что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Презентация на тему «Ресурсы образовательного учреждения и их использование.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ресурсы образовательного учреждения и их использование.

К базовым ресурсам, необходимым для работы образовательной организации, относятся: Инженерно–педагогический, административный и вспомогательный персонал (человеческие ресурсы) Их можно определить, как запасы творческой энергии личности.

Учебно-материальные ресурсы (земля, здания, помещения, механизмы, оборудование, транспорт, связь, учебно-программное обеспечение, учебные и наглядные пособия и т.д.). Материальные ресурсы определяются многими авторами как предметы труда. Ресурсы, имеющие материальную природу: как предметы, так и средства труда. Роль этих ресурсов в современном образовании, огромна, поскольку без материальной базы оно просто не сможет эффективно функционировать.

Финансовые ресурсы (собственные и заемные деньги, инвестиции и т.п.).

Информация и педагогические технологии (технологии обучения, технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса, технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса, экспертно-оценочные технологии) Информационные ресурсы – совокупность данных и знаний. От уровня организации процессов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи и методов обработки информации зависит эффективность системы управления всей организацией.

Правовое обеспечение. Действующая законодательная база является косвенным фактором, обеспечивающим образовательный процесс. Качество сформулированных законов, их четкость, доступность, понимание, исполняемость – являются необходимой базой, регулирующей отношения в системе образования, регламентирующей деятельность системы образования. Ключевыми для эффективного управления образовательной организацией является Конституция РФ, ФЗ «Об образовании в РФ», Конвенция о защите прав ребенка, на основе которых разрабатываются Устав ОО, инструкции по функционированию ОО, воспитательные и образовательные проекты по принципу гуманизма и демократии в образовании.

Ресурсы времени. Время – это ограниченный источник, как сырье, материалы, финансы. Оно необратимо, и его невозможно растянуть или восстановить. Для руководителя имеет фундаментальную важность управление, как собственным временем, так и временем других людей.

Таким образом, организационные ресурсы – ресурсы организации дают представление о средствах организационной деятельности. В состав этих средств входят работники, а также используемые в практической деятельности информация, технические средства, инвестиции. Та часть организационных ресурсов, которая задействуется в процессе организации, образует совокупные затраты или расходы на организационную деятельность. Высокая результативность функционирования организации возможна при наличии необходимых ресурсов и снижении затрат на получение требуемых результатов.

Ресурсы любой образовательной организации по отношению к внешней среде можно подразделить: Явные (хорошая репутация, давняя история, традиция); Неявные (материально-техническая база, педагогические кадры, финансы, нормативно-правовое обеспечение).

Соотносительность и пропорциональность образовательных ресурсов, вытекающие принципы Ресурсы взаимопереплетены. Например, такой ресурс, как знания, используется, когда природные ресурсы стремятся потребить более рационально на основе новых знаний (научных достижений). Знания являются важным элементом такого ресурса, как труд, когда его оценивают с качественной стороны и обращают внимание на квалификацию работников, которая зависит, прежде всего, от полученного ими образования (знаний). Знания (прежде всего технологические) обеспечивают повышение уровня использования оборудования, т.е. реального капитала.

Экономические ресурсы подвижны, так как могут перемещаться в пространстве (внутри страны, между странами), хотя степень их мобильности различна. Наименее мобильны природные ресурсы, подвижность многих близка к нулю (землю, помещения, здания трудно переместить из одного места в другое, хотя и возможно). Более подвижны трудовые ресурсы, что видно из внутренней и внешней миграции рабочей силы в мире в заметных размерах. Наиболее мобильны – капитал (особенно денежный) и знания. Переплетение ресурсов и их мобильность отчасти отражают их другое свойство – взаимозаменяемость (альтернативность).

Принцип планирования. Каждая организация должна планировать использование своих ресурсов, свою деятельность и развитие. Деятельность без плана бессмысленна. Планирование бывает трехступенчатым: стратегическое, или перспективное (на 3–5 и более лет); тактическое, или текущее (на 1–2 года); оперативное (на квартал, месяц, неделю, день). Из закона композиции и пропорциональности вытекает ряд принципов: планирования, координации, согласования, полноты.

Принцип координирования. Каждая организация должна постоянно координировать работу своих ресурсов и вносить необходимые коррективы в набор и порядок их работы. Принцип согласования. Ресурсы организации должны подходить друг другу и работать согласованно. Совместная работа ресурсов должна приводить к эффекту синергии или эмерджентности. Принцип полноты. Любая организация должна выполнять полный набор возложенных на неё функций, независимо от наличия и состояния ресурсов.

Факторы эффективного управления ресурсами образовательной организации Главный ресурс для эффективного образования – педагогические кадры. Качество их подготовки, правильно выбранная система стимулирования их работы (не только материальная), условия труда престижность, конкурентоспособность, желание к самореализации. Факторы, определяющие эффективность качества образования: качество обучения программ, методик, средств обучения; структура образовательной организации; модели образования в организации; наличие механизма саморазвития; научная база; методы и квалифицированные специалисты по управлению.

Для практической реализации эффективного использования ресурсов образовательной организации необходимо учитывать ряд факторов: Регламентация деятельности (установление однозначных правил поведения в рамках образовательной деятельности). Для педагогического персонала это, прежде всего технологии реализации образовательных программ. Правила (способ регламентации; официально зафиксированные в регламентирующих документах модели поведения, стандарты деятельности, соблюдение которых контролируется, а нарушение наказывается).

Субъекты педагогической деятельности – педагогические работники, родители, опекуны и лица их замещающие, выполняющие воспитательные и образовательные функции. Учебные программы – официально утвержденные документы, отражающие содержание и уровень развития компетенций и реализуемые в образовательных организациях различных типов. Традиции – неофициальные и, как правило, не зафиксированные, но четко соблюдаемые модели поведения, следование которым контролируется сотрудниками организации, а их нарушение порицается.

Организация процессов деятельности – это части деятельности, в ходе которой субъекты организуют образовательный процесс, используя ресурсы. Технологическая инструкция для технического персонала – инструкция, устанавливающая требования к выполнению организационных процедур. Синергизм – означает придание деятельности всех членов единой направленности, стремление к общей цели и эффективное использование суммарного потенциала организации. Ресурсы в любой образовательной организации тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Ресурсы: Беляков. Лекции по экономике образования. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» http://www.kum-school12.ru/foto/9999/baza_mat-tekh.jpg

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Номер материала: ДБ-803469

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ+ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ++Тесты по методике и пед. технологиям

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как:

а) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

б) деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

в) деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ;

г) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

2. Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

3. М ожет ли быть получено образование в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на иностранном языке?

а) нет, обучение в Российской Федерации ведется только на русском языке или на языке субъекта Российской Федерации;

б) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;

в) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, по согласованию с учредителем образовательной организации;

г) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Какие граждане в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право на занятие педагогической деятельностью?

а ) лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам;

б) лица, заключившие с образовательной организацией трудовые договоры, имеющие стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам;

в) лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование;

г) педагогический работник, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности.

5. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции:

а) Министерства образования и науки Российской Федерации;

б) органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;

в) органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования;

г) организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?

а) в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность;

б) в локальном нормативном акте организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) в Федеральных государственных образовательных стандартах

г) в примерной образовательной программе основного общего образования.

7. Методологической основой реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (стандартов второго поколения) является:

а) проблемное обучение;

б) системно-деятельностный подход;

в) интегративный подход;

г) развивающее обучение.

8. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения:

9. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989):

а) образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам.

б) родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

в) каждый человек имеет право на образование.

г) интересы ребенка имеют приоритет перед потребностями семьи, общества, школы, религии

10. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации:

а) при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц;

б) не имеют этого права;

в) при условии обязательного присутствия взрослого руководителя;

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

модель организации воспитательного процесса

программу воспитания, социализации и развития

программу развития детского самоуправления

систему социального партнерства школы и других институтов

2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?

a ) в Программе воспитания и социализации обучающихся

b ) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

c ) в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»

d ) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся

3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.

4. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план , а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки

внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)

формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования

часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?

учёт возрастных особенностей

«от простого к сложному»

6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

a ) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;

b ) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;

c ) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;

d ) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:

a ) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии;

b ) ребенок является инвалидом;

c ) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации;

d ) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.

8. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является:

a ) У став образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику;

b ) индивидуальный образовательный план;

c ) дневник психолого-педагогического сопровождения;

d ) все варианты ответа верны.

9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо:

a ) c оздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;

b ) c оздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса;

c ) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;

d ) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.

10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:

a ) директор образовательного учреждения;

b ) школьный психолог;

d ) внутришкольный контроль, с согласия родителей.

Тесты по методике и пед. технологиям

1. Определите виды обучения.

А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.

Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.

В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее.

Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

А) Обучение, воспитание, развитие.

Б) Преподавание, учение, деятельность.

В) Вызов, осмысление, размышление.

Г) Определение, активизация, закрепление.

3. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

А) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.

Б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.

В) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.

Г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

4. Назовите основные типы уроков.

А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.

Б) Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

В ) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.

Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.

5. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:

А) Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.

Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля.

В) Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.

Г) Словесные, наглядные, практические, логические.

6. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А) Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

8. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
А) игровые технологии;
Б) технологии программированного обучения;
В) гуманистические технология;
Г) все ответы правильные

9. Педагогическая технология – это…

а) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.

б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.

в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер

10. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:

а) зона ближайшего развития

б) зона актуального развития

в) зона потенциального развития

г) все перечисленные

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Смотреть картинку что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Картинка про что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест. Фото что относится к ресурсам образовательной организации ответ на тест

Тест НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ+ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ+Тесты по методике и пед. технологиям

1. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как:

а) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

б) деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

в) деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ;

г) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

2. Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

3. Может ли быть получено образование в Российской Федерации в соответствиис Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на иностранном языке?

а) нет, обучение в Российской Федерации ведется только на русском языке или на языке субъекта Российской Федерации;

б) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;

в) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, по согласованию с учредителем образовательной организации;

г) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Какие граждане в соответствиис Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право на занятие педагогической деятельностью?

а) лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам;

б) лица, заключившие с образовательной организацией трудовые договоры, имеющие стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам;

в) лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование;

г) педагогический работник, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности.

5. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствиис Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции:

а) Министерства образования и науки Российской Федерации;

б) органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;

в) органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования;

г) организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?

а) в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность;

б) в локальном нормативном акте организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) в Федеральных государственных образовательных стандартах

г) в примерной образовательной программе основного общего образования.

7. Методологической основой реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (стандартов второго поколения) является:

а) проблемное обучение;

б) системно-деятельностный подход;

в) интегративный подход;

г) развивающее обучение.

8. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения:

9. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989):

а) образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам.

б) родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

в) каждый человек имеет право на образование.

г) интересы ребенка имеют приоритет перед потребностями семьи, общества, школы, религии

10. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации:

а) при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц;

б) не имеют этого права;

в) при условии обязательного присутствия взрослого руководителя;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *