Что это пром атт

Что это пром атт

артиллерийский тягач тяжёлый

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Академия технического творчества

образование и наука, техн.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

автоматизированная торговая точка

артиллерийский тягач тяжёлый

абсолютно твёрдое тело

Ассоциация токийского такси

агентство по трансферу технологий

«Альтернативные топливные технологии»

г. Екатеринбург, организация, техн., энерг.

«Амфибийные транспортные технологии»

г. Нижний Новгород, организация, техн., транспорт

Полезное

Смотреть что такое «АТТ» в других словарях:

АТТ — ( см. БАТ) … Большой филателистический словарь

аттіс — а, ч. У фрігійській міфології – бог природи … Український тлумачний словник

АТТ — артиллерийский тяжёлый тягач … Словарь сокращений русского языка

аттіс — зат. диал. Кемпірауыз … Қазақ дәстүрлі мәдениетінің энциклопедиялық сөздігі

аттіс — (Алм., Шел.) кемпірауыз (қ.), тістеуік, ұста ұстайтын құрал қысқаш. Балам, а т т і с т і қайда қойғансың? (Алм., Шел.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

аттұяқ — зат. Жылқы тұяғындай алтын немесе күміс құйма. Сол сапарында ол қытайлардан және моңғолдардан «қойтұяқ», «тайтұяқ», «а т т ұ я қ» аталатын алтын жентектеріне қоржынының бір басын толтырып қайтқан (С. Мұқанов, Аққан жұлдыз, 2, 156) … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі

қатт — [قط] а. ниг. қат II … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Атт Навий — Атт Навий легендарный авгур VII VI века до н.э (?), по легенде разметил районы города Рима. Историчность этой личности сомнительна. Был сыном крестьянина и из за бедности, ещё в детстве был вынужден пасти свиней. Когда его отец убедился в… … Википедия

аттіненція — Аттіненція: власність (майна) [40] … Толковый украинский словарь

АТТ НЕВИЙ — • Attus Navius или Naevius, авгур времен Тарквиния Приска, воспретил этому царю прибавлять новые конные центурии к тем, которые были уже набраны Ромулом, и доказал ему несомненность своего искусства тем, что перерезал точильный камень … Реальный словарь классических древностей

Источник

Руководство по созданию идеального ATT запроса и предварительной подсказки

iOS 14.5 вышла, а вместе с ней появилась новая функция конфиденциальности от Apple под названием App Tracking Transparency (ATT), которая добавляет запрос на отслеживание по уникальному идентификатору устройства каждого iPhone, ограничивая доступ к нему и предоставляя пользователям возможность решать, делиться им или нет.

Почему это имеет значение? Уникальные идентификаторы устройств позволяют разработчикам приложений определять конкретных пользователей из разных приложений или приложений и веб-сайтов вместе.

За несколько недель применения ATT, многие приложения начали запрашивать у пользователей доступ к идентификатору iPhone. Большие и маленькие компании добавляют ATT запросы без какой-либо возможности заранее оценить % тех кто согласится. Для пользователей это создает новый опыт и сбивает с толку, особенно для тех, кто не знал раньше о существовании уникального идентификатора устройства (а это подавляющее большинство аудитории).

В этом руководстве мы рассмотрим, как объяснить пользователю, что происходит, таким образом, чтобы было легче согласиться на отслеживание.

Важно: Отслеживание может использоваться как законными, так и незаконными способами. Это руководство не предназначено для помощи тем, кто использует идентификатор устройства с какой-либо незаконной целью. Вместо этого оно предназначено для того, чтобы дать тем, у кого есть законные цели использования id устройства, советы о том, как донести их своим пользователям, так чтобы заслужить их доверие.

И если это было недостаточно трудно, то становится только хуже. Apple, по умолчанию, отключила запрос для большинства пользователей, поэтому многие даже не увидят ваше приглашение. Вместо этого вы просто не сможете их отследить.

Все это означает, что вы не должны наплевательски относиться к тексту, от которого может зависеть, согласится ли пользователь на отслеживание, потому что второго шанса не будет.

Как я уже упоминал ранее, отслеживание может использоваться как во благо, так и во зло, но по большей части многие средства массовой информации связывают его с последним. Ваша первая задача — бороться с распространенным представлением о том, что вы недобросовестное приложение, и объяснить, что вы делаете, так, чтобы это было легко понять.

Ключевой момент здесь заключается в том, чтобы заставить пользователя прочитать то, что вы пишете, а не просто игнорировать или отклонять это, что гораздо проще.

В то время как подсказка — это экран, где действительно происходит решение, как и во всех собственных подсказках, она ограничена в настраиваемости и пространстве. У вас есть ATT запрос, и вы не можете с ним сделать ничего такого, чтобы улучшить или мотивировать пользователя.

Тем не менее, Apple понимает, что отслеживание не всегда является злом, и позволяет показывать экран перед запросом, который вы полностью контролируете и можете включать все, что захотите (с некоторыми ограничениями).

Предварительная подсказка — это то, на чем вам действительно нужно сосредоточиться.

Вот шесть вещей, которые следует иметь в виду при разработке предварительного экрана:

1. Опишите, что происходит. Пользователи не готовы изо всех сил «помогать» разработчикам, поэтому вы не можете ожидать, что кто-либо из них будет знать, что такое ATT, зачем он вам нужен или как он им поможет.
Вместо этого вы должны объяснить, почему вы прерываете использование приложения на ATT запрос, что вы просите и почему.
Звучит довольно просто, но некоторые разработчики начинают с середины, ожидая, что пользователь будет знать, почему их просят это сделать. Когда вы начинаете сбивать с толку, пользователь с гораздо большей вероятностью будет искать как пропустить запрос, чем пытаться понять, что происходит.
К сожалению, я не нашел отличного примера, которым можно было бы поделиться, но этот пример из New-York Times не так уж плох:

Примечание: Если вы хотите запутать пользователя, думая, что это заставит его согласиться, просто помните, что в случае путаницы большинство пользователей по умолчанию не соглашаются, зная, что они могут сделать это позже, если это абсолютно необходимо.

2. Выделите преимущества, которые это даст. Это самое важное. В дополнение к объяснению того, что происходит, вам действительно нужно описать преимущества. В противном случае вам нужно ответить на животрепещущий вопрос, заданный пользователем, а именно: «Какое мне до этого дело?».

Слишком многие приложения говорят, что отслеживание помогает им предлагать «персонализированную рекламу». Если вы поставите себя на место пользователя, действительно ли это кажется преимуществом? Нет.

TodayTix описывает, что происходит, и выделяет то, что пользователь хочет услышать, а именно то, что это дает пользователю, на красивом экране. Результат довольно приятный:

К вашему сведению, TodayTix совершает грех, совершая несколько действий, а также используя одну кнопку «Разрешить», поэтому игнорируйте эту часть экрана. Ниже я объясню, что в этом плохого.

3. Сделайте подсказку позитивной, но не перебарщивайте. Очень легко сделать описание сухим и информативным. В конце концов, это всего лишь предварительная подсказка, верно? Нет! Скучный, сухой или негативный текст приведет к тому, что пользователи не захотят его читать. Когда они не читают, они по умолчанию отказываются.

Изучите свой текст и убедитесь, что легче улыбаться, читая его, чем не улыбаться. Domino’s использует небрежный тон с некоторым юмором, чтобы растопить лед между собой и пользователем. Это не так уж плохо.

4. И не преувеличивайте. Подобно предыдущему совету, не преувеличивайте и не делайте заявлений, которые не соответствуют действительности. Смехотворные заявления (если включить немного здравого смысла), не заставят вас согласиться.

Facebook предлагает согласиться, чтобы Facebook и Instagram оставались бесплатными, намекая, что если вы откажетесь от отслеживания, Facebook и Instagram могут начать взимать плату за использование.

Это ведь просто смешно. Поэтому не давайте своим пользователям повода смеяться в этот момент.

5. Чем короче, тем лучше. Короткий текст, скорее всего, будет прочитан, и это то, чего вы хотите. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы иметь краткое вступительный текст, за которым следуют 3 пункта. Объясните, что вам нужно во вступлении, и перечислите преимущества списком.

Hopper упрощает все с помощью заголовка и короткого абзаца. Вот и все.

Помните, что вы не можете стимулировать пользователей к согласию, и по большей части ATT запрос очень интуитивно понятен, поэтому вам не нужно указывать пользователю какие нужно сделать шаги чтобы получить возможность использовать идентификатор устройства. И хотя вы можете использовать эту возможность, чтобы «угрожать» пользователю тем, что произойдет, если он не согласится, это неподходящее место.

Не делая всего этого, вы сможете сократить время.

6. Призывайте к действию. Наконец, дайте пользователю кнопку. Apple довольно конкретно говорит об этом и говорит, что у вас должно быть только одно действие, кнопка «Далее» или «Продолжить».

Это облегчит пользователю переход к следующему шагу, а не к его внезапному появлению. BBC очень ясно дает понять, что делать дальше:

Я видел довольно много предварительных экранов, которые используют «Разрешить» в качестве текста для кнопки, и другие, у которых есть опция «Не разрешать», которая предотвращает запуск фактического приглашения, чтобы его можно было запустить позже. Хотя некоторые приложения делают это, Apple против этого и в конечном итоге заблокирует обновления приложений. Я бы не рекомендовал пытаться умничать здесь.

Предварительный экран подготовит пользователя к тому чтобы согласиться на отслеживание, но ему все равно нужно будет нажать «Разрешить» в ATT запросе. Чтобы помочь соединить предварительный экран и запрос, вам нужно будет составить хороший текст для ATT запроса.

Или. если вы решили пропустить предварительное приглашение, что не очень хорошо, у вас будет только текст в запросе, чтобы убедить пользователей в вашей честности.

В любом случае, ваш сеанс копирайтинга еще не закончился. Проблема с текстом ATT запроса заключается в том, что в нем есть одно предложение, поэтому вы должны писать очень тщательно. Вот три совета, которые помогут вам сделать это правильно:

1. Одно предложение. Больше не надо. Чем больше вы пишете, тем меньше они читают. Это верно для предварительного экрана с описанием зачем показывается ATT запрос и еще более верно для фактического запроса, учитывая его расположение. Если вы не уверены, что писать, просто объясните, как отслеживание поможет пользователю (а не разработчику).

Headway, который использует предварительную подсказку, сохраняет текст запроса прямым и лаконичным. Молодцы!

2. Напомните о главном преимуществе. Легко думать об этом приглашении как об инструменте для разработчика, но чтобы сделать это правильно, вам нужно помнить, что пользователь контролирует ситуацию, и именно его точку зрения вы должны принять. Используйте эту возможность, чтобы напомнить пользователю, чем он будет наслаждаться, выбрав и написав на своем языке.

Rentalcars пошли по этому пути в обратном направлении, и я готов поспорить, что у них коэффициент конверсии в одобренный запрос низкий.

Можете ли вы сказать, что здесь не так? Вот несколько вещей:

3. Не используйте технический жаргон. Хотя на самом деле вы получаете доступ к идентификатору для рекламодателей (IDFA), пользователи понятия не имеют, что это такое, и упоминание об этом в вашем приглашении скорее запутает, чем поможет.

Этот разработчик также пытается напугать пользователей, чтобы они выбрали под угрозой того, что им будет показываться нерелевантная реклама. Но действительно ли пользователи хотят релевантную рекламу? Большинство даже не знают, что это значит, поэтому такое объявления не имеет отношения к большинству пользователей.

Более 10 000 приложений и игр уже используют ATT, в том числе такие, как Spotify, Twitch, Coinbase, Clash of Clans, Headspace. Быстрый способ вдохновиться — посмотреть, как это делают они.

Усилиями сообщества на attprompts.com загружено множество скриншотов, предоставленных пользователями, которые столкнулись в приложениях с ATT запросом и предварительным экраном в реальных условиях.

Я тщательно изучал эти подсказки и видел, как многие из них просто не спрашивают должным образом пользователей о том зачем и почему нужно дать доступ к отслеживанию, поэтому я написал это руководство.

Получить высокую конверсию в согласие на отслеживания с первого раза очень маловероятно. Подобно созданию идеальных скриншотов, создание текстов, которые хорошо работают по всем направлениям, больше связано с экспериментами, чем с тем, чтобы сразу большая часть пользователей соглашались на отслеживание.

Надеюсь, вы узнали достаточно, чтобы создать хороший текст, который покажет вашим пользователям, почему они должны поддержать вас. Если в какой-то момент вы все еще не уверены, поставьте себя на их место и спросите: «Что бы я сказал, прочитав это?». И будьте критичны к себе.

Источник

Акции AT&T на пятилетнем минимуме. Когда ждать разворота?

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

На прошлой неделе акции AT&T (T) обновили пятилетний минимум. За последние пять лет они потеряли почти 40% своей стоимости. Однако, несмотря на значительное падение, бумагам компании все же удавалось все эти годы оставаться в фокусе внимания инвесторов благодаря ее статусу дивидендного аристократа: AT&T платила акционерам щедрые дивиденды с доходностью на уровне 4-6% годовых.

Справка InvestFuture

AT&T Inc была основана в 1983 году и уже к началу 2000-х стала крупным телекоммуникационным конгломератом. Однако в рамках одного направления компания замыкаться не хотела и то и дело пробовала осваивать новые виды бизнеса. В числе этих попыток — поглощение Warner Media в 2018 году и нынешние планы по слиянию с Discovery (DISCA).

В структуре бизнеса AT&T можно выделить три основных направления:

WarnerMedia — медиа- и развлекательная компания, работающая в сфере кино, телевидения, Интернета и телекоммуникаций;

AT&T’s Latin America предлагает цифровые развлекательные услуги в странах Южной Америки и Карибского бассейна и мобильные услуги на мексиканском рынке.

Динамика акций и ее причины

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Негативную реакцию рынка на планы по выделению WarnerMedia нетрудно понять. В структуре бизнеса AT&T лишь это направление было способно на быстрый рост. В докризисный период с 2018 по 2019 годы оно выросло на 51,43%. В двух других направлениях дела обстоят гораздо хуже: в AT&T Communications последние несколько лет выручка практически не росла, а AT&T’s Latin America пока генерирует только убытки.

Таким образом, сейчас перед глазами инвесторов AT&T маячит риск “кассового разрыва” и выделения наиболее перспективного сегмента бизнеса. При таких перспективах надежда на улучшение ситуации просто отсутствует.

Сравнение с конкурентами

Самый крупный конкурент AT&T на рынке США — это компания Verizon Communications (VZ). Следующий по масштабу соперник — компания Lumen (LUMN), которая занимает третье место по объему рынка в США. Из всех трех компаний лишь Verizon имеет положительную рентабельность (рис. 5).

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

Расчет справедливой стоимости акций

Мы провели расчет справедливой стоимости акций AT&T методом дисконтирования дивидендов (DDM). При этом мы рассмотрели два возможных сценария.

Сценарий 1: AT&T с 2022 года уменьшает размер дивидендных выплат на 40%

Сценарий 2: AT&T отменяет сделку с Discovery и оставляет WarnerMedia в структуре своих активов

Мнение аналитиков InvestFuture

Крупные игроки телекоммуникационной отрасли — это компании со стабильным нецикличным бизнесом, который, как правило, растет темпами на уровне роста ВВП. Впрочем, иногда за счет внедрения новых технологий им удается освоить новые направления бизнеса и добиться ускорения роста выручки.

Сегодняшняя AT&T — это компания, которая выводит из структуры своих активов самое перспективное подразделение, подвергается риску дефицита ликвидности и почти вдвое сокращает дивиденды. Начать инвестировать в 5G-инфраструктуру она сможет лишь во второй половине 2022 года, а первые выводы по окупаемости этих вложений можно будет сделать только в 2023 году.

Мы ожидаем, что отношение инвесторов к акциям AT&T в ближайшем будущем будет балансировать между нейтральным и негативным. На наш взгляд, перелом в динамике этих бумаг может произойти только после старта инвестиций AT&T в развитие своего 5G-направления.

Источник

Оснащение транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/gps

Что это пром атт. Смотреть фото Что это пром атт. Смотреть картинку Что это пром атт. Картинка про Что это пром атт. Фото Что это пром атт

ОСНАЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА,

КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ

ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS

2. Термины и определения

Оператор навигационно-информационной системы – юридическое лицо, обладающее необходимым оборудованием и персоналом для информационно-навигационного обеспечения деятельности автомобильного транспорта категории M и N на территории субъекта Российской Федерации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 01.01.2001г. «Об информации, информационных технологиях и защите информации» телематический сервер, используемый для передачи данных в АЦКН Ространснадзора должен быть размещен на территории Российской Федерации.

3. Порядок оснащения ТС АТТ

В ходе оснащения ТС АТТ владелец ТС:

— устанавливает АТТ на ТС в соответствии с требованиями завода-изготовителя, причем место расположения АТТ на ТС определяется исходя из технических характеристик и конструктивных особенностей ТС;

— осуществляет подключение к Оператору навигационно-информационной системы для определения текущего местоположения и параметров движения ТС;

— подает соответствующее заявление в территориальное Управление госавтодорнадзора с целью тестирования абонентского телематического терминала для последующего подключения его к АЦКН Ространснадзора;

— получает документ, подтверждающий оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с включением информации об абонентском телематическом терминале в базу данных АЦКН Ространснадзора.

4. Порядок подачи заявления о подтверждении оснащения владельцем ТС АТТ

Заявление о подтверждении оснащения ТС АТТ, согласно образцу приложения № 1 к настоящим Методическим рекомендациям подается владельцем ТС или его представителем в территориальный орган Госавтодорнадзора по месту регистрации ТС.

Одновременно с заявлением, для проверки правильности заполнения данных предоставляются:

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя, использующих ТС для осуществления перевозочной деятельности;

— документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем владельца ТС.

5. Порядок рассмотрения заявления и выдачи владельцу ТС Свидетельства о подтверждении оснащения ТС соответствующим АТТ

5.1. Территориальный орган Госавтодорнадзора в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 4 настоящего порядка и регистрирует его в электронном журнале регистрации заявлений и выдачи свидетельств.

5.2. Принимая заявление должностное лицо Управления, исходя из графика работы, но не более 5 рабочих дней, согласовывает с заявителем дату и время тестирования АТТ.

О согласовании даты и времени тестирования заявитель расписывается в соответствующем разделе заявления. При этом заявителю разъясняется, что к моменту тестирования данные о ТС должны передаваться Оператору, а в установленное время должен быть подан признак сигнала бедствия (нажата соответствующая «тревожная кнопка»).

5.3. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления территориальный орган Госавтодорнадзора проводит тестирование, при этом проверяется:

1) наличие субъекта в базе данных Управления;

2) наличие Оператора в Реестре;

3) в согласованное время тестируется работоспособность АТТ, полнота и достоверность передачи данных от АТТ в АЦКН Ространснадзора в следующем составе:

— идентификационный номер АТТ;

— географическая широта местоположения ТС;

— географическая долгота местоположения ТС;

— скорость движения ТС;

— время и дата фиксации местоположения ТС;

— признак передачи сигнала бедствия.

Проверка проводится путем отображения на мониторе, подключенном к АЦКН Ространснадзора, указанных данных подлежащих проверке в ходе тестирования и отображения географического местоположения ТС, оснащённого тестируемым АТТ, на карте.

В случае необходимости уточнения данных с АЦКН Ространснадзора, тестирование может продлиться на срок не более 5 рабочих дней.

5.4. По результатам тестирования территориальный орган Госавтодорнадзора в течение одного рабочего дня после тестирования оформляет Протокол (Приложение 2) и принимает одно из следующих решений:

1) выдать владельцу ТС Свидетельство (приложение № 3);

2) отказать в выдаче владельцу ТС Свидетельства в связи с:

5.5. Территориальный орган Ространснадзора, принявший решение о выдаче Свидетельства или об отказе в его выдачи, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола тестирования выдает заявителю Свидетельство об оснащении или информирует владельца ТС об отказе в письменной форме с указанием причин отказа. Свидетельство об оснащении заверяется подписью начальника территориального органа Госавтодорнадзора и печатью, используемой для удостоверения лицензионно-разрешительных документов.

5.6. В случаях: смены владельца ТС с установленным АТТ, установки АТТ на другое ТС, выхода из строя АТТ и его замены на другой, смены обслуживающего АТТ Оператора, осуществляется повторное оформление Свидетельства в соответствии с п. 5 настоящих рекомендаций.

Протокол тестирования имеет серию, состоящую из двух цифр номера региона местонахождения территориального органа Госавтодорнадзора, осуществляющего тестирование, и номер, состоящий из шести цифр и являющийся порядковым. Дата протокола – дата тестирования.

5.8. Свидетельство об оснащении имеет серию, состоящую из двух цифр номера региона местонахождения территориального органа Госавтодорнадзора осуществляющего тестирование, и номер, состоящий из шести цифр и являющийся порядковым номером. Дата свидетельства – дата его печати.

(код субъекта в базе СКАТ-ДИР)

В Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области

Прошу подтвердить оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентским телематическим терминалом).

Сведения о владельце транспортного средства

Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес (юридический (места регистрации – для предпринимателя), фактический ), индекс

Телефон (с указанием кода города)

Адрес электронной почты (E-mail)

Сведения о транспортном средстве

Государственный регистрационный знак

Идентификационный номер (VIN)

Категория транспортного средства по классификации КВТ ЕЭК ООН (не нужное зачеркнуть)

Серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации

Серия, номер, дата выдачи паспорта ТС

Собственник ( наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

Основания владения, срок действия документа, подтверждающего право владения ТС на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика

Характеристики ТС по видам перевозок (не нужное зачеркнуть)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *