Что такое холд в арбитраже

Холд в партнерских программах — что это и список партнерок без холда

Начинающие арбитражники часто сталкиваются с незнакомыми терминами — ребил, дейтинг, холд и другие. Сегодня поговорим об одном из них: расскажем, что такое холд в партнерской программе, объясним, зачем он нужен, и предложим список CPA-сетей без него.

Что такое холд в партнерской программе

Холд в арбитраже — это срок, в течение которого рекламодатель или CPA-сеть проверяют качество лида или трафика. Также это способ вычислить мошенников, которые занимаются фродом, то есть обманом рекламодателей и партнерских сетей. В течение определенного времени — холда — деньги, которые вы получили за лиды, нельзя вывести из CPA-сети, пока рекламодатель не подтвердит покупку или целевое действие.

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Давайте объясним простым языком. Допустим, есть товарный оффер, который предлагает пользователям чай для похудения. Его холд — 14 дней. Вы привели рекламодателю покупателя, он оформил заказ. Вы получили деньги в CPA-сети, но пока не можете их вывести. Через 10 дней покупатель получил товар и оплатил его на почте, рекламодатель сразу после этого подтвердил лид. Теперь вы можете вывести заработанные деньги из партнерки. А если бы покупатель не пришел за товаром, то рекламодатель не подтвердил бы лид, и вы бы не получили денег. Их бы списали с вашего счета как за неподтвержденное действие.

Многие часто спрашивают, как понять «деньги в холде». Это — вознаграждение, которое вы пока не можете вывести и которое может пропасть. В каком-то смысле это ориентировочный заработок. Если рекламодатель подтвердит лид, вы его получите, если нет — останетесь ни с чем.

Время холда и условия подтверждения свои для каждого оффера. Холд в партнерке может длиться от 1 до 45 дней, чаще всего — 8–10 дней.

Рассмотрим подробнее, как рекламодатели проверяют качество лидов. Способы разные в зависимости от ниш. Например, в товарке подтверждением может служить ответ на телефонный звонок менеджера или выкуп самого заказа. В продвижении казино — определенное число ставок либо первый депозит. Если оффер предполагает оплату товара или услуг сразу, холд в нем не предусмотрен, потому что арбитражник фактически получает деньги только за покупки.

То есть холд применим только в нишах, в которых возможна отсрочка платежа по офферу, или там, где нужно привлекать пользователей для каких-то целевых действий. Например, для установок приложений. В этом случае хорошим лидом будет считаться тот, кто открыл его после установки.

Обычно в описании оффера рекламодатель указывает срок проверки и критерии, по которым принимает или отклоняет лид. У каждой компании они разные. Например, кому-то достаточно только регистрации в онлайн-игре, кто-то требует, чтобы привлеченные игроки достигли 10 уровня, кому-то нужно, чтобы пользователь заходил не менее 3 дней подряд в игру.

Давайте кратко повторим основные понятия.

Есть еще один нюанс. Иногда холдом называют проверку аккаунта в самой партнерской системе. Ее проводят перед тем, как впервые выплатить деньги арбитражнику, то есть для новых пользователей.

Для чего нужен холд в арбитраже трафика

Мы разобрались, что означает холд. Теперь давайте поговорим о том, зачем он нужен.

Холд нужен рекламодателям, чтобы обнаруживать обман со стороны арбитражников: например, находить мотивированный трафик. Мотивированными называют пользователей, которым арбитражник заплатил за оформление заказа или другое целевое действие.

Например, если в оффере указано скачивание приложения, арбитражник мог пойти на буксы. Буксы — это сервисы, в которых можно выставить задание и заплатить за его выполнение символическую сумму: 0,5 ₽, 5 ₽ или 10 ₽. Арбитражник мог заказать 100 установок игр и заплатить за них 1 000 ₽, а получить 5 000 ₽, если за один инстал рекламодатель платит 50 ₽. Чистый профит составит 4 000 ₽. В этом случае рекламодатель заплатит за пользователей, которые не принесут ему прибыли, потому что забудут о приложении сразу после установки или оплаты в буксе. Ему это невыгодно, а арбитражник получает деньги нечестно.

Чтобы предупреждать такой обман, ввели холд. В некоторых партнерских программах он стоит по умолчанию, в некоторых условия зависят от конкретных офферов. Есть офферы без холда, но они встречаются в основном в нишах, где обман рекламодателя невозможен. Например, если продают товар с предоплатой в размере 100%.

По сути холд решает сразу три проблемы рекламодателя, а именно:

Некоторые рекламодатели сначала активно анализируют трафик и проверяют каждый лид, а потом, если вебмастер — арбитражник — работает хорошо, отключают ему холд. При этом продолжают проверять остальных. Если вам отключили холд, значит, ваша работа нравится рекламодателю, и он вам доверяет.

Обзор CPA партнерок без холда

Есть партнерки без холда. Работать с ними комфортнее, потому что они выплачивают деньги сразу за каждого привлеченного клиента, а не замораживают их на счету для проверки.

Популярные партнерские программы без холда представлены в нашем списке. изучите его, чтобы подобрать подходящее решение.

Полный список CPA-сетей с подробным описанием, в том числе и с упоминанием холда, ищите в нашем топе партнерских программ 2020. Там собрано 34 сервиса: узкоспециализированные и огромные, включающие в себя предложения от более, чем 1 700 рекламодателей.

А с какими CPA без холда в 2019 году работаете вы? Поделитесь названиями в комментариях! Если есть вопросы, задавайте их здесь же или в нашей группе во «ВКонтакте».

Источник

Арбитраж трафика, часть 1: суть и термины

Весь материал подготовлен на нашем опыте и информации из интернета. Возможно, у кого-то из профессионалов будет другое мнение насчет некоторых моментов в мануле. Это их право, у каждого свое видение и методы работы. (И Facebook у всех разный).

Affiliate marketing в современном понимании — это закупка показов или кликов в рекламной сети и их последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов).

В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления (креативы), оптимизировать кампании, искать наиболее привлекательные для целевой аудитории предложения и так далее.

Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.

Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете никто не следил: в e-mail-рассылки вставлялись вирусы, а любой порносайт содержал вредоносные программы.

Бирж трафика практически не существовало, а поисковые роботы только начинали развиваться. Поэтому вебмастера без проблем пользовались бесплатным трафиком.

Дорвеи. Это сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель — попадание в топ поисковой выдачи.

СДЛ. Сайты для людей со статьями. Контент содержит полезную информацию, но его задача — добыча трафика по поисковым запросам для дальнейшей перепродажи.

Интернет сделал контент для взрослых как никогда доступным, в то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Отметим, что арбитраж нулевых был совсем не похож на сегодняшний — он не требовал регулярной оптимизации кампаний, а конверт был стабильным и высоким.

Параллельно начали работу биржи кликов. Про буксы (сайты, где пользователи выполняют задания и получают за это деньги) знает каждый. Пример заданий — лайк в соцсети, клик по баннеру, регистрация на сайте и т.д. Одними из первых примеров заработка в сети стало привлечение пользователей в финансовые пирамиды, бинарные опционы и продажа БАДов.

В конце нулевых сформировалась вертикаль нутра. БАДы и средства для похудения/красоты объединились в нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300–400% были обычным делом.

SEO, ввиду эволюции поискового робота, становился сложнее. Торрент-трекеры, где добывался бесплатный трафик, начали проверять раздачи. Биржи ссылок соскамились, большая часть площадок превратилась в помойки. В тот момент стало ясно — за трафик надо платить. И именно тогда стало ясно — за трафик надо платить.

Последним прорывом можно считать появление CPI-офферов на утилиты. «У вас вирус!» — помните? Эти ленды отлично сливались на попандерах, принося арбитражникам прибыль, а рекламным сетям головную боль.

Сейчас рекламодатели внимательно следят за качеством трафика, требуют выполнения KPI и отсутствия misleading (ввод юзера в заблуждение).

Affiliate (аффилиат) — арбитражник или вебмастер, который выступает в роли исполнителя. Его задача — предложить пользователям оффер (товар или услугу), получив комиссионные с минимальными затратами.

При этом арбитражник может быть и паблишером, и адвертайзером (рекламодателем). Для CPA-сети или партнёрской программы он является паблишером, так как продвигает товар или услугу рекламодателя на сторонних площадках. А для источника рекламных сетей и источников трафика выступает адвертайзером, потому что покупает трафик для перенаправления на оффер.

Сегодня в арбитраже трафика существуют устоявшиеся термины, которые нужно знать каждому новичку. Без этого кейсы, обучающие материалы и интервью рекламодателей или аффилиатов останутся непонятны.

А актуальные кейсы 2021 года вы можете прочитать в соответствующем разделе на ZorbasMedia.ru

А/Б test (А/Б тест) — маркетинговое исследование, в котором анализируется

эффективность и уровень конверсии схожих креативов в связке с оффером.

Affiliate network — партнёрская сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и партнера (вебмастера). Она даёт доступ к офферам в различных вертикалях.

Advertiser (адвертайзер) — заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по CPA-модели (оплаченная заявка, регистрация и тд.).

Approval Rate (AR) — процент одобрения совершенных конверсий рекламодателем.

BID (бид) — ставка за клик или тысячу (при работе по CPM).

Black-list (блэк-лист) — список сайтов в конкретном источнике трафика, которые мы блокируем в рекламной кампании из-за их низкой эффективности/ботности.

CAP (leadcap, кап) — ограничение оффера на количество конверсий в сутки. Встречаются как локальные ограничения для одного адверта, так и глобальные — на всю сеть.

Clicks — количество кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.

Cloak (клоака) — способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети. Принцип заключается в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую оффер.

CR (Conversion rate, conversion ratio) — отношение общего количества конверсий к общему количеству привлеченных пользователей. Данный коэффициент позволяет оценить эффективность подхода и креатива.

CTR (click-through rate) — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: ваш рекламный блок показан один раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100%. Если блок показан 4 раза, а кликнули два пользователя, то CTR будет равен 50%.

eCPM (effective cost per mille) — оптимальная стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков. Она рассчитывается по формуле «(доход / общее количество показов)*1000». Помогает оценить эффективность рекламной кампании, чтобы выставить подходящий бид.

EPC (earn per click) — средний заработок вебмастеров с одного клика.

Hold (холд) — период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.

Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление).

Landing (лендинг) — web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик. Различают два вида лендов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас; и прелендинги (прокладки), которые повышают доверие к предлагаемому продукту, подогревают интерес пользователя, и переводят его на страницу самого оффера.

Lead (лид) — привлечённый пользователь, который может совершить нужное целевое действие.

LP Clicks — клики с лендинга на оффер.

LP CTR (Landing page Click-through rate) — Показатель того, насколько часто пользователи переходят с лендинга на оффер.

Offer (оффер) — рекламное предложение в партнерской сети. В него входят: описание товара или услуги, требования по источникам трафика, промо-материалы, размер выплаты вебмастеру, условия холда и т.д.

Postback (связь между ПП и трекером) — система передачи конверсий из партнерской сети в трекер, позволяющая узнать, какая рекламная кампания или источник дают больше всего конверсий, какие объявления лучше всего работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.

Revsharе (revenue sharing) — модель работы, при которой вебмастер получает процент от дохода рекламодателя.

Revenue — сумма средств, полученных за оплату конверсий в рамках рекламной кампании.

ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Это отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее.

Traffic source (источник трафика) — рекламная площадка, на которой вебмастер размещает свое объявление (сайты, тизерные и пуш сети, мобильные приложения и т.д.).

Tracker (трекер) — система, с помощью которой арбитражник отслеживает привлечённых пользователей и анализирует рекламную кампанию. В её функции входит подсчет стоимости трафика; выручки, получаемой в результате конверсии трафика в лиды; полученной прибыли; а также детальная статистика по различным параметрам и сегментам.

Vertical (вертикаль) — категория оффера, его направленность.

White-list — список сайтов в источнике с высокой эффективностью трафика.

Tiers — классификация стран по уровню жизни.

Источник

Разбираемся что такое холд в партнерской программе

Рассмотрим, что такое холд в партнерской программе, так как эта тема сегодня более чем актуальна как среди вебмастеров, так и среди рекламодателей. Для подробного ознакомления с преимуществами и недостатками работы в СРА сетях, переходим по этой ссылке: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-hold-v-partnerskoy-programme.html и читаем полезную статью. Мы же просто и доступно расскажем о том, что такое холд.

Недавно начав зарабатывать посредством CPA, рано или поздно, замечаешь, что деньги, заработанные в системе, приходят не сразу, а с определённой задержкой. Поначалу это напрягает, но ровно до тех пор, пока не узнаешь, что это нормально, так как за рекламодателем остается право определить холд от одного дня до месяца, а иногда и больше.

Значение термина

Hold (холд) – это промежуток времени, в течении которого подтверждается или не подтверждается действие пользователя, которого привел тот или иной вебмастер. Каждый оффер характеризуется своими условиями холда. В отдельных случаях партнерская сеть в настройках даже не указывает использование такой функции рекламодателем. Но, так или иначе, за это время система и рекламодатель должны подтвердить оплату услуги и уже после этого вебмастеру перечисляются заработанные им деньги.

Зачем это нужно

До появления холда, на определение мошенничества не было времени, так как деньги сразу уходили к получателю без необходимости в проверке проделанной работы. Повсеместно регистрировалось немало случаев, когда недобросовестные вебмастера на специальных сайтах заказывали определенные действия, приводящие к обману рекламодателей.

В итоге, был введён условный сорок, в течении которого рекламодатель может проверить трафик того или иного вебмастера и по результатам проверки снять холд и перечислить деньги или наоборот, не делать этого, если результат проверки неудовлетворительный. Как показывает статистика, на сегодняшний день холд — это наиболее эффективный способ борьбы с мошенниками в партнерских сетях.

Источник

Что такое холд в арбитраже

Как и в любой профессиональной сфере, в арбитраже трафика есть собственная терминология, которая часто вызывает трудности у новичков. Сегодня поговорим о том, что значит hold (от англ. — деражть, удерживать) в партнёрской программе.

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Определение понятия hold

Холд — что это в партнерке? Это время, в течение которого партнерки удерживают вывод денег. По сути это время обработки (обозначается в часах или днях): нужно подтвердить целевое действие клиента, которого привел арбитражник. Hold (то есть время обработки) оффера зависит от времени доставки товара до клиента.

Что такое hold в партнерской программе:

Сроки холда

Деньги не появятся на балансе вебмастера сразу — это надо запомнить новичкам и всегда читать условия холда. За время холда партнерка и рекламодатель подтверждают целевое действие (оплату товара в работе с CPA-сетями). Сроки формируются исходя из особенностей конкретного оффера, поэтому они существенно колеблются. Отрезки обычно такие:

У каждого оффера время холда может отличаться. При этом необязательно обработка будет занимать всё указанное время (если рекламодатель, скажем, известен во всем мире своей быстрой доставкой). Это примерное время, которое по факту может быть меньше, а может и больше.

Для чего нужен hold

Во времена, когда в интернете существовало полное доверие, недобросовестные арбитражники пользовались этим и мошенничали. Больше всего страдали, конечно, партнерские программы. Ведь они выступают в качестве надежного посредника между рекламодателем и арбитражником.

Время для обработки заказа дается партнерской программе, чтобы проверить привлеченный вами трафик. А также вас, чтобы не было нарушений правил партнерки.

Чтобы исключить фейковые регистрации и проверить все лиды, партнерские программы придумали hold. Что означает холд, полагаем, мы разобрались: это вывод денег со счета арбитражника только по факту выкупа товара/подтверждения целевого действия.

Подытожим:

Как появился hold в арбитраже

Раньше выплата в интернет-магазинах производилась за подтверждение заказа (то есть часть приведенного арбитражником трафика оставляла заявку на товар в интернет-магазине).

Если после звонка сотрудника магазина клиент подтверждал желание приобрести товар, то сразу после этого арбитражник получал выплату в размере оговоренного процента.

Такая система не могла долго существовать, потому что веб-мастера пользовались доверием партнерских программ. Самый простой способ фрода выглядел так: заказать товар на себя, друзей или знакомых, а потом просто не выкупать его с почты.

Разумеется, круг знакомых быстро заканчивался и некоторые веб-мастера заказывали фейковые регистрации на закрытых форумах или сервисах. Заплатив за регистрацию несколько рублей и получив от партнерки гораздо больше, арбитражники были довольны.

Даже сейчас работа буксов помогает вебмастерам продавать действия на сайтах (например, регистрации), тем самым искусственно увеличивать качество трафика.

Партнерские программы тоже существуют уже много лет, поэтому научились бороться с фродом. Кстати, некоторые CPA-сети заявляли, что выплаты арбитражникам могли бы быть выше до 20%, если бы не было фрода. Партнерки ежедневно обнаруживают и банят сотни мошенников с накрутками. Для такого анализа нужно время (вот что такое холд в партнерской программе), потому что отличия поведения естественного трафика от мотивированного проявляются не сразу.

Можно ли работать без холда

К сожалению или к счастью, hold присутствует практически во всех партнерских программах. Однако партнерка может снять его после проверки качества трафика.

Если ваш трафик стабильно показывает высокие результаты, то деньги будут зачисляться на баланс сразу же. Такого результата достичь непросто. Вы должны располагать высоким доверием партнерки, не фродить, показывать рост и качество лидов.

Поэтому у новичков в 100% случаев будет холд. Мы советуем не тратить время на поиск партнерских программ или офферов без холда, а просто выбирать минимальный. Ведь чем быстрее оборот средств, тем больше вы зарабатываете. Это особо актуально для небольшого стартового бюджета.

Если вы встретите на форуме или в чате пользователя, который предлагает подсказать за деньги партнерку, в которой нет холда знайте, что это очередной случай мошенничества. Именно от него старается обезопасить себя любая товарная партнерская программа, оставляя даже минимальный hold.

Пример отслеживания холда

Возьмем пример из практики, а именоо — офферы из Admitad. Первый — партнерская программа GearBest WW (магазин популярной электроники); второй — партнёрская программа Инглекс (курсы английского языка онлайн).

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Изучая карточку оффера, сразу смотрим на Тарифы. В магазине это проценты от новых или постоянных клиентов, а в онлайн-школе — количество купленных уроков. У онлайн-сервиса время сделки короче, а значит — меньше холд.

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Допустим, вы выбрали оффер GearBest и ваша заявка принята. Ваша реклама уже привела нескольких клиентов и они что-то заказали. Вы заработали, но деньги вывести не можете. Приходится ждать, пока товар дойдет до покупателя. Само время доставки также может меняться из-за географического положения клиентов. Если сделка сорветя, вы не получите ничего.

Заключение

В этой статье мы подробно описали, что значит холд. Главное, что стоит запомнить:

Источник

Арбитраж трафика: что это? Подборка главных терминов простыми словами

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Содержание

На чем построен заработок в арбитраже

Фундамент арбитража трафика

Секретные заклинания вебмастеров

Сленг арбитражников

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Оффер – предложение рекламодателя в партнерской программе, по которому он обязуется платить ставку за целевые действия пользователей.

Вертикаль в арбитраже – означает тип оффера, его тематика, например, дейтинг, игры, финансы.

Товарка – это разнообразные товарные предложения: от спортивного снаряжения до стульчиков на дачу. Существует разделение на белую и серую товарку. Белая допускается для продвижения в рекламных сетях, а вот серая – нет. Примером серой являются подделки известных брендов.

Дейтинг – тематика знакомств с целью создания семьи или развлечения.

Гемблинг – это вертикаль азарта: казино, слоты и ставки.

Крипта – партнерские программы в теме заработка на криптовалютах.

Мобильные приложения или инсталлы – в этой теме продвигают мобильные приложения и мобайл игры.

Свипстейки – вертикаль означает розыгрыши и лотереи, например, игровых приставок либо айфонов.

Финансы – эта тематика объединяет предложения о микрозаймах, банковских услугах и также заработок на финансовых биржах.

Нутра – вертикаль с предложениями в тематике красоты и здоровья: крем для лица, бады и тд.

Модель заработка – это система, по которой устанавливается необходимое целевое действие и ставка для выплаты за его выполнение. То есть когда вебмастер привлек клиента выполнить необходимое действие, указанное в партнерской программе, то получает определенную ставку.

СРС – ставка за клик по партнерской ссылке.

CPA – ставка за действие, которое совершает пользователь.

CPO – ставка за заказ товара по партнерской ссылке.

CPL – ставка за лид, (пример: получение заполненной контактной формы).

PPI – ставка за скачивание мобильного приложения.

CPS – ставка за продажи по партнерской ссылке.

RevShare или ревшар – это когда платят процент от донатов, которые делает привлеченный вебмастером юзер.

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Арбитраж/арбитраж трафика – означает покупку трафика (потока пользователей в интернете), чтобы продать его дороже рекламодателю и заработать таким образом.

Вебмастер – эксперт в области сайтов и мобильных приложений.

Арбитражник – это вебмастер, который продвигает офферы: покупает/привлекает трафик на сайт рекламодателя, и продает его дороже рекламодателю.

СРА-сеть или партнерка – это посредник между рекламодателем и вебмастером, предоставляет вебмастерам перечень партнерских программ и инструменты для работы, саппорт.

Лить трафик – привлекать переходы на сайт рекламодателя.

Конверсия – действие пользователей, за которое арбитражник получает вознаграждение. В случае MyLead конверсия означает процент эффективности: количество лидов с учетом количества посещений.

Лид/lead – необходимое целевое действие, которое совершил потенциальный покупатель, например, заполнение анкеты, регистрация, покупка, скачивание и другие.

Креатив, крео – фото, видео и текст для привлечения внимания пользователей к продвигаемому офферу.

Аппрув – подтверждение лидов рекламодателем, в большинстве случаев это подтверждение покупки товара. Если речь о рекламной кампании, то это значит, что объявление прошло модерацию.

Мотивированный трафик – противоположность естественному трафику, практика, которая базируется на предложении денег или другого поощрения взамен на выполнения действия по твоей ссылке. Для большинства офферов – запрещенная практика

Фрод – комиссия, которую получили способом в обход регламента партнерской программы. Чаще всего это самостоятельное генерирование лида, таких практик лучше избегать.

Профит – выгода, доход, прибыль, полученная в ходе кампании.

Холд – так называют период ожидания, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, по персональной партнерской ссылке вебмастера.

Бурж/буржунет – зарубежная часть интернета, страны СНГ обычно не относят к бурж.

Корегистрация – форма лидогенерации, когда клиент оформляет заказ либо регистрируется на сайте и соглашается получать инфоматериалы от рекламодателя.

Кейс – описание действий с которыми автор кейса получил профит. Если же арбитражник ушел в минус, тогда это называют антикейсом.

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Блек лист, блек, черный список – список, в котором собраны некачественные рекламные площадки, сообщества, сайты/приложения, на которых не удалось получить профит.

Контент локер – инструмент с которым зарабатывают, блокируя контент. Когда пользователь хочет его посмотреть, сначала он должен выполнить задание отображенное на экране. Таким образом вебмастер получает прибыль, а клиент – доступ к контенту.

Смартлинк – “умная ссылка”, которая распознает страну, устройство с которого приходит клиент. Затем она перебрасывает клиента на подходящий оффер, доступный в локальной языковой версии, в зависимости от геолокации партнера.

Диплинк, deeplink – это ссылка на подстраницу сайта рекламодателя, она направляет пользователя на конкретный раздел сервиса или конкретный продукт.

Клоакинг – маскировка партнерских ссылок или страниц. Метод, при котором разные посетители сайта получают разную информацию: на одну версию сайта попадают боты, а на вторую – люди. Второй пример: когда пользователям из разных городов/стран поисковики показывают разную выдачу.

Hidelink – система, которая действует как две ссылки одновременно. Первая ссылка перенаправляет на страницу, где нет партнерских ссылок (safe-page), на нее попадают боты, а вторая ссылка перенаправляет на страницу рекламодателя, на нее направляются реальные пользователи. Hidelink работает как клоакер.

Постбек, postback – это механизм передачи информации о конверсиях от партнерской сети (или рекламодателя) на трекер вебмастера.

A/B-тестирование, сплит-тест – это сравнение результативности креативов, заголовков и других конфигураций. Работает так: разным пользователям пользователям отображаются разные варианты настроек, а вебмастер анализирует статистику и определяет более эффективное решение. A/B-тест – это два версии целевой страницы, а сплит-тест может подразумевать больше двух вариантов.

Парсер или граббер – программа, которая помогает собирать информацию на сторонних ресурсах.

Прелендинг – это одностраничный сайт, его задача – подогреть интерес к основному лендингу и перенаправить на него уже более заинтересованных в данном предложении клиентов.

CTR – показатель кликабельности: отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах. CTR=(количество кликов / количество заказов) * 100.

Что такое холд в арбитраже. Смотреть фото Что такое холд в арбитраже. Смотреть картинку Что такое холд в арбитраже. Картинка про Что такое холд в арбитраже. Фото Что такое холд в арбитраже

Приват – так называют доступный не всем, приватный оффер либо CPA-сеть.

Похудалки – товары, нацеленные на похудение.

Фарминг аккаунтов/фармить – создание аккаунтов в социальных сетях и подготовка их к возможности запуска рекламы.

Прила – приложение, в арбитраже чаще всего здесь имеется ввиду web-view.

Серфер – это посетитель сайта.

Рега – регистрация.

Реф – участник партнерской программы, который регистрируется по – реферальной ссылке. Вебмастер, пригласивший рефа, получает процент от его дохода.

Сетка – так обычно называют CPA-сеть или рекламную сеть.

Рекла – означает реклама.

Попсы – PopUp и PopUnder трафик.

Конверт – показатель конверсии.

Прокла – сокращение от “прокладка”. Это прелендинг – посадочная страница, которая ведет на основной лендинг

Мобайл – арбитраж мобильного трафика.

Рекл/адверт – рекламодатель.

Капа – ограничение от рекламодателя по количеству лидов за сутки.

Флуд, flood – сообщения и комментарии не по теме.

Мы собрали базовые понятия в один словарь, но если у тебя остались вопросы – смело пиши нашим саппортам прямо в Телеграм MyLead, они придут на помощь!

Узнай самую актуальную информацию об арбитраже трафика, чтобы быть в теме! Мы уже запилили для наших читателей информационный топ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *