что относится к основным этапам обслуживания клиента сбербанк

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

«Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Уникальная программа Банка с предложениями партнеров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. «Мы — Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на „очень особые”, — продолжает Мария Поденко. — И мы готовы рекомендовать каждому клиенту «Сбербанк Первый» предложения наших партнеров на привлекательных условиях».

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнеров, заглянув в раздел «Мои привилегии / Предложения партнеров» на сайте «Сбербанк Первый», или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. «Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займется организацией всех сопутствующих услуг», — объясняет Мария Поденко.

«Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнера — ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля пять звезд было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, выезд из номера тогда, когда мне было удобно, в 16 часов, — все это входило в набор моих привилегий, хотя наверняка в обычных условиях это стоило бы немалую сумму», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Помимо стратегических партнеров, таких как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагается целый ряд скидок на зимний период. включая новогодние каникулы, на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи

«Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на „высокий сезон”. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам», — говорит Мария Поденко

1 Под VIP-клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый», необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже установленной Банком суммы либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 (800) 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru.

Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

Источник

Наши ценности

Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях

Я — лидер

Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг

Я честен с собой, коллегами и клиентами

Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен

Мы — команда

Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат

Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам

Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Всё — для клиента

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов

Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением

Мы превосходим ожидания клиентов

Миссия банка

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.​​​​​​​

Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности СберБанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России.

Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации.

Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для СберБанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей

Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

Источник

Что относится к основным этапам обслуживания клиента сбербанк

Устав ПАО Сбербанк, утвержденный годовым Общим собранием акционеров 23.04.2021

Устав ПАО Сбербанк, утвержденный годовым Общим собранием акционеров 24.05.2019

Изменения №1 к Уставу ПАО Сбербанк, утвержденному годовым Общим собранием акционеров 24.05.2019

Свидетельство о постановке ПАО Сбербанк на налоговый учет (ИНН)

Свидетельство о государственной регистрации ПАО Сбербанк (ОГРН)

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ПАО Сбербанк

Корпоративное управление

Кодекс корпоративного управления ПАО Сбербанк

Положение об Общем собрании акционеров ПАО Сбербанк

Положение о Наблюдательном совете ПАО Сбербанк

Положение о комитетах Наблюдательного совета ПАО Сбербанк

Положение о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Наблюдательного совета ПАО Сбербанк

Изменения №2 в Положение о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Наблюдательного совета ПАО Сбербанк

Политика преемственности членов Наблюдательного совета ПАО Сбербанк

Положение о Правлении ПАО Сбербанк

Положение о Корпоративном секретаре ПАО Сбербанк

Положение о дивидендной политике ПАО Сбербанк

ESG

Политика в области социальной и экологический ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития

Политика принципов и стандартов корпоративного управления Группы ПАО Сбербанк

Этика, комплаенс, внутренний контроль и управление рисками

Кодекс этики ПАО Сбербанк

Положение о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк

Политика об организации внутреннего контроля ПАО Сбербанк

Стратегия управления рисками и капиталом Группы ПАО Сбербанк (новая редакция)

Стратегия управления рисками и капиталом Группы ПАО Сбербанк (старая редакция)

Стратегия управления рисками и капиталом ПАО Сбербанк

Политика по противодействию коррупции ПАО Сбербанк

Политика по управлению конфликтом интересов ПАО Сбербанк

Регламент информирования Наблюдательного совета о результатах проверок, проведенных Банком России

Источник

Сбербанк Премьер

В рамках премиального сервиса клиент получает:

• индивидуальное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка, а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч;

• услуги персонального менеджера;

• специализированные банковские продукты;

• выделенную телефонную линию в контактном центре.

Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости от региона обслуживания.

Например, для того чтобы воспользоваться сервисом «Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих условий:

• совокупный объем размещенных денежных средств во вклады банка составляет 1-8 млн рублей;

• среднемесячный размер зачислений на пластиковую карту в рамках зарплатного проекта за последние шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей;

Для клиентов, обслуживающихся, к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже:

• совокупный объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей;

• среднемесячный размер зачислений на зарплатную карту банка за последние шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей;

Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру, какое отделение планирует посетить.

Источник

СберПремьер — премиальное банковское обслуживание

Высокий уровень премиального обслуживания

Персональный менеджер

Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам

Комфортные офисы

Обслуживайтесь без очереди
в приватной обстановке

Встречи в удобное время

Сообщите менеджеру время,
и он организует встречу

Выделенная линия 24/7

Получайте экспертную поддержку по номеру 900

Пакет услуг Сбербанк Премьер

Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии:

Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+

Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы

СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания

Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий:

Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер

Остатки на счетах
от 2 000 000 ₽

Инвестиции
от 500 000 ₽

Зарплата
от 200 000 ₽

Инвестиции и страхование

Стать клиентом СберПремьер

Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить
на любые вопросы

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.

2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».

4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *