что относится к генеральным грузам

Генеральные грузы: что это и как их перевозить.

Требованиями перемещения и таможенного оформления при осуществлении ВЭД предусмотрена классификация грузов на типы. Среди различных видов наиболее популярны генеральные грузы. Название говорит о важности подготовки и специфике транспортировки продукции этой категории. Рассмотрим подробнее особенности и основные характеристики генерального груза.

Генеральный груз – что это?

По определению в законодательстве, генеральный груз – это транспортируемая штучная продукция, перевозка которой осуществляется преимущественно крупными партиями обязательно в упаковке – индивидуальной, таре или на укрепленных грузовых местах. Упаковывать товар могут в контейнеры, бочки, коробы, ящики, тюки, пакеты и другие виды тары. Главными особенностями генерального груза являются штучность и наличие упаковки.

Название вида груза происходит от словосочетания general cargo (англ.). Определение «генеральный» говорит о скрупулезной подготовке груза к транспортировке, его защищенности от повреждения – в частности, об устойчивости грузового места, прочности и целостности упаковочной тары. Эта особенность отличает товары данного типа от сборных грузов.

Генеральный груз имеет специфические черты:

Какие виды товаров относятся к генеральному грузу?

В зависимости от массы, габаритов и качественных особенностей генеральные грузы делятся на несколько видов. Классификация по весу включает легкую и тяжеловесную (более 5 т) продукцию. По размеру грузы классифицируют на обычные (до 3 м длины), длинномерные (более 3 м) длины. Выделяют еще негабаритные грузы.

По качественным показателям генеральные грузы подразделяют на такие категории:

Маркировка генерального груза

Некоторые генеральные грузы можно отправлять сборными партиями. Условие для отправления сразу нескольких видов генеральных грузов – их совместимость. По этому признаку перевозимые товары подразделяют на нейтральные, восприимчивые к влиянию внешних факторов и грузы с агрессивными свойствами. В зависимости от основных характеристик транспортируемых товаров, они должны быть обязательно промаркированы:

Как выполняется перевозка генерального груза?

Генеральные грузы, как уже говорилось, можно доставлять любым видом транспорта – на морских судах, авто, авиатранспортом – большой партией без перегрузок. Каждый способ доставки имеет свои преимущества и недостатки. Выбирая вид транспорта, владелец товара учитывает особенности перевозимой продукции, сроки доставки и свои материальные возможности.

Транспортировка генерального груза начинается с его тщательной подготовки. Есть правила, которым должны соответствовать перевозимые товары и условия их перевозки. Перед оправкой генеральный груз проверяется на готовность к транспортированию: нет ли повреждений в таре, упаковке; соответствие тары характеру товара; исправность замков, наличие контрольных лент, пломб, маркировки; отсутствие намокания, протекания продукции, посторонних запахов. Во время погрузки проверяются условия температурного режима, уровень загрязнения, могущие повлиять на состояние товара, а также правила его складирования.

Ответственность за груз, за состояние тары на всем протяжении маршрута несет логистическая фирма – это очень трудоемкий процесс, так как создать благоприятные условия непросто. Наша компания занимается услугами перевозки и обеспечивает доставку груза в оговоренные сроки, в надлежащем состоянии.

Источник

Основные понятия

Какие грузы называются «генеральными»?

Морской транспорт остается главной опорой международной торговли и процесса глобализации, перевозя более 80% физического объема мировой товарной торговли.

К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):

Для перевозки генеральных грузов были разработаны так называемые multipurpose vessels, т.е суда многоцелевого назначения.

Суда для перевозки генеральных грузов зачастую имеют прямоугольные трюма (с минимальным сужением в носовой части), некоторые типы судов имеют tween deck (2ую палубу, на которую можно грузить лёгкие грузы). Также для перевозки генеральных грузов используют weather deck (т.е крышки трюмов), таким образом возят, например, пивные танки, комбайны, прицепы и пр. У ГК АРИВИСТ даже был опыт перевозки карусели для «Диво Остров» на палубе.

По признакам совместимости генеральные грузы можно разделить на:

Маркировка грузов по признакам опасности и совместимости:

Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта.

Транспортные характеристики груза взаимно связаны с техникой перевозки. В последние десятилетия форма предъявления грузов к перевозке в значительной степени повлияла на специализацию флота. В настоящее время строят не только танкеры, лесовозы, хлопковозы, рефрижераторные суда и суда для перевозки генеральных грузов, но создана целая серия принципиально новых специализированных судов — автомобилевозов, контейнеровозов, лихтеровозов, судов для перевозки древесной щепы, пульпы рудных концентратов, газо и химовозы.

Не зная свойств груза, нельзя решить вопрос о пригодности данного судна для определенного рейса, о том, как правильно использовать технические средства судна, предназначенные для обеспечения сохранности груза

Источник

Генеральный груз – виды, способы транспортировки

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам
Генеральный груз (от англ. general cargo «общий груз») — это любой штучный груз в упаковке или без неё, который можно перевозить на транспортных средствах без организации специальных условий для погрузки или выгрузки, как в случае с навалочными, насыпными или наливными грузами. Если навалочный, наливной или насыпной груз находится в таре (упакован, скручен в мотки, налит в баки, иным способом подготовлен к удобной перегрузке) или размещён внутри других грузовых единиц – это уже генеральный груз.

В качестве примера:

Несмотря на то, что упаковка является определяющим свойством для генеральных грузов, это не решающий параметр. Так, к генеральным грузам могут относиться штучные грузы без специальной упаковки: железобетонные изделия (ЖБИ), автотранспорт или спецтехника и т.п.

Генеральный и сборный груз

Термин часто путают со сборным грузом. Перевозчики, работающие с генеральными грузами, действительно могут принимать к перевозке товары/грузы от разных клиентов, чтобы увеличить рентабельность рейса (чем ближе занимаемый объём к максимально допустимому, тем выше эффективность одной поездки). Но на самом деле они не равнозначны. Термин «генеральный груз» относится к определению категории груза, на основании которой перевозчик будет предпринимать те или иные мероприятия по его доставке. А «сборный груз» — это один из возможных вариантов работы с генеральными грузами.

Этапы таможенного оформления генеральных грузов

Помимо ТД декларант должен предоставить таможенному инспектору коммерческий пакет документов, а именно: контракт, инвойс, техописание, сертификаты соответствия и происхождения, товарную накладную и другие товаросопроводительные документы.

Документы и информация для таможенного оформления генеральных грузов

Примеры категорий продукции:

2.5. Грузы в транспортных пакетах

2.5.1. Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться отправителем к перевозке в пакетированном виде.

Пакет является транспортным грузовым местом. Во всех грузовых перевозочных документах следует указывать как количество пакетов, так и количество отдельных мест в них.

2.5.2. Транспортные характеристики укрупненных грузовых мест (размеры, масса, удельно-погрузочный объем) и условия формирования их должны соответствовать ГОСТ 7566, ГОСТ 10692, ГОСТ 16369, ГОСТ 19041, ГОСТ 19848, ГОСТ 21391, ГОСТ 21399, ГОСТ 21650, ГОСТ 23285, ГОСТ 24597, ГОСТ 26663.

2.5.3. Конструкция пакетов должна обеспечивать их прочность, устойчивость, невозможность изъятия из пакета отдельных грузовых мест без нарушения упаковочных средств, обвязки либо контрольных лент, а также надежность при перегрузке и перевозке в несколько ярусов.

При определении возможности многоярусной перевозки пакетов следует учитывать вместимость грузовых помещений транспортных средств.

Оформление грузовых документов должно предусматривать возможность контроля без расформирования пакетов.

2.5.4. Заполнение площади плоских поддонов штабелем груза должно составлять не менее 90 %.

2.5.5. В стандартах на материалы обвязки и средства пакетирования необходимо указывать возможность их применения при перевозке груза на открытом подвижном составе, в том числе в условиях воздействия морской среды с учетом требований ГОСТ 15150.

Классификация

По весу:

По габаритам:

По совместимости:

Конкретные значения габаритов, веса и другие показатели, позволяющие провести классификацию того или иного груза, определяются ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», а также правилами перевозки для соответствующего вида транспорта.

Особенности транспортировки

Специфика генеральных грузов

Правила перевозки генеральных грузов предполагают транспортировку единичных отправлений и продукции (изделий, товаров) в специальных упаковках. Для упаковывания могут применяться деревянные и пластиковые ящики, бочки, контейнеры, пакеты, мешки, картонные коробки и другие типы упаковок.

Как правило, перевозка генеральных грузов из Китая предполагает доставку следующих категорий товаров:

В зависимости от транспортной характеристики генеральных грузов (вида используемой упаковки, размеров, массы, категории) определяются подходящие способы грузоперевозки, условия погрузки/ выгрузки, хранения.

Подготовка генеральных грузов к транспортированию обеспечивает:

Подготовительные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями безопасности, а также правилами международных грузоперевозок для различных видов транспортных средств.

Особенности транспортировки сборных грузов

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам
Сборные перевозки грузов – это формат доставки, при котором заказы от нескольких отправителей собираются на промежуточном складе и отправляются только после комплектации партии нужного объема, веса (примерно 18-20 тонн).

При этом правила перевозки сборных грузов предусматривают:

Преимущества генеральных грузов

В сравнении с другими видами грузов, которые перевозятся без тары, генеральные:

Как выполняется перевозка генерального груза?

Перевозка генеральных грузов осуществляется большими партиями на одном транспортном средстве. Транспортировка генеральных грузов может происходить различными способами, каждый из которых имеет свои достоинства и минусы, поэтому оптимальный вариант выбирают с учетом особенностей продукции, срочности доставки и финансовых возможностей заказчика.

Иногда способы транспортировки совмещают: тогда удобнее всего заключить договор с логистической компанией, которая будет отвечать за доставку. Подготовка генеральных грузов к транспортированию – это важный этап, от которого зависит сохранность продукции во время пути, здесь есть свои требования и правила. Осуществляется проверка целостности тары или упаковки; исправность замков, контрольных лент, качество пломбировки, правильность маркировки. При погрузке учитывается высота укладки штабелей, проверяются условия транспортировки груза, оценивается возможность его повреждения из-за воздействия пыли, высокой температуры и других факторов.

Обратите внимание! Перед отправкой генерального груза необходимо обработать товар, приведя его в требуемый для транспортировки вид, оформить грузовой список. Оформление товара на таможне и подготовка соответствующей документации – тоже этапы перевозки, которые выполняет владелец груза самостоятельно или обращается к услугам таможенного брокера.

Виды морского транспорта и их использование при перевозке груза

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам
При доставке грузов с материка на материк морской транспорт является самым выгодным видом. Кроме того, немаловажную роль играет цена транспортировки груза, которая значительно дешевле, чем использование авиации.
Морской транспорт способен перевозить абсолютно разные грузы: стратегическое сырье (уголь, нефть, газ), крупные партии различных по ассортименту товаров, в том числе опасные грузы и ядовитые отходы, наливные и насыпные грузы, а также продукцию, требующую соблюдения определенных условий доставки и соблюдения температурного режима. При доставке особо деликатных грузов используются специальные контейнеры, в которых поддерживается определенный тепловой режим. Эти контейнеры также могут быть оборудованы приспособлениями, которые гасят вибрацию судна, сохраняя тем самым товарный вид и сохранность груза.

Как при перевозке сухопутным транспортом, так и при перевозке морскими судами, внимание акцентируется на доставке особо опасных и ядовитых веществ. Особое внимание уделяется этим грузам потому, что при возникновении критических и аварийных ситуаций подобный груз способен нанести глобальный вред окружающей среде (в нашем случае акватории моря). И если на суше распространение вредных веществ происходит не с такой скоростью, то морские течения способны разнести вредные вещества на значительные расстояния.

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам

В связи с этим международное сообщество разработало ряд законов и стандартов, согласно которым все суда, которые строятся, классифицируются по следующим видам:

Одним из распространенных грузовых морских судов является ролкер – этот тип относится к судам специального назначения, погрузка на него происходит двумя способами – краном (вертикальный способ) и накатом (горизонтальный способ). В основном этот тип судов перевозит различную технику, в том числе и крупногабаритную. Например, автотранспортные средства и спецтехника, железнодорожные вагоны и платформы, контейнеры и грузы, размещенные на европаллетах (поддонах). Никаких особых условий для осуществления погрузки не требуется. При наличии причала погрузку можно осуществить и краном и накатом. Кроме того, на каждом ролкере есть оборудование для погрузки. Применим этот транспорт и в случае военных конфликтов, он может использоваться в качестве десантного корабля. Вот такое универсальное судно. Один минус – строительство такого судна – дорогостоящая затея, поэтому их число во флотах ограничено.

Другое часто используемое грузовое транспортное средство это паром – всем знаком, у всех на слуху. Погрузка производится накатом, но в отличие от ролкера, на нем перевозят пассажиров. Этот тип судов относится в первую очередь к пассажирским судам. Паром – многоярусное судно. На нижних этажах размещаются автомобили и техника, на верхних – пассажирские каюты и салоны, рестораны, кафе и развлекательные заведения. Современные паромы оборудованы практически так же хорошо, как и круизные лайнеры. Приоритетным направлением транспортной деятельности паромов является перевозка пассажиров. Транспортировка автомобилей и оборудования является вспомогательным направлением.

Для других грузов в перевозке морскими путями используется балкер – судно, которое перевозит исключительно сыпучие продукты (зерно, уголь, шлак и многое другое). Это судно представляет собой одну большую емкость, разделенную на отсеки. Каждый отсек имеет свою крышку. Погрузка сырья в балкер производится с причала. Своего оборудования на этом судне нет.

Танкер в отличие от балкера, перевозит жидкие грузы или такие, как сжиженный газ. К жидким грузам относятся нефть, горючие материалы, химикаты, опасные грузы и ядовитые отходы. По конструкции танкер напоминает балкер. Та же большая общая емкость, разделенная на отсеки. Но ввиду специфичности перевозимых грузов, оболочка емкости танкера двойная с воздушной прослойкой. Это дает возможность гасить вибрацию, предохраняет груз от перегревания и служит дополнительной защитой при разгерметизации. Танкер самый распространенный и востребованный вид транспорта. Именно его популярность и удобство заставляют владельцев транспорта в целях наживы отправлять судно в плавание с перегрузом. Это практически ежегодно приводит к многочисленным катастрофам на море. Кроме того, погоня за прибылью толкает судовладельцев к строительству танкеров большего объема. Это создает определенные неудобства в портах. Для того чтобы пришвартовать и разгрузить такое большое судно, требуется строительство отдельного причала, особняком выведенного в море. На танкерах стоит только насосное оборудование, никакого другого оборудования нет.

Наиболее часто используемый вид грузового морского транспорта сухогруз – универсальный вид судна. Используется для транспортировки очень широкого спектра товаров. На нем можно также перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Для перевозки продуктов питания (мяса, фруктов, рыбы), используются сухогрузы – рефрижераторы, оборудованные холодильными установками. Кроме того, это судно оборудовано всем, необходимым для самостоятельной погрузки-разгрузки товаров. Это дает транспорту возможность в любом порту, где отсутствует погрузочное оборудование, провести разгрузку своими силами. При перевозке на этом судне, груз можно размещать не только в трюмах, но и на палубе, при условии, что он упакован.

Альтернативой сухогрузу является другой вид морских транспортировщиков, которые перевозят только грузы. Контейнеровоз — молодой вид грузовых судов. Особенность транспортировки грузов посредством этого судна заключается в том, что все грузы находятся в контейнерах, что обеспечивает дополнительную защиту и сохранность перевозимых товаров. Это значительно облегчает процесс погрузки и сокращает время стоянки в портах. Кроме того, по прибытии в порт назначения груз, находящийся в контейнере можно транспортировать дальше, используя любой из сухопутных видов транспорта. Именно поэтому контейнеры так любят использовать при мультимодальных перевозках.

Данный вид судна был разработан и произведен исключительно для транспортировки грузов контейнерами. Он оборудован современными приборами навигации, приспособлениями для крепления контейнеров и системой контроля над креплениями. Собственным оборудованием для погрузки контейнеровоз не оснащен. Погрузка производится с помощью берегового оборудования и в строгом соответствии со схемой размещения грузов на борту судна.

Вышеперечисленные виды морских судов – основные виды грузового морского транспорта, в которых обязан ориентироваться человек, осуществляющий профессиональную деятельность по транспортировке грузов. Многие из этих видов на сегодняшний день претерпевают конструктивные изменения. Кораблестроители пробуют соединить в одной модели судна несколько функциональных особенностей. Например, чтобы судно перевозило и сыпучие грузы и крупногабаритные. Или комбинацию жидких грузов с контейнерами и тарными грузами. Вариантов совместимости перевозимых товаров много.

(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

Поделитесь с друзьями!

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам
Применение коносамента в морской перевозке

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам
Планирование маршрута при перевозке груза

Источник

Перевозка генеральных грузов

Действующие на территории РФ правила перевозки грузов и их оформления на таможне предполагают разделение всех имеющихся грузов на виды. Современные транспортные компании оказывают комплексные услуги по транспортировке грузов. При этом они осуществляют доставку самых разнообразных типов грузов, в том числе и генеральных.

Генеральные грузы представляют собой самый востребованный тип продукции, которую чаще всего перевозят транспортные компании. Слово «генеральный» было заимствовано из английского языка. Оно указывает на степень важности самого груза, а также на то, что процесс подготовки требует особенного внимания.

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам

Понятие «генеральный» груз

Под генеральными грузами принято понимать такой вид товаров, которые перед транспортировкой необходимо упаковать в соответствующий тип материала. Для того, чтобы организовать правильную транспортировку груза потребуется внимательно отнестись к тому, чтобы имелось надежное крепление для грузовых мест.

Генеральный груз — это обычно штучный тип товара, который отличается высокой ценностью. В качестве упаковочной тары для генеральных грузов может служить:

Тип упаковки выбирается в соответствии с особенностями того или иного товара. Такие грузы обычно занимают практически весь контейнер транспортного средства. Осуществлять транспортировку товаров большими партиями, то есть в качестве генерального груза, для грузоотправителя намного выгоднее. Ведь в таком случае удается провести оптимизацию расходов, а также сделать проще процесс оформления документации. Да и отслеживать такой груз намного проще.

Что относят к генеральному типу груза?

Существует несколько подходов к разделению генеральных грузов на подгруппы. Так, по габаритам различают: обычный, негабаритный и длинномерный груз. По весу генеральные грузы могут делиться на легкие и тяжеловесные, вес которых превышает 5 тонн. Та продукция, которую упаковывают в ту или иную тару и которая является генеральным грузом, принято называть тарно-штучной.

Генеральными грузами могут быть:

Генеральные грузы ограничиваются по размеру. К ним не относят наливные, навалочные и насыпные грузы.

Процесс перевозки

Перед отправкой груз обязательно должен быть хорошо упакован в подходящую для него тару и промаркирован особым образом. Генеральные грузы обычно перевозят большими партиями. При этом может быть задействован различного вида транспорт, выбор которого основывается на особенностях самого груза, сроках доставки и финансовых возможностей заказчика. Обязательным условием также является соблюдение условий транспортировки того или иного груза. Для доставки генеральных грузов обычно используют единое транспортное средство.

Так, если выбирать морской транспорт, то можно выделить ряд достоинств такого способа, среди которых: большая вместительность грузов, безопасность, небольшая стоимость. На суда можно поместить большие партии товаров и габаритные грузы. А к недостаткам относят длительное время доставки груза (морской транспорт не отличается высокой скоростью перемещения).

Более затратным способом перевозки генеральных грузов является использование железнодорожного транспорта, но он способен перевозить товары на дальние расстояния при более высоких скоростях.

Для быстрой доставки негабаритных грузов можно использовать авиационный транспорт. Однако такая доставка — самая дорогая из всех возможных.

Самым оптимальным способом перевозки генерального груза остается все же использование автомобильного транспорта. На него можно погрузить разнообразные по весу и размеру грузы. Благодаря автомобилю можно выбрать самый оптимальный маршрут следования, да и скорость он может набирать достаточно высокую. В некоторых случаях можно совместить использование сразу нескольких видов транспорта.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Генеральные грузы и их перевозка

Правила транспортировки грузов в Россию и таможенного оформления предусматривают их деление на виды. Одним из самых распространенных типов перевозимой продукции является генеральный груз. Слово «генеральный», взятое из английского языка, уже подразумевает не только степень важности самой транспортировки, но и внимания, которое нужно уделить продукции при подготовке к перевозке.

что относится к генеральным грузам. Смотреть фото что относится к генеральным грузам. Смотреть картинку что относится к генеральным грузам. Картинка про что относится к генеральным грузам. Фото что относится к генеральным грузам

Генеральный груз – что это?

Какой тип груза называют генеральным? Согласно определению, генеральный груз – это штучный вид разнообразной по характеристикам, обычно дорогостоящей продукции, для транспортировки которой требуется индивидуальная упаковка, тара, или укрепленные грузовые места. В отличие от других видов грузов, для его перевозки требуется тщательная подготовка – надежное крепление грузовых мест.

В роли тары для генеральных грузов могут выступать мешки, бочки, коробки, пакеты, тюки, ящики и др. В случае, если товар не упакован, В отличие от сборных грузов, для транспортировки которых не требуется много места, такая продукция обычно занимает большую часть контейнера или грузового места, в котором проводится перевозка.

Осуществлять перевозку товара крупными партиями – генеральным грузом – более выгодно. Это позволяет оптимизировать расходы участнику ВЭД на транспортировку, упростить процесс оформления в органах ФТС и отслеживания перевозимого товара.

Какие виды товаров относятся к генеральному грузу?

Классификация генеральных грузов зависит от их характеристик, размеров и веса. Исходя из габаритов, грузы подразделяют на обычные, негабаритные и длинномерные ( более 3 м длины). По весу генеральные грузы могут быть легкими и тяжеловесными (свыше 5 т). Продукция, упакованная в пакеты, мешки, ящики и другую тару, выступающая в роли генерального груза, называется тарно-штучной.

В качестве генеральных грузов транспортируются следующие виды товаров:

Генеральные грузы ограничены по размерам. К ним нельзя отнести наливную продукцию (нефтепродукты, топливо и другие жидкие вещества), навалочную или насыпную продукцию (песок, уголь, щебень, зерно, руды).

Или же свяжитесь с нами по телефонам: +7 (423) 205-60-10, +7 (423) 205-60-20

Маркировка генерального груза

Правила транспортировки генеральных грузов требуют учитывать показатель совместимости продукции для перевозки. По этому фактору грузы делятся на нейтральные, обладающие агрессивными характеристиками, а также неустойчивые к воздействию агрессивных внешних факторов. Каждый генеральный груз подлежит обязательной маркировке, которая зависит от конкретных свойств перевозимой продукции.

Свойства груза в сопроводительной документации записаны в виде дроби, где числитель обозначает код свойств генерального груза, а в знаменателе – показатель свойств, приводящих к деформации продукции. Нельзя осуществлять совместные перевозки генеральных грузов, у которых коды в числителе совпадают с показателями в знаменателе другого.

Как выполняется перевозка генерального груза?

Перевозка генеральных грузов осуществляется большими партиями на одном транспортном средстве. Транспортировка генеральных грузов может происходить различными способами, каждый из которых имеет свои достоинства и минусы, поэтому оптимальный вариант выбирают с учетом особенностей продукции, срочности доставки и финансовых возможностей заказчика.

Иногда способы транспортировки совмещают: тогда удобнее всего заключить договор с логистической компанией, которая будет отвечать за доставку. Подготовка генеральных грузов к транспортированию – это важный этап, от которого зависит сохранность продукции во время пути, здесь есть свои требования и правила. Осуществляется проверка целостности тары или упаковки; исправность замков, контрольных лент, качество пломбировки, правильность маркировки. При погрузке учитывается высота укладки штабелей, проверяются условия транспортировки груза, оценивается возможность его повреждения из-за воздействия пыли, высокой температуры и других факторов.

Обратите внимание! Перед отправкой генерального груза необходимо обработать товар, приведя его в требуемый для транспортировки вид, оформить грузовой список. Оформление товара на таможне и подготовка соответствующей документации – тоже этапы перевозки, которые выполняет владелец груза самостоятельно или обращается к услугам таможенного брокера.

Преимущество и недостатки генерального груза

В чем преимущества транспортировки товара в качестве генеральных грузов?

Есть у генеральных грузоперевозок и недостатки:

Генеральные грузоперевозки лучше выбирать заказчикам, у которых высокие требования к защите товаров от повреждения в пути, ограниченные сроки доставки и необходимость перевезти средние и крупные партии продукции.

Стоимость перевозки генерального груза

Цена транспортировки генеральных грузов зависит от многих факторов:

На ресурсах транспортных компаний часто есть удобные онлайн-калькуляторы, где, введя свои данные, можно узнать примерную стоимость перевозки генерального груза. Однако итоговая сумма может значительно отличаться от получившейся первоначально. Поэтому для получения точных сведений и правильного расчета лучше обратиться к специалисту логистической компании.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Для этого ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *