что относится к характеристике народа 3 класс
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11, 12
Ответы к страницам 10, 11 и 12
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».
Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным – то, что относится к характеристике семьи;
зеленым – то, что относится к характеристике народа;
синим – то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Иван Петрович – папа
Мария Алексеевна – мама
Елизавета – сестра
Андрей – я
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна | Столица | Глава государства | Государственный язык |
Венгрия | Будапешт | Президент | Венгерский |
Россия | Москва | Президент | Русский |
Великобритания | Лондон | Монарх | Английский |
Япония | Токио | Император | Японский |
Канада | Оттава | Монарх | Английский, Французский |
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена страна | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Новая Зеландия | Океания | Снимался фильм “Властелин колец” |
2. Франция | Евразия | Там находится Эйфелева башня |
3. Австралия | Австралия | Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие |
4. Китай | Евразия | Хочу посетить буддийский монастырь |
5. США | Северная Америка | Там находится Диснейленд |
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:
1. Страна восходящего солнца.
2. Токио – столица Японии.
3. Население.
4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.
На родном языке японцы называют свою страну “Никон”, то есть “восход солнца” или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.
Самый большой город в Японии – это Токио – столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей – старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.
Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы – трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу – рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.
Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык – японский.
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:
русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.
б) Народы других стран мира:
немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.
5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Франция | Евразия | Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности. |
2. Бразилия | Южная Америка | Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя. |
3. Италия | Евразия | Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан. |
4. Испания | Евразия | Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню. |
5. Финляндия | Евразия | Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде. |
7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
Легенды
Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.
Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.
Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.
Легенда североамериканских индейцев.
Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.
А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.
Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.
А почему люди говорят на разных языках?
По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 10, 11, 12
Страницы 10, 11, 12.
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Отметь правильный ответ.
✅ Витя : «Общество – это все мы, люди».
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зеленым – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы
3. Напиши имена и отчества членов твоей семьи.
Я — Анатолий Иванович
Папа — Иван Артемович
Мама — Анна Витальевна
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна Столица Глава госуд. Гос. язык
Россия Москва Президент Русский
Венгрия Будапешт Президент Венгерский
Германия Берлин Президент Немецкий
Греция Афины Президент Греческий
Япония Токио Император Японский
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Австралия Австралия Увидеть реликтовые деревья и кенгуру
2. Италия Евразия Попробовать итальянскую пиццу
3. Бразилия Южная Америка Увидеть, плантации с кофе
4. Мексика Северная Америка Побывать на корриде
5. Мадагаскар Африка Посмотреть диких животных
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония и японцы.
План сообщения: 1. Ценители красоты; 2. Улыбка; 3. Трудолюбие;
Важная информация: Япония — государство, которое находится в Тихом океане, коренными жителями являются японцы. Главные их черты — любовь к прекрасному, доброжелательность и трудолюбие.
Жители Японии всегда ценили красоту. Они воспевают изящество своей природы. Ведь Япония насчитывает более 700 видов разнообразных кустарников и деревьев, и около 3000 видов трав, а лотосы для них являются священными цветами.
Японцы с детства учатся культуре и при разных обстоятельствах всегда стараются улыбаться. Даже, если в жизни произошли неприятности, они стараются переносить их с улыбкой.
Трудолюбие и упорное самосовершенствование является главной чертой японцев. Они отличаются усердием во всех сферах трудовой деятельности и стараются выражаться в процессе труда.
Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 16
👉 Ответы к странице 16. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Проверь себя
Как ты можешь охарактеризовать место человека в мире?
Каждый из нас живёт среди людей, взаимодействует с обществом, является членом общества и частью природы, а это и есть его главное место в мире.
Почему семья – очень важная часть общества?
Я думаю, это связано с тем, что именно семья объединяет близких друг другу людей. В семье принято заботится от своих близких, воспитывать детей, вести совместное хозяйство и т.д. От того, в какой семье вырастет человек, зависит, какое будет общество. Если в семье царит любовь, добрая обстановка, взаимопомощь и уважение друг к другу – это правильные правила жизни!
Сколько народов живёт на Земле?
Ответить сколько точно народов живёт на нашей планете сложно, ведь некоторые из них малочисленны. Язык – это главный признак, по которому выделяется народ. По языковому составу на планете Земля проживает до 5000 народов. К наиболее крупным народам относятся: китайцы, американцы, бразильцы, русские, мексиканцы.
Сколько государств на Земле?
Это спорный вопрос. Но, если опираться на энциклопедические данные, то всего в мире около 300 стран. В этом списке признанные и непризнанные страны, а также зависимые территории.
Перечисли, что имеет любое государство. Найди некоторые из этих признаков на карте.
Любое государство имеет свою территорию, государственные границы, столицу, Государственные символы (флаг, герб, гимн) и государственный язык.
На карте изображена территория и границы Российской Федерации, показана её столица – Москва.
Задания для домашней работы (на выбор)
Запиши в словарик: семья, народ, государство, общество.
Семья – самое дорогое, что есть у человека. Также это неотъемлемая часть общества, а вернее – малая социальная группа.
Народ – это группа людей, которые отличаются общностью таких признаков, как язык, территория, культура, религия.
Государство – это страна, например я, живу в России и являюсь гражданином этой страны. Власть в стране – это тоже государство. Государственная власть принимает законы, создаёт в стране армию, системы здравоохранения, культуры, образования и т.д.
Общество – это люди. Особенность человека – одновременно быть частью природы и членом общества.
Познакомься подробнее с политической картой мира. В каких странах тебе захотелось бы побывать?
Мне хотелось бы побывать в Италии, поесть настоящую итальянскую пасту и пиццу, прокатиться на каноэ.
Хотелось бы посетить Мадагаскар и увидеть диких животных.
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран.
Сообщение о населении и культуре России
Россия одна из крупнейших стран в мире. По численности населения страна занимает 9 место в мире. Согласно данным на 2018 год, в России проживает 144,5 миллионов человек.
Официальным языком является русский, основная религия – христианство. Но, Россия многонациональная страна, поэтому есть люди, которые исповедуют ислам, буддизм и др.
Россия славится богатыми культурными традициями. В стране принято отмечать праздники: Пасха, Масленица, Иван Купала, Рождество.
Используя информацию из учебника, дай характеристику нашему государству – России.
Россия – государство на материке Евразия. Столицей России является город Москва. У России есть свои государственные символы: флаг, герб, гимн. Главой государства является президент, которого избирает народ. На территории России проживает более 160 народов.
1 национальный костюм 2 территория 3 совместное хозяйство 4 столица.
1, 3 тадам этоже легко.
Нарисовать костюм народов края?
Нарисовать костюм народов края.
Национальные обычаи разных народов?
Национальные обычаи разных народов.
Что относится к характеристики страны цвет кожи, государственные символы национальные песни?
Что относится к характеристики страны цвет кожи, государственные символы национальные песни.
Доклад о традициях в национальных костюмах, национальной кухне, обрядах, обычаях?
Доклад о традициях в национальных костюмах, национальной кухне, обрядах, обычаях.
1)Что относится к характеристике семьи?
1)Что относится к характеристике семьи?
1совместное 2свой язык3границы4государственные символы 2)что относится к характеристике народа?
1территория 2национальный костюм 3совместное хозяство4столица 3)что относится к характеристике страны1государственные символ2жизнь под одной крышец3чвет кожи4национальные песни4)что является главой государства в нашей стране1император2король3президент султан5)укажи президенцмю главы нашего государства 1белый дом 2 московский кремль3букингемский дворец4эрмитаж6)что обшего имеют члены семьй?
Маленький рассказ про китайского национального костюма?
Маленький рассказ про китайского национального костюма.
Какие детали костюмов отличают представителей разных национальностей?
Какие детали костюмов отличают представителей разных национальностей.
Что относиться к характеристике общества народов?
Что относиться к характеристике общества народов?
Национальный костюм 3.
Совместное хозяйство 4.
Что относится к характеристике народ?
Что относится к характеристике народ.
Шарль перо национальность страна столицаБратья гримм национальность страна столицаи тоже самое с г?
Шарль перо национальность страна столица
Братья гримм национальность страна столица
Основними способами захисту від забруднення грунтів є захист їх від водної та вітрової ерозії ; організація сівозмін і системи обробітку з метою підвищення їх родючості ; меліоративні заходи, спрямовані на боротьбу з заболочуванням, засоленням грунті..
Записать количество воды до и после опытов.
Химия — наука интересная, сложная и потенциально опасная. Опасность представляют не теоретические знания о веществах, их свойствах и превращениях, но, в первую очередь, химический эксперимент, который является неотъемлемой частью процесса обучения х..
Ибис, тукан, пеликан, канарейка, удод.
У́лица Ле́нина— улица в различных населённых пунктах государств бывшего СССР, названная в честьЛенина Владимира. Они имелись почти во всех городах Советского Союза. После распада СССР часть из них была переименована, однако многие сохранили это наз..
То что они много работали что бы поднять нашу страну, то что они были склонны к труду и любили это дело, не то что наше поколение.