Что щелкает при нажатии на педаль тормоза в акпп
Щелчок в АКПП при нажатии на педаль тормоза на парковке
Сел сейчас в машину и обнаружил что то странное. Раньше этого не было. При нажатии на педаль тормоза на парковке происходит какой то щелчок в АКПП. Причем он происходит и при нажатии и когда отпускаю педаль. Когда отпускаю он чуть тише. Звук похож на то когда переключаешь передачи на АКПП. Что это такое, кто нибудь знает?
Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 30
Здравствуйте, решили проблему?
Здравствуйте! Это не проблема, так и должно быть.
Исчез щелчок!Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?!Обычно при нажатии на педаль тормоза, должен быть щелчок, чтобы включить передачу.А сейчас щелчок не срабатывает, включается раз через раз!
Забить, у меня из салона так щёлкает.
Так работает штатная блокировка АКПП. Забить
Щелчок — работа замка ручки передач. Так было и при покупке и уже на 93 тысяче.
Щелчок — работа замка ручки передач. Так было и при покупке и уже на 93 тысяче.
Щелчок громкий и слышно его из переключателя передач внутри салона?
Да, и на заглушенном и на рабочем двигателе, щелчок именно в районе ручки. В пробках и на долгих светофорах всегда слышу
В районе рычага переключения если быть точным, извиняюсь что сразу не написал. Раньше его не было.
Диагноз — соленоинд замка блокировки рычага АКПП (скончалась смазка штыря). Излечение — смазка металлического штыря замка.
Насколько это опасно и чем чревато если не чинить? И на сколько дорого и сложно это чинить? Подскажите пожалуйста, а то ниже пишут что это нормально, но я знаю что раньше такого не было и раньше было много машин на автоматах, таких звуков никогда не слышал.
Опасность представляет только то, что в один «прекрасный момент» Вы не сможете перевести рычаг переключения из положения «P», даже нажимая на педаль тормоза. Но…, на накладке существует крошечный лючок размером с монету, сняв который можно чем-то типа ручки или карандаша механически разблокировать замок. Как чинить (смазывать) не скажу, не сталкивался. Но, что точно нужно сделать — снять все пластиковые накладки вокруг селектора АКПП.
А зачем их снимать сейчас? Лючок видел, там дырочка даже есть. Самому было интересно что это такое. Такие вещи надо чинить, а то перестанет переключаться в самый не нужный момент, как это обычно и бывает.
Снимать — что-бы добраться до соленоида. Как вариант, попробуйте через лючок обильно попрыскать силиконовым спрейем.
Спасибо, понял. Буду думать что делать, но не приятно ездить с такой поломкой.
Здравствуйте. Решили проблему?
Добрый вечер! Проблемы нет, так и должно быть
Тема: Акпп щелчки при нажатии педали тормоза
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Акпп щелчки при нажатии педали тормоза
В общем вчера заметил что когда ручка акпп находится в положении «Р» и я нажимаю на педаль тормоза чтобы переключиться на D или R, то слышу непонятный щелчок в районе центрального тоннеля/коробки. У кого было такое? какие есть мысли?
Есть такое дело. Заметил с наступлением холодов. Причем если держать руку на переключателе скоростей можно почувствовать эти щелчки. Пока не парюсь. Но если буду у ОД обязательно послушаю этот момент на тестовой машинке.(для этого необходимо включить зажигание)
обычная защита, т.е. переключение только при нажатии педали тормоза))
тоже самое, но с наступлением холодов, эффект усилился. Это у меня первый автомат, но подумал, что ничего страшного)))
Защита от чего? и почему раньше этого слышно не было, а сейчас начало шуметь?
защита от случайного переключения селектора автомата, слышно стало от холодов плюс возможно прислушиваться стали, я с салона забрал тоже не слышал, теперь слышно..
да защита, с первого дня покупки все слышно было
разблокировка селектора АКПП
![]()
у меня тоже щелкает
Щелчек в режиме Р это срабатывает электро клапан для того чтобы можно было переключить коробку в другие режимы
Что щелкает при нажатии на педаль тормоза в акпп
Надо засунуть голову поближе к узлу педали тормоза, послушать поближе, осмотреть, пальчиками пощупать.
Думаю найдете чего щелкает.
запишите видео со звуком.
щелкать может концевик педали тормоза, или реле (хотя реле, думаю под капотом, нужно смотреть электрическую схему). на незаведенной машине (когда вообще ключа нет в замке) есть щелчок?
А че у меня не щелкает?
Магнит сперли?
А че у меня не щелкает?
Магнит сперли?
Походу с ушами проблема.
Куплю стетоскоп-проверю наличие щелчка.
Громкость щелчка, ровно как и характерная отдача в селектор, торпедо отличается на автомобилях в пределах одной модели даже, так что где то проявляется сильно, где то еле заметно
Щелчка не должно быть в положении Drive, либо любом другом (R,M,S, L, 1,2,3 и т.д.) который подразумевает после отпускания педали тормоза начало движения, щелкает соленоид лишь тогда, когда селектор в положении P или N
Я извиняюсь, в первом посте своем допустил ошибку, конечно же не в коробке а в районе селектора АКПП, под ним, скрыт торпедо, откуда собственно говоря автор темы и слышит характерный для работы соленоида звук
Щелчки в АКПП при нажатии педали тормоза (infiniti FX) Финиководы у вас тоже так?
Всех приветствую. Сегодня услышал щелчки в АКПП при нажатии педали тормоза. Каждый раз когда я нажимаю тормоз (буквально чуть-чуть даже) отчетливо слышны щелчки в АКПП. У всех так? Вот такие щелчки:
Второй вопрос:
Также иногда при переключении из положения P (именно в момент переключения) в положение R-N-D, финик чуть дергается. Это нормально?
Infiniti FX 2008, двигатель бензиновый 4.5 л., 328 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 22
Блокиратор у тя щелкает))))) Который дает с «Р» снять)))
Нет, звуков при включении автомата не должно быть.
Единственный щелчек, который слышу при нажатии на педаль тормоза, это щелчок который разблокирует палку.
При выходе из положения «Р» может дернуться, чаще со стуком, если поставил машину к примеру на участке с уклоном. Как я понимаю это связано со следующим: приехал, поставил машинку на «Р» отпустил педаль тормоза, а машинка двинулась немного назад или вперед (дальше двигаться не дает блокировка) и соответственно когда собрался куда то ехать переводишь палку из «Р» в «R» или «D», а блокировка, которая не дает машинке катится, из за нагрузки (ввиду того, что авто стоит под уклоном) с трудом разблокирует автомат и потому происходит толчок сопровождаемый стуком. Поэтому, при парковке авто, ставлю сначала «N» машинка «скатилась» поставил «Р» и усё авто не висит на этой самой блокировке. Ну вот как то так.
Страшнее когда начинает дергаться при переключении из «R» в «D». так сказать автомат начинает думать.
Такая же ситуация на QX)) на на пальце блокираторе с завода наклеена что то типа ткани вибрационной, стыковочной. Она со временем ссыхается и рассыпается.
Спасибо за ответы! Радует, что у большинства тоже такие щелчки присутствуют)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 771
Номер машины:
080
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4