Что хочет потребитель сегодня

Эксперты назвали основные тренды в поведении современного потребителя

Что хочет потребитель сегодня. Смотреть фото Что хочет потребитель сегодня. Смотреть картинку Что хочет потребитель сегодня. Картинка про Что хочет потребитель сегодня. Фото Что хочет потребитель сегодня

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Потребительское поведение за последнее время изменилось довольно существенно. Причиной тому стали новые стратегии продвижения товаров и услуг, развитие интернет-торговли, растущая разборчивость покупателя, стремление к большей этичности и экологичности потребительского поведения. Об этом рассказали эксперты и представители бизнеса в ходе панельной дискуссии «Тренды потребительского поведения 2019», состоявшейся в рамках бизнес-форума «Права потребителей и качество обслуживания», передает корреспондент «Ленты.ру».

По данным 2018 года, аудитория Рунета составила 90 миллионов человек (около 31 миллиона человек в 2008 году), и процесс интернетизации страны во многом сегодня определяет потребительское поведение, отметила своем выступлении директор по развитию ROMIR Инна Караева.

По сравнению с 2008 годом в 2018 году на человека приходилось 10 сетей (в 2008 году — 7), 14 магазинов (7), 63 категории товаров (60), 733 товарных позиции (512), частота покупок выросла до 190 (151), средний чек — до 556 рублей (281). Бизнес предлагает сегодня потребителю все больше готовых решений, что позволяет последнему существенно экономить время и одновременно способствует изменению потребительского поведения.

Будущее в этой сфере, отметила она, за развитием сервисов, за быстротой и предоставлением покупателю интересного ему ассортимента и возможностью для него в режиме 24/7 получить консультацию у специалиста или найти информацию самостоятельно.

По словам директора объединенной службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Анжелики Сулхаевой, стандартный подход, а это прежде всего скидки, промоакции, который успешно работал долгое время, сегодня больше «не цепляет потребителя». «Это, наверное, основной тренд на сегодня, поскольку переизбыток ценовых предложений привел к тому, что в этом плане у потребителя наступила некая слепота, поэтому данный тренд себя изжил», — отметила выступавшая. — Чтобы выращивать аудиторию, которая останется с вами надолго, нужно коммуницировать с ней больше о другом — о том, что ее волнует сейчас, и это далеко не только цена».

Потребитель уже не хочет покупать продукты, которые не соответствуют его ценностям – неэкологичное, вредное для здоровья, неэтичное и так далее. Выступавшая отметила, что на сегодняшний день в России более 60 процентов потребителей готовы платить больше за экологичность продукции, 67 процентов готовы платить больше за высокое качество продукции, состав продукта интересует 57 процентов российских потребителей. Соответствие деятельности компании этическим нормам волнует 79 процентов потребителей, ее ответственность —71 процент потребителей, вопрос о том, наносит ли деятельность компании вред окружающей среде, волнует 56 процентов потребителей.

Еще один потребительский тренд — стремление людей следить за своим здоровьем (62 процента), качеством питания, а это также ведет к изменению потребительских привычек — отказу от вредного (например, фастфуда, 47 процентов), продуктов с искусственными добавками и так далее.

Следующий тренд — стремление к экономии времени, а это рост числа интернет-покупок (35 процентов), предпочтение готовой еды (38 процентов). Кроме того, сегодняшний потребитель стремится стать экспертом и тщательно изучает информацию о товаре, его происхождении (49 процентов), интересуется новыми товарами и услугами (49 процентов), избегает покупки товаров незнакомых марок даже ради экономии (51 процент).

«Эти тренды нужно учитывать, поскольку данные по аудитории говорят о том, что они все сильнее проявляются в российской действительности», — резюмировала Анжелика Сулхаева. Учитывая все эти данные, сегодня, отметила она, нужно придерживаться персонализированного подхода к перегруженному информацией потребителю. «Играя только ценовыми предложениями, вы не приобретете аудиторию, которая останется лояльной на долгое время, — добавила она. — А когда вы выстраиваете долгосрочную коммуникацию, когда говорите потребителю «у нас с тобой одни ценности», тогда покупатель, который у вас есть сегодня, будет с вами завтра, послезавтра и многие годы».

Источник

Потребительские тренды россиян в 2021 году

С начала пандемии COVID-19 прошло больше года. За это время претерпели кардинальные изменения паттерны потребительского поведения россиян и сформировались определенные тенденции потребления.

По данным Исследовательского центра компании «Делойт» в СНГ рост сегмента онлайн-торговли сохраняется с прошлого года. Доля участников опроса, которые хотя бы раз приобретали товары в интернет-магазине, в 2021 году выросла до 97% по сравнению с 87% в 2019 году. При этом 45% опрошенных в текущем году планируют увеличить объем интернет-покупок. В 2020 году о таких намерениях заявляли всего 39%.

Экономия времени – основной фактор перехода на онлайн-шоппинг, об этом заявили 49% опрошенных. Быстрая доставка и безопасность платежей становятся актуальны как никогда.

«На рост онлайн-торговли также повлиял переход части сотрудников на удаленный формат работы. Респонденты, работающие удаленно, в среднем на 10 п. п. чаще совершают покупки в интернете, чем участники опроса, работающие из офиса», – говорится в отчете Deloitte.

Вместе с тем, снижается тревожность россиян, связанная с посещением офлайн-магазинов. Сейчас в магазинах и супермаркетах чувствуют себя безопасно 43% респондентов, что на 10 п. п. выше, чем в прошлом году. Однако этот показатель все еще не велик, и вероятность возвращения россиян к прежней модели шоппинга, существовавшей до пандемии, по мнению экспертов Deloitte, невысока.

Что хочет потребитель сегодня. Смотреть фото Что хочет потребитель сегодня. Смотреть картинку Что хочет потребитель сегодня. Картинка про Что хочет потребитель сегодня. Фото Что хочет потребитель сегодня

Онлайн vs офлайн

По сравнению с прошлым годом доля респондентов, покупающих продукты в обычных магазинах, сократилась на 9 п.п. На 3 п.п. увеличилась доля тех, кто в равной степени приобретает товары в офлайн-магазине и в интернете. Наибольшая же доля «чистых» интернет-продаж приходится на категории бытовой техники и электроники (7%), детских товаров и игрушек (7%) и готовой еды (6%).

При этом доля онлайн-покупок стабильно растет во всех категориях товаров, оборот которых в интернете возможен и легален.

Продукты питания в интернет-магазинах в 2021 году приобретает уже 64% респондентов. В 2019 году этот показатель составлял лишь 36%.

По оценке Data Insight в мае 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,1 млн заказов. Это на 5% или 900 тыс. заказов больше, чем в апреле 2021 года, и в 3,4 раза больше, чем в мае 2020 года. За один май 2021 выполнено больше заказов, чем суммарно за двенадцать месяцев с мая 2019 по апрель 2020 года.

По количеству онлайн-заказов выделяется тройка лидеров с кратным отрывом от остальных и с суммарной долей в 61% — это Самокат, Яндекс Лавка и ВкусВилл.

Data Insight прогнозирует, что в целом за 2021 год объем рынка eGrocery составит 250 миллионов заказов и 335 млрд рублей. Это соответствует росту за год в 3,6 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объему онлайн-продаж. Примерно половина всех заказов, по прогнозу экспертов Data Insight, придется на долю игроков, работающих по модели супер быстрой доставки из собственных «дарксторов» — на Самокат и Яндекс Лавку.

В среднем 17% за два года составил прирост приобретения онлайн таких категорий товаров, как одежда и электроника. При этом с 2019 года наблюдается снижение покупок одежды и обуви в крупных торговых центрах: если в 2019 торговые центры предпочитали 47% респондентов, то к 2020 их доля снизилась до 40%, а в 2021 составляет уже 39% опрошенных.

Впервые с 2019 года мы видим отток покупателей из офлайн-магазинов обуви, парфюмерии и косметики.

Доставка готовой еды

Почти вдвое за два года увеличилась доля россиян, пользующихся онлайн-сервисами доставки готовой еды: с 38% в 2019 до 65% в 2021 году. При этом 30% респондентов заявляют, что в будущем планируют делать это чаще, а значит этот сегмент рынка с большой долей вероятности продолжит расти. Средний чек при заказе готовой еды в интернете за прошедший год вырос с 1070 рублей до 1253 рублей.

Чаще всех онлайн-сервисами доставки готовой еды пользуются россияне, работающие частично удаленно. Они на один раз в месяц чаще заказывают готовую еду в интернете, чем те, кто постоянно работает из дома или из офиса. В топе предпочтений россиян среди блюд, заказываемых посредством служб доставки, уверенно и ожидаемо лидируют пицца (48%) и суши/роллы (38%).

Наибольшей популярностью среди сервисов доставки готовой еды пользуются такие крупнейшие игроки этого рынка, как Delivery Club (им пользуются 42% опрошенных, рост популярности составил 13% по отношению к прошлогодним показателям) и Яндекс Еда/Яндекс Лавка (его используют 36% респондентов, рост – 11%), а также собственные службы доставки ресторанов (им доверяют 42% участников опроса). Уровень спроса на услуги собственных служб доставки магазинов второй год подряд держится на отметке 10%. Кроме того, на 5% по сравнению с прошлым годом выросла доля новых и/или малоизвестных доставок.

Закономерной тенденцией представляется усиливающийся интерес потребителей к доставке товаров, в том числе готовой еды, с помощью беспилотных роботов-курьеров/дронов, что особенно актуально в период пандемии. В целом положительное отношение к такому виду доставки высказали более половины респондентов (51%), а 38% выразили свою готовность воспользоваться беспилотной доставкой уже сейчас.

В период пандемии россияне чаще оставались дома и в большей степени смогли оценить преимущества и удобство онлайн-сервисов. Следствием чего стал рост заинтересованности потребителей в расширении этого сегмента.

Доставка алкоголя

Ежегодно растет доля россиян, выступающих за легализацию продажи алкогольной продукции через интернет. В 2019 году доля поддерживающих такую инициативу составляла 44% опрошенных, в 2020 году – 50%, а к 2021 выросла уже до 54%. Против введения дистанционной продажи алкоголя высказалось 29% участников опроса, а для 17% россиян этот вопрос вообще не имеет значения. При этом предложение разрешить онлайн-продажу алкоголя чаще поддерживают люди с более высоким уровнем доходов: среди них подобные изменения одобряют 65%, тогда как среди респондентов с низким уровнем доходов – только 47%.

Ключевыми аргументами «за» разрешение продажи алкогольной продукции через интернет выступают:

Против же выступают те, кто опасается ослабления государственного контроля за продажей алкогольной продукции ввиду ее перемещения в интернет-пространство и связанного с этим роста числа нарушений законодательства: в частности, увеличения риска приобретения алкоголя несовершеннолетними (беспокойство в этой связи высказывают 20% респондентов) и/или в неположенное время (4%). Кроме того, 3% россиян не хотели бы видеть в интернете большое количество рекламы алкоголя, которая, по их мнению, неизбежно появится вслед за легализацией его онлайн-продажи.

Поддержка бизнеса

Тренд совершения покупок с целью поддержки бизнеса пошел на убыль. В текущем году с этой целью приобретали товары всего 26% опрошенных, что на 15 п.п. меньше показателей прошлого года. В среднем наблюдается сокращение поддержки бизнеса во всех категориях на 2 п.п. Видимо, затянувшаяся пандемия и отсутствие в ближайшем будущем четких перспектив выхода из экономического кризиса вынуждают россиян «надеть кислородную маску» сначала на себя.

Покупки про запас

60% респондентов признались, что в течение прошедшего года приобретали товары «про запас», причем больше к такому поведению склонны те, кто предпочитает офлайн-магазины покупкам в интернете. В первую очередь россияне запасались товарами длительного хранения: бытовой химией и предметами обихода (50%), товарами для дома (27%), парфюмерией и косметикой (25%).

Можно предположить, что к покупкам в избыточном количестве граждан подтолкнули такие факторы, как обеспокоенность возможным повышением цен, а также опыт времен начала пандемии, когда с прилавков в панике сметались товары повседневного спроса. В такой ситуации желание россиян «подстраховаться» вполне объяснимо.

Внимание к экологии

Еще одним заметным и набирающим популярность в России трендом становится внимание к экологии. Этот тренд не связан напрямую с COVID-19. Он является следствием общемировых процессов последних лет.

Осознанное потребление, бережное отношение к окружающей среде, минимизация человеческого следа в природе – все это является уже не просто хорошим тоном среди продвинутого и просвещенного сообщества, но постепенно проникает в умы все более широкого круга россиян и становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

В 2021 году 24% респондентов сообщили, что экологичность товара и его упаковки влияет на конечный выбор товара. Предпочтение экологически чистым продуктам питания отдают 30% опрошенных, они готовы покупать их даже по более высокой цене. В 2019 этот показатель составлял 21%, в 2020 – 27%. На состав продовольственных товаров обращают внимание 76% потребителей. 34% россиян предпочитают продукты без глютена, 32% — без лактозы. В 2020 году к пометке «экологически чистый продукт» на упаковке косметики и духов были безразличны 36% респондентов, в 2021 году их доля снизилась до 25%.

Что хочет потребитель сегодня. Смотреть фото Что хочет потребитель сегодня. Смотреть картинку Что хочет потребитель сегодня. Картинка про Что хочет потребитель сегодня. Фото Что хочет потребитель сегодня

Больше всего требований в части экологии россияне предъявляют к детским товарам: их хотели бы видеть самым экологичным товаром (36%). Второе место занимает готовая еда (29%).

Многие крупные магазины и бренды принимают на переработку или утилизацию старую бытовую технику, одежду и иные товары, зачастую стимулируя покупателей предоставлением скидок на приобретение новых. 26% опрошенных заявили, что сдают на утилизацию или переработку бытовую технику, 16% — одежду и сумки. Очевидно, эти цифры будут только расти.

Таковы основные актуальные тенденции потребительской активности россиян в 2021 году. Потребитель все больше уходит в онлайн, увеличивается запрос на удобство приобретения и скорость получения заказов, безопасность данных при совершении платежей в интернете. Одним из ключевых факторов продолжает оставаться цена товаров, а возможность не выходя из дома сравнить цены у разных продавцов еще более усиливает влияние этого фактора. Общемировой тренд на экологичность набирает силу и в России, все больше россиян приходят к пониманию необходимости осознанного потребления.

Как известно, в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто умеет лучше и эффективнее остальных отвечать на запросы времени и общества. Знайте своего потребителя – будьте в тренде.

Источник

Чего хотят потребители: тренды 2019 года

Что хочет потребитель сегодня. Смотреть фото Что хочет потребитель сегодня. Смотреть картинку Что хочет потребитель сегодня. Картинка про Что хочет потребитель сегодня. Фото Что хочет потребитель сегодня

Потребитель прогрессивный

Современный клиент слишком дорожит своим временем и привязан к смартфону. Поэтому он делает покупки через интернет, сравнивает цены, читает отзывы и при необходимости заказывает доставку на дом.

Онлайн- и офлайн-торговля. Российские ретейлеры используют модель dark store (склад-магазин для выполнения онлайн-заказов) в качестве ответа на тренд роста покупок в Сети и повышения их операционной эффективности.

Технологии мобильных платежей. Решение Scan & Go упрощает оплату покупок с помощью мобильного — им может пользоваться практически любой владелец смартфона.

Служба доставки. Крупные агрегаторы, такие как «Яндекс.Еда» и Delivery Club, создают собственные службы выполнения онлайн-заказов, позволяющие сократить время доставки. За последний месяц 13% опрошенных пользовались подобными приложениями.

S-коммерция. Платформы социальных сетей стремятся поймать тренд электронной торговли и сами становятся торговыми площадками. Например, «ВКонтакте» запустила VK Pay — службу оплаты товаров и услуг через соцсеть.

Маркетплейсы. Решения на основе искусственного интеллекта будут все больше роботизировать создание, оптимизацию, классификацию, перевод и распространение продуктового контента. Это нужно делать, чтобы не отставать от тренда растущего запроса потребителей на дополнительную информацию о продукте.

Еда «на ходу». Высокий темп жизни приводит к росту предложений с возможностью покупки «на вынос». Современные ретейлеры и HoReCa предоставляют опции, удовлетворяющие запрос клиентов к потреблению «на ходу».

Микромаркеты и самообслуживание. Смарт-станции самообслуживания прекрасно вписываются в формат жизни с высоким темпом и высокой ценностью здорового питания. Это экономит время покупателя и упрощает процесс покупки. Такую политику практикует компания «Вкусвилл», устанавливая свои холодильники в офисах.

Постаматы и пункты выдачи. Курьерская доставка теряет популярность, уступая место сервисам Click & Collect: покупатели не хотят тратить время на ожидание курьера, в приоритете более гибкие сервисы.

Комфорт клиента. Премиальные ретейлеры, такие как «Азбука вкуса», делают точки продаж максимально комфортными, чтобы покупатель чувствовал себя расслабленно, и организовывают в помещениях магазинов «островки» с кофе или лаунж-зоны.

Сообщества покупателей. Точки продаж становятся «клубами по интересам». Здесь проводят время, общаются и встречают единомышленников. IQOS, Run Lab, Nike объединяют своих клиентов. Согласно Ipsos Trend Survey 2019, 51% опрошенных ходят в торговые центры в основном для развлечений.

Потребитель возрастной

Долгосрочный демографический тренд показывает, что число представителей старшего поколения будет расти на фоне общего сокращения численности населения. И ретейлеры извлекают пользу из этой тенденции.

Стирание возрастных границ. Бренды все больше ориентируются на потребителей «60 плюс» и приглашают их в качестве амбассадоров своей продукции.

Высокая покупательная способность. Люди старшего возраста умеют зарабатывать и готовы тратить. Они путешествуют, ходят по магазинам и занимаются спортом. По данным Ipsos Comcon и «РосИндекса-2018», 25% представителей старшего возраста обладают депозитами, 11% ездят на личных автомобилях и 14% путешествуют по России.

Социальные проекты. В столице запущен проект «Московское долголетие», в него уже вовлечено свыше 130 тыс. человек, средний возраст которых составляет 67 лет. Суть инициативы в том, чтобы помочь старшему поколению вести активный образ жизни и развиваться.

Потребитель здоровый

Рост материального благосостояния ведет к росту ценности здоровья. Современный ЗОЖ — это уже не тенденция, а реальность, доступная массовому потребителю и не требующая серьезных инвестиций.

Телемедицина. Телекоммуникации и информация в электронном виде позволяют медицинским технологиям выйти за пределы стандартных больниц и поликлиник. Благодаря этому ранняя и своевременная диагностика становится доступнее в отдаленных регионах и для вечно занятых белых воротничков. По данным Forbes, в 2018 году число тех, кто пользуется телемедициной, увеличилось на 30% по сравнению с 2017-м.

Цифровое здоровье. Переносные устройства, отслеживающие физическую активность, помогают удаленно мониторить состояние здоровья и улучшают общее качество жизни. Согласно исследованию Ipsos Global Advisor 2018, 11% россиян используют гаджеты для отслеживания показателей самочувствия.

Продукты растительного происхождения. Безлактозные продукты набирают популярность и становятся доступными не только в премиум-сегменте, но и в масс-маркете. Например, компания Ne Moloko предлагает покупателям альтернативу из овсяного или гречневого молока вместо классического коровьего.

Новая жизнь снеков. Борьба против сахара и жира положила начало тренду на «здоровые» снеки, что значительно изменило имидж и структуру этой категории товаров в целом.

Суперфуды. Потребителям пока не хватает информации, где купить, как хранить, готовить и употреблять суперфуды. Доступность в традиционной рознице довольно низка. Основной канал продаж — специализированные сайты. Как следствие, развивается домашнее выращивание и производство суперфудов.

Здоровый сон. Люди стали уделять больше внимания не только продолжительности, но и качеству сна, тем самым повышая работоспособность и замедляя процессы старения. По данным исследования Левада-центра (организация включена Минюстом в реестр НКО-иноагентов. — РБК Pro), 47% опрошенных младше 39 лет страдают от недосыпа.

Антистрессовые практики. Потребители ищут способы борьбы со стрессом и выбирают разные практики перезагрузки, медитацию и релаксацию. 46% респондентов уделяют внимание своему психическому здоровью.

Источник

Современный покупатель: потребности и взаимодействие

В стратегий получения новых клиентов и удержании текущих, ритейлеры ищут новые тактики.

Сегодня на фоне развития множества внутренних и внешних программ лояльности уже недостаточно просто дать клиенту скидку, он хочет комплексного персонализированного подхода и ощущения “особенности”.

В данном обзоре мы отразим анализ требований к программам лояльности на примере аудитории кэшбэк сервиса Cash4brands.

Ритейлеры должны принять парадигму «клиент на первом месте». Для потребителей все довольно просто: наш опрос показал, что им нужны ощутимые преимущества и меньше усилий.

Согласно нашему опросу, почти каждый второй потребитель (48%) не считает, что крупные ритейлеры ценят его лояльность, что свидетельствует о значительных пробелах в современных программах лояльности. И все же возможность улучшить продажи за счет поощрения потребителей огромна, так 87% потребителей с большей вероятностью будут делать покупки там, где их чем-то вознаградят.

Многие ритейлеры все еще полагаются на устаревшие способы поощрения, почти не давая не постоянным покупателям стимула к возвращению. Например, 91% респондентов чувствуют, что выгода от многоуровневых систем поощрения практически отсутствует, а 89% респондентов не чувствуют никакой выгоды от ритейлерских карт лояльности.

Этим видам вознаграждений не хватает конкретной ценности и моментальности, к которым стремится покупатель.

Ритейлеры хотят захватить внимание покупателей Поколения Z, а эта группа еще более резистентна к традиционным подходам к лояльности, поскольку только 43% покупателей Поколения Z подписываются на бонусные программы магазинов (по сравнению с 53% Миллениалов и 57% Поколения X).

Фаст фуд и рестораны: 55%

Крупные ритейлеры: 49%

Магазины одежды: 39%

Эти конкретные категории ритейла вынужденно переосмысливают свой подход к лояльности потребителей в эру клиентоориентированного мышления и имеют возможность укрепить клиентскую базу, сотрудничая с cash4brands.

Миллениалы и Поколение Z являются ключевыми демографическими группами для всех ритейлеров, служа одним из основных источников увеличения продаж. Они выдвигают новые требования и ожидания, когда дело доходит до укрепления их лояльности, и создают новые нормы покупательского поведения, основанные на эмоциях и геймификации.

Поскольку большинство Миллениалов и Поколения Z привязаны к своим мобильным телефонам, ритейлеры вынуждены внедрять простой в использовании мобильный подход как основной в своих программах лояльности, при этом для покупателей прямая связь их банков и кредитных карт с приложением для покупок или ресторанов стала естественной.

60% миллениалов и Поколения Z привязали свои банковские счета к приложениям исключительно для совершения покупок; однако, только 44% Бэби Бумеров сделали бы то же самое.

44% миллениалов и 42% Поколения Z используют приложение, подключенное к банку, специально для ресторанов.

Новая волна покупателей все чаще использует свои смартфоны на каждом этапе пути к покупке. В ближайшем будущем цифровой канал станет основным для покупок и ритейлеры должны адаптироваться.

— 67% покупателей Поколения Z использовали приложение для смартфонов, чтобы получить кэшбэк в прошлом месяце.

— 72% покупателей поколения Миллениалов использовали приложение для смартфонов, чтобы получить кэшбэк в прошлом месяце.

Мы в Cash4brands транслируем пользователям предложения более чем 1500 рекламодателей со всего мира и в 2020 году выпустим свою виртуальную банковскую карту для возможности максимально персонализировать клиентский опыт. Об этом выйдет отдельная подробная статья “Переход от кэшбэк сервиса к цифровому банку для шоппинга”.

Потребители хотят быть вознаграждены за свою лояльность сразу же в момент покупки.

Более того, треть потребителей готовы поменять ритейлера в зависимости от того, предоставляет ли он кэшбэк на карту при покупке.

Плюс к этому, когда дело доходит до денег, потребители готовы к дополнительным действиям для нужного им поощрения, например, отсканировать физический чек, даже если денежное вознаграждение мало. 47% респондентов говорят, что они будут загружать кэшбэк приложение, потому что готовы копить небольшими суммами.

Cash4brands и одного из Топ5 сетевых ритейлеров в России:

Мы предложили нашим пользователям сканировать QR коды на кассовых чеках магазинов. Реклама: только внутренние пуши.

Тест 12 календарных месяцев:

— Отсканированных чеков за данный период: 160 815 шт.

— Сумма всех чеков: 256 952 506 рублей

— Начисленный кэшбэк за данный период: 160 815 рублей (по 1 рублю за каждое сканирование)

— Уникальных покупателей за период: 21810

Данные цифры подтверждают огромный интерес потребителей к направлению “кэшбэк с оффлайн сканирования чеков” и при полноценной маркетинговой кампании мы прогнозируем x10 в цифрах за схожий период.

Для ритейлера это отличная возможность получить статистику и новых клиентов и влиять на средний чек, распродажи, LTV, персонализацию предложений.

Доказано, что Cash4brands способствует привлечению новых клиентов, возвращению неактивных клиентов и повышению средней стоимости заказа.

Опрос был проведен в России онлайн с 10 октября 2019 года по 5 ноября 2019 года среди 2000 покупателей в приложении cash4brands в возрасте 18 лет и старше.

Поколение миллениалов это как бы люди минимум за 30, если вы не в теме лучше не коментить, имхо.
Молодежь уж пардонте это вообще не миллиалы )

Правильно говорите. Людей 18-30 лет вообще списать надо за непригодность)) то ли дело 50+ ))) эх, бесполезные существа эти миллениалы

напридумывали, миллениалы, поколение X, Z еще Y, не хватает для полноты. Не проще 18-30 или 30-40 лет. И четко и даже символов меньше писать.

В данном случае стилистика автора оправдана. Статья получилась аналитической и без терминологии ну никак. Хотя, ничего сложного он не написал, все предельно просто, понятно, аргументировано. И для общего развития очень даже полезно (образовываемся, друзья!)

Не, нуачо. Крепкий рекламный текст

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *