что перевозят в бочках

Катно-бочковые грузы

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

К катно-бочковым относятся грузы, которые перевозят в бочках, барабанах и рулонах. Бочки металлические по способу изготовления разделяются на сварные и закатные, с ровной и рифленой поверхностью. Бочки имеют круговые выдавленные пояса или (старые образцы бочек) средние обручи из фасонного железа, концевые — из полосового железа. В металлических бочках перевозят нефтепродукты — топливо, смазочные материалы, жидкие пищевые продукты и химические вещества.

Деревянные бочки по назначению делятся на заливные и сухотарные, и изготовляют их в зависимости от назначения из различных пород дерева: дуба, бука, сосны, липы, лиственницы, кедра, ели, осины либо из фанеры. По своей форме деревянные бочки разделяются на конические и цилиндрические. Цилиндрические бочки предназначены для древесной смолы, пека и других плавких и сухих веществ. В большинстве случаев встречаются конические бочки, которые в зависимости от формы клепки бывают круговыми (клепка имеет форму- окружности) и параболическими (клепка имеет форму параболы). Емкость бочки определяется непосредственным замером или расчетом. Пробка в заливных бочках делается либо в донышке, либо в боковой, самой широкой клепке. Боковая пробка должна располагаться так, чтобы при укладке бочки пробкой вверх клепки доньев были вертикальны. В заливных бочках перевозят пищевые продукты в жидком или полужидком состоянии — вино, спирт, плодоовощные соленья., маринады, квашеные продукты, рыбу, пищевые жиры, масла и т. п. В сухотарных бочках перевозят сухие пищевые продукты, технические жиры, смазочные материалы, сухие химические и порошкообразные продукты. Жидкие грузы в бочках следует хранить в условиях повышенной влажности и, как правило, при пониженной или низкой температуре. Сухие продукты, затаренные в бочки, не должны подвергаться действию сырости. Тех, кого интересует дом под ключ из профилированного бруса, рекомендуем сайт zodchestvo53.ru веб-портала Зодчество 53. Здесь можно заказать строительство домов из бруса в Москве и Санкт-Петербурге.

Металлические барабаны изготовляются из кровельного железа, обычно емкостью 50, 100 или 200 л, цилиндрической формы и предназначены для перевозки плавких веществ — битума, озокерита, церезина и сухих химических продуктов — каустической соды, красителей, карбида кальция, красного фосфора, жженой магнезии, сернистого натра, хромпика. Большинство грузов, упакованных в металлические барабаны, относится к разряду опасных, и при их хранении и перевозке необходимо соблюдать соответствующие меры предосторожности. Прочность металлических барабанов значительно ниже, чем бочек.

Фанерные барабаны цилиндрической формы изготовляют из трехслойной клееной фанеры (березовой, еловой, осиновой, ольховой). В барабанах перевозят сухие химические или пищевые продукты, как, например, кальцинированную соду, хлорную известь, красящие вещества, сухое молоко. Барабаны для пищевых продуктов изготовляют емкостью 25 — 100 л, высотой 40 — 70 см, диаметром 30 — 45 см. Масса одного места колеблется в пределах 50— 150 кг. Барабаны для химических веществ, красителей и густотертых красок изготовляют емкостью Ю — 100 л, высотой 25 — 70 см, диаметром 30 — 46 см. Масса места 15 — 175 кг. Удельный объем 1 — 3 м3/т.

Деревянные барабаны служат упаковкой для тросов и кабелей электрических, проволоки и бумаги в рулонах, имеют цилиндрическую форму. Масса таких барабанов колеблется от 100 кг до 5 — 6 т. Удельный объем — от 0,6 до 9,3 м3/т. Размеры колеблются от 60 X 100 до 140 X 290 см. Барабаны из плотной фибры и пластмасс, получающие сейчас распространение, применяют для упаковки различных материалов и заменяют фанерные и металлические барабаны.

Бумагу и картон часто перевозят в рулонах, которые снаружи обертывают упаковочной бумагой в несколько слоев. Иногда торцовые стенки рулона прикрывают деревянными щитами, а боковые — обшивают деревянными планками толщиной 10 — 12 мм. В середине рулона бумаги или картона имеется трубка-гильза, склеенная из бумаги. В процессе перегрузки рулонов бумаги следует заботиться о сохранности упаковки содержимого. Рулоны нельзя бросать и перекатывать. Груз боится подмочки, солнечных лучей, тепла и загрязнения.

При горизонтальной укладке конических бочек следят за тем, чтобы каждая бочка опиралась на четыре точки, а не выпуклой частью. Пробка бочки всегда должна быть вверху, а ряды бочек — ровными. Бочки верхнего ряда укладывают в углубление между четырьмя бочками нижнего ряда. Этот способ носит название «пятериком». Цилиндрические бочки можно укладывать тройником, т. е. цилиндр верхнего ряда — в углубление между двумя нижними.

Пищевые жидкие или полужидкие грузы в деревянных бочках нужно хранить в закрытых сухих и прохладных складских помещениях или под навесами. Бочки с растительными маслами укладывают в лежащем положении втулкой вверх в один ряд, бочки с животным маслом можно укладывать в три ряда. Рыбу соленую и сельдь в бочках хранят в закрытых складах, под навесами и на открытых площадках под брезентом, укладывая лежа равными рядами или пятериком. Краски и химикалии в бочонках и барабанах хранят в сухих вентилируемых помещениях или под навесами. Барабаны укладывают стоя до шести рядов, с деревянными прокладками между рядами или на поддонах.

Металлические бочки укладывают лежа, если втулка находится в боковой поверхности, или стоя, если втулка — в торцовой части. Между рядами укладывают две горизонтальные деревянные прокладки. Концевые бочки, уложенные горизонтально, должны поддерживаться клиньями или прокладками. Металлические барабаны укладывают вертикально.

Рулоны бумаги укладывают горизонтально на настил из досок, уложенных на брусьях. Высота укладки — до трех рядов с прокладками между рядами. Рулонно-кровельные материалы (толь, руберойд) всегда укладывают вертикально в один или два ряда с прокладками между рядами.

Способы укладки катно-бочковых грузов зависят от вида и конструкции тары этих грузов. Цилиндрические места (барабаны, бочки, крупные трубы) могут быть уложены ровными рядами или тройником. Конические бочки укладывают лежа пятериком, соблюдая указанные выше условия.

Первый ряд бочек укладывают на две поперечные прокладки, расположенные на 1/4 длины бочки от ее днища. Толщина этих прокладок должна быть примерно равна полуразности максимального (в пуке) и минимального (у днища) диаметров бочки (для цилиндрических бочек 30 — 50 мм). Каждую бочку расклинивают четырьмя клиньями на прокладке и четырьмя между соседними бочками так, чтобы бочка не касалась своей выпуклой частью соседних бочек и пайола трюма. Еще лучше, если бочка будет уложена на лекальные деревянные подушки вместо прокладок. Торцовые срезы одного ряда бочек по ширине должны быть в одной плоскости, а по длине — совпадать друг с другом. В трюме крайние бочки нечетного ряда будут зависать над бочками четного ряда, поэтому пространство между нечетными рядами заполняют соответствующим грузом либо устанавливают специальные подпоры для бочек верхнего ряда. Бочки располагают длиной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости.

Укладку бочек следует вести поперечными рядами, начиная от середины судна вдоль переборок. Крайние бочки не должны касаться бортов. Там, где имеются выступающие части (пиллерсы, стрингеры) и бочка не укладывается строго в ряд, необходимо оставить свободное пространство, равное величине бочки, и заполнить его сепарационным материалом в виде подкрепления для бочек верхних рядов. На палубе бочки укладывают в один ярус с соблюдением обычных требований (свободный подход к кнехтам, замерным трубкам, проходы). Порожние бочки укладывают в три-четыре яруса, закрепляя их по бортам леерами на стойках.

Жидкости в металлических бочках, сухогрузы в барабанах, стеклянные изделия в бочках, гудрон, бумагу в рулонах укладывают стоя. Между ярусами укладывают прокладки из досок. Груз укладывают только на ровное основание. При количестве рядов по ширине не менее четырех и длине не менее пяти, или наоборот, всегда площадь, занимаемая бочками, уложенными в шахматном порядке, будет меньше, чем при укладке ровными рядами. При числе рядов по ширине и длине более десяти выигрыш в занимаемой площади при шахматной укладке составляет не менее 7%.

При укладке в трюме катно-бочкового груза необходимо пользоваться вариантным методом, сравнивая количество мест, которые могут быть погружены при укладке ровными рядами, тройником или пятериком.

При укладке бочек в трюме пятериком при четном числе рядов по высоте выгодно делать нижний ряд неполным не только по ширине, но и по длине, т. е. укладывать первый ряд, отступая на половину длины бочки от переборки о Число лишних бочек, уложенных в трюм, составит половину числа рядов по высоте. При нечетном числе рядов выгоднее первый ряд по длине и ширине делать полным, т. е. начинать укладку непосредственно от переборки.

Источник

Бочки

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Бочки – пригодны для различных грузов. Например, в такую тару можно помещать жидкости различной вязкости, порошки, стружкообразные и зернистые химические вещества. Бочки обеспечивают хорошую защиту грузов, их широко применяют для перевозки горючих и коррозионных грузов.

Бочки деревянные заливные и сухотарные предназначены для различной продукции.

Бочки стальные сварные и закатные с гофрами на корпусе выпускают двух типов:

Бочки стальные сварные с обручами катания на корпусе выпускают двух типов:

Бочки можно транспортировать в несколько ярусов. При дальних перевозках (более 500 км) между ярусами устанавливают деревянные прокладки сечением не менее 20х100 мм. Хранение бочек допускается не более чем в 5 ярусов на деревянных прокладкой толщиной не менее 100 мм под нижним ярусом. Между ярусами используют прокладки толщиной не менее 20 мм.

Бочки из коррозионно-стойкой стали изготавливают трех типов в зависимости от вместимости и конструкции днищ и горловин.

Бочки алюминиевые для химических продуктов изготавливают двух типов:

Бочки предназначены для упаковывания, транспортирования и хранения жидких, вязких и сыпучих химических продуктов, не действующих активно на алюминий. Бочки устанавливают вертикально штабелями высотой не более 8 м с использованием прокладок между ними.

Бочки стальные сварные толстостенные для химических продуктов изготавливают двух типов:

Бочки предназначены для хранения и транспортирования опасных грузов классов 6 и 8 по ГОСТ 19433-88 и для низкокипящих жидких химических продуктов, создающих избыточное давление. Бочки имеют вместимость 110 л (диаметр 481 мм, высота 780 мм) и 275 л (диаметр 600 мм, высота 1235 мм). Бочки хранят вертикально в штабеле не более чем в 5 ярусов по высоте с прокладками между ними.

Бочки фанерно-штампованные предназначены для транспортирования и хранения сгущенного и сухого молока, сливочного масла, желатина, маргарина, яичного порошка. Бочки изготавливают двух типов:

Высота бочек 500 мм, диаметр 400 мм (тип I) и 397 мм (тип II).

Бочки для коньяка, вин, соков и морсов производят вместимостью 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 450, 550 и 600 л. Бочки скрепляются обручами. В зависимости от назначения бочки выпускаются трех типов.

Бочки полимерные предназначены для упаковывания, транспортировки и хранения жидких, вязких и порошкообразных продуктов за исключением легковоспламеняющихся. Бочки вместимостью 30 л имеют диаметр 320 мм, высоту 500 мм; вместимостью 40 л – соответственно 400 и 333 мм; 50 л – 400 и 560 мм; 60 л – 400 и 600 мм.

Источник

Машина с надписью «вакуум»: что в ней перевозят

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Широкий шланг, здоровенная бочка и надпись «вакуум». Такие грузовики видел хотя бы раз каждый человек на улицах своего населенного пункта. Что перевозят эти машины? Оранжевый цвет, в который они покрашены, прямо указывает на то, что груз представляет некоторую опасность для окружающих. Неужели в бочках перевозят сжатый воздух? Нет, ничего подобного данные машины не делают, и цвет у них оранжевый только потому, что выполняют они задачи технического характера.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

На самом деле данные машины применяются для откачки технических и канализационных вод, а также для откачки нефтешлама, речного ила и даже могут применяться при осушении болот. Принцип действия «бочки» достаточно прост. Сама бочка – это просто емкость, в которую и происходит откачка всякой гадости. На нее устанавливается вакуумный насос с ограничителями давления, которые нужны для экстренного отключения системы во время работы. От насоса идет рукав или шланг.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Машина нужна для того, чтобы все перечисленное ассенизаторское снаряжение можно было подвести непосредственно к месту работы. После этого шланг забрасывается в яму, колодец, канализацию или любое другое место, откуда необходимо произвести откачку жидкости. В цистерне создается высокое отрицательное значение, благодаря которому и осуществляется тяга. Работает фактически также, как переливание бензина через шлаг при помощи «подтягивания» топлива ртом.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Некоторые ассенизаторские машины имеют дополнительные агрегаты, например, для размалывания ила. Кроме того, нельзя на грузовик поставить первую попавшуюся бочку. Это должна быть специальная емкость с дополнительными ребрами жесткости. В противном случае отрицательное давление во время работы системы просто сомнет емкость.

Как хорошо, что рядом с горящей машиной оказался ассенизатор:

В продолжение темы читайте о том, можно ли совершать обгон тихоходного ТС через сплошную линию.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Нюансы перевозки бочек

Как перевезти бочки, чтобы избежать утечки, полной потери содержимого, — задача, которую решить сложно, не имея знаний, опыта. При планировании доставки нужно арендовать транспорт, учесть грузоподъемность, оформить пакет разрешительных бумаг. Нельзя перемещать полную, пустую тару без фиксации в кузове. Надежное решение — автомобильные перевозки бочек логистической компанией, которая планирует маршрут, учитывает класс опасности груза.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Особенности транспортировки бочек

Пластиковая, металлическая, деревянная тара используется для хранения, транспортировки:

Транспортируют бочки по установленным правилам:

Перевозка бочек требует анализа характеристик тары. Металлические емкости при падении могут деформироваться, а сварные швы разойтись. Пластиковые — хрупкие, при опрокидывании, раскатывании по кузову есть риск появления трещин, сколов, что приведет к утечке содержимого.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Перевозка заполненных и пустых бочек

Для безопасной доставки заполненной тары ее погрузку осуществляют строго в вертикальном положении. Запрещено переворачивать, сильно наклонять емкости. В кузове устанавливают бочки в несколько рядов, обязательно стягивают ремнями между собой, дополнительно фиксируют всю партию. Пустоты прокладывают изоляционными материалами, по бокам рядов устанавливают распорки, которые не допустят падения бочек, их раскатывания по машине.

Водитель при доставке заполненной тары должен избегать неровностей дороги, ям, выбоин. Они могут стать причиной сильной тряски, протечки содержимого, нарушится целостность емкости.

Пустые бочки допустимо доставлять в вертикальном, горизонтальном положении. Чтобы не допустить падения груза, используют противооткатные приспособления, бруски из дерева, стеллажи, колодки.

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Безопасность перевозок

Если планируется доставка нефтепродуктов, минеральных токсичных удобрений, риски значительно возрастают. Это касается как самого содержимого, может вытекать, воспламеняться, так и окружающих, которые могут пострадать. Чтобы минимизировать риски, стоит доверить перевозку логистической компании:

Нестандартная форма тары, большой вес, утечка жидкостей — перевозить бочки сложно, трудно предусмотреть все нюансы, организовать безопасную погрузку.

Источник

Справочник по грузовым контейнерам

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Принятие стандарта

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Все мы привыкли видеть стандартные транспортные контейнеры длиной в 10, 20 или 40 футов (3, 6 или 12 метров), сделанные из стали или алюминия с дверями в торце. Это самый распространённый их тип – вероятно, именно он в первую очередь приходит на ум, когда речь заходит о контейнерах.

Их называют контейнерами сухого хранения, и по стандарту ISO все они имеют ширину в 8 футов (2,4 м) и высоту в 8 футов 6 дюймов (2,6 м). Есть ещё контейнеры типа high cube выше на фут (2,9 м), но в остальном такие же по размерам. Многие из таких контейнеров переделывают в дома – в виде стильных студий, убежищ для выживальщиков или временные офисы строителей. В связи с пандемией спрос на них так вырос, что цены в последние несколько месяцев рванули вверх.

Хотя Малком Маклин и не изобрёл контейнерные перевозки, чёткие стандарты на контейнеры, появившиеся благодаря ему, предотвращают проблемы во время установки контейнеров друг на друга, их перевозки и хранения, и позволяют бережно обходиться с любым контейнером в любой точке мира, а также с лёгкостью загружать его на любую железнодорожную платформу. Абсолютно все параметры контейнеров стандартизированы, от размеров и до способа нанесения информации. Самыми большими различиями между двумя контейнерами будут серийные номера, краска, и, может быть, несколько миллиметров по одной из осей.

Но при их всей стандартизированности контейнеры не подходят абсолютно для всех типов груза. Есть довольно много типов контейнеров для перевозок, предназначенных для других целей. Давайте же посмотрим на некоторые из них.

Контейнер с плоской платформой

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Это, по сути, просто платформа без стен и крыши, на которой можно перевозить такие вещи, как станки, лес, автобусы и лодки. То есть, всё большое, что нужно загружать и сгружать сверху.

У некоторых таких контейнеров складываются стороны, чтобы легче было сгружать груз. Складные контейнеры можно класть друг на друга, и такая стопка из четырёх контейнеров по размеру примерно соответствует одному стандартному. Они бывают длиной 20 и 40 футов, а ширина у них обычно такая же, как у стандартных.

Контейнер без верха

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Они очень похожи на обычные контейнеры, только вместо крыши у них брезент или крышка, которую можно убрать, чтобы вместить груз любой высоты, включая гигантские шины.

Короткие стороны служат дверьми, поэтому есть несколько вариантов погрузки и разгрузки груза.

Туннельный контейнер

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Контейнеры с дверями с двух сторон, а не только с одной. В них гораздо легче грузить и разгружать товары. А если контейнер используется в качестве временного склада, удобно бывает достать оттуда какой-то предмет, который иначе оказался бы у дальней стенки.

Туннельные контейнеры тоже бывают длиной в 20 и 40 футов. Обычно их делают из стали и оснащают фанерным полом.

Контейнер с открывающейся стенкой

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Они очень похожи на туннельные контейнеры, только у этих дверь находится с одного торца, зато одна из длинных сторон открывается, чтобы в него удобнее было грузить широкие предметы. Это также полезно в случае, когда нужно найти определённый товар, не разгружая весь контейнер целиком.

У контейнеров разных типов есть специальные карманы для вилочных погрузчиков, чтобы пустые контейнеры легче было переставлять с места на место. На фото контейнера с открывающейся стенкой внизу сбоку чётко видно эти карманы.

Контейнер-холодильник

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Холодильники полезны для транспортировки таких вещей, как продукты и других скоропортящихся товаров при долговременном поддержании неизменной температуры. Охлаждаются они обычно водой или жидкостью, хотя у некоторых внутри бывают и генераторы.

Благодаря таким контейнерам вы можете найти апельсины и яблоки в ближайшем магазине круглый год. Также в них перевозят цветы и лекарства.

На фото представлен контейнер для перевозки бананов, которые нужно держать в бескислородной среде, чтобы они не созрели раньше времени. В нём установлена система управления атмосферой, способная сохранять бананы в зелёном состоянии до 45 дней.

Изолированный контейнер

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Не все скоропортящиеся товары нужно обязательно охлаждать, но некоторым требуется поддержание определённого температурного диапазона. Некоторые сорта яблок или лекарств прекрасно сохранятся в изолированном контейнере.

Также такие контейнеры хорошо справляются с сохранением товаров от воздействия окружающего воздуха, поскольку прогоняют его через фильтры. У некоторых изолированных контейнеров делают двойные стенки, как у термоса. Иные же просто отделаны изнутри термоизоляцией.

Грузовые контейнеры на колёсиках

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Такие контейнеры предназначены для перевозки наборов или стопок различных вещей. Внизу у них есть колёсики для облегчения перевозки, кроме того сами контейнеры складные, и их легко хранить друг на друге.

Их обычно делают из прочной сетки, и раскрашивают в разные цвета.

Контейнеры половинной высоты

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Это просто контейнеры высотой в два раза меньше обычных. Они бывают с крышкой или без.

Обычно в них возят что-то вроде угля, камней, и прочих тяжёлых сыпучих грузов, погрузку и разгрузку которых хочется упростить. Также в них грузят машины, тяжёлые станки и прочие вещи, способные поместиться внутри. Тяжёлые грузы удобно перевозить в них благодаря пониженному центру тяжести.

Контейнеры для автомобилей

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Как вы, наверное, догадались, они предназначены для перевозки авто. Если вы заказали машину с другого континента, как-то она должна к вам попасть.

У многих таких контейнеров есть въезд и двухуровневые полки, чтобы впихнуть туда несколько машин, не теряя полезного объёма.

Цистерны

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Большие цилиндрические ёмкости с жёстким внешним каркасом. Используются для перевозки всяких жидких грузов, от патоки до бензина.

В каждую цистерну помещается от 21 000 до 40 000 литров жидкости.

Контейнеры среднего размера

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Всякие особые контейнеры для разных типов грузов, от жидких до твёрдых. Также в них обычно перевозят химикаты, пищевые сиропы, краску и сырьё. Они средние по размеру между бочками и большими контейнерами.

Некоторые из этих контейнеров жёсткие, а другие гибкие, способные складываться. Придумали их примерно 30 лет назад.

Бочки

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

Все мы видели подобные бочки, хотя они бывают разные, не только объёмом 55 галлонов (208 литров). Бочки обычно делают из стали, жёсткого пластика или плотного картона – в зависимости от назначения.

Они удобны для перевозки жидкостей и порошков, поскольку их можно катить, перемещать на ручной тележке или ставить друг на друга при помощи паллет, чтобы потом перевозить вилочными погрузчиками по нескольку штук за раз.

Особые контейнеры

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

В отличие от стандартных контейнеров, они бывают разных размеров и форм, а изготавливают из материалов, подходящих для конкретной цели.

Сменные контейнеры

что перевозят в бочках. Смотреть фото что перевозят в бочках. Смотреть картинку что перевозят в бочках. Картинка про что перевозят в бочках. Фото что перевозят в бочках

В основном используются в Европе. У них прочное дно и открывающийся верх, поэтому в них можно перевозить различные типы грузов.

Обычно такие контейнеры перевозят грузовики и железнодорожные платформы. Вместо жёсткого основания с карманами для погрузчиков у них есть складные подпорки, на которых он может стоять между погрузками на грузовик или железную дорогу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *