Что хочет адда ведьмак 1
Роскошный приём
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Награда
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава III [ ]
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приёме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темерской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно простое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако, взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне весёлый способ разговорить его: напоить. Три бутылки крепких напитков выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом роскошный приём заканчивается, а глава только начинается.
Что принести адде ведьмак
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав не вечер, Ведьмак встречает Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки (вот так сюрприз!), Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей начхать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает Ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. Далее. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации. Успешно выполнив задание, Ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.
HELLBOT – На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видио
Роскошный приём
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Награда
Роскошный приём — основный квест в третьей главе игры «Ведьмак».
Игра «Ведьмак» Править
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.
Адда ведьмак
Автор Mr.Tomson задал вопрос в разделе Прочие
Что нужно принести Адде пожрать чтобы пройти Миссию? Ведьмак 1 часть, помогите кто прошел и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
там надо сделать так, чтобы Трисс наколдовала это блюдо. Сначала узнаешь у Талера, потом узнаешь у Велерада, а потом колдует Трисс. Помойму вроде так.
Для тех, кто прошел
Предлагаю отписываться здесь о том как сложилась судьба геральта, и какая получилось у вас концовка.
А в чем смысл темы, собственно. Просто поделиться способом прохождения. Ну ладно.
Глава 1
Белок вырезал, деревню тоже, ведьму спас.
Глава 2.
На помощь Зигфрида согласился. С кирпичом не помню что стало. На болотах снова белкам наковырял
Глава 3.
Альвина отдал Трисс. Вампиров вырезал. Винсента порезал как свинью. В банке Белок завалил.
Эпилог.
В канализации мне активно помогал Зигфрид.
В иллюзии со мной прогулялись Трисс, Наемница, и, вы не поверите, Де Ветт. Заявил мне что так как я винсента и адду завалил, то он во мне соратника увидел в деле уничтожения всяких чудищ и горит желанием помочь. Я долго ржал над ним- даже подождал пока его первобытные чурки замесятЖ). Короля охоты от***дел.
Ну и я напишу. что ли..
Глава 2
1) На помощь Зигфрида согласился.
2) Кирпича не сдавал, он остался жив.
3) На болотах поддержал Орден Пылающей Розы.
Глава 3
1) Альвина отдал Трисс.
2) Купил Трисс кольцо с рубином.
3) Винсента вылечил от ликантропии.
4) Вампиров поддержал.
5) В банке помог Яевинну с белками сбежать.
6) В расследовании оправдал всех, все остались живы.
Глава 4
1) Помирил деревню и рыболюдей.
2) Получил меч от Владычицы Озера
3) Адама не сдавал.
4) Освободил Алину и Селину.
5) Купил белкам хлеба.
6) Поддержал белок в деревне.
7) Беренгара не убивал.
Эпилог
1) Яевинн сопровождал меня до ворот обителя Ордена.
2) Всю дорогу в «ледяном мире» меня сопровождала Трисc. Помогали Абигайл, Торувьель и Адда в виде стрыги. По дороге встретился Зигфрид, снова пришлось его убить; видел иллюзию Альвина.
3) Короля Дикой Охоты побил, Магистра аka Альвина добил.
п.с. проходил на сложном
Глава 2
1) На помощь Зигфрида согласился.
2) Кирпича не сдавал, он остался жив.
3) На болотах поддержал Орден Пылающей Розы.
Глава 3
1) Альвина отдал Шани.
2) Купил Шани кольцо с рубином.
3) Винсента вылечил от ликантропии.
4) Вампиров поддержал.
5) В банке помог Зигфриду белок вырезал.
6) В расследовании оправдал всех, все остались живы.
Эпилог
1) Зигфрид помогал в канализации рубить монстра
2) Зигфрид сопровождал меня до ворот обителя Ордена.
3) Всю дорогу в «ледяном мире» меня сопровождала Шани. Помогали Абигайл, Райла и Адда в виде стрыги. По дороге встретился Яевин, снова пришлось его убить; видел иллюзию Альвина.
3) Короля Дикой Охоты побил, Магистра добил.
4) Зигфрид стал великим магистром и с лояльными рыцарями присягнул королю
Глава 2
На помощь Зигфрида согласился
Кирпич живой, его не сдал.
На болотах помогал ордену
Глава 3
Альвина отдал Трисс
Кольцо подарил золотое с «чем то там. »
Вампиршам помог
В банке помогал Зигфриду, белок порезал
Гуля на кладбище оставил в живых
Винсента вылечил
Всех оправдал,все живы в том числе и могила, Яведу дал по зубам
Глава 4
Купил белкам хлеба
Встал на сторону людей (судя по разговору Владычицы), деревню и рыболюдей вроде помирил(не знаю).Дагона завалил, его жреца прирезал.
Меч Владычица озера дала, себя тоже «дала»
Алину и Селину освободил
Адама сдал (нечаянно)
В деревне встал на сторону ордена
Беренгара отпустил
Не переспал с Ритой и Моренн
И не выполнил 2-3 квеста (которые не брал и узнал о них уже потом)
edit
Игру закончил с 41-м левелом
Глава 1
Абигайл спас
Деревню вырезал
Белок отпустил
Глава 2
Кирпича убили
В резне на болоте неучаствал
Яведа раскусил
Глава 3
Альвина отдал Трисс
Вампиршам помог
Винсента вылечил
Разговорчивого упыря на кладбище, не резал.
В банке я помог белкам
Глава 4
Купил белкам хлеба
Адама не сдавал
Освободил Алину пор Селин забыл
Помирил людей с водяными
Беренгара отпустил
Игру закончил с 32-м левелом
Глава 1
Абигайл спас
Деревню вырезал
Глава 2
кирпич выжил
В резне на болоте неучаствал
Яведа раскусил
Глава 3
Альвина отдал Трисс
Вампиршам помог
Винсента вылечил
Разговорчивого упыря на кладбище зарезал
В банке я помог ордену
Глава 4
Купил белкам хлеба
Адама сдал
Освободил Алину
убил главака водяных
Беренгара отпустил
Глава 1
Белкам раздал.
Абигайл спас
Глава 2
Оправдал всех. Вышел на Яведа.
На болотах опять Белки отгребли )))
Глава 4
Белок накормил.
Адама сдал.
Алину «освободил».
Дагон отгреб нехило.
Беренгар тоже )))
В деревне узнал что Белки никак не успокоятся и решил забить на всех. Ушел с Альвином.
Глава 5
Признался Трисс в любви.
Проклятье с Адды снял.
Собрал доспехи Ворона.
Убил всех, кто под ногами путался.
Эпилог
Во всем помогала Трисс. На пустоши присоединилась Адда. Абигайл и Селина помогли снадобьями.
Где вы увидели три концовки не знаю. Там же единственный ролик в конечной заставке! Или при выборе за Орден или Эльфов что-то меняется?
Глава 1
Замочила Абигайл
Помогла белкам
Преподобного не трогала
Глава 2
На болотах помогла белкам
Кирпич помер
Вышла на Яведа
Глава 3
Альвина отдала Шани
Винсента и Талера замочила
В банке помогла эльфам
Профессор и кикиморы пострадали
Глава 4
Сняла проклятье с Алины и Селины
Адам зарезался
Украла корову и замочила Дагона
Убила Беренгара
Владычица отдала, что могла
В кофликте встала на сторону белок
Глава 5
Сняла проклятье с Адды
Ведьмак переспал с Торувьель
Райлу после воскрешения замочила
Собрала доспехи Ворона
Опять помогла белкам перемочить всех чуваков из ордена
Ведьмак признался Шани в любви
Явед и кощей не дожили до конца игры
Везде помогал Яевин
Пролог
Пошел с Трисс спасать лабораторию
Глава 2
На помощь Зигфрида согласился
На болотах никому не помогал
Кирпича убили
Всех оправдал, вышел на Калькштейна, тот обиделся. Но после кладбища все стало ясно:)
Вампиров покромсал, остальные (брат и сестра) остались недовольны, зато живы
Говорящего гуля не убивал
Старичка-людоеда пощадил
Глава 3
Альвина отдал Шани, разругался с Трисс
Винсента расколдовал, он помогал против саламандр в конце главы в таверне
В банке помог Ордену
Мочить саламандр в подземелье помогал Зигфрид с рыцарями
Глава 4
Снял проклятье с Алины и Селины
Адама сдал
Замочил Дагона, принес в жертву рубин Владычицы, корову и жреца не убивал
Беренгара не убивал
Владычица дала меч
В битве в деревне сражался за Орден
Эпилог
Зигфрид помогал с риггером и до обители.
Яевина замочил
На пустоши помогали Шани, Адда, Абигайл и Райла. Яевин нападал. Альвин появлялся.
Якова призраку не отдал, призрака замочил, Якова замочил сам.
Фольтест ввел жестокие законы против нелюдей, что привело к их массовому исходу. Скоятаэли обломились. Зигфрид с лояльными рыцарями стал новым магистром Ордена
Закончил игру с 39 уровнем, стал легендой покера, легендой кулачного боя, переспал с 17 девушками (с Шани аж 2 раза)
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.
Купеческий квартал. Мануфактура
Трактир «Новый Наракорт»
Синеглазая девушка. Купеческий квартал
400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Время жатвы. Болота
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.
Красавица и чудовище
Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал
В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.
Великое ограбление банка
Шесть футов под землёй
У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).
Глава IV Темноводье
Привычка — вторая натура
Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.
Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.
Глава V Старая Вызима
Её Высочество стрыга
Кладбище на болотах
Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.
Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.
Эпилог. Храмовый квартал
Орден Пылающей Розы
В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.
Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.