что относится к супермаркетам

Значение слова «супермаркет»

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

В некоторых супермаркетах есть свои хлебопекарни, предлагаются различные услуги: брокерские, страховые и др.

Супермаркеты часто являются отделениями крупных торговых сетей.

су̀перма́ркет

1. магазин самообслуживания средних размеров с широким ассортиментом продовольственных и хозяйственно-бытовых товаров ◆ Когда Настя парковала машину в гараже дома Каменского, было почти девять вечера, дорога заняла много времени, да ещё пришлось останавливаться у супермаркета, чтобы купить продукты. Александра Маринина, «Ангелы на льду не выживают», Т. 1, 2014 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Данные этой компании можно считать наиболее показательными, поскольку основные потребители проживают именно в крупных городах, в которых соки в основном продаются в супермаркетах. Инга Токманцева, «Соковыжималка», 2010 г. // «Однако» (цитата из НКРЯ) ◆ Страшно недовольная проведенным днём, я зарулила по дороге в супермаркет и пошаталась между прилавками. Дарья Донцова, «Доллары царя Гороха», 2004 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетамПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова протоиерей (существительное):

Источник

Супермаркеты России: список, названия, крупные сети, города, ценовая политика и рейтинг лучших

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

Супермаркет – это крупный магазин самообслуживания, в котором можно найти различные товары, начиная с молока и заканчивая батарейками для пульта. В основном такие магазины располагаются около дома. В одном только районе их может быть более сотни. Особенно это характерно для крупных городов вроде Москвы, Санкт-Петербурга. Давайте рассмотрим, какие существуют супермаркеты в России, когда они открылись и что в них можно найти.

FMCG – это

Загадочная аббревиатура, которая довольно легко расшифровывается: Fast Moving Consumer Goods.

Если вы встречаете где-либо слово FMCG (например, на сайте с вакансиями), это означает, что вы имеете дело с быстро оборачиваемыми потребительскими товарами, продающимися в розничных магазинах по низкой цене.

Ниже представлены характеристики FMCG-продуктов:

Что относится к FMCG-продуктам?

Основные группы FMCG-продукции:

Далее мы будем использовать термин FMCG для описания типа рассматриваемой сети.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

Рассмотрим список торговых сетей России. Представим рейтинг лучших и самых популярных среди населения, распределив торговые сети по местам.

1. «Пятерочка»

На первом месте торговая сеть «Пятерочка». Вместе с «Перекрестком» и «Каруселью» находится под управлением X5 Retail Group, одной из крупнейших мультиформатных компаний, работающих в сфере питания и розничной торговли.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

2. «Перекресток»

Вторая в рейтинге торговая сеть, которая принадлежит компании X5 Retail Group.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

3. «Дикси»

Одна из ведущих компаний в России в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

4. «Магнит»

Одна из ведущих компаний в России в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

Теперь необходимо перейти к списку гипермаркетов России. Рассмотрим некоторые торговые сети.

5. «Лента»

Сеть гипермаркетов, одна из лидирующих в России по выручке.

Продажа продуктов питания, косметики, моющих средств, одежды, обуви, канцтоваров и пр.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

6. «Глобус»

Международная сеть продуктовых гипермаркетов. Представлены в России, Германии и Чехии.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

7. «Карусель»

Гипермаркет, который принадлежит компании X5 Retail Group. Крупная торговая сеть России.

Источник

Что такое супермаркет и что там продают?

Рост конкуренции и постоянная борьба за потребителя вынуждают предпринимателей искать новые подходы к торговому бизнесу.
что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам
Настоящим прорывом в хозяйственной сфере можно назвать появление супермаркетов, которые сегодня работают практически в каждом населенном пункте. Что это за торговый формат? И чем супермаркеты отличаются от других магазинов?

Термин «супермаркет» происходит от английского supermarket, которое состоит из двух слов – super (сверх) и market (рынок). Концепция недорогого продовольственного рынка была разработана Винсентом Астором, открывшем в 1915 году первый магазин Astor в Манхеттене. По сути, он представлял собой небольшой торговый центр под открытым небом, где продавали мясо, фрукты, цветы и другие потребительские товары. Рынок не обрел популярности и был закрыт через 2 года после своего появления.

В 1916 году другой предприниматель Кларенс Сондерс открыл магазин Piggly Wiggly, но помимо товаров предложил покупателям заняться самообслуживанием. Его торговая точка имела финансовый успех, поэтому в 1920-х годах супермаркеты стали массово открывать во многих городах Соединенных Штатов и Канады.

Вместе с тем, современные исследователи и историки полагают, что первый настоящий супермаркет появился только в 1930 году. Его создателем был Майкл Каллен, который открыл магазин в гараже своего дома на Ямайке и разделил его на отделы, а рядом разбил стоянку для автомобилей покупателей.

Современный супермаркет, каким мы знаем его сегодня, представляет собой универсальный магазин, где представлен полный ассортимент продуктов питания, а также предметы домашнего обихода, косметическая продукция, бытовая техника, посуда, лекарственные препараты.
что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам
Нередко в таких торговых точках имеются хлебопекарни, обменные пункты и кафе. Понятие супермаркета в России определяется ГОСТом, согласно которому он является предприятием торговли продовольственными и непродовольственными товарами с самообслуживанием и имеет площадь более 400 м².

Супермаркеты предлагают покупателям широкий ассортимент продуктов питания, включающий порой до 20 тысяч наименований. Большинство товаров представлено несколькими торговыми марками, среди которых каждый посетитель может подобрать наиболее приемлемые по цене и составу. Многие супермаркеты включают в ассортимент продукцию, изготовленную на собственном производстве – соленья, салаты, кур гриль, выпечку.

Помимо продовольственной продукции, в любом магазине подобного рода можно приобрести предметы гигиены и домашнего хозяйства (стиральные порошки, мыло, зубную пасту), канцелярские товары, еду для животных.

В некоторых супермаркетах есть отделы, где представлены комнатные растения, автомобильные товары, поздравительные открытки. Перед праздниками торговые точки проводят распродажи сопутствующей продукции, например елочных игрушек.

Разница между супермаркетами и обычными магазинами состоит как в размерах, так и в способе организации продаж. Простой магазин чаще всего имеет небольшую площадь и ограниченный ассортимент продукции. Все товары в нем выдает продавец, он же принимает оплату у покупателей.

Супермаркеты могут быть просто огромными и предлагать тысячи наименований продукции. Обслуживанием посетителей в них занимается большой штат работников, каждый выполняет свои функции. Кассиры принимают деньги, продавцы взвешивают весовой товар, технологи занимаются выпечкой и нарезкой салатов, а консультанты общаются с покупателями.

Гипермаркетом называют крупное торговое предприятие, располагающее широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров. В целом супермаркет и гипермаркет очень похожи, но если первый может иметь площадь от 400 м², то второй – не менее 4000 м² (по ГОСТу).
что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам
Ассортимент гипермаркета превышает список товаров супермаркета в несколько, а то и в десятки раз, причем нередко такой магазин ориентируется на оптовых покупателей. Кроме того, на непродовольственную группу в нем приходится от 30 до 50 % всей продукции, тогда как супермаркеты занимаются, прежде всего, продажей продуктов питания.

Источник

Чем отличается супермаркет от гипермаркета?

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

Закупаться в крупных магазинах стало частью повседневной рутины для большинства людей, живущих в городах. Из более мелких населенных пунктов специально приезжают в определенные «точки», где расположены огромные торговые центры, так что модное веяние централизации и увеличения площадок для продажи различных товаров усиливается во всех регионах.

Понятия «гипермаркета» и «супермаркета» похожи, звучат для уха русскоязычного человека практически одинаково, однако разница в этих понятиях существует. Чем отличается гипермаркет от супермаркета и как разобраться, куда вам стоит поехать за покупками? Все не так уж сложно…

История крупных магазинов

Появление «масштабных» магазинов — с одной стороны, наследие ярмарок и стихийных рынков, существовавших с древних времен. С другой же — явление абсолютно постиндустриальное, связанное с широким распространением и доступностью автомобилей. Человеку больше не надо нести все покупки в руках, в лучшем случае, привлекая помощников — от слуг до домочадцев. Можно сесть в машину, приехать и купить все, погрузить в тележку.

Как ни странно, прообразы современных гипермаркетов существовали еще в XIX веке, хотя городские жители такими магазинами не пользовались, предпочитая обходить любимые лавки со знакомыми торговцами и небольшим количеством товара. Гипермаркеты предназначались для фермеров, живущих в деревнях.

Они приезжали на телегах, чтобы одним махом купить:

После чего фермеры возвращались домой, чтобы вернуться снова на рынок только спустя несколько недель. Конечно, им было удобнее закупаться на огромных площадках, похожих на склады. Продавцы же видели свою выгоду в возможности сбыть товар сразу оптом, по минимуму тратясь на аренду.
Супермаркеты вошли в обиход значительно позже.

Их родина — США, время рождение — конец 30-х годов прошлого века. А причина, по которой они возникли, стало изобретение тележки на колесиках. С тех пор людям не приходилось держать все выбранное в руках до самой кассы, а дальше можно было уже сесть в машину. Или вызвать такси.

Интересный факт: советской «калькой» супермаркета были универмаги

В чем различия между супермаркетом и гипермаркетом?

И тот, и другой — крупные площадки-магазины, в которых продаются различные товары. Общее у обоих типов — самообслуживание, то есть, предполагается, что клиент приходит, берет тележку и ходит по рядам, выбирая необходимые вещи. Пожалуй, это единственное очевидное сходство, потому что дальше начинаются различия между типами магазинов.

Размеры

«Гипер» — это больше, чем «супер». Так оно и есть. Супермаркет редко превышает площадь 2500 квадратных метров, тогда как самые крупные гипермаркеты могут достигать впечатляющих 6 гектаров. Это целый крупный район!

Кстати, чтобы человеку было проще ходить по такой огромной площади, некоторые современные гипермаркеты помимо традиционных тележек предлагают и своего рода мини-кары. Садишься, едешь, как на машине.

Особенности территории

Гипермаркеты слишком велики, чтобы в них добавляли что-то еще. С другой стороны, поскольку в такой огромный магазин до сих пор приезжают закупаться если не на целый день, то на несколько часов, то обязательно присутствуют свои закусочные, места отдыха, брендовые фудкорты.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

Хорошим примером может послужить всем известная IKEA.Супермаркеты неплохо себя чувствуют в торговых центрах, часто бывают совмещены с кинотеатрами и другими заведениями.

Расположение

Слишком много гипермаркетов в городе — невыгодно, лишняя конкуренция между ними. Предпочтительнее поставить от пяти до двадцати, в зависимости от размера населенного пункта, а из них большинство — ближе к границе, чтобы легко могли добраться люди из соседних поселков, деревень. Супермаркеты размещаются буквально на каждом шагу, в одном крупном районе может насчитываться до пяти штук.

Ассортимент

Если вы зайдете в супермаркет, обнаружите там продукты на все случаи жизни — от мяса до кондитерских изделий. Также найдете товары первой необходимости, гигиенические принадлежности, моющие средства. Обычно больше ничего нет. Гипермаркет предлагает более широкий спектр товаров, среди которых:

В гипермаркете можно найти практически все, что угодно — от кошачьего корма до автозапчастей. Принцип, оставшийся с XIX века, сохраняется и поныне: приехать в один магазин и закупиться сразу всем.

Представление товара

Считается, что гипермаркеты созданы для небогатых людей, ниже среднего класса, которые привыкли экономить на покупках. Второй сегмент целевой аудитории — оптовые покупатели. Тем и другим не надо предлагать товар «лицом», важно сделать его дешевым и позволить приобрести сразу много.

что относится к супермаркетам. Смотреть фото что относится к супермаркетам. Смотреть картинку что относится к супермаркетам. Картинка про что относится к супермаркетам. Фото что относится к супермаркетам

Супермаркеты, хотя и бывают разного ценового сегмента, все-таки рассчитаны на более «премиальную» категорию клиентов. Поэтому предлагаемые продукты моются, чистятся, никогда не продаются ящиками или в состоянии «только что выкопали из земли». Товарный вид и эстетика, правильное расположение позиций на полках — целое искусство, за которым следит и сам супермаркет, и представленные в нем бренды.

Парковка

Супермаркет может находиться через дорогу — в шаговой доступности. Такие магазины редко «разоряются» на собственные парковочные места. В крайнем случае, парковка будет принадлежать торговому центру, где размещен супермаркет.

В случае с гипермаркетом без собственной, в том числе, крытой парковки нельзя — очень редко в такие точки торговли приходят пешком, в 99% покупатель будет за рулем, следовательно, ему необходимо обеспечить комфорт.

Гипермаркет и супермаркет действительно сильно отличаются друг от друга. Но основной признак — это цель, приехать за небольшим количеством продуктов, или закупиться «сразу всем» на длительный срок.

Тест на эрудицию

Оцените насколько разносторонне вы развиты, пройдите
тест на эрудицию!

Источник

Что относится к супермаркетам

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Retailing.
Classification of enterprises

Дата введения 2002-01-01

1 РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским и маркетинговым центром Минторга России и Департаментом маркетинга потребительского рынка и формирования государственных нужд Минторга России

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 “Услуги торговли и общественного питания”

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 5 июля 2001 г. N 259-ст

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на предприятия розничной торговли различных организационно-правовых форм и форм собственности, использующих для ведения хозяйственной деятельности магазины.

Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий розничной торговли, общие требования к ним и основные признаки, характеризующие типы предприятий розничной торговли.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы сидя. Общие эргономические требования

ГОСТ 12.2.033-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы стоя. Общие эргономические требования

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения

ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования

3 Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 неспециализированный магазин: Предприятие розничной торговли с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров.

3.12 комиссионный магазин: Предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу товаров, принятых от организаций или отдельных лиц на комиссионных началах.

4 Классификация предприятий розничной торговли

4.1 Предприятия розничной торговли классифицируют на виды в зависимости от ассортимента реализуемых товаров: универсальные, специализированные и неспециализированные магазины.

4.2 Предприятия розничной торговли определенного вида классифицируют на типы в зависимости от размера торговой площади и применяемых форм торгового обслуживания:

Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом на типы не подразделяют.

4.3 Основные признаки, характеризующие тип предприятия розничной торговли определенного вида, приведены в таблице 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *