что относится к элементам маркетинговой стратегии выберите три ответа

что относится к элементам маркетинговой стратегии выберите три ответа. Смотреть фото что относится к элементам маркетинговой стратегии выберите три ответа. Смотреть картинку что относится к элементам маркетинговой стратегии выберите три ответа. Картинка про что относится к элементам маркетинговой стратегии выберите три ответа. Фото что относится к элементам маркетинговой стратегии выберите три ответа

1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем

5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке

7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет

9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги

+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост

11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты

13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний

16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике

17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам

+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления

21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства

22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ

24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции

26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства

27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом

28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования

29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент

30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок

31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории

32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков

33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма

34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента

36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды

38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках

39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»

41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат

42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента

46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений

47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику

48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов

49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок

51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании

53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост

54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер

56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения

58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише

61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост

62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара

63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов

64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции

65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые

66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента

67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара

Источник

Маркетинговая стратегия: виды и способы разработки

Из этого материала вы узнаете:

Маркетинговая стратегия является планом по увеличению продаж в длительной перспективе. При ее разработке учитываются все ресурсы компании, а также внешние факторы, влияющие на бизнес. Такой документ необходим практически каждой организации независимо от ее размера или времени нахождения на рынке.

Немаловажным моментом является и то, что маркетинговая стратегия — это не пошаговый план, в котором расписаны всевозможные мелочи. Она лишь указывает направление движения. В нашей статье мы расскажем, какие задачи решает маркетинговая стратегия, какие существуют ее виды и как правильно разработать и анализировать этот комплекс мероприятий.

Определение маркетинговой стратегии

Успешная работа компании невозможна без маркетинговой стратегии. Ее цель заключается в разработке, изготовлении, доведении до клиентов необходимых им товаров и услуг.

Маркетинговая стратегия компании представляет собой план, следуя которому она достигает поставленных перед ней целей. Прежде чем разработать стратегию, необходимо изучить целевой рынок, определить комплекс маркетинговых инструментов, ограничить временные рамки, уточнить финансовые вопросы. Это основа любого рекламного планирования.

Определение маркетинговой стратегии

Маркетинговую стратегию также можно выразить как комплекс различных принципов, положенных в основу формирования целей маркетинга и их реализацию.

Важно правильно определить сегменты рынка, на которых будут сосредоточены силы компании. Разные сегменты характеризуются различным уровнем предпочтительности и прибыльности, и каждый из них требует формирования собственной стратегии. При ее разработке нужно исходить из продукта, его стоимости, продвижения и сбыта. В каждой организации разрабатываются индивидуальные документы, называемые маркетинговой политикой.

Задачи маркетинговой стратегии

Разработанный маркетинговый план должен быть направлен на достижение общих целей компании. Грамотная стратегия направлена на решение следующих задач:

Эти задачи решаются путем тщательного изучения целевой аудитории или предлагаемого продукта. Невозможно прийти к результату без четкого понимания, что и кому следует продать. Маркетологу важно иметь подробный портрет всех сегментов целевой аудитории.

При реализации физических продуктов необходимо подробно описать не только сам продукт, но и его распределение, стоимость, продвижение. Услуги реализуются посредством добавления еще трех пунктов: физического окружения, процесса и сотрудников. Важно понять, в чем заключается УТП продукта, какая его главная характеристика принесет покупателю максимальную пользу. Также следует определиться с нишами продвижения, необходимостью привлечения дополнительных сотрудников, поиска помещений.

Компании, которым необходима маркетинговая стратегия

Маркетинговую стратегию следует разработать в первую очередь компаниям:

После разработки стратегии становятся понятны направление и способы движения. Появляется осознанность в действиях. Продвижение компании на рынке преследует одну понятную цель. Все принимаемые решения, начиная с разработки нового дизайна упаковки и заканчивая продумыванием цепочки писем для рассылки, будут направлены на достижение требуемого результата.

В целом дойти до цели с маркетинговой стратегией гораздо проще и быстрее.

С ней эффективнее и рациональнее расходуется рекламный бюджет. Отсутствует путаница в рабочих процессах, поскольку каждый сотрудник отвечает за свое направление деятельности.

Действия клиентов и конкурентов изменчивы, поэтому стратегия должна ежегодно пересматриваться исходя из появляющихся на рынке тенденций. Ее можно назвать своего рода подушкой безопасности бизнеса, позволяющей компании не просто пережить экономически сложные времена, а получать в это время прибыль.

Уровни маркетинговых стратегий

В составе общей маркетинговой стратегии присутствуют стратегии по каждому из элементов маркетинга. Разрабатываются отдельные стратегии для всех ключевых уровней компании.

При классическом подходе говорят о четырех уровнях стратегий:

Маркетинговую стратегию, по мнению специалистов, не следует распространять на функциональный уровень, поскольку такой подход может привести к принятию недальновидных решений в сфере маркетинга.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Поэтому лучше рассматривать три уровня:

Виды маркетинговых стратегий

Существует множество маркетинговых стратегий рынка. Остановимся подробнее на основных из них:

Глобальные стратегии помогают компании завоевывать мировой рынок и расширять свою деятельность в географическом плане.

Глобальные маркетинговые стратегии направлены на:

Выбор направления развития зависит от готовности предприятия к выходу на международный рынок. Для одних компаний важнее увеличить долю рынка, для других — минимизировать риски.

В качестве примера бренда с глобальной стратегией продвижения можно привести McDonald’s. Сегментирование в данном случае заключается в использовании в меню местных блюд. В Италии посетителям предложат шарики со шпинатом и рикоттой, в Тайване можно попробовать чай со взбитыми сливками, во Вьетнаме — полакомиться свининой на гриле с рисом. Благодаря тому, что в компании уделяют внимание предпочтениям местного населения, McDonald’s активно развивается на международном уровне.

Это фундаментальные стратегии, определяющие рост, сокращение или развитие деятельности компании.

Они могут иметь несколько направлений:

В основе выбора базовых маркетинговых стратегий лежит оценка преимуществ и издержек.

Базовая маркетинговая стратегия

В качестве примера узкоспециализированного бренда можно привести компанию Porsche. С тридцатых годов прошлого века она занималась производством автомобилей. В 1983 году сделала ставку на автоспорт. На сегодняшний день Porsche известен как производитель спортивных легковых автомобилей, внедорожников премиум-класса.

Выделяют 4 подхода к конкурентным маркетинговым стратегиям:

В основе каждой стратегии лежат конкурентные преимущества, используемые компанией для того, чтобы привлечь покупателей и освоить новые рынки сбыта.

В качестве бренда-нишера можно рассмотреть Nike. Глобально компания занимается производством спортивной одежды и обуви. Затем идет дробление на одежду и обувь для активного отдыха и различных видов спорта. Более узкое дробление заключается в производстве одежды и обуви для мужчин, женщин, детей, полных и нормального телосложения, тех, кто бегает или медленно ходит, и т. п.

Благодаря такому подходу бренд охватывает узкие слои целевой аудитории, отстраиваясь за счет нишевания от конкурентов.

При таких маркетинговых стратегиях компании стремятся масштабироваться, расширить производство, увеличить объем и/или регионы продаж.

Рассмотрим несколько вариантов стратегий роста:

При выборе подходящей стратегии роста следует исходить из финансового положения компании, уровня конкуренции в занимаемой нише и других критериев.

Диверсификацию использует интернет-магазин Wildberries, изначально предлагавший клиентам одежду, обувь и аксессуары. Сегодня в каталоге магазина представлены электроника, бытовая техника, продукты питания, книги, косметические средства, авиабилеты и т. п. Площадку используют около 35 тыс. известных брендов.

На практике в основном используются смешанные стратегии, поскольку однообразие может стать причиной быстрой адаптации к рынку и дальнейшего застоя.

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

7 этапов разработки маркетинговой стратегии

При разработке маркетинговой стратегии следует последовательно пройти основные этапы:

Провести исследование рынка

Для начала необходимо установить границы рынка и занимаемую компанией долю на этом рынке. Дальнейшее исследование направлено на оценку объема рынка и активность его развития в ближайшем будущем. Следует установить и проанализировать главных конкурентов, экономическое окружение. Деятельность компании во многом зависит от ряда факторов:

Оценить текущее состояние компании

Этап предполагает оценку и анализ следующих критериев:

Построение маркетинговой стратегии невозможно также без прогнозирования.

Проанализировать деятельность конкурентов

Основная цель, преследуемая на данном этапе построения стратегии, заключается в выявлении слабых сторон конкурентов, позволяющих обойти их на рынке.

В ходе анализа необходимо выполнить ряд действий, заключающихся в:

Установить цели разрабатываемой маркетинговой стратегии

На этом этапе определяются самые актуальные проблемы компании, требующие незамедлительных действий. Разрабатываются задачи, направленные на их решение. Цели распределяются в порядке убывания важности.

Разделить рынок на сегменты и выбрать наиболее подходящие

Тщательное исследование основных потребностей и желаний целевой аудитории необходимо для того, чтобы определиться с методами закрепления положения компании в сегменте рынка, а также со временем, которое необходимо для достижения этой цели.

7 этапов разработки маркетинговой стратегии

Разработать позиционирование компании

На этом этапе происходит формирование основных рекомендаций по управлению и перемещению маркетинговых коммуникаций.

Оценить выбранные стратегии с экономической точки зрения

Для того чтобы создать успешный бизнес-план, необходимо ориентироваться на реальную рыночную ситуацию. Следовательно, прежде чем приступить к его созданию, следует провести исследование, обратив пристальное внимание на важные для конкретной компании экономические факторы. Мониторинг рынка должен проводиться на регулярной основе. При изменении запросов целевой аудитории следует своевременно корректировать стратегию деятельности компании.

Маркетинговые исследования направлены на то, чтобы сформировать информационную базу и исходя из нее впоследствии принимать бизнес-решения. Изучение компонентов маркетинга происходит в соответствии с различными стратегиями.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *