Что такое чит трейнер
Wartales → Файлы
Wartales — тактическая пошаговая игра с элементами приключения в сеттинге средневековья. Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем. Подробнее
Трейнер (+11) [1.11869] Wartales
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Как сделать трейнер в Cheat Engine
Программа Cheat Engine помогает пользователям взламывать любимые игры, приобретая бесконечное количество игровых денег и нескончаемую шкалу жизни игрового персонажа. Для удобства использования, разработчики программы добавили опцию создания трейнеров. С помощью трейнеров пользователь сохраняет алгоритм взлома игры, который будет использоваться в следующих сессиях. В этой статье создан гид по тому, как сделать трейнер в cheat engine. Дополнительно, авторы статьи рассказывают об инструментах программы, которые влияют на работоспособность трейнера.
Для чего нужен трейнер в Cheat Engine
Трейнер экономит время игрока. С помощью такого устройства, игроку нет необходимости каждый день настраивать параметры Cheat Engine и делать изменения в файлах игры. Трейнер — это плагин, который создается один раз и используется каждый раз по необходимости. В такой плагин настраивается список функций. Это — увеличение очков игрока, уменьшение сил и выносливости соперника, сокращение карты, появление бустеров и др.
Этапы создания трейнера. Выбор процесса
Меню для создания трейнера расположено во вкладке «File».
Нажав кнопку «Generate graphic trainer» пользователю открываются два окна. В одном окне создается трейнер. В другом окне демонстрируется визуализация трейнера, а также, прописываются горячие клавиши.
В строке «Processname» прописывается класс процессов, которые будет выполнять трейнер. Для взлома программ используется процесс cheatengine-x86_64.exe.
Ниже расположена опция для установки горячей клавиши вызова трейнера. Пользователем выбирается сочетание клавиш по собственному усмотрению.
Добавить горячие клавиши
Создание трейнера заключается в выборе горячих клавиш для параметров взлома. Эти клавиши игрок будет нажимать, чтобы взломать интересующий процесс во время игры. Этот параметр настраивается посредством опции Add Hotkey. Как показано на рисунке ниже, автор статьи выбрал параметр Hp, который отвечает за восстановление здоровья игрового персонажа.
После нажатия кнопки «Ok» появится окно, в котором проставляется значение горячей клавиши для выбранного параметра взлома. Затем автор статьи выбрал горячие клавиши для параметра «Godmode» ( Бессмертие). В окне демонстрации процессов появились 2 новых описания.
В строках «Title» и «About text» прописывается название трейнера и добавляется описание параметров, которые улучает плагин.
В правой части панели инструментов расположена настройка запуска трейнера «Stop playing when». По умолчанию, трейнер активируется одновременно с запуском игры. Вместе с тем, игрок может отключать трейнер.
Ниже, расположена кнопка уведомления об использовании трейнера. В шутерах и других «шумных» играх, звуковое сопровождение трейнера помогает игроку, так как игрок получает уведомление, сообщающее, что его персонаж получил дополнительные силы.
Теперь осталось нажать кнопку «Generate trainer» и трейнер будет готов.
На что надо обращать внимания при создании трейнера?
Создание трейнера требует внимательности и знания особенностей компьютерной игры, которую предстоит взламывать. В панели инструментов программы Cheat Engine представлены инструменты для создания оригинальных кодов для взлома. Однако, создания таких кодов требует навыки в программировании, либо умение использовать скрипты, найденные в интернете. Большинство игроков находят параметры взлома в формате exe в интернете, загружают такие файлы на компьютер и используют в трейнерах, как сделал это автор статьи с кодом для «Бессмертия» и «Здоровья».
Что такое чит трейнер
а)для тех кто хочет играть без проблем. Использовать чит-код для преодоления какого-то блокирующего прогресс момента или для отключения нежелаемого опыта.
Проблема только может быть в том, что когда всё слишком легко, то пропадает интерес.
б)чтобы быстро создать необходимую карту для последующего использования этой карты в создании новой миссии (испытания) или компании игры.
В игре Planetbase, чтобы создать новую миссию\компанию с существующими на планете начальными данными, необходимо перед этим создать такую карту, то есть,
пройти игру до нужного момента и сделать сохранение (save). Далее этот файл сохранения будет использоваться в качестве начальных условий Миссии\компании.
(Подробнее об этом читайте в руководстве по созданию миссий\компаний).
И чтобы сделать такие файлы очень помогают трейнеры и читы.
Описание инструкции как находить любые параметры в любой программе
с помощью программы «IL DASM» на своем ПК и блокнота:
Также Вас может заинтересовать тема Модов для игры Planetbase
Бывают чит-моды, как в выше указанном примере.
1) Таблица где указано что необходимо сделать чтобы получить в игре значки о выполнении достижений.
https://cheatingdome.com/xboxone/planetbase-cheats.htm
2) На Русском языке про виды достижений в Planetbase почитайте в этом руководстве:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=722855464
а) какая-либо информация написанная в этом руководстве устарела, является больше не актуальной, вы знаете более правильную информацию.
б) вы нашли опечатки или несоответствия.
в) вы знаете чем возможно дополнить руководство по этой тематике.
г) вы знаете кто автор той или иной разработки. Присылайте, это будет добавлено.
д) вы знаете исходный код той или иной разработки. Поделитесь с сообществом. Присылайте, это будет добавлено.
д) вы разбираетесь в написании программного кода и можете написать новый мод, чит-мод.
Спасибо всем что помогаете развивать сообщество Planetbase!
Успехов в покорении новых планет!
Разработки представленные в этом руководстве взяты из открытых источников. Информацию про их авторов и ссылки на источники по возможности указывались.
Все действия применяемые с этой информацией и программами вы применяете на свой страх и риск.
! Рекомендуется предварительно делать резервные копии!
Благодарю всех активных участников игрового сообщества Planetbase!
Особая благодарность тем, кто создает моды, челленжи и гайды.
Помню времена, когда наше сообщество было намного активнее и насчитывало тысячи активных игроков и бессчетное количество обсуждений по перспективам развития игры и созданию модов.
К сожалению, те времена давно прошли и сейчас авторам игры очень не нравится активность нашего сообщества.
Авторы игры против создания модов и тех людей, которые предлагают улучшить игру или создать Planetbase-2 или DLC.
Известны случаи когда авторы игры, не только удаляли сообщения, а блокировали без адекватных причин игроков в форуме стим. Игроков которые заплатили им деньги за их игры. Блокировали просто за то что люди выражали свое мнение что моды могут быть полезны и они были бы рады улучшениям в игре или выходу DLC или Planetbase-2.
Например, вот так авторы игры заблокировали меня в Steam после того, как я спросил их о возможности выпуска платного DLC, поддержки модов или выхода обновлений игры.
Авторы игры не просто удалили мои безобидные сообщения в Steam, а они заблокировали меня навсегда. И они также еще без причин дополнительно навсегда заблокировали меня на форуме Steam для своей второй игры «Dawn of Man».
Авторы игры не отвечают на все вопросы по этому поводу, а только игнорируют письма или удаляют сообщения на форуме Steam.
Возможно авторы игры навсегда заблокировали меня на всех своих ресурсах не только за то, что я спросил о возможности выпуска обновлений или DLC, но и за моё участие в десятках руководств, создании модов, челленджей, коллекций и структурировании списков вещей которые сообщество предлагает улучшить в игре.
Считаю, как и многие достойные члены сообщества, что авторы игры поступили неадекватно, навсегда заблокировав меня и удалив мои сообщения, в которых не было никаких нарушений правил. И требую меня разблокировать или хотя бы вернут мне деньги за их игры и объяснить мне и членам сообщества почему они без адекватных причин удаляют сообщения и блокируют полезных сообществу людей.
Также мы знаем еще случаи, когда из-за подобных действий авторов игры многие создатели модов были вынуждены прекратить работу над модами и гайдами для игры Planetbase. Некогда огромное сообщество игры в результате этого сейчас стало очень маленьким.
Если вы считаете, что сообщество игроков должно узнать о таком поведении авторов игры, вы можете прокомментировать или лайкнуть мой обзор игры в Steam, где я подробно написал о ситуации в игре и сообществе: https://steamcommunity.com/id/neoriderr/recommended/403190/
Thanks to all active members of the Planetbase gaming community!
Special thanks to those who create mods, challenges and guides.
I remember the times when our community was much more active and had thousands of active players and countless discussions on the prospects for the development of the game and the creation of mods.
Unfortunately, those days are long gone and now the authors of the game really don’t like the activity of our community.
The authors of the game are against creating mods and those people who suggest improving the game or creating Planetbase-2 or DLC.
There are cases when the authors of the game not only deleted messages, but blocked the players in the Steam forum without adequate reasons. The players who paid them money for their games. Blocked simply because people expressed their opinion that mods could be useful and they would be happy with improvements in the game or the release of DLC or Planetbase-2.
For example, this is how the authors of the game blocked me on Steam after I asked them about the possibility of releasing paid DLC, supporting mods or releasing game updates.
The authors of the game not only deleted my harmless messages on Steam, but they blocked me forever. And they also banned me permanently on the Steam forum for no reason yet for their second game, «Dawn of Man».
The authors of the game do not answer all questions about this, but only ignore letters or delete messages on the Steam forum.
Perhaps the authors of the game have forever blocked me on all their resources, not only because I asked about the possibility of releasing updates or DLC, but also for my participation in dozens of guides, creating mods, challenges, collections and structuring lists of things that the community offers to improve in the game.
I think, like many worthy members of the community, that the authors of the game acted inadequately, blocking me forever and deleting my messages, in which there were no violations of the rules. And I demand that I unblock, or at least return my money for their games and explain to me and the community members why they, without adequate reason, delete messages and block useful people to the community.
We also know more cases when, due to such actions of the authors of the game, many mod creators were forced to stop working on mods and guides for the Planetbase game. The once huge community of the game has now become very small as a result.
If you think the community should be aware of this behavior by game authors, you can comment or like my review of the game on Steam, where I wrote in detail about the situation in the game and the community: https://steamcommunity.com/id/neoriderr/recommended/403190/
Cyberpunk 2077 → Файлы
Cyberpunk 2077 – компьютерная игра от авторов серии The Witcher, созданная по мотивам настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. Игрока. Подробнее
Трейнер (+17) [1.31] Cyberpunk 2077
Функции:
Home: Активировать трейнер
Numpad 0: Бессмертие
Numpad 1: Бесконечная выносливость
Numpad 2: Бесконечные патроны/без перезарядки
Numpad 3: Бесконечная взрывчатка
Numpad 4: Без отдачи
Numpad 5: Супер точность
Numpad 6: Редактировать деньги
Numpad 7: Редактировать очки атрибутики
Numpad 8: Редактировать очки перков
Page Up: Ускорить время
Page Down: Замедлить время
6: Сохранить позицию
7: Телепортироваться
8: Отменить телепортацию
F10: Телепорт к маркеру
End: Невидимость
9: Изменить скорость игрока
0: Бесконечный двойной прыжок
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Что такое чит-коды и зачем они нужны. Чит-код (англ. cheat code, cheat
Что такое чит?
Для начала вам нужно разобраться с тем, что такое читы в общем. Довольно сложно дать точное определение читу, так как он может представать в различных формах, о которых речь пойдет немного позже. Проще всего описать чит как некоторую программу или функцию, которая дает вам определенные преимущества, которые не были запланированы для данной игры. Таким образом, вы можете получить бессмертие, неограниченное количество патронов, максимальную точность и другие преимущества, которые либо очень сложно, либо полностью невозможно получить честным способом. Соответственно, используя читы, вы становитесь уже не честным игроком, а читером, которых определенно не жалуют в сфере компьютерных игр. Итак, теперь вы знаете, что такое читы в общем — значит нужно разобраться с их разнообразием.
Адаптируйся и догоняй: как развиваются античиты
«На одной базе данных они бы далеко не уехали. Мы запросто можем заменить то, что попало в список на детект, – заявляет создатель читов. – Вместо того, чтобы скупать и препарировать платные версии, разработчики античитов улучшают методы сканирования и внедряют новые системы обнаружения».
Одним из самых крупных и публичных обновлений в свое время поделилась Valve. В 2018 году Джон Макдональд на Game Developers Conference рассказал о новой разработке компании – VACNet для CS:GO. Новая система должна была стать не заменой, а дополнением к существующему античиту. Она анализирует не сигнатуры и следы сторонних программ, а само поведение игрока, точнее – передвижение его мышки.
Схема проста: VACnet фиксирует положение курсора в самые понятные моменты игры – например, во время стрельбы. А именно за четверть секунды до выстрела и через полсекунды после него. Если передвижение мышки совпадет с шаблоном, который используется в читах, игрок получит бан. Чтобы избежать ложных обвинений, таких случаев должно набраться больше сотни на игрока. Обучать систему новым паттернам и шаблонам планировалось с применением нейронных сетей и трех с лишним тысяч процессоров. И совсем недавно в сети появился патент с описанием подобной системы, которая будет работать не только на стрельбу.
«Предположим простую функцию – антиаим. Чит выворачивает модель так, чтобы сложнее было попасть, во время выстрела резко меняя положение игрока. Античит (или их нейронка) просто будет проверять на скорость выворачивания моделей, – объясняет Tannim. – Если камера игрока не соответствует модели и при этом еще и резко меняется, то он читер. Условно, модель игрока смотрит в одну сторону, а камера игрока в другую. Как так может быть? Это простейший вариант выявления, при том там даже не надо сложной математики. Просто смотреть на векторы».
Как заявили разработчики, еще в декабре 2017 года система работала даже эффективней, чем Overwatch.
«Когда человек отправляет игру в Overwatch, вероятность того, что читера обвинят, составляет 15-30%. Это зависит от множества факторов: время года, продажи игр, каникулы. Много всего, но смысл в том, что », – объяснил тогда Джон Макдональд.
Сами же создатели и распространители читов отнеслись к этой идее скептически. Все дело в материале, на котором будет учиться VACnet.
«Возможно, они и добавили эту систему с машинным обучением. Но она все равно не работает, – заявляет Tannim. – Потому что когда у тебя все игроки – читеры, ты ничего особо не вычислишь. Когда в игре все играют с читами, то ни у кого нет значимого преимущества, которое нужно анализировать. И дело в том, что другие разработчики используют подобную систему уже лет 5-7 либо фиксят это на уровне игры».
Как читы получили широкое распространение?
Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.
Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.
Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.
Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.
Читерство по сети
А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.
Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*
*для такой подсветки используется шейдер (статья Что такое шейдер?), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.
Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.
История возникновения читов в играх
Разработчики игр также передавали чит-коды рецензентам, которые будут тестировать игру и иметь возможность использовать их, если они захотят. У более старых игровых тайтлов было много проблем с багами, а удаление чит-кодов могло привести к появлению еще большего количества ошибок в игре.
Однако, в современных играх читов становится все меньше, почему? А дело вот в чем: код читов, который доступен в продакшн-разработке плейтестерам и инженерам QA оборачивается условной компиляцией, вроде этой:
А когда готовится релизный билд который «уйдет в золото» (от англ. gone gold — уходит в печать на blue ray/dvd диски) эти коды не будут включены в него.
Игры в прошлом были достаточно простыми, поэтому разработчикам нужно было всего несколько кодов, чтобы проверить все игровые механики и проходимость уровней. В ранних играх, таких как Doom или Quake, вы можете легко ввести чит для прохождения сквозь стены (знаменитый чит-код noclip), чтобы преодолеть непроходимый участок уровня. Попытка сделать это в современной игре с кучей скриптов и триггеров, являющихся неотъемлемой частью игрового процесса, потенциально может привести к поломке.
Трейнеры
Отдельно стоит упомянуть о трейнерах, которые представляют собой не совсем читы. Коды обычно позволяют вам получить доступ к конкретной возможности, в то время как трейнеры — сразу к нескольким. Но их ограниченность заключается в том, что они работают исключительно с цифровыми значениями. Это значит, что если то значение, которое вы хотите изменить, определяется конкретными числами в коде игры, то вы сможете его изменить, а если нет, то доступа к ним не будет. Вы скачиваете трейнер, открываете его параллельно с игрой, и там уже имеются определенные функции с биндом на конкретные кнопки. Чаще всего так вы можете получить читы на деньги, на количество патронов и другие предметы, которые можно посчитать.
Новые подсадки, прострелы и раскидки. Valve показала обновленный Cache
Эффективность таких читов зависит от самой игры. Там, где решает расположение противников или лута, их будет вполне достаточно, чтобы уничтожать соперников. Однако самим читоделам удобнее работать с замененными библиотеками игры и прямо внутри оперативной памяти. Так можно использовать полный функционал игры. А значит, для этого понадобится инжектор.
Когда топорные методы инжектов (замены библиотек) устарели, читеры взялись за использование уязвимостей и дыр внутри драйверов. Чему больше всего будет доверять игра? Конечно же, железу. Ну не станут же создатели видеокарт зазря копаться в памяти игры? Так драйвера стали неплохим прикрытием для того, чтобы работать с поступающими и отправляемыми данными. Как утверждают читеры, некоторые из их творений до сих пор работают через NVidia. И не только.
«В этом случае своеобразная вина ложится не только на разработчиков, чьи системы защиты не способны заметить вмешательство и доверяют всему подряд. Но и на тех, кто отвечает за дырявые драйвера, которые оказалось так просто использовать», – продолжает создатель читов.
Сегодняшние читы вышли на новый уровень. Теперь их разработчики научились не просто пользоваться чьими-то уязвимостями, а самостоятельно мимикрировать под драйверы. Для этого они используют администраторские права Windows.
«Например, в одной онлайн-игре бот представлял из себя флешку, которая вставлялась через USB-порт. И при запуске игры это устройство представлялось как клавиатура и мышка. В самой игре этот бот «бегал» и зарабатывал игровую валюту без участия самого игрока», – рассказывают сотрудники компании Иннова, разработчика и издателя компьютерных и мобильных игр.
Как распознать читера?
В большинстве игр серверы плохо умеют сводить новичков с новичками, а мастеров — с мастерами. Поэтому понять, читер перед вами или действительно матерый геймер-олдфаг, бывает трудно.
Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.
Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.