Что ходит вместо 6 трамвая в москве
Трамваи № 6 запустили по обычному графику до Братцева
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Трамваи № 6 теперь снова ходят в обычном графике до Братцева. Об этом сообщили в столичном Дептрансе.
«С 8 ноября в вечернее время восстанавливается движение трамваев № 6 до Братцева», – говорится в сообщении.
В ведомстве уточнили, что на данном маршруте трамваи будут снова курсировать в течение всего дня, а временный автобус № 6 перестанет работать.
До этого изменения вводились из-за ремонта переездов через трамвайные пути на улице Лодочной.
В Москве с 2014 года заменили 80% трамваев на новые низкопольные односекционные и трехсекционные вагоны. До конца 2023 года власти планируют полностью обновить трамвайный парк.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В эти выходные меняются некоторые трамвайные маршруты
✅ С субботы, 20 ноября, трамвай № 17 (Медведково — Останкино) снова ходит по выходным. Временный автобус № 017 больше не работает.
⚠️ В эти выходные, 20-21 ноября, трамвай № 6 ходит от метро «Сокол» только до Восточного моста.
Вместо трамваев — временный автобус № 06 от МЦД Тушинская до Братцева.
Изменения — на время ремонта переездов через трамвайные пути на Лодочной улице.
⚠️ В эти выходные, 20-21 ноября, вместо трамваев № 27 и 29 до метро «Дмитровская» будет работать временный автобус № 027.
Изменения — на время ремонтных работ на улице Дубки и в районе метро «Дмитровская».
⚠️ С субботы, 20 ноября, по выходным не ходят трамваи по Шаболовке и Варшавскому шоссе.
Трамваи № 3, 14, 47 не работают.
Временные маршруты трамваев:
№ 16 — от Чертанова Южного до Нагатина
№ 26 — от метро «Университет» до метро «Чистые пруды»
№ 49 — от Нагатина до Нижних Котлов.
Вместо трамваев — временный автобус № 047 от метро «Октябрьская» до метро «Нагатинская».
Некомпетентность собянинских управленцев гробит московский трамвай
Последний год наш трамвайчик что-то особенно лихорадит. Так похабно, как сейчас, он не работал, похоже, вообще никогда, даже в самые тяжёлые лужковские времена.. Выходит из строя и ломается вообще всё: вагоны, пути, подстанции. Дело принимает серьёзный оборот..
Так что сложно не признать: определённый прорыв в некоторый момент, конечно был. Вот пример: Если 10 лет назад у меня примерно каждая 4-ая поездка на трамвае оканчивалась остановкой около ДТП или припаркованного в габарите вагона автокорыта, а каждая 3-я не начиналась, потому что трамваи уже встали где-то до этого, то сейчас такое случается, может 1 раз из 100.
Во-многом помогли выделенные разметкой полосы и платформы, и это очень повысило качество работы трамвайной сети. Но, правда, прикол в том, что и они появились, скорее, вопреки Собянину с Ликсутовым, а не благодаря им. Если бы не оказались нужные люди в нужный момент в «Мосгортрансе», не было бы сейчас и этого.. Да и обособление, как мы знаем, удалось пробить только разметкой, а не физическое.
Наполеоновские планы по отрамваиванию всея Москвы и их тотальному проваливанию, я писал. Транспортники при этом всегда жаловались на строителей, что, мол, те не хотят строить новые линии. Но, как оказывается, в важные моменты Департамент транспорта и сам ничего не делает и благополучно сливает проекты линий в Новой Москве. Да и другие проекты разрабатывает специально так, чтобы гарантированно провалить их на общественных слушаниях.
Ещё с осени прошлого года, сразу после окончательного убийства троллейбуса с трамваем стали происходить странные вещи. Сперва закрыли примерно половину сети на длительный ремонт. Потом зачем-то сам трамвай решили передать из «Мосгортранса» в «Московский метрополитен». Да вот, забавно, теперь вы можете сесть в трамвай и сказать «еду на метро» 🙂
Все трамвайщики, с которыми я общаюсь, утверждают в один голос, что в составе «Мосгортранса» ещё было терпимо, а как их перевели в метро, работать стало вообще невозможно. Вагоны не обслуживают, пути не чинят, отношение к сотрудникам абсолютно скотское.
Ну да ладно. Что было дальше? Как я написал выше, ещё осенью 2020 кучу линий, включая почти всю Пресненскую сеть закрыли на ремонт, но к весне 2021 практически ничего не было готово. Как выяснилось пост-фактум, всё это время никакие работы практически не велись! Вот пассажиры мучались в набитых автобусах, а в это время пути и трамвайчики в депо просто простаивали.
В апреле об этом узнал Ликсутов топнул ножкой, велел немедленно всё запустить, и.. о чудо! Оказалось, что это можно сделать в самые короткие сроки! В течение месяца все закрытые трамваи поехали. Ну нет, почти все!
Вот только вышла одна незадача! Все эти месяцы пути то, всё же, не ремонтировали, а надо было. В итоге в сжатые сроки сделали тяп-ляп и стало только хуже! Пути после ремонта оказались в куда более худшем состоянии, чем до, а вагоны начали сходить с рельс!
Транспортный блогер и исследователь Василий Александров летом провёл с командой полевое исследование отремонтированных участков. Результат оказался ужаснейший: состояние полотна после ремонт оказалась на порядок хуже, чем ДО. Вдумайтесь: полгода трамваи не работали, полгода уходили деньги на ремонты и лишь для того, чтобы в итоге стало только ХУЖЕ!
Власти, правда, сваливали всё на недобросовестного подрядчика, компанию «Техноконцепт». Так или иначе, сходы трамваев на отремонтированных ими участках продолжались всё лето. Со временем, вроде часть наиболее критичных проблем удалось устранить, но случилось это уже ближе к концу осени.
В итоге пути пришлось, всё же, ремонтировать заново. Но только теперь, чтобы на постоянно не останавливать движение, работы стали проводить по выходным и по вечерам. В разное время трамваи стали ходить по разному графику.
Помимо Пресненской сети недоремонты произошли в Богородском и на Шаболовке. Эти участки тоже пришлось в авральном порядке дочинивать. К слову сказать, ремонты по выходным закончились только неделю назад. Ещё в ноябре оно по выходным закрывалось. Год как не могли доделать..
Информация берётся из группы Краснопресненского трамвайного депо. Кстати, интересный факт, который я обнаружил, пока искал материалы! Если вбить там в поисковике слово «подстанция», то вылезает куча постов этого года, а за ним только за 2018!
Иногда из-за проблем с подстанциями трамваи начинают просто медленнее ходить. Такое было год назад после восстановления линии у Павелецкого вокзала, и теперь это повторяется в Щукино/Строгино. Можете представить как это приятно пассажирам, и как оно поднимает имидж трамвая.
Как известно, беда не приходит одна. В дополнение к разбитым путям и ломающимся подстанциям ещё стали входить из строя вагоны! Хорошие качественные польские вагоны Pesa больше стоят, чем ездят.
Впрочем, Метрополитен обещал их отремонтировать, так что посмотрим.
Ну и из самого свеженького. Неделю назад накрылась медным тазом линия по бульварам! Снова подстанция. Вместо трамваев А, 3, 39 работает автобус 913т. Несмотря на то, что авария случилась аж 4 декабря, уже спустя 8 дней, трамваи продолжают не работать.
Ну вот и, конечно же, напомню, что уже больше 2 лет не работает линия трамвая на Авиамоторной и Госпитальном Валу! Якобы, из-за строительства какого-то дурацкого подземного перехода, но мы же прекрасно понимаем, что при желании можно было 10 разных вариантов объезда придумать.
И ещё на примерно столько же закрылась линия по набережной Академика Туполева и Елизаветинскому и 4-мы Сыромятническому переулкам. Та самая, где то легендарное сплетение! Да, тут трамваи не причём, но и тем не менее! Учитывая, что вагоны с закрытием линии освободились, странно наблюдать, что их даже в такой ситуации не хватает.
Если сейчас не изменить ситуацию, не наладить выпуск, починить подстанции, вагоны, пути, следить за их состоянием в постоянном режиме, дело может закончиться плохо.
Обидно, конечно, что когда таким глупейшим образом гробится такая мощная и хорошо работающая система. Особенно обидно, что только, казалось бы, её наладили, и она начала из-за рукожопости руководства трещать по швам.
Впрочем, повторюсь, но глупо думать, что команда, уничтожившая троллейбус, могла бы как-то иначе относиться и к трамваю. Если их квалификация и компетенция позволила совершить такое безумие, то априори ничего полезного они создать не смогут в принципе. Хотя бы потому, например, что вот именно за поддержку того же троллейбуса, многие специалисты, на которых всё держалось, и были уволены.
Так что пока единственный шанс, чтобы они не развалили всё до прихода следующих управленцев.. А там уж как-нибудь восстановим.
В эти выходные меняются некоторые трамвайные маршруты
✅ С субботы, 20 ноября, трамвай № 17 (Медведково — Останкино) снова ходит по выходным. Временный автобус № 017 больше не работает.
⚠️ В эти выходные, 20-21 ноября, трамвай № 6 ходит от метро «Сокол» только до Восточного моста.
Вместо трамваев — временный автобус № 06 от МЦД Тушинская до Братцева.
Изменения — на время ремонта переездов через трамвайные пути на Лодочной улице.
⚠️ В эти выходные, 20-21 ноября, вместо трамваев № 27 и 29 до метро «Дмитровская» будет работать временный автобус № 027.
Изменения — на время ремонтных работ на улице Дубки и в районе метро «Дмитровская».
⚠️ С субботы, 20 ноября, по выходным не ходят трамваи по Шаболовке и Варшавскому шоссе.
Трамваи № 3, 14, 47 не работают.
Временные маршруты трамваев:
№ 16 — от Чертанова Южного до Нагатина
№ 26 — от метро «Университет» до метро «Чистые пруды»
№ 49 — от Нагатина до Нижних Котлов.
Вместо трамваев — временный автобус № 047 от метро «Октябрьская» до метро «Нагатинская».
Трамвай № 6 в Москве возобновит движение на 15 дней раньше срока
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
26 апреля, на 15 дней раньше срока, будет запушен трамвай № 6, следующий от метро «Сокол» до Братцева. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.
В материале отмечается, что в ближайшее время будут открыты и другие маршруты.
«Для нас самое главное – вовремя запустить трамваи. Вы могли заметить, что на открытых участках продолжается благоустройство, например, где-то не до конца уложена плитка. Мы ждем усадки грунта, чтобы закончить все работы – они никак не повлияют на движение трамваев», – подчеркнул руководитель Дептранса Максим Ликсутов.
Он добавил, что запросы на возобновление движения трамвая, следующего по маршруту № 6, регулярно поступали в чат-бот и соцсети ведомства, поэтому было принято решение открыть данный участок на полмесяца раньше предполагаемого срока.
Ликсутов выразил надежду, что также быстро будет идти работа по возобновлению движения на других маршрутах, а также поблагодарил москвичей за терпение.
Ранее в столичном Дептрансе сообщили, что трамвайное кольцо у станции метро «Войковская» откроется на три недели раньше графика. При этом из-за ремонта путей некоторые трамваи будут следовать по сокращенному маршруту.