что перепутал художник тема транспорт

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт». Средняя группа

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт Светлана Губренко (Андреева)
Дидактическая игра «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт». Средняя группа

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт

Предлагаю Вашему вниманию игру «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт«, которую я решила сделать для своих воспитанников для закрепления изученного материала.

1. Закреплять знания детей в совместной, самостоятельной и индивидуальной деятельности о видах транспорта.

2. Повторять названия транспорта.

3. Развивать мышление, связную речь.

— картинки с изображением железной дороги, дороги, моря, неба

— предметные картинки: самолет, корабль, поезд, машина, автобус, вырезанные по контуру.

Ход игры.

Заранее раскладываю предметные картинки на фон, чтобы «запутать» детей и выкладываю их, как бы случайно, на такое место, чтобы дети могли их сразу увидеть.

Они начинают обсуждать между собой, что правильно, что неправильно. Хочу отметить то, что интересно послушать их разговоры и обсуждения, посмотреть на их эмоции. Честно скажу, мне это доставило огромное удовольствие!

Потом говорю детям: «Ребята, художник очень старался, но вот что-то он перепутал. Скажите, что. «

Вот тут дети и начинают говорить то, что я слышала при их обсуждении.

«Машина же не может ездить по железной дороге».Я спрашиваю: «Почему ты так думаешь?»Ребенок отвечает: «Машина ездит только по дороге, потому что это наземный транспорт«. Аналогично обсуждаются другие картинки.

С теми детьми, которые болели и пропустили изучение темы «Транспорт» мы играли индивидуально.

Источник

Дидактическая игра по ПДД «Что перепутал художник?»

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт Наталья Афонина
Дидактическая игра по ПДД «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра по ПДД «Что перепутал художник

Ход игры: ведущий раздает детям карточки с изображениями четырех светофоров, говорит о том, что художник нарисовал много светофоров, но не везде он нарисовал светофоры правильно. Детям нужно объяснить, где художник допустил ошибку, рассказать о предназначении этого светофора и значении цветовых сигналов.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы «Азбука безопасности». Тематическое планирование работы в подготовительной группе содержание работы: сентябрь I Познавательная деятельность. «Дорожные знаки –.

Источник

Интерактивная игра для детей младшего возраста «Что перепутал художник»

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт Татьяна Шевченко
Интерактивная игра для детей младшего возраста «Что перепутал художник»

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт«Что перепутал художник?» Дидактическая игра как средство развития речи Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортДидактическая игра для детей младшего возраста «Платочки» «ПЛАТОЧКИ» АНОТАЦИЯ С восприятием предметов начинается познание. В дошкольном возрасте развитие восприятия происходит интенсивно. В процессе.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортДидактическая игра для детей младшего возраста «Цветы для Феи» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Сегодня, Вашему вниманию я представляю мастер класс изготовления дидактической игры для детей младшего.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортИнтерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Источник

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт»

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт Елена Хохрякова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт»

Воспитатель: Хохрякова Е. В.

Возрастная группа: подготовительная.

Форма НОД: изобразительная деятельность.

Цель: знакомство с техникой рисования транспорта

Образовательные:

— учить рисовать детей по выбору: велосипед, катер, вертолет; передавать специфические особенности строения транспорта, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.

— закрепить умения и навыки рисования предметов прямоугольной и круглой формы.

Развивающие:

-развивать слуховое внимание, мелкую моторику, память, мышление, речи (словесного анализа-рассуждения, чувство композиции и цвета.

-развитие познавательной инициативы ребенка (любознательности).

-Развивать интерес к художественному творчеству.

— воспитать эстетический вкус.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем.

-Закройте глаза и послушайте звуки. (Воспитатель в это время включает аудио запись: сирена спец. машины, гудок поезда, работа трактора, лопасти вертолёта)

Воспитатель: Что вы слышите? (Ответы детей) Откройте глаза.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе спрятаны под листком бумаги картинки. Возьмите ее, посмотрите, что на ней нарисовано, запомните и отдайте мне.

Воспитатель: Ребята, а как можно все это назвать одним словом?

Дети: Это транспорт.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о транспорте.

— А что такое транспорт? (это то, что перевозит людей и груз на расстояния)

— Почему вы так думаете?

Воспитатель: А сейчас мы узнаем кто из вас самый внимательный? И кто сможет узнать свою машину (показываются картинки машин, дети называют свои автомобили)

Воспитатель: Предлагаю Вам по стихотворению отгадать транспорт:

Две педали, руль один

В середине мы сидим.

Рама, цепь, седло из кожи.

Мы на нём кататься можем!

Едим сами как хотим,

Но глядим куда рулим.

Не с моторчиком мопед,

Воспитатель: Мы ходим по земле, а по чему ездит велосипед?

Воспитатель: Транспорт, который передвигается по дорогам называется – наземный.

(Воспитатель показывает игрушку велосипеда)

На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военный кораблей

Известен легкостью своей.

Воспитатель: Где катер плавает?

Дети: Он плавает в реке, по воде.

Воспитатель: Транспорт, который плавает по воде, называется водный

Дети: водный транспорт.

(Воспитатель показывает игрушку катера)

Закружу, заверчу, в небеса улечу.

Без разгона ввысь взлетает,

Воспитатель: Где вертолёт летает?

Дети: Он летает в небе, по воздуху.

Воспитатель: Транспорт, который летает по воздуху, называется воздушный

Дети: воздушный транспорт.

(Воспитатель показывает игрушку вертолёта)

Физкультурная минутка «Самолет»

Руки в стороны – в полет

(дети бегут по кругу, расставив руки в стороны)

Правое крыло вперед,

(поворот через правое плечо.)

Левое крыло вперед,

(поворот через левое плечо.)

Полетел наш самолет.

(бегут по кругу, расставив руки в стороны.)

— Отдохнули, теперь можно и потрудиться.

Д/И «Что перепутал художник»

(по очереди выставляются картинки: вертолет с колесами автобуса, катер с крыльями и велосипед с гусеницами.)

Воспитатель: Вы правильно заметили ошибки. Вспомним, из каких частей состоит наш транспорт? (исследование каждой игрушки)

(воспитатель показывает игрушки: велосипед, катер, вертолет)

Воспитатель знакомит детей с поэтапным рисованием транспорта, прорисовки всех деталей транспорта (схемы поэтапного рисования вывешены на доске для выбора детей).

(напоминание детям приемы рисования по этапам, раскрашивания).

Воспитатель: Подойдите к столам и выберите себе материалы, которыми Вы хотели бы рисовать (детям предлагается разный материал для работы на выбор)

Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик к пальчику сложу.

На замочек их закрою,

Практическая деятельность детей.

Дети рисуют транспорт по выбору по схеме поэтапного рисования или самостоятельно.

После окончания работы дети убирают своё рабочее место.

3.Рефлексивно- оценочный этап:

Оценивание детских работ детьми (дети показывают свои работы друг другу). По желанию ребёнок может рассказать о своём рисунке.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии? Что показалось вам трудным? О чем бы вы хотели узнать поподробнее?

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке» Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Задачи: 1. Учить различать основные цвета; развивать эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в город мастеров» Цели и задачи: • закрепить знания детей о русском декоративно – прикладном искусстве, о русских промыслах (Хохлома, Городец и Гжель); •.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в по картине В. М. Васнецова «Аленушка» Цель занятия: познакомить детей с творчеством русского художника Виктора Михайловича Васнецова; формировать у детей эмоционально положительное.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказка мыльных пузырей» Форма совместной деятельности: интегрированная ООД Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»,.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортКонспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация): «Ёжик» Цель: выполнение аппликации.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных.

Источник

Развивающее занятие «Веселое путешествие» по теме «Транспорт» (подготовительная группа)

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспорт ирина абрамова
Развивающее занятие «Веселое путешествие» по теме «Транспорт» (подготовительная группа)

Цель: создание условий для развития психических процессов.

— закреплять представления воспитанников о различных видах транспорта, истории его развития;

— закреплять навыки установления причинно-следственных связей;

Развивающие:

-развивать познавательные процессы (мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь, слуховое восприятие;

-развивать графомоторные навыки, умение ориентироваться на листе бумаги;

-воспитывать уважительное отношение к сверстникам, умение действовать сообща, выполнять правила игры.

Ход занятия:

2 слайд: появляется автобус, город с дорогой.

Педагог: ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие на автобусе по стране Транспортляндия. Что нужно сделать, чтобы автобус поехал? (ответы детей)

Педагог: правильно, нужно его завести.

3 слайд: игра «Подбери ключ» (дети по рисункам подбирают подходящий ключ)

Педагог: присаживаемся поудобнее, пристегиваем ремни безопасности, отправляемся в путь!

4 слайд: остановка «Историческая»

Педагог: узнаем, как появился транспорт.

5 слайд: игра «Как появился транспорт (Дети составляют цепочку из картинок «Как появился транспорт»)-маркером на презентации

6 слайд: остановка «Перепуткино»

7 слайд: Игра «Что перепутал художник?» (дети определяют и называют виды транспорта: водный, воздушный, наземный, специальный, рабочий)-маркером

8 слайд: остановка «Профессиональная»

9 слайд: Игра «Чей транспорт (дети определяют, какая профессия к какому транспорту относится)-маркером

10 слайд: остановка «Нарисуйкино»

11 слайд: игра «Нарисуй по клеткам»

Педагог: но, чтобы выполнить это задание, нужно подготовить наши ручки.

Автобус, троллейбус, машина, трамвай соединение всех пальцев с

О них ты на улице не забывай. большим по очереди,

В морях-корабли, ледоколы, суда начиная с указательного

Они очень редко заходят сюда.

(Дети по образцу выполняют задание)

12 слайд: остановка «Отгадайкино»

13 слайд: Игра «Что загадано?» (дети определяют по частям, какой транспорт изображен)

14 слайд: остановка «Узнавалкино»

15 слайд: игра «Узнай по звуку»

(дети отгадывают по звуку транспорт)

16 слайд: остановка «Загадайкино»

17 слайд: игра «Загадай загадку»

Дети по схеме составляют загадку-описание о каком-либо транспорте, остальные отгадывают.

18 слайд: остановка «Развлекайкино»

Педагог: ну вот и закончилось наше путешествие! Мы так устали, давайте немного отдохнем и повеселимся.

19 слайд: дети выполняют произвольные движения под музыку.

Педагог: вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? Какие задания вызвали трудности? (ответы детей)

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортИтоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортКоллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортКонспект занятия по декоративному рисованию «Завиток» по теме «Хохломская роспись» (подготовительная группа) План – конспект ООД для детей подготовительной группы по декоративному рисованию. Тема: «Завиток». Старший воспитатель Браништи Е. А. Цель:.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортПланирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

что перепутал художник тема транспорт. Смотреть фото что перепутал художник тема транспорт. Смотреть картинку что перепутал художник тема транспорт. Картинка про что перепутал художник тема транспорт. Фото что перепутал художник тема транспортЗанятие по развитию речи «Дерево дружбы» (подготовительная группа) «Дерево дружбы». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. составитель: Соколова Г. В. ; картину нарисовала воспитатель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *