков для интернет-маркетологов”, Евгения Крюкова, Денис Савельев

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Еще один бестселлер от практиков – руководителей интернет-агентства “Текстерра”, которое знаменито своим блогом. Авторы рассказывают о хаках (читай – полезных советах) во всех сферах интернет-маркетинга. Одна из глав полностью посвящена маркетингу в социальных сетях.

Никакой воды и пустых рассуждений – только предельно четкие практические советы. Например, как построить SMM-стратегию, как делать отложенные посты, как проводить конкурсы во “ВКонтакте”, как оформлять страницы сообществ и сами посты и так далее. Все примеры подкреплены иллюстрациями – чаще всего это скрины, созданные лично авторами или взятые из кейсов агентства.

Все эти советы не высосаны из пальца – авторы рассказывают о своем личном опыте. А он за 11 лет работы агентства накопился немалый! Книга будет полезной как интернет-маркетологам, так и владельцам своего бизнеса – для лучшего понимания ведения дел. Купить: цифровую книгу!

4. “Жесткий SMM”, Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Можно создать паблик, запостить туда красивые картинки, ссылки на товары, рассказы о себе любимом и… ничего не будет. Парадоксально, но так поступают многие компании и многие сммщики. Авторы книги учат, каким должен быть качественный SMM – жесткий, работающий, продающий. Тот, который приносит не лайки и просмотры, а реальную прибыль для бренда. Это важно!

Вы узнаете, как конвертировать продажи из паблика или сообщества, как привлекать новую целевую аудиторию и приручать уже имеющуюся, как собирать лиды из соцсетей, как строить рекламную кампанию и анализировать ее результаты.

Кроме маркетинга в соцсетях, авторы рассказывают и о других сферах: поисковой рекламе, почтовых рассылках. Важно понять главный принцип: любой SMM, любое взаимодействие с пользователями должно иметь конкретную цель. И эта цель – прибыль. Жестко? Да. Но кто обещал, что будет легко? Купить: цифровую книгу!

5. Алексей Иванов, “Как придумать идею, если вы не Огилви”

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Российский маркетолог дает надежду каждому, кто считает, что креативность – удел избранных. Ничего подобного! Знание работающих приемов, немного терпения и настойчивости, умение проводить мозговой штурм и отделять зерна от плевел – и вот уже в вашем распоряжении десяток прекрасных идей.

Иванов раскладывает каждый прием по полочкам. Вот лишь некоторые из них. Это инверсия – перестановка смысла, метафора – литературный прием, приумножение и гипербола, разделение и скрытые резервы… Алексей объясняет, как пользоваться каждым из них и каких результатов удается достичь. Это по-настоящему системный подход к креативности – после прочтения хаос в голове волшебным образом упорядочивается.

Разумеется, это не просто теория – в книге приведены примеры креативных решений, которые воплощали в жизнь российские компании. Есть там и примеры из сферы SMM – наиболее яркие и смелые. Купить цифровую книгу!

6. “Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ”, Влад Титов

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России написал полное руководство по общению с пользователями. Полное и чуть ли не единственное – хороших книг на эту тему очень мало.

Из книги вы узнаете, что такое комьюнити-менеджмент и зачем он нужен бизнесу. О том, как с помощью комьюнити-менеджмента создать крепкое сообщество в соцсетях и научиться вовлекать пользователей – да так, чтобы им самим интересно было общаться с вами. О том, как отвечать на негатив и защищаться от троллей – знакомо, правда? И самое главное – как превращать это душевное общение в лиды и продажи.

По хорошей традиции бизнес-литературы теория подкрепляется практикой: Титов приводит примеры компаний, которым удалось выстроить отличное взаимодействие с пользователями. Отдельный бонус – легкий язык и профессиональный юмор. Ну и родные российские реалии, конечно. Словом, жизненная книга. Купить цифровую книгу!

Книги по работе с конкретными соцсетями

7. “Как зарабатывают в Instagram”, Дарья Манелова

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Популярный инстаблогер делится опытом по раскрутке аккаунта и заработку в “Инстаграме”. Не секрет, что многие блогеры и звезды зарабатывают на этой платформе отличные деньги. Но даже если вы не Ольга Бузова и не Ксения Бородина, попробуйте начать!

В последнее время идет тенденция к микроблогерству: компании сотрудничают не с медийными персонами, а с простыми людьми, которые имеют свою лояльную аудиторию. Отдача от такой рекламы в разы больше, чем от рекламы на страницах публичных персон.

Итак, о чем эта книга? Обо всем, что касается ”Инстаграма”. Как вести свою страницу, как брендировать посты, как и где искать клиентов, настраивать таргетированную рекламу, каких ошибок нужно избегать и к чему стремиться. Чек-листы, примеры, кейсы – все это ждет читателя внутри. Дарья разбирает каждый пример по косточкам и наглядно показывает плюсы и минусы той или иной рекламной кампании.

Радует, что книга новая и потому актуальна. Но если даже “Инстаграм” и введет новшества, основные принципы останутся неизменными – как и все основные принципы SMM. Купить: цифровую книгу!

8. “Продвижение бизнеса “ВКонтакте”: системный подход”, Дмитрий Румянцев

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Дмитрий Румянцев – признанный специалист по продвижению во “ВКонтакте”. Учит всех желающих продвигать бизнес в этой социальной сети (на минуточку, пока еще самой популярной в России).

Что ценно – применить рекомендации автора могут и крупные компании, и малый и средний бизнес, и новички, у которых нет даже сайта – только страница ВК.

Слова “системный подход” в названии книги не случайны. Дмитрий собрал воедино все инструменты продвижения, Вы узнаете, как позиционировать свой бизнес в соцсетях, как создать и чем наполнить стену сообщества, как составить контент-план, как вовлекать пользователей в общение, как настроить таргетированную рекламу и с ее помощью поднять и увеличить продажи, как продвигать в соцсетях офлайн-мероприятия и самое главное – как анализировать результаты всей этой работы.

Главная идея этого труда, на мой взгляд – на одном контенте далеко не уедешь. Нужно принимать комплексные меры по продвижению товаров и услуг. Все они описаны в книге. Купить цифровую книгу!

9. “Таргетированная реклама. Точно в яблочко”, Сергей Щербаков

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Еще один подробнейший мануал по узкой теме – великой и могучей таргетированной рекламе. Вы наверняка знаете, что это такое, в общих чертах. Таргет настраивается в соцсетях на определенную целевую аудиторию – например, 25-35 летних мужчин, проживающих в Москве. Или 18-20-летних девушек из Заполярного круга. Такая реклама показывается только людям с выбранными характеристиками – другие ее просто не увидят.

Но все ли так просто? Опытные таргетологи знают массу фишек и приемов – взять хотя бы правила написания текста в рекламном объявлении – которые помогают зацепить пользователя. О них тоже рассказано в книге.

Кроме того, автор объясняет, как с помощью таргетированной рекламы привлечь покупателей, набрать подписчиков в сообщество бренда, увеличить трафик на внешние ресурсы (сайты, лендинги, блоги, интернет-магазины), повысить узнаваемость бренда, получить больше охвата для постов и многое другое. Интересно? Читаем! Купить: цифровую книгу!

10. “Таргетированная реклама в социальных сетях”, Руслан Назипов

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Еще одна книга по таргету. Создатель “Академии лидогенерации” Руслан Назипов рассказывает о механизмах таргетированной рекламы для бизнеса. Особое предпочтение отдается соцсети “ВКонтакте”, но также рассказывается об особенностях таргета в “Фейсбуке”, “Одноклассниках” и даже “Авито”.

Подробно описаны сервисы по настройке таргета с примерами и инструкциями по применению. Отдельно радуют иллюстрации, которые можно скачать в хорошем качестве.

11. “YouTube для бизнеса”, Майк Миллер

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Вас тоже бесит реклама на “Ютубе”? А зря! Хороший маркетолог видит в ней огромные возможности для продвижения. Производство рекламных роликов для бизнеса, разработка полноценной рекламной стратегии бренда, создание виральных, обучающих и информационных видео – обо всем этом рассказано в книге.

Немалая часть уделена психологии потребителей: чего люди ждут от видеороликов, чего не любят, а каким контентом с удовольствием делятся. Также много информации о технической стороне вопроса. Мало придумать идею – нужно еще грамотно ее воплотить.

И конечно, нельзя забывать о постпродакшн: как продвигать ролик, работать с комментариями пользователей, анализировать эффективность. Словом, весь видеомаркетинг от А до Я в одной книге. Рекомендуем! Купить цифровую книгу!

12. Маркетинг в “Твиттере”, Марк Шефер

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Не столь популярная в России соцсеть, однако таящая большие возможности для бизнеса. Многие компании имеют там аккаунты и активно общаются. Автор книги, предприниматель Марк Шефер рассказывает о своем опыте продвижения бизнеса в “Твиттере”.

В книге приведены работающие стратегии продвижения, налаживания бизнес-контактов, привлечения клиентов и партнеров.

Если вам пока мало знаком “Твиттер” – самое время его освоить. Если вы уже вовсю рекламируетесь там – наверняка не знаете всех секретов продвижения. Надо читать, однозначно! Купить цифровую книгу!

13. “Pinterest для бизнеса”, Бет Хайден

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Из книги вы узнаете, как бизнесу работать с Pinterest, как повышать продажи и разрабатывать рекламную стратегию, как правильно настраивать аккаунт, собирать лиды и привлекать трафик. Информация подана максимально четко и понятно. Краткий чек-лист действий в конце каждой главы – приятный бонус книги.

Понравилась подборка? Покупайте книги, изучайте и применяйте на практике! Приятного чтения!

Источник

Что читать начинающему сммщику

Кажется, что стать SMM-щиком просто: достаточно уметь писать тексты, обрабатывать фото и разбираться в соцсетях. Но всё немного сложнее: успешно продвигать бизнес в интернете без специальных знаний невозможно. В сфере SMM много тонкостей. Правила работы социальных сетей часто меняются ― SMM-специалистам приходится постоянно расширять свои знания и развиваться. Чтобы узнать что-то новое, можно пройти курсы или сходить на вебинар к более опытным коллегам, а можно прочитать книгу.

В этой статье мы расскажем, какие книги существуют для SMM-щиков и что почитать специалисту по соцсетям.

Из чего состоит SMM

SMM (СММ, Social media marketing ― маркетинг в социальных сетях) ― комплекс действий по раскрутке профиля компании в социальных сетях. Цель SMM ― повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. SMM помогает в привлечении лидов и увеличении продаж.

Что входит в SMM:

Как не ошибиться в выборе

Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут выбрать полезную книгу по SMM.

Подборка книг по SMM-маркетингу

Ниже мы расскажем о 15 книгах, из которых вы узнаете о SMM, социальных сетях и продвижении в них.

1. А. Толмачёв, «Реклама в интернете. Курс молодого бойца»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2017 году. Автор рассказывает, как заработать в интернете с помощью рекламы. В книге есть пошаговые инструкции для начала работы с каждым видом рекламы. В последней версии Андрей Толмачёв обновил данные о рекламных кабинетах соцсетей и поисковых систем.

Год выпуска: 2017

Переиздана: в 2021 году

Количество страниц: 240

Цена: около 500 ₽

Преимущества:

Недостатки:

2. С. Чекмарёв, «Социальные сети для бизнеса в России»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2018 году. Её автор ― интернет-маркетолог и владелец диджитал-студии Сергей Чекмарёв. Эта книга по CMM ― пошаговое руководство для маркетолога социальных сетей. Автор проиллюстрировал каждую схему примерами и объяснил, какие задачи поможет решить.

Год выпуска: 2018

Переиздана: в 2020 году

Количество страниц: 114

Цена: около 400 ₽

Преимущества:

Недостатки:

3. К. Сьюэлл и П. Браун, «Клиенты на всю жизнь»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 1998 году американскими журналистом Полом Брауном и бизнесменом Карлом Сьюэллом. В 2009 году её перевели на русский язык, с тех пор она переиздавалась уже 24 раза. В книге вы не найдёте информации о секретах инстаграма или вконтакте. Она посвящена вопросам организации бизнеса и общения с клиентами. Вы узнаете, как построить устойчивый бизнес и превратить ваших потребителей в постоянных клиентов.

Год выпуска: 1998

Переиздана: в 2020 году

Количество страниц: 224

Цена: около 900 ₽

Преимущества:

Недостатки:

4. Т. Стейплс и Д. Янг, «Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2019 году, а в 2020-м переведена на русский. Её авторы ― сооснователь и CEO компании Shareability, которая занимается контент-маркетингом, Тим Сейплс и журналист, редактор Джош Янг. В этой книге для SMM-специалиста собраны практические базовые советы по продвижению в социальных сетях. Авторы рассказывают, как цеплять людей контентом. Все советы основаны на психологии.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 610

Цена: около 600 ₽

Преимущества:

Недостатки:

5. Д. Кеннеди и К. Уэлш-Филлипс, «Жесткий SMM»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга вышла в 2015 году в Америке. В 2017 году её выпустили в России, а в 2019 переиздали. Авторы книги по SMM ― бизнес-спикер, коуч Дэн Кеннеди и руководитель агентства, занимающегося директ-маркетингом в социальных медиа Ким Уэлш-Филлипс. Из книги вы узнаете, как монетизировать социальные сети, и поймёте, почему лайки и комментарии — не главные метрики качественного SMM. Вы научитесь привлекать клиентов и превращать холодных подписчиков в поклонников вашего бренда.

Год выпуска: 2015

Переиздана: в 2019 году

Количество страниц: 380

Цена: около 600 ₽

Преимущества:

Недостатки:

6. В. Титов, «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2019 году. Её автор ― преподаватель бизнес-школ (RMA, ШНМ, Сколково Стартап Академия), автор курса для практиков комьюнити-менеджмента Влад Титов. В книге собраны практические советы по повышению лояльности аудитории. Автор рассказывает, как реагировать на хейт и троллинг, как побуждать подписчиков на нужные реакции, как превратить комьюнити подписчиков в воронку для привлечения новых подписчиков.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 272

Цена: около 600 ₽

Преимущества:

Недостатки:

7. А. Митрошина, «Продвижение личных блогов в инстаграм»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2019 году. Её автор ― один из самых известных блогеров-миллионников Рунета и журналист Александра Митрошина. В этой книге вы узнаете, как строить личный бренд в инстаграм, как продвигаться, как оформлять профиль и как монетизировать соцсети.

Если вам интересно узнать больше о книге, у нас есть статья «Обзор книги Александры Митрошиной «Продвижение личных блогов в Инстаграм»». Там мы разобрали каждую из 8 глав и выделили самое главное.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 224

Цена: около 400 ₽

Преимущества:

Недостатки:

8. Ingate, «Как покорить Facebook: стратегия, контент, таргетированная реклама»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2019 году. Автор ― маркетинговое агентство Ingate. Это базовое руководство по настройке рекламы в фейсбуке. Из книги вы узнаете, как анализировать конкурентов, какие KPI отслеживать и как настраивать целевую аудиторию.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 154

Цена: бесплатно

Преимущества:

Недостатки:

9. Д. Румянцев, «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Эта книга вышла в 2019 году. Её автор ― опытный интернет-маркетолог, организатор конференций по SMM, владелец крупных сообществ и создатель своей онлайн-школы Дмитрий Румянцев. Вы узнаете обо всех ключевых понятиях из сферы маркетинга: трафик, ретаргетинг, УТП и т. д. Автор рассказывает на примере своего опыта об инструментах, которые приносят долгосрочный результат для бизнеса.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 440

Цена: около 400 ₽

Преимущества:

Недостатки:

10. Е. Крюкова и Д. Савельев, «100+ хаков для интернет-маркетологов»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Эта книга по SMM-маркетингу вышла в 2018 году. Её авторы ― руководитель отдела маркетинга Евгения Крюкова и генеральный директор «Текстерры» Денис Савельев. В книге собраны практические советы по привлечению трафика и увеличению конверсии. Прежде чем писать книгу-пособие, авторы опробовали все методы сами. Книга подойдёт директорам по маркетингу и маркетологам.

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 304

Цена: около 500 ₽

Преимущества:

Недостатки:

11. Д. Халилов, «Маркетинг в социальных сетях»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Эта книга по SMM вышла в 2014 году. Её переиздавали уже 4 раза. Автор книги ― практикующий с 2006 года SMM-специалист и корпоративный тренер Дамир Халилов. Из книги вы узнаете об особенностях продвижения брендов в рунете. Автор на примере своих клиентов рассказывает о том, какие приёмы работают для российских соцсетей, а какие — нет.

Год выпуска: 2014

Переиздана: в 2018 году

Количество страниц: 240

Цена: около 800 ₽

Преимущества:

Недостатки:

12. Д. Кудряшов и Е. Козлов, «Администратор Instagram: руководство по заработку»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2018 году. Авторы ― бизнесмены, тренеры-практики, обучающие людей администрированию в инстаграме. В книге вы найдёте всю информацию о профессии администратор аккаунтов в инстаграм. Авторы предлагают пошаговое руководство по выходу на фриланс и увеличению дохода.

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 320

Цена: около 400 ₽

Преимущества:

Недостатки:

13. А. Сенаторов, «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2016 году. Её автор ― интернет-маркетолог в головной структуре «Газпром-Медиа», бизнес-тренер в Русской Школе Управления, руководитель агентства интернет-маркетинга Артём Сенаторов. Из книги вы узнаете, как уйти от SMM ради лайков и превратить ведение страницы в инструмент монетизации. Автор рассказывает, как вовлекать людей контентом, и иллюстрирует скриншотами все практические примеры.

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 150

Цена: около 500 ₽

Преимущества:

Недостатки:

14. Б. Мендельсон, «Социальные медиа — это бред! Откровения маркетолога»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2014 году. Её автор ― журналист известных американских изданий, разрушитель мифов об интернет-маркетинге и общественный критик Брэндон Мендельсон. Автор считает, что влияние соцсетей на бизнес преувеличено. Он призывает не переносить все связи только в мир digital, количество лайков и подписчиков в соцсетях никак не помогут бизнесу. Эта книга ― критический взгляд на необходимость соцсетей и интернет-маркетинга для бизнеса.

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 272

Цена: около 700 ₽

Преимущества:

Недостатки:

15. Дж. Фоллс и Э. Декерс, «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном»

Что читать начинающему сммщику. Смотреть фото Что читать начинающему сммщику. Смотреть картинку Что читать начинающему сммщику. Картинка про Что читать начинающему сммщику. Фото Что читать начинающему сммщику

Книга написана в 2013 году. Её авторы ― консультант в сфере интернет-маркетинга и соцсетей, владелец агентства Social Media Explorer, руководитель образовательного сообщества Джейсон Фоллс и вице-президент по развитию сервисов в медиаагенстве Professional Blog Service, которое создаёт и ведёт корпоративные блоги, Эрик Декерс. В книге собрана вся базовая информация об SMM и соцсетях. Авторы на личных примерах рассказывают, как развить бизнес в соцсетях с помощью маркетинга. Здесь вы найдёте конкретные практические решения, которые помогут расширить бизнес, увеличить прибыль и улучшить репутацию бренда. К сожалению, найти бумажную версию книги в магазинах очень сложно.

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 336

Цена: около 600 ₽

Преимущества:

Недостатки:

В этой статье мы собрали для вас 15 лучших книг по SMM и маркетингу. Социальные сети быстро меняются, но базовые принципы маркетинга и привлечения клиентов — нет. Если вам интересно развиваться в сфере SMM, то книги — удобный и простой вариант получить нужную информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *