Что такое чек чат

Что значит «чекать»: значение и варианты употребления

Развитие социальных сетей и интернет-пространства привело к возникновению специфического для Сети сленга. Например, пользователям, далеким от современных технологий, вряд ли будет понятно, что значит «чекать». Это слово используется, когда нужно что-то проверить, узнать, уточнить, найти информацию по интересующему человека вопросу в поисковике.

Происхождение и синонимы слова

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Что значит «чекать»? Это слово произошло от английского глагола to check, который переводится как «проверять», «уточнять». Это молодежный сленг, часто используемый при общении в интернете и социальных сетях.

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат Вам будет интересно: Астрономический год диктуют звезды

Существуют следующие примеры употребления слова:

Что значит «чекать»? Помимо общеупотребительного сленгового варианта, существует еще одна трактовка – ждать, не торопиться. В этом смысле слово используется игроками в покер. Чекнуть – значит пропустить ход.

Что такое «чекать» в соцсетях

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Употребление слова уместно в следующих предложениях:

Что значит «чекать» в интернет-игре? Если с такой просьбой обращается ваш союзник, нужно проверить территорию на наличие на ней опасностей, бонусов или зафиксировать на карте месторасположения юнитов противников.

Источник

Чат рулетка — Твой Видеочат

Видеочат рулетка — это более полумиллиона пользователей из России и стран СНГ ежедневно. Но не только это делает его самой популярной русскоязычной чат рулеткой.

Видеочат рулетка даёт уникальные возможности для общения, которых ты не найдёшь ни на одной другой чат рулетке. Хочешь в этом убедиться?

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Чат рулетка — это проще простого

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Случайные знакомства? С Видеочатом — без проблем!

Соцсети — для тех, кто уже знаком. Чат рулетка — вот правильный ответ. Тебе не нужно волноваться: человек, которого ты встречаешь в видеочате уже готов к общению. Дело за малым — сказать «привет».

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Знакомься и прощайся легко

Повёлся на эффектную внешность, а собеседник оказался неинтересным занудой? Сколько раз уже на первом свидании, пообщавшись с человеком буквально немного, тебе хотелось развернуться и убежать? Но правила вежливости вынуждали продолжать скучное общение, превозмогая зевоту и раздражение.

В чат рулетке, чтобы решить эту проблему, достаточно нажать кнопку «далее», и видеочат переключит тебя на нового собеседника. Уходи по-английски, общайся только с теми людьми, с которыми тебе интересно!

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Веб-камера — еще один плюс

Общение и знакомства стали проще с появлением Интернета. Но сайты знакомств и текстовые чаты не позволяют так хорошо узнать человека, как общение лицом к лицу в видеочате. Зачем стирать пальцы о клавиатуру, если можно слышать и видеть собеседника? Да и понять человека только по буквам и смайликам от безликого ника не так-то и просто. Они не заменят живое общение.

Опять же, фотку можно на аватар поставить чужую — многие мошенники так делают. В чат рулетке так не схитрить — ты видишь и слышишь собеседника в реальном времени. С вебкамерой гораздо удобнее заводить новые знакомства!

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Прочь скуку и одиночество!

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

В чат рулетке ты найдешь всё: от весёлого, ненавязчивого общения на легкомысленные темы до искренних разговоров «по душам».

Посмеяться и обсудить любимый сериал? Легко! Встретить любовь всей жизни? Попробуй, а вдруг повезёт именно тебе 😉

Источник

Видеочат № 1 — Чатрулетка

Камера должна быть включена! Эта настройка останется включенной до тех пор, пока ваше лицо будет четко видно в кадре. При нарушении этого условия функция отключается автоматически.

Расскажи друзьям про твой любимый видеочат чатрулетку прямо сейчас!

Чат рулетка – качественное и непринужденное общение в любое время дня и ночи

Как утверждают социологи, серьезными проблемами современных людей являются разобщенность и внутренние барьеры, мешающие полноценному общению. Как мы живем? Дом, работа, супермаркет на выходных, телевизор или интернет по вечерам, изредка – посиделки с коллегами. В привычный образ жизни все сложнее «втиснуть» живое человеческое общение. Одиночество – главное следствие нашей закрытости и утраты навыков говорить и слышать. А ведь наше личное счастье напрямую зависит от умения и практики общения – где найти вторую половинку, возлюбленную или просто девушку для приятного, ничего не обязывающего разговора? Мы становимся все более застенчивыми и закрытыми, не знакомимся на улице, проходим мимо привлекательного сотрудника из соседнего отдела, не решаемся подойти к симпатичной незнакомке в кафе. Есть ли выход из этого порочного замкнутого круга? Интернет, безжалостный поглотитель нашего времени, как ни странно, может нам помочь! Специально для нас создан видеочат Рулетка, предназначенный для того, чтобы подарить нам самое ценное, что есть в нашей жизни – общение.

Видеочат рулетка – море возможностей для вашего общения

Что такое этот видеочат и чем он может быть вам полезен? Прежде всего, это живое общение с интересными людьми в режиме реального времени. Совершенно бесплатно вы сможете пообщаться на любые темы с незнакомыми людьми на другом конце страны, поделиться своими чувствами и переживаниями, узнать много нового и интересного, просто отдохнуть и отвлечься от повседневных дел, в конце концов. Согласитесь, это отличная возможность для каждого человека, независимо от пола, возраста, социального статуса. Что интересно, видео Рулетка – это всегда элемент сюрприза: вы никогда не знаете наперед, с кем вы будете общаться сейчас или через 10 минут. Система сама автоматически выбирает собеседника для вас, используя метод случайных чисел! Для этого вам нужно просто иметь видеокамеру и микрофон, чтобы подключиться к Сhatroulette. Принцип рулетки и ничего больше! Но именно он несет для вас множество интересных, захватывающих и волнующих знакомств, которые способны изменить вашу жизнь.

Чем мы можем быть вам полезны? Практически всем!

Поговорим о пользе Сhat Ruletka, беря на вооружение конкретные примеры. Действительно, этот сервис полезен всем – наш аналог Chatroulette для этого и создан! Здесь каждый человек может полноценно общаться и одновременно решать определенные задачи.

Ваше качественное и безопасное общение – превыше всего для нас!

Видео чат Рулетка – это неограниченное поле возможностей для вас! Откройте для себя мир живого общения, расширяйте свои горизонты и идите навстречу новому! Мы, в свою очередь, заботимся о качестве общения в нашем вебчате. Видеорулетка 24 – это то место, где строго следят за правилами приличия и не допускают грубых нарушений этикета, морали и нравственности. Чтобы обезопасить вас от неприятных моментов, мы тщательно следим за тем, что происходит в онлайне, и периодически мониторим экраны нашей чатрулетки. Изучите и придерживайтесь простых правил нашего веб чата, и наслаждайтесь качественным и приятным общением. Чат рулетка – это интересно, захватывающе, непринужденно и всегда полезно для вас! Ждем вас в любое время дня и ночи для качественного и продуктивного общения!

Источник

Онлайн-чат

Для современного пользователя чат – понятие не новое. Мы все пользуемся мессенджерами, общаемся в социальных сетях и в каждой из них каждый день заходим в чаты. Но что такое чат с точки зрения маркетинга и как он помогает в продажах.

Сначала о разновидностях

Как создаются чаты

Все зависит от того, о каком чате идет речь.

В социальной сети

Чат создается просто. Например в VK для этого нужно выполнить несколько несложных действий:

Все, можно начинать общение.

В мессенджере

Для примера возьмем Telegram:

На сайте

Здесь все немного сложнее. Онлайн-чат можно подключить с помощью плагинов CMS или сторонних инструментов. Как правило, для подключения таких приложений нужны специальные навыки и минимальные знания HTML и CSS.

Сервисы для подключения чата на сайт:

Все перечисленные сервисы используются для автоматизации обработки обращений. Онлайн-чат на сайте собирает заявки даже если живой менеджер магазина не на работе.

Как онлайн-чат помогает бизнесу

Может показаться, что чат бесполезен, но исследования показывают обратное.

Например, Facebook проверял эффективность подобных сервисов и их исследование указало на то, что более 50% пользователей охотнее обращаются к консультантам в письменной форме, нежели через звонок.

А специалисты из компании-разработчика программного обеспечения Intercom обнаружили, что пользователи, которые консультируются в чате тратят на 13% больше денег.

Если этой статистики недостаточно, давайте рассмотрим другие полезные свойства чата:

Смоделируем ситуацию. Вы продаете услуги хостинга. Пользователь пришел на ваш сайт, чтобы ознакомиться с тарифными планами, но не может понять, в чем разница между базовым и стандартным. Ему не хочется звонить и тратить время. Если в этот момент ему придет сообщение из онлайн-чата формата «чем мы можем вам помочь», он обязательно напишет вам со своим вопросом.

Снова к исследованиям Intercom. Ребята проанализировали поведение пользователей и обнаружили, что пользователи, которые пообщались с консультантом в чате в 82% случаев заказывают услугу.

Важно правильно смоделировать работу чата. Он должен появляться в нужное время и в нужном месте. Например, в разделе цены, при посещении раздела или если пользователь задержался в нем на 30-50 секунд.

Онлайн-чат – быстрый способ связи. Значит, пользователь напишет вам именно в тот момент, когда он готов совершить покупку. Критически важно, чтобы оператор отвечал быстро, иначе полезность чата снижается.

Настройте так, чтобы пользователь получал уведомление в нужный момент:

при посещении какой-то страницы

во время заполнения формы обратной связи

после запроса пробной версии приложения

Для каждого случая нужны свои сообщения, продумайте их.

Собирайте данные по закрытым обращениям: когда пользователь купил и тем, когда он ушел. Это поможет точнее формулировать сообщения и персонализировать обращения, что увеличит отклик со стороны аудитории.

Резюмируем

Онлай-чат – полезный инструмент в руках маркетолога. Он помогает продавать и лучше коммуницировать с аудиторией. В социальных сетях и мессенджерах с помощью чатов можно создать комьюнити вокруг бренда или конкретного продукта. Если вы хотите пойти дальше, можете попробовать самостоятельно сделать бота для Telegram, который без сна и отдыха 24/7 будет информировать ваших клиентов.

Источник

Как онлайн чат поможет увеличить средний чек

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Что такое средний чек и почему он так важен?

Как следует из названия, средний чек (Average Order Value) определяет среднюю сумму выручки, которую компания генерирует за 1 покупку (транзакцию).

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Чтобы рассчитать средний чек в вашей компании, просто разделите сумму выручки, которую вы получили за определенный период времени, на количество продаж за тот же период.

В качестве простого примера, предположим, у вас есть три клиента в течение дня:

В итоге, ваша компания получила 3300 руб. от продаж за три продажи. Получается ваш средний чек 1100 рублей.

Несмотря на простоту, вам нужно понимать пару моментов:

Почему так важно увеличивать средний чек?

Отслеживать ваш средний чек и постоянно стремится его увеличивать — это очень важно и на это есть ряд причин.

Во-первых, вы будете знать какую выручку ваш бизнес генерирует за одну транзакцию. Это можно использовать для постановки целей на будущее, определения потенциальной потребности в корректировке цен или просто для сравнения со средними показателями по вашей отрасли.

Помимо этого, вы можете использовать средний чек, чтобы понять, каким образом клиенты совершают покупки, и оценить вашу способность переводить клиентов в так называемый «режим покупки».

Пример: низкий средний чек может сказать вам, что ваши клиенты приходят на в ваш интернет магазин, чтобы сделать одну покупку. Более же высокий средний чек может быть признаком того, что ваши клиенты приходят на ваш сайт, чтобы просмотреть его – и в результате сделать дополнительные покупки в процессе просмотра.

Обратите внимание, что вам полюбому нужно копнуть немного глубже в привычки покупок ваших клиентов и тенденции покупок. Это даст вам лучшее представление о том, что на самом деле означает ваш текущий средний чек.

Работа над ростом среднего чека дает больше, чем просто увеличение суммы выручки, которую ваша компания генерирует за транзакцию.

Увеличение чека обычно напрямую влияет на показатель прибыли от клиента за его жизненный цикл (LTV). Возвращаясь к нашему примеру выше, если клиент A начинает привычно тратить 1500 руб. за транзакцию (больше 1000 руб.), его LTV будет существенно расти с течением времени.

Еще повышение среднего чека позволяет снизить общие затраты компании на одну продажу. Например, будет дешевле получить от клиента А дополнительные 500 руб. к чеку, чем получить нового клиента, который потратит те же 500 руб.

Другими словами, увеличивая средний чек, вы не просто зарабатываете больше денег за раз — вы также получаете возможность получить больше выручки в будущем.

Как онлайн чат может увеличить средний чек?

Давайте рассмотрим несколько примеров, как онлайн чат может увеличить средний чек. 1. Живой чат облегчает взаимодействие

Появление электронной торговли, сделало процесс покупок проще и удобнее во многих отношениях. Однако недостатком интернет-магазинов (по сравнению физическими магазинами) является то, что процесс покупки стал гораздо более обезличенным.

В физических розничных магазинах продавцы консультанты всегда доступны и в любое время готовы помочь клиенту. В интернет-магазинах – это не так, точнее клиенту нужно приложить больше усилий и времени, чтобы получить помощь. Клиенты в онлайн-магазине, как правило, сами по себе.

Онлайн чат меняет эту картину. Используя технологию онлайн чат на сайте, вы можете активно обращаться к посетителям вашего сайта, облегчая их процесс покупок, помогать с выбором и консультировать по вопросам клиентов.

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Взаимодействуя с потенциальными клиентами через чат, вы решаете ряд важных задач.

Во-первых, вы ясно даете понять, что готовы помочь им с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть при просмотре вашего сайта и ваших товаров.

Кроме того, вы даете понять, что сможете своевременно предоставить быструю помощь, тут же по месту и прямо на сайте. Это важно!

Такое живое общение с покупателями повышает уровень доверия посетителей к вашей компании. Что потом, может привести к общему увеличению среднего чека и улучшению других показателей продаж.

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

2. Приветственный и персонализированный обмен сообщениями

Онлайн чат на сайте информирует покупателей что вы легко доступны, когда они будут нуждаются в вас. Это автоматическое сообщение с приветствием: «Здравствуйте! Могу ли я чем то вам помочь?«. Если покупатель напишет, то далее диалог подхват ваш сотрудник.

Да, чат-боты определенно могут быть эффективными… но человеческое взаимодействие всегда предпочтительнее.

В дополнение к автоматическому приветствию, онлайн чат позволяет персонализировать общение с конкретным клиентом. Это дает вам возможность определить потребности каждого клиента который обратился в чат.

Такой персонализированный сервис и подход к общению, может привести к поразительному увеличению среднего чека на 50%! 3. Up-selling (апселлинг) и кросс-продажи

Теперь давайте рассмотрим два способа, в которых онлайн чат абсолютно напрямую влияет на показатель среднего чека.

Апселлинг (up-selling) –это процесс презентации более ценного продукта или услуги клиенту, который проявляет интерес к покупке продукта или услуги меньшей стоимости.

Например, представитель магазина Apple может попытаться предложить клиенту купить iPhone X объемом памяти 256 ГБ, а не 64 ГБ.

Кросс-продажи (cross selling) — это процесс презентации дополнительных, сопутствующих товаров или услуг для клиента, который хочет приобрести другой товар.

Например, представитель службы из нашего гипотетического магазина Apple Store может предложить клиенту различные чехлы для телефона или страховой полис для нового телефона.

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

Не имеет значения, тратит ли клиент при покупке больше денег на один, улучшенный товар (апселлинг) или на несколько мелких (кросс-продажи), пока они в одном чеке, это положительно влияет на ваш показатель среднего чека.

Существует множество инструментов для автоматизации апселлинга и кросс-продаж на сайте, например, виджеты «рекомендованные товары» или «с этим часто покупают». Вы можете использовать эти инструменты вместе с онлайн чатом, что бы более точно персонализировать эти предложения для каждого из ваших клиентов.

Несмотря на то, что описанный в примере метод может стимулировать клиентов к дополнительным покупкам, но и так же оставляет эту возможность на волю случая. Иногда такие автоматически подобранные предложения, так как формируются с помощью алгоритмов (а не людей), могут быть не всегда релевантными и подходящими.

Онлайн чат для апселлинга и кросс-сейла

Мало того, что консультант в чате может быстро предложить более точные товары и услуги для клиентов, он также лучше может понимать истинные потребности клиента.

Например, консультант может увидеть, что клиент надеется поймать большеротого окуня, и по этому предложить дополнительные товары, которые позволят повысить шансы успешной рыбалки.

Теперь, когда мы рассмотрели, как чат может привести к увеличению среднего чека вашего магазина, давайте кратко обсудим, что вам нужно сделать при его внедрении.

3 правила: как установить онлайн чат и не потерять клиентов

Первым очевидным шагом будет установка онлайн чата на вашем сайте. Если вы не уверены, нужен ли вам это, вы можете протестировать его бесплатно. Онлайн чат от LeadBack, предлагает бесплатную версию на 2 рабочих места.

Конечно, для повышения среднего чека, просто установить онлайн чата на сайт будет недостаточно. Как и все другие инструменты, что вы используете в бизнесе, его нужно оптимально настроить под себя, чтобы достичь максимальных результатов.

Что такое чек чат. Смотреть фото Что такое чек чат. Смотреть картинку Что такое чек чат. Картинка про Что такое чек чат. Фото Что такое чек чат

1. Сделайте чат доступным на всех страницах

Вы и так знаете, как часто современные потребители переходят со страницы на страницу во время своей обычной виртуальной торговой сессии.

Независимо от того, открывают ли они 15 разных страниц товаров на 15 разных вкладках или переходят со страницы на страницу на 1 вкладке, ваши клиенты, не остаются на одной странице слишком долго.

Чтобы ваш чат был эффективным, вам нужно убедиться, что он переходит за ними со страницы на страницу.

На самом деле, возможность многозадачности во время онлайн чата является одной из причин, по которой потребители в первую очередь любят этот сервис.

Так же вы должны быть уверены, что ваш чат настроен так, что один сеанс следует за вашими клиентами от страницы к странице, и не нужно начинать новый чат с каждой новой страницы. Это обеспечит непрерывный сеанс для ваших клиентов – и гарантирует, что вы непреднамеренно загрузите свой персонал, работающий в чате.

2. Убедитесь, что ваш персонал готов

Как мы уже упоминали в предыдущем разделе, посвященном апселлингу и кросс-продажам, способность ваших сотрудников взаимодействовать и помогать вашим клиентам имеет важное значение для успеха ваших инициатив в чате.

Кроме того, ваши операторы чата должны быть вежливыми и чуткими к проблемам и вопросам клиентов. Скорее всего вы захотите создать общий скрипт начала диалога, но будет лучше дать им свободы в общении, чтобы должным образом взаимодействовать с клиентами и лучше удовлетворять их потребности.

По сути, ваши операторы в чате должны владеть теми же навыками, которые были бы у них, если бы ваш магазин был оффлайновым. Ведь основная задача чата на сайте, заключается в том, чтобы как можно лучше имитировать реальный опыт покупок, но в интернет.

3. Фокус на непрерывном улучшении

Как и во всех ваших маркетинговых компаниях, вы должны внимательно следить за тем, как использование онлайн чата приводит к улучшениям показателей продаж в вашей компании.

Для этого нужно отслеживать, как чат влияет на средний чек. Это можно определить двумя способами:

Вы можете оценить отдельные случаи, в которых клиент увеличил свою стоимость заказа после взаимодействия с оператором чата.

Например, если они добавили один элемент в корзину, поговорили с оператором, а затем добавили предложенный элемент в свой заказ, можно с уверенностью предположить, что именно это привело к добавлению товаров к покупкам.

Вы также можете посмотреть на общий средний чек постоянного клиента и проанализировать, как общение в чате повлияло на него.

Например, если клиент обычно тратит 1000 руб. при заходе на ваш сайт, но тратит 1500 руб. после определенного общения в чате, вы захотите более подробно изучить, почему сеанс был настолько эффективным.

И, конечно, когда вы точно будете понимать, как чат влияет на ваш средний чек, что работает – а что нет, вы захотите еще более сосредоточиться на дальнейших улучшениях, чтобы и непрерывно продвигаться к успеху.

Что дальше?

Все просто! Чем более персональный, удобный и подходящий сервис для покупателей вы предоставите в вашем интернет магазине, чем лучше вы это сделаете, тем выше будут ваши шансы увидеть, как ваш средний чек неуклонно растет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *