что относится к постельным принадлежностям по закону
Постельная сцена: всё о возврате постельного белья в магазин
Продажа любых товаров, а также взаимодействие продавца и покупателя регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 55 от 1998 года.
Как правило, с определением категории товаров сложностей не возникает. Но постельное бельё стало настоящим «камнем преткновения». Действующие государственные нормы и законы не позволяют сформулировать однозначное мнение относительно того, относится ли постельное бельё к «изделиям швейным и трикотажным бельевым», которые не подлежат обмену и возврату при соблюдении требований к качеству.
У российских юристов мнения разделились. Рассмотрим оба варианта.
Законодательство
Одна из точек зрения состоит в том, что согласно вышеупомянутым нормативно-правовым актам, постельное бельё не относится к категории товаров надлежащего качества, которые подлежат возврату в течение 14 дней с момента приобретения, а также в последующем. Исключения составляют случаи, когда товар имеет недостатки и дефекты.
Чем мотивируют такое мнение специалисты? Постановлением Правительства №55 от 19.01.98 утверждён список качественных непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену. В перечне фигурируют «текстильные товары», а также «изделия швейные и трикотажные бельевые».
Согласно ГОСТу 31307-2005, постельное бельё относится к швейным изделиям наряду с такими специфическими товарами, как наматрасники, подушки, одеяла, покрывала, пледы, полотенца и халаты, а также любые другие постельные принадлежности.
Также закон устанавливает определение термина «бельевое изделие», как разновидности швейных изделий. Бельём считается швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта, а конкретно – нательное, постельное и столовое бельё.
Статья 5 Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции лёгкой промышленности» относит постельное бельё к изделиям первого слоя, которые предполагают прямой контакт с кожей человека. Приложение №1 к данному документу причисляет постельное бельё к бельевым изделиям.
Никто не отменил и ГОСТ 17037-85, классифицирующий «бельевое изделие» как «швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта». Отдельно вынесено примечание с расшифровкой: «к бельевым изделиям относятся нательное, постельное и столовое бельё». Термин «швейные или трикотажные изделия» напрямую соотносится с формулировкой «постельное бельё».
Но оппоненты приверженцев изложенной позиции утверждают: постельное бельё не относится к упомянутым в Постановлении №55 «изделиям швейным и трикотажным бельевым», ссылаясь на ГОСТ 25296-2003 и ГОСТ 31307-2005. Дело в том, что упомянутое в этих стандартах «нательное, постельное и столовое бельё» включает «пижамы, ночные и нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, пляжные комплекты и иные подобные изделия из тканей, нетканых полотен и прочих текстильных материалов». О наволочках, простынях, пододеяльниках и прочем речь здесь не идёт.
Каким образом сложилась такая неоднозначная ситуация с толкованием терминов, неясно, но документами считаются все перечисленные нормативно-правовые акты. На перечисленные положения можно опираться, планируя возврат белья в магазин.
Особенности процедуры возврата
Что может послужить причиной для возврата качественного и бракованного белья?
Первый вариант действий предполагает, что качественное постельное бельё без явных дефектов – товар невозвратный. Тогда оснований для похода в магазин с недавно купленным комплектом есть всего два:
Государством установлены параметры и стандарты, которым должно соответствовать бельё. При нарушении этих норм (ГОСТ 31307-2005) покупатель имеет полное право вернуть бракованный товар.
Ещё один повод для обращения в магазин – отсутствие в упаковке одной или нескольких постельных принадлежностей, заявленных производителем (например, нет одной наволочки или отсутствует пододеяльник).
Закон будет на стороне покупателя и в том случае, если сотрудник магазина в момент продажи постельного белья ввёл клиента в заблуждение. К примеру, вам нужен был двуспальный комплект, а в упаковке оказался набор полуторного размера. При этом сотрудник магазина уверил клиента, что товар выбран правильно.
Поводом может стать неудовлетворённость цветом, размером, качеством, расцветкой, обработкой ткани. Одним словом, бельё не подошло.
Если принято решение возвращать купленный продукт, нужно подготовить документы и товар к процедуре.
Как вернуть качественный комплект
В этой ситуации стоит опираться на положения Постановления №55 и определения термина «постельное бельё», которые не относят таковое к категории «изделий швейных и трикотажных бельевых».
Для возврата товара надлежащего качества у покупателя есть 14 дней со дня покупки. Если бельё заказано в интернет-магазине, то на процедуру возврата отводится 7 дней.
Если выбран вариант с обменом, законодательство предписывает провести процедуру как можно скорее. Если в магазине есть подходящий товар, обмен состоится в момент обращения. Если в торговой точке и на складе отсутствует нужная позиция, закон выделяет 30 дней на урегулирование вопроса.
Как вернуть бракованный или неукомплектованный товар
На возврат некачественной продукции законом отводится больше времени: покупатель имеет право обратиться к продавцу с претензией в течение двух лет с момента сделки при условии, что на товар нет гарантийного срока или срока годности. Алгоритм действий похож:
Сроки остаются теми же – на возврат денежных средств отводится 10 рабочих дней, для обмена товара на желаемую позицию у магазина есть 30 дней (с момента обращения покупателя).
Что делать, если продавец отказывается принимать постельное бельё
Если покупатель уверен в своей правоте, и бельё подлежит возврату, то в ситуации с получением отказа от продавца стоит составить письменную претензию в двух экземплярах. Один адресован руководству магазина, а второй остаётся на руках у клиента.
Если эта мера не подействовала, нужно обращаться в Общество по защите прав потребителей с письменной жалобой на нарушение прав.
Законные причины для отказа в возврате постельного белья
Стоит учесть, что продавец не обязан принимать постельное бельё надлежащего качества, если при визуальном осмотре обнаружились доказуемые признаки использования комплекта.
Кроме того, убедитесь, что с постельного белья не сорваны бирки и фирменные наклейки и ярлычки.
Если на ткани появились дефекты по вине покупателя – загрязнения, следы попадания жидкостей, заломы или другие признаки повреждений, которых не было во время покупки, продавец также откажет в возврате.
Что относится к постельным принадлежностям по закону
Bed-clothes. General specifications
Дата введения 2007-01-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-97 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности» (ОАО «ЦНИИШП»)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 28 от 9 декабря 2005 г.)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 мая 2006 г. N 83-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31307-2005 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2007 г.
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на постельное белье: пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные изделия, в том числе детские. Стандарт устанавливает технические требования к перечисленным видам изделий.
Стандарт не распространяется на белье ведомственного назначения.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 15.007-88 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция легкой промышленности. Основные положения
ГОСТ 3811-72 Материалы текстильные. Ткани, нетканые полотна и штучные изделия. Методы определения линейных размеров, линейной и поверхностной плотностей
ГОСТ 3816-81 Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств
ГОСТ 4103-82 Изделия швейные. Методы контроля качества
Маркировка постельного белья: нужно ли обязательно, закон, сроки, как начать маркировать и что делать с остатками
В 2019 года в областях Российской Федерации проводился эксперимент по чипированию некоторых товаров. Текстиля это не касалось, но с 1 декабря стартовал новый проект. В статье разбираемся, что такое маркировка постельного белья и нужно ли маркировать продукцию такого вида.
Зачем это нужно
Основной целью правительства при создании закона являлось отслеживания доли контрафакта, поступающего из-за рубежа в обход таможенного контроля. Кроме того, нелегальные организации в грязных не оборудованных надлежащим образом помещениях, изготавливают несертифицированную продукцию. Роспотребнадзор за это время получило сотни тысяч жалоб от потребителей, где говорится о недостатках. Например, состав не соответствует этикетке, при стирке деформируется и линяет, неровные шовные строчки, вылезают нитки и т. д. Самое опасное — когда клиенты получали различные кожные заболевания, так как при изготовлении самого материала нередко применялись вредные красители. А вместо положенного хлопка использовалось синтетическое сырье с большим содержанием химических веществ, недопустимых в легкой промышленности. Именно правительство внедряет подобные нововведения.
Сроки маркировки комплектов постельного, столового, туалетного и кухонного белья
С 1 декабря 2019 года вступил в силу новый закон. Теперь каждая единица партии должна оснащаться своим индивидуальным кодом, который даже, если бы злоумышленники хотели бы, но подделать совершенно невозможно. Эта операция помогает отследить путь от производителя до конечного пункта. Происходит это по системе, аналогичной ЕГАИСу, по которой отображаются сведения по обороту алкогольной продукции. Проект должен заработать на полную мощность уже с 20 июля 2020 года.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как происходит регистрация
Операция затронет всех участников торговой отрасли, не только производителей. Продавцы и даже дистрибьюторы обязаны зарегистрироваться в центре Честный Знак, приобрести необходимое оборудование (принтер и намотчик этикеток, пистолеты аппликаторы, сканер, ТСД) и выполнять каждый свою поставленную задачу. Далее выпустить и представить электронную подпись. Настроить программное обеспечение от компании «Клеверенс». Выгрузить всю необходимую информацию в систему.
Предприниматель или юридическое лицо запрашивает у производителя код на определенный вид. Далее оптовик сверяет данные индивидуальных номеров с документами и на товаре. После того как прошла сверка, подтверждает действие своей электронной подписью. Изготовитель передает сопроводительные документы по ЭДО. Операция отражается в центре Честный знак.
Как происходит маркировка постельных принадлежностей и домашнего текстиля
Предприятия легкой промышленности обязаны на каждую единицу предмета поставить специальные двухмерные штрихкоды, закупочная цена их составляет пятьдесят копеек за штуку. Купленные коды защищают от подделки регистратором эмиссии. Далее происходит непосредственное чипирование на этикетку или упаковку. С помощью специального софта передаются все исходные данные о вещи в систему маркировки. Заполнять вручную поля не эффективно. Так как если было произведено 300 комплектов, например, постельного белья, то на каждую единицу устанавливается своя идентификация. А потом все сведения по каждому виду передаются в единый реестр. Тем более что требования в этой области постоянно меняются. И чтобы не было затруднений лучше автоматизировать процесс и установить специальное программное обеспечение, например, от российского разработчика ПО «Клеверенс».
Что означает этикетка «Честный Знак»
Название говорит само за себя. В основе этого нововведения лежит честность. То есть конечный потребитель имеет право знать все о товаре: кто производитель, какой материал использовался и т. д. Все участники в торговой сфере получают свои преференции:
Обязательное чипирование постельного белья
Наша постель застилается комплектом, в который входят простынь, пододеяльник и наволочка. Эта группа относится к гигиеническим текстильным принадлежностям, поэтому обязанность постановки индивидуальных штрихкодов накладывается на производителей и продавцов. Процесс контролируется на законодательном уровне, так как первой задачей правительства стала защита населения от недоброкачественного товара. Потребитель должен точно знать, откуда пришел КПБ, какая сырьевая база использовалась. Ведь контрафактные товары, поступающие в основном из стран постсоветского пространства (Узбекистан, Таджикистан) приходят на полки наших магазинов минуя таможню и контроль по сертифицированию. Нередко продукция не соответствует санитарным нормам, принятым в Российской Федерации. Граждане получают не только аллергические реакции, но и неприятные заболевания кожи, например, чесотку.
Производитель обязан предоставить потребителю полную информацию о текстиле. Но изначально в систему, чтобы поставить свою продукцию на учет, отправляются следующие сведения:
Если торговые точки сотрудничают с физическими лицами (предпринимателями, занимающимися производством текстиля), то вместо страны, номера стандарта, товарного знака стоит написать адресные данные физлица.
Что нужно сделать для маркировки постельного, кухонного белья, чтобы не прекращать продажи с 2021
При поступлении продукции на склад магазина от дистрибьюторов, материально ответственное лицо обязано принять партию через центр электронного документооборота. При этом он сверяет информацию на упаковке с электронной накладной при помощи 2Д сканера, штрихкода или терминала сбора данных. Если все совпадает, то вещи перемещаются в торговый зал. При покупке конечный потребитель отдает изделие кассиру, который, в свою очередь, считывает специальным аппаратом код. Далее пробивается чек, где учетная система уже передает расшифровку в онлайн-кассу. А она печатает этот знак непосредственно в чеке. Затем ККМ передает сведения о продаже уже в ОФД, а та — непосредственно оператору центра маркировки. На этом процесс продажи заканчивается, условия будут все соблюдены.
Действия импортеров
Процесс был представлен на форуме об обязательной маркировке постельного белья с 2021, проходящем на российской площадке. Неисполнения всех требований нашего государства грозит приостановке дальнейшего передвижения продукта по территории нашей страны и конфискация имущества на таможенном контрольном пункте.
Они обязаны заказать двухмерные коды в ЦРПТ и производить чипирование непосредственно на своем производстве, во время сортировки или когда упаковывают товар на импорт, то есть до того момента, как собрались пересечь нашу границу.
Какое постельное белье необходимо кодировать
Чтобы избежать неприятностей с контролирующими органами изучите распоряжение правительства за номером 792-р от 2018 года. В нем четко прописано, какая продукция, соответственно кодам ОКПД, подлежит обязательной кодировке.
Маркировка детского постельного белья в «Честном Знаке»
Схема процесса аналогична маркировочной операции для взрослого текстиля. Чтобы не возникло проблем с контролирующими органами, необходимо тщательным образом подготовиться:
Для производителей необходимо закупить у оператора ЦРПТ индивидуальные коды, которыми будут снабжаться соответствующее изделие. В нем будут зашифрованы все сведения о стране, материале изготовления, о бренде, обо всех уплаченных таможенных сборах и налоговых отчислениях, о логистическом пути.
Далее все этапы будут проверяться и в конечном пункте (магазине розничной торговли) информация сверяется с электронными накладными. Если коды не совпадают, то подделка выводится из продажного оборота, так как система просто заблокирует дальнейшее продвижение изделия. Перед покупкой потребитель может проверить все данные о товаре при помощи специального приложения, установленного на гаджете. При малейшем несоответствии информация в режиме онлайн поступает в центр, который сразу же отправляет нарушения в надзирательные органы. Таким образом происходит отслеживание каждой единицы изделия от производства до момента покупки, что дает возможность исключить из оборота контрафакт или подделку.
Как торговые организации продают маркированное белье
Каждому магазину необходимо правильно обустроить рабочие места как на складе, так и в торговом зале. Конечной целью переоборудования процесса продаж является безусловная регистрация поступающих и реализуемых товаров. Эта операция производится полуавтоматически с помощью специального оборудования. При поступлении вся партия сканируется с целью постановки на внутренний учет и согласования с отгружающей организацией. При этом все сведения также поступают на хранение в общий центр.
Теперь при реализации любого наименования сканер после считывания спецкода направляет информацию на кассу. Потребитель имеет возможность получить абсолютно достоверные сведения по этому товару начиная от страны изготовителя и заканчивая свойствами материалов.
При завершении операции (окончательной оплаты) данные автоматически отправляются в систему. Это является окончательной сделкой, последней «точкой» в длинной цепочке от швейного цеха до покупателя.
Специализированные компании, например, как «Клеверенс», создают весь спектр программного обеспечения для проведения комплекса подобных операций.
Маркировка постельного белья в 2021 году
Постельное белье — одна из категорий товаров, которая подлежит обязательной маркировке. Разберем подробно, какое белье требуется маркировать, как именно и как правильно продавать маркированное постельное белье.
Маркировка постельного белья в 2021 году
Какое постельное белье подлежит маркировке
Маркировка постельного белья затрагивает следующие коды:
Это указано в распоряжении Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р.
Кто должен маркировать постельное белье
Маркировать белье обязаны участники оборота: производители на этапе выпуска продукции, импортеры на этапе производства или ввоза товара на территорию РФ и продавцы (в случае повреждения кода при транспортировке или хранении).
Как продавать постельное белье с маркировкой
Чтобы начать продавать постельное белье с маркировкой, предприниматель должен:
Когда все готово, предприниматель может заказывать у поставщика постельное белье и другие текстильные вещи:
Приемка. Во время приемки сотрудник магазина сканирует коды маркировки каждого постельного комплекта или агрегированной единицы — например, транспортной коробки — и сверяет фактические коды с теми, что указаны в УПД.
Подтверждение УПД. Если все сходится, сотрудник магазина посылает поставщику через ЭДО уведомление о принятии УПД. Автоматически оповещение об этом уходит и в систему «Честный ЗНАК». Так система прослеживаемости узнает о том, что право собственности на белье перешло продавцу — только после этого товар купленный можно продавать.
Отпуск на кассе. Во время продажи кассир сканирует 2D-сканером код маркировки: касса формирует чек с указанием кода маркировки (в печатной версии отображается только символ [М]). Информация о продаже маркированного товара уходит в ОФД, а оттуда в систему «Честный ЗНАК». На этом этапе товар выходит из оборота.
Сроки маркировки постельного белья
Маркировка постельного белья с 2021 года стала обязательной вместе с другими товарами легкой промышленности.
Что относится к постельному белью для маркировки, примеры:
Что входит в комплект постельного белья и принадлежностей: разберемся в терминах
Это список стандартных терминов и предметов, которые нужно знать для полного оформления спальни. Набор постельных принадлежностей, которые производятся у нас и их аналогичные названия на английском (на случай, если вы планируете совершать покупки в интернет-магазинах).
Есть причина, почему секция постельного белья в универмаге настолько велика; Есть десятки различных типов подушек, простыней и других постельных принадлежностей. Это может быть немного запутанным — изучить различные термины и не запутаться, но знание определений поможет совершить правильную покупку и найти подходящий предмет для кровати. Вот их список:
Верхняя простыня (Top Sheet)
Обычно используется в Северной Америке и редко в Европе, верхняя простыня, представляет собой простыню, которая покрывает одеяло сверху, если кровать заправлена. В Европе (и очень медленно процесс идет в Соединенных Штатах) покрывалом заменяют верхнюю простынь. В России этот предмет можно найти в таких интерьерных магазинах, как Zara Home и подобные.
Нижняя простыня (Bottom Sheet)
Нижней простыней называется полотно с обработанной кромкой, которое накладывается сверху на матрас. Поскольку сегодня матрасы стали намного толще, важно проверить размеры перед покупкой простыни, чтобы убедиться, что она закроет края по высоте. Сегодня простыни бывают:
Короткое покрывало (Coverlet)
Покрывало — это декоративное тканевое покрытие, которое не касается пола и обычно не покрывает подушки. То есть, располагается посередине кровати. В нашем языке и на текстильном рынке нет особых различий в терминах касательно покрывала, но в западных магазинах есть несколько отдельных понятий для каждого вида, о чем будет рассказано ниже.
Длинное покрывало (Bedspread)
Конечно, это покрывало очень похоже на предыдущее, только оно обычно покрывает всю кровать и касается пола.
Хлопок, синель, шерсть или полиэстер — стандартные ткани для пошива этого предмета спального комплекта.
Одеяло без наполнителя(Blanket)
Одеяла используются для тепла. Этот вид представляет собой плоский кусок ткани без наполнителя. Для нашей страны оно характерно для больниц, детских садов и в качестве летнего варианта. Данный предмет чаще всего изготавливаются из шерсти, хлопка, полиэфира, микроволоконного плюша или смесовых волокон.
Покрывающее одеяло (Comforter)
Такое одеяло — это завершающий предмет для постели. Он кладется поверх остального белья, когда кровать заправлена. Одеяло-покрывало продается с наполнителем внутри для тепла, который положен в пододеяльник, а затем сшит со всех четырех сторон. Вероятно, это самый распространенный предмет для застилания кровати в Северной Америке. Одеяла доступны в почти бесконечном диапазоне цветов, узоров и стилей, и являются основным декоративным акцентом в спальне. Большинство из них сделаны из хлопка или полиэстера.
Одеяло (Duvet)
Пуховое одеяло похоже на предыдущее, за исключением того, что оно требует использования пододеяльника, в котором нет наполнителя. Как правило, пуховое одеяло продается в однотонной расцветки на грубой ткани и набивается утеплителем на всей площади.
Пододеяльник (Duvet Cover)
Пододеяльник защищает одеяло. Как в конверте, у него есть отверстие, в которое вставляется собственно одеяло. Чтобы удобно поместить одеяло вовнутрь, существует несколько видов отверстий:
Пододеяльники обычно очень декоративны и доступны в почти бесконечных вариантах цветов и стилей.
Квадратная подушка (Euro or Continental Pillow)
Евро-подушка — большая квадратная подушка — это декоративная подушка, которая укладывается к спинке кровати. Она помещается в декоративную наволочку, которую удобно читать. Не путайте с нашей квадратной подушкой. В России это просто форма, на которой тоже спят. А этот вид используется в сочетании с другими подушками. Таким образом, на кровати будет минимум 4 подушки.
Подушка для сна (Sleeping Pillow)
Подушка для сна — это прямоугольная подушка, на которую вы положите голову во время сна.
Такие подушки имеют три размера — стандартный (40х60), средний (50х70) и королевский (50х80) — в соответствии с вашей кроватью или привычками спящего. Прямоугольные подушки стали входить в моду и в России. Самый распространенный размер — 50 на 70 см.
Декоративная подушка (Decorative Pillow)
Декоративная подушка, также называемая акцентной, представляет собой небольшую подушку (чаще всего 40 на 40), которая поставляется в разных формах, размерах и цветах, чтобы дополнить декор кровати. Множество вариантов края, использованных материалов и дополнительных украшений, о которых не приходится рассказывать.
Подушка-валик (Bolster Pillow)
Подушка-валик — это трубчатая подушка, используемая для поддержки поясницы во время сидения на кровати, например, когда читаете в постели. Но чаще всего она используется в качестве декоративной или акцентной подушки. Эти подушки имеют размеры от очень маленьких до ширины всей кровати.
Наволочка (Pillowcase)
Наволочка используется для покрытия спальной подушки, а иногда и декоративных подушек. Обычно они имеют прямоугольную форму с отверстием на одном конце, куда вставляется подушка. Меняйте наволочку минимум два раза в неделю, чтобы защитить кожу лица от прыщей или раздражения кожи.
Подушка с наволочкой (Pillow Sham)
Наволочка на этой подушки вшита, не открывается с одной стороны. Вместо этого она имеет декоративную кромку. Она используется в качестве дополнительного декора кровати.
Подзор для кровати (Bed Skirt)
Подзор для кровати (так известен как юбочка) — это декоративный кусок ткани, расположенный между матрацем и пружинами. Он простирается до пола по бокам кровати. Его основная функция — спрятать основание кровати, а также украсить комнату, добавить эстетику.
Плед (Throw Blanket)
Меньше, чем обычное покрывало, плед используется, чтобы добавить дополнительное тепло, закутаться в него или накинуть на плечи. Также используется как декоративный элемент, чтобы разнообразить спальню.
Теперь, когда вы знаете различные типы постельных принадлежностей, будет гораздо проще спроектировать кровать мечты: идеальное место для сна и восстановления энергии каждую ночь.