что относится к печатной рекламе

Печатная реклама: разновидности, плюсы и минусы, принципы работы

Существует большое количество разновидностей печатной рекламы. Простейшие из них представлены рекламными объявлениями в газетах или журналах, сложные подразумевают исполнение в форме каталогов, брошюр или проспектов. Правильно оформленная реклама – прямой путь к повышению продаж товаров или услуг.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Содержание

Понятие о продукте

Под печатной рекламой подразумевается одна из старых форм рекламных акций, охватывающих большую целевую аудиторию.

При изготовлении используется бумага или ее заменители, клиент воспринимает суть объявления путем чтения. Такой тип продвижения ориентирован на определенный потребительский круг, которому нужны отдельные товары или услуги.

Разновидности

Существует большое количество разновидностей печатной рекламы. От сложности исполнения зависит ее конечная стоимость.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Листовки

Относятся к распространенным видам, представлены малоформатным изданиям. В листовках содержится информация о конкретном товаре, услуге. Текст носит рекламный характер, оформление допускается любое, но чаще встречается яркое и красочное.

Ключевая цель, которую преследует печатная реклама – ускоренное распространение новостей среди целевой аудитории о новом продукте, проводимых акциях.

Листовки изготавливаются большими тиражами. Внешний вид листка должен бросаться издалека, вызывать желание ознакомиться с содержимым. В них может содержаться фотоснимок товара и его основными характеристиками.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Каталоги

Представлены брошюрой с большим количеством страниц и небольшим тиражом. В каталоге размещают:

Информация о продукции не всегда состоит только из текста, в теле каталога можно размещать таблицы, технические чертежи, фотографии деталей.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Журналы

Объявления в журналах встречаются повсеместно. Такой тип рекламы выигрывает за счет красочного оформления.

Ненавязчивая информация лучше воспринимается клиентами – рекламные листовки чаще попадают в мусор, чем любимые журналы.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Календари

Относятся к носителям рекламной информации, распространенной по всему миру. Продолжительное нахождение на одном и том же месте, просмотр напечатанного имени бренда, сведений о бизнесе или товарных позициях приводят к непроизвольному запоминанию нужных рекламщику данных.

Распространенной формой выпуска считают художественный календарь, состоящий из 1-6-12 листов и нанесенных на них иллюстраций. Распространенные картинки исполняются в виде:

Существует несколько распространенных форматов календарей: для постоянного ношения с собой, закрепления на стенах или установки на рабочем столе. В них выделяют специальные полосы, на которых напечатаны сведения о рекламируемых услугах или товарах.

На карманных вариантах информация может наноситься на обложку.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Буклеты

Представлены небольшими по размеру рекламными изделиями, изготовленными на бумаге хорошего качества, с нанесенным рисунком или фотоснимком.

В буклетах размещается данные о компании, определенной продукции или услуги. Эта печатная реклама внешне выглядит как сложенный в гармошку листок, без сшивания или придания ему формы брошюры. У каждого буклета собственный размер и объем, но при полном развороте он не превышает площади обычного типографского листа.

Специфика рекламных материалов основана на ярких рисунках, снимках, дополняемых небольшим текстом. Буклеты чаще заказывают известные, брендовые компании, для поднятия собственного престижа. Их производство обходится дороже обычной листовки, ими пользуются непродолжительное время, поэтому материалы печатаются большими тиражами.

Плакаты

Имеют большой формат, отличаются красочным оформлением. Предназначены для освещения продукции, фирмы-изготовителя, при помощи фотоснимка, картинки или короткого текста. Печатную рекламу на плакатах используют для оформления:

К особенностям плаката относится лаконичность текстовой части. Над рисунком, фотоснимком или их комбинацией располагается крупный заголовок или слоган.

Он предназначен для ознакомления конечных пользователей с продукцией или услугой. Увеличение функциональных качеств изделия достигается при помощи дополнения плаката календарём, в отдельных случаях он делается отрывным.

Проспект

Представлен изданием с картинками, полным описанием предлагаемого товара, услуг. Рекламные проспекты требуют больше затрат, они изготавливаются более сложными способами, чем стандартные листовки.

Этот тип печатной рекламы чаще выпускается в качестве юбилейного варианта, подчеркивающего престиж предприятия. На его страницах подробно расписывают:

В другом случае рекламные проспекты заказываются для распространения сведений о новых вариациях дорогостоящих товаров. Примером может служить выпуск автомобиля. В издании перечисляются:

В рекламных проспектах содержится разное количество страниц, они изготавливаются в черно-белом или цветном оформлении. Отпечатываются на бумаге стандартного или повышенного качества. Эффективность издания зависит от информативности и достоверности новостей о продукции.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Открытки

Носят поздравительный характер, отпечатываются в малом формате с картинками.

Большинство граждан привыкло использовать открытки для поздравления близких и родных, но при правильном подходе с их помощью можно добиться популярности у целевой аудитории. Небольшую открытку можно отправлять в качестве средства поздравления с наступающими праздниками постоянной и потенциальной клиентуре, бизнес-партнерам.

Как это работает

Показатели эффективности печатной рекламы напрямую зависят от определенных факторов, которые нужно учитывать перед ее заказом. Специалисты советуют принимать во внимание следующие нюансы:

Повышение интереса у аудитории достигается разработкой интересных заголовков.

Они должны кратко рассказывать о предлагаемом продукте – клиент с первого взгляда должен понимать, о чем идет речь.

Плюсы и минусы

Преимущества в использовании печатной рекламы представлены:

Отрицательные стороны листовок, каталогов связаны со слабой избирательностью, узким кругом потенциальных покупателей. Многие люди негативно относятся к навязыванию им ненужной печатной продукцией.

Вывод

Полиграфическая реклама используется при любых торговых мероприятиях:

Нельзя сказать, какой из видов поможет новой компании заявить о себе на региональном рынке сбыта. Некоторым удается решить проблему и выйти из тени при помощи листовок, другие вынуждены постоянно печатать календари и плакаты, напоминать о своем существовании.

Эффективна ли печатная реклама? Пишите ваше мнение в комментариях!

Источник

Виды рекламной печатной продукции

Полиграфия представляет собой не только такие категории, как деловые документы, журнально-газетные издания и сувениры, но и важные для маркетинга виды и разновидности рекламной печатной продукции, в том числе широкоформатной.

С такой продукцией мы встречаемся ежедневно, например, обращая внимание на рекламный щит, установленный вдоль дороги, плакат в магазине или листовку из почтового ящика. Каждое рекламное сообщение, обозначенное на разном виде печатной продукции, используется именно в том формате и месте, где целевая группа сможет обратить на него внимание.

Вообще, разные виды полиграфической продукции имеют свои достоинства и недостатки перед другими способами подачи рекламного сообщения, например, телевидения или радио, не говоря уже о digital-направлении. Конечно, каждый способ донесения хорош по-своему, но полиграфия в рекламе, обладает своими особенными плюсами: во-первых, она экономична, во-вторых — проста в производстве, а в-третьих — может использовать большое количество времени на внимание со стороны читателя, так как информация с такой продукции считывается в спокойной обстановке.

Конечно, с последним тезисом можно поспорить, просто приведя в пример листовку, которую вам вручили у входа в торговый центр, или наружную рекламу, информацию с которой мы считываем в движении, но в целом, времени на осмысление рекламного сообщения с полиграфической продукции у читателя достаточно много.

Листовки и флаеры

Первый вид полиграфической продукции — это листовки и флаеры, которые довольно популярны в использовании. Такая продукция представляет собой небольшой лист с односторонней или двухсторонней печатью, на котором представляется информация об одном конкретном продукте или небольшой выборке товаров или услуг компании, условиях новой акции, времени и дате какого-то мероприятия или же, листовка может просто нести полезную информацию, которая всё же имеет коммерческую подоплёку.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Листовки и флаеры часто раздают в местах с высоким трафиком проходимости людей, раскидывают по почтовым ящикам, а также используют в точках продаж, офисах, а также выставках. Листовки используют в качестве купонов, которые дают определенную скидку на товар или услугу, а также могут быть обменены на подарок или сувенир. Таким примером может служить купон на бесплатный напиток или скидку в 20% при покупке на определенную сумму.

Буклеты

Еще одним эффективным видом полиграфической продукции в рекламе являются буклеты. Буклет представляет собой лист бумаги, сложенный в один или несколько раз, при этом формат бумаги может быть различным. Буклеты, в отличие от листовок, позволяют использовать больше места для подачи информации, имеют чуть лучший презентабельный вид, дольше используются в эксплуатации.

Компании, которые используют буклет, подробно рассказывают в нём о своём продукте или услуге, описывают условия использования, показывают целые категории товаров, демонстрируют сравнение через таблицы и диаграммы. Буклеты можно встретить в офисах и точках продаж, на специализированных выставках и семинарах, на днях открытых дверей образовательных учреждений, а также в качестве рассылки по почтовым ящикам и даже в виде приглашений на праздничные события.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Дизайн лифлета для коттеджного поселка «Гринпарк»

Клиенты, посещающие офисы или точки продаж, любят небольшие буклеты за их компактность и в то же время информационную емкость, наверное поэтому так популярны евробуклеты, которые представляют собой лист форматом А4 с 2 поперечными сгибами.

Брошюры и каталогиБрошюры и каталоги — это рекламная печатная продукция, в которой страницы соединены скрепкой, пружиной или специальным клеем. Брошюры, в отличие от каталогов, обычно имеют меньшее количество страниц, а также менее плотный материал изготовления. По самому внутреннему наполнению каталог обычно ярко иллюстрирует какую-то категорию товаров или даже всю продукцию какого-то производителя или точки продаж, а брошюра, в свою очередь, больше рассказывает о компании и конкретном товаре или услугах в целом.

В брошюрах компания рассказывает о своём бренде, истории становления, её развитии, партнёрах, показывает то, чего уже удалось добиться и что еще предстоит выполнить в ближайшем будущем. Конечно, такие брошюры подкрепляются инженерными чертежами, детальными фотографиями или 3D-визуализацией при демонстрации сложного оборудования или технологического процесса.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Дизайн брошюры спортивного питания «ENERJET»

Когда в брошюрах демонстрируется товар, услуги или инновации, то их раскрывают по максимуму: показываются все характеристики, преимущества, возможности, условия использования, сравнения, а также отвечают на все потенциально возможные вопросы к работе того или иного продукта. Рекламные брошюры часто использую на специализированных выставках, а также в офисах и точках продаж.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Дизайн брошюры компании ГСА «Rapool Rus Solana»

В такой рекламной полиграфической продукции, как каталог, информации о компании не много, но зато продукция представлена в полном объёме. Каталоги разделяют по содержанию разными разделами, в которых показана продукция, её артикул, описание, характеристики, сертификаты соответствия и иногда стоимость.

Каталоги используют в работе внутри организации, на специализированных выставках, в офисах и местах продаж, а также периодически высылают по почте, как это делает один из брендов косметики. При производстве каталогов используют плотную бумагу, качественные фотографии и аккуратную верстку. От качества готового каталога будет во многом зависеть объём продаж, так как по ним, зачастую, продукцию заказывают удаленно.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Дизайн каталога «Электро Трейд»

Каталоги, которые служат рекламным инструментом для продуктовых магазинов или гипермаркетов, изготавливают из тонкой газетной бумаги и раскладывают по почтовым ящикам. Такой ход также отлично работает: привлекает локальных покупателей и увеличивает доход магазинов.

Плакаты

Плакат, он же постер, представляет собой лист с односторонней печатью. Плакат может быть разных размеров и плотности бумаги или другого материала, например, винила или пластика. С помощью такой рекламной продукции продвигают определенные товары и услуги компании, мероприятия, а также фильмы, сериалы и даже шоу.

Плакаты размещают внутри магазинов и торговых центров, в офисных зданиях, в лифтах, наружной рекламе в сити-форматах, а также на балюстраде и внутри вагонов метро.

Чтобы реклама от плакатов была эффективной, их делают яркими и размещают в местах с высокой проходимостью или на другом видном месте.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Информацию на плакате составляют ёмко и используют качественное изображение, например образ потенциального покупателя, визуализацию товара, крупный текст, лицо артиста или главного героя фильма. Когда потенциальный клиент и рекламный плакат взаимодействуют долгое время, к примеру, в лифте бизнес-центра или вагоне метро, то информации о товаре или услуге добавляют больше, а изображение используют меньшего размера.

Ролл-апы и пресс-воллы

Ролл-апы и пресс-волы представляют собой растянутый баннер, на котором располагается рекламная информация. В вертикальном ролл-апе, популярный размер которого 85 x 200 см, баннер растягивается из рулона и крепится сверху и снизу, а в пресс-воле — крепится со всех сторон с помощью стяжек на каркас. Пресс-волл бывает разных форматов: от 1,5 x 2 м до 3 x 5 м. Выбор размера всегда зависит от формата будущего события и наличия свободного пространства под пресс-волл.

На ролл-апах редко можно увидеть большое количество рекламы, обычно на них размещают краткую информацию об услугах, а чаще просто фирменный знак, логотип, а также цвета фирменного стиля компании. Ролл-апы используют на конференциях, выставках, семинарах, а также в качестве элемента навигации на мероприятиях. В связи с тем, что баннер в ролл-апе можно скрутить в рулон, после завершения мероприятия его можно легко транспортировать и использовать в дальнейшем.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Разработка дизайна имиджевого ролл-апа для IT-компании «Тэлос Архив»

Пресс-воллы предназначены для оформления интерьеров различных мероприятий: личных праздников, фестивалей, премьер фильмов, спортивных матчей и других событий, где может понадобиться фон для фотографий или интервью. Чаще всего на пресс-воллах размещают логотипы компаний, которые поддерживают то или иное мероприятие, поэтому говорить о прямой рекламе здесь не приходится, но узнаваемость брендов в таком случае, разумеется, увеличивается.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Мы также разработали прессвол «Пиллигрим» для проведения фотосессии

Широкоформатные баннеры

Такая широкоформатная полиграфическая продукция, как напечатанный баннер, используется широко, поэтому стоит рассказать о том, где еще может пригодиться печать на баннере для донесения рекламного сообщения, тем более что они могут быть больших размеров, вплоть до площади фасадов зданий.

Небольшие баннеры используют в виде временной информации об открытии новой точки продаж, когда изготовить и установить вывеску над входом еще не успели. Иногда небольшие баннеры размещают около магазинов или кафе, рассказывая о новой акции и скидках. Над проезжей частью раньше можно было встретить баннеры-растяжки, которые очень любили использовать организаторы концертов и фестивалей. Площадь таких узких баннеров небольшая, поэтому информация с них легко считывалась только при условии размещения текста в одну строку.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Большие баннеры, начиная с формата 3 x 6 метров, используются при размещении на билбордах, которые устанавливаются у дорог в черте города, а также вдоль пригородных трасс. На таком формате рекламируется товар или услуга со скидкой, рассказывается об открытии близлежащей точки продаж, концертах и мероприятиях, новых сериалах и шоу. Баннер такого же размера можно встретить на путевом щите на станциях метро. Преимуществами печати и размещения рекламы на крупных форматах являются большой охват потенциальных покупателей, повторные контакты с сообщением, отстройка от конкурентов за счёт большой площади баннера.

Огромные баннеры на фасадах зданий собраны из более мелких форматов, которые соединяются между собой сшиванием, склеиванием или сваркой. Изготовление и размещение таких баннеров сложно назвать бюджетным, поэтому таким видом рекламной полиграфической продукции пользуются крупные бренды. Именно поэтому реклама на таком фасаде зачастую носит имиджевый характер.

Самоклеющаяся пленка

Самоклеющаяся пленка активно используется в маркетинговой активности и рекламе: для оклейки витрин магазинов, вагонов метро и наземного пассажирского транспорта, при оформлении стендов и стоек для промо-мероприятий. Самоклеющаяся пленка в готовом виде может быть обычной прямоугольной или нестандартной фигурной формы, при которой дополнительно производится резка материала. С помощью плоттерной резки изготавливают фигурные наклейки, которые выступают в форме необычных элементов или крупных букв. Такой подход помогает сделать оформление витрины необычным, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов и сообщая о скидках или распродаже.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

В вагонах метро самоклеющаяся пленка применяется для оклейки пространства над дверьми, а также на стеклах. Если учесть, что пассажир проводит в метро в среднем от 30 минут в день, то положительный эффект от использования компаниями таких рекламных стикеров, становится очевидным.

В транзитной рекламе самоклеющаяся пленка используется не только для оклеивания внутри салона, но и размещения на самом транспорте. При этом оклеить можно не только боковые и задний борт автобуса или маршрутки, но и сделать полное брендирование транспорта, что позволяет привлечь внимание к рекламной компании не только автолюбителей, но и пешеходов, тем самым значительно увеличивая охват.

POS-материалы

К pos-материалам относят различные полиграфические изделия из картона и пластика, которые размещают в интерьере точек продаж: на товарных полках, в зале в виде стоек, а также у касс.

Такие материалы помогают визуально выделить какой-то определенный товар или небольшую группу товаров. Воблер, мобайл, шелфтокер, некхенгер, джумби и другие pos-материалы помогают клиенту сделать выбор в магазине проще, а компаниям, соответственно, зарабатывать больше.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Хотелось бы выделить еще один вид рекламной печатной продукции, который не относится к POS-материалу, но визуально мог бы им быть.

Имеется в виду дорхенгер, который представляет собой вертикальную картонку с крючком сверху, который вешается на дверную ручку. Наверняка вы встречали такую картонку, когда возвращались домой с работы и неожиданно встречали её на ручке входной двери.

Источник

Печатная реклама. Виды печатной рекламы

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Добрый день, дорогие друзья. С вами «Школа эффективных продаж», и сегодня мы поговорим о рекламе. Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные материалы – рекламную или рекламно-коммерческую литературу.

Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме. Мы рассмотрим наиболее типичные виды печатной рекламы.

Рекламный листок (листовка)

Рекламный листок (листовка) – один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.

Листовка – малоформатное недорогое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).

Листовка обычно несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Оформление листовки может быть броским, характер текста – рекламный. Задачей листовки является быстрое распространение информации среди потенциальных покупателей о новом товаре или о проводимой рекламной акции, поэтому листовки обычно выпускаются большими тиражами.

Главная задача рекламного листка (листовки) – броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.

Рекламный буклет

Рекламный буклет представляет собой небольшой по объему рекламный материал, выполненный на хорошей бумаге, многоцветный, с рисунками или фотографиями. Буклет обычно содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги. Иногда в одном буклете приводятся описания нескольких товаров, если они относятся к одному виду или направлению деятельности.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Рекламный буклет – многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.

Особенностью буклета является представление товара с помощью фотографий или рисунков при минимальном количестве текста или таблиц. Буклет относится к более престижным, имиджевым рекламным материалам и обычно выпускается компаниями, которые достигли определенных успехов и завоевали прочное положение в отрасли.

Разработка буклета стоит дороже листовки, однако он солиднее выглядит и позволяет донести до потенциальных покупателей намного больше информации о товарах и услугах. Буклеты принято считать недорогим экономичным изданием, который печатается большим тиражом и рассчитан на кратковременное использование.

Текст обычно располагается внутри одной полосы буклета, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, но при этом нужно следить, чтобы сгиб буклета не мешал правильному восприятию текста.

Рекламный плакат

Плакат – нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Плакаты обычно используют при оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах.

Особенностью плакатов является лаконичный текст. Рисунок, фотография или комбинированный сюжет большого формата сопровождается крупным рекламным заголовком – слоганом, который образно и в сжатой форме доносит до потенциальных покупателей основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат может включаться календарь, иногда его делают отрывным, на перфорации.

В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.

Рекламный проспект

Рекламный проспект – хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств товара или группы товаров.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Можно сказать, что рекламный проспект – это расширенная рекламная листовка общего назначения, изготовленная более сложным и дорогим способом.

Рекламный проспект часто носит выраженный юбилейный или престижный характер. В нем может быть подробно описан исторический путь предприятия, его значимость в отрасли и другие сведения. Целесообразно использовать рекламные проспекты для обстоятельного рассказа о компании, ее продукции или сотрудниках.

Рекламный проспект часто выпускается на новый вид престижного товара, например, на автомобиль новой модели. В нем перечисляются модели – предшественники, которые показаны на фотографиях небольшого размера, и с неоднократным повторением товара – новинки в разных ракурсах, в разной цветовой гамме или при разных условиях эксплуатации.

Рекламный проспект может содержать разное количество страниц быть черно-белым и цветным, отпечатанным на обычной или высококачественной бумаге и даже выполненным в электронном виде (сайт или на компакт-диске). Чем более информативным и объемным является рекламный проспект, тем более он эффективен.

Рекламный проспект, как и буклет, относится скорее к рекламным материалам престижного характера. Для этих видов печатной рекламной продукции существует одно общее правило: они должны быть выполнены в очень высоком качестве либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, которая смотрится хуже, чем реклама конкурентов, может нанести компании больший урон, чем ее отсутствие.

Каталог

Каталог по форме исполнения напоминает рекламный проспект. В нем описываются товары, которые производит компания и, как правило, указываются цены на них. Каталоги могут также включать изображения товаров.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Каталог – многостраничное сброшюрованное малотиражное издание, в которое включена вся номенклатура товаров компании или, если номенклатура слишком обширна, товары одной группы.

В каталоге при минимальном количестве текста материал может излагаться с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц. Каталоги очень удобны в работе, особенно в тех случаях, если компания производит большой перечень продукции по нескольким направлениям.

Оформление каталога может быть разным — от простых текстовых материалов, расположенных определенным образом и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг до выполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.

К средствам печатной рекламы можно также отнести фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки.

Открытка

Открытка – хорошо иллюстрированное малоформатное издание поздравительного характера.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Мы привыкли использовать открытки в качестве поздравительных писем для родных и близких. Однако ее можно использовать и как красивый и оригинальный рекламный инструмент. С помощью рекламной открытки можно добиться широкой популярности вашей компании среди широкого круга людей – постоянных и потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.

Календарь

Календари – очень старый носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготовляют собственные календари, размещая на них названия своих компаний и сведения о собственном бизнесе. Некоторые компании предлагают прекрасные разработки, которые обновляются ежегодно.

что относится к печатной рекламе. Смотреть фото что относится к печатной рекламе. Смотреть картинку что относится к печатной рекламе. Картинка про что относится к печатной рекламе. Фото что относится к печатной рекламе

Наиболее популярная форма выпуска – художественный календарь, в котором может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же иллюстраций. Некоторые рекламодатели используют изображения людей, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажи мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев нужно печатать на нескольких языках.

Календари могут быть настенными, настольными и карманными. В фирменных настенных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику компании-заказчика.

Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламными заголовками. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

На практике вся печатная реклама может встречаться как в «чистом» виде так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.

Каждый из видов печатной рекламы может использоваться практически в любом торговом мероприятии: рассылке, работе с покупателями, во время деловых встреч, на торговой выставке. Все зависит от целей, которые вы поставили, соответствия текста и оформления вашего рекламного материала задачам, которые вы на них возлагаете, их способности донести вашу информацию до потребителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *