что относится к сувенирной рекламе
Сувенирная продукция: больше, чем просто бонус
Подарки – это всегда приятно, особенно, когда они нужные и стильные. Вот почему так важно уделить внимание деталям и изготовлению сувенирной продукции с логотипом компании. Товары такого рода повышают узнаваемость бренда в глазах потенциальных клиентов, служат эффективной рекламой. К тому же это полезные и функциональные аксессуары для каждого делового человека.
Виды сувенирной продукцией с символикой
В зависимости от адресата меняется и ассортимент. Простые канцтовары актуальны для дня открытых дверей, небольшой презентации, а элитные аксессуары будут уместны на важной бизнес-встрече. Сувениры важны и нужны на всех мероприятиях, конференциях и презентациях, так как помогают установить и закрепить коннект с заказчиком и партнерами. Нанесенный логотип помогает повысить узнаваемость компании. Чаще всего корпоративную символику наносят на следующие виды продукции:
Сувениры для партнеров
Для важных партнеров по бизнесу брендирование сувенирной продукции выполняется на заказ. В таких случаях можно нанести логотип на:
Оформление сувенирной продукции в зависимости от материала и места нанесения выполняется с помощью специальных технологий нанесения:
Чтобы заказать сувениры с логотипом, нужно предоставить в типографию данные о количестве экземпляров, размере изображений, материале заготовки, цветовой гамме. При готовому дизайн-макете возможна оперативная полиграфия в течение одного дня.
Мерч – новое слово в сувенирах
Помимо стандартных вариантов, таких как кружки и блокноты с логотипом, в типографии можно заказать оформление товаров с фирменной символикой бренда и медиаличности. Это и есть мерч, отражающий идеи, убеждения и чувства бренда.
Мерч может представлять собой футболку с именами игроков или фанатов, логотипом соцсети; зонт, кроссовки, свитшот или те же привычные ручки с логотипом на заказ. Такие товары распространены на выборных кампаниях, спортивных соревнованиях. Мерчи используют многие крупные компании для привлечения молодежи.
Содействие в подборе финансовых услуг
Виды и типы сувенирной продукции
Сегодня существуют различные типы деловых подарков и сувениров, брендированные логотипами и сообщениями компаний, которые являются эффективным маркетинговым инструментом. Эти презенты предназначены для клиентов или партнеров с целью повышения лояльности и увеличения узнаваемости бренда. Еще одним преимуществом различных корпоративных сувениров, является то, что они привлекают новых клиентов.
Брендированная сувенирная продукция
Наш разум идентифицирует известные нам логотипы, связывает их с компанией в соответствии с нашим восприятием бренда. Владельцы бизнеса, которые преуменьшают значение сувенирной продукции с логотипом, игнорируют мощный маркетинговый инструмент.
Каждая ручка, магнит на холодильник, настольный календарь, спортивная сумка, бутылка с водой или другие товары с вашим логотипом или надписью на них – это реклама вашего бренда. Каждый из этих предметов находится в чьей-то руке, когда он пишет записку, на передней панели чьего-то холодильника, на чьем-то столе, используется для переноски спортивной одежды или для утоления жажды. Самое главное, каждый раз, когда клиенты используют ваши флешки с логотипом, название вашей компании все больше укореняется в их сознании. Люди должны получить впечатление о вашем бренде примерно 5-7 раз, прежде чем они его запомнят.
Виды корпоративных сувениров
Вот некоторое виды корпоративных сувениров, которые довольно популярны в бизнес-среде:
Блокноты и записные книжки
Такие сувениры как ежедневник или блокнот, являются очень полезными презентами. На обложке ежедневника достаточно хорошо виден логотип компании, в то же время, он является универсальным подарком, который будет полезен каждому.
Брендированные ручки и карандаши
Письменные принадлежности широко используются в качестве бизнес-презентов для продвижения. Это простые, полезные и хорошо заметные элементы. Они необходимы пользователям, поэтому они работают на бренд очень эффективно.
Сумка или рюкзак с логотипом
Рюкзаки и сумки являются ценными предметами с точки зрения их функции в повседневном использовании. Кроме того, их активное использование позволяет продемонстрировать ваш логотип широким массам. В рамках доступных моделей вы можете найти разные варианты:
USB-накопители
Благодаря развитию технологий эти устройства очень ценятся пользователями в качестве подарка. USB-накопители могут быть разной емкости и в разных моделях. Они занимают мало места, их можно транспортировать куда угодно, что делает их всегда желанным подарком.
Зарядные устройства
Портативные зарядные устройства с блоком питания также является популярным деловым презентом. Существуют модели с разным уровнем нагрузки, которые могут быть полезны вашими клиентами.
Зонты
В последнее время компании разработали новые виды рекламных подарков, пользующихся большим успехом. Фирменный зонтик может стать очень презентабельными и функциональным предметом. Они могут быть складными или обычными и изготовлены из различных материалов и цветов.
Холщевые сумки
Экологически чистые подарки хорошо воспринимаются пользователями. Экологические сумки становятся все более модными, и их использование стало практически ежедневным. Их дизайны могут быть разных цветов и размеров, поэтому ваш логотип будет заметен.
Солнцезащитные очки
Многие компании все больше адаптируются к новым тенденциям, и рекламные солнцезащитные очки пользуются большой популярностью среди деловых клиентов.
Брендированные кружки
Утром принято выпить чашечку кофе, и что может быть лучше для ваших клиентов, чем привлекательная и качественная модель кружки. Этот тип рекламных подарков представляет более личную связь с клиентом. Эти кружки могут быть из разных материалов и цветов, с четким отпечатком логотипа бренда.
Другие варианты корпоративных подарков
Вы также можете найти другие виды бизнес презентов:
Таким образом, корпоративные брендированные сувениры являются мощным маркетинговым инструментом. Среди большого количества предлагаемых вариантов, вы обязательно найдете множество дизайнов, которые вы сможете адаптировать под свои цели, по доступной цене.
Виды сувенирной продукции
Товары повседневного использования – эффективные рекламные носители. В качестве маркетингового инструмента они постоянно находятся на виду у целевой аудитории, повышая узнаваемость бренда. Вызывают положительные эмоции. Логотип запоминается – это помогает принять решение о покупке. Из сотен наименований есть возможность выбрать соответствующие деятельности фирмы и интересам целевой аудитории (ЦА).
Какой бывает корпоративная сувенирная продукция
Виды корпоративных сувениров – массовые, адресные и VIP.
Массовые сувениры
Массовые корпоративные сувениры бесплатно раздают потребителям, а также сотрудникам – в качестве элементов фирменного стиля. Они формируют лояльность к компании и марке. Принят обмен брендированными канцелярскими принадлежностями на переговорах с партнерами равного ранга.
Виды массовых корпоративных сувениров:
Выполняются в фирменных цветах с обязательными символами марки – логотипом, слоганом, контактной информацией. Выпускаются большими тиражами. Их достойное качество помогает совершить самую трудную – первую – продажу новому клиенту. Рекомендуется иметь запас массовых корпоративных сувениров и регулярно его пополнять.
Сувениры бизнес-класса
Корпоративные сувениры бизнес-класса – подарки для ключевых клиентов и партнеров. Выполняют имиджевые функции. Относятся к средней ценовой категории.
Виды корпоративных подарков и сувениров бизнес-класса:
Вручаются на знаковых мероприятиях. Функциональность вторична, первично исключительное качество и престижность. Брендирование должно быть деликатным.
VIP сувениры
Для самых важных контрагентов предназначены сувениры категории VIP – это эксклюзивные:
Компании-производители элитных видов сувенирной продукции – мировые бренды: Parker, Sony, Samsonite, Versace, Montblanc и многие другие. VIP-презенты клиенту дарят в среднем раз в год, и вместо буквального брендирования рекомендованы дарственные тиснения и именная лазерная гравировка с пожеланием дарителя.
Сувенирная рекламная продукция
Использование рекламных сувениров в продвижении товаров, услуг, брендов дает комплексный эффект: повышение лояльности потребителей, рост узнаваемости бренда, информирование аудитории о товарах, услугах, конкурентных преимуществах. Вид продукции, ее оформление, способы распространения определяют в зависимости от целей и задач продвижения. Существует ряд видов сувениров, которые можно использовать в рекламных кампаниях.
Канцелярские товары. Ручки, автоматические карандаши, блокноты, еженедельники — эти и другие канцелярские и офисные принадлежности можно использовать в качестве подарков. Сувенирная продукция этой группы востребована, получатели могут использовать ее и в офисе, и дома. Она универсальна и подходит для любой аудитории. Еще одно важное преимущество — большой выбор вариантов рекламного оформления. Такие сувениры используются при продвижении чаще других. Чтобы выделить именно вашу сувенирную продукцию среди прочих, важно позаботиться о ее качественном и оригинальном оформлении.
Электроника. В этой категории представлено достаточно большое количество товаров: usb-накопители, портативные зарядные устройства, гаджеты. При брендировании, рекламном оформлении используется либо оригинальная упаковка, либо нанесение логотипа, контактных и других данных на корпус устройства. Такие подарки универсальны, подходят почти для любой аудитории. Вместе с тем, их цена может оказаться довольно высокой, что увеличит затраты на всю кампанию по продвижению. Из-за этого такие сувениры используются сравнительно редко, в основном при проведении имиджевых кампаний, крупных акций, при взаимодействии с корпоративными клиентами и партнерами.
Рекламная полиграфия. В этой категории — печатная продукция, которая не только эффективно рекламирует товары или услуги, но и является полезной для получателя. Это могут быть планнинги, ежедневники с индивидуальным оформлением, календари, тематические справочники и т.п. Важно, чтобы получатель регулярно пользовался таким изделием и при этом видел рекламную информацию.
Бытовые принадлежности. Чаще всего в качестве рекламных сувениров из этой категории используются часы и посуда: кружки и чашки, чайные пары, термостаканы и т.п. В некоторых случаях брендируются и другие предметы: магниты, столовые приборы, фоторамки, зонты и т.п. Также брендирование используется в оформлении одежды, головных уборов и пр. Выбор сувенирной продукции практически неограничен и определяется особенностями целевой аудитории: важно подобрать такие товары, которые будут полезными для получателей.
Используемые сувениры специалистами агентства «Век» подбираются индивидуально. Они должны не только выполнять функции носителя, но и дополнять рекламное сообщение, развивать и поддерживать его, формировать стойкую ассоциацию между подарком и продвигаемым товаром, услугой, брендом.
Варианты оформления рекламной сувенирной продукции
Использование рекламной сувенирной продукции
Сувениры используют при проведении имиджевых кампаний, акций, для взаимодействия с партнерами, корпоративными клиентами. Чаще всего такая продукция применяется:
В зависимости от особенностей, целей и задач рекламной кампании агентством «Век» используются сувениры следующих групп:
Заказать изготовление рекламной сувенирной продукции вы можете в агентстве «Век». Мы предлагаем большой выбор сувениров, а также вариантов их оформления.
Проектирование, изготовление и размещение наружной рекламы в Москве и Московской области. Широкоформатная печать.
Москва, поселок Знамя Октября, д.31
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Что нужно знать о рекламных деловых сувенирах?
Свежие записи
Если вы хотите повысить уровень узнаваемости компании, провести эффективную рекламную акцию, поощрить отличившихся сотрудников и/или достигнуть других деловых целей, обратите внимание на изготовление сувенирной продукции с логотипом. Согласно многочисленным маркетинговым исследованием, именно реклама на подарках, функциональных и долговечных, способна привлечь максимум внимания от максимального же количества потребителей.
Не верите? Тогда рассмотрим простой пример.
Ваша компания решила запустить рекламный ролик по ТВ. Стоимость удовольствия весьма велика, но и результаты – достойные. Одновременно с этим вы закупаете дешевые промо сувениры, предположим, сумки или футболки под логотип. Вы брендируете эту продукцию, раздавая ее впоследствии, например, на улице или в супермаркете всем желающим. Итог? Рекламу по ТВ увидит определенный круг людей. Рекламу, которая будет нанесена на сувенирку, не только ее владелец, но и все, кто его окружает. Собственник сувенирной продукции становится «двигателем» рекламы вашей фирмы, причем никаких неудобств ни ему, ни вам это не доставит. Напротив, пользу получают обе стороны. Прибавьте сюда тот факт, что даже наиболее полезные и действенные рекламные сувениры могут стоить совсем недорого.
Разновидности сувенирной продукции под нанесение логотипа
Любая сувенирная продукция с логотипом принесет вам наибольшую пользу в том случае, если вы правильно подберете ее – с учетом предстоящего мероприятия и того, кому именно она предназначается. Можно выделить несколько групп рекламно-сувенирных товаров:
• промо подарки
Это недорогая и даже дешевая рекламная продукция, которая приобретается для широкого круга потребителей. Ее покупают для рекламных акций любого характера: раздачи на выставках, конференциях, промо кампаниях, презентациях и других событиях, которые призваны улучшить имидж фирмы, повысить ее узнаваемость, разрекламировать товары или услуги.
Промо рекламно-сувенирная продукция обладает высокой эффективностью и огромным преимуществом, состоящим в ее низкой цене. В связи с тем, что деловые подарки этого вида рассчитаны на массовую аудиторию, иметь высокую стоимость они просто не должны. Наиболее популярная промо сувенирная продукция с логотипом компании – это брелоки, значки, футболки, блокноты, ручки, бейсболки, зажигалки и т.д.
Обратите внимание, что реклама, которая может быть нанесена на все указанные деловые подарки, будет видна не только собственнику брендированной сувенирки, но и всем тем, кто находится с ним рядом. Единственный относительный минус состоит в том, что промо сувенирная продукция с нанесением логотипа редко бывает оригинальной. Однако это всегда окупается тем, что подарки функциональны и могут быть использованы по предназначению. Кроме того, в некоторых случаях сувенирке придают дополнительные возможности. Например, встраивают в ручки фонарик или оснащают коврик для мышки калькулятором. Вариантов бесконечно много;
• корпоративные подарки с логотипом
Такая рекламная продукция с логотипом компании также эффективна, однако используется с несколько иными целями. Корпоративные сувениры с логотипом стоят несколько дороже, чем промо товары. Впрочем, выбирая корпоративные подарки оптом, вы можете отлично сэкономить.
Корпоративная продукция с логотипом на заказ, в сравнении с промо подарками, не призвана «рассказать» о фирме и привлечь новых покупателей, клиентов и партнеров. Она направлена на то, чтобы поощрять уже имеющихся, «реальных» потребителей, партнеров и сотрудников. Наиболее распространенные идеи корпоративных подарков – брендированные предметы кожгалантереи (визитницы, портмоне и т.д), деловые настольные наборы, папки, сумки, кейсы и т.д.
Если вы решили приобрести корпоративные сувениры оптом, учтите, что информацию о товаре или о предстоящей рекламной акции на них не наносят практически никогда. Такая сувенирная продукции с логотипом обычно содержит только сведения о фирме, например, фирменный знак организации, ее название и/или адрес, контакты.
Отдельно стоит сказать о том, что идеи корпоративных сувениров могут быть как стандартными, так и креативными. В первом случае речь идет, например, о сувенирке для офиса, например, ежедневниках. Во втором, сувенирная продукция с логотипом может представлять собой, допустим, оригинальные авто-принадлежности, наборы новогодних елочных украшений, красивую посуду под алкоголь, хьюмидоры или вовсе бизнес подарки по индивидуальному дизайну.
• VIP сувенирная продукция с логотипом
Предназначение и преимущества рекламных сувениров и деловых подарков
Как мы уже говорили выше, сувенирная продукция под нанесение обладает эффективностью и выгодной стоимостью. Однако помимо этого, есть у нее и еще один весомый плюс, которым не может похвастаться ни один другой маркетинговый и рекламный инструмент. Дело в том, что брендированная сувенирка любого класса – материальна. Иными словами, это реклама, которую можно ощупать, потрогать, а не только увидеть. Если вы знакомы с психологией торговли, то знаете, что для того, чтобы подтолкнуть человека к совершению покупки, товар дают ему в руки. Кроме того, «рассматривая изделие руками», потребитель использует свою тактильную память, он запоминает его автоматически. И конечно же положительный эмоциональный эффект у одаряемого от такого корпоративного подарка усиливает его общее впечатление о дарителе, его компании и повышает лояльность к бренду.
В отличие от любых иных видов рекламы, сувенирная продукция используется своим обладателем в повседневной жизни – ее берут в путешествия и поездки, хранят дома и на работе. Достижимый рекламный эффект не только высокий, но и долгосрочный. Он будет действовать тот срок, в течение которого используется сувенир.
По различным опросам, мнение самих потребителей о деловых сувенирах, как о рекламе, наиболее положительное, а отношение – лояльное. Сувенирная продукция не навязчива и действенна, предлагается в широком ассортименте и может быть закуплена малым тиражом.
Еще больше наших экспертных мнений, оценок и трендов отрасли вы сможете найти в нашем профиле на отраслевом ресурсе индустрии сувениров и подарков “Сегмент”.