что относится к шлюпочному устройству современного транспортного судна
Шлюпочное устройство
Смотреть что такое «Шлюпочное устройство» в других словарях:
ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО — судовое устройство, служащее для спуска, подъема, уборки и хранения шлюпок. Оно состоит из шлюпочных блоков, шлюпбалок (стрел, кранов) и шлюпочных талей. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ… … Морской словарь
шлюпочное устройство — Устройство, предназначенное для спуска, подъема и хранения по походному шлюпки. [ГОСТ 26069 86] Тематики палубные механизмы, судовые устройства EN boat handling gear DE Bootsaussetzvorrichtung FR appareil d embarcation … Справочник технического переводчика
Шлюпочное устройство — 127. Шлюпочное устройство D. Bootsaussetzvorrichtung E. Boat handling gear F. Appareil d´embarcation Устройство, предназначенное для спуска, подъема и хранения по походному шлюпки Источник: ГОСТ 26069 86: Механизмы палубные и судовые устройства.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО — судна совокупность приспособлений и механизмов для хранения на борту судовых шлюпок, их спуска и подъёма (см. рис.). Ш. у. включает подъёмные приспособления (напр., шлюпбалки с лебёдками или талями), кильблоки, чехлы и т. д. Один из видов… … Большой энциклопедический политехнический словарь
ГОСТ 26069-86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения — Терминология ГОСТ 26069 86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения оригинал документа: D. Ankereinrichtung Е. Anchor handling gear F. Appareil de mouillage Палубный механизм, предназначенный для отдачи и подъема якорей и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Эскадренные миноносцы проекта 56 — (тип «Спокойный») … Википедия
Шлюпка — Голландская моторная шлюпка … Википедия
верхняя палуба судна — верхняя палуба Непрерывная по всей длине самая верхняя палуба судна. Примечание В зависимости от назначения палуба может быть: шлюпочной, прогулочной, рыбзавода и др. Схема расположения палуб на судне 1 палуба рубки судна III яруса; 2 палуба… … Справочник технического переводчика
вторая палуба судна — вторая палуба Палуба судна, расположенная непосредственно ниже верхней палубы. Примечания 1. Палубы, расположенные ниже второй, называются соответственно: третья палуба, четвертая палуба и т.д. 2. К термину может быть добавление, характеризующее… … Справочник технического переводчика
корпус судна — корпус Коробчатая металлическая конструкция, состоящая из набора, обшивки, переборок, настилов палуб и платформ судна, обеспечивающая создание силы плавучести, прочность и возможность размещения людей, грузов, оборудования и вооружения,… … Справочник технического переводчика
СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ШЛЮПОЧНОГО УСТРОЙСТВА
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки.
Шлюпбалки служат для быстрого и безопасного спуска и подъёма спасательных шлюпок, дежурных шлюпок и жёстких спасательных плотов.
Спасательные шлюпки спускают с помощью шлюпбалок разных типов.
1- шлюпка; 2 – найтов; 3 – шлюп-таль; 4 шлюпбалка; 5 – кильблок (растрблок);
6 – винтовой привод; 7 – лопарь; 8 – направляющая станины; 9 – ролики; 10 – лебёдка.
Рис. 24. Типы шлюпочных устройств |
Шлюпбалки бывают поворотные (или радиальные), заваливающиеся и гравитационные. У поворотных шлюпбалок вываливание шлюпки происходит в результате манипуляции со шлюпбалками и шлюпкой вручную, у шлюпбалок заваливающегося типа – в результате заваливания шлюпбалки с помощью винтового привода.
Особенностью наиболее распространённых гравитационных шлюпбалок является то, что вываливание шлюпки происходит под действием силы тяжести после отдачи стопоров. Эти шлюпбалки отличает высокая скорость вываливания шлюпки (не более 2 мин.), а также надёжная работа в условиях крена до 20 градусов.
Фото 8. Шлюпочное устройство свободного падения |
В последнее время очень часто применяют принципиально новый тип спуска шлюпочного устройства – свободное падение. Закрытая шлюпка устанавливается в корме на наклонном спусковом устройства, расположенном, как правило, вдоль судна и вместе с находящимися в ней людьми свободно сбрасывается носом в воду.
Для быстрой отдачи шлюпочных найтовов в их состав включают глаголь-гаки.
Найтовы (стальные тросы), крепящие шлюпки к гравитационным шлюпбалка, отдаются автоматически одновременно с отдачей стопора шлюпбалки.
§ 36. Шлюпочное устройство
Шлюпочное устройство на судне служит для спуска, подъема, хранения и закрепления шлюпок по-походному.
Шлюпки (катера) предназначаются для спасения людей в случае аварии и гибели судна, для связи судна с берегом, а также для выполнения работ на плаву около судна (завод якорей и тросов, окраска бортов и т. п.).
Шлюпочное устройство размещается возможно выше над ватерлинией, как правило, на одной из верхних палуб надстройки (шлюпочной палубе), на хорошо освещенной площадке, к ним должны быть обеспечены удобные подходы. Шлюпки нельзя размещать ближе чем на одну треть длины судна от форштевня, где они могут быть смыты или повреждены при аварии. В кормовой части судна шлюпки должны быть расположены так, чтобы при спуске они не попали бы в струю, создаваемую работающими винтами. Устройство должно обеспечить спуск шлюпки с полным комплектом людей и снабжением при крене судна на любой борт до 15° и дифференте до 10°.
Шлюпки, применяемые на судах, могут быть деревянными, металлическими и пластмассовыми и подразделяются в зависимости от назначения на спасательные и рабочие.
Число и вместимость спасательных шлюпок определяются типом судна, районом плавания и количеством на нем людей. Пассажирские суда снабжаются спасательными шлюпками исходя из расчета приема 50% общего числа пассажиров и команды с каждого борта. Грузовые суда должны иметь шлюпки с каждого борта, вмещающие всех людей, находящихся на судне.
В настоящее время все более широкое применение находят винтовые спасательные шлюпки (моторное либо с ручным или педальным приводом на гребной вал) с запасом плавучести, который обеспечивается воздушными ящиками. Эти шлюпки должны быть оборудованы защитными устройствами от зноя и непогоды (тенты, натягиваемые на каркас). На танкерах применяются спасательные шлюпки закрытого типа из огнестойких материалов с теплоизоляцией, оборудованные системой орошения внешней поверхности, способные преодолеть зону горящего топлива, разлившегося вокруг аварийного танкера. На шлюпках предусматривается снабжение, обеспечивающее управление шлюпкой, подачу сигналов и все необходимое для сохранения жизни людей (медикаменты, питьевая вода, продукты питания и т. п.).
Рабочие шлюпки в большинстве случаев бывают с транцевой кормой, гребные, с запасом плавучести, обеспечиваемым воздушными ящиками.
Шлюпбалки служат для спуска шлюпки на воду или подъема их с воды на борт. Шлюпбалки могут быть различных систем, более широкое распространение получили поворотные, заваливающиеся и гравитационные (рис. 64).
Поворотные шлюпбалки требуют сложных мероприятий для вываливания шлюпки за борт, из-за чего в последнее время находят применение преимущественно в речном флоте.
Заваливающиеся шлюпбалки действуют по одному принципу: вылет шлюпки происходит в результате наклона верхней части шлюпбалки вокруг пятки, опертой на палубу. На рисунке приведена заваливающаяся шлюпбалка с изогнутыми стрелами, вылет которых производится вращением телескопического винтового привода.
Гравитационные шлюпбалки (падающие), при работе которых вылет шлюпок производится только под воздействием силы тяжести (веса шлюпки) путем потравливания тросов (лопарей). Все операции по спуску шлюпки совмещаются в одну, выполняемую общим приводом. Двухбарабанные шлюпочные лебедки этих шлюпбалок обязательно снабжаются тормозами, при помощи которых только потравливают тросы при спуске шлюпок.
В шлюпочном устройстве с поворотными или заваливающимися шлюпбалками шлюпки размещаются на палубе или на специальных конструкциях — рострах, опираясь на деревянные или металлические опоры, называемые ростр-блоки (кильблоки), верхняя кромка которых пригнана по форме обводов шлюпки, с мягкими подушками. В шлюпочном устройстве с гравитационными шлюпбалками шлюпки хранятся непосредственно на них.
Чтобы шлюпка при качке оставалась неподвижной на ростр- блоках, ее закрепляют найтовами. Найтовы состоят из захватов с присоединенными цепями, снабжаются глаголь-гаками для быстрой их отдачи и тросовыми талрепами для обтягивания их втугую.
§ 36. Шлюпочное устройство
§ 36. Шлюпочное устройство
Шлюпочное устройство на судне служит для спуска, подъема, хранения и закрепления шлюпок по-походному.
Шлюпки (катера) предназначаются для спасения людей в случае аварии и гибели судна, для связи судна с берегом, а также для выполнения работ на плаву около судна (завод якорей и тросов, окраска бортов и т. п.).
Шлюпочное устройство размещается возможно выше над ватерлинией, как правило, на одной из верхних палуб надстройки (шлюпочной палубе), на хорошо освещенной площадке, к ним должны быть обеспечены удобные подходы. Шлюпки нельзя размещать ближе чем на одну треть длины судна от форштевня, где они могут быть смыты или повреждены при аварии. В кормовой части судна шлюпки должны быть расположены так, чтобы при спуске они не попали бы в струю, создаваемую работающими винтами. Устройство должно обеспечить спуск шлюпки с полным комплектом людей и снабжением при крене судна на любой борт до 15° и дифференте до 10°.
Шлюпки, применяемые на судах, могут быть деревянными, металлическими и пластмассовыми и подразделяются в зависимости от назначения на спасательные и рабочие.
Число и вместимость спасательных шлюпок определяются типом судна, районом плавания и количеством на нем людей. Пассажирские суда снабжаются спасательными шлюпками исходя из расчета приема 50% общего числа пассажиров и команды с каждого борта. Грузовые суда должны иметь шлюпки с каждого борта, вмещающие всех людей, находящихся на судне.
В настоящее время все более широкое применение находят винтовые спасательные шлюпки (моторное либо с ручным или педальным приводом на гребной вал) с запасом плавучести, который обеспечивается воздушными ящиками. Эти шлюпки должны быть оборудованы защитными устройствами от зноя и непогоды (тенты, натягиваемые на каркас). На танкерах применяются спасательные шлюпки закрытого типа из огнестойких материалов с теплоизоляцией, оборудованные системой орошения внешней поверхности, способные преодолеть зону горящего топлива, разлившегося вокруг аварийного танкера. На шлюпках предусматривается снабжение, обеспечивающее управление шлюпкой, подачу сигналов и все необходимое для сохранения жизни людей (медикаменты, питьевая вода, продукты питания и т. п.).
Рабочие шлюпки в большинстве случаев бывают с транцевой кормой, гребные, с запасом плавучести, обеспечиваемым воздушными ящиками.
Шлюпбалки служат для спуска шлюпки на воду или подъема их с воды на борт. Шлюпбалки могут быть различных систем, более широкое распространение получили поворотные, заваливающиеся и гравитационные (рис. 64).
Поворотные шлюпбалки требуют сложных мероприятий для вываливания шлюпки за борт, из-за чего в последнее время находят применение преимущественно в речном флоте.
Заваливающиеся шлюпбалки действуют по одному принципу: вылет шлюпки происходит в результате наклона верхней части шлюпбалки вокруг пятки, опертой на палубу. На рисунке приведена заваливающаяся шлюпбалка с изогнутыми стрелами, вылет которых производится вращением телескопического винтового привода.
Гравитационные шлюпбалки (падающие), при работе которых вылет шлюпок производится только под воздействием силы тяжести (веса шлюпки) путем потравливания тросов (лопарей). Все операции по спуску шлюпки совмещаются в одну, выполняемую общим приводом. Двухбарабанные шлюпочные лебедки этих шлюпбалок обязательно снабжаются тормозами, при помощи которых только потравливают тросы при спуске шлюпок.
В шлюпочном устройстве с поворотными или заваливающимися шлюпбалками шлюпки размещаются на палубе или на специальных конструкциях – рострах, опираясь на деревянные или металлические опоры, называемые ростр-блоки (кильблоки), верхняя кромка которых пригнана по форме обводов шлюпки, с мягкими подушками. В шлюпочном устройстве с гравитационными шлюпбалками шлюпки хранятся непосредственно на них.
Чтобы шлюпка при качке оставалась неподвижной на ростр- блоках, ее закрепляют найтовами. Найтовы состоят из захватов с присоединенными цепями, снабжаются глаголь-гаками для быстрой их отдачи и тросовыми талрепами для обтягивания их втугую.
Читайте также
3.9.1. Как работает устройство
3.9.1. Как работает устройство Пока вокруг датчика сухо, на входе элемента DD1.1 высокий уровень напряжения. На выходе элемента (вывод 3 DD1.1) низкий уровень и сигнализация выключена. При небольшой влажности, а тем более, при воздействии на датчик влаги (капель воды) на входе
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус
2.1.4. Устройство DSP-W215
2.1.4. Устройство DSP-W215 Электрическая розетка с интегрированной точкой доступа Wi-Fi модели DSP-W215 также может использоваться для быстрого и удобного подключения датчиков температуры, системы безопасности, датчиков дыма, камер. Настойка и управление осуществляются через
2.2. Устройство и работа
2.2. Устройство и работа Бензиновый двигатель – это двигатель с возвратно-поступательным движением поршней и принудительным воспламенением, работающий на топливно-воздушной смеси. В процессе сгорания запасенная в топливе химическая энергия преобразуется в тепловую, а
4.1. Устройство и работа
4.1. Устройство и работа Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к колесам автомобиля необходимо сцепление (если у автомобиля ручная КПП), коробка передач, карданная передача (для заднеприводной машины), главная передача с дифференциалом и полуоси
УСТРОЙСТВО «ФЕРДИНАНДА»
УСТРОЙСТВО «ФЕРДИНАНДА» Один из готовых «Фердинандов» во дворе завода «Нибелунгенверке» после покраски и оснащения инструментом. Май 1943 года (ЯМ).По своему устройству и компоновке штурмовое орудие «Фердинанд» отличалось от всех немецких танков и САУ времён Второй
УСТРОЙСТВО ТАНКА Т-28
УСТРОЙСТВО ТАНКА Т-28 Танк Т-28 проходит по площади Урицкого. Ленинград, 1 мая 1937 года. Машина выпуска 1935 года, хорошо видны опорные катки раннего типа (АСКМ).КОРПУС ТАНКА. За всё время серийного производства танки Т-28 имели корпуса двух типов: сварные (из гомогенной брони) и
§ 31. Рулевое устройство
§ 31. Рулевое устройство Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна, обеспечивая перекладку пера руля на некоторый угол в заданный промежуток времени.Основные элементы рулевого устройства показаны на рис. 54.Руль – основной орган, обеспечивающий
§ 32. Якорное устройство
§ 32. Якорное устройство Якорное устройство служит для постановки судна на якорь, обеспечения надежной стоянки судна на открытой воде и для снятия его с якоря.Основное якорное устройство размещается в носовой части открытой палубы и состоит из элементов, показанных на
§ 33. Швартовное устройство
§ 33. Швартовное устройство Швартовное устройство предназначается для крепления судна при стоянке у пристаней, набережных, пирсов или около других судов, барж и т. д.Составными элементами швартовного устройства на каждом судне являются (рис. 60):швартовы – тросы (канаты),
§ 34. Буксирное устройство
§ 34. Буксирное устройство Буксирное устройство обеспечивает использование судов в качестве буксиров (тянущих или толкающих другие суда) или служит для буксировки судна другими судами. Для этого на обыкновенных судах в оконечностях верхней палубы ставят усиленные
Устройство и характеристики
Устройство и характеристики Принципы работы В основе работы неавтономных подогревателей лежат два хорошо известных физических явления: подогрев с помощью электрической энергии и теплообмен в жидкой среде, называемый конвекцией. Хотя оба явления известны, но
1. Устройство СВЧ-печей
1. Устройство СВЧ-печей 1.1. Секреты оправданной популярности современных микроволновых печей Все или почти все способы приготовления пищи сводятся к одному – разогреть посуду и ее содержимое, то есть нагреть сковородку или кастрюлю и, соответственно, ее содержимое.
1.4. Устройство шестивесельного яла
1.4. Устройство шестивесельного яла Самым распространенным типом гребно-парусной шлюпки является шестивесельный ял (рис. 1). Рис. 1. Общий вид шестивесельного яла:1 – форштевень; 2 – галсовый гак; 3 – брештук; 4 – отверстие для фонарной стойки; 5, 37 – решетчатые люки; 6 –
Презентация по предмету теория и устройство судна на тему «Шлюпочное устройство» (для спецальностей водного транспорта и дополнительного образования)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация по предмету теория и устройство судна на тему: ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО Выполнил: преподаватель ПФ ФГБОУ ВО «ВГУВТ» Роман Эдуардович Шафранов ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волжский государственный университет водного транспорта»
Назначение: Для связи судов с берегом при стоянке их на рейде или для связи с другими судами. Спуска шлюпки на воду, подъема её из воды и хранения по-походному;
СОСТАВ: ШЛЮПКА ШЛЮПТАЛИ РОСТР-БЛОК ШЛЮПБАЛКА С ЛЕБЕДКАМИ
Шлюпки Спасательные, которые предназначены только для спасения людей. Они должны быть непотопляемыми. Их непотопляемость обеспечивается воздушными ящиками, установленными на них. Рабочие (служебные), предназначенные для выполнения различных судовых работ и для сообщения с берегом. Специальные – к ним относятся грузовые шлюпки, зверобойные и т.п.
Все спасательные шлюпки должны иметь: хорошую остойчивость и запас плавучести даже при заполнении водой, высокую маневренность; обеспечивать надежное самовосстановление на ровный киль при опрокидывании; иметь механический двигатель с дистанционным управлением из рубки, обеспечивающий скорость шлюпки на тихой воде при полном комплекте людей не менее 6 уз и защищенный от случайных ударов гребной винт; быть окрашены в оранжевый цвет.
. По периметру шлюпки, под привальным брусом и на палубе наклеивают полосы из светоотражающего материала. В носовой и кормовой частях на верхней части закрытия накладывают кресты из светоотражающего материала.
Шлюпбалки Спуск и подъем шлюпки механизированы и осуществляются одним человеком, находящимся на палубе или даже в шлюпке, посредством шлюпбалки. На транспортных судах чаще всего применяют гравитационные, заваливающиеся и реже поворотные шлюпбалки.
Схема действия различных шлюпбалок: а — поворотной; б — заваливающейся; в – гравитационной
Шлюпка на наклонном спусковом устройстве
Гравитационные шлюпбалки Особенностью наиболее распространенных гравитационных шлюпбалок является то, что вываливание шлюпки происходит под действием силы тяжести после отдачи стопоров. Эти шлюпбалки отличает быстрота вываливания шлюпки (не более 2 мин), а также надежная работа в условиях антикрена до 20°.
ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА: скатывающиеся (скользящие), у которых стрела с подвешенной к ней шлюпкой перемещается по направляющим станины на роликах, вываливая при этом шлюпку, и шарнирные, вываливающие шлюпку за счет поворота вокруг шарнира, расположенного у нижнего конца шлюпбалки Разновидностью шарнирной шлюпбалки является двухшарнирная. Гравитационные шлюпбалки
Гравитационная скользящая шлюпбалка с направляющей. 1 — стрела шлюпбалки; 2 — лопарь шлюп-талей; 3 — направляющая станины; 4 — ролики; 5 — шлюпбалка после вываливания за борт. Гравитационная скользящая шлюпбалка
Гравитационная шлюпбалка. 1 — стрела шлюпбалки; 2 — станина шлюпбалки; 3 — ролики; 4 — шлюпбалка после вываливания за борт Гравитационная шарнирная шлюпбалка
Заваливающаяся шлюпбалка Предназначены для спуска и подъема спасательных и рабочих шлюпок, полный вес которых не превышает 2,3 тонн. Вываливание таких шлюпок за борт происходит за счет увеличения вылета балки, состоящей из винта и трубы затяжки с гайками, которая, удлиняясь, выводит стрелу шлюпбалки с шлюпкой за борт. Спуск шлюпки может осуществляться под контролем центробежного тормоза шлюпочной лебедки.
1 — винт; 2 — стрела шлюпбагки; 3 — шлюпбалка после поворота. Заваливающаяся шлюпбалка
Поворотная шлюпбалка Поворотные (радиальные) шлюпбалки считают устаревшими, и их применяют только на малых судах или для рабочих шлюпок. Вываливание шлюпок за борт осуществляется вручную, спуск или подъем может происходить как вручную, так и при помощи шлюпочной лебедки.
1 — топрик; 2 — шлюп-тали; 3 — бакштаги; 4 — шлюпбалка. Поворотная шлюпбалка
Требование РРР Спуск шлюпок вручную или лебедкой осуществляется с помощью шлюпталей. Длина лопаря шлюпталей должна обеспечивать нормальный спуск шлюпки с судна, имеющего минимальную осадку, крене до 15°. Продолжительность спуска шлюпка на воду не должна превышать 5 мин. Включая время на подготовку к спуску и вываливание её за борт.
Расположение шлюпбалок с направляющими на борту судна. 1 — двойная шлюпочная лебедка. РОСТР-БЛОК ШЛЮПТАЛИ
Шлюпки по-походному устанавливаются на специальные деревянные подушки, называемые ростр-блоками, и крепятся при помощи найтовов – гибких креплений. У гравитационных балок шлюпки стоят на специальном упоре.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В чем преимущество гравитационных шлюпбалок перед поворотными и заваливающимися? Должны ли наклеиваться светоотражающие полосы на надстройку спасательной шлюпки? Какие бываю шлюпки? Что такое топрик и для чего предназначен шкентель с мусингами?
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-471995
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.