что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента

Проверка электроинструмента и переносного электрооборудования

Проверка электроинструмента и переносного электрооборудования

что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть картинку что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Картинка про что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента

Испытания электроинструмента — это комплекс измерений и проверок узлов и составных частей ручного электроинструмента и переносного электрооборудования, проводимый периодически (от 2 до 37 раз в год) в течение всего срока эксплуатации изделий в целях контроля за их состоянием и недопущения поражения работников электрическим током, или нанесения иного вреда в результате выхода инструмента из строя.

Любое предприятие, выполняющее производственную деятельность, использует ручной электроинструмент, например, дрели, перфораторы, кабели-удлинители, переносные светильники и многое другое. Также часто используется переносное электрооборудование, такое как сварочные аппараты, компрессоры и тому подобное оборудование. Любой ремонт не обходится без использования электроинструмента, он давно стал постоянным помощником в домах и на дачах, в квартирах и гаражах. Но, не смотря на это, не каждый мастер знает, что электроинструмент и переносное электрооборудование необходимо подвергать регулярной проверке, иначе из помощника он может превратиться во врага и стать причиной несчастного случая, приведшего к поражению электрическим током или пожару.

Когда проводят проверку и испытание электроинструмента и переносного электрооборудования

Проверку и испытания электроинструмента и переносного электрооборудования проводят на всех предприятиях в соответствии с «Правилами по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями» (Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 августа 2015 г. N 552н с изменениями и дополнениями от 20 декабря 2018 г.). Эти Правила четко регламентируют порядок учета, выдачи и ремонта электрического инструмента, а также его проверку и испытание.

Однако, даже если вы используете электрический инструмент у себя в гараже, на даче или дома и специалиста по охране труда рядом нет, это не означает, что можно забыть о проверке инструмента и подвергнуть себя опасности получения травмы.

Электроинструмент и приспособления (в том числе вспомогательное оборудование: трансформаторы, преобразователи частоты, защитно-отключающие устройства, кабели-удлинители) не реже одного раза в 6 месяцев должны подвергаться периодической проверке работником, имеющим группу по электробезопасности не ниже III, назначенным работодателем ответственным за содержание в исправном состоянии электроинструмента и приспособлений.

Источник

Правильное заполнение «Журнала учета проверки и испытаний электроинструмента»

что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть картинку что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Картинка про что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента

ПТЭЭП и ПОТ Р М написаны кровью… Звучит ужасно, но так оно и есть. За каждой строкой – человеческие жертвы. Пренебрежение правилами безопасности приводит к трагедии.

По статистике, чаще всего жертвами несчастных случаев в электроустановках становятся опытные электрики с солидным стажем работы и высокой группой по электробезопасности.

Человек настолько верит в свой профессионализм, что перестает бояться – и вот печальный итог.

На любом предприятии вопросами электробезопасности должен заниматься специально обученный человек – ответственный за электрохозяйство. Это не должность, а “почетная обязанность”, как шутят инспекторы Ростехнадзора.

Процитируем ПТЭЭП: “1.2.3. Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель Потребителя (кроме граждан – владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В) соответствующим документом назначает ответственного за электрохозяйство организации (далее – ответственный за электрохозяйство) …Ответственный за электрохозяйство и его заместитель назначаются из числа руководителей и специалистов Потребителя”.

Что относится к переносному электроинструменту?

Электрогайковерты, электродрели, электрорубанки, шлифовальные и полировочные машины и другие электрифицированные механизмы, не закрепленные на постоянном фундаменте, а также электрические удлинители и переносные светильники – всё это переносной электроинструмент.

Прежде чем занести в журнал результаты измерений и испытаний, необходимо эти действия произвести. Начать нужно с присвоения каждому электроинструменту и переносному светильнику порядкового номера (согласно новым правилам – инвентарного), который пишется на корпусе краской или перманентным маркером в том месте, которое меньше всего подвергается механическому воздействию.

что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть картинку что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Картинка про что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента

Периодичность

Снова заглядываем в “Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей” и в п. 3.5.11. читаем о том, что проводить проверку переносного электроинструмента необходимо не реже, чем один раз в 6 месяцев. Можно чаще.

Кто имеет право проводить измерения и испытания?

Для проведения работ по испытаниям и измерениям необходимы специальные приборы, приборы – неотъемлемая часть электролаборатории, следовательно, предприятие такую лабораторию должно иметь, чтобы проводить работы своими силами.

Если же, в силу различных обстоятельств, предприятие такой роскоши не может себе позволить, следует обратиться в организацию, владеющую лицензированной электролабораторией и квалифицированным персоналом.

Скачать журнал учета и проверки электрооборудования.

Размещаемая информация

Журнал содержит следующие графы:

Порядок заполнения каждой из граф рассмотрим отдельно и очень подробно.

Наименование

Оно должно точно соответствовать наименованию инструмента, указанному в паспорте.

Например, нельзя писать просто “дрель”, необходимо указать: “Дрель сетевая ударная Makita HP 207”.

Инвентарный номер

Выше был рассмотрен порядок присвоения и нанесения инвентарного номера на корпус инструмента.

На этом этапе заполнения журнала инвентарный номер записывается без ошибок в соответствующую графу.

Дата последнего испытания

Здесь всё очень просто: пишем дату последнего испытания переносного электроинструмента, зафиксированную в журнале. Если инструмент новый, заносим в эту графу дату заводского испытания, указанную в паспорте.

Причина испытания, проверки

Внешний осмотр и проверка работы на холостом ходу

Проверку электроинструмента следует начинать именно с внешнего осмотра. Порядок действий:

Проверка работы на холостом ходу проводится путем включения инструмента в электрическую сеть и нажатия кнопки «Пуск». Электроинструмент тестируется без нагрузки. На что следует обратить внимание:

По результатам осмотра и проверки на холостом ходу в журнал заносится запись, включающая в себя дату проведения проверки и её результат (удовлетворительно или неудовлетворительно).

Измерение сопротивления изоляции

Эта процедура производится с помощью мегаомметра. Требования к прибору:

Для этого нужно накоротко соединить выводы прибора, вращать рукоятку до тех пор, пока стрелка на шкале не приблизится к 0. Затем нужно разъединить выводы и снова вращать рукоятку. Стрелка прибора должна отклониться к ∞.

Порядок проведения измерений:

Сопротивление изоляции считается нормальным, если измеренная величина превышает 0,5 Мом.

В том случае, если хотя бы одно из измерений показало меньшую величину сопротивления изоляции, проверяемый электроинструмент бракуется (запись «Неудовлетворительно» в соответствующей графе журнала).

Если все три измерения сопротивления изоляции инструмента показали удовлетворительный результат, в соответствующую графу журнала вносится запись, фиксирующая дату проведения испытания и его результат (удовлетворительно).

Проверка исправности цепи заземления

Испытание проводится для электроинструмента, имеющего заземляющие контакты на вилке. Смысл этой проверки – убедиться в целостности цепи заземления, поэтому, чем ближе показание прибора будет к 0, тем лучше. Требования к прибору:

Проверка может проводиться одним человеком. Начать следует с тестирования работоспособности омметра: включить прибор и замкнуть между собой выводы. Стрелка на шкале должна указать на 0. После размыкания выводов исправный прибор покажет ∞.

Собственно проверка целостности цепи происходит следующим образом: один из выводов прибора крепится к заземляющему контакту вилки инструмента, второй – к металлическим деталям корпуса.

При включении прибора фиксируются его показания, результат заносится в соответствующую графу журнала с указанием даты.

Дата следующего испытания, проверки

Выше упоминалось о периодичности проведения проверок. Подробнее стоит остановиться на тех случаях, когда испытания проводятся чаще, чем один раз в полгода. Это становится необходимым при условии активной эксплуатации переносного электроинструмента, сроки определяются ответственным за электрохозяйство.

Как определить дату следующего испытания: к текущей дате прибавить 6 месяцев (или количество, определенное ответственным за электрохозяйство) и внести запись в соответствующую графу журнала.

Лицо, производившее проверку, испытание

В эту графу заносятся данные лица, осуществлявшего проверку (фамилия, инициалы) и ставится его подпись.

На этом заполнение журнала учета проверки и испытаний электроинструмента заканчивается, чтобы через полгода (или раньше) снова повторить всю процедуру.

Кому-то может показаться, что все вышеперечисленные мероприятия избыточны, что выполнять их совершенно не обязательно. Попытаемся убедить гипотетического оппонента в обратном.

Статистика Ростехнадзора говорит нам о том, что большинство несчастных случаев (более 60%) происходит на электроустановках потребителей. Причиной является невыполнение обязательных мероприятий, направленных на поддержание безопасного состояния электрооборудования, в том числе и переносного электроинструмента.

Источник

Проверочный лист «Проверка соблюдения требований по охране труда при работах с инструментом и приспособлениями»

«Проверка соблюдения требований по охране труда при работах с инструментом и приспособлениями»

Сервисом «Электронный инспектор» проверено соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении <>.

Нарушений не выявлено

Акт о результатах самопроверки

«Проверка соблюдения требований по охране труда при работах с инструментом и приспособлениями»

Сервисом «Электронный инспектор» проверено соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении <>.

Выявлены следующие нарушения обязательных требований:

Рекомендации:

Распечатать:

что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть картинку что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Картинка про что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Смотреть картинку что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Картинка про что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента. Фото что относится к электроинструменту в журнале проверка и испытание электроинструмента

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *