что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать Наталья Копотиенко
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра «Что перепутал художник

Игравызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; воспитывать любовь к чтению.

Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор.

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать«Жил-был художник один…». Мои впечатления от выставки великого художника-флориста Совсем недавно я посетила выставку, которая поразила и восхитила меня. На ней демонстрировались работы единственного в мире художника,.

Дидактическая игра «Что нарисовал художник?» Дидактическая игра «Что нарисовал художник». Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей. Задачи: Обучающие: учить детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Художник и сказка» Образовательные задачи: 1. познакомить с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка»; 2. познакомить с эмоциональными характеристиками цвета и его.

Консультация для родителей «Каждый ребенок — художник» Консультация для родителей «Каждый ребенок-художник»(Особенности рисования детей до 3 лет)В начале жизни рисование развивает зрение и умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Нам художник о многом рассказал» «Нам художник о многом рассказал» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Воспитатель: Насонова Зинаида Ивановна..

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечататьСмотр-конкурс «Маленький художник» на тему «Спорт — это наша жизнь!» 18.03.2014 В условиях жизни Сибирского края, вопросы развития физической культуры и ведения здорового образа жизни особенно актуальны. Значимость.

Весенний праздник леса для старшей и подготовительной группы «Художник и его картина» Цель: Выделять компоненты леса, на их основе устанавливать взаимодействие. Воспитывать доброе отношение к обитателям леса. Сформировать.

Занятие и досуг художественно-эстетического направления «Я-художник, я — актёр» младшая группа Непосредственная образовательная деятельность и досуг художественно-эстетического направления II младшая группа «Я – художник, я – актер».

Источник

Занятия с детьми 3 — 4 лет (часть 2)

Художники О. Самсонова, Е. Смирнова, М. Ефимова. Редакторы и составители Н.Коваль, М. Султанова.

Задание для ребенка: Что перепутал художник? Покажи и расскажи почему.

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Занятия для детей 3-4 лет, развивающие внимательность, усидчивость, логическое мышление, знания об окружающем мире.

Задание для ребенка 3,5- 4 лет: В каком порядке расположены фигуры рядом с цветами и девочкой (зайчиком и овощами, фруктами). Догадайся какой цветок выбрала девочка, а что выбрал зайчик. Почему?

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Занятие с ребенком 3,5-4 лет: Посмотри внимательно, какой детали не хватает на рисунке (подбери рукав для рубашки, заплатку для пледа, скатерти и полотенца).

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Задание для ребенка 3-4 лет: Посмотри внимательно и скажи что пропущено (чего не хватает) в каждом ряду.

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Занятие с детьми 3-4 лет по теме «Кто лишний?» «Что лишнее?»

Задание для ребенка: Посмотри внимательно на рисунок, подумай и скажи кто (что) здесь лишний. Почему?

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Выбрать лишний предмет в каждом ряду.

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Занятие с детьми 3-4 лет по теме «Раньше — позже«

Задание для ребенка: посмотри, подумай и скажи что было раньше, а что стало позже (потом).

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Занятие на внимательность. Ребенок 3 — 4 лет уже должен понимать, что вопрос может звучать по разному и нужно его внимательно слушать.

Задания для ребенка: Послушай внимательно!

Покажи среди флажков не красный и не синий.

что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Смотреть картинку что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Картинка про что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать. Фото что перепутал художник картинки для детей 4 5 лет распечатать

Найди среди фигур не круг и не треугольник.

Источник

Дидактическая игра для детей 4-5 лет «Времена года»

ИГРА «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?»

Ход занятия. Педагог предлагает ребенку рассмотреть вначале первую картинку, затем кладет рядом вторую картин­ку и просит их сравнить. Затем спрашивает: «Что художник перепутал, нарисовал так, как в жизни не бывает? Почему?» В случае затруднения он задает вопросы: «Какое время года на­рисовал художник на первой картинке? А на второй? Так бы­вает? Почему? »

ИГРА «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ!»

Ход занятия. Ребенок рассматривает картинки по оче­реди. Его спрашивают: «Как ты думаешь, что Незнайка тут перепутал?» В случае затруднения уточняют: «Кого надо на­рисовать в самолете? Кто управляет танком? А где бывает во­долаз? А где моряк? А теперь расскажи Незнайке, что надо ] тут исправить».

ИГРА «БЫВАЕТ — НЕ БЫВАЕТ»

Ход занятия. Ребенок должен наглядно представить себе ситуацию, выраженную в слове, и решить, бывает данная ситуация в жизни или нет: «Собака на крыше гуляет» — так бывает? («Собака у конуры сидит», «Кошка на цепи сидит», «Цыплята в аквариуме плавают», «Кошка мышей ловит», «Мыши кошку ловят», «Трактор землю пашет», «Трактор по небу летит», «Мальчик по снегу плывет», «Собака под дверью мяукает») и т.д.

ИГРА «НАОБОРОТ»

Ход занятия. Педагог приглашает детей в круг и объяс­няет правила игры: «Я буду называть слово, а вы подбирайте слово, противоположное по смыслу. Кто догадался, тот протя­гивает руки, и я ему бросаю мяч. Поймав мяч, он называет сло­во и бросает мяч мне». Педагог говорит: «Вверх». Ребенок от­вечает: «Вниз» (вперед-назад, дальше-ближе, горячо-холодно, быстро-медленно; завязать-развязать, приехать-уехать, завер­нуть-развернуть, намочить-высушить, связать-распустить, зак­рутить-раскрутить, открыть-закрыть, упаковать-распаковать, подняться-опуститься). В случае затруднения дети могут про­износить нужное слово хором.

ИГРА «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!»

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗНАЕТ?»

Оборудование: стакан, палочка, скамейка, веревка, строительный набор.

Ход занятия. Дети вместе с педагогом садятся на стуль­чики в кружок. Педагог говорит: «У меня в руке стакан. Кто скажет, как и для чего его можно использовать?» Дети отвеча­ют: «Из него можно пить чай, поливать цветы, измерять кру­пу, накрывать рассаду, ставить карандаши». Далее педагог по­казывает и называет детям различные предметы, а дети вспоминают, для чего они нужны и что с ними можно делать.

ИГРА «ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Ход занятия. Педагог и дети садятся в круг. Педагог объясняет правила игры: «Сегодня мы будем придумывать предложения. Я скажу слово, а вы придумываете с этим сло­вом предложение. Например, я скажу слово «близко» и пере­дам Саше камешек. Он возьмет камешек и ответит: «Я живу близко от детского сада». Затем он назовет свое слово и пере­даст камешек рядом сидящему». Так по очереди (по кругу) ка­мешек переходит от одного играющего к другому. Если дети зат­рудняются с ответом, педагог помогает им.

ИГРА «ПОДБЕРИ СЛОВО»

Ход занятия. Педагог предлагает детям подобрать сло­ва по смыслу. Предлагает детям вопросы: «Что можно шить?» (платье, юбку, костюм, шубу, рубашку, сарафан и т.д.). «Что можно штопать?» (носки, варежки, свитер, шарф). «Что мож­но завязывать?» (шнурки, веревку, шарф, ленту). «Что можно строить?» (дом, мост, дорогу, лестницу, гараж, башню) и т.д.

Ход занятия. Педагог проводит с детьми беседу, зак­репляя знания детей о разных частях суток. Дети вспоминают, что они делают утром, днем, вечером, ночью. Затем педагог предлагает игру: «Я буду называть одно слово, часть суток, а вы вспоминайте, что вы в это время делаете. Например, я ска­жу слово «утро». Что вы назовете?» Дети отвечают: «Просыпа­емся, здороваемся, чистим зубы, причесываемся, идем в детс­кий сад». Педагог говорит: «Отвечать будет тот, кому я положу в руку камешек. После того как он ответит, камешек надо пе­редать другому. Если же ребенок не знает ответа, он должен стукнуть камешком об стол и передать его другому». Педагог называет разное время суток, дети отвечают. Эта же игра мо­жет проводиться по-другому. Педагог называет различные дей­ствия детей, а они отвечают лишь одним словом: день, утро, ночь, вечер. Например, «завтракаю» и передает камешек иг­рающему. Тот быстро отвечает: «Утром».

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!»

Ход занятия. Педагог говорит: «Я буду рассказывать вам какую-нибудь историю. В моем рассказе, когда я останов­люсь, можно добавлять к предложению только два слова — «и я», если эти слова подходят по смыслу. Если же они не подхо­дят, произносить ничего не надо (кто ошибается, заплатит фант). Педагог начинает: «Иду я однажды к реке». Дети про­должают: «И я». Далее: «Рву цветы, ягоды». — «И я». «По до­роге попадается мне наседка с цыплятами. Они клюют зерныш­ки», (Дети молчат.) «Гуляют на зеленой полянке», «И я». «Вдруг налетел коршун». (Дети молчат.) «Цыплята и наседка испугались». (Дети молчат.) «И убежали». — «И я». Если кто-нибудь не вовремя произносит «и я», это вызывает смех у де­тей, а ребенок платит фант. Когда дети хорошо поймут прави­ла игры, они сами будут придумывать короткие рассказы и выполнять роль ведущего.

ЗАДАНИЕ «КТО БОЛЬШЕ ЗАМЕТИТ НЕБЫЛИЦ?»

Оборудование: набор фишек для каждого играющего.

Ход занятия. Педагог сообщает детям, что он расска­жет им небылицу, а дети должны поставить по одной фишке и запомнить эту небылицу.

Педагог говорит, что он будет читать стихотворение К. Чу­ковского «Путаница». Внем много небылиц. Просит постарать­ся их заметить, запомнить и на каждую услышанную небыли­цу ставить фишку.

Сначала педагог читает небольшую часть стихотворения, медленно, выразительно, акцентируя внимание на небылицах.

Замяукали котята: Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *