что пищит в машине при включении зажигания
Писк при включении зажигания 😢
Хотел спросить, может кто сталкивался с проблемой.При включении зажигания начал 3 раза громко пищать.Слышно где-то слева от руля, чуть ниже.Все уже пересмотрел.Все жидкости на уровне.Сервис сброшен.Ошибок нет(
У кого было что-то похожее, помогите
Заодно похвастаюсь заменой ручки кпп.Старая была порвана и выглядела не очень.
Volkswagen Golf 2008, двигатель дизельный 1.9 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Немного смахивает на работу перекупа, как будто лампочки абс в приборке запараллелены с чем-то ещё, с чеком или epc, они как раз должны гореть до момента пока не заведёшь авто. А раньше лампочки сразу гасли или всегда так было?
Вот так всегда было, потом завожусь, всё гаснет но ничего не работает)
Почитал ещё ваш бж, увидел запись о замене двигателя, может это как-то связано, если блок управления двигателя не меняли, а двигатель другой, с другим объёмом, то можно в этом направлении копать. Либо ЭБУ двигателя тоже менялся, но при этом блок АБС не перекодировали под новый блок двигателя. Но это так, мысли вслух. Я бы сделал полный скан ошибок, которые есть во всех блоках и загуглил бы. А вообще три писка приборной панели говорят о какой-то фатальной ошибке, как раз возможно из-за отсутствия подключения к блоку абс, но если не ошибаюсь, то тогда ошибка светится и на экране приборки. Ещё вроде несколько раз может пищать, если с поднятым ручником пытаться разогнаться больше 20км/ч))
У меня при температуре ниже 4 градусов пищит, но это разовое явление.
Сори что пропал, это не то, уже вроде как выяснил что связано оно с есп(абс).Но пока понять не могу где и как
Привет! у меня пищал, с датчиком ABS глюк был, но при этом горел на приборке знак ручника и ESP отрубалась.
P.S. подскажи пожалуйста артикул такой ручки КПП)))
Привет. У меня пару раз в год такая херня бывает пищит, ругается и пиктограммы ABS и ESP зажигаются, потом походу адаптируется и нормально. Я думаю это какой-то из датчиков ABS моросит.
Так ты серебристую ручку на черную поменял, не оригинал насколько я понял?
Буду искать проблему
Буду что-то знать отпишусь)
Ручка да, не оригинал, обычный Китай, но красивая, мне нравиться
У меня так. После вкл зажигания если сразу не заводить. Как я понял это типо низкое давление масла.
Это как-то с холодом связано.
Потом же ничего не меняется)масло на уровне
Ещё думаю може акум старый и даёт знать что пора менять
Хз. у меня так с покупки было, 5 лет гоняю всё норм. Я сразу ключом стартую и писка нет.
Писк есть, акум нормальный, дошёл к выводу что это что-то с абс
Но пока не могу понять что
Ошибки надо почитать) может сигналка, может приборка, может эур у меня пищал когда блок усилителя руля положил. Ошибка какая-то есть
Буду пробовать.Оно мне не мешает конечно.Но каждый раз слушать писк не хочется ))
Хорошо, что все работает. У меня усилителя руля при писке не было)
Прочитал, шо був 01130
Но что именно по абс не понятно
vwts.ru/forum/topic/190404/
Первый варик сбросить ошибку на скорости больше 20кмч)
Второй варик замена блока абс) это то, что говорит интернет по этой ошибке. Изучайте.
Может думает что габариты включены?!
Пищит зумер при включении зажигания
Ребята проблема такая пищит зумер один раз при включении зажигания ошибок никаких нету в чём может быть проблема?
Комментарии 31
И у меня пищит. Когда заводишь
Поворотник выключи)))))
И шутка и правда.
Ремонтировал гольфа.
Видимо где-то поворотник включил когда руль на месте через форточку поворачивал туда-сюда. Ремонт в разгаре. Нужно было дверь водительскую открыть.
Открываю дверь — зум пищит. Закрываю — не пищит. Я всю голову сломал. Проводку ведь не трогал. Ремонт подвески производил.
Звоню знакомому электрику. Говорю — вот так и так. Дверь открываю — зум пищит.
Он долго ржал в трубку а после выдает — поворотник выключи.
Выключил.
Говорит — помогло?
Говорю — да.
Он в гогот.
Я в идиотском переломе мозга стою. Как и выглядел в тот момент в принципе.
Когда он успокоился — сказал что в гольфах всегда так. И я не первый.
И опять стал ржать как конь пока я звонок не прервал
)))))
Загадочный конь от ВАГа
)))))
Спасибо за совет, но это не мой случай двери закрыты поворотники выключены. Зажигание включаю а писк стоит.
Это была шуточная правда.
Ниже был совет по сбросу сервисного интервала.
Вариант тоже правильный.
Подключи шнур и проверь на ошибки для начала
Ошибок нету. Да это сервисный интервал был колор мфа его почему то не показывает
У меня пищит, когда например не уровень омывайки, топлива итд. Поэтому при вкл зажигания зумер пищит
#61. Непрерывный ВЧ-писк в салоне… Что это?
Сегодня забрал авто с ремонта, починяли задний бампер и блок-фару после ДТП (блок-фара — 4тыр, работа по бамперу 13тыр.), а также тестировали датчики парктроника задние (2тыр.).
Фотографии авто выложу позже, забрал поздним вечером, темно.
А вот вопрос есть уже сегодня…
Вообщем, забрал авто, еду домой. По пути останавливался пару раз, в магаз заходил. Еду дальше, и ощущаю некий дискомфорт. Только не пойму, в чем именно он заключается. На одной из остановок сел в авто, услышал тонкий писк, почти как комариный, высокочастотный.
Очень похож на писк от телевизора, если кто помнит.
Так как это было на стоянке возле магаза, я решил, что, возможно, это общий шумовой фон в городе.
Приехал к дому, заглушил двигатель, выключил зажигание. Пищит.
Включил зажигание. Пищит.
Вышел из авто, открыл капот — не слышно.
Вернулся в салон — пищит.
Прислушался : писк идет со стороны шкалы приборов или бортовика, примерно по середине между ними. По высоте — примерно на уровне руля.
Скинул минусовую клемму, писк пропал.
Накинул клемму обратно, писк вернулся, тональность такая же.
На ночь решил не оставлять, вытащил общий предохранитель, который в блоке у ног водителя. Писк пропал.
Завтра буду по очереди выдергивать предохранители, слушать.
До ремонта писка не было.
Авто оставлял на три дня в сервисе. Электрику поручал проверить датчики парктроника, поменять местами штекера на задних датчиках, раз уж бампер снимать, чтобы проверить проводку, и точно определить, что вышел из строя именно датчик. Электрик подтвердил, что дело в датчике, и что прозванивал проводку.
Также снимали блок-фары задние, так как бампер иначе не снять.
Других работ, связанных с электрикой, не проводилось.
Писк постоянный, при включенном зажигании, при выключенном зажигании, при закрывании/открывании авто с брелка центрального замка остается.
Был ли у кого-нибудь такой писк, что это может быть?
Помогите в поисках, что же за шайтан завелся в авто…)
P. S. Нашел таки источник писка!)
Как только написал в бортовик, не стал дожидаться утра, взял фонарь и к авто, так как появились мысли… )
Что выяснил :
При включении габаритов писк становится тише. Но остается.
При включении кнопки парктроника (АКПП — в положение нейтрали) писк исчез, зато услышал мерное пощелкивание, 2/1,5 сек. примерно.
Поездил вперед-назад до сугробов, часть датчиков на панели — индикация постоянная, боковые (которые живые) — «ловили» препятствие.
Значит, источник звуков и писка — система
парковки.
Нашел предохранитель, 10А, вытащил.
Писк прекратился.
Предполагаю, что какой то из задних датчиков дает сигнал, после снятия/установки бампера и фишек датчиков что то изменилось.
И, значит, система парковки постоянно в работе, независимо от кнопки включения парковки?
А кнопка включения просто включает индикацию на приборке?
Не совсем логично, однако.
Писки при включении зажигания
При включении зажигания Веста начинает пищать. Один раз: Три серии из трех коротких сигналов. Подскажите, что это обозначает? Что машинка хочет сказать?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Пищит зуммер
В общем появилась проблема, после того как заменил сцепление, начал пищать зуммер аварийного давления масла при включенном зажигании, и при этом начал высаживаться аккумулятор, немного прогуглив нашел, что проблема может быть в генераторе, но зарядка у меня присутствует. Вот сижу и мучаюсь, в чем может быть проблема?
Комментарии 33
У меня в контроллере давления масла сгорел транзистор, я забил, просто вытащив его( контроллер) и все. Он выполнен в корпусе по типу реле, только длиннее немного
Если вы разобрались с этой проблемой пожалуйста подскажите в чем была причина где только не искал ничего не нашёл
Так в чем в чем же была проблема? У меня сейчас тоже самое после замены сцепления перестал работать спидометр и пищит зуммер, подскажите пожалуйста
у меня не давно случилось тоже самое, причина в генераторе оборвался синий провод возбуждения, по этому высаживался аккум
датчики уровней тормозной и охлаждающей жижи. плохой контакт в разъемах, других вариантов нет
смотри косу та что на двигатель идет.Все контакты пересматривай, особенно массы
Привет. У меня так было неделю назад.
Дело было в реле. поменял и все отлично.
Как вариант пока найдешь реле, можешь снять провод с датчика 0.3 пищать не будет.
Но при включении зажигания и масленка гореть не будет.
Раз после замены сцепления, то ищи где какой провод в том районе защемил.
провод шьет на массу, от этого и писк, и посадка аккума может быть
Так все пересмотрел, там проводов то, масса мотора, и две фишки на кпп.
если не ошибаюсь эти две фишки идут в общую косу, в которую входят и датчики масла и датчики температуры.
Машина не новая, где-то рассохлась изоляция и повредилась.
ну сам посуди, до того как ты начал шевелить двиг и коробку было хорошо, а потом плохо.
Значит что-то где-то задел…
Ты уверен, что зарядка присутствует? Замерял мультиметром? Потому что я лично сомневаюсь, что сразу после завода гена возбуждается. В такой ситуации он возбуждается только после перегазовки до 2500-3000.
Проверь состояние щеток реле-регулятора, потом состояние токосъемных колец на гене. Если внешне все ок, то может быть диодный мост.
Проверял мультиметром, да. После запуска и без перегазовки 13,5 — 13,7 показывает.
Не волнуйся! Это разве проблема.
Audi пятьдесят раз напомнит и трижды крикнет, что здесь болячка.
Сначало просто проверь контакт (проводки перетираются) на датчик низкого давления масла. Датчик не обязательно выкручивать.
Если сомневаешься, то сними генератор и продиагностируй в спец.сервисе (500 руб).
Лучше усилить обмотку… Короче, там апгрейт генератора тебе будет стоить 1500-3000 руб, но зато «голова болеть» перестанет.
Если всё же садится АКБ, то дело в потере тока, а это явно в проводках, которые «в косе» на крышке багажника.
Обычно сначало не горит задний ход, потом в машине живёт «коротыш» и ест энергию АКБ. Потом предохранитель оплавляет плату и это влияет на табло приборов (потом не восстановить даже перепайкой — только замена).
Вобщем, посмотри провода крышки багажника — должно быть качественно. Иначе…
Прости, если что лишнее написал. Это не я — это карельский бальзам.
Так зарядка то есть, то есть гена тут не причем получается?
Не волнуйся! Это разве проблема.
Audi пятьдесят раз напомнит и трижды крикнет, что здесь болячка.
Сначало просто проверь контакт (проводки перетираются) на датчик низкого давления масла. Датчик не обязательно выкручивать.
Если сомневаешься, то сними генератор и продиагностируй в спец.сервисе (500 руб).
Лучше усилить обмотку… Короче, там апгрейт генератора тебе будет стоить 1500-3000 руб, но зато «голова болеть» перестанет.
Если всё же садится АКБ, то дело в потере тока, а это явно в проводках, которые «в косе» на крышке багажника.
Обычно сначало не горит задний ход, потом в машине живёт «коротыш» и ест энергию АКБ. Потом предохранитель оплавляет плату и это влияет на табло приборов (потом не восстановить даже перепайкой — только замена).
Вобщем, посмотри провода крышки багажника — должно быть качественно. Иначе…
Прости, если что лишнее написал. Это не я — это карельский бальзам.
Не, не думаю что в этом дело. Повторюсь лишний раз. До замены сцепления (т.е. до снятия кпп) все было нормально. А вот после установки обратно проблема и возникла.