что пел понасенков у урганта
Вечерний Ургант 16+
«Маэстро» Евгений Понасенков о монографии про Наполеона и секрете популярности. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 17.05.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
В гостях у Ивана Урганта историк и публицист Евгений Понасенков подробно рассказал об уникальной книге «Первая научная история войны 1812 года», автором которой он является, поделился секретом своей популярности в соцсетях, поведал о значении перстней на своих руках и даже исполнил песню герцога из оперы «Риголетто»!
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Евгений Понасенков раскритиковал телевидение после участия в шоу «Вечерний Ургант»
— Расскажите о своих эмоциях от участия в «Вечернем Урганте».
— Я люблю радоваться жизни. И эта радость жизни, конечно, очень примитивная. Но тоже краска в моей палитре. Это всего лишь, на самом деле, способ передачи информации. Телевидение — оно не плохое и не хорошее. Если показывают нечто яркое талантливое, доброе — это очень здорово. Если, наоборот, убожество и что-то мерзкое — это плохо. В данном случае это всего лишь еще одна демонстрация радости бытия.
— С какой целью вы пришли на шоу?
— Думаю, что очень важно привлекать новую аудиторию к каким-то серьезным, интересным темам. Сейчас идет такая дебилизация населения — в том числе телевидением. И если есть возможность хоть на секунду или минуту прорваться туда, чтобы показать книги, рассказать об истории, эстетике, ушедших эпохах, поэзии, — этим надо пользоваться. Я считаю, что я смог это сделать на 100%, потому что, наверное, никто из моих коллег-ученых не прорывался к самой широкой аудитории с книгами, научными открытиями. Это уникальная ситуация.
— Насколько вы довольны своими выступлениями в эфире Первого канала?
— Скажу честно: я очень доволен. Потому что в дикой суете современного плебейского телевидения, когда все делается в античеловеческих условиях, в ритме, спешке и 40 градусах жары, — это практически невозможно, что я сделал.
— Почему вам не нравится песня «Ride It»?
Я вам открою небольшой секрет — этот момент вырезали. Я рассказал, что несколько дней назад был по делам в Петербурге. Это город, который я очень люблю. Я гулял по набережной Невы, вспоминал самые прекрасные стихотворения прошлого, посвященные Неве и городу. И вот одна из моих поклонниц, девушка, меня заметила и неожиданно включила на телефоне эту, простите, музычку. Я думал, что я ее выброшу в Неву — я имею в виду не музычку, а девушку. Но вокруг было, в общем-то, людно — очень много свидетелей. И, памятуя Уголовный кодекс, я воздержался и дал автограф. Хотя когда я давал автограф, у меня было огромное желание эту поклонницу притопить в реке в городе «Петра творенья».
— Поделитесь своими впечатлениями от общения с Иваном Ургантом.
— Ургант мне представляется продуктом современной телевизионной эпохи — он ровно такой, как допускают до телевидения. Для него это бизнес (но и тщеславие, конечно, тоже). И он подобное делает вполне успешно. То, что допустили меня, — это с позиции современного телевидения крайне вынужденная мера для рейтинга, потому что все тонкое, интеллектуальное, эстетское вырезается и не допускается до народа. Необходим выхолощенный, клиповый, плоский продукт, чтобы ни в коем случае у населения не включалось мышление. Чтобы не допустить этого ни на секунду — потому что иначе люди будут менять и жизнь, и государство.
Иван как человек мне кажется просто достаточно реалистичным, он старается полностью играть в игрушки и жить по законам современного российского телевидения. Я эти законы всегда разношу в пух и прах своим появлением. Потому что мне они кажутся отвратительными. Я считаю, что люди должны иметь возможность научиться мыслить и чувствовать, но их спешкой, бредом и похабщиной с этого пути сбивают. И, в общем-то, зомбируя телевидением, не дают ни думать, ни ощущать.
— На передаче вы сказали, что вам «пишут приматы». Но ведь это тоже часть вашей аудитории. Не боитесь ли вы ее обидеть?
— Я открою вам страшную научную тайну: все люди — приматы. Вообще все. И это все обязаны знать со школы. Приматы, которых я несколько отделяю от тех, кого мы так литературно, ненаучно, мечтательно оторвавшись от реальности, называем людьми, не являются моей аудиторией. Они могут что-то написать на заборах или в интернете, что сегодня является забором. Это не моя аудитория. Они навсегда останутся на том уровне, на котором они рождены, как и люди, которые всегда жили на другом уровне. И это не пересекающиеся линии. Хотя в геометрии Лобачевского все пересекается — может быть, на Первом канале люди вкуса, эстетики, воспитания, смогут пересечься с аудиторией в том числе плебейской. И вы знаете, в этом нет ничего плохого — это всего лишь честный научный подход к реальности. Я никогда не гнался за количеством — меня интересует только качество. Поэтому если мне удастся из значительной аудитории привлечь внимание тех, кому надо понять что-то прекрасное и умное, — очень хорошо. Это могут сделать только сами люди, если им это дано. Если в человеке этого нет, то никакие семена моих знаний и идей не прорастут.
Что пел понасенков у урганта
Ученый-историк Евгений Понасенков в студии программы продемонстрировал свои вокальные способности и творческий талант, выступив с музыкальным номером и исполнив вместе с Иваном романс.
Каждый день – новый выпуск! Подписывайтесь!
Вечерний Ургант Выпуски –
Взгляд снизу –
Я знаю, что вы делали прошлым прошлым –
Острый репортаж с Аллой Михеевой –
Интервью с гостями –
Новости от Ивана –
Музыкальные номера –
Пойдём в кино, Оксана! –
Клуб «Высокая талия» –
Встреча с интересным человеком –
Голос улиц с Константином Анисимовым –
Пять вспышек прекрасного –
Вечерний патруль. –
Ми-ми-ми –
Звезда интернета – популярные видеоблогеры –
Стрижем на Первом! –
Похожие записи:
129 комментариев “Маэстро Евгений Понасенков, Иван Ургант и группа “Фрукты” – Ride it. Вечерний Ургант.”
Вечерний Ургант можно закрывать, ничего лучше уже не будет
Когда Жириновский закрывал программы, то Ургант забыл, что он пригласил Маэстро-Понасенкова
Как тут верно подметили «Вечернего Урганта» больше не существует, а все выпуски после Жириновского называются «Вечерний Жирасенков»
@Герман Рихтер понасовский
Лучше выпуска с Понасенковым может быть только 2 выпуска с Понасенковым
Это ноты не попали. Маэстро попал всюду
@Гул Квантов и пусть все дешёвки завидуют до могилы
Что-то не понравился этот Маэстро. Кто он вообще такой
@Ирина Хваткова ты пойман за руку, дешёвка, маэстро величайший из величайших
Маэстро Понасенков раскрыл закулисье съемок на Первом канале
Кадр: Канал здравого смысла: блог Евгения Понасенкова / YouTube
Публицист Евгений Понасенков, известный в сети как Маэстро, рассказал, что ночью перед записью шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале ему позвонили и попросили спеть песню Ride It британца Джея Шона. В интервью «Московскому комсомольцу» историк ответил на критику своего вокала, а также раскрыл закулисье съемок.
Понасенков заметил, что сначала отказывался петь, и передумал лишь после того, как узнал, что специально для него ведущий передачи Иван Ургант сам переложит песню в романсовом элегическом стиле. Отмечается, что короткие ролики под эту композицию с гуляющим по паркам Понасенковым стали крайне популярны в TikTok. «Ужасная музыка, я ее уже слышать не могу, это не мой стиль», — подчеркнул публицист.
Историк пояснил, что хотел отрепетировать свое выступление, но все пошло не по плану. «Телевидение такая штука, что если надо, то можно и поразвлекаться. И все, что вы видели в эфире, произошло, что называется, онлайн», — рассказал он.
Маэстро также подчеркнул, что критики его вокала «забыли, как звучит голос, не обработанный современными техническими средствами». «В суете телевидения, когда тут говоришь, тут вскакиваешь, все это в сорок градусов жары, вообще-то не поют», — заметил он. Историк заключил, что «ублюдочная эпоха на телевидении» не имеет других вариантов, поэтому нужно было исполнять композиции в тех непростых условиях.
Эпатажный историк-эстет, автор монографии о войне 1812 года, Понасенков стал гостем «Вечернего Урганта» в выпуске от 17 мая. За время общения с ведущим он представил свою книгу, обсудил общение в интернете и хейтеров, объяснил популярность роликов с его участием, а также рассказал о своих перстнях. Под аккомпанемент группы «Фрукты» он исполнил арию герцога Мантуанского из оперы Джузеппе Верди «Риголетто».
Маэстро Понасенков появился у Урганта и покорил зрителей телешоу
Фото: Вечерний Ургант / YouTube
Публицист Евгений Понасенков, известный в сети как Маэстро, появился на шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале и покорил зрителей. В комментариях под выпуском на YouTube многие отметили, что у историка отлично получилось пообщаться с ведущим Иваном Ургантом и выступить с музыкальными номерами.
«Телевидение можно закрывать, лучше уже не будет», — отметил Eldenhor. «10 уничтоженных дешевок из 10», — заметил Why Not, вспомнив популярную у Понасенкова фразу, которую он использует в критических комментариях.
Многие зрители также заметили, что историк чаще говорил и шутил, чем ведущий, из-за чего могло сложиться впечатление, что это уже не шоу Урганта. «Думаю, что выпуск стоило бы переименовать в «Вечерний Понасенков»», — написал KILLSPLASH. С ним согласился Gas A, подчеркнув, что «впервые за 1500 выпусков Ургант сам оказался гостем шоу».
Были и пользователи, которые отмечали талант Понасенкова, но более сдержано оценивали его вокальные навыки. «Маэстро перепел даже медведя, который потоптался на его ушах», — пошутил Flyer. А юзер Андрей Семенов написал, что наверняка в эфир вошло не все, что было записано с участием Маэстро. «Понятно, что петь не умеет, но какая харизма, какой ум, какое обаяние, какой артистизм и творческий талант!» — заключил автор комментария.
Также об успехе публициста написали пользователи Twitter. Пользователь lmndlna заметил, что Понасенков «в очередной раз доказал свою исключительную гениальность и непогрешимость», так как «переиграл не только Урганта на его же собственной передаче, но и самого Джузеппе Верди», арию которого «Маэстро блестяще исполнил сверх нот, написанных этим жалким итальяшкой». По словам TheBalabama, «Маэстро в Урганте — это что-то великое», а 1104_viva поблагодарил Понасенкова за участие, так как «столько пафоса и стиля не получал никогда».
Евгений Понасенков — эпатажный историк-эстет, автор монографии о войне 1812 года. Регулярно появляется в передачах на телевидении, ведет канал на YouTube, на котором в том числе публикует размышления об актуальных событиях в мире и влоги из путешествий. Известен пользователям интернета благодаря мемам с его участием. Поклонники историка зачастую называют его Маэстро, а также используют такие эпитеты, как «великолепный» и «неподражаемый».