Что шумит на ветру в каждом колесе

Остров загадок

Страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

КОВАРНАЯ ВИКТОРИНА ПРО СЛОВА

КОВАРНАЯ ВИКТОРИНА ПРО СЛОВА

¥ В состав какого молочного продукта входит коровий рог?

¥ Внутри какого насекомого помещается бочка, а внутри какого домашнего животного помещается бак?

¥ Какое животное ходит во фраке?

¥ В состав какого мясного продукта входит химическая колба?

¥ Какое средство передвижения можно моментально вырезать из скатерти?

¥ В каком мамином приспособлении для уборки обязательно есть осветительный прибор?

¥ Как из ствола дерева без единого инструмента быстро сделать стол?

¥ В каком цветочке разместилась целая страна?

¥ С каким цветком всегда и повсюду ходят все шпионы, чемпионы и пионеры?

¥ Какая часть линейки очень быстро тает на солнышке?

¥ Какой овощ всегда с собою носит черепаха?

¥ Какой хищник всегда пасётся в клевере и левкоях?

¥ У чего есть тень даже тогда, когда нет солнца или освещения?

¥ Какой овощ обязательно нужен для изготовления каблуков?

¥ Какое животное жить не может без уроков?

¥ Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход?

¥ Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины?

¥ Какое спортивное сооружение есть в каждой квартире?

¥ Что общего у медведя и медузы?

¥ Кто всегда стоит в воротах?

¥ Что шумит на ветру в каждом колесе?

¥ С каким знаком препинания неразлучны все ласточки?

¥ Какие насекомые всегда кружатся в хороводе?

¥ Какие конфеты, любимые многими детьми, содержат мел?

(Мармелад и карамель)

¥ С какой рыболовной снастью всегда почему-то ходит оленевод?

¥ Какого хищного зверя всегда можно увидеть в телевизоре, даже в выключенном?

¥ Где всегда прячется лев: справа или слева от вас?

¥ В каком учебном заведении круглые сутки без перерыва гимн звучит?

¥ Какая часть тела человека находится в воротнике одежды?

¥ Какое водопроводное устройство спрятано внутри каждой подушки?

¥ Какие животные постоянно живут в волосах даже самого чистоплотного человека?

¥ Из каких цветочков пчёлы вместо нектара ром попивают?

¥ Какой музыкальный инструмент зашивают в каждое пальто?

¥ Как одной крошкой накормить досыта всю семью?

(Добавить к ней букву О и разлить получившуюся окрошку всем по тарелкам)

¥ Что нужно поменять местами в карете, чтобы она смогла летать?

¥ Какой президент живёт в избушке?

(Президент США Буш: избушка)

¥ Как называется дорожка, ведущая от буквы «А» до буквы «Я»? (Аллея)

¥ Бывают ли макароны с маком?

¥ Какая цифра всегда катается в электричке?

¥ У какого растения есть рот?

¥ У какого гриба есть ухо?

¥ У какого фрукта глаз есть?

¥ Какая буква-силачка может топор спиралью закрутить?

¥ Можно ли маленькие детские шорты перекроить в роскошные шторы?

Источник

Что шумит на ветру в каждом колесе

Мой дружок, Умельцев Лёха,

Сделал порох. из гороха!

А рецепт совсем простой.

Хоть малым-мала кастрюля,

Но сидит в ней наша Юля!

Помещается в ней просто,

А ведь Юлька с папу ростом.

Дайте мне скорей ответ:

Быть так может или нет?

Как же это? Как же это?

Есть её теперь боюсь,

Прежде в этом разберусь.

Кто из вас подскажет, дети,

Кто там спрятался в котлете?

Бусы женщин украшают,

Все об этом твёрдо знают.

Чтоб мужчинам их носить,

Нужно что-то отцепить.

Я считаю: раз, два, три.

Что добавить нужно к шине,

Чтоб помчаться на машине?

ПРОПАВШИЕ БУКВЫ В ВЕСЁЛЫХ СТИХАХ

В выделенных словах пропала буква-шалунья. Добавьте к слову нужную по смыслу стихотворения букву.

Серый вол, голодный, злой,

Бродит по лесу зимой.

Стол высокий, метра три,

Крепко держит фонари.

Землю роет старый кот,

Под землёю он живёт.

Фильм посмотрим мы с тобой.

Шар на шею повязал

И ангину не поймал.

Лень с ветвистыми рогами

Мчит на встречу мне и маме.

От весёлой острой утки

Хохотали мы все сутки.

Рыбки в лодочке сидят,

К поплавку прикован взгляд.

Город наш нам каждый год

Урожай большой даёт.

Час уже томится в печке

Каша вкусная из речки.

С длинным вором лисья шуба,

В ней зимой не мёрзнет Люба.

Чёлка рядом покружилась,

А потом мне в лоб вонзилась.

В сало автобуса с братом вошли,

Мест там свободных, увы, не нашли.

Под землёй прорыл он ход.

Лечит дятел стол больной,

Острый луг вспахал поля,

Ждёт семян теперь земля.

Сильная роза в саду бушевала,

Ливнем и ветром аж ветки ломала.

Нежную рассаду тёплый спас парик,

Ведь мороз к росточкам нашим не проник.

На Иване папа спит

И тихонечко храпит.

Нарисую все вам сказки,

Были б только кисть и каски.

Белочка в дуло орешки таскает,

Отдыха даже минутки не знает.

Много радости босой детворе.

На солнечной пушке лесной

Цветы расцветают весной.

В тетрадке транспортиром.

Ролики в норах семейством живут,

Лисы и волки их там не найдут.

Знают и дети все это.

Чтоб с болезнями не знаться,

Нужно спором заниматься.

С ног соперника он сбил.

У трусишек рожь вдруг появляется.

То значит, что дождик начнётся.

Путник в космосе летает,

Всю погоду в мире знает.

Кожаная кобра на ремне висит,

Пистолет служебный в ней всегда лежит.

Пастух на удочке играет,

Бурёнок в стадо собирает.

Птичкам дайте вкусных кошек,

Червячков, зерна и мошек.

Кричит от счастья рыбачок:

«Попался пекарь на крючок!»

Светофора красный газ

Всех стоять заставит нас.

Безвылазно дома сидеть очень вредно:

Без солнца и воздуха станешь ты бедным!

Стоит у штурвала спокойно моряк,

Коль светит в ночи ему дружески мак.

Кто тщательно рук своих мыть не умеет,

Того обязательно хорь одолеет.

Весло на концерте бывает,

Когда Винокур выступает.

Бор густой и ароматный

С чесночком мне есть приятно.

КОВАРНАЯ ВИКТОРИНА ПРО СЛОВА

¥ В состав какого молочного продукта входит коровий рог?

¥ Внутри какого насекомого помещается бочка, а внутри какого домашнего животного помещается бак?

¥ Какое животное ходит во фраке?

¥ В состав какого мясного продукта входит химическая колба?

¥ Какое средство передвижения можно моментально вырезать из скатерти?

¥ В каком мамином приспособлении для уборки обязательно есть осветительный прибор?

¥ Как из ствола дерева без единого инструмента быстро сделать стол?

¥ В каком цветочке разместилась целая страна?

¥ С каким цветком всегда и повсюду ходят все шпионы, чемпионы и пионеры?

¥ Какая часть линейки очень быстро тает на солнышке?

¥ Какой овощ всегда с собою носит черепаха?

¥ Какой хищник всегда пасётся в клевере и левкоях?

¥ У чего есть тень даже тогда, когда нет солнца или освещения?

¥ Какой овощ обязательно нужен для изготовления каблуков?

¥ Какое животное жить не может без уроков?

¥ Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход?

¥ Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины?

¥ Какое спортивное сооружение есть в каждой квартире?

¥ Что общего у медведя и медузы?

¥ Кто всегда стоит в воротах?

¥ Что шумит на ветру в каждом колесе?

¥ С каким знаком препинания неразлучны все ласточки?

¥ Какие насекомые всегда кружатся в хороводе?

¥ Какие конфеты, любимые многими детьми, содержат мел?

¥ С какой рыболовной снастью всегда почему-то ходит оленевод?

¥ Какого хищного зверя всегда можно увидеть в телевизоре, даже в выключенном?

¥ Где всегда прячется лев: справа или слева от вас?

¥ В каком учебном заведении круглые сутки без перерыва гимн звучит?

¥ Какая часть тела человека находится в воротнике одежды?

¥ Какое водопроводное устройство спрятано внутри каждой подушки?

¥ Какие животные постоянно живут в волосах даже самого чистоплотного человека?

¥ Из каких цветочков пчёлы вместо нектара ром попивают?

¥ Какой музыкальный инструмент зашивают в каждое пальто?

¥ Как одной крошкой накормить досыта всю семью?

(Добавить к ней букву О и разлить получившуюся окрошку всем по тарелкам)

¥ Что нужно поменять местами в карете, чтобы она смогла летать?

¥ Какой президент живёт в избушке?

(Президент США Буш: избушка)

¥ Как называется дорожка, ведущая от буквы «А» до буквы «Я»? (Аллея)

¥ Бывают ли макароны с маком?

¥ Какая цифра всегда катается в электричке?

¥ У какого растения есть рот?

¥ У какого гриба есть ухо?

¥ У какого фрукта глаз есть?

¥ Какая буква-силачка может топор спиралью закрутить?

¥ Можно ли маленькие детские шорты перекроить в роскошные шторы?

МИНИВИКТОРИНА ПРО ЛЯГУШКУ-КВАКУШКУ

Лягушке нравятся слова,

Ø Назовите любимые напитки лягушки Квакушки.

Ø Какие овощи больше всего любит лягушка Квакушка?

Ø А какая её любимая ягода?

Ø Назовите её любимое мясное блюдо.

Ø Какая у лягушки Квакушки любимая книжка?

Ø В каком ансамбле очень любит петь Квакушка?

Ø Назовите её любимый город.

Ø А какая её любимая страна?

Ø Какую геометрическую фигуру предпочитает лягушка Квакушка?

Ø Чем она любит рисовать?

Ø В каком жилище она мечтает жить?

Ø Какую мебель предпочитает лягушка Квакушка?

Источник

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната

Что шумит на ветру в каждом колесе. Смотреть фото Что шумит на ветру в каждом колесе. Смотреть картинку Что шумит на ветру в каждом колесе. Картинка про Что шумит на ветру в каждом колесе. Фото Что шумит на ветру в каждом колесе nadyaupovna65gmail.com
Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната

Воспитательский час «Внимательный пешеход«

Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Задачи мероприятия: проверить и закрепить знания сигналов светофора, дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки;

развивать внимание, мышление; воспитывать чувство товарищества.

Оборудование: жетоны (красные, зелёные, модель светофора, набор дорожных знаков, разрезные картинки автомобиля, 2 кегли, ватман, фломастеры.

Ход мероприятия.

Юные пешеходы! Будущие водители!

Велосипедисты и мотоциклисты!

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать! Привет!

Вам путь открыт! Зеленый свет!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Выходят в рейс по правилам

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Как таблицу умноженья, как урок,

Помни правила движенья назубок!

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и умение

Правил дорожного движения!

Воспитатель: Сегодня мы собрались на мероприяти Внимательных Пешеходов, в гостях у Пети Светофорова.

Цель нашего мероприятия: проверить, на сколько хорошо дети знают правила дорожного движения, и умело применяют знания на практике!

Перед нами 2 команды: красные и зеленые игроки. Я сегодня буду главным заместителем Пети Светофорова и ведущим.

Послушайте правила конкурса.

Помощником и другом Пети является Светофор. Но совсем недавно он сломался и нам предстоит его починить.

За победу в каждом конкурсе команда получает жетон цвета своей команды. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры и получит право включить светофор. А теперь пора начитать соревнование.

Воспитатель: Разминка для всех команд и зрителей

— Что добавить нужно к шине, чтоб помчаться на машине? (слог МА)

— В каком слове целый метр букв «О»? (метро)

— Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес – колесо)

Воспитатель: 1. Разминка. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к конкурсу. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

-Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой,

играем мы на мостовой? Нет.

то перед транспортом бежите? Нет.

что не видим светофора? Нет.

нарисован человек? Нет.

красный цвет означает «здесь запрет»? Да.

Воспитаптель:2. Игра «Доскажи словечко».

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки…

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец.

1. Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Значит, там —. (дорога)

2. Чтобы я тебя повез,

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

3. В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой?

Но, подъехав к остановке

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас, и глобус,

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

5. Он и в поле, и на стройке,

Он почётный трудовик.

Тяжесть он выносит стойко,

Возит грузы. (грузовик)

6. Мы стоим на остановке,

Мы поедем за обновкой.

Рельсы есть, ты не зевай,

К нам спешит большой. (Трамвай)

7 В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор

Мы три родные брата

Наш домик. (Светофор)

8. Чтоб тебе помочь

путь пройти опасный

Горит день и ночь_

Зеленый, желтый. (Красный)

9. Мы на улицу пошли,

Светофора не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути!

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

10. Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место — (Остановка)

11. Знает правила движенья,

Плюс сноровка при вождении,

Звать его. (водитель)

12. Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины.

Мы спустились в переход,

Там хозяин. (Пешеход)

13.Напомни ротозею строго:

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится,

Потом окажется в. (больнице)

14. Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»,

Воспитатель:3. Рекламный щит.

Вам необходимо придумать и нарисовать рекламный щит, пропагандирующий безопасность на дорогах, и защитить его.

Воспитатель:4. Дорожные знаки.

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Всё, что знаки говорят!

Мы знаем, что дорожные знаки – наши верные друзья. Сейчас мы проверим, как хорошо вы их знаете. К каждой загадке найдите отгадку.

1. Что за знак такой висит?

Стоп машинам он велит.

Пешеход – идите смело

По полоскам чёрно-белым. (Пешеходный переход)

2. Под дорогою – нора.

Кто быстрее всех смекнёт,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад – вперёд. (Подземный переход)

3.Знак дорожный на пути:

Путь железнодорожный впереди.

Но загадка в знаке есть:

Чем опасен переезд (Переезд без шлагбаума)

4. Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

Нужно знак найти какой? (Пункт первой медицинской помощи)

5.Двое: школьница и школьник

забежали в треугольник.

И шофёр, и все на свете

Понимают: близко….дети (Дети)

6. Круглый знак, а в нём окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича. (Въезд воспрещён)

7. Я в кругу свободном красном,

Это значит – тут опасно,

Тут, поймите, запрещение

Пешеходного движения.

(Движение пешеходов запрещено)

Ждут чего-то постоянно.

Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса)

9. Едет мальчик Федя на велосипеде…

Отгадайте, отчего же недовольство у прохожих.

10. В треугольнике, ребята.

Человек стоит с лопатой,

Что – то роет, строит что – то,

Здесь …. дорожные работы. (Дорожные работы)

Воспитатель: 5. СТО

— Ребята, а кто знает, что такое СТО? (Станция технического обслуживания)

Сейчас нам предстоит отремонтировать машины. (Из разрезанных кусочков собрать рисунок машины)

Воспитатель: 6. Игра «Эстафета автомобилей».

— Машины готовы и можем устроить гонки, для этого проведём игру «Эстафету автомобилей». Для участия приглашаю из каждой команды по 5 самых быстрых и ловких игроков.

1 вариант. Дети выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой.Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Запорожец», «Жигули» и др. Перед впереди стоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится стойка (булава). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки, носящие карточку с названием этого автомобиля, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза.

2 вариант. Команды строятся в колону по одному, держась друг за друга, проходят этапы импровизированной дороги. Чья команда выполнит бысрей задание, та и победила.

Воспитатель: Подведение итогов.

Всем спасибо за ответы,

За задорный звонкий смех,

За азарт соревнованья,

— Давайте посчитаем, какая команда набрала больше очков, той команде и даётся право включить светофор.

Сценарий мероприятия для учащихся школы-интерната «Здравствуй, зимушка-зима!» «Здравствуй, зимушка-зима!» (1 час). Воспитатель: Хохлова Е. В. Цель: воспитывать интерес учащихся к устному народному творчеству.

Конспект занятия «Мы за чаем не скучаем» для учащихся школы-интерната с ОВЗ Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Познавательное занятие для учащихся коррекционной школы-интерната на тему «Семья и семейные ценности» Цель: • Расширить представления о семье, о важности и роли семьи в жизни человека; • Способствовать формированию у учащихся чувства любви.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для учащихся 9 класса школы-интерната «Родной свой край люби и знай!» Проект по нравственно–патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить.

Сценарий игровой программы для учащихся санаторной школы-интерната «Лето передает эстафету осени» Сценарий игровой программы «Лето передает эстафету Осени» Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический.

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Внеклассное мероприятие для учащихся школы-интерната «Мастер на все руки» ГКОУ «Кузнецкая школа-интернат» Конкурс «Мастер на все руки» Составитель: учитель трудового обучения: Семенова М. А..

Внеклассное мероприятие для учащихся санаторной школы-интерната «Доброта спасёт мир» ГКОУ РМ «Ширингушская-санаторная школа-интернат» Внеклассное занятие «Доброта спасёт мир» Подготовила воспитатель: Паршунина.

Воспитательский час «Подари улыбку другу» для воспитанников специальной школы-интерната Воспитательский час на тему: «Подари улыбку другу» Цель: коррекция психо-эмоционального состояния детей через способность сочувствия и.

Источник

«Правила дорожные знать каждому положено»

Разделы: ОБЖ

План проведения недели по правилам дорожного движения.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

За неделю до мероприятия объявляются конкурсы:

— конкурс рисунков совместно с родителями;

— конкурс детского рисунка.

Кроме того, классы-команды каждый день получают задания определённого тура. В течение дня дети их выполняют и сдают в «Координационный центр». В конце недели в «Центре» подводятся итоги, где определяются победители по всем номинациям. На заключительной линейке совместно с инспектором по пропаганде ГИБДД победители награждаются.

Задания для классов.

1 тур

(Представители «Координационного центра» проводят викторину по классам)

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только по тротуару? (за тротуаром начинается движение транспорта, пешеход на шоссе подвергается опасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (по переходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток, на котором движение регулирует милиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (убедиться в безопасности, посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни)

2 тур

Что шумит на ветру в каждом колесе. Смотреть фото Что шумит на ветру в каждом колесе. Смотреть картинку Что шумит на ветру в каждом колесе. Картинка про Что шумит на ветру в каждом колесе. Фото Что шумит на ветру в каждом колесе

3. В каком слове целый метр букв «о»? (метро)

6. Что длиннее: поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу: загадки звучат по-разному, но ответ на них одинаковый)

(1-7светофор, 2-8 дорога,3-9 подъёмный кран, 4-10 велосипед, 5-11 поезд, 6-12 корабль)

Шьют из первого наряды,
Все обновке очень рады.
По второму поезд мчит
И колёсами стучит.
Мчат по третьему машины,
День и ночь шуршат их шины. (полотно)

Машины по первому едут в горах,
Крутых поворотов неведом им страх.
На ёлке второго увидишь спирали,
Ведь к празднику им её украшали. (серпантин)

На первых мост стоит,
Река под ним течёт-шумит.
Вторых увидишь на корриде
В испанском городе Мадриде. (быки)

Точит нам первый деталь для машин,
А у второго стоят балерины.
Третий у папы в руке по утрам,
Чтобы красивым пойти по делам. (станок)

Первый мы переступаем,
Дом когда свой покидаем.
Из камней в реке второй
Возвышается горой,
Он теченье ускоряет,
Судоходство затрудняет. (порог)

4 тур

(Задание: дорисуй недостающую машину)

Что шумит на ветру в каждом колесе. Смотреть фото Что шумит на ветру в каждом колесе. Смотреть картинку Что шумит на ветру в каждом колесе. Картинка про Что шумит на ветру в каждом колесе. Фото Что шумит на ветру в каждом колесе

Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (омнибус)

В 15 веке к повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *