что оцинковано в гранте фл

Оцинковка кузова ВАЗ Granta 1 поколение

ОбработкаТипМетодТекущее состояние2019ПолнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог обработки: Плохо
Машине уже 2 года.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.2020ПолнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог обработки: Плохо
Машине уже 1 год.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.2021ПолнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицыИтог обработки: Плохо
Машина выпущена в этом году.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

Другие поколения ВАЗ Granta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Автомобиль с цинкрометалом

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Автомобиль без оцинковки

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Обновленное семейство Lada Granta FL (фейслифт) появилось в конце 2018 года. Автомобиль получил ряд изменений, в том числе по кузову (капот, крылья и прочее). Разбираемся, оцинкован ли кузов старой и новой Гранты, а также какими еще способами АВТОВАЗ старается предотвратить появление ржавчины и коррозии.

Lada Granta дорестайл

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Ранее на официальном сайте lada.ru указывалась следующая информация:

Lada Granta FL

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

После недавних обновлений официального сайта на нем больше не найти информации об оцинковке кузова автомобилей LADA.

Как защищен кузов новой Гранты от ржавчины каналу ЛАДА ГРАНТА сообщил пресс-центр АО «АВТОВАЗ» в ноябре 2020 года.

говорится в сообщении.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

А вы сталкивались с появлением очагов коррозии на своем автомобиле Lada Granta?

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АВТОВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Также АВТОВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Источник

Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина. Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются?
Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки.

Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить.

Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители.

АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску.

Модели Лада с оцинкованным кузовом
Точных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает. Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет. Согласно данным СМИ, автомобили Лада имеют следующую степень оцинковки:

ВАЗ-2110: 30%;
Нива 2131/2121, Лада 4х4: оцинкованные стали отсутствуют, грунтование катафорезное;
Kalina (первое поколение): 52%;
Kalina (второе поколение): полная оцинковка, кроме капота, крыши, задних/передних ланжеронов;
Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%;
Largus: имеются оцинкованные детали, какие именно неизветсно;
Vesta: внешний кузовной слой полностью оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой;
Xray: внешние кузовные элементы оцинкованы полностью, за исключением крыши.

А теперь что известно официально:

Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Доля горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием от оцинкованного металла составляет 75%. Днище обработано долговечным и прочным антигравийным покрытием, в скрытых полостях – антикор;
Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная сталь, в силовом кузовном каркасе – стали повышенной прочности;
Xray: наружные кузовные панели имеют двухстороннюю оцинковку, в скрытых полостях и на днище нанесен антикор.

Альтернативные данные
до 1999 года: оцинковки кузовов АвтоВАЗ не производил, наносилось лишь антикоррозийное покрытие;
1999-2009 годы: применяется холодное цинкование с обработкой части узловых соединений;
с 2009 года: холодным цинкованием обрабатывается больше элементов, включающих части корпуса, наиболее подверженные коррозии, узловые соединения, низы дверей, днище, пороги и пр.
Особое внимание
Совершенствование технологий наблюдается из года в год, гарантийные обязательства в отношении ржавчины кузова увеличиваются, что затронуло и АвтоВАЗ. Обращайте внимание, имеется ли подобная гарантия, а не верьте рекламе и сомнительным сведениям об оцинковке.

Гарантия на кузов для сегодняшних моделей Лада – 6 лет. Тем не менее, сроки службы могут быть разными в зависимости от того, насколько хорошо кузов обработан и где автомобиль эксплуатируется. Если ржавчина обнаружилась в пределах гарантии, следует незамедлительно уведомить дилера.

Источник

Лада Гранта кузов и его особенности

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

На Лада Гранта кузов, выпущенный по современным стандартам, выглядит куда намного моднее прежних вазовских моделей. Есть на нем и оцинкова, и хорошее качественное покрытие. Как утверждают эксперты, по количеству оцинкованных деталей современный кузов Гранты превосходит даже своего предшественника на конвейере АвтоВаз – Ладу Калину. Узнаем из статьи, оцинкован ли кузов Лада Гранта и насколько, а также другие его особенности.

Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня на заводе в Тольятти обработка кузова и его металлических деталей подразумевает стандартный слой оцинковки. Правда, не вся площадь автомобиля подвергается этому процессу, а лишь самые уязвимые зоны кузова, такие как днище и др. В первую очередь эти зоны находятся вблизи от дорожного покрытия, тем самым, повреждаясь довольно часто: сколы, царапины и нарушение целостности ЛКП поверхности в таких местах кузова, явление обычное.

Примечание. Что дает слой оцинковки в этом случае? Он эффективно защищает остов кузова от ржавления, не давая процессу дальше быстро прогрессировать в местах сколов и царапин.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

С одной стороны, слой оцинковки полностью защитить металл от коррозии, конечно же, не может. С другой, если бы его не было, элементы бы начали ржаветь за короткие промежутки времени, после какой-либо незначительной аварии или срыва автомобиля с домкрата.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Касательно оцинковки много споров. В частности, вопрос касается следующего: на Лада Гранта кузов оцинкован ли в достаточной степени, если иметь в виду процентное соотношение. Вот, что хотелось бы заявить по этому поводу:

С другой стороны, все «жизненно» важные кузовные элементы автомобиля, безусловно, покрываются на заводе слоем оцинковки. Происходит это в прессовом цеху, где на стальной лист наносят цинк с 2-х сторон.

Стоит ли производить на Лада Гранте дополнительную антикор обработку, часто спрашивают на форумах автовладельцы. Производитель не советует этого делать, намекая на то, что сам все предусмотрел. С другой стороны, какую бы гарантию от коррозии не давал АвтоВаз на первые 6 лет эксплуатации авто, мы родились не вчера, и понимаем, что гарантия производителя, это одно, а реальная ситуация – совсем другое.

Вот какие зоны отечественного автокара подвергаются риску в первую очередь:

Некоторые автовладельцы заявляют, что у некоторых Грант вообще отсутствует оцинковка, чем и объясняется низкая стоимость автомобиля. Так ли это на самом деле? АвтоВаз категорически опровергает эту информацию, утверждая обратное. Да, оцинкование происходит не в полном объеме, но стратегия защиты наиважнейших зон кузова проводится в обязательном порядке.

Вообще, мифов по поводу отечественных моделей авто в последнее время появляется довольно много. В различные топики приходят какие-то люди, якобы крутые спецы, и начинают пороть всякую чушь о том, что вскоре продукция АвтоВаз рассыплется на глазах. Примечательно, что большинство «лжеэкспертов» воочию незнакомы с современными версиями, а судят продукцию по старым моделям 90-х годов.

Современная коррозийная стойкость вазовских моделей, даже самых бюджетных, значительно улучшилась. Теперешние покрасочные камеры, «умные» роботы, универсализированные штамповочные цеха с соответствующим оборудованием – все это сегодня на АвтоВаз есть и работает. И результат не оставляет себя долго ждать: уменьшились кузовные зазоры, подгон деталей проведен идеально. Кроме того, все поверхности кузова проходят соответствующую обработку, так как кузов целиком погружается в ванну с грунтовкой. Если раньше это трудно было себе представить, то сегодня никто не сомневается в силе робота, способного легко поднять тяжелый кузов целиком и обмакнуть его как надо в состав.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Отметить стоит и то, что сегодня любой автомобиль, выпущенный на АвтоВаз, проходит жесткое тестирование. К примеру, его держат в соляном растворе более 2 суток, затем царапают до металла. И что: коррозия лишь незначительно проявляется, а вот кузов Нивы, окрашиваемый по старым технологиям и не оцинкованный, также подверженным аналогичному испытанию, буквально проедается ржавчиной.

Удачно решен вопрос сегодня и с жесткостью кузова. Та же Лада Гранта, несмотря на бюджетность, наделена усиливающей «переборкой» в задке. Это касательно седана, а вот лифтбек, о котором будет подробно написано ниже, проработан в плане жесткости кузова еще более тщательно. Дело в том, что 5-дверные модификации не предусматривают усилителя задней части, вот почему жесткости в данном случае уделяется по максимуму. По сравнению с «зубилом» жесткость кузова Лада Гранта (хэтчбек) увеличена в 2 раза!

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Кстати, кому интересно, номер кузова Лада Гранта можно посмотреть в подкапотном пространстве прямо с краю возле амортизаторной стойки со стороны переднего пассажира.

Особенности кузовов автомобиля

Вначале маркетологи АвтоВаз проектировали, что цена на новую Лада Гранта, которую выпустили в 2012 году, будет в несколько раз ниже большинства отечественных моделей. Стоимость должна была составлять не более 220 тыс. рублей, но перспективным надеждам судьбой не было уготовано осуществиться. Как оказалось на деле, производство даже самого бюджетного авто должно было отвечать современным критериям качества и безопасности. Сюда входит полный электропакет, наличие АКПП, кондиционера, а все это не может стоить дешево.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Если с экономической точки зрения определить бюджетность Лады Гранта сложно, то по дизайну кузова сделать это довольно легко. Почему-то седан получил заднюю часть, которая никак не сочетается с оптикой, напоминающей человеческие брови. Чувство недоделанного дизайна и «сыроватости» отпугивало покупателей. К счастью, спустя 3 года после выхода бюджетного седана первой серии, на АвтоВаз собрали лифтбек.

Это уже совсем другое дело! Невзирая на конструктивное родство с седаном, достаточно беглого взгляда на лифтбек, чтобы положительные изменения стали заметны сразу же. Опять же, дизайн стал главным отличием этих 2-х модификаций. Если седан первой серии был выполнен скучно и оставлял впечатление недоеденного кем-то пирога, то лифтбек похож уже на совершенный и динамичный автомобиль, под стать хорошим иномаркам.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

В частности, изменения коснулись многого, несмотря на всю ту же бюджетность класса. Бамперы унифицировали как нужно, по самому высшему классу: появились накладки из неокрашенного пластика, органично вписывающиеся в дизайн. Они не смотрятся чем-то инородным и впечатления отталкивающего не производят, хотя по опыту седана этого можно было ожидать. Хорош и задний бампер с противотуманным фонарем.

Вообще, задок автомобиля – это разговор отдельный. На лифтбеке работа над ошибками была проведена очень грамотно. Исчезли отталкивающие надбровные дуги, что позволило теперь оценить оптику совершенно в другом стиле: она даже выглядит гораздо лучше, чем на корейских и китайских лифтбеках бюджетного класса. Хорошо получилась и дверь багажника, которая более не смотрится, как инородное тело.

Задняя часть лифтбека, несмотря на отсутствие дворника в базовой версии, тщательно проработана. Так, вазовские конструкторы зуб дают, что в дождь заднее стекло будет легко очищаться автоматически воздушными потоками, так как они специально придали стеклу нужную для этого покатость. Именно по этой причине лифтбек в стандартной версии лишили заднего стеклоочистителя, но он есть в версиях «Норма» и «Люкс» на всякий, так сказать, случай.

Не в обиду АвтоВаз будет сказать, что новый их литфбек смотрится так, что забываешь о его принадлежности к этому автоконцерну. И это только заработали правки дизайнерских ошибок, что сразу же сказалось на продажах. Потенциальные клиенты мгновенно простили АвтоВаз прошлые ошибки, и ринулись в салоны за новым лифтбеком.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Лучше седана смотрится лифтбек и в профиль. Он лучше смотрится за счет покатости линии крыши и стильных задних дверей, которые конструкторы удачно модернизировали. Сегодня многие владельцы 4-дверных седанов задумчиво вертят головами, мол, знали бы заранее о выходе настолько интересной 5-дверной новинки, то повременили бы с покупкой.

Усилена жесткость кузова лифтбека тщательно. Как и было сказано выше, сделано это по нескольким причинам, одной из которых является отсутствие должного усиления в задней части по седановскому примеру.

Касательно жесткости кузова были проведены следующие работы:

Опять же, несмотря на проведенные меры, жесткость кузова лифтбека или хэтчбека, кому как удобно, пасует перед жесткостью седана Гранта.

Примечание. Кстати, многие спрашивают, почему Лада Гранта позиционируется в новом типе кузова, как лифтбек, а не как хэтчбек. Дело в том, что «ниша» хэтчбеков уже занята ближайшей родственницей – Ладой Калиной, практически во всем схожей с Грантой по конструкции.

Касательно других элементов:

Примечание. Замки дверей, правда, остались прежними, но производитель обещает с июля ставить новые, доработанные по последнему слову техники.

Во всем обличье лифтбека замечается только одно: вазовские инженеры упорно работали над этой модификацией, пытаясь исправить явные ляпы, раздражающие владельцев прежних седанов. И, в частности, это касается также шумоизоляции. 5-дверная Граната воспринимается, как более тихий автомобиль, чем Гранта с «традиционным» кузовом. Особенно хороша в этом плане модификация с АКПП, а вот версия с «механикой» от характерного «грантовского» шума не избавилась.

Что касается размеров нового лифтбека:

Что касается снаряженной массы, то она составляет 1150 кг. Это немного больше, чем вес седана, но лишняя дверь и другие отличия лифтбека тому явная причина.

Порадовал производитель также количеством разнообразных расцветок и качеством материалов, используемых для окраски. Теперь для ЛКП на АвтоВаз пользуются только качественными материалами, отвечающими европейским стандартам. Такие составы меньше подвержены воздействию агрессивной среды, чем те, которые использовались ранее.

Вдобавок, сама технология покраски осуществляется с использованием современного немецкого оборудования, поставляемого в Россию фирмой Эйсенманн. Оно известно в Европе высоким качеством покраски, ценится за технологичность и пользуется широким спросом.

Смотрите интересно видео о хэтчбеке Гранта

Цены и комплектации Лады Гранта в различных типах кузова

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Сразу скажем, что цена на 5-дверную версию Гранты лифтбек в зависимости от комплектации будет в пределах 314-477 тыс. рублей. Гранта седан стартует от 294 тысяч рублей.

Самой бюджетной версией хэтчбека является «Стандарт». Здесь все выполнено, так сказать, дешево и сердито. 314 тысяч рублей придется выложить покупателю за эту модель, что будет дороже седановской версии на 20 тыс. руб. Зато обладателю и все карты в руки: тут и стильный дизайн, и хороший мотор, и 14-дюймовые колесные диски, и многое то, о чем было подробно написано выше.

Если сравнить по этой стоимости модели среди новых авто, то это ЗАЗ Шанс, который стоит около 295 тыс. рублей в базовой версии и 308 тыс. рублей в более продвинутой комплектации с ГУР и подогревом передних сидений.

Конкуренцию может составить нашему лифтбеку также «китаец» Лифан Смайли, оцененный в 309 тыс. рублей.

Теперь о версии «Норма». Дилеры просят за нее около 345 тыс. рублей, но на ней все практически то же самое, что и на «Стандарте», кроме наличия ненужного заднего дворника, ЭУР, АБС, подголовниками и лучшей аудиподготовкой.

Кроме того, «нормальную» грантовский лифтбек можно отличить от «стандартного» по дверным молдингам и накладкам центральных стоек. У дорогой версии молдинги окрашены в цвет кузова, а накладки черного цвета.

Пробежимся быстренько по конкурентам. Игроки здесь те же, что и у «Стандарта», лишь с одним дополнением в виде Чери Вери 2013 года выпуска за 355 тыс. рублей.

что оцинковано в гранте фл. Смотреть фото что оцинковано в гранте фл. Смотреть картинку что оцинковано в гранте фл. Картинка про что оцинковано в гранте фл. Фото что оцинковано в гранте фл

Комплектация «Люкс» является самой дорогой версией лифтбека Гранта. За такую АвтоВаз просит не меньше 420 тыс. рублей. Зато и добавочных систем здесь куда больше: климат, крутая мультимедиа, более продуманная система безопасности, диски на 15 дюймов и многое другое.

Примечание. «Люксовая» Гранта с АКПП будет стоить на 57 тысяч рублей дороже, чем аналогичная версия с «механикой». Ничего себе, скажете вы, но этого того стоит, ведь сюда добавляется парктроник, полезные датчики и система курсовой устойчивости.

Что можно купить за такие же деньги? Рено Сандеро стоит около 374 тысяч рублей в базовой версии, а за его «люксовую» придется выложить не меньше 474 тысячи.

Неплохой вариант Шкода Фабиа российской сборки. Правда, заказы на этот автомобиль более не принимаются, но дилеры пока еще распродают оставшиеся на складе модели. Купить автомобиль можно за 439 тысяч рублей.

Что касается «корейцев», то и них есть модель за такую цену. Это Хендай Солярис хэтчбек за 453 тыс. рублей.

И наконец, за 489 тыс. рублей можно приобрести популярный Рено Дастер.

Напоследок скажем, что Гранта выглядит в плане покупки гораздо лучше своих конкурентов. Свидетельство этому ее кузов, доведенный до ума, и отличающийся хорошими показателями. Узнать больше про типы кузова на Лада Гранта позволят фото и видео – материалы. Если вас заинтересует ремонт кузова своими руками, то читайте подробные инструкции, размещенные на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *