Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,

Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.

Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из цветной бумаги, настольно-печатную игру «Что такое хорошо и что такое плохо, карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей»

Воспитатель: Доброе утро, ребята.Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?

Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.

Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: А, как можно пожелать чего-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».

Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.

Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю. Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?

(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).

Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».

Словесная игра «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).

Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята).

Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).

Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: и в пальчиковую гимнастику играть предлагаю.

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)

С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».

Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.

Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.

Детям предлагается поиграть в настольно-печатную игру «Что такое хорошо? Что такое плохо.

Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю, составить рассказ о себе предлагаю.

Детям предлагается составить рассказы о своих хороших поступках. (Рассказы детей).

Что сегодня хорошего ты сделал?

Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово». Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково. (Ласковое имя)

Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: рисунок о друге нарисовать предлагаю «Мой хороший, добрый друг».

Рефлексия: Что интересного вы сегодня узнали?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться.

Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше занятие.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиКонспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Источник

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи Дарья Рыгалова
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области

Конспект

открытого НОД в средней группе

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Галягина Н. А.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

— формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умение правильно оценивать себя и других;

— воспитывать положительные черты характера: доброту, вежливость.

Учить аргументировать свои ответы.

Развивать речь детей, активизировать словарь.

Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Мультимедийная установка, белый халат и шапочка Айболита, кукла Катя,шапочки: лиса, собачка, котенок, книжка.

Дети входят под музыку песни «Дорога добра» (встают в круг)

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро солнцу и птицам!

— Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

-Ребята, давайте скажем друг другу «Доброе утро!»

— Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Хорошо, а теперь садимся на свои места.

Ребята, вы стали уже большими и сегодня я предлагаю вам поговорить о том, что такое хорошо и что такое плохо. И поможет нам в этом Волшебный карандаш и его друг Ластик.

Ребята, мы с вами не раз читали произведение В. Маяковского. Давайте поможем малышу и сами ответим на вопросы «Что такое хорошо и что такое плохо». Я вам буду показывать картинку из этой книги, а вы давать ответ хорошо это или плохо.

(Картинки из книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Ребята, давайте встанем и поиграем в игру «Хорошо – плохо» (физминутка)

Я буду называть поочередно плохие и хорошие качества, а вы будете хлопать в ладоши, услышав хорошее качество, и топать ногами, услышав плохое.

Любят детки утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке,

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Лечь в ботинках на кровать.

Слабого не обижать.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

Ответы детей: помогал маме, подметал пол, поливал цветы, помогал делать салат.

Воспитатель: А бывало ли так, что вы поступали плохо?

Ответы детей: я не слушался маму, я обижал сестренку, я не ел кашу и т. п.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ребята, а сейчас я приглашаю вас в сказку.

(Драматизация по сказке «Доктор Айболит» в новой обработке)

Воспитатель: Добрый доктор Айболит,

он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришёл к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежал котенок Тоша:

«Меня обидел Сережа.

Он больно держал за лапы,

И нос он мне оцарапал

А потом куда-то понес

И дергал меня за хвост».

И сказал Айболит котенку:

«Мы нос помажем зеленкой,

И отправим тебя к ребятам.

Они с тобой поиграют

И к маме тебя отправят».

И пришла к Айболиту книжка

«Меня обидел мальчишка.

Он меня рвал и трепал,

Читать никому не давал»

«Вот беда, проходи поскорее сюда.

Мы приклеим твои странички

На радость твоим сестричкам»

Что за шум, что за плач,

Кто-то к нам идет опять.

Это кукла в платье грязном,

С грязными руками, с грязными ногами.

Где ты, Катенька, была,

Так испачкаться могла?

Я жила такой вот грязной

Ты, Катюшенька, не плачь.

Будешь жить у нас в саду.

Будем мы тебя купать и красиво одевать.

В хоровод тебя возьмем,

Все: Вместе песенку споем.

(Дети встают в круг. Песня «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Воспитатель: Ребята, о чем мы говорили сегодня?

Дети: Мы сегодня говорили о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Воспитатель: И что мы с вами решили?

Дети: Будем делать хорошо

И не будем плохо!

Под музыку «Дорога добра» дети уходят в группу.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Планирование недели «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи Юлия Серебрякова
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

2. Учить аргументировать свои ответы.

3. Развивать речь детей, активизировать словарь.

4. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);

• Цветные кружочки (желтого и красного цвета);

• Карточки с изображением не раскрашенного солнышка (на каждого ребенка);

• Цветные карандаши (на каждого ребенка);

Ход занятия:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро солнцу и птицам!

— Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

— Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, а для этого мы встанем в круг,по очереди подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!».

— Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко. Но что же это, у него два лица. Какие они? (весёлое и грустное)

— Почему же так произошло?Сейчас нам солнышко расскажет:

Видело, что хорошо.

Плохо тоже находило

Если встречу добро

Сразу грустить начинаю.

— Ребята, вы поняли, почему Солнышко такое?

— Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что оно делает? (Улыбается, радуется)

— А если совершаются плохие поступки, то, что оно делает? (Грустит, хмурится).

— Ребята, Солнышко заблудилось и не может найти дорогу домой. Давайте вместе с ним отправимся в путь к его домику. Это путешествие длинное и полно удивительных приключений и заданий. И если вы справитесь со всеми заданиями, то Солнышко обязательно доберется до своего домика, а мы с вами узнаем «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Как весело, как весело,

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Поедем вместе с нами!

— А поедем мы с вами, ребята, на поезде.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— Ребята, возьмите цветные кружочки. Я вам буду показывать картинки. Если герои совершают хорошие поступки – вы показываете кружочки желтого цвета, если плохие – показываете кружочки красного цвета. И перед нами две доски, на одной прикреплён жёлтый кружок – это значит сюда мы будем прикреплять картинки с хорошими поступками; а на этой доске прикреплён красный кружок, значит сюда мы будем крепить картинки с плохими поступками.

1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Это очень плохо! Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

2. Девочка читает книжку маленькому братишке. Это замечательно! Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет.

3. Девочка поливает цветочки. Молодец! Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми.

4. Девочки залезли в лужу и топают ногами. Это очень плохо, ведь они испачкаются и маме придется их отмывать и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть!

5. Дети помогают птенцу, который выпал из своего гнезда. Молодцы! Ведь птенец очень маленький и сам не может попасть в гнездо.

6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Какая хорошая девочка! Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

— Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается.

— Все знают, что поступать нужно только хорошо.

— Вы правильно справились с заданием, и наш поезд отправляется дальше.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— Здесь нужно выполнить задание. Раскрасьте Солнышко. Если Солнышко улыбается, закрасьте его карандашом желтого цвета, если грустит – карандашом красного цвета.

— Выполняйте задание. Закрашивайте ровно, не выходя за контур изображения.

— Все справились. Молодцы!

— И наш поезд отправляется дальше.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— А на этой станции мы с вами немного позанимаемся.

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг- миг,

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли,

В путешествие пора!

— А теперь наш поезд отправляется дальше!

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”.

— Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто.

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки.

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать.

Листики у книжки рвать.

Лечь в ботинках на кровать.

— Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

— Ой, посмотрите, да вот домик Солнышка!

Чудо – дом? И в самом деле

В доме чудо происходит.

С каждым часом все добрее

Всякий, кто сюда приходит.

— Ребята, посмотрите, Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему добраться до дома.

— Вы совершили какой поступок, хороший или плохой?

— Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.

— А сейчас давайте послушаем песенку кота Леопольда. (Песня “Если добрый ты”)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Бурцева.

Конспект НОД в средней группе по книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: Закрепить произведение с детьми, в ходе рассматривания иллюстраций; Воспитывать критическое отношение к плохим поступкам;.

Источник

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи Света Зыкова
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Зыкова С. М.

Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации.

Учить аргументировать свои ответы. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках;

Формировать умение налаживать контакт с окружающими;

Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,

Выполнила: Зыкова С. М.

Ход занятия.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть каждое утро длится до вечера

Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем, друг друга, а для этого встанем в круг, подадим,друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»

Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Каждый день и каждый час говорим мы много, что такое хорошо и что такое плохо?

-Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это! (хором)

-Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет, это подло даже. (хором)

-Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь, человеком зваться! (хором)

-Если подал ты при всех девочке пальтишко,

Ты – культурный человек, мировой мальчишка! (хором)

-Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это просто красота, только так и нужно! (хором)

-Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу

Будь уверен в сорок раз ты собаки хуже! (хором)

-Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим! (хором)

Спасибо, ребята, вы хорошо разбираетесь в хороших и плохих поступках.

А вы, ребята, поняли, какие поступки называют хорошими, а какие плохими?

Давайте проверим. А помогут нам в этом солнышко и тучка.

Если я скажу хороший поступок вы поднимаете вверх солнышко, а если скажу плохой поступок тогда поднимете тучку.

Хорошо ли книжки рвать?

Громко плакать и кричать?

Рисовать на стенах рожи?

На грязнулю быть похожим?

Хорошо ли ножкой топать?

От души актерам хлопать?

Старшим уступать места?

Мусор сбрасывать с моста?

Дверь ногами открывать?

А в беде друзей бросать?

А игрушками делиться?

На родных кричать и злиться?

Маме помогать по дому?

Улыбаться всем знакомым?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Вкатился двуликий колобок

Ребята, посмотрите кто к нам прикатился?

Воспитатель: Да! Но, посмотрите у него два лица, и по выражению они разные!

Дети: Одно грустное злое, а другое доброе!

Он по свету прошел

Видел, что хорошо,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

С двухсторонней головой!

Если встретит он добро,

Ну, а если зло увидит

Он сердит, всех ненавидит

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Воспитатель: Ой, ой! Колобок, ты куда покатился?

Воспитатель и дети отправляются за ним и попадают на цветочную поляну, где много цветов, и среди них растет самый красивый,самый волшебный цветок Цветик-Семицветик.

Воспитатель: Ребята, какая красота, сколько цветов, а один из них волшебный! Какой?

Дети: Цветик- Семицветик, он исполняет желания, и добрые поступки

Воспитатель: А помните, в одной из ваших любимых сказок девочка Женя совершила добрый поступок? Какой?

Дети: Помогла мальчику Вите быть здоровым!

Воспитатель: Это самый красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья, и у него много разноцветных лепестков.

Ребята, а кто знает, сколько у него лепестков?

Да, 7лепестков веселья, добра, здоровья, отваги, знаний и дружбы.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в загадочное путешествие и помочь Колобку узнать, что такое хорошо, а что такое плохо! Где нас ждет много увлекательных заданий и игр. Я буду отрывать один за одним лепестки, а вы при этом говорить волшебные слова. Вы их помните?

Воспитатель: Зеленый лепесток отрываю, сказочных героев увидеть предлагаю.

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Если герой сказок добрый – хлопать в ладоши, а если злой – закрыть ладошками глаза. (обсуждение плохих и хороших поступков героев)

Воспитатель: Молодцы! Продолжаем наше путешествие. (Встаем вкруг)

Воспитатель: А я синий лепесток отрываю и по кругу его пускаю!

Передавая лепесток друг другу, вы будете превращать слова о плохом в добрые слова. Справитесь?

Воспитатель: Молодцы! Пусть только эти добрые слова идут по жизни рядом.

Воспитатель: Ну, что, продолжаем наше путешествие.

А я оранжевый лепесток отрываю, и к физминутке приступаем

Круг мы сделаем большой,

Станем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладоши.

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладоши.

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули» дружно скажем! (Присаживаются на стульчики)

Воспитатель: А я желтый лепесток отрываю и игру «Доскажи словечко «предлагаю!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Надо договорить до конца поговорки и пословицы. Я начинаю, а вы продолжаете.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите пожалуйста)

Злой заплачет от жадности, а добрый (от радости).

Воспитатель: Молодцы! Вы и с этим заданием справились очень хорошо!

Воспитатель: А теперь красный лепесток отрываю и наполнить сосуд вежливыми словами предлагаю!

Дети:(Здравствуйте, до свидания, извините, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, спокойной ночи).

Воспитатель: Молодцы! Вы быстро наполнили эту вазу волшебными словами.

Ребята, скажите, чтобы быть хорошим человеком достаточно ли только знать вежливые слова?

Дети: Кто объяснит, что значит быть хорошим?

Быть внимательным Заботливым

Уступать место девочкам и пожилым людям

Благодарить за помощь

Стараться делать приятное.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами поняли, какие поступки совершают хорошие дети. Но дети бывают разные. Хотите увидеть, какими еще могут быть дети вашего возраста?

Воспитатель: Тогда продолжаем наше путешествие! Я фиолетовый лепесток отрываю, а вы произносите волшебные слова!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы к нам пришли гости!

Показ плохих поступков детей (телевизор).

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы дружить с такими ребятами?

— Скажите ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

Дети: Хорошие поступки

Защитить слабого. Помочь старой бабушке

Ухаживать за младшей сестрой. Покормить котенка

Смастерить кормушку. Убрать комнату.

— Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?

— Случалось ли так, что вы поступали плохо?

Плохие поступки

Обидеть друга. Обидеть собаку. Драться, не слушаться взрослых, жадничать, говорить не правду, ябедничать, отбирать и ломать игрушки, не делиться.

— Как вы думаете, мы с вами больше должны стараться совершать хорошие или плохие поступки?

— Почему вы так думаете?

— Конечно, мы должны совершать только хорошие поступки. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше.

А что вы могли бы им посоветовать? (не драться, говорить правду, не совершать плохих поступков, чаще улыбаться).

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше загадочное путешествие, но остался последний лепесток. Давайте загадаем последнее желание. Как вы думаете, какое оно должно быть? (Доброе)

Воспитатель: А я белый лепесток отрываю, и вернуться из путешествия предлагаю.

Воспитатель: Давайте произнесем волшебные слова и загадаем!

Дети: Лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы все дети в нашем садике, все взрослые были здоровые, счастливые, веселые, добрые, а еще дружные и любящие!

Воспитатель: Посмотрите ребята, у колобка исчезло злое выражение лица, и он улыбается и благодарит вас за познавательное путешествие! Где он понял, что такое хорошо и что такое плохо!

Вам понравилось наше путешествие, ребята?

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиКонспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиКонспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиПлан-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Смотреть картинку Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Картинка про Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачи. Фото Что такое хорошо и что такое плохо цели и задачиРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *