Что такое оффер в маркетинге

Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.

Содержание

Что такое оффер

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеПредложение с плохим описанием

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеПредложение с хорошим описанием

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

Как составить оффер

Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер со скидками в email рассылке компании Booking

Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер со скидками в email рассылке компании Boxberry

А 4fresh собрал лучшие скидки недели:

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетингеОффер со скидками в email рассылке компании 4fresh

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Источник

Оффер

Начинающие бизнесмены, рекламодатели часто задаются вопросом: оффер, что это такое? Объяснить это понятие довольно просто, используя всего два слова. Первое – trade, что означает «торговля», второе – offer или предложение. Получается словосочетание «торговое предложение». Часто его сокращают до одного слова – оффер.

В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно рассчитывать на хорошие продажи.

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетинге

Итак, оффер – что это простыми словами?

OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы.

Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и нагоняют на него трафик. За работу получают процент от совершенного целевого действия пользователя – покупки, заказа, регистрации.

Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге?

Какой товар привлечет внимание покупатели: тот, который сулит выгоду или просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетинге

Мы разобрали, что такое офферы в интернете, теперь посмотрим, зачем они нужны:

Виды офферов и сфера их применения

В интернет-маркетинге и офлайн-продажах offer бывает 4-х типов:

Как составить сильный оффер?

Построение сильного предложения начинается с определения целевой аудитории товара или услуги, выявления их потребностей, критериев выбора. Это маркетинговые исследования. Далее можно приступать к разработке предложения.

Для понимания, что такое оффер и из чего он состоит, посмотрите составляющие этой формулы:

OFFER = выгода + товар/услуга + акция или скидка + призыв к действию (CTA)

Выгода – это самый сок вашего предложения. Мастерство в составлении офферов заключается в том, чтобы с первых секунд заинтересовать клиента ценностным предложением. Не путать со стоимостью. Ценность – важный фактор покупки. Например, мобильный телефон в сверхтонком корпусе незаметен в карманах облегающих джинсов, стильно смотрится в руках и вызывает зависть подруг. Здесь показана ценность смартфона в разрезе одной из характеристик гаджета.

Товар или услуга. Важно сразу назвать за счет чего вы обеспечите выгоду покупателю – то есть показать в оффере продукт сразу после выгоды. Можно использовать такую формулу:

Например, предлагаем вам увеличить на 20% поток целевых клиентов на сайт за счет профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугла.

Акция или скидка. В сознании потребителя оффер не мыслим без скидки или бонуса. Это своеобразная «взятка» покупателю за то, что он выберет ваш продукт или услугу. Использовать программы лояльности нужно осторожно, высчитывая выгоды от продаж. Обычно в акционные действия попадают: доставка, консультация, пробники продукции и другие услуги/товары. Например, закажите настройку Яндекс. Директ и получите 1 месяц бесплатного ведения рекламной кампании.

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетинге

Алгоритм составления оффера:

Основные ошибки

При составлении оффера, новички, часто совершают ошибки следующего плана:

Собрав все ошибки в одном торговом предложении, на выходе получим слабый оффер. Старайтесь не допускать их.

Рекламные офферы: что это такое и как с ними работать?

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетинге

Продажи в интернете строятся на основе привлечения трафика с рекламных офферов. Это основа любой коммерческой деятельности в сети. Такое предложение состоит из следующих элементов:

Резюме

Мы изучили, что такое оффер. Узнали алгоритм и формулу составления сильного торгового предложения. Рассмотрели ошибки и сферу применения.

Источник

Как написать продающий оффер?

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.

Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.

Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.

Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.

Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.

Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.

Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»

Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.

Источник

Оффер в прямом маркетинге – что это такое простыми словами

Что такое оффер в маркетинге. Смотреть фото Что такое оффер в маркетинге. Смотреть картинку Что такое оффер в маркетинге. Картинка про Что такое оффер в маркетинге. Фото Что такое оффер в маркетинге

Многие неверно полагают, что оффер – это описание товара или услуги, представляемые компанией. Оффер – это НЕ товар или услуга. Оффер – это не УТП. Оффер — это не оферта. Так что же такое оффер? Как правильно составить продающий оффер? Какие офферы бывают — покажите на примерах? Ответы в статье — постаралась изложить простыми словами. А в самом конце статьи — видеоинструкция по технологии сильного предложения))

Содержание

Так что же такое оффер?

Существует три вещи, которые вы должны сделать, чтобы создать эффективный продающий текст в прямом маркетинге: 1) сделать оффер, т.е. предложение в пер. с англ. (далее оффер), 2) предоставить достаточно информации, чтобы позволить вашему потенциальному клиенту принять ваше предложение (стимул), и 3) обеспечить простой способ ответа на ваше предложение (реакция).

Таким образом, оффер – это ключевой компонент формулы продающего предложения наряду со стимулом и реакцией. Поэтому, так или иначе, многое в прямом маркетинге зависит от вашего оффера.

Оффер – это суть вашего продающего предложения. Это все, что определяет реальную или предполагаемую ценность товара или услуги. Это выгода, которую вы предлагаете покупателю.

Многие неверно полагают, что оффер – это и есть товар или услуга, представляемые компанией. Оффер – это НЕ товар или услуга, а ВЫГОДА от покупки товара или услуги, причем конкретно у вас, конкретно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

В отличие от Уникального Торгового Предложения (далее УТП), которое носит глобальный характер и отстраивает вас от конкурентов, оффер носит локальный характер и показывает сиюминутную выгоду от сделки. Но в частном случае оффер может совпадать с УТП.

Простая формула эффективного оффера

Формула эффективного оффера простая. Она состоит из двух компонентов:

1) это основная мысль, в которой вы четко и понятно говорите покупателю, что именно вы ему предлагаете, и 2) это ответ на главный вопрос, почему покупатель должен откликнуться на ваше предложение.

Первый компонент отвечает за явную выгоду от принятия предложения, а второй – дополнительные выгоды, усиливающие первую часть.

Итак, хороший оффер включает, помимо явной выгоды, дополнительные усилители – специальные условия, стимулы, обязательства, гарантии и другие элементы сделки.

Вот примеры обычных и усиленных офферов:

«Покупайте стиральную машинку у нас!»
и
«Купи стиральную машинку и получи запас стирального порошка на год в подарок!»

«Мы доставляем вкусную и горячую пиццу!»
и
«Доставим горячую пиццу за 30 минут или быстрее – иначе вы не платите!»

Или вот еще:
«Мы предлагаем вам услуги по созданию прямых почтовых рассылок!»
и
«Мы предлагаем вам увеличить продажи на 20 % за счет наиболее полного охвата целевой аудитории и прямого обращения к каждому вашему потенциальному клиенту!»

Очевидно, что ценность усиленных офферов гораздо выше.

Целые книги могли бы (и должны были) быть написаны об оффере и стратегии оффера, но я воздержусь от ученой лекции здесь и просто дам вам «скелет» и список практических протестированных офферов, которые оказывались лучшими на протяжении многих лет.

Просто помните, что самые хорошие офферы являются в действительности комбинацией двух или более отдельных офферов. Ниже представлены офферы, сгрупированные по функциям, чтобы сделать список проще в использовании.

Забирайте в свой арсенал 60 проверенных практических офферов, описанных как можно более простыми словами, которые позволят дать исчерпывающий ответ на вопрос, что же это такое оффер, и как он может быть составлен, чтобы эффективно привлекать клиентов методами прямого маркетинга 😉

Офферы, увеличивающие отклик

Офферы, снижающие риск

Офферы понижения цены

Офферы, повышающие актуальность

Офферы улучшенных условий

Офферы специальных услуг

Стимулирующие офферы

Офферы, увеличивающие объем покупки

Вовлекающие офферы

Надеюсь, вышеописанные простыми словами практические офферы максимально приблизили вас к пониманию, что же такое оффер и какой это важный компонент в прямом маркетинге 😉

Хорошего Вам дня,
Наталия Андреева, специалист по прямому маркетингу, к.э.н.

P.S. Статья написана с использованием материалов www.directcreative.com. Эти материалы очень мне помогли, когда я начинала создавать свои первые офферы, осваивая прямой маркетинг на практике. Помогут и вам.

Поделись статьей, чтоб не нарушать закон энергообмена))

Источник

Оффер – это сильное предложение

Оффер в маркетинге – это предложение, которое выгодно отличается от конкурентов и от него практически невозможно отказаться.

Оффер в партнерском маркетинге – это продукт, товар или услуга, на которой можно заработать.

Когда вы слышите слово оффер вы должны понять из контекста о каком именно оффере идет речь в данный момент.

Рассмотрим детально оба значения.

Что такое оффер в маркетинге и продажах

Конкуренция увеличивается с каждым днем все сильнее и сильнее. Предпринимателям приходится постоянно придумывать новые рекламные крючки.

Покупатель тоже стал более разборчив и не спешит тратить свои деньги на покупку, пока не найдет лучшее предложение на рынке.

Скидки работают всегда хорошо. Но в сильно конкурентных нишах и так минимальная наценка. Например, в пластиковых окнах цену снижать уже просто некуда.

А вот сделать предложение, от которого сложно отказаться можно:

Здесь выиграет тот бизнес, который создаст выгодный оффер.

1. В оффере обязательно должна быть явная выгода для клиента.

2. Оффер должен отличаться от предложения конкурентов.

3. Поставьте себя на место клиента и задайте себе вопрос: «Почему я должен купить или заказать именно здесь, а не в другом месте?».

Примеры офферов в бизнесе

В каждой нише предложение будет свое. Главное понять, какие потребности есть у клиентов.

В строительной нише при заказе коттеджа можно подарить проект дома.

Если вы продаете через сайт или лендинг пейдж, то важно разместить свой оффер сразу же на первом экране.

Он должен бросаться в глаза. Ни в коем случае не размещайте его внизу и не делайте текст мелким шрифтом.

Посмотрите как это сделано на картинке выше. Жирным шрифтом выделено основное преимущество и сразу же расположена кнопка заказать.

Пока я готовил эту статью, мне попался очень интересный оффер, который явно выделяется среди других конкурентов.

Мои часы показывают 23:32 и я решил найти пример в пластиковых окнах.
Все сайты в этой нише предлагали мне бесплатный замер окон. А вот этот сайт предложил мне ночную скидку в 5%!

Простое решение, которое как минимум привлекает к себе внимание потенциального клиента.

Оффер, от которого я не смог отказаться

Приведу пример из своего опыта. Я индивидуальный предприниматель и пользуюсь услугами банка для обслуживания расчетного счета.

В какой-то момент меня перестали устраивать технические возможности банка и я начал искать новый.

В итоге я просмотрел несколько предложений и остановился на Сбербанке. Среди других банков у них была и есть акция, которая меня очень сильно подкупила.

При открытии счета они дарят промокод на интернет – рекламу в размере 100 000 рублей.

Предприниматели, которые только начинают свою деятельность, остро нуждаются в бюджете на рекламу.

Такое выгодное предложение глупо упустить. В этом и есть суть правильного оффера для своей целевой аудитории.

Как составить хороший оффер

Чтобы составить оффер, который будет работать, нужно четко знать кому он будет адресован. Вот простой план из 5 шагов:

1. Определите свою целевую аудиторию. Узнайте какие у них есть боли. Например, в доставке еды на дом, самое важное – это скорость. Если у вас самая вкусная пицца, но доставку вы делаете в течение 3 часов, то люди предпочтут заказать там, где максимально быстро ее привезут. Здесь часто можно встретить такой предложение: «Доставка в течение часа или пицца в подарок».

2. Делайте такое предложение, чтобы конкурентам было максимально сложно его скопировать. Например, у вас есть эксклюзивные условия с поставщиками. Самое главное, чтобы была от этого польза клиенту.

3. Оффер должен быть простым и понятным. Вы должны в двух предложениях сформулировать свое предложение, чтобы даже школьнику или бабушке было понятна суть и выгода от вашего предложения.

4. Составьте оффер и покажите его 20 своим знакомым. Если 20 из 20 скажут круто, то значит вы все сделали правильно!

5. Сделайте так, чтобы ваш клиент стал счастливым. Такой человек обязательно расскажет об этом всем своим друзьям и знакомым, а вы получите еще больше клиентов.

Что такое оффер в CPA и партнерском маркетинге

В партнерском маркетинге и CPA сетях этот термин обозначает некий продукт, услугу или товар цифровой или физический, на котором можно заработать.

Рекламодатель размещает товар в партнерской программе, а вебмастер настраивает рекламу и помогает продвигать его. Такой вид бизнеса называют еще арбитражом трафика.

За каждый подтвержденный заказ рекламодатель делится своей прибылью с вебмастером. Подробнее узнать об этом интернет – бизнесе можно в моей статье «Как заработать на партнерских программах».

Рассмотрим несколько конкретных примеров офферов в партнерском маркетинге:

Мобильные. Когда вы устанавливаете себе на телефон очередное бесплатное мобильное приложение, вы даже и не подозреваете, что кто-то на этом может зарабатывать деньги.

Возьмем интернет – магазин Lamoda. За установку своего приложения на устройство IOS они платят 90 руб. Мобильным оффером может быть и бесплатная игра, которую нужно скачать и установить.

Игровые. Рекламодатель в игровой индустрии готов платить деньги за то, чтобы в его игру просто играли другие люди.

От игрока требуется лишь одно действие. Нужно зарегистрироваться и играть. Это могут быть браузерные игры или десктопные предназначенные для компьютеров и ноутбуков.

Товарные. Товарные офферы – это физические товары. То есть это те товары, которые можно подержать в руках, например:

Медицинские. Сюда можно отнести все, что связано с медициной. Консультации у врачей, запись на прием к платному врачу, заказ платной процедуры. Онлайн – медицина развивается сейчас быстро. Тема очень горячая.

Финансовые. К таким офферам можно отнести все, что связано с кредитами и кредитными картами. Крупнейшие банки готовы платить вам по 1 600 руб. за человека, который оформит кредитную карту на сайте. В этой нише крутятся большие деньги.

Образовательные. Люди любят учиться. Соответственно в этой нише тоже есть свои офферы. Сюда можно отнести, например:

Мой оффер выглядит так. Вы подписываетесь на мою новостную рассылку, а я присылаю вам свои финансовые отчеты по заработку каждый месяц. Плюс делюсь своим опытом.

ТОП Офферов

У каждой партнерской программы или CPA сети есть свой ТОП офферов, которые лучше всего продаются на данный момент времени.

В каких-то партнерках он закрытый и его можно узнать только у менеджера сети. А в каких-то он открытый и можно всегда следить за рынком и знать, что сейчас пользуется спросом больше всего.

Рекомендую работать только с лучшими партнерскими программами, тогда у вас не будет проблем с выплатами и прочими нюансами.

Вывод

Теперь когда вы услышите слово оффер, то вы сразу же определите его значение.

Что это будет, спецпредложение от которого глупо отказываться или это товар, на котором можно заработать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *