Что это victoria secret
История Victoria’s Secret: от маленькой бельевой лавки до шоу «ангелов»
Стал миллионером в 30 лет
Основатель L Brands и владелец бренда Victoria’s Secret Лесли Векснер родился в небольшом американском городе Дейтоне в семье русских иммигрантов. Его родители открыли небольшой магазин женской одежды в Колумбусе и назвали его в честь сына — Leslie’s.
После школы Лесли хотел стать архитектором, но бросил учебу в колледже. Родители попросили его поработать в магазине, чтобы они смогли уехать в свой первый отпуск за десять лет. Это место стало учебным полигоном для будущего владельца крупнейшей сети женского белья, одежды, косметики и парфюмерии.
Открыв свой первый магазин в 26 лет, к 30 годам Векснер стал миллионером. Под его руководством за 50 лет из маленькой торговой сети, специализирующейся на продаже женской одежды, L Brands превратилась в международную компанию и лидера в своем сегменте.
Как компания попала на биржу
Как появилась Victoria’s Secret
Основатель бренда Victoria’s Secret Рой Реймонд захотел создать свой бизнес после неудачного похода в магазин. Он решил купить своей жене подарок — комплект нижнего белья. Но в бельевом магазине Рой почувствовал себя очень неуютно, так как самостоятельно разобраться в ассортименте женского белья он не смог, а продавщицам оказалось сложно обсуждать покупку белья с мужчиной. Кроме того, вся продукция показалась ему довольно скучной и однообразной.
В итоге жена осталась без подарка, но супруги основали собственную сеть. Новые специализированные магазины по продаже женского белья были оформлены в стиле викторианской эпохи с красными бархатными диванами.
Название Victoria’s Secret сеть получила в честь королевы Британской империи, Ирландии и Индии Виктории, которая была известна строгими нравами. Secret — это тайна, которая спрятана под одеждой.
Лесли Векснер обнаружил магазин Victoria’s Secret в начале 1980-х. Он назвал магазины Victoria’s Secret уникальными и заявил, что никогда не сталкивался с чем-то подобным в своих путешествиях. Компания продавала женское белье в нескольких магазинах и рассылала по почте 40-страничные каталоги, по которым покупательницы могли сделать заказ по телефону. Продажи белья по почтовым каталогам приносили больше половины выручки.
Бренд быстро стал известным благодаря рекламе, каталогу белья и ежегодным телевизионным показам мод с участием известных супермоделей — «ангелов Victoria’s Secret». Гигантские крылья, которые они надевали на показах, стали символом бренда Victoria’s Secret.
Первый показ новых моделей белья Victoria’s Secret провела в отеле «Плаза» в Нью-Йорке в 1995 году. В 1999 году впервые в истории модное шоу транслировалось в интернете, собрав сразу 12 млн зрителей. С 2001 года Victoria’s Secret Fashion Show начали показывать по телевидению, причем сети CBS и ABC конкурировали за право на трансляцию. До 2018 года модные показы проходили ежегодно, но из-за сокращающихся телевизионных рейтингов и растущей критики этого события шоу отменили.
Все изменилось из-за конкурентов
В начале 2019 года Victoria’s Secret была крупнейшим продавцом женского белья в США, но начала терять покупателей из-за конкурентов — сетей Target, Kohl’s, магазинов одежды American Eagle и небольших бельевых стартапов.
20 февраля 2020 года владелец сети объявил, что продаст Victoria’s Secret частной инвестиционной компании Sycamore Partners. В результате соглашения Sycamore Partners должна была получить 55% контрольного пакета акций Victoria’s Secret, а L Brands — сохранить 45% акций.
Компания также сообщила, что Лесли Векснер, который был генеральным директором L Brands более 50 лет, уйдет в отставку сразу после завершения продажи бренда. Новость привела к обвалу котировок бумаг L Brands на Нью-Йоркской фондовой бирже на 12%.
4 мая холдинг L Brands объявил о взаимном соглашении с Sycamore Partners о разрыве ранее объявленной сделки. Стратегию дальнейшего развития компания представит вместе с квартальными результатами 21 мая.
В мае под управлением L Brands было почти 3 тыс. фирменных магазинов в США, Канаде, Великобритании и Китае. Более чем 700 магазинов работало по всему миру по лицензии. Из-за пандемии коронавируса с 17 марта большинство сотрудников сети в США и Канаде перешли на удаленную работу из дома. Почти все магазины были временно закрыты, но сеть продолжает обслуживать клиентов через онлайн-магазины и рассчитывает на скорое открытие всех торговых точек.
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).
Женский рай: история бренда Victoria’s Secret
Какую ассоциацию у вас вызывают прекрасные стройные девушки и роскошное нижнее белье? Конечно же, вы вспоминаете самый узнаваемый в мире бренд Victoria’s Secret! Долгое время ни одна марка не решалась открыто показывать нижнее белье. Наш сегодняшний бренд вывел его продажи на новый уровень и открыл миру бесподобных “ангелов”. С чего же все начиналось, кто такая загадочная Виктория и почему так популярен бренд Victoria’s Secret? Сегодня мы раскроем все карты.
Вовсе не Виктория
Увы и ах, но бренд Victoria’s Secret основала вовсе не таинственная Виктория. Его открыл вполне реальный выпускник школы бизнеса Стэнфорда Рой Реймонд. Однажды Рой решил порадовать жену новым сексуальным комплектом. Он отправился в магазин и был крайне разочарован. Консультанты стеснялись и краснели при виде мужчины, выбирающего женские трусики. Они привыкли обслуживать женщин и так и не смогли помочь Рою выбрать размер и фасон. Что ж, пришлось мужчине уйти ни с чем. Только с идеей, которая уже готовилась перевернуть мир женского белья раз и навсегда.
Первый магазин и революционный подход
Так появился первый магазин женского белья, где Рой сделал упор на красивый интерьер и дружелюбную обстановку. Название основатель придумал сам. Бренд Victoria’s Secret отсылает нас к Викторианской эпохе, намекая на свою респектабельность. Помимо нижнего белья в магазине вскоре можно было купить платья, купальники, кофточки. Девушки в магазине были отличными консультантами. Вид выбирающих лифчики мужчин их не смущал, а даже радовал. Они стремились помочь всем своим клиентам разобраться в тонкостях женского белья.
Еще одной революционной идеей для бутика стал выпуск собственных каталогов. Идея обещала еще большее расширение клиентуры. Вещи из магазина теперь можно было приобрести даже на расстоянии тысячи километров от него. Каталог так же, как и магазин, был рассчитан на мужскую аудиторию. На страницах можно было увидеть моделей в откровенных нарядах и вызывающих позах. Может быть, из-за этого каталоги приносили создателю половину всей выручки.
И все равно банкрот
Идея была революционной, продажи в первые годы – огромными. Но все же, что-то было не так. Так как компания ориентировалась на мужчин, самыми прибыльными днями для продажи были праздники и дни рождения. Конечно, это не могло принести основателю стабильный доход. К тому же, у Роя появилась идея создания другого прибыльного бизнеса по продажам детских товаров. Он продает свое детище за 4 млн. долларов Лесли Векснеру – владельцу магазина женской одежды.
К сожалению, жизнь основателя Victoria’s Secret после роковой продажи пошла под откос. Его новая бизнес-идея не нашла отклика у аудитории. Он снова обонкротился и влез в огромные долги. Банкротство, стресс и депрессия подтолкнули Роя к страшному решению. Он заканчивает жизнь самоубийством, прыгая с моста “Золотые ворота”. А жизнь его бренда, тем временем, продолжается.
Все по-новому
Отныне бренд Victoria’s Secret оказывается под руководством талантливого управленца Лесли Векснера. Прекрасный маркетолог Лесли сразу же расширяет ассортимент магазина. Теперь в нем можно найти одежду, парфюмерию, пижамы и даже игрушки.
Векснер запустил массовую продажу белья и сделал так, что и женщины и мужчины захотели покупать его именно в нашумевшей сети. Поменялся и интерьер. Приглушенный темно-красный дизайн сменила приятная классическая музыка и уютные светильники. Почти в каждом торговом центре теперь открывались новые магазины компании. Новому управленцу удалось сделать Victoria’s Secret настоящим феноменом. Практически каждая девушка мечтала иметь в гардеробе комбинацию марки.
Стратегия оказалась крайне удачной. Вскоре сеть уже насчитывала 670 магазинов на территории США. В результате общий оборот составил почти 2 млрд. долларов. Векснер уверенно вел марку к феноменальному успеху. Интересные факты о других марках нижнего белья читайте здесь.
“Ангелы” и показ мод
Зачем ограничиваться только сетью магазинов, если можно открыть и свой показ мод? Для этого Лесли нанимает лучшего маркетолога Америки – Эда Разека. Именно он запускает мировое костюмированное шоу. Прекрасным решением стало и участие в показах потрясающей красоты моделей со всего земного шара. Девушки выходили на подиум с причудливыми конструкциями, которые напоминали изящные крылья бабочек или ангельские крылья. Поэтому моделей вскоре стали называть “ангелами”.
Девушки, которых приглашали быть “ангелами” на костюмированном показе, получали мировую славу. В конечном счете “ангелами” стали называть только тех, кто заключил с компанией специальный контракт. Ими считались суперзвезды модельного бизнеса. Например, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Хайди Клум и другие. Конечно, обычные покупательницы понимали, что им не стать супермоделями. Но при покупке изысканного белья от Victoria’s Secret эта частичка роскоши будто принадлежала им тоже. Об отмене шоу Victoria’s Secret читайте в нашем материале.
Костюмированный показ мод принес компании колоссальный успех. Показы шоу стали ежегодными. Каждый новый превосходил по масштабам предыдущий.
В LUXXY вы можете купить комплекты белья Victoria’s Secret со скидками.
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:
Взлет и падение Victoria’s Secret
Victoria’s Secret всерьез решили измениться. Бренд, который терпит убытки уже который год, отказался от «ангелов». Десять лет назад этот титул был мечтой уважающей себя модели, а комплект сверхсексуального белья марки — самым беспроигрышным подарком. Почему зрители больше не хотят на смотреть на идеальных моделей, а марка теряет покупателей, деньги и престиж?
В 1977 году выпускник Стэнфорда Рой Реймонд, смущенный неудачным походом в универмаг за комплектом белья жене, запускает собственную сеть Victoria’s Secret, которая ориентируется на мужской вкус. «Я столкнулся со стойками из махровых халатов и уродливых нейлоновых сорочек с цветочным принтом. Чувствовал себя нежеланным гостем и чуть ли не преступником», — рассказал он Newsweek в 1981 году. Действительно, в предыдущие десятилетия при выборе белья женщин интересовала преимущественно его практичность и долговечность, а сексуальное белье надевали разве что по особым случаям — на свадьбу или годовщину.
Реймонд захотел сделать дворец с бельем, куда мужчинам приятно будет приходить. Он представлял себе викторианский будуар со стендами из темного дерева, приглушенным светом и шелковыми драпировками. Название бренда Victoria’s Secret отсылает к Викторианской эпохе и фантазирует о секретах английской королевы, спрятанных за внешней утонченностью. Таким образом Реймонд стремился создать ощущение респектабельности и добропорядочности бренда.
Вдохновившись европейским рынком, Векснер стал позиционировать Victoria’s Secret как демократичную версию итальянской марки La Perla — то есть белье, которое выглядит роскошно и дорого, но при этом доступно широкой аудитории. Это сработало: к началу 1990-х Victoria’s Secret становится крупнейшим ретейлером нижнего белья в США, а объем продаж компании превышает миллиард долларов.
В 1995 году проходит первый показ Victoria’s Secret, который на тот момент нельзя было назвать грандиозным шоу — модели выходили в халатах и кардиганах поверх обычного белья. «Мы мало знали о том, как делаются шоу, поэтому в первый год не очень привлекали моделей. У всех были одни вопросы: «Что это?», «Как это будет выглядеть?», «Почему вы это делаете?», — цитирует Harper’s Bazaar маркетинг-директора Victoria’s Secret Эда Разека. Бренд решает дальше развивать имиджевую историю.
Показ Victoria»s Secret, 1995
Спустя год Клаудия Шиффер дебютировала в Million Dollar Miracle Bra, первом бюстгальтере из драгоценных камней линейки Fantasy Bra. Самый дорогой Fantasy Bra появится в нулевых — бриллиантовый лифчик стоимостью 15 миллионов долларов пронесет на себе Жизель Бюндхен.
В этом же году Тайре Бэнкс первой досталась визитная карточка бренда — крылья весом с маленький чемодан. Ради того чтобы носить их с летучей легкостью, моделям приходилось усердно тренироваться. Например, в 2012 году Алессандра Амброзио грациозно прошагала с крыльями весом 14 килограммов, будучи на четвертом месяце беременности.
В 1999 году шоу впервые транслируется в интернете — это был знаковый момент, хотя большим успехом для компании эксперимент не стал. В эпоху диал-апа и скоростей 24,4 Кб/с полтора миллиона заинтересованных зрителей безнадежно уронили сайт. C 2001 года шоу переходит на телевидение — ABC- и CBS-каналы.
Компания запускает «младшую» линию — Pink — и сразу становится важнейшим игроком на не слишком развитом рынке красивого белья для подростков и студенток. На новых рынках магазины Pink становятся первопроходцами, подогревая потребителей перед приходом «старшего» бренда.
Шарен Терни, с 2000 года руководившая прямыми продажами Victoria»s Secret, получает под контроль весь бренд. В первую очередь Шарен берется за каталог: «Грудь, которая переваливается через край черных и фиолетовых лифчиков с принтом под рептилию? Узкие джинсы и туфли на шпильке? Не в мою смену». Она решает сделать каталог «скорее похожим на Vogue, чем на Playboy», чтобы привлечь более обеспеченных клиентов. За девять лет работы Шарен продажи выросли на 70%.
Показ Victoria»s Secret, 2006
Показ Victoria»s Secret, 2007
Терни внезапно уходит в отставку, чтобы больше времени уделять семье (в результате через два года она обнаружит себя в кресле генерального директора российской компании Gloria Jeans). Векснер решает сосредоточить все силы на белье, убрать каталог и купальники, разделить компанию на три части — Victoria’s Secret Lingerie, Victoria’s Secret Beauty и Pink. Он также сокращает 200 сотрудников.
Женщины отказываются от неудобного белья: блогер и модель Чидера Эггерю выкладывает фотографии в разных нарядах без лифчика и запускает хештег #SaggyBoobsMatter (#ОбвисшиеСиськиВажны) в поддержку кормящих матерей. «Женщины теперь одеваются для себя, а не для мужчин», — говорит Чидера журналу Grazia в 2016 году. «C тех пор как женщины разочаровались в образах Victoria’s Secret, самым продаваемым продуктом M&S стал бюстгальтер без косточек», — продолжает Grazia.
Показ Victoria»s Secret, 2016
Бывшая сотрудница Victoria’s Secret Мишель Грант создает собственную компанию удобного нижнего белья LIVELY. «Бренд Victoria’s Secret всегда был про ангелов и фантазию, они давили на женщин, чтобы их тела соответствовали маркетинговой кампании. Вдохновить женщин быть Кэндис Свейнпол невозможно. Я хотела создать продукт от женщин и для женщин», — говорит Грант. Бодипозитивных брендов, таких как Aerie и ThirdLove, становится больше.
Бренд игнорирует тенденцию на комфорт и не спешит переходить от пуш-апа к спортивным лифчикам. «У Victoria’s Secret есть проблема, и это не секрет — спорт убивает бизнес бюстгальтеров», — пишет Хадиджа Сафдар в The Wall Street Journal. Но цифры все еще на стороне пожилых белых консерваторов из руководства бельевого гиганта — бренд показывает выручку в 7,7 млрд долларов, а акции материнской компании L Brand поднимаются на историческую высоту в 100 долларов за штуку.
В 2017 году темой ежегодного шоу Victoria’s Secret становятся образы, вдохновленные традициями коренного населения Южной Америки. После показа в Шанхае пользователи соцсетей обвиняют бренд в культурной апроприации. Особенно их возмущает, что модели вышли на подиум в традиционных головных уборах индейцев. Это не первый подобный случай для марки — во время показа в 2012 году на Карли Клосс был такой же головной убор. Тогда бренд в ответ на бурную реакцию зрителей поспешил извиниться и удалил образ из коллекции и всех рекламных материалов, но спустя пять лет, видимо, забыл об этом.
Шоу Victoria»s Secret, 2017
Рыночная доля Victoria’s Secret в США падает с 33 до 24%. Покупатели жалуются, что качество нижнего белья снизилось. Молодежная линейка Pink отчаянно предлагает скидки. Родители подростков недовольны рекламой Victoria’s Secret, потому что она показывает женщин чрезмерно сексуальными. «Мы думаем, компанию вот-вот ждет крах», — комментирует рекламные акции Pink финансовый аналитик Рендел Коник.
В ноябре 2018 года маркетинг-директор Victoria’s Secret Эд Разек, отвечающий за ежегодное шоу, сообщает, что не планирует делать показ более инклюзивным. «Транссексуальные модели в нашем шоу? Нет, я не думаю. Шоу — это фантазия. Это особое 42-минутное представление», — говорит Разек в интервью британскому Vogue. Он также высказался по поводу плюс-сайз-моделей, подчеркнув, что для этого проводится отдельный показ с маркой белья Lane Bryant для определенной аудитории: «Мы продаем тем, кому продаем, а не всему миру». После критики пользователей Разек приносит вот такие извинения в официальном аккаунте Victoria’s Secret: «Мы бы взяли трансгендерную модель на шоу. Они приходят на кастинги, но не проходят отбор, как и многие другие. Это никогда не было связано с гендером. Я уважаю их желание понять, кто они есть на самом деле». Спустя неделю после комментариев Разека генеральный директор Victoria’s Secret Ян Сингер уходит в отставку.
История «Виктория сикрет»
Виктория сикрет – самый популярный магазин нижнего белья среди девушек. Каждая девушка мечтает приобрести комплект именно из этого отдела. Давайте посмотрим, как зарождалась легенда.
История «Виктория сикрет»
Однажды бизнесмен Рой Реймонд прогуливался по магазинам, чтобы купить белье для своей жены. Он ощущал дискомфорт, когда проходил мимо сексуальных и красочных нарядов. В своем интервью он сказал:
У меня всегда было чувство, что для продавщиц универмага я был нежеланным гостем.
В честь кого назван магазин?
Многие могут подумать, что Рой Рэймонд назвал так магазин в честь своей жены, но это не так. Имя магазина олицетворяло, прежде всего, его декор, так как дизайн магазина соответствовал Викторианской эпохе.
Дальнейшая история бренда
Что представляет из себя компания сегодня?
На сегодняшний день Victoria`s secret – фирма-миллиардер. Компания продает нижнее белье, спортивную одежду, косметику и аксессуары, а показы бренда желанны и уникальны, что делает их известными во всем мире. Почему «Виктория сикрет» достигла успеха? У компании особая система взаимоотношений с клиентами, которая подразумевает под собой учет потребностей всех покупателей.
Теперь вызнаете историю Виктория сикрет», а узнать о маленьких секретах для бизнеса Вы можете здесь.
КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ ПОТОМКОВ история создания бренда Виктории сикрет и ее моделей — ангелов
Основатель легендарной марки Victoria’s Secret.
Рой Ларсон Рэймонд (15 апреля 1947 — 26 августа 1993).
Рэймонд окончил Университет Тафта и Стэнфордскую высшую школу бизнеса. В далеком 1977 году Рой Рэймонд решил сделать своей жене подарок в виде комплекта нижнего белья. Но, к сожалению, ни в одном из магазинов не смог ничего подобрать. Он ничего не понимал в женском белье, как и многие мужчины, приходящие в эти отделы, а продавцы не умели общаться с покупателями-мужчинами. В этом магазине Рой Рэймонд не смог получить ответы на свои вопросы. И тогда Рэймонд решил создать собственную фирму, которая будет создавать белье для женщин. С тем условием, чтобы мужчины не чувствовали себя некомфортно в магазинах белья «Victoria Secret».
Свой первый магазин «Victoria Secret» Рой Рэймонд открыл в Стэнфордском Торговом центре. В его магазине клиенты не стеснялись вопросов, касательно сексуальности нижнего белья. Для открытия магазина Рэймонд взял кредит в банке и позаимствовал деньги у родственников. Всего первоначальный капитал составил 80 тысяч долларов.
После года работы компания смогла заработать уже полмиллиона долларов. А, спустя всего пять лет, фирма «Victoria Secret» во главе с Роей Рэймондом открыла уже пять магазинов и смогла выпустить каталог своей продукции. Годовой доход фирмы составил шесть миллионов долларовepure.club/wp-content/uploads/2015/07/12.png
В 1982 году Рой Рэймонд стал испытывать определенные финансовые трудности. Он решил подыскать покуп ателя для компании «Victoria Secret». И этим покупателем стал Лесли Векслер. Он предложил за компанию 4 миллиона долларов и купил ее. И, хотя пальма первенства в создании компании принадлежит Рою Рэймонду, но всё-таки всемирную известность фирма приобрела благодаря Лесли Векслеру. Количество магазинов женского белья «Victoria Secret» по всему миру переросло тысячную отметку. Торговая марка каждый год выпускает удивительные коллекции, которые представляет на суд зрителей и ценителей женского белья.
После продажи компании Рой Рэймонд попробовал открыть детский магазин одежды. Но этот его проект был также обречен на провал: не прошло и двух лет, как магазин обанкротился, повергнув Роя Рэймонда в полное уныние. И вот, 26 августа 1993 года, Рой Рэймонд решил покончить с собой: он прыгнул с моста Golden Gate Bridge недалеко от Сан-Франциско. На этот момент ему было всего 47 лет. Его тело смогли выловить в бухте лишь спустя неделю.
Лесли Векснер — ключевая фигура.
Это шоу (больше похожее на вечернику в нижнем белье, чем на показ мод) привлекает больше зрителей, чем все остальные фэшн-шоу вместе взятые. Оно тиражируется в соцсетях, где модели обрастают огромным количеством почитателей. В общей сложности за аккаунтами моделей и сети Victoria’s Secret в Twitter следят 33 млн читателей – это больше, чем у аккаунта самого Twitter. За 51 год, прошедший с тех пор, как Векснер начал свой бизнес, многое изменилось, особенно сам предприниматель. В начале карьеры он работал по 90 часов в неделю, не оставляя себе времени ни на что другое. Попросите его назвать любимые группы или фильмы 60-х или 70-х – он только пожмет плечами. «Я не особенно помню фильмы или музыку того времени. – говорит он. – К 30-ти с небольшим я по всем меркам был чрезвычайно успешным человеком. И чем большего успеха я достигал в том, что касается достижений в бизнесе или зарабатывания денег, тем более несчастным и бесполезным я себя чувствовал». По мере роста компании окружающие начали называть его выдающимся руководителем. Векснер этого не замечал. Он был не очень высок, не любил выходить в свет. Не был особенно хорошо образованным. Он даже не был уверен, что действительно является лидером. Поэтому он начал много читать в поисках жизненной мудрости. После работы он погружался в биографии американских легенд — таких как Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон или Джон Д. Рокфеллер. Из них он извлек, что великие лидеры обладали широком видением, понимали устройство общества и не работали по 90 часов в неделю.
«Если с головой погружаться в работу, рискуешь остаться без головы», — говорит Векснер.
Самое продолжительное из увлечений Векснера — это его квест в поисках секрета лидерства. Он штудирует по 100 книг в год – все документальные, в основном биографические — обращается за советами к друзьям, таким как лауреат Пулитцеровской премии Дэвид Маккаллоу. Он утверждает, что прочитал все книги о Джордже Вашингтоне, написанные за последние 100 лет. «Он кажется мне невероятно интересным. – говорит Векснер. – Джордж Вашингтон создал эту страну – и думал при этом, что сделал недостаточно».
Подумает ли Векснер, проработавший генеральным директором своей компании 51 год, о пенсии? Он улыбается — он ожидал этого вопроса. Впервые жена попросила его уйти на пенсию десять лет назад, и с тех пор инвесторы непрерывно спрашивают его, есть ли у него план передачи дел. Четверо детей Векснера, старший из которых еще не окончил колледж, слишком молоды, чтобы возглавить бизнес. Но, как обычно, он не дает точного ответа. Вместо этого он берет с колен лист бумаги и передает мне копию. Это стихотворение «Молодость» Сэмюэла Ульмана, американского писателя начала ХХ века.
«Молодость — это не период в жизни, это состояние разума, — читаем мы в тишине. – Годы могут прибавить морщин на лице, но если вы теряете энтузиазм, то морщинами покрывается душа. И в 60 лет, и в 16, в каждом человеческом сердце пульсирует жажда чуда, ненасытное детское любопытство, желание знать, что дальше и радость от игры жизни». Векслер смотрит на меня с усмешкой: «Если загонять себя в угол, жизнь начинает сужаться. Всегда есть что-то «дальше», будем надеяться».epure.club/wp-content/upl…ias_secret_02-825×510.jpg
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ШОУ ОТ VICTORIA’S SECRET
Каждый сезон в Victoria’s Secret появляются новинки.
В настоящее время Victoria’s Secret постоянно представляет различные шоу с участием супермоделей, показ их коллекций – это целый спектакль, в котором каждая вещица имеет, целую историю.
Если другие модные бренды предпочитают сотрудничество с худощавыми топ-моделями, то ангелы Victoria’s Secret – это женственные леди с аппетитными формами. Все модели Victoria’s Secret ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, а многие из них состоят в счастливом браке и успели родить детей. Не удивительно, что ангелы бренда становятся объектами для подражания.
Самыми известными любительницами Victoria’s Secret считают Хайди Клум (Heidi Klum) и Марису Миллер (Marisa Miller), регулярно рекламирующих новинки. Супермоделей, участвующих в показах коллекций, в Виктория Сикрет называют «ангелами». В разное время на подиумах появлялись Адриана Лима (Adriana Lima), Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Селита Ибэнкс (Selita Ebanks), Миранда Керр (Miranda Kerr), Даутцен Крез (Doutzen Kroes).
В 1995г. компания Victoria’s Secret представила первый показ своих коллекций. Мировая пресса откликнулась на это сообщением о появлении «Дамского белья столетия».
1999 год ознаменовался он-лайн-показом новой коллекции, прогремевшим на всю мировую паутину.
2000 год принес компании показы во французских Каннах во время знаменитого кинофестиваля. Супермодели демонстрировали белье, а вырученные средства пошли на создание фильма о таком заболевании, как СПИД.
С 2001 г. Victoria’s Secret постоянно появляется на телеканале АВС. Миллионы поклонников этой фирмы ждут каждой телепередачи, а обыватели заваливают жалобами Комиссию Коммуникаций.
В 2004г. Вместо ежегодной демонстрации мод «Ангелы Victoria’s Secret» супермодели Банки Тура (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum), Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), Адриана Лима (Adriana Lima) и Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) отправились в Американское Турне и со своими показами предстали в четырех главных городах Америки: Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.
Ангелы Victorias Secret
В 2007г. «Ангелы Victoria’s Secret» стали первой торговой маркой, награжденной звездой на голливудской Аллее Славы. Показы Ангелов привлекают сотни знаменитостей. Модели выходят на подиум в крыльях ангелов, бабочек, павлинов или даже дьяволов, что является особенностью и фирменным стилем торговой марки Victoria’s Secret. Как правило, белье, представленное на подиуме, является эксклюзивным.
Только один раз в 2005г. представленные вещицы были предназначены для продаж в каталогах.
Заключив соглашение с одной из компаний по защите окружающей среды, Victoria’s Secret отказались от производства бумаги из дерева и начали выпускать каталоги из вторичной бумаги.
Не забывая о мужчинах, компания Victoria’s Secret выпустила набор «Very sexual for it», включающий одеколон и лосьон после бритья.
Victoria’s Secret восхищает и удивляет, заставляет замереть от восторга и окунуться в мечты и фантазии. Victoria`s Secret помнит о каждой женщине и о его мужчине. Каждая коллекция – ожидания Ангелов и Демонов от Victoria`s Secret.
Известная американская компания Victoria’s Secret ныне является одним из ведущих мировых производителей женского белья. Ее продукция пользуется огромной популярностью и является своего рода символом женственности и сексуальности во всем мире.
ЛЕСНАЯ СКАЗКА БЫЛА ВПЕЧАТЛЯЮЩИМ ФОНОМ ДЛЯ ПЕРВОЙ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ШОУ VICTORIA’S SECRET В 1999 ГОДУ.epure.club/wp-content/upl…orias_secret_02jjjjj1.jpg
СУПЕРМОДЕЛИ КАРОЛИНА КУРКОВА, ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН И ХАЙДИ КЛУМ ЗАКРЫЛИ ШОУ В 2001 ГОДУ.
ТЕМА БРОДВЕЯ НА КАРНАВАЛЕ В 2003 ГОДУ.
ЕЩЕ ОДИН ПАМЯТНЫЙ МОМЕНТ В ИСТОРИИ ШОУ VICTORIA’S SECRET ПРОИЗОШЕЛ В 2005 ГОДУ, КОГДА ХАЙДИ КЛУМ ШЛА ПО ПОДИУМУ, А ЕЕ МУЖ СИЛ ИСПОЛНЯЛ ПЕСНЮ.
КАРОЛИНА КУРКОВА, ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН И АЛЕССАНДРА АМБРОСИО ЗАКРЫВАЮТ РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ШОУ В 2005 ГОДУ
ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ АНГЕЛЫ НА ПАРАДЕ 2008 ГОДА.
МИРАНДА КЕРР ПРОГУЛИВАЕТСЯ ПО ПОДИУМУ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ BLACK EYED PEAS В 2009 ГОДУ.
ПОДИУМ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СПОРТЗАЛ И ЭРИН ХИЗЕРТОН ДЕБЮТИРУЕТ, КАК АНГЕЛ VICTORIA’S SECRET, ОДЕТАЯ В БОКСЕРСКУЮ ФОРМУ.
КЭНДИС СВЕЙНПОЛ ОТКРЫЛА ШОУ 2011 ГОДА В ОБРАЗЕ БАЛЕРИНЫ.
FALL OUT BOY И МОДЕЛЬ КЭНДИС СВЕЙНПОЛ В 2013 ГОДУ.
АНГЕЛЫ VICTORIA’S SECRET НА ПОДИУМЕ ШОУ 2013 ГОДА.
Адриана Лима (33 года, родилась в Бразилии).Бразильская супермодель Адриана Лима сотрудничает с брендом с 1999 года по настоящее время. Согласно журналу Forbes (по данным 2012 года) Лима является четвертой в списке самых высокооплачиваемых моделей мира, ее опережает только Хайди Клум, Кейт Мосс и Жизель Бундхен. Свою модельную карьеру, как и многие девушки, начинала в возрасте 15 лет. Победив в финале конкурса, устраиваемого агентством Ford Models, Лима подписала контракт с Elite и переехала в Нью-Йорк. На сегодняшний день Адриана является постоянной участницей всех шоу Victoria’s Secret. В 2008 году представляла на подиуме комплект бра Black Diamond из черных и белых бриллиантов и рубинов стоимостью 5 млн долларов.
Алессандра Амбросио (34 года, родилась в Бразилии). Бразильская супермодель Алессандра Амбросио – наполовину полячка, наполовину итальянка. Первые шаги в модельном бизнесе девушка сделала в 12 лет, а уже в 15 получила долгожданный контракт. В 2001 году Амбросио впервые приняла участие в шоу-показе Victoria’s Secret. А в 2004 году она стала лицом новой линии белья Pink от Victoria’s Secret. В 2012 году Алессандра впервые представила Fantasy Bra стоимостью 2,5 млн долларов. Кроме того, модель активно занимается благотворительностью, является Послом доброй воли National Multiple Sclerosis Society, занимающегося рассеянным склерозом, а также выпускает собственную линию купальников Alessandra Ambrosio by Sais.
Каролина Куркова (32 года, родилась в Чехии). Каролина Куркова может похвастаться не только многомиллионными доходами, но и первым местом в рейтинге самых сексуальных женщин мира. Наверное, по этой причине за время сотрудничества Каролины и Victoria’s Secret девушка дважды представляла драгоценное бра: первый раз в 2002-м комплект Star of Victoria стоимостью 10 млн долларов и второй – в 2006-м комплект бра Hearts on Fire Diamond стоимостью 6,5 млн. Сегодня Каролина является лицом многих известных брендов: Chanel, Christian Dior, Louis Vuitton и Valentino – и это далеко не полный список тех компаний, с которыми сотрудничает модель. А еще Каролина самостоятельно воспитывает сына Тобина Джека, которого родила в 2009-м от кинопродюсера Арчи Друри.
Жизель Бундхен (36 лет, Бразилия). Эта бразильская красавица известна не только сотрудничеством с Victoria’s Secret, но и своим долгим и ярким романом с Леонардо Ди Каприо.В подростковом возрасте Жизель мечтала о профессиональной спортивной карьере, играя в волейбол. Но жизнь повернулась иначе, и в 14 лет девушка, несмотря на протесты отца, начала свою модельную деятельность. Карьера с самого начала складывалась весьма удачно, за эти годы Жизель успела поработать с такими известными марками, как Ralph Lauren, Dolce&Gabbana, Valentino и т.д. Кроме того, бразильянка снимается в кино и активно занимается благотворительностью.
Жизель долгое время была известна в качестве ангела Victoria’s Secret, но в 2008 году решила не продлевать контракт. С недавних пор известная модель решила конкурировать с этим легендарным брендом, создав собственную марку белья Gisele Bundchen Intimates.
Кэндис Свейнпол (27 лет, родилась в ЮАР). Эту голубоглазую блондинку работник модельного агентства заметил на блошином рынке, когда девушке было всего 15 лет. Через два года юная модель переехала в Нью-Йорк, где начала свою невероятно удачную карьеру — в 17-летнем возрасте южноафриканская красавица уже зарабатывала более 7 тысяч долларов в день. Став одной из самых высокооплачиваемых моделей мира, ежегодно Кэндис занимает верхние строчки в рейтингах самых красивых и сексуальных женщин (GQ, Maxim и др.).Несмотря на то что Кэндис участвует в показах Victoria’s Secret с 2007 года, «ангелом» она стала лишь в 2010 году и удостоилась чести открывать шоу в 2011-м и 2013 годах. Несмотря на свою чрезмерную худобу, эта модель названа одной из самых красивых девушек планеты.
Миранда Керр (33 года, родилась в Австралии).Австралийская красавица Миранда Керр имеет французские, филиппинские, шотландские и английские корни. Ее работа модели началась с рекламной кампании для малоизвестной марки джинсов в 2004 году. Поработав в модельном мире Австралии и Азии, девушка переехала в Нью-Йорк, где продолжила свою успешную карьеру. Настоящий успех пришел к ней благодаря подписанию контракта с брендом Victoria’s Secret. Бывшая жена Орландо Блума стала первой австралийкой, украсившей шоу легендарного бренда, с которым она сотрудничала вплоть до 2013 года. В сети ходят слухи, что ее контракт был разорван раньше времени из-за вздорного характера Миранды — девушка так «зазвездилась», что с ней не хотели работать фотографы и стилисты.
Даутцен Крез (нидерландская супермодель, 27 лет)Скандинавская красавица Даутцен Крез (Doutzen Kroes) – уникальный случай среди моделей, поскольку девушка буквально без помощи скаутов, агентов и конкурсов красоты проложила себе путь в высший эшелон модельного бизнеса. Все, что потребовалось красавице из Голландии, – послать свое фото в профессиональное агентство, где без труда разглядели формат на все времена: правильные черты лица, голубые глаза, светлые волосы.
В 2005 году Vogue называет ее лучшей моделью года, а крупнейший концерн L’Oreal делает своим лицом. Параллельно красавица становится «ангелом» Victoria’s Secret — лучшее развитие событий просто трудно представить!
Отличительная особенность Даутцен Крез – вовсе не тело, несмотря на контракт с бельевым брендом, а лицо – благородное, невинное, с идеальными чертами, пухлыми губами и поистине ангельским сочетанием голубых глаз и густых светлых волос.
Даутцен идеально влилась в основной состав «ангелов» – она ни для кого не была конкуренткой со своей скандинавской внешностью, местами напоминавшей славянскую. Особое положение позволило ей безболезненно уйти в декрет в 2009 году – и звездно вернуться в кратчайшие сроки после беременности! Правда, супермодель честно признается, что ее идеальная фигура – результат жесточайших физических нагрузок, и чудеса генетики здесь ни при чем.
epure.club/post/132
Тайра Бэнкс (42 года, США).«Ветеран» модельного бизнеса, а также актриса, певица, продюсер и телеведущая Тайра Бэнкс получила известность, сначала работая моделью в Париже, Милане, Лондоне, Токио и Нью-Йорке, а потом ведя успешную карьеру на телевидении. Собственно подиум Тайра решила оставить, чтобы сосредоточиться на своих реалити-шоу и прочих телепроектах.