что относят к внутренним критериям сформированности навыка

Что относят к внутренним критериям сформированности навыка?

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

Под навыком обычно понимают способность к выполнению каких-либо действий, которая формируется в результате многократного повторения и доведения до автоматического воспроизведения.

Для определения степени сформированности того или иного навыка выделяют различные критерии, на основании которых делается вывод.

Выделяют критерии внешние и критерии внутренние.

К внешним критериям сформированности относят:

1) Отсутствие ошибок при выполнении действия.

2) Скорость, с которой действие выполняется.

3) Правильность выполнения.

К внутренним критериям относят:

1) Отсутствие быстрой утомляемости при выполнении действия,

2) Отсутствие напряжения при выполнении.

3) Отказ от промежуточных операций.

4) Отсутствие направленности сознания на форму выполнения этого действия.

Таким образом, нам подходит пункт под номером 4 из перечисленных в вопросе:

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

Мне кажется это совсем разные понятия. Навык это доведённое до автоматизма действие. Например: технические навыки игры на фортепиано. Это ежедневные упражнения, гаммы, этюды, результатом которого, и становится приобретённый технический навык игры на инструменте. А привычка всего лишь сложившийся образ поведения. Элементарно неорганизованный человек всегда опаздывает на работу. Что это? Ни что иное как привычка!

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

Силу воли (когда бросаешь есть, чувство, будто курить бросаешь), так же укрепляет нервную систему на предмет повторяющихся мелких звуков (когда чистишь).

Я же ношу с собой семечки, чтобы кормить птиц-это вызывает улыбку и спокойствие.

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

Вас интересует платный вариант или более бюджетный?

Если платный, то это курсы иностранных языков (особенно при посольствах и в иностранных культурных центрах), репетиторы, поездки за границу и непосредственное общение с носителями.

Источник

Тесты для квалификационного испытания

Представлены вопросы с ответами, которые предназначены для учителей технологии для успешного прозхождения квалификационного испытания.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для квалификационного испытания»

1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

«Собрание законодательства РФ».

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Международном пакте о гражданских правах.

3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

Решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

Расписанием учебных занятий.

4. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

Переход на новые образовательные стандарты.

Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

Расширение самостоятельности школ;

Совершенствование учительского корпуса;

Сохранение и укрепление здоровья школьников

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

6. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к следующим результатам обучения (выберите правильный ответ):

Знаниям, умениям, навыкам.

Преодолению порога успешности при сдаче ЕГЭ.

Личностным, метапредметным, предметным результатам.

7. Укажите линию учебно-методических комплектов по технологии, которая вошла в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2011-2012 учебном году (выберите правильный ответ):

— коллектив под руководством:

8. Укажите авторский коллектив, который разработал содержательную основу курса по использованию метода проектов для овладения технологическими процессами:

Под редакцией Хотунцев Ю.Л.

Под редакцией Афонина И.В.

Под редакцией Сасовой И.А.

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

И. включение в систему знаний и повторение.

10. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

11. Укажите основные виды учебно–технологической документации, которые использует учитель на уроках технологии (выберите два правильных ответа):

12. Укажите характер деятельности обучающихся по «методу проектов»:

13. Выберите название документа, в котором указывается последовательность изготовления изделия:

14. Выберите правильное определение понятия «Заготовка»:

Предмет производства, из которого путем изменения формы, размеров, свойств поверхностей или материала изготавливают деталь.

Предмет труда, подлежащий дальнейшей обработке.

Исходный предмет труда, используемый для изготовления изделий.

15. Укажите условия, которым должны соответствовать технические характеристики оборудования в кабинете труда (выберите три правильных ответа):

Соответствовать психофизическим возможностям обучающихся.

Иметь срок эксплуатации не более 5 лет.

Обеспечивать выполнение основных технологических операций.

Иметь светлую, не напрягающую глаза окраску.

16. Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения;

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

базовые идеи теории обучения;

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

17. Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;

инструментарий достижения цели обучения;

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

18. Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

механизм проверки только знаний учащихся.

19. Социализация личности – это:

освоение нравственных ценностей социума;

20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

школу творчества И.П. Волкова.

21. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

составная часть процесса обучения;

ведущая профессиональная функция педагогов;

процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания;

повышение самостоятельности при выполнении задания;

снижение числа ошибок при выполнении задания;

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

25. К методам проведения социальных исследований относятся:

все выше перечисленное.

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы

30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием.

Источник

Тесты для квалификационного испытания

Представлены вопросы с ответами, которые предназначены для учителей технологии для успешного прозхождения квалификационного испытания.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для квалификационного испытания»

1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

«Собрание законодательства РФ».

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Международном пакте о гражданских правах.

3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

Решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

Расписанием учебных занятий.

4. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

Переход на новые образовательные стандарты.

Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

Расширение самостоятельности школ;

Совершенствование учительского корпуса;

Сохранение и укрепление здоровья школьников

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

6. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к следующим результатам обучения (выберите правильный ответ):

Знаниям, умениям, навыкам.

Преодолению порога успешности при сдаче ЕГЭ.

Личностным, метапредметным, предметным результатам.

7. Укажите линию учебно-методических комплектов по технологии, которая вошла в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в 2011-2012 учебном году (выберите правильный ответ):

— коллектив под руководством:

8. Укажите авторский коллектив, который разработал содержательную основу курса по использованию метода проектов для овладения технологическими процессами:

Под редакцией Хотунцев Ю.Л.

Под редакцией Афонина И.В.

Под редакцией Сасовой И.А.

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

И. включение в систему знаний и повторение.

10. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

11. Укажите основные виды учебно–технологической документации, которые использует учитель на уроках технологии (выберите два правильных ответа):

12. Укажите характер деятельности обучающихся по «методу проектов»:

13. Выберите название документа, в котором указывается последовательность изготовления изделия:

14. Выберите правильное определение понятия «Заготовка»:

Предмет производства, из которого путем изменения формы, размеров, свойств поверхностей или материала изготавливают деталь.

Предмет труда, подлежащий дальнейшей обработке.

Исходный предмет труда, используемый для изготовления изделий.

15. Укажите условия, которым должны соответствовать технические характеристики оборудования в кабинете труда (выберите три правильных ответа):

Соответствовать психофизическим возможностям обучающихся.

Иметь срок эксплуатации не более 5 лет.

Обеспечивать выполнение основных технологических операций.

Иметь светлую, не напрягающую глаза окраску.

16. Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения;

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

базовые идеи теории обучения;

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

17. Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;

инструментарий достижения цели обучения;

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

18. Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

механизм проверки только знаний учащихся.

19. Социализация личности – это:

освоение нравственных ценностей социума;

20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

школу творчества И.П. Волкова.

21. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

составная часть процесса обучения;

ведущая профессиональная функция педагогов;

процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания;

повышение самостоятельности при выполнении задания;

снижение числа ошибок при выполнении задания;

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

25. К методам проведения социальных исследований относятся:

все выше перечисленное.

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы

30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием.

Источник

Что относят к внутренним критериям сформированности навыка

что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Смотреть картинку что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Картинка про что относят к внутренним критериям сформированности навыка. Фото что относят к внутренним критериям сформированности навыка

 Электронный шаблон портфолио педагогического работника 06368.xls 55 Kb

 Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника 06369.doc 80 Kb

Тесты для учителей английского языка

Тест по методике английского языка:

1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:

2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:

а) воспитание, развитие, учение;

б) обучение, общение, воспитание;

в) развитие, воспитание, обучение;

г) общение, обучение, развитие.

3. Интерференция — это:

а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;

б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;

в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе.

4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:

а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;

б) учебник, написанный зарубежными авторами

для школьников в России;

в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;

г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.

5. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте

каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.

а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы

б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков

в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение

испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области

г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или

невербальную реакцию тестируемого

д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе;

е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией

ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в

говорении или письме

з) объекты контроля

6. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте каждую букву только один раз.

а) качественная характеристика речевого продукта

б) количественные данные, которые используют для оценки

в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах

г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося;

д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой;

е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах;

ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием

7. Какие из следующих типов заданий используются в ЕГЭ? Задания на множественный выбор);

1. Задания на соответствие;

2. Задания на группировку;

3. Задания на установления последовательности;

4. Задания на идентификацию;

5. Задания на альтернативный ответ;

6. Задания на краткий ответ;

7. Задания на трансформацию;

8. Задания на заполнение пропусков

9. Задания на подстановку

10. Задания на заполнение таблиц и схем

11. Задания на редактирование

12. Задания – ролевая игра

13. Задание на написание личного письма

7. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

8. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

9. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

10. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b ) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

11. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.

12. Принцип коммуникативной направленности заключается в:

а) использовании языковой и неязыковой наглядности;

б) создании ситуации общения;

в) отборе содержательного, ценного для обучения материала,

обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых

г) в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

13. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?

в) Фонетический минимум.

14. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

б) Монологическая речь.

г) Диалогическая речь.

15. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?

а) Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.

б) Экстралингвистическая обусловленность.

г) Полнота и развернутость.

16. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?

а) Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.

б) Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.

в) Определение главной и второстепенной информации в тексте.

г) Определение темы текста.

17. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:

a) явление перевода;

b) явление переноса;

c) явление интерференции;

d) явление дифференциации.

18. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются:

a) профессиональная компетенция;

b) лингвистическая компетенция;

c) социокультурная компетенция;

d) дискурсивная компетенция.

19. Аспектами цели обучения иностранному языку являются:

a ) учебный практический аспект;

b) образовательный аспект;

c) развивающий аспект;

d) прикладной аспект.

20. Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:

21. Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:

22. Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:

23. Установите соответствия

Упражнения Типы упражнений

24. Виды чтения Цели чтения

2. ознакомительное – б извлечение основной информации при быстром темпе чтения

4. изучающее –в поиск нужной информации

25. Алгоритм работы при обучении аудированию

26. Виды контроля с учетом объема материала

27. Этапы проектной работы

28. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?

29. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

30. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:

а) календарно-тематический план

б) план-конспект урока

в) тематический план

31. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется

б) родителями учащихся

в) Государственным образовательным стандартом

32. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?

а) рецептивный этап

б) подготовительный этап

в) аналитический этап

г) продуктивный этап

33. Методические принципы это:

а) исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ

б) действие с языковыми явлениями

в) способ формирования и формулирования мысли

34. Упражнения, формирующие основные качества навыка:

35. Определите этап работы над видеоматериалами:

Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …

36.Выберите несколько правильных ответов:

Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным

языкам Е.И. Пассовым?

37. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?

38. Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:

а) постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте

б) определить по заголовку тему текста, основную мысль

в) комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников

г) сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся

не смогут догадаться

39. Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют

в) непрерывный характер

г) смысловая законченность

40. Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:

а) шире использовать групповые и парные режимы работы

б) больше заучивать тексты наизусть

в) давать больше языковых упражнений

г) создавать игровые ситуации

второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание

1) социальная компетенция – г

2) социолингвистическая компетенция – а

3) стратегическая и дискурсивная компетенции – б

В- овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка

Г-готовность и желание взаимодействовать с другими людьми

1) Принцип индивидуализации обучения ИЯ – а

2) принцип активности обучения ИЯ – в

А- использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся

Г- формирование культуры общения и речевого поведения

А- специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся

Б- процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка

В- осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)

46. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при обучении аудированию:

дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей- 4

47. Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:

48. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:

49. Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *