Что эти жигули себе думают
Самые известные фразы из кинофильма «Мимино»
Крылатые фразы из «Мимино»:
«Алло! Ларису Ивановну хАчу!»
«Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся: ты и она — не две пары в сапоги. »
«Ты в зоопарке был? Верблюд видел?»
«Пусть уйдет, и так дышать нечем!»
«Гиви Иваныч, совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай. И машину отнял, и права».
«Сейчас же лето. От тепла предметы расширяются. Зимой твоя голова станет меньше».
«Какой нормальный человек в Москву без денег приедет? Ну, пошел в ресторан, туда-сюда, закусили — и кончились».
«Хорошее всё дорого».
«Слушай, я сейчас там так хохотался».
« — Валико, восемь баранов было. Один баран куда делся? — А себя ты посчитал? — Нет. — Так восемь с тобой было. — А! (пастуху) Восемь со мной было!»
«Алла, пойдем ресторан, туда-сюда потанцуем…»
«Спасибо, я пешком постою. »
« — Свидетель Хачакян! Я вас что, должна по всей Москве искать? — Вы сами сказали: свидетели, удалитесь. Я удалился. Почему искать? Я здесь стою — всем видно».
«Эти «Жигули» чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся».
« — А хотите, я из самолета выпрыгну? — Нет, не хочу. — А я хочу».
«Как вы думаете, если покрасить зеленого цвета, будет держаться, а?»
« — Кофе сколько стоит? — 6 копеек. — А чай? — 3 копейки. — Чай хочу! (дает пять копеек) Сдачи не надо!»
«Мимино» — советский комедийный фильм, снятый режиссером Георгием Данелией по сценарию, написанному им в соавторстве с Резо Габриадзе и Викторией Токаревой. В фильме рассказывается история провинциального летчика, решившего вернуться в большую авиацию. В итоге, осуществив свою мечту, он осознает, насколько сильна его связь с родиной и возвращается. По словам Вахтанга Кикабидзе, исполнителя главной роли, в «Мимино» Данелии «удалось выразить мысль о незыблемой связи человека с землей, на которой он вырос, о корнях, без которых ему невозможно жить».
1 июля 1977 года фильм был показан на Международном московском кинофестивале, а 27 марта 1978 года состоялась премьера на большом экране. Фильм был благожелательно принят критикой, получил несколько наград и имел большой успех у зрителей. Режиссер-постановщик и исполнители главных ролей были награждены Государственными премиями СССР.
Эти «Жигули» чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…
Эти «Жигули» чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…
атмо режим 242 л.с 217 н.м
Запчасти
Лада 2108 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 41
А почему не турба? Момент и силы по больше были бы. Да и наверное ехало бы всё раньше.
я так понимаю будет совсем другой класс авто, и совсем другие соперники
это график атмо или с закисью?
невероятные показатели… )
я тоже так хочу )) хотя бы с 2-х литров )
что значит невероятные показатели?! МАшина дикий корч, на котором нельзя передвигаться по городу и он едет 13 секунд. Сейчас большинство немцев и японцев едут так же или быстрее, но это огромные авто с кондиционером, кожей, мониторами и тд и тп
конечно, а еще обычно там вэ8 на 6 литров с двумя турбинами)))))
зачем? 2.5 литра с одной турбиной достаточно.
ну ка скинь пожалуйста немца тех годов(как и таз)2.5 с одной турбой который выезжает из 13секунд?!
мне сразу на ум приходит 2,7 с двумя турбинами, а6, вот только это корыто себя то еле толкает.
13 секунд квотер? Едет 2.0 ауди а4 на прошивке.
Кхе, моя повозка скоро также поедет)
13 секунд квотер? Едет 2.0 ауди а4 на прошивке.
конкретней можно?какая а4?и вроде выше вы говорили про заводские варианты?!
13 секунд квотер? Едет 2.0 ауди а4 на прошивке.
я нашел только вот такие данные, как к примеру.
2007 Audi S5 4.9 разгон до 100 13.1 4.2/354 250
2008 Audi S5 4.8 разгон до 100 13.2 4.2/354 250
2006 Audi S6 5.3 разгон до 100 13.6 5.2/435 250
2007 Audi S6 5.5 разгон до 100 13.8 5.2/435 250
2011 Audi A6 3.0 FSI 5.5 разгон до 100 13.7 3.0/300 250
я чет не заметил 2х литровых ауди едущих 13 сек, а уж тем более меньше, как этот таз…
А4 2.0 ТФСИ ген 3 ст1. Это если из гражданских)
А если из спорт-версий, то Гольф Р, который на 2 стейдже вообще из 4 секунд до сотни выезжает)
ну кинь ссылку почитать пожалуйста.
хотя в любом случае сравнивать таз и последние ваги это смешно.
они бесспорно круты, но…
Размышления о владении Жигулями в 2021. Мифы и предрассудки
Так как машиной владею год и езжу каждый день. Есть что сказать по поводу содержания такой машины в наше время. Осторожно! Много букв, аналитики и рассуждений.
Итог: не сказал бы что слишком накладно по деньгам, за то время, сколько бы я потратил на самостоятельный ремонт, время на подготовку, изучение, исправление косяков и тд. Я быстрее заработаю эти деньги, чтоб оплатить ремонт тому кто в этом лучше разбирается. Имхо, самому производить крупный ремонт большинства автомобилей сомнительное занятие. И Жигули не исключение. В настоящее время можно найти человека(сервис) кто будет за вполне вменяемы деньги обслуживать ваш автомобиль. Мы не в совке живем, другое время. Кончено это все относительно, кому что по кайфу. Кому интересно зависнуть в гараже, заняться ремонтом, никого не осуждаю. Лично мое мнение.
2) Надежность классики.
Когда я рассматривал к покупке такую машину, со всех сторон слышал, что чуть ли не каждую неделю машина будет ломаться, особенно карбюратор это вообще сам дьявол придумал, ни при каких обстоятельствах нельзя с ним сталкиваться!
После наезженых 25.000 тысяч километров я бы не совсем с этим согласился. Машина вполне надежная и живучая, надежная потому что простая. Но если у вас что то сломалось, будьте готовы, в скором времени сломается что то еще. Как это работает незнаю, но замечал неоднократно. Машина не ломается внезапно, как правило многие факторы вам подскажут о грядущей поломке. Звуки, стуки, подтеки на моторе и тд. На все это не надо забивать и думать что так надо, как многие делают, и ездят до последнего пока машина не встанет. Надо своевременно обслуживать автомобиль.
Про карбюратор скажу, когда у меня была 21099, я тоже с ним мучался. Потому что не читал литературу, лез делать сам, по роликам на Ютубе. Оттуда и результат.
С этой машиной я поступил мудрее, я отвез ее к карбодиду( карбюраторщику) Он мне выставил зажигание, почистил карбюратор, рассказал про режим лето\зима. Показал где находятся винты регулировки. И сказал менять воздушный фильтр раз в месяц-полтора. Так я и делаю! Проблем за год с ним не было! Не так давно забился жиклер холостого хода на трассе. И то, потому что я не досмотрел. ВСЕ! Как с другими карбюраторами обстоит дела я не знаю. ДААЗ 2140-20 Made in USSR очень доволен и рекомендую.
Итог: Зачастую все эти мифы и стереотипы именно этим и являются. Автомобиль объективно старый, как морально так и конструктивно. И не лишен своих конструктивных недостатков. Но при этом, вполне надежен и при должном уходе, никогда не оставит вас в беде. Всегда хорошо и плохо довезет куда следует. Не стоит забивать на посторонние звуки и подтеки, это все предвестники поломки.
Не бойтесь карбюратора. Не хотите изучать устройство и мучаться с ним? — Отвезите к карбюраторщику, потратьте вы эти 500-1000-1500 рублей, больше нервов в дальнейшем сэкономите! Уточните основные моменты, и проблем у вас не будет.
3) Про запчасти и их стоимость.
До сих пор ходят слухи что запчасти на жигули стоят как еда, тобишь сущие копейки и продаются на каждом углу. Я не соглашусь с этим.
Ценник на запчасти в настоящее время сравним с ценами на простенькие иномарки, вроде Рено или Хундай с Киа. Ни разу не копейки, если это запчасть хорошего качества, а не непонятный аналог, или БУ с разборки.
Качество, это и правда очень грустно. Производитель как и лада деталь, так и другие, не дает гарантии что запчасть будет ходить, а не сломается на второй день. Огромное количество брака! Никуда от этого к сожалению не деться. Я на своем опыте это понял, купил расхваленный бенозонасос Пекар за 1300р, который и недели не отработал. И купил с разборки 5 раз бэушный дааз за 200р. Работает уже пол года без проблем! Возможно это частный случай, но тем не менее.
4) Про доступность зч. и отношение к покупателю (на каждом углу)
Лет 5-7 назад может быть и продавались запчасти на «каждом углу». Сейчас на классику запчасти много где продают даже отдельно от новых моделей ваза, веста гранта и прочих. И магазинов таких, не так много как раньше, да и на рынках в лучшем случае пару магазинчиков с запачастями. В большей степени на классику или нет в наличии, или не возим. Или нет той запчасти что нужна. Печально, но факт.
P.S отношение к тазаводам в магазинах, на разборках и тд. Весьма гадкое, относятся зачастую ни как к человеку, а как к говну. не приятно. Относиться это еще и к интернет группам\форумам. С аудиторией у тазов очень плохо. Есть хорошие люди, но большинство глупых школьников или откровенного быдла. У меня была 21099, 2115 и 2105. Знаю о чем говорю.
5) Про доступную цену классики. Угоны, кража бензина. Вандализм.
Ценник на более менее адекватные жигули на карбе стартует от 40 тысяч рублей За инжектор 50-60 и выше. По состоянию. За эти деньги уже можно купить передний привод ваз, зачастую инжекторный и годом моложе. Действительно достойная классика может стоить 70-100 тысяч. Это факт. За 10-15 тысяч автомобили давно не продают, и не будут. Единичные предложения убитой в усмерть помойки в паблике вконтакте без документов по 10 тысяч я не беру в расчет.
Угоняемость, вандализм, кража бензина.
Я незнаю какой сейчас школьник пойдет угонять Жигуль. Я не слышу громких случаев от таком. Какие то единичные может быть. Массово взять покататься, в наше время скорее нет.
Вандализм касается скорее ништяков, тех, кто за них разбирается, но не исключено что ебанутые дети могут попробывать покушаться на вашу классику. У меня стоит сигнализация и проблем таких не возникало.
Про слив бенизна. Сейчас это не имеет массовый характер, слили бензин один раз в начале лета, слили не много, рублей 100, но досуха, машину не завезти. Обидно. Подозреваю что слили школьники для скутеров. Я поставил крышку с ключем на бак, больше прецедентов не было. Не знаю как в ваших городах, но если машина стоит в освещеном месте около жилых домов, имеет моргающую лапочку сигнализации и бак с ключом, скорее всего не будет никто на нее покушаться. Но опять же больше частный случай. Я рассказываю свой опыт.
Итог! Покупать или нет Жигули как повседневную машину, или первый автомобиль.
В 2021 году, конечно же эта машина архаичная, устаревшая, но вполне можно ездить и добиваться поставленных целей с помощью нее. Если машина в хорошем состоянии, ей не стыдно владеть и не стыдно ехать в общем потоке с кредитопомойками. Содержать ее нынче не так дешево как хотелось бы. Для поддержания хорошего состояния, также требуется уход за кузовом. Динамика, рулежка, тормоза и комфорт, все это 70х годов. Это надо понимать и никуда от этого не деться.
Ценник за ремонт не своими руками будет стоить также как и на большинство иномарок, если говорить про слесарные работы.
Багажник у машины маленький, но в салоне вполне просторно, в отличии от тех же 2109,2114. В городе удобно ездить и парковаться из за угловатости форм. Посадка отвратительная, как на табуретке у гинеколога. Но дело привычки. Про остальное написал в тексте выше.
Сейчас Жигули берут в основном для зимнего дрифта, мало кто должным образом ее обслуживает, поддерживает в хорошем состоянии. По большей части за молодеж говорю. Найти будет не так просто как несколько лет назад, и ценник будет скорее всего дороже, чем за передний привод в аналогичном состоянии такого же года выпуска.
Если есть тяга к заднему приводу, есть желание маломальски разбираться в устройстве, мириться с множеством ее недостатков, то можно брать.
Если привод не принципиален, хочется ездить и на чем то менее архаичном, не берите классику. ПП ваз будет комфортнее, проще, а зачастую дешевле в содержании. Для просто поджопника та же 2110 подойдет лучше.
В общем то и все что хотел затронуть, возможно что то упустил, но такие у меня мысли на 2021 год про ваз классику. Всем спасибо кто до сюда дочитал