Что такое эксклюзивная одежда

Эксклюзивная одежда

Современный мир моды насыщен интересными и разнообразными моделями мужской и женской одежды на все случаи жизни, но особое место занимает эксклюзивная одежда.

Эксклюзивная одежда – это уникальные предметы гардероба, изготовленные современными мастерами. Такие вещи неподражаемы в своей индивидуальности.

Создатели эксклюзивной одежды обращаются к разным стилям и направлениям, но фаворитом является трикотаж, выполненный в ирландском стиле. Кельтские орнаменты самобытны и наиболее ярко отражают мифическую культуру этого народа. Таинственность и мистицизм рисунка выражается в удивительной фактуре. Этот узор словно струится, повествуя о народных сказаниях, зашифрованных в орнаментах. Узоры часто напоминают сети, в орнаментах также мы видим ромбы, косы, круги, жгуты. Сочетание различных способов вязки создаёт струящийся эффект, запутанность линий без пауз и разделения узора.

Кельтские узоры ещё называют «звериным орнаментом».

Используемая цветовая гамма в ирландском стиле – пастельная. Но эксклюзивный трикотаж сочетает в себе кельтские традиции и новаторский взгляд современного автора, поэтому цветовая гамма, гораздо богаче, а декоративное оформление ярче и интереснее. В эксклюзивном трикотаже мы встретим самые разнообразные предметы гардероба – от купальников, до верхней одежды. Именно эксклюзивная одежда сделает ваш облик неподражаемым, и вы всегда будете выглядеть превосходно.

Источник

Эксклюзивная женская одежда — составляющая модного гардероба

Разнообразная женская одежда, предлагаемая многочисленными производителями, как правило, должна подходить по размеру, стилистике, быть в тренде.

Благо, сегодня модная одежда в различных торговых центрах, бутиках, специализированных фирменных и онлайн-магазинах представлена столь широко, что подобрать нужный наряд с легкостью можно женщине любого возраста, комплекции, положения. Наш интернет-магазин, представляющий различную продукцию по самым разным ценам, предлагает всем желающим помощь в обретении собственного стиля! Используя наш онлайн-ресурс, можно подобрать для себя уникальные комплекты по вполне приемлемой стоимости. Мы хотим, чтобы вы всегда выглядели достойно, умопомрачительно красиво, стильно, изысканно, и с радостью поможем в этом!

Модная женская одежда — символ благополучия

Еще совсем недавно престижной была лишь женская одежда прославленных на весь мир дизайнерских марок, самых известных модных домов, популярных брендов. Сейчас ситуация несколько изменилась – от стильного внешнего вида никто не отказался, но с легкой руки некоторых западных звезд в моду вошло смешивание в одном наряде очень дорогих и демократичных марок. Основным критерием стало наличие вкуса, стиля, а также неординарности наряда, его яркой, заметной индивидуальности.

В наше время, чтобы считаться модной, нарядиться с головы до ног в дорогущие дизайнерские вещи престижных брендов недостаточно. Нужно проявить талант в сочетании вещей, а лучше — создать собственный, ни на что непохожий стиль. Яркие примеры голливудских знаменитостей, сделавших свой подход к нарядам фирменным знаком: Мери Кейт, Эшли Олсен, Сиенна Миллер, Анджелина Джоли, многие другие. Великолепная Анджелина, например, не стесняясь, надевает на публичное мероприятие платье ценой менее 20 долларов, выглядя в нем не менее роскошно, нежели в наряде от дорогого дизайнера. Кейт Мосс носит вещи демократичной ценовой категории из Top Shop, успешно сочетая их с драгоценностями, обувью от Джимми Чу. При чем покупают, звезды, часто платье оптом, в связи с занятостью и частой сменой нарядов. Все это говорит о том, что современная женская одежда — это, прежде всего, показатель вкуса, умения хозяйки одеваться модно с учетом собственного стиля, вкуса, индивидуальности.

Женская одежда как отражение внутреннего мира

Период слепого копирования подиумных моделей прошел. Такие талантливые женщины как Анна Пьяджи и незабвенная Изабелла Блоу показали, что индивидуальность может быть яркой, экстравагантной, роскошной, а модная одежда — лишь способ ее подчеркнуть. В ход идут наряды из бабушкиных сундуков, магазинов секонд-хенд, эксклюзивная дизайнерская женская одежда, вещи из демократичных коллекций. Главное — создать неповторимый образ, не скатившись в китч, вульгарность, пошлость.

Подбор аксессуаров и женская одежда

Важную роль при создании образа играет не только красивая удобная модная одежда, но и разнообразные многочисленные аксессуары. Зачастую именно благодаря обуви, сумке либо украшениям наряд начинает «играть», обретает индивидуальность, неповторимость. Мода нашего времени очень демократична, поскольку, в первую очередь, проповедует свободу в подходе к внешнему виду. Женщине ненужно следовать навязанному образу, а проявление таланта в подборе нарядов только приветствуется. Создав для себя базовый гардероб, грамотно подобрав аксессуары, любая может выглядеть стильно, модно, вне зависимости от положения, уровня достатка.

Женщина и модная одежда

В современной среде представительницам прекрасной половины человечества зачастую приходится следовать определенным условностям, например, соблюдать обязательный дресс-код, принятый руководством предприятия, офиса, компании. Но это отнюдь не означает, что женская одежда должная быть немодной, некрасивой, скучной. Стоит проявить немного фантазии и даже строгий серый костюм можно обыграть так, что он будет смотреться остромодно, не выходя при этом из рамок установленных норм. Красота скрыта в деталях, а цель женщины — полностью показать ее, продемонстрировав всему миру свой талант и изобретательность. Именно это более всего ценится в современном дизайне, имеющем непосредственное отношение к элементам гардероба.

Ссылки по теме:

Интересные статьи раздела>>> Интересные статьи раздела

Источник

Чем отличается брендовая одежда от обычной?

Поделитесь с друзьями:

Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть фото Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть картинку Что такое эксклюзивная одежда. Картинка про Что такое эксклюзивная одежда. Фото Что такое эксклюзивная одежда

Преимущества брендовой одежды

Прежде всего, модницам стоит разобраться с преимуществами, которые им обеспечит наличие в шкафу оригинальных фирменных вещей с логотипом известного проверенного производителя. Такие предметы гардероба имеют следующие плюсы:

Ответственные компании, занимающиеся разработкой эскизов и пошивом люксовой женской одежды, делают ставку на использование четко вымеренных лекал, грамотное построение выкроек.

Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть фото Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть картинку Что такое эксклюзивная одежда. Картинка про Что такое эксклюзивная одежда. Фото Что такое эксклюзивная одежда

Дизайнеры и портные, работая над запуском очередной коллекции в слаженном тандеме, внимательно выбирают фактуру, плотность, принт для тканей. Такое тщательное отношение обеспечивает вещам презентабельный вид на долгие годы. Брючные костюмы и блейзеры сохраняют форму после стирки, блузы и топы не теряют яркость цвета, а на юбках и леггинсах не появляются изъяны – катышки, пятна.

Уход за гардеробом также не является проблемой. На бирке четко предоставлены инструкции, поэтому женщина самостоятельно определит, в каком случае можно воспользоваться машинной стиркой, а в каком случае целесообразнее прибегнуть к услугам мастером химчистки или профессиональной прачечной.

Каждый стежок на изделии с логотипом именитой фирмы будет выглядеть аккуратно и эстетично. Швейные мастера следят за тем, чтобы крой соответствовал самым высоким стандартам. Они применяют передовое оборудование и изучают новые технологии, чтобы достичь в своей профессиональной деятельности совершенства. Все этапы производства продукции находятся под жестким контролем качества со стороны технологов швейного цеха.

Даже на самых старательных подделках экономят. Недобросовестные производители используют низкосортные пуговицы и заклепки, которые теряют вид раньше, чем изнашивается сама одежда. В дорогих линейках одежды такие промахи недопустимы. Кутюрье применяют исключительно оригинальную качественную фурнитуру, которая гармонично дополняет и улучшает функциональность созданного предмета гардероба. Все молнии, застежки и пряжки на дизайнерской продукции не ломаются, смотрятся солидно и служат долго.

Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть фото Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть картинку Что такое эксклюзивная одежда. Картинка про Что такое эксклюзивная одежда. Фото Что такое эксклюзивная одежда

Чтобы исключить вероятность появления торчащих ниточек и неаккуратно обработанных краев модные дома высокого уровня изучают и внедряют на производстве технологические инновации. Компании гарантируют, что купленный товар имеет отменные показатели износостойкости и прочности.

Обновка оправдает ожидания даже самых требовательных и взыскательных покупателей, не готовых выкладывать кругленькие суммы за товары, которые прослужат всего несколько месяцев или недель, после чего придут в негодность.

Нужно ли покупать брендовую одежду

Если девушка знает, зачем покупать дорогую одежду у нее никогда не возникает сомнений в целесообразности оплаты чека за элитную вещь в фирменном магазине. Модница четко понимает, что инвестиция обязательно принесет свои дивиденды. Респектабельная обновка подчеркнет статус и личный стиль своей обладательницы, ненавязчиво укажет окружающим на осведомленность дамы в актуальных модных тенденциях.

Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть фото Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть картинку Что такое эксклюзивная одежда. Картинка про Что такое эксклюзивная одежда. Фото Что такое эксклюзивная одежда

Приобретение брендовых обновок имеет смысл по другим причинам:

Поскольку коллекции стоят дорого, их выпускают в ограниченном тираже. Девушка имеет минимальные шансы встретить на ком-либо на улице похожую вещь. Шопинг в масс-маркете лишает такой возможности, ведь доступная цена делает вещи чрезвычайно востребованными и популярными среди покупательниц, незаинтересованных в создании эксклюзивного стиля.

Дизайнеры создают эскизы, которые актуальны на протяжении нескольких сезонов подряд. Таким образом, вложения средств со временем окупаются. С наступлением очередного весеннего сезона чтобы выглядеть оригинально, останется необходимым подобрать к брендовому пальто новый шарфик, а не выкраивать из бюджета средства на верхнюю одежду из новых анонсированных коллекций.

В шкафу обновка не будет пылиться без дела. Ее можно использовать для множества оригинальных броских аутфитов, предназначенных для повседневной жизни, торжественных выходов, формальных мероприятий.

Выбор в пользу брендов не означает полного отказа от ношения нарядов из масс-маркета. На соседних тремпелях в шкафу вполне «дружно» могут соседствовать дорогие и бюджетные модели. В линейках продукции демократичных производителей, ориентированных на реализацию товаров в среднем ценовом сегменте, всегда можно найти достойные предложения.

Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть фото Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть картинку Что такое эксклюзивная одежда. Картинка про Что такое эксклюзивная одежда. Фото Что такое эксклюзивная одежда

Речь идет про классические базовые водолазки, однотонные гольфы, прогулочные повседневные костюмы, привлекательные юбки, легкие блузы из струящихся натуральных тканей.

Используя перечисленные предметы гардероба в аутфитах в сочетании с уникальными аксессуарами – дорогими ремнями, изысканными головными уборами и кожаными клатчасми – девушка сможет удивить всех своим внешним видом. Есть возможность приобрести по низкой цене неплохие брюки, трикотажные джемпера, футболки из хлопка, теплые свитера объемной вязки.

Как носить брендовые вещи

Чтобы выглядеть превосходно в люксовой обновке, привлечь внимание окружающих и получить массу искренних комплиментов по поводу своего имиджа, девушкам нужно пользоваться подсказками стилистов. Гиды по модному гардеробу советуют придерживаться следующих принципов при ношении дорогих вещей:

Следуя этим рекомендациям, не стоит забывать о главном – мода изменчива, а стиль остается вне времени. Девушкам стоит всегда оставаться верными себе, ставить на первый план свою индивидуальность и стремление к самовыражению. Они могут вдохновляться творениями дизайнеров, просматривая фотосеты и подиумные показы, но при этом не копировать образы, а лишь грамотно применять на деле позаимствованные у великих кутюрье идеи.

Люди могут и не подозревать о том, сколько стоят брендовые вещи в созданном девушкой комплекте, если сочетать их с бюджетными предметами из гардероба. Такие смелые эксперименты приветствуются экспертами по стилю. Аутфиты получаются неповторимыми, выразительными и красивыми, но при этом они достаточно непринужденные и комфортные.

К примеру, роскошный тренч из лимитированной коллекции, дополненный демократичным трикотажным платьицем и подобранным по цвету шелковым платком внесет в лук нотки благородного сдержанного шика. Уместно смотрятся и другие сочетания – женщина может примерять элитный свитшот и базовые джинсы из денима, разбавив аутфит обувью на плоской подошве и удобной сумкой кросс-боди.

Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть фото Что такое эксклюзивная одежда. Смотреть картинку Что такое эксклюзивная одежда. Картинка про Что такое эксклюзивная одежда. Фото Что такое эксклюзивная одежда

Образ не должен быть кричащим, иначе девушку заподозрят в том, что она нарочито демонстрирует свое благополучие и завидную платежеспособность. Считается, что в комплекте уместно наличие одной или двух ярких брендовых вещей. Остальные предметы гардероба могут быть фирменными и дорогими, однако их дизайн должен быть лаконичным и сдержанным.

Это правило распространяется и на ювелирную бижутерию. Она не должна быть излишне массивной и вычурной. В таком случае образ будет смотреться дешево и вульгарно, даже если на ценнике с приобретенным украшением указана неприличная сумма.

Принты в виде логотипов брендов популярны. Однако носить такие вещи стоит с предельной аккуратностью. Дело в том, что истинные ценители моды разглядят в аутфите дорогую вещь, даже при отсутствии на ней признаков принадлежности к коллекции именитого модного дома. Если же образ «перегружен» логотипами, модница рискует утратить статус иконы стиля, который она старательно создавала, изучая горячие тренды и новые веяния.

Следуя этим рекомендациям, не стоит забывать о главном – мода изменчива, а стиль остается вне времени. Девушкам стоит всегда оставаться верными себе, ставить на первый план свою индивидуальность и стремление к самовыражению. Они могут вдохновляться творениями дизайнеров, просматривая фотосеты и подиумные показы, но при этом не копировать образы, а лишь грамотно применять на деле позаимствованные у великих кутюрье идеи.

Источник

Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige – гид по стилям

За последние пару лет LINII Group выполнили несколько проектов, связанных с сегментацией брендов в категориях премиум и люкс, и столкнулись с тем, что границы этих категорий мало где описаны. Существует огромная путаница в определениях этих понятий, даже заказчики сами их путают, или часто не понимают, что же именно это значит и к чему обяжет их впоследствии.

Классическая сегментация разделяет рынки на 4 основные категории (сегмента):

Однако, в последние годы категории люкс и премиум стали намного демократичнее, все чаще играя по правилам нижних сегментов. В этом ключе часто стало встречаться понятие Affordable Luxury, иногда выделяясь как отдельный сегмент между люксом и премиум. Премиум-сегмент также стал заходить на территорию масс-маркета, появился так называемый Masstige.

Но сначала попробуем разобраться с основными сегментами.

Продукт. Допустимо низкое качество по доступным ценам. Самые недорогие товары в своей категории, базовый функционал. Товары-имитаторы (игристое вино вместо шампанского, российский коньяк из коньячного материала). Часто роль товара эконом-класса занимает продукция локального производителя («первая цена» на своем рынке).

Аудитория. Для людей, готовых покупать необходимые товары без претензий. Цена важнее качества, уровня дизайна, статуса. Важен каждый рубль, сравнивают цены в разных магазинах, могут поехать на другой конец города, чтобы купить чуть дешевле, чем рядом. Чувствительны к высоким скидкам.

Стоимость. Главный фактор выбора. Чем ниже, тем лучше.

Реклама, политика скидок. Бренды эконом-сегмента рекламируются не так часто, т.к. любые затраты на рекламу увеличивают себестоимость продукции и снижают конкурентоспособность. Бренды эконом-сегмента часто прибегают к жесткому дисконт-промо в точках продаж, демонстративно агрессивные скидки (40-70%, «3 по цене 2» и т.п).

Бренды. LADA, «Советское шампанское», фитнес «Зебра», магазины «Дикси», Fix Price.

Масс-маркет (средний класс, middle-market)

Продукт. Продукция среднего качества, рассчитанная на массового потребителя. Сюда же могут попадать товары-заменители (субститьюторы) марок премиум-класса («Марка X для бедных»).

Аудитория. Покупатели со средним уровняем доходов. Самый массовый по количеству сегмент, в котором есть и нижний и средний и верхний уровень, довольно сильно отличающиеся по линии поведения. Тем не менее, в целом для этой аудитории характерно желающие хорошо выглядеть и чувствительность к качеству продукции (совсем дешевое покупать не готовы).

Стоимость. Приемлемая цена, value for money, повсеместное распространение точек сбыта. Средний уровень качества и стоимости, понятность продукта и в целом большой спрос создают необходимость делать цены доступными для большинства потребителей.

Реклама, политика скидок. В этом сегменте особенно много рекламы. Чаще всего рекламируется рациональность и выгода, некие инновации, технологические преимущества. Скидки могут быть большие, «черные пятницы», постоянные акции, подарки, промо и т.п. Также для масс-маркета, в отличие от премиум и люкса очень важно желание «понравиться» визуально. Нужно продавать себя в большом количестве. Поэтому реклама политкорректна, не задевает, не эпатирует, не шокирует, в целом здесь преобладают яркие, кричащие о себе решения.

Бренды. Высокий уровень знания (awareness). Узнаваемые бренды. Массовая реклама по всем основным каналам, большой охват. Примеры: Kia, Hyundai, VW, Renault, Перекресток, Zara, H&M, X-Fit (фитнес), Абрау-Дюрсо, Адамас, вся продукция P&G, Unilever.

Также в масс-маркет попадает так называемый masstige (сегмент между масс-маркетом и премиум), о котором поговорим чуть ниже.

Продукт. Продукция высокого качества, хорошего и превосходного дизайна. Должны создавать впечатление исключительности или редкости на массовых рынках. Характерно присутствие нововведений и инноваций, использование качественных материалов и технологий, сервис высокого класса.

Язык премиум-брендов. Премиум-бренды очень любят высокопарный язык и вдохновляющие эпитеты: элитный, high-end, ведущий производитель, традиции, признанный, эксклюзивный, уникальный, неповторимый, безупречный. В этом сегменте, в отличие от люкса, нужно оправдывать свою высокую стоимость, поуговаривать немного аудиторию, заставлять поверить, постоянно напоминать о своей истории, благородном происхождении, качестве материалов и т.п.

Аудитория. Любит демонстративное потребление. Зачастую «чем дороже тем лучше». Бренды напоказ. Важна не только сама покупка, но и ее оценка другими людьми.

Стоимость. Выше среднего. Должна «кусаться», но не отталкивать ценником (высокая, но не заградительная цена).

Реклама, политика скидок. Более точечное отношение к каналам, ориентир на «свою» аудиторию, точечный PR, product placement. Минимальные скидки. Премиум уже в отличии от масс-маркета не хочет нравиться. Реклама вызывающе высокомерна, иногда эпатирует обычного зрителя. Реклама спокойна и сдержана, в ней нет привычного для масс-маркета желания что-то нам продать или в чем-то убедить. Вы сами примете это решение, когда будете готовы. Спешить некуда, мы жили 100 лет без вас и еще проживем.

Бренды. Frey Ville, Moet & Chandon, Veuve Clicquot, Mercedes ниже S-Class, Audi, BMW, Jaguar, Hugo Boss, Азбука Вкуса.

Luxury (Pure Luxury)

С лакшери-сегментом сложнее всего. Во-первых, настоящий (true luxury), продолжающий играть по своим консервативным и давно установленным правилам встретишь все реже. Слишком жесткие и безапелляционные правила игры, которые брендам выдерживать все сложнее. Из-за этого иногда говорят о тяжелом люксе, как о «настоящем», отделяя So-Called Luxury (или So-Luxury, «так называемый люкс») он же – Affordable Luxury. Кроме того есть Newer Luxury, сегмент люкса, который играет совершенно по другим правилам.

Продукт. Главное проверочное слово этого сегмента: «бескомпромиссно»! Luxury – это про все, что не является необходимым, а значительно превышает стандарт необходимости. Во всем: в качестве, стоимости, выборе материалов, расходов на изготовление, локациях для продаж – только лучшее! Эксклюзивный дизайн, отделка, большие возможности для кастомизации. Также для люкс-сегмента нужна и важна сложность приобретения, часто надуманная и специально созданная (нужно подождать, нет в наличии, только под заказ).

Аудитория. Много лет живет в роскоши. Практически не видя ничего, кроме роскоши в своем окружении. Быстро отличает нуворишей (недавно вставших на эту ступень) от долго существующих в роскоши. На affordable luxury смотрит свысока, а Premium для них – то же, что для обычных людей – эконом. Еще одна закономерность прослеживается: чем «старее» происхождение состояния, тем бережнее к нему относятся.

Реклама, политика скидок. Невозможна в обычных каналах! Это бренды не для всех. Требуют особой подачи, через агентов влияния word of mouth, точечном упоминании в определенных каналах. Скидок, разумеется нет.

Еще здесь говорят: если ты хочешь понравиться, значит у тебя есть проблемы. Значит, ты уже не лакшери. Здесь не нужно нравиться или привлекать внимание. Эти бренды хотят и так и, поверьте, найдут их без рекламы.

Бренды. KRUG, Bentley, Rolls-Royce, GRAFF, Cartier, BVLGARY, Dom Perignon, Cristal.

Емкость рынка Luxury

Для оценки емкости рынка Luxury мы взяли понятный по сегментации рынок с прозрачными продажами – автомобильный. К Luxury-сегменту традиционно относят следующие марки: Bentley, Mercedes-Benz Maybach S-Class (иногда и сам S-Class), Lamborghini, Ferrari, Maserati, Rolls-Royce.

Суммарные продажи этих марок в России за 9 месяцев 2020 года составили 841 автомобиль. Всего за тот же период по России было продано 1 095 000 автомобилей. Таким образом, на автомобили сегмента Luxury в России приходится всего 0,07% от всех проданных авто в количественном выражении (на 1300 покупок авто – 1 покупка luxury-car). С учетом того, что мы имеем не самый характерный для исследований потребительского поведения год, можно предположить, что цифра колеблется где-то в диапазоне от 0,1 до 0,01%.

Лакомый это кусок при такой доле рынка? При минимальной цене авто в этой категории минимум 10 млн. рублей, объем этого сегмента только в России составит как минимум 84 млрд. рублей, на деле, конечно, больше. Маржа, наценка за бренд здесь совсем другие, чем в масс-маркете. Но и издержки конечно тоже другие.

Какие еще сегменты есть

В некоторых сегментациях между масс-маркет и премиум-сегментом ставят еще один сегмент – так называемый Masstige. Это верхняя часть среднего сегмента, upper medium, недо-премиум.

Если рассматривать этот сегмент таким образом, то сюда попадет, например, весь масс-маркет, визуально играющий в премиум, но не дотягивающий по качеству. Бренды в этом сегменте: Calvin Klein, Massimo Dutti, Lacoste, Nissan Teana и Toyota Camry, Volvo, Infiniti. В категории игристых, например, сюда попадут Prosecco и Cava.

Термин masstige был введен в обращение в 2003 году Майклом Сильверстайном и Нилом Фиске в статье «Luxury for the Masses» в Harvard Business Review. Masstige продукты определяются как «премиально, но достижимо», два основных критерия: 1) Они выглядят как премиум или люксовые продукты 2) Цена находится в промежутке между средним ценовым сегментом и премиум-сегментом.

Изначально сюда стали относить нижние линейки брендов премиум- и даже люкс-сегментов, пытающихся заполучить более демократичную часть аудитории (например: BMW, 1-series), или выпавшие в сознании аудитории из премиум-сегмента бренды. Но позже в masstige стали попадать бренды и из масс-маркета, специально созданные, чтобы дать массовой аудитории то, чего они хотят: чувство стиля и статуса, но при этом не так дорого как в настоящем премиум-классе.

Еще хитрее поступают люксовые марки, вводя линейку аксессуаров, качественных, но достижимых по цене, давая возможность аудитории купить «что-нибудь от бренда X» и приобщиться в своих глазах к люксовой аудитории.

Все чаще в статьях и публикациях стал встречаться еще один сегмент – так называемая «доступная роскошь» (affordable luxury). Аналогично сегменту masstige, расположившемуся между масс-маркетом и премиум, Affordable Luxury разместился между люксом и премиум-сегментами. Это бренды, продукция, которая переросла премиум, но по разным причинам еще недотягивает до люкса. Либо, наоборот, люксовые бренды, снизившие или не выдерживающие планку. Этот сегмент достаточно большой и заметный.

Продукт. Роскошные вещи высочайшего качества с прекрасным дизайном. Сюда попадают и нижние линейки сегмента True Luxury, призванные облегчить «вход» в марку или же, наоборот, – верхние линейки премиум-брендов, не дотягивающие до Luxury.

Стоимость. Очень высокая. Для человека с з/п 100-150 т.р. в месяц эти цены кажутся сумасшедшими. Для людей, привыкших к более высоким уровням дохода – «ну ужас, но не ужас-ужас». Шампанское за 30 000? «Иногда можно себя побаловать»). Авто за 8 млн – «А как можно ездить на чем-то дешевом?».

Реклама, политика скидок. Отсутствие скидок, даже минимальных, даже в сезон (не верите – зайдите в Hermes в дни рождественских скидок). Реклама есть и она высокого качества. Еще недавно наличие или отсутствие рекламы было одним из главных критериев при отнесении бренда к Premium или Affordable Luxury и True Luxury. Несмотря на исключения, у настоящего True Luxury прямой рекламы практически не бывает.

Бренды: Hermes, Chanel, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Rolex, Gucci, Range Rover. Если не брать в сегментацию Affordable Luxury, то все эти бренды как правило уверенно переносят в обычный Luxury.

Supreme, DeLuxe, SuperLux

Иногда над Luxury выделяют еще один сегмент. Называться он может по-разному: De Luxe, Supreme, Custom и т.п. По сути здесь уже можно говорить не о брендах, а о штучных вещах. Кастомные вещи от конкретных дизайнеров и прозводителей, объекты, которых существует штучное количество, чаще – единственный экземпляр, уникальные образцы. По сути, это уже арт-рынок.

На сколько сегментов может быть «растянут» бренд?

Бренды не могут жить, зажатыми в рамки определений сегмента. У всех свои цели, стратегия, понимание ценовой категории, определенное спросом и желанием заработать. Тем не менее, общее правило такое, что бренд «притягивается» к одной из категорий (например, он скорее про Premium), но при этом нижняя граница пытается привлечь аудиторию чуть менее обеспеченную (делая комфортнее «вход в бренд», демократичнее восприятие), а верхняя планка – наоборот, старается улучшить восприятие за счет более дорогого продукта, флагмана, топовых продуктов (Audi A8 и R8, S-Class, 7-series BMW). То есть бренд сфокусирован на своем основном сегменте с точки зрения имиджа, но при этом заходит в соседний сегмент.

Все попытки быть сразу в 3-4 сегментах приводят к тому, что массовая аудитория теряется и не понимает, куда пришла. Мой любимый пример – бренд с разбросом цен от 300 рублей до 40 миллионов (со скидкой аж 40%) и все это в одном магазине!

Верхняя, люксовая – не поверит такому бренду и никогда не воспримет его как люкс. В этом плане именно самый нижний, дешевый сегмент подает аудитории знак о принадлежности к сегменту. «Качество любой системы определяется самым слабым ее звеном».

Приемы продаж и подходы в премиум, luxury радикально отличаются от продаж в экономе и масс-маркете. Сталкивать их нельзя категорически.

Ну и последнее не тему сегментаций. Разные рынки по-разному могут сегментироваться, называть себя. Так, в фитнес-услугах принято разделение на эконом, комфорт, бизнес и премиум. Понятие luxury там применяется скорее к спа (люксовая аудитория не любит потеть, фитнес в принципе не для них) или к эксклюзивным тренировкам в удобном для себя месте (чаще дома), куда приедут тренер экстра-класса, массажист и нутрициолог.

В вине довольно распространена сегментация с гораздо большим разделением (см. пример).

Да и в принципе, понятие люкса применимо не к каждому товару. Помним о том, что luxury – это про все, что не является необходимым.

Надеюсь, было интересно и полезно. Следующий материал будет посвящен визуальным кодам отличия премиум и люкса от масс-маркета. Расскажем о том, какие главные отличия в логотипах, фирменных цветах, шрифтах, рекламе, фотостилю в каждом сегменте.

С вами был Михаил Губергриц, творческий директор брендингового агентства LINII Group.

Очень хорошая статья!

Очень хорошая статья! Спасибо большое. Я предприниматель, и мне для создание новых проектов очень полезно было получить такую инструкцию! Для вас это шаг на встречу, для знакомства с дорогой услугой брендинга)) Мне лично дорого заказывать услуги в рекламных агентствах, поскольку нужно тестировать гипотезы малыми бюджетами. Привлекаешь в этом случае фрилансеров у которых к сожалению очень поверхностные знания. Приходится изучать все самому и уже потом обсуждать с командой проекта. И в тоже время много историй, когда агентства делают дорогие рекламные кампании, которые к сожалению по большому счету особо не влияют на продажи.

Ждём продолжения про дизайн!

Большое спасибо за статью, сохранил в закладки, еще не раз буду к ней возвращаться.

У нас торговая компания (мультибренд, масс маркет), над брендом сильно не трудились (показывать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Стоит задача войти в премиум сегмент, решили создавать новый бренд, целимся в премиум (лакшери не берем).

Заказали нейминг, большинство предложенных и самостоятельно придуманных имен зарегистрированы как ТЗ, если не зарегистрированы, то домены с данными именами уже давно заняты и на них находятся разного рода сайты, в т.ч. схожие с нашим направлением. Пробовал делать запросы на покупку данных сайтов, выбрал несколько, на мой взгляд «тухлых», руководство с трудом согласовало бюджет на домен до 100к, желательно поменьше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *