что относится к офисному оборудованию по классификатору ос

Особенности амортизации офисного оборудования

Одним из ключевых вопросов, который необходимо решить бухгалтеру при постановке на учет амортизируемого оборудования, является определение срока полезного использования объекта. В 2018 году действует обновленный классификатор ОС, согласно которому определяется амортизационная группа оборудования, в том числе и офисного. Несмотря на то что новые правила классификации максимально приближены к реалиям сегодняшнего дня, у бухгалтеров по-прежнему возникает много вопросов, к какой амортизационной группе отнести то или иное оборудование, приобретенное для офиса. Большое практическое значение имеет и выбор способа амортизации оборудования в целях БУ и НУ, а также возможность отнесения того или иного офисного оборудования к ТМЦ.

Вопрос: Организация полностью самортизированные основные средства (компьютеры, кресла) передает работникам безвозмездно. Каковы последствия по НДФЛ, налогу на прибыль и НДС?
Посмотреть ответ

Амортизация офисных устройств и нюансы эффективного учета

Классификация по амортизационным группам необходима в целях НУ и связана с процессом учета затрат, включаемых в расчеты по налогам при соответствующей системе налогообложения.
В бухгалтерском учете амортизация может устанавливаться произвольно, однако на практике руководствуются теми же нормами, что и для НУ.

Известно, что в целях НУ амортизируемым считается оборудование, которое используется в производственном процессе более года и имеет стоимость более 100 тыс. руб., в БУ лимит стоимости – 40 тыс. руб. и тот же срок использования.

Вопрос: Как отразить модернизацию компьютера в бухгалтерском учете, если он учитывается как один инвентарный объект основных средств (ОС) со всеми приспособлениями (устройствами)? Стоимость компьютера в бухгалтерском и налоговом учете полностью самортизирована. Организация применяет ФСБУ 5/2019 «Запасы».
Компьютер, используемый в основной деятельности (оказании услуг), числится в составе ОС по первоначальной стоимости 102 000 руб. Организация применяет линейный способ (метод) начисления амортизации.
Монитор, который был приобретен за 19 500 (без НДС), находился в рабочем состоянии. В процессе модернизации организация заменила его на новый с лучшими потребительскими характеристиками. Стоимость приобретения составила 39 600 руб., в том числе НДС 6 600 руб. Прежний монитор передан на склад в качестве запасного. Стоимость аналогичных мониторов составляет 10 000 руб. (без НДС).
Срок полезного использования компьютера в бухгалтерском и налоговом учете при принятии к учету был установлен равным 25 месяцам, а после замены монитора увеличен на 10 месяцев. В соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, компьютер отнесен ко второй амортизационной группе.
Организация применяет метод начисления в налоговом учете, амортизационную премию не применяет. Промежуточная бухгалтерская отчетность составляется на конец каждого календарного месяца.
Посмотреть ответ

В налоговом и бухгалтерском учете определены различные способы амортизации. В НУ их всего два – линейный и нелинейный. В БУ, кроме линейного, используются способы уменьшаемого остатка, по сумме числа лет использования, пропорционально объему продукции.

На практике нередко при амортизации офисного оборудования принимается один и тот же способ для НУ и для БУ – линейный, чтобы не проводить в учете дополнительно возникающие разницы.

Офисное оборудование по стоимости часто попадает в диапазон 40-100 тыс. руб., и возникает вопрос, как его лучше учитывать в целях НУ и БУ.

Существуют два выхода из сложившейся ситуации:

При выборе кода по ОКОФ и амортизационной группы оборудования по Классификатору ОС важно помнить, что оборудование должно представлять собой единую систему, единое устройство, выполняющее в комплексе определенные офисные функции. Выбирается амортизационная группа, в которую составные части устройства включены законодателем максимально.

Амортизационная политика ввиду неоднородности и множества нюансов обязательно должна быть прописана в учетной политике, как ее важная составная часть.

Компьютер

Современный офис невозможно представить без компьютера. Стоимость современных ПК различных модификаций может достигать предельной стоимости отнесения объекта к основным средствам, и, следовательно, такое офисное оборудование амортизируется.

Код ОКОФ для компьютеров — 330.28.23.23, что соответствует 2 группе амортизации, со сроком полезного использования более 2-х лет, до 3-х включительно. Организация вправе самостоятельно определить конкретный срок, опираясь на указанный диапазон значений. К этой же группе относят:

Все названные устройства представляют собой готовые рабочие комплексы и учитываются как единый инвентаризационный объект.

На заметку. Монитор, в отличие от моноблока, нельзя учесть как отдельный инвентарный объект. Это устройство может приносить экономический эффект только в комплексе с другими частями, составляющими объект «компьютер». Приобретенный монитор учитывают как ТМЦ (как материал или как товар).

Некоторые компании, чтобы избежать амортизационных затрат, приходуют ПК по частям. Минфин против такой практики (см. письмо от 01-04-05 г. №03-03-01-04/2/54.). Чиновники считают, что компании таким способом искусственно ускоряют списание объекта и создают неправомерную выгоду для себя.

ОКОФ 330.28.23.23 «Машины офисные и проч.» применяется также для:

МФУ, принтер, сканер, шредер

Многофункциональные офисные устройства, МФУ не упомянуты в классификаторе, поэтому определить их срок использования (СПИ) придется самостоятельно.

Большинство специалистов рекомендуют применять третью амортизационную группу, в которой упомянут ОКОФ 330.28.23.22 «Машины копировальные … для офисов». Вместе с тем существует ОКОФ 330.28.23.23, рассмотренный нами выше. Он относится ко второй группе амортизации и включает в себя, в том числе, принтеры как составляющие ПК.

Поскольку МФУ, кроме печатающих функций, используется как факс, копировальный аппарат и др., целесообразно по совокупности использовать максимальную амортизационную группу – третью, СПИ по которой 3-5 лет.

Возможно соотнести МФУ и с ОКОФ 320.26.20.15, характеризующим машины, содержащие (или не содержащие) в единой оболочке одно или несколько из названых устройств: запоминающие, устройства ввода либо вывода.

Принтер, сканер можно отнести ко второй амортизационной группе. Основанием служит ОКОФ 330.28.23.23, в который включен не только сам компьютер, но и печатающее оборудование к нему. Кроме того, если лазерный принтер оснащен процессором, то к нему применим ОКОФ 320.26.20.13. СПИ по группе 2-3 года. Эти устройства как отдельные объекты амортизации учитываются, только если не входят в состав объекта «компьютер».

Шредер, или уничтожитель бумаги, также рекомендуется включать во 2-ю группу амортизации.

Кассовый аппарат

Организация, оказывающая услуги, может иметь в составе офисной техники кассовый аппарат и использовать его для расчетов с клиентами. Такое устройство учитывается по сумме всех затрат на его приобретение и в зависимости от итоговой стоимости приобретает статус основного средства либо списывается на затраты как ТМЦ.

Кассовый аппарат может учитываться по коду 330.28.23.13 «Машины счетные, аппараты контрольно-кассовые … и др. аналогичные машины». Они относятся к четвертой амортизационной группе, СПИ 5-7 лет.

Бухгалтерский учет и пример расчета амортизационных отчислений

Стандартные бухгалтерские проводки по учету офисной техники выглядят так:

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев и для НУ, и для БУ целесообразно использовать линейный метод расчета амортизации.

Пример

Организация приобрела компьютер, в комплексе стоимость ПК — 137 000 рублей. Период эксплуатации определен локальным нормативным актом в 32 месяца (2 группа амортизации).

Ежемесячная норма отчислений: На= 1/32*100%= 3,125% или 137000*3,125% = 4281,25 рубля. Годовую сумму определяют умножением на 12.

Источник

Офисное оборудование что к нему относится

Оргтехника и вычислительная техника: почему возникает путаница

Однако при упоминании всего оборудования организации, которое не относится к машинам, станкам, механизмам и т.п. и предназначено для использования в процессе административного управления или в процессе инженерного труда, принято употреблять термин «оргтехника».

В это понятие включают компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, калькуляторы, шредеры, копировальную технику, факсимильные аппараты, проекторы и иные орудия офисного труда.

К списку добавляют оборудование для чертежных работ, плоттеры, ламинаторы, дыроколы, механические точилки для карандашей, штемпели, брошюраторы и иное, называя это «малой оргтехникой».

Такая ситуация сложилась из-за устаревания указанного классификатора.

Но бухгалтер при принятии решения, что относится к оргтехнике в бухучете, обязан руководствоваться нормативными документами. Поэтому до 2017 года к оргтехнике следовало отнести:

Согласно тем же нормам к оргтехнике нельзя отнести:

Оргтехника и новый ОКОФ

В его нормах также присутствует подраздел, включающий информационное оборудование. Но термин «оргтехника» из него исключен, а компьютеры и периферийные устройства к ним выделены в отдельный подраздел.

Однако перечень того, что ранее относилось к оргтехнике, остался. Он в отредактированном виде добавлен в группировку «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» под кодом 330.28.23.

Поэтому с 2017 года ответ на вопросы о том, что такое оргтехника и что к ней относится, в основном определяется перечнем в классификаторе основных фондов, маркированным этим кодом.

Отностися ои к офисному оборудованию кондиционер

К какой группе окоф отнести кондиционер

А фактически каждый из них может быть использован самостоятельно, без подключения к вычислительной технике. Такая ситуация сложилась из-за устаревания указанного классификатора.
Но бухгалтер при принятии решения, что относится к оргтехнике в бухучете, обязан руководствоваться нормативными документами.

Кондиционеры, вентиляционное оборудование как основное средство

Кондиционеры, вентиляционное оборудование как объект основных средств

Однако при упоминании всего оборудования организации, которое не относится к машинам, станкам, механизмам и т.п. и предназначено для использования в процессе административного управления или в процессе инженерного труда, принято употреблять термин «оргтехника». В это понятие включают компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, калькуляторы, шредеры, копировальную технику, факсимильные аппараты, проекторы и иные орудия офисного труда.

Отражении и учет кондиционеров, установленные в служебных помещениях

Монтаж включается в первоначальную стоимость кондиционера.Ст. 257 НК РФ п.1 Под основными средствами в целях настоящей главы понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией.Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, — как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с пунктом 8 статьи 250 настоящего Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов в соответствии с настоящим Кодексом. Yngwie 14.05.2004, 16:38 Ulka, уже который вопрос про кондиционер, и каждый раз неконкретно…

Оргтехника: что к ней относится

Бухгалтерский и налоговый учет кондиционеров

К какой амортизационной группе относится кондиционер бытовой?

Васями, мы как правило так и делаем… почему обязательно сан-нормы, чем Вам не мила мотивация сотрудников, не думаю, что в суде это будет иметь меньший вес, тем более что сейчас достаточно важно удерживать персонал на предприятии имхо Smic 18.05.2004, 18:05 чем Вам не мила мотивация сотрудников, не думаю, что в суде это будет иметь меньший вес, В суде не знаю, а у налоргов вполне возможно. Они еще и НДФЛ могут начать «рыть» на нематериальные блага в виде холода или тепла, получаемых от кондиционера Ulka 19.05.2004, 09:27 Тут стока прозвучало ответов: но однако делать ли разрешения от всяких там СЭС? Из всех документов у меня есть договор на кондиционер, сч/ф, накладная на него, а также есть договор на монтажное оборудование, смета на установку расходов, сч/ф и акт.

В протокол вносится численность работающих сотрудников и наличие офисной техники в помещениях. При сравнении полученных показателей с нормами делается вывод о несоответствии нормам.

Лето не дает расслабляться офисному работнику. Мало того, что летом совершенно не хочется работать, голова занята мыслями о более приятном времяпровождении, так еще и вполне вероятно, что ваш офис летом превращается в раскаленную сковородку, на которой вы медленно поджариваетесь. И вот работодатель готов пойти вам навстречу и установить желанный кондиционер.

Но снова перед бухгалтерией нелегкая задача: можно ли учесть такое чудо в расходах? Об этом – сегодняшняя статья. На что опираемся На что опереться, если вам предстоит налоговый и бухгалтерский учет кондиционеров? 1.

Panther 18.05.2004, 17:02 Согласна со Smic ANGEL 18.05.2004, 17:20 Впринцыпе Smic, Panther, вы конечно правы, работники против конидиционера возражать не будут, но эта ситуация примерно как с покупаемой питьевой водой. Питьевая вода должна соответствовать сан.нормам, а кто сказал, что вода в кране не соответствует такой норме.

У моей знакомой которая относила покупаемую воду на затраты эти расходы сняли, основываясь на том, что они экономически не оправданы. Как оказалась, нужно брать справку в «знающем» органе(например в СЭС), о том, что вода, которая течет из крана не пригодна для питья….. и тогда все будет ОК. Поэтому и возник вопрос, а кто сказал, что до оборудования помещения кондиционером, оно не соответствовало сан. нормам? Smic 18.05.2004, 17:39 а кто сказал, что до оборудования помещения кондиционером, оно не соответствовало сан.
Сдача СЗВ-М на директора-учредителя: ПФР определился Пенсионный фонд наконец-то поставил точку в спорах о необходимости представлять форму СЗВ-М в отношении руководителя-единственного учредителя. Так вот, на таких лиц нужно сдавать и СЗВ-М, и СЗВ-СТАЖ!

dtpstory.ru

Если данное условие в учетной политике не оговорено, то актив, который используется в производственной деятельности организации либо предоставленный организацией во временное пользование на срок более 12 месяцев, учитывается как основное средство вне зависимости от стоимости объекта. Допустим, что лодка и телевизор принимаются к учету как основные средства. Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. В рассматриваемом случае сумму амортизации нужно включать в состав прочих расходов. Срок полезного использования объекта основного средства для начисления амортизации определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Срок может быть установлен руководителем организации.

Производственный инвентарь это

Стандартный набор инвентаря и приспособлений Производственный инвентарь относится ли к нему тот или иной объект – очень частые вопросы бухгалтеров. Давайте на конкретных примерах разберемся, что именно представляют собой данные материальные ценности и как их проще всего идентифицировать при учете. Законодатель четко не прописал, какими признаками должны обладать объекты, чтобы однозначно их отнести к инвентарю.

Перечень производственного и хозяйственного инвентаря

Выдать увольняющемуся работнику копию СЗВ-М нельзя Согласно закону о персучете работодатель при увольнении сотрудника обязан выдать ему копии персонифицированных отчетов (в частности, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ). Однако эти формы отчетности списочные, т.е. содержат данные обо всех работниках. А значит передача копии такого отчета одному сотруднику – разглашение персональных данных других работников.

Журнал учета и выдачи инструмента Лимиты отнесения к ОС и МПЗ Помимо СПИ нужно оценивать и стоимостной критерий отнесения к основным фондам или малоценке. Предел устанавливается учетной политикой фирмы, но законодатель тоже контролирует этот параметр. Для налоговиков важно, что вы сразу ставите в затраты периода, а что растягивает на срок более 1 года.

Телевизор это оборудование или инвентарь

К этой категории относятся столы и стулья сотрудников, диваны и кресла в приемной, оборудование конференц-залов, шкафы для бумаг, подставки для техники и другие образцы аналогичной функциональности.

Здесь речь идет о бизнес-телефонии: проводные стационарные аппараты, АТС разных модификаций, всевозможные модели факсовой техники и другой аналогичной аппаратуры связи.

Компьютер это оргтехника или оборудование

Оргтехника – это что такое

Текст Работа и карьера«Оргтехника – это что такое»:

Выполнение счётных функций (механизация расчетов)

Возможно, мало кто об этом задумывался, но одним из представителей оргтехники является калькулятор. Самый маленький по размеру и весу среди прочих офисных механизмов, зато часто «выручает» своим присутствием на рабочем столе при проведении различных подсчетов.

Калькулятор можно смело назвать прародителем компьютера, которым он, по сути, и является, только узкоспециализированным. В наше время разновидность калькуляторов огромна, хотя потихоньку они уступают место другим приборам.

Работа с документами

Компьютеры, сканеры, принтеры, ксероксы, факсы – все это оборудование необходимо для того, чтобы можно было оперативно выполнять малые и большие объёмы работ.

Наверное, уже невозможно представить современный мир без компьютера. Он поистине является незаменимым устройством, ведь с его помощью создается, изменяется и хранится огромное количество информации.

Следующим по степени важности, пожалуй, будет принтер. Именно он переводит необходимую текстовую или графическую информацию электронного вида в осязаемый бумажный документ.

Копировальный аппарат (ксерокс, копир), с помощью которого можно создавать копии документов, фотографий, рисунков на бумаге и других материалах также не отстает в своей значимости.

Ещё один житель мира оргтехники — сканер, задачей которого является перевод текстовой и графической информации, находящейся на плоском носителе (чаще всего бумаге), в цифровой формат.

За последние несколько лет все большую популярность набирают многофункциональные устройства (МФУ) — устройства, которые обладают дополнительными функциями принтера, сканера, копировального модуля и/или факсимильного устройства. Такое оборудование существенно выигрывает в цене и компактности по сравнению со стоимостью и количеством занимаемого места каждого из входящих в МФУ устройств по отдельности.

Для уничтожения документов используют шредер – устройство, измельчающее бумагу в крошечные кусочки либо очень мелкие полоски.

Связь

К оргтехнике относятся средства связи: телефон, факс, телеграф, офисная АТС. Помимо этих устройств, как средство связи можно обозначить и ПК, с помощью которого и наличия сети интернет можно вести электронную переписку, а также совершать звонки.

Понятие, классификация и оценка основных средств

К вычислительной технике относятся аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных, вычислительные электронные, электромеханические и механические комплексы и машины, устройства предназначенные для автоматизации процессов хранения, поиска и обработки данных, связанных с решением различных задач.

К оргтехнике относятся множительно-копировальная техника, офисные АТС, пишущие машины, калькуляторы и другая техника.

5) Транспортные средства, к которым относятся: средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов – железнодорожный и подвижной состав; подвижной состав водного транспорта, автомобильного, воздушного, городского транспорта; средства напольного производственного транспорта, а также транспортные средства прочих видов.

При этом автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома и так далее), считаются передвижными предприятиями

соответствующего назначения, а не транспортными средствами, и учитываются как здание и оборудование.

6) Инвентарь производственный и хозяйственный, к которому относится:

-производственный инвентарь – предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям (емкости для хранения жидкостей, устройства и тара для сыпучих, штучных материалов, не относящиеся к сооружениям, устройства и мебель, служащие для облегчения производственных операций (столы, прилавки, стеллажи и пр.);

-хозяйственный инвентарь – предметы конторского и хозяйственного обзаведения, непосредственно не участвующие в производственном процессе.

7) Скот рабочий, продуктивный и племенной (кроме молодняка и скота для убоя), к которому относятся: лошади, волы, верблюды, ослы, коровы, овцы, жеребцы – производители, быки – производители и прочий рабочий, продуктивный и племенной скот.

8) Многолетние насаждения, к которым относятся все виды искусственных многолетних насаждений, независимо от их возраста, озеленительные и декоративные насаждения на улицах, площадях, в парках, садах, скверах, на территории предприятий, во дворах жилых домов; живые изгороди, полезащитные полосы, насаждения, предназначенные для укрепления песков и берегов рек и т. п.; искусственные насаждения ботанических садов, научно – исследовательских учреждений и учебных заведений для научно – исследовательских целей.

9) Прочие основные средства.

В зависимости от назначения в производственно – хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на производственные и непроизводственные.

Что относится к оргтехнике?

К основным средствам производственного назначения относятся: машины, станки, аппараты, инструменты, а также здания основных и вспомогательных цехов, служб, предназначенные для производственного процесса, здания складов, резервуары, транспортные средства, используемые для перемещения и хранения предметов и продуктов труда. Основные средства непроизводственного назначения непосредственно не участвуют в процессе производства, но их используют для культурно – бытовых нужд работников предприятия (основные средства жилищно-коммунального хозяйства, поликлиник, клубов, детских садов, и т. п.).

Перейти на страницу: 12 345

Оргтехника для офиса

что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Смотреть фото что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Смотреть картинку что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Картинка про что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Фото что относится к офисному оборудованию по классификатору ос

Оргтехника для офиса – основа основ эффективной работы любого учреждения. Тяжело представить себе то, как работает офис, в котором оргтехники нет или она не работает. Надо сказать, что даже самая простая оргтехника – это продукт высоких технологий, который может отслужить гарантированный производителем срок только при применении оригинальных комплектующих и материалов. Те, кто пытается сэкономить в данном вопросе, в итоге потратят больше на услуги ремонта, да и в принципе оставят офис без такого важного оборудования.

Виды оргтехники для офиса

Классификация всей оргтехники проводится по функциональному признаку. Эта классификация была закреплена в государственном стандарте и включает она в себя такие категории:

Работа и карьера. Полезная информация

К ним относятся такие элементы:

Выбор оргтехники для офиса

Многие пользователи средств оргтехники сталкиваются с тем, что выбрать соответствующие модели из разных групп не так уж просто. Тут появляются различные затруднения, вопросы и ответы.

что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Смотреть фото что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Смотреть картинку что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Картинка про что относится к офисному оборудованию по классификатору ос. Фото что относится к офисному оборудованию по классификатору осЧтобы оптимизировать процесс выбора технического оборудования для офиса, нужно принять во внимание множество факторов, которые повлияют на этот выбор:

Не стоит забывать о том, что оргтехника для офиса нуждается в регулярном обслуживании по графику. Если же поломки избежать все же не удалось, то запчасти должны быть фирменными, отвечающими всем актуальным стандартам качества. Если организация серьезно подходит к вопросам выбора, ремонта и обслуживания оборудования, то она сможет избежать неприятных сюрпризов, таких как простой в работе из-за того, что всего лишь не работает принтер. Поэтому, выбирая оргтехнику, подумайте о том, кто и как будет проводить ее обслуживание и ремонт, если такая необходимость возникнет. Хорошие компании производители предоставят вам также и качественное обслуживание техники, что поможет предотвратить нежелательные проблемы.

Главная / Всё про отходы / Что относится к оргтехнике?

Что относится к оргтехнике?

Список оборудования относящегося к оргтехнике:

оргтехника

Комплекс технических средств для механизации управленческих и инженерно-конструкторских работ. К оргтехнике относятся: средства составления, копирования и оперативного размножения документов (напр., пишущие и стенографические машины, сканеры, принтеры, ксерографические аппараты), их хранения и автоматического поиска (различные картотеки, органайзеры, поисковые системы и т. п.); устройства оперативной обработки информации (персональные компьютеры, ноутбуки, электронные записные книжки, микрокалькуляторы и пр.); чертёжно-конструкторская техника (напр., чертёжные приборы, штриховальные приборы, плоттеры, графические дисплеи, разнообразные трафареты); средства для регистрации и обработки документов (нумераторы, читающие автоматы, стенсили, считыватели штрих-кодов, устройства для уничтожения документов и пр.); средства диспетчерской связи и отображения информации (напр., телефонные аппараты, переговорные устройства, факсимильные аппараты, мнемонические схемы, устройства промышленного телевидения, приборы поисково-вызывной сигнализации) и т. д.

оргтехника

Устройства и приспособления индивидуального пользования, облегчающие труд работников, занятых в сфере управления (менеджеры, секретари, референты и т. д.), обычно называют малой оргтехникой. К ней относятся канцелярские принадлежности (перьевые и шариковые ручки, карандаши, фломастеры, дыроколы, степлеры, скоросшиватели, различные штемпели, клеящие карандаши, скотч-ленты и т. п.), офисная мебель (столы, стеллажи, шкафы, кресла и пр.), настольные осветительные приборы, вентиляторы и т. д.

Источник: Техника. Современная энциклопедия на Gufo.me

Офисная техника — техническое оборудование офиса, облегчающее и ускоряющее бумажное делопроизводство и административно-управленческую деятельность. Офисная техника стала существенным источником технических инноваций и до сих пор претерпевает стремительное развитие.

В настоящий момент

Механизация расчетов

Наиболее примитивный механизм для автоматизации вычислений — абак известен со времён Древнего Рима. Заменившие его счёты появились в Европе во времена Средневековья. Примерно в то же время стала известна их модификация в Китае (суаньпань), Японии (соробан).

Оргтехника — это офисная техника, что к ней относится

Потребности ведения бухгалтерии в средневековых офисах стали одной из главных причин разработки и нескольковекового совершенствования механических вычислительных машин. Вершиной развития этой линии офисной техники стали табуляторы Холлерита, начавшиеся выпускаться в конце XIX века и использовавшиеся в частности для автоматизации переписи населения, проводившейся в США.

Печать документов

Напечатать документ офисным работникам помогают:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *