Что это такое зао сансим

ЗАО СанСим – оператор связи: что это за компания, чем занимается?

ЗАО «СанСим» предоставляет услуги виртуальной АТС и SIP-телефонии физическим лицам и организациям. В своей работе компания делает упор на высокое качество сервисного обслуживания и доступность.

Что это такое зао сансим. Смотреть фото Что это такое зао сансим. Смотреть картинку Что это такое зао сансим. Картинка про Что это такое зао сансим. Фото Что это такое зао сансим

О компании СанСим

Абоненты виртуального оператора СанСим могут общаться с помощью мобильного приложения (доступно для смартфонов, работающих под управлением IOS и ОС Android).

Предложения СанСим в условиях пандемии

Многие представители малого и среднего бизнеса понесли значительные убытки во время пандемии коронавируса. СанСим решила поддержать российских предпринимателей с помощью специального проекта «Своих не бросаем». Компания избавила клиентов от абонентских и лицензионных платежей за пользование красивыми номерами и виртуальной АТС до окончания 2020 года.

Контакты

Юридический адрес организации СанСим: Россия, город Москва, третий проезд Марьиной Рощи, дом 40, строение 1. Почтовый индекс – 127018. Столичный офис компании находится на улице Таганской, дом 2, на втором этаже торгового центра «Таганка». Время работы – с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Номер телефона отдела поддержки +7-495-0909-495, номер отдела продаж +7-495-1010-495.

Офис в Санкт-Петербурге расположен на Московском проспекте, дом 3А, в торговом центре «Адмиралтейский». График работы: с 10:00 до 19:00, воскресенье – выходной. Номер телефона отдела обслуживания +7-812-408-1240.

Официальный сайт – sunsim.ru, адрес электронной почты – help@sunsim.ru.

Отзывы

Недавно приобрел для своих сотрудников SIM-карты SunSim. У меня в штате работает почти 20 человек, большинство из которых находится в постоянных разъездах по Москве и области. При этом всем нужно быть на связи, общаться с клиентами и использовать мобильный интернет для навигации. Вначале планировал приобрести пакеты у кого-то из операторов из «Большой тройки», но изучив предложения понял, что не хочу переплачивать лишние деньги за известный бренд, и остановил свой выбор на СанСим.

Николай Викторович, Москва

Вчера оставил заявку на подключение на сайте sunsim.ru. Буквально через несколько минут мне позвонил менеджер компании для уточнения деталей заказа. И уже на следующий день курьер доставил СИМ-карту. Так как связь по факту от компании Билайн, сомневаться в ее качестве причин нет. Буду надеяться, что безлимитный тариф себя окупит.

Перешел на SunSim с другого оператора, поскольку расходы на мобильную связь увеличивались с каждым месяцем. При этом не всегда было понятно, на что именно расходуются деньги с баланса. СанСим привлек мое внимание фиксированной абонентской платой и множеством дополнительных услуг. SIM-карту доставили бесплатно. Поскольку виртуальный оператор использует сети Beeline, никаких проблем с покрытием не наблюдается. Техническая поддержка абсолютно адекватная, дозвониться можно без труда в любое время суток.

Источник

Что это такое зао сансим

АО «СанСим» предоставляет услуги доступа в сеть Интернет, используя собственную волоконно-оптическую сеть, сети партнеров и передовые беспроводные технологии. Сотрудничая с нами, Вы обретете надежный ресурс интернет-связи, основанный на бесперебойном соединении, высокой скорости работы и безопасной передаче данных.
В зависимости от Ваших потребностей мы поможем подобрать Вам оптимальную схему включения и получить максимум качества и удобства.

Услуга VPN заключается в объединении двух и более территориально-распределенных офисов в городе Москве в единую защищенную полносвязную сеть для обмена данными.

При этом, благодаря развитой собственной телекоммуникационной инфраструктуре имеется возможность обеспечить надежным высокоскоростным доступом в Интернет объекты в любом районе города, а применяемая схема организации защищенных коммуникаций позволяет легко масштабировать виртуальную сеть, увеличивать ее производительность и спектр предоставляемых услуг в зависимости от расширения территориального присутствия и изменения потребностей бизнеса клиента.

Для большинства клиентов при выборе оператора связи основополагающими факторами являются возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг, их качество, оперативность реагирования на запросы и индивидуальный подход при решении задач.

АО «СанСим» обладает большим опытом в реализации подобных комплексных решений по созданию телекоммуникационной среды, включая полную линейку услуг фиксированной и мобильной связи, а также создание сетевой инфраструктуры. Все эти решения тщательно проработаны и созданы под нужды конкретного заказчика и сопровождаются персональным менеджером, учитывающим все детали проекта.

АО «СанСим» предлагает застройщикам, инвесторам, управляющим компаниям, а также владельцам объектов коммерческой недвижимости услуги по созданию современной телекоммуникационной среды для бизнес-центров, отелей и других объектов недвижимости.

Мы гарантируем предоставление арендаторам полного спектра современных телекоммуникационных услуг, а нашим партнерам – создание и обслуживание эффективной телекоммуникационной инфраструктуры, которая будет приносить доход и обеспечивать привлекательность объектам недвижимости.

АО «СанСим» готово реализовать полный комплекс решений по проектированию и строительству любых слаботочных систем.

Помимо обязательной SMS-авторизации пользователей (выполнение Постановления Правительства РФ №758 и №801), Вы можете получить дополнительный доход от размещения рекламно-информационных материалов, которые увидит каждый пользователь Вашей Wi-Fi сети при подключении с любого устройства.

АО «СанСим» предлагает Вам воспользоваться услугой Co-location и разместить серверное или телекоммуникационное оборудование в ЦОД «Техногород», что позволит вам оптимизировать телекоммуникационные и ИТ-затраты по обеспечению надежности и непрерывности бизнеса.

Инженерная инфраструктура ЦОД соответствует требованием TIER III, электропитание оборудования осуществляется от двух независимых вводов электропитания и от двух автономных дизельных электростанций. В ЦОД размещено оборудование ведущих телекоммуникационных компаний, в том числе «Мегафон», «МТС», «Вымпелком».

Источник

Помощь

О сервисе

Виртуальная АТС (ВАТС) СанСим – это облачный сервис, позволяющий быстро и просто построить эффекивные процессы привлечения клиентов для вашего бизнеса и коммуникации с ними.

Для кого нужен сервис?

Сервис разработан для организации делового общения и подходит как новичкам, так и тем, кто уже давно работает. С помощью сервиса можно организовать общение с клиентами с нуля, а также улучшить имеющиеся коммуникации, если они уже есть, но не решают поставленных задач.

Что нужно для того, чтобы работать в сервисе?

Для использования сервиса не нужно покупать никакое дополнительное оборудование, для настройки не требуется никакой технической подготовки.

Как начать пользоваться сервисом?

Инструкция по регистрации

Управление расходами и состоянием счета

Информация о текущем балансе отображается на Главной странице Личного кабинета.

Тарифный план

Информация о текущем Тарифном плане отображается на Главной странице Личного кабинета, в заголовке блока для основного (выбранного при регистрации) бизнес-номера.

Дополнительные телефонные номера

Вы всегда можете приобрести дополнительный номер телефона, в дополнение к основному.

Автопополнение

Пользователи сервиса могут подключить автоматическое пополнение счета (АП) в разделе «Пополнение с привязанной карты и Автоплатёж».

Использование сервиса

Мобильное приложение

Мобильное приложение СанСим позволяет принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки от имени рабочего номера, используя смартфоны на базе iOS и Android.

Виджет для обратной связи и Онлайн-консультаций с посетителями вашего сайта

Сервис позволяет организовать общение с клиентами прямо с вашего сайта / блога / интернет-магазина с помощью виджетов обратной связи.

Интеграции с CRM-системами и другими сервисами

Сервис позволяет интегрировать телефонию СанСим с более чем 150 самых популярных CRM-систем и других сервисов посредством Сервиса интеграции.

Источник

Что это такое зао сансим

*Указанная стоимость действует в течение одного месяца после перехода с пробного тарифа или при подключении любого дополнительного номера. В остальных случаях ежемесячная плата составит 180 руб./мес.
**Пакет «+10 пользователей» доступен клиентам, перешедшим на тариф «Старт» и «Профи» после 26.12.16.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ СВЯЗИ

Цена минуты в домашнем регионе (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область) рассчитывается исходя из суммы, которую вы тратите на связь в месяц. Чем больше тратите, тем дешевле минуты. Перерасчёт происходит автоматически: если в начале месяца вы потратили меньше 999 рублей, а затем объём звонков резко вырос, цена будет рассчитана по разным тарифам, то есть, вы не будете переплачивать.

ТРАТЫ НА СВЯЗЬ В МЕСЯЦ

До 999 рубОт 1000 до 9999 рубБолее 10000 руб
Исходящий звонок на городской номер домашнего региона
0,55 руб/мин0,49 руб/мин0,45 руб/мин
Исходящий звонок на мобильный номер домашнего региона
1,45 руб/мин1,29 руб/мин1,19 руб/мин
Исходящий звонок на мобильный номер по всей России
1,79 руб/мин1,69 руб/мин1,39 руб/мин
Входящий звонок на рабочий номер (кроме 8-800)
0 руб/мин
Входящий звонок на номер 8-800 со всей России
2,95 руб/мин2,79 руб/мин2,59 руб/мин
Входящий звонок с приземлением на городской номер домашнего региона
0,55 руб/мин0,49 руб/мин0,45 руб/мин
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер домашнего региона
1,45 руб/мин1,29 руб/мин1,19 руб/мин
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер по всей России
1,79 руб/мин1,69 руб/мин1,39 руб/мин
До 999 рубОт 1000 до 9999 рубБолее 10000 руб
Исходящий звонок на городской номер домашнего региона
0,55 руб/мин0,55 руб/мин0,55 руб/мин
Исходящий звонок на мобильный номер домашнего региона
1,45 руб/мин1,39 руб/мин1,29 руб/мин
Исходящий звонок на мобильный номер по всей России
1,79 руб/мин1,69 руб/мин1,39 руб/мин
Входящий звонок на рабочий номер (кроме 8-800)
0 руб/мин
Входящий звонок на номер 8-800 со всей России
2,95 руб/мин2,79 руб/мин2,59 руб/мин
Входящий звонок с приземлением на городской номер домашнего региона
0,55 руб/мин0,55 руб/мин0,55 руб/мин
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер домашнего региона
1,45 руб/мин1,39 руб/мин1,29 руб/мин
Входящий звонок с приземлением на мобильный номер по всей России
1,79 руб/мин1,69 руб/мин1,39 руб/мин

Подробнее >

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Если вы используете тариф с абонентской платой или купили дополнительный номер, плата за который не включает в себя пакет минут, в момент подключения тарифа или номера со счета списывается сумма, равная абонентской плате за первый месяц (абонентская плата за первый месяц списывается в полном объеме, независимо от даты подключения. Продолжительность первого месяца определяется как количество календарных дней с даты подключения тарифного плана и до окончания календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана, или до момента расторжения/прекращения договора до истечения календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана) и стоимости подключения. Начиная с первого дня следующего календарного месяца абонентская плата будет списываться ежедневно равными частями. В случае если до окончания календарного месяца, в котором было осуществлено подключение тарифного плана, абонент переходит на иной тарифный план или расторгает/прекращает договор, списанная абонентская плата за первый месяц возврату и перерасчету не подлежит.

Если вы купили дополнительный номер, плата за который включает в себя пакет минут, в момент подключения номера со счета списывается сумма, равная стоимости подключения и абонентской плате за первый месяц, причем абонентская плата списывается в размере, пропорциональном кол-ву оставшихся до конца календарного месяца дней (при этом вам будет предоставлен включенный пакет минут в размере, пропорциональном кол-ву оставшихся до конца календарного месяца дней). Первого числа каждого следующего календарного месяца абонентская плата будет списываться в полном размере (при этом вам будет предоставлен включенный пакет минут в полном размере).

Если на счете недостаточно денег, услуги связи будут заблокированы до пополнения счета на необходимую сумму. Если вы не пополните счет в течение 6 месяцев, ваш аккаунт будет полностью заблокирован.

Источник

Инструкции по настройке приложений и оборудования для

Мобильное приложение SunSim

Для удобства своих абонентов «СанСим» рекомендует воспользоваться мобильным приложением, разработанном специально для вас! Мобильное приложение доступно как для смартфонов, работающих на базе ОС iOS, так и на базе OC Android.

Главное отличие нашего приложения: это работа поверх разных сетей интернет (Wi-Fi, 3G/4G) с обеспечением качественного и защищенного соединения, без потребления большого количества трафика.

Установка

Скачайте приложение SunSim в Google Play или AppStore, установите и запустите его на своем телефоне.

Настройка

При первом входе необходимо будет одобрить доступ приложения к ресурсам телефона.

После этого укажите всего два параметра:
Логин: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии

Все! Если вы верно указали необходимые параметры, то сразу после входа вы сможете пользоваться связью «СанСим» выбрав вкладку «Телефон» для набора необходимого номера.

Все контакты внесенные в записную книжку вашего телефона, будут синхронизированы с приложением и вы сможете набрать необходимый номер просто выбрав его во вкладке «Контакты».

Смартфоны на базе ОС Android

Установка

Скачайте в Google Play приложение Linphone, установите и запустите приложение.

Настройка

Выберите пункт USE SIP ACCOUNT.
В открывшемся разделе укажите:
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
DOMAIN: sip.sunsim.ru
DISPLAY NAME: SIP-номер или номер, который вы бы хотели отобразить на экране
ТРАНСПОРТ: UDP
Нажмите LOGIN

Дополнительные настройки

Во избежание расходов на мобильный интернет. в разделе СЕТЬ можно установить настройки работы только при наличии Wi-Fi-соединения.

Установка

Скачайте в Google Play приложение SIPDroid, установите и запустите приложение.

Настройка

В разделе Настройки выберите пункт Учетная запись SIP.
В открывшемся меню укажите:
Логин: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Сервер: sip.sunsim.ru

Дополнительные настройки

Также вы можете указать желаемое Имя пользователя.

Установка

Скачайте в Google Play приложение ZoIPer, установите и запустите приложение.

Настройка

Дополнительные настройки

Также вы можете указать желаемое Имя пользователя.

Установка

Скачайте в Google Play приложение CSipSimple, установите и запустите приложение.

Настройка

Нажмите Добавить аккаунт
В разделе Мастер настроек выберите пункт Basic.
В открывшемся меню укажите:
Пользователь: номер необходимой SIP-линии
Сервер: sip.sunsim.ru
Пароль: пароль SIP-линии

Дополнительные настройки

Также вы можете указать желаемое Название аккаунта.

Установка

Скачайте в Google Play приложение Grandstream Wave, установите и запустите приложение.

Настройка

Войдите в раздел Settings и выберите пункт Account Settings.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт SIP Account
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
SIP Server: sip.sunsim.ru
SIP User ID: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите зеленую галочку в правом углу экрана

Установка

Скачайте в Google Play приложение MizuDroid SIP VOIP Softphone, установите и запустите приложение.

Настройка

В раздела Login необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
Server: sip.sunsim.ru
Username: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите кнопку ОК.

Смартфоны на базе ОС iOS

Установка

Скачайте в AppStore приложение Linphone, установите и запустите приложение.

Настройка

Выберите пункт Использовать SIP пользователя.
В открывшемся разделе укажите:
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
DOMAIN: sip.sunsim.ru
PASSWORD: пароль SIP-линии
Нажмите ENTER.

Установка

Скачайте в AppStore приложение ZoIPer, установите и запустите приложение.

Настройка

Войдите в раздел Настройка и выберите пункт Учетные записи.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт Учетная запись SIP
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
Домен: sip.sunsim.ru
Имя пользователя: номер необходимой SIP-линии
Пароль: пароль SIP-линии
Нажмите кнопку Зарегистрировать.

Установка

Скачайте в AppStore приложение Grandstream Wave, установите и запустите приложение.

Настройка

Войдите в раздел Settings и выберите пункт Account Settings.
В открывшемся окне нажмите знак + и выберите пункт SIP Account
Далее необходимо указать:
Учетная запись: номер необходимой SIP-линии
SIP Server: sip.sunsim.ru
SIP User ID: номер необходимой SIP-линии
Password: пароль SIP-линии
Далее нажмите зеленую галочку в правом углу экрана.

Стационарные IP-телефоны

В большинстве случаев для подключения SIP-линии на стационарном (настольном) IP-телефоне вам потребуется указать три основных параметра:

Имя пользователя/username*: 005XXXXXXX – SIP-линия, подключенная в Личном кабинете
Пароль: PIN подключенной SIP-линии (указан в Личном кабинете)
Сервер: sip.sunsim.ru

* В некоторых моделях телефонов помимо имени пользователя нужно также указать Логин/authname/Register name. Этот параметр полностью соответствует параметру Имя пользователя/ username: 005XXXXXXX – SIP-линия, подключенная в Личном кабинете, и должен быть заполнен также.

Помимо этого необходимо проверить корректность следующих параметров (обычно установлены по умолчанию):
Порт: 5060
Кодеки: 711a, 711u

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *