что отношение к значимым людям

7 способов дать людям почувствовать их значимость

что отношение к значимым людям. Смотреть фото что отношение к значимым людям. Смотреть картинку что отношение к значимым людям. Картинка про что отношение к значимым людям. Фото что отношение к значимым людямНеобходимо уметь давать людям ощущать их значимость – это ключ к хорошим взаимоотношениям. Давая людям почувствовать их значимость, вы укрепляете вашу связь: любовную, дружескую и рабочую. Вы можете использовать описанные в статье способы как для того, чтобы сделать приятно своей второй половинке, так и для того, чтобы укрепить связи в коллективе. Способы универсальны, а цели их применения могут быть самыми разными. Также расширить свой арсенал коммуникативных навыков вы можете на онлайн-программе «Лучшие техники коммуникации».

Персонализация

Каждый человек – уникальная личность. Дайте своему собеседнику почувствовать это. Брайан Трейси говорил, что главный секрет обаяния – дать человеку почувствовать себя на миллион долларов.

Называйте человека по имени, вспоминайте мелкие детали прошлых разговоров, спросите, как проходят его тренировки или работа над новой книгой. Запоминайте особенности человека и показывайте, что помните их. Покажите, что человек не один из тысячи, а один на миллион.

Советуем заняться развитием памяти и научиться запоминать имена, например.

Служение

Один из самых мощных способов. Узнайте, какие потребности есть у вашего собеседника, и попробуйте их удовлетворить, если это в ваших силах. Научите человека чему-нибудь, дайте совет, подскажите. Предложите свою помощь и исполните просьбу.

Помните: служить не значит прислуживать. Вы можете оказывать услуги и разного рода помощь, не принижая себя, а, наоборот, увеличивая свой авторитет. Ведь помогать другим способен только сильный и уверенный в себе человек.

Окажите услугу, и человек обязательно ощутит свою значимость. По крайней мере, для вас.

Вежливость

Очевидно, что если с человеком обращаются грубо и неучтиво, он не будет себя чувствовать значимым. Уважение к собеседнику – необходимость. Без неё вам вряд ли удастся дать ему почувствовать свою значимость.

Ободрение

Время от времени каждый из нас нуждается в ободрении. Окажите поддержку, зарядите человека энергией, скажите ему доброе слово, мотивируйте. Ваш собеседник моментально почувствует себя значимым, если ощутит ваше участие.

Несколько способов подбодрить собеседника:

Подбодрить человека несложно. Это вряд ли займёт много времени. Но эффект будет ощутимый. Попробуйте.

Признательность

Покажите, что вы признательны человеку, что он для вас многое значит и вы ему благодарны. Дружбу и любовь губит не только плохое отношение, но и безразличие.

Сделайте небольшой подарок, устройте приятный сюрприз. Найдите способ обрадовать дорогого вам человека. Хотя бы просто скажите ему, что он для вас дорог и значим, пусть даже по телефону. Этого будет достаточно.

Внимание

Умейте выслушать человека. Научитесь замечать особенности его поведения, различайте его эмоции, поймите, что ему интересно, а что нет. Развивайте эмпатию. Чтобы люди рассказывали вам больше, чтобы рассказывали самое важное, чтобы до конца открывались вам, иногда достаточно их просто слушать.

Вы должны быть не только талантливым рассказчиком, но и талантливым слушателем. Тогда ваши собеседники будут чувствовать свою значимость.

Заинтересованность

У каждого человека свой уникальный опыт. Каждый человек знает что-то, чего не знаете вы. Видел то, чего не видели вы, и так далее. Каждый человек невероятно интересен – умейте понять это сами и дать понять вашему собеседнику.

Перенимайте опыт своего собеседника. Узнавайте его мнение. Даже если вы не согласитесь с ним, это будет не менее полезным, потому что, критикуя чьё-то суждение, вы формируете своё.

Не забывайте, что каждый человек невероятно интересен. Это выгодно для вас обоих.

Давайте людям почувствовать себя значимым – это легко приятно. И, конечно же, не забывайте и о своей значимости.

Источник

Цветовой тест отношений А.М. Эткинда

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ОТНОШЕНИЙ А.М. ЭТКИНДА

Исследование с использованием методики ЦТО (Цветовой тест отношений) А. Эткинда применяется для диагностики на модельно-образном уровне характера отношений детей и подростков со значимыми для них людьми, родителями и сверстниками, а также с собственным «я». Ценность этого метода в том, что с его помощью легко обнаружить противоречие между вербальной, то есть выраженной словесно картиной отношений и бессознательной, скрытой в подсознании. Своевременная диагностика проблем в общении с окружающими поможет решить проблему детского и взрослого невроза.

Характеристика цветового теста отношений А.М. Эткинда

Автором экспериментальной методики цветового теста отношений (ЦТО) стал советский психолог Александр Маркович Эткинд, выпускник психологического факультета Ленинградского университета, с 90-х известный западный культуролог, автор публикаций по историко-культурной тематике.

У всякой вещи свой цвет. У каждого чувства тоже. Тишина — белого цвета. (Алессандро Д’Авения «Белая, как молоко, красная, как кровь»).

Научно-практической целью, которую преследовал выдающийся психолог и культуролог А.М. Эткинд, была возможность восстановления слабо осознаваемых или слабо вербализуемых особенностей межличностных отношений пациентов клинической психиатрии. Затем тест стал востребованным в консультативной психологической практике со взрослыми, позже получил распространение в исследованиях психологии детей и подростков.

В основе методики ЦТО находится гипотеза о том, что важнейшие характеристики подсознательных психологических процессов находят отражение в цветовых ассоциациях. Многочисленные психологические эксперименты подтвердили наличие прямой связи между восприятием цвета и эмоциями личности. Цветовой импульс образовывает ассоциативную пару цвет — эмоция, выводя истинное отношение человека к окружающим из области подсознательного и тайного в понятное психологу поле, что даёт возможность исследовать результаты и оказать своевременную помощь, если она требуется.

Результаты этих исследований легли в основу психодиагностического метода цветового теста Люшера. По мнению Люшера, каждый цвет несёт закодированную бессознательную информацию, он же разработал и способ трактовки каждого цвета.

А. Эткинд предложил использовать метод цветовых ассоциаций для расшифровки неосознаваемой информации о межличностных отношениях и самооценке испытуемого, что помогло бы понять глубинные причины внутреннего или внешнего конфликта или эмоционального напряжения личности.

Он исходил из таких предположений:

за каждым цветом, выбранным исследуемым для того или иного персонажа или события, стоит архетипическая информация, которая и станет индикатором межличностных отношений тестируемой личности;

тестируемый выстраивает собственный рейтинг, основанный на симпатии к одному цвету и отвергнутости другого, а межличностные отношения проецируются на эту шкалу и анализируются согласно цветовым приоритетам.

Процедура проведения Цветового теста отношений

Цветовую психодиагностику отношений можно начинать с детьми от пяти лет и старше. Исследования детей, страдающих неврозами, в возрасте от трёх до пятнадцати лет показало, что дети уже в три — четыре года воспринимали задание на цветовые аналоги с интересом, как игру. В игре ребёнок «раскрывается» и зачастую неосознанно выражает те чувства, о которых избегает рассказывать напрямую. Даже дети-аутисты, испытывающие затруднения с вербализацией своих отношений, легко реагировали на цветовой тест.

Цвета можно сравнить с витаминами, необходимыми ребёнку для своего роста и развития. (Базыма Б.А. Психология цвета. Теория и практика )

Организация тестирования детей разного возраста

Диагностика с использованием цветового теста отношений для старших школьников практически не отличается от проведения подобного теста со взрослыми, тогда как для дошкольников и младших школьников процедура предельно упрощена и адаптирована.

Организация и проведение тестирования предполагает строго индивидуальную форму работы.

что отношение к значимым людям. Смотреть фото что отношение к значимым людям. Смотреть картинку что отношение к значимым людям. Картинка про что отношение к значимым людям. Фото что отношение к значимым людям

Следует подготовить набор карточек восьми цветов, которые используются в так называемом «кратком цветовом тесте Люшера» (для проведения ЦТО используем восьмицветовые карточки Люшера). Цвета имеют свою нумерацию:

Серый (условный номер — 0).

Раскладывают карточки на столе со светлой поверхностью или белом листе плотной бумаги в случайном порядке полукругом. Карточки не должны перекрываться или наезжать друг на друга.

Освещение предпочтительно наиболее близкое к естественному, но следует избегать прямых солнечных лучей, падающих на стол или в лицо ребёнка, при искусственном освещении — бликов от осветительных приборов.

Подготовка списка персонажей и понятий, которые будут применяться

Предварительно исследователь в личном диалоге с тестируемым составляет перечень значимых для последнего персонажей из ближнего или дальнего круга социальных контактов. В него могут входить члены семьи, друзья, спортивный тренер, учитель, воспитатель, нянечка в детском саду (в зависимости от возраста ребёнка), то есть те, кто играет определённую роль в жизни исследуемого. В этот же список включаются проекции тестируемого во времени и пространстве.

Для школьников будут интересны и значимы понятия: «ты в школе», «ты с друзьями», «ты на школьном празднике», «ты на соревновании», «ты на отдыхе с родителями». Дошкольнику стоит предложить ситуации «ты играешь с друзьями», «ты в детском саду», «ты гостишь у бабушки», а также понятия «твоя любимая игрушка», «твой домашний питомец» (домашний питомец — значимое для дошкольника понятие).

Эта информация записывается на отдельном листе бумаги. Содержание списка зависит от личностных особенностей и увлечений ребёнка, его возраста и задач тестирования.

К примеру, если учебные интересы исследуемого имеют гуманитарную направленность (о чём можно узнать из беседы с учителем), в тест целесообразно ввести вопросы о любимой книге, писателе, поэте — порой мнение автора книги для подростка не менее авторитетно, чем родительское.

Если ребёнок занимается спортом, в круг значимых людей включают тренера, товарищей по команде, а в список понятий — соревнования, тренировки . Случается, дети занимаются каким-либо видом деятельности не из собственных предпочтений, а чтобы не конфликтовать с родителями, которым фигурное катание или школа с математическим уклоном кажется наилучшим жизненным стартом для их детей. Ребёнку же не нравится выбор их, он находится в постоянном внутреннем конфликте, занимаясь нелюбимым делом ради близких людей.

Коричневый, серый, особенно чёрный цвет ассоциации — повод забить тревогу, искать и устранять причины стресса и депрессии. Благодаря тесту подсознание ребёнка даст направление, в котором находится источник неприятностей.

В отличие от детей дошкольного и младшего школьного возраста, старшие школьники воспринимают тест не как игру с цветами. а как возможность понять себя, разобраться в своих переживаниях, и грамотный психолог отнесётся с уважением к такому восприятию теста почти уже взрослыми людьми. «Помоги мне узнать тебя — и я помогу в этом тебе», — в таком ключе должно быть построено тестирование самых старших школьников. Вопросы о будущей профессии, о планах после окончании школы, о взаимоотношениях с противоположным полом могут вводиться в тест, но делать это надо тактично, не свысока, на равных. Тут важен и тон психолога, и его авторитет у ребёнка. Следует также помнить, что мальчики не менее чувствительны и ранимы, чем девочки. Но в силу воспитания и общественных стереотипов склонны скрывать свои чувства.

Если с малышом можно поиграть, то со старшим ребёнком нужно сотрудничать. Тестирование у психолога в старшем школьном возрасте редко проходят ради интереса. Приходя за помощью, подросток должен убедиться, что его принимают всерьёз. К проблемам подростков следует относиться с особым уважением.

Психолог может дополнительно согласовать или уточнить список, задавая наводящие вопросы родным, учителям ребёнка. Рекомендованное специалистами количество позиций в списке — не более 18–20 и не менее 12.

Этапы диагностики по А.М. Эткинду

Непосредственно тестирование делится на три этапа: исследование ассоциаций, короткий отдых (5–7 минут) и определение ранга карточек (установление цветовых предпочтений).

Важно узнать, понимает ли ребёнок, что такое характер и не подменяет ли он это понятие восприятием человека по его внешнему виду (цвету одежды, волос).

Если ребёнку трудно абстрагироваться от внешних признаков, и психолог выяснил это, задав наводящие вопросы, можно перефразировать инструкцию следующим образом: «Выбери цвет, который наиболее подходит, когда ты думаешь о маме». Персонажи из списка называют по мере возрастания их значимости, то есть наименее значимые называются первыми. Все решения тестируемого по поводу его выбора в цифровом виде записываются в соответствующей графе протокола.

Установление шкалы цветовых предпочтений

После окончания этапа цветовых ассоциаций ребёнка на несколько минут отвлекают другим занятием или разговором. Затем его внимание вновь возвращают к цветовым карточкам, но теперь задача будет состоять в том, чтобы разложить их в порядке степени приятности начиная с самого приемлемого. Существует два способа определения цветовой шкалы.

В первом варианте ребёнок выбирает самую привлекательную для него карточку, она изымается, а выбор фиксируется в цифровом виде в первой графе протокола. Аналогичная процедура выбора повторяется четыре раза, таким образом, последовательно заполняются первые четыре графы протокола. Из оставшихся четырёх цветовых карточек ребёнку теперь предлагают выбрать самую неприятную, результат фиксируется в числовом виде к крайней правой графе протокола.

Подобную процедуру повторяют ещё трижды, шаг за шагом заполняя оставшиеся разделы протокола, теперь справа налево. В итоге получает цифровой ряд соответствующий цветоассоциативным симпатиям испытуемого.

Этот алгоритм можно использовать для детей, испытывающих проблемы с выбором, когда от них слышишь фразу: «Мне все цвета нравятся, нет таких, которые не нравятся».

Во втором варианте исследователь просит ребёнка указать карточку, которая нравится больше остальных. После выбора испытуемого карточка убирается, подобная процедура повторяется шесть раз, пока не останется лишь две карточки. Каждый раз результат заносится в протокол начиная с крайней левой графы. Из оставшихся двух предлагают выбрать самую приятную, последняя оставшаяся карточка заносится под цифровым значением в крайнюю правую графу.

Этот вариант предусмотрен для детей, которые испытывают трудности с переключением внимания, с высокой степенью инертности психики.

Какие адаптированные методики существуют для дошкольников

С детьми младшей возрастной категории (4,5–6 лет) можно использоваться адаптированный вариант методики, который базируется на ЦТО и называется «Круги отношений». Психолог предлагает детям нарисовать яркие бусинки к каждому своему социальному «я» (сын — дочка, друг — подруга и т. д.) наиболее подходящим цветом.

Так проявится неосознанный уровень восприятия своей роли и значимости в семье и среди ровесников. Сравнивая устные рассказы детей об отношениях с родственниками и друзьями с их же цветовыми аналогиями, исследователь обнаружит их согласованность или разногласие. Кроме того, методика позволяет установить желаемые отношения по гипотетической формуле: «А теперь расскажи, о чём ты мечтаешь, как бы тебе хотелось», или сориентировать на будущее по варианту: «Сейчас так, но когда-нибудь будет…»

Вызывает интерес также модификация ЦТО для дошкольников — игра «Цветик-восьмицветик», предложенная А.О. Прохоровым и С.В. Велиевой, где цветовые карточки выполнены в форме лепестков сказочного цветка. Ход исследования и обработка результатов аналогичны тем, что проводятся в тесте Эткинда.

Обработка и интерпретация результатов

Запись результатов теста цветовых отношений ведётся с помощью протоколов, персональных для каждого тестируемого.

Варианты записи результатов ЦТО

Данные по результатам теста заносятся в специальный протокол, к которому прикрепляются линейки валентного и нормативного выбора. Случается, что испытуемый выбирает сразу несколько цветовых карточек к одному понятию или персонажу. В таком случае записать нужно все варианты выбора, но уточнить, какой из них наиболее предпочтителен, и отметить это в протоколе.

Протокол цветового теста отношений по А.М. Эткинду — таблица

Источник

Что такое лояльность и лояльное отношение на простых пример

Фразу «…будь более лояльным», наверное, слышал каждый второй человек мира. Но не все мы четко понимаем смысл данного понятия.

И далее поговорим о том, что такое лояльность и какой она может быть.

Что такое лояльность простыми словами

Многие из нас под понятием лояльности понимают благосклонность к кому-либо или чему-либо. И в этом есть доля правды.

Категория «лояльность» имеет французское происхождение. В переводе на русский оно переводится как верность.

Пример: в университете есть группа студентов, состоящая из разных национальностей. Преподаватель благосклонно относится к одним нациям, но достаточно жестко и субъективно оценивает студентов определенных национальностей.

Получается, что лояльность – это субъективное понятие. Человек отдает предпочтение одним, но каким-то образом ущемляет интересы других.

Под лояльностью следует понимать корректное, благосклонное отношение человека к неким процессам, явлениям, товарам, предметам, людям. Часто слово «лояльность» можно заменить такими категориями как верность, преданность, привязанность.

Например: человек многие годы приобретает одежду конкретной торговой марки. И хотя одежда у конкурентов немного лучше и дешевле, покупатель благосклонен к первому бренду. И это тоже лояльность.

Но важно понимать: понятие лояльности, которое употребляется в бизнесе, работе и дома имеет разное значение.

В обиходе, среди населения лояльность буквально не означает верность, надежность, законность. Это значит снисходительность, спокойное, доброе отношение к кому-либо.

Важно разграничивать не только категории, но и практическую их ценность, место применения.

Лояльный человек – кто это?

Понятие лояльного человека можно рассмотреть с двух точек зрения:

Для семьи и друзей важнее первый вариант лояльности, от этого зависит гармония межличностных отношений. Для компании и сотрудников важнее второй вариант лояльности, он определяет эффективность работы сотрудника.

Виды лояльности

Лояльность классифицируется по многим признакам и критериям. Все зависит от того, в какой области применяется данное понятие.

Например, лояльность в маркетинге можно разделить на три категории:

Лояльность по отношению к субъекту и объекту может быть разделена на такие категории как лояльность к:

Также выделяют лояльность к государству, обществу, человеку.

Лояльное отношение к государству

Лояльность по отношению к государству выражается через верность и послушность гражданина, выполнение им существующих норм юриспруденции.

Такое понятие часто называют гражданской лояльностью. И это вполне корректное определение. Человек, живущий в конкретном обществе, выполняет ряд гражданских прав, обязанностей.

Гражданскую лояльность можно классифицировать на две категории:

Простой пример: человек на переходе, загорается красный свет, автомобилей нет, ничего не угрожает жизни и здоровью субъекта. Но он все равно стоит на месте и не переходит дорогу. И такой поступок может быть предопределен как лояльное отношение к государству, к правилам дорожного движения.

Эксперты сходятся во мнении, что гражданские войны и революции происходят в тех государствах, где реально лояльность граждан находится на низком уровне. Получается, что в таких странах может присутствовать формальная, но не истинная лояльность.

Ярким примером истинной лояльности к государству принято считать ОАЭ. Но там есть и другой момент: государство лояльно к своим гражданам, граждане лояльны к государству. Как правило, это взаимозависимый процесс.

Лояльность в маркетинге

Лояльность в маркетинге еще именуется как потребительская лояльность. В общем понимании, это благосклонность, верность конкретного субъекта определенным группам товаров, торговым маркам, брендам.

Например, человек заходит в супермаркет, где ему необходим шоколад (не столь важно, что собрался покупать субъект). На прилавке он видит множество производителей, которые предлагают почти типичные продукты с подобными характеристиками. Но почему-то выбор осуществляется в пользу только одного производителя.

Наверное, такая ситуация типична для каждого из нас. Мы делаем выбор в пользу одной марки, пренебрегая предложением другого производителя. Почему?

Таким образом, выражается лояльность к бренду. И цена – не основной фактор, на основе которого осуществляется выбор. Человек совершает покупку на основе множества характеристик: качество продукции, вкус, запах, реклама и т.д.

Лояльность потребителя – это ключевой индикатор, который учитывается маркетологами. На основе такого параметра принимается решение о том, что делать дальше, как продвигать товар, что нужно изменить, а что взять за ориентир.

Как повысить лояльность клиентов

Для того, чтобы клиент был лоялен к товару, он должен получить не только товар. Хотя от его качества в основном и зависит, купят товар или нет. Необходимо соблюсти целый ряд условий, которые обеспечат лояльное отношение.

Какие условия являются залогом для лояльного отношения покупателя:

Если лояльность падает и снижается качество продукции, то выход один – работать над качеством. Если же количество продаж падает из-за сильной конкуренции, демпинга цен и других факторов, то можно и повысить.

Наиболее эффективные способы повышения лояльности:

Вариантов по факту много. Каждый случай требует анализа и разработки четкого плана.

Виды программ лояльности

Программа лояльности – один из эффективных инструментов повышения лояльности к бренду. Не все знают, но такие программы могут быть разными. Рассмотрим одни из самых популярных:

Примеры употребления

И далее рассмотрим несколько примеров.

Например, торговая сеть «Спортмастер» в России предлагает клиентам сразу дисконтную и кэшбэк программу. Есть три уровня лояльности:

На каждый уровень предусмотрена специальная карта синего, серебряного или золотого цвета. В зависимости от уровня, клиент может поменять товар в течение 14, 30 или 60 дней. Сумма скидки и кэшбэка также составляет от 5 до 10%. Есть дополнительные скидки на других сервисах.

Другой пример: успешной мировой программой лояльности можно назвать «My Starbucks Rewards», которая внедрена Starbucks. Все просто: если клиент покупает в кофейни товар и расплачивается картой, он получает бонус в виде «звезды». Потом за эти же звезды клиенты могут купить кофе или сладости.

В любом случае, перед внедрением конкретной программы исследуется целевая аудитория, ее потребности. Например, сложно предлагать бонусы в виде кэшбэк дилером элитных иномарок машин. Важно учитывать специфику бизнеса, потребности клиента.

Что такое программа лояльности в банке?

Что касается банка, то они также предлагают программу лояльности. Зачастую она реализуется через программу кэшбэк.

Клиент тратит деньги с карты и за это получает кэшбэк – 1, 3, 10 % и т.д. Накопленные баллы он может тратить на оплату товаров и услуг тех компаний, которые являются партнерами банка. И это как раз пример партнерской программы лояльности.

Таким образом, для успешного продвижения бренда или товара компания должна оценивать лояльность покупателя и отслеживать тенденции ее изменения. Бизнес сейчас не может работать без внедрения эффективных бонусных программ. И не важно, в какой сфере вы работаете и продвигаете товар.

Лояльность – это не только благосклонность и верность человека к чему или кому-либо. Это еще и законопослушность субъекта по отношению к тем законам, которые действуют в его государстве.

Источник

Что такое уважительное отношение к человеку и в чём оно выражается?

Мы живём в обществе. Взаимодействуем с социумом. Вступая в контакт с различными людьми мы надеемся на уважение к нам со стороны общества. А подобающим ли образом мы ведём себя сами? Наверняка вы знаете про правило «Бумеранга». Как поступите вы, так и по отношению к вам будут поступать другие люди. Что такое уважение к человеку и в чём именно оно выражается?

В предыдущей статье мы рассматривали различия споров между ссорами. Сегодня поговорим о надлежащем поведении к обществу. А также выясним, что такое уважение к человеку и каким образом его нужно проявлять?

Определение понятия — уважение

Уважение часто кажется значимым и сильным словом. Мы заявляем, что хотим, чтобы другие относились к нам с уважением, и нам не нравится, когда другие демонстрируют нам неуважение. Но в чем реальное значение этого слова?

У слова « уважение» есть несколько определений — не стесняйтесь искать его, если хотите. Но в контексте отношения к убеждениям других людей, наиболее базовым и подходящим определением является «должное уважение» к другому человеку.

Что значит уважение?

Уважение — означает уделять внимание убеждениям другого человека, то есть относиться к нему надлежащим образом.

Рассматривать что-то — значит смотреть на это. Латинское происхождение слова «уважение» также означает «оглядываться назад». Уважение — это просто наблюдение. Уважать веру — значит наблюдать за ней, признавать её существование.

Таким образом, слово «уважение» на самом деле не имеет большого значения. Это на самом деле просто означает смотреть на убеждения другого человека. Вам не должны нравиться эти убеждения. Вы можете даже думать, что они глупы. Но вы все равно можете уважать чьи-то убеждения, просто признавая, что такие убеждения существуют. Это довольно низкая планка, не правда ли?

Неуважение

что отношение к значимым людям. Смотреть фото что отношение к значимым людям. Смотреть картинку что отношение к значимым людям. Картинка про что отношение к значимым людям. Фото что отношение к значимым людям

Как насчет обратной стороны?

Слово неуважение — противоположность уважения.

Неуважение чьих — то убеждений может означать их не принятие и игнорирование. Но чаще всего, это означает, демонстрацию отсутствия вежливости. То есть невежество. Быть невежливым значит не проявлять хороших манер. А манеры — это социальные ожидания.

В общем, если вы нарушаете ожидания других людей о том, как они считают, что вы должны вести себя с ними, это считается неуважительным.

Данное понятие — неуважение к человеку, можно определить еще и в общем смысле.

Общий смысл уважения — вести себя так, как другие люди считают, что вы должны себя вести.

Если вы нарушаете ожидания других людей определенным образом, значит, вы неуважительно относитесь. Если вы ведете себя так, как другие считают, что вы должны себя вести, значит, вы относитесь с уважением.

Так что уважение на самом деле является формой послушания. Разве это не имеет смысла? Разве самые послушные люди обычно не считаются самыми почтительными? И разве непослушание не часто называют неуважительным?

Глаз смотрящего

Уважение — это понятие «глаз смотрящего». То, что один человек считает уважительным, может быть истолковано как неуважительное другим, и наоборот. Так что, если кто-то ведет себя так, как вы считаете, люди должны себя вести, это проявление уважения. Если кто-то нарушает ваши ожидания такими способами, которые вам не нравятся, вы можете интерпретировать это как признак неуважения. И с вашей точки зрения, вы всегда были бы правы.

По этим определениям я могла проявлять себя, либо как очень уважительная или очень неуважительная. С одной стороны, я определенно обращаю внимание на убеждения других людей. Я, конечно, не игнорирую, как другие думают, чувствуют и ведут себя. Мне часто нравится вникать в чьи-то убеждения, когда я их узнаю. Так что в этом смысле я очень почтительна. Я сознательно наблюдаю за другими и пытаюсь находить точки соприкосновения.

С другой стороны, я часто нарушаю ожидания других людей о том, как мне следует себя вести. Я не чувствую себя обязанной следовать социальным нормам. Это часто преднамеренно. Я признаю ожидаемое поведение и сознательно предпочитаю не придерживаться его. Для многих это очень неуважительно.

Один человек может любить меня, если ему нравится быть честным и прямым. И может высоко ценить меня за это. Другой человек может воспринимать меня как невежливое к тому же поведению. В своих рамках они оба были бы правы.

Уважительная относительность

Поскольку определения уважения и неуважения являются личными, я поделюсь личным примером для вас.

Я думаю, что неправильно насильственно пропитывать, садить в клетку и убивать животных. Так что, если кто-то поддерживает эту систему, например, покупая продукты животного происхождения в ресторанах или продуктовых магазинах, он автоматически игнорирует мои убеждения. Обратите внимание, что я не чувствую того же о людях, которые охотятся на животных ради еды, чтобы выжить в дикой природе.

Хотя я сама этого не сделал бы, я не считаю автоматически, что такие люди неуважительно относятся к своим убеждениям или неуважительно относятся к животным. Но поддержать современное фабричное фермерство невозможно — это настолько неуважительно, насколько это может сделать человек. Это неуважительно по отношению к животным. Это неуважительно по отношению к окружающей среде. И это лично неуважительно по отношению к моим убеждениям. Такое поведение выходит далеко за рамки невежливости.

Когда мясоед говорит, что уважает мои убеждения, с их точки зрения они также могут быть правы. Им может не потребоваться ничего больше, чтобы удовлетворить это определение, чем заметить, что я веган. Что довольно легко сделать. Но в то же время они также соответствуют моему определению неуважения.

Честность, как высшая форма уважения

что отношение к значимым людям. Смотреть фото что отношение к значимым людям. Смотреть картинку что отношение к значимым людям. Картинка про что отношение к значимым людям. Фото что отношение к значимым людям

Я считаю честность одной из высших форм уважения. Я чувствую, что уважаю людей гораздо больше, будучи настолько честной и открытой, насколько я могу. Поскольку я разделяю свой путь личного роста. Я думаю, что было бы неуважительно притворяться кем-то, кем я не являюсь. Представлять ложное представление о себе, даже если это более социально приемлемо.

Могу ли я по-прежнему уважать кого-то, кто не уважает мои интересы и установки? Я не понимаю, почему нет. У меня слишком много читателей, чтобы ожидать, что все они будут уважать мои убеждения. Я думаю, что нереально ожидать, что все будут придерживаться моих этических стандартов. Тем не менее, я чувствую, что было бы довольно фальшиво притворяться, что я чувствую, что мои убеждения уважаются теми, кто считает, что хорошо поддерживать изнасилование, заключение и убой животных. Какое это имеет значение, если они делают это передо мной или нет?

Является ли это автоматически проявлением неуважения к тому, чтобы сказать кому-то, что вы чувствуете неуважение к ним? Я так не думаю. А полагаю, что это может быть мощным проявлением уважения к этому. Я не чувствую, чтобы мои друзья, питающиеся мясом, проявляли какое-либо уважение к моим убеждениям, когда они охотно поддерживают систему, которая на мой взгляд невероятно неэтична, порочна и вредна. Не чувствую себя неуважительно по отношению к ним, говоря это. На самом деле, я считаю, что я очень уважаю. Я чту их достаточно, чтобы поделиться с ними своей правдой.

И опять же, это никому не навязывается. Я делюсь этим только с теми, кто охотно принимает участие в моей работе. Я никого не преследую и не навязываю эти идеи.

Что для вас значит уважение? Что бы вы посчитали неуважительным? Верите ли вы, что говорить кому-то, что вы чувствуете неуважение, — это обязательно проявление неуважения? Или такая честность может быть более глубоким проявлением уважения. Возможно, даже приглашением соединиться на совершенно новом уровне?

Вы, конечно, можете свободно определять, какое поведение вы считаете уважительным или неуважительным. И что бы вы ни решили, вы правы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *