Что это танец алые закаты
Что это танец алые закаты
общее впечатление от просмотра полный диссонанс музыки и хореографии.
Когда слышишь такое название, сразу начинаешь искать параллели между названием номера и костюмами исполнительниц. Возможно, это сами закаты рассказывают военную историю о молодых мальчишках, пострадавших на полях сражения? Но увы, в лексике и рисунке это никоим образом, к сожалению, не отражается. Да и сами костюмы находятся довольно далеко от предполагаемого действа. Если это закаты, небо, то хочется больше воздушности, как можно большей ассоциации с облаками, взирающими сверху на людские горести, но находящимися далеко от них, и оттого рассказывающими истории с изрядной долей отрешенности. Вот отрешенность видно, а всего остального – нет. Думающий профессионал наверняка бы об этом нюансе подумал.
Далее, музыкальное сопровождение. Почему именно этот трек? Разве мало на просторах интернета душещипательной инструментальной музыки? Почему нужно останавливать свой выбор именно на этой песне? Ведь она рассказывает о мальчиках, о погибших героях. А на сцене – исключительно девочки. Проведем простой эксперимент – сменим музыкальное сопровождение (пример в прикрепленном видео 1). Если чуть-чуть доработать технику, то получится классный формейшн гимнасток. Следовательно, подобранное оригинальное музсопровождение не справляется с режиссерской задачей.
Значит, его можно безболезненно менять. Например, на новую композицию «Любэ» к новой версии фильма «А зори здесь тихие». Она отсылает зрителя к трагической судьбе девушек на войне, что, учитывая исполнительский состав, более соответствует моменту (пример в прикрепленном видео 2).
Но если уж так прикипело сердце постановщика именно к «алым закатам», то тогда нужно дорабатывать номер сразу в трех направлениях.
В первую очередь, это костюмы. То, что есть сейчас, ассоциируется в первую очередь с гимнастическими хитонами, поэтому не ждешь от номера чего-то серьезного, кроме гимнастического этюда на синхронность.
Во вторую очередь, это драматургия номера. Видно, как постановщик всеми силами стремится отразить в лексике буквально каждую фразу, звучащую в песне. И заставляет девочек быть то березками, то туманами, то травой. Понятно, что в специализированных заведениях накрепко вбивают в голову, что визуальный ряд должен в точности соответствовать аудиальному. Но профессионал просто обязан мыслить шире и выстраивать, прежде всего, не прямой, а ассоциативный ряд. Иначе ширина и глобальность замысла рискует раствориться в деталях. Что, собственно, в итоге и происходит.
В лексике даже видно претензию на драматургическую дугу. Есть завязка, кульминация, финал. Но позвольте, убирать исполнительниц со сцены в момент наивысшего развития музыки можно только в том случае, если потом будет просто сногсшибательное действо. В общем, оно на сцене и присутствует, но только в прямом, а не в переносном смысле. Выбежали, подпрыгнули, упали. И все? Зачем?
В-третьих, надо в обязательном порядке пересматривать лексику номера. Музсопровождение и так не слишком динамично само по себе, что не есть хорошо для номера. А тут еще динамику дополнительно убивают два усугубляющих момента. Первый — это шаги между связками. Кругом шаги. Даже ближе к финалу номера все равно шаги.
Второй момент — рубленность связок. Создается ощущение, что комбинации нанизывались на музыку, как шашлык на вертел. Здесь связочка-хореографическое мясцо, там связочка-хореографическое мясцо. А чем заполним паузы? А давайте между кусочками нанижем болгарский перчик, то бишь шаги. Но пока мясцо румянится на огне зрительского взгляда, перчик уже полностью выгорает. А ведь вместо перчика-шагов можно надеть на шампур и сальцо-бег, и шампиньончик –«броуновское движение», и даже картошечку – shene avec tour pique. Вот тогда у мяса-связок получится разный вкус.
Если бы номер создавался как отработка распоряжения начальства сверху – «срочно поставить номер к празднику», то тогда многое ему было бы простительно. Но надпись на заднем фоне позволяет сделать вывод, что номер какое-то время вынашивался, выстраивался, корректировался даже. Увы, недостаточно.
«А закаты алые». Сценарий праздника 23 февраля для старшей группы
А закаты алые…
Сценарий 23 февраля для старшей группы.
Под маршевую музыку дети заходят в зал с флажками, танец Защитники Отечества.
Выстраиваются на полукруге. Выходит мальчик в пилотке.
Мальчик: Здравия желаю! Разрешите представиться, боец. на праздник, посвящённый защитникам Отечества, прибыл.
Девочка: Для начала давайте поздравим всех присутствующих в зале с наступающим праздником.
День рождения армии сегодня.
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа.
Наша армия родная и
И отважна и сильна,
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской –
Самой мирной на земле.
За все, что есть сейчас у нас.
За каждый наш счастливый час,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам,
За то, что солнце светит нам! Дети садятся.
Ведущая.Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мы не подарим вам цветов —
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Когда на ваши потасовки.
На ваши драки мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Врага всегда мы победим!
Пускай под глазом расцветает
В ученье тяжело бывает.
Гораздо легче будет бой!
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте.
Но только, чур, без синяков.
Послушайте, мальчишки, нас.
Мы знаем, в этот день и час
У вас почти что день рожденья!
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно!
Но для начала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура защитникам страны!
Девочки. Ура! Ура! Ура! Девочки садятся.
Ведущий. Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки! Беспокойное, громкоголосое племя. С раннего детства мальчик должен быть смелым, благородным, решительным, честным.
А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.
У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.
Ведущий. Наши команды готовы, и я объявляю первое задание на смелость. Представьте, что все вы отважные десантники, вас забросили далеко в горы, чтобы вы доставили очень ценный и опасный груз. Перед вами глубокая пропасть, через нее для каждой команды протянут канат, вам необходимо переправить военный груз, не оступившись и не уронив его в пропасть.
На полу, перед каждой командой, параллельно друг другу растягиваются 2 веревки, в конце которых в корзинах лежат по 2 больших резиновых мяча. Первый игрок бежит по веревке до корзины, берет под мышку 2 мяча, разворачивается, снова по веревке добегает до своей команды и передает мячи следующему игроку. Какая команда справляется быстрее с заданием та и побеждает.
Ведущий. Молодцы! Команда победителей получает медали за смелость. А мы переходим ко второму испытанию. Каждый воин должен обязательно уметь плавать и в случае необходимости помочь утопающему, но сегодня у нас есть лодки, и с их помощью мы будем переправляться на другой берег.
Ведущий. Аплодисменты команде и они получают медали за храбрость! Ребята, нужно доставить в штаб военное донесение. Среди вас есть отважные ребята? Дети отвечают.
Ведущий. Следующее наше испытания для настоящих разведчиков. Вам необходимо пройти темный тоннель, взять секретный пакет и доставить его в штаб.
Перед каждой командой расположены два тоннеля. Каждый игрок должен пролезть через тоннель, взять со стола пакет с сумкой бегом вернуться к команде, передать сумку следующему игроку и т. д.
Ведущий:Благодарю за службу отважных разведчиков и вручаю медали за отвагу.
Ведущий. Когда-то главным средством передвижения были лошади. Бойцы, сражавшиеся сидя на конях, стали называться кавалеристами, а армия получила название Первая Конная. Давайте, ребята представим, что вы бойцы этой легендарной армии. Покажите, какие вы умелые всадники.
4. Игра «Кавалеристы»
Для этого конкурса нужны деревянные лошадки на палке.Конкурс проводится как эстафета: каждый игрок по очереди скачет на лошадке до ограничителя и обратно, затем передает лошадку следующему.
Сегодня с самого утра,
Торжественно и тихо,
Оделась младшая сестра.
И прошмыгнула лихо
На кухню к маме поскорей,
Мы с папой тоже побыстрей
Я форму школьную одел,
В костюм оделся папа.
Отец медаль достал из шкафа.
На кухне нас пирог заждался,
И вот тогда я догадался!
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день защитника ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду
И папину отвагу не забуду!
Все вместе: Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!
Исполняется песня «Мой папа».
(Водит указкой по карте).
(Быстро строит что-то из крупных кубиков).
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
(Весело прохаживается перед ребятами).
(Поднимает игрушечную гирю).
Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.
(Проводит мяч перед ребятами).
(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).
Восьмой ребёнок: А мой папа очень маму любит!
Девятый ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!
Десятый ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!
Ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!
Ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!
(Обхватывает себя крепко руками).
Дети: (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!
Время даром не теряйте,
В круг сейчас же все вставайте.
Не ленитесь, не зевайте,
Всё за нами повторяйте!
Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
Как дружил? вот так! (руки в замок)
А в казарме как спал? вот так!
Как кашу ты ел? вот так!
В строю песню как пел? вот так!
Как по дому скучал? вот так!
Как горячий пил чай? вот так!
А как рапорт сдавал? вот так!
На плацу маршировал? вот так!
По друзьям как грустил? вот так!
А смеялся ты как? вот так!
Ты сильный и смелый,
Ты друг самый лучший,
За шалость простишь.
Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.
— Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?
— Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
— Скачки «Чья лошадка быстрее?» (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).
Все садятся на стульчики.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
На ветвях заснули птицы,
Звезды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничники не дремлют
Наши воды, нашу землю,
Наши воды сторожат.
6. Игра «Пограничник»
Ведущий. Победившая команда получает медали за зоркость.
Ребята, есть еще одно важное качество – это ловкость. Сейчас это умение вы нам покажете. В Армии есть такая профессия – военный шофер. В следующем конкурсе вам потребуется умение ловко водить машину и преодолевать препятствия.
7. Игра «Военный шофер»
Каждой команде выдается игрушечная машинка на веревочке. На пути движения машинки расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.
Ведущий. Команда победитель получает медали за ловкость.
Стук в дверь (палочки о палочку).
А теперь прислушайтесь,
Это смелый всадник
На лошади-палочке скачет ребенок.
Мчится, словно ветер.
На коленях папиных.
А в ладонях сабельки,
И не страшно всадникам
Никого! Ни капельки
Исполняется Танец Не бойся, мама.
Сценка: дед и внук.
Дед: Позвал я внука со двора
– Во что идет у вас игра?
– В войну? К чему тебе война?
Война народам не нужна.
Играйте лучше в мир.
Ведущий: Ушел он, выслушав совет.
Потом пришел опять
И тихо спрашивает: – Дед,
А как же в мир играть?.
Ловя известья, что с утра
Я думал: перестать пора
Играть с войной, чтоб детвора
Играть училась в мир
С Днем Защитника поздравлю,
Без вниманья его не оставлю.
Дедуля у меня всегда герой,
Хотя уже совсем немолодой.
Исполняется песня Лучший дедушка.
Страна моя прекрасная,
Да здравствует, да здравствует
Спать легли однажды дети
Окна все затемнены.
А проснулись на рассвете —
В окнах свет и нет войны!
Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдав на поле боя
За народ, за нас с тобой.
Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым.
Исполняется танец А закаты алые
Чтоб под солнцем мирным
Армия родная бережет покой.
Самолеты в небе, в море корабли
Стерегут границы нашей всей земли.
Мир и дружба всем нужны.
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В нее солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир на всей планете!
Ведущий:. Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу.Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».
Ведущий. Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!
«23 февраля». Сценарий для старшей группы Вход детей под музыку в зал. Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества.
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Алые паруса» Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» 1 Ведущий: Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете,.
Сценарий праздника «23 февраля для подготовительной группы» Тематическое занятие 23 февраля 1 реб. : Мы сегодня на зарядку Вышли дружно – по порядку И с особым наслажденьем Выполняем упражнения! 2.
Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе Под «Гусарский марш» дети входят в зал. 1. Маршируют (1 круг). 2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,.
Сценарий праздника «23 Февраля» в старшей и подготовительной группе Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества. /Под звуки бодрой музыки, друг за другом, дети обеих групп входят в зал, присаживаются на.
Сценарий совместного праздника, посвященного 23 февраля и 8 Марта, в старшей группе Цели: 1)Развивать у детей желание устраивать праздники для близких людей. 2)Развитие творческих способностей учащихся. 3)Вовлечение родителей.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в старшей группе «Бравые солдаты» Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в старшей группе. (Дети входят в зал под музыку «Бравые солдаты» Л. Захарченко) 1. Маршируют.
Танец «Алые закаты»
Махизер Элитмазова
Танец «Алые закаты»
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.
Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.
Не пустить чужих собак к котёнку –
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку,
Как ты защитишь свою страну? (Андрей Усачёв)
Праздники 23 февраля
Песни на 23 февраля для дошкольников в исполнении девочек и мальчиков– видео с музыкой и тексты современных и военных песен. Танец на 23 февраля в исполнении девочек и мальчиков в детском саду.
23 февраля, Поздравлении
Всякий раз, когда приближается День защитника Отечества, воспитатели в детских садах и родители задумываются – как же поздравить в этом году мальчиков и их пап? Разумеется, речь идет не о подарках – приобретении игрушечных пистолетов, моделей военной техники, конструкторов, блокнотов и стильных ручек. Лучшими поздравлениями от девочек всегда считаются танцы и песни на 23 февраля. Исполняя известные и современные песни о мужчинах- защитниках, девочки радуют своих, пап и одногруппников и своими талантами, и красотой, и вниманием.
Танец для детей подготовительной группы «Танец гусаров» «Танец гусаров» (танец разработан под мр3 “Гусарский марш”) Танец для возрастной группы 6-7 лет. Вдоль правой и левой стены зала стоят.
Танец «Кузнецы» Вступление: 4 мальчика с молотом в руках у кузницы. Удары по кузнице,выход в линию с молотом на плече. 1 к. 4 шага с высоко поднятой прямой.
«Танец Зимы» Видео Представляем Вашему вниманию нашу находку на Юбилей МБДОУ №46 «Маленькая страна» в городе Балашиха. Идею танца мы увидели осенью на концерте,.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Алые паруса» Конспект по аппликации в старшей группе «Алые паруса» Цель: закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную.
Оформление помещения музыкального зала к Международному женскому Дню 8 марта по мотивам книги «Алые паруса» Хочу поделиться своей креативной идеей по оформлению помещения музыкального зала со своими коллегами к Международному женскому дню 8 марта.
Танец Капель (средний дошкольный возраст) “Кап-кап-стучит по крышам” (мр3)-танец разработан под фонограмму данной песни. Девочки стоят ширенгими вдоль.
Танец «Нежность» Видео Что и говорить, танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается, как умеет. В любом случае.
Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса» Ведущая Притихли сегодня ребята с утра. Прощания день: расставаться пора. В прихожей –бросается запах духов, А в группе устойчивый запах.