Что такое офицер банка

Тема: Что такое «Референция банка»?

Опции темы
Поиск по теме

Что такое «Референция банка»?

Возможно, речь идет о банковской гарантии?
А тендер о чем?

РЕФЕРЕНЦИЯ, референции, ж. (фр. rйfйrence). Рекомендация, отзыв о ком-чем-н. (офиц., спец.). К моему заявлению прилагаю референции. Представить референции с мест прежней работы.

Это продавец товара какой-то. странный.

Обычный сырьевой монополист. Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банкаВыпендривается, я думаю.
А мне не хочется в своём банке рисоваться с дремучей неграмотностью. Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банка

БУ-ША, это перевод с импортного пЫсьма. Типа «заверения» банка в благонадежности клиента ко всеобщему удовольствию.))) Российский банк это письмецо подправит.. что бы меньше на гарантию смахивало)))
У вас продавец если он российский явно со странностями.

Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банка

Мога быть, мога быть! У этого моего клиента все друганы через один бывшие вояки! Вот всякое старьё из загашников и тянут! Спасибо! Вы мне очень помогли! Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банка

Demin, воякам, как истинным бюджетникам, требуется справка об отсутствии просроченных кредитов. У них сейчас и вовсе строго. 94-ФЗ рулит.

Референция отличается от банковской гарантии тем, что в референции обычно не указывается точная сумма. Обычно этим инструментом пользуются для оплаты нефтяных контрактов (ввиду того, что цена на нефть меняется) и в них обычно забиваются объемы контракта. Если интересно, скину образец..

никто и не увидит
нет такого банковского инструмента
банк может написать письмо в свободной форме To whom it may concern (это для любителей иностранных слов типа банковская референция и офицер банка) о том, что у банка есть такой клиент, что он обслуживается уже 100000 лет и никаких претензий к нему нет

а банковские референции утвержденной (кем?!) формы офицеры банка подписывают только в двух случаях:
1) при покупке клиентом красной ртути
2) при покупке сверхчистой меди (чистота 99,999999999999999)
в обоих случаях приобретаться должно не меньше 1000 тонн (желательно в месяц)

референция банка

если возможно скиньте бланк референции банка

БАНКОВСКАЯ РЕФЕРЕНЦИЯ
(На бланке Банка )
Исх. №____ Председателю правления
От «____»______2010г. ОАО «ГАЗПРОМ»
г-ну Миллеру А.Б.

Компания _________________________________ имеет в нашем банке расчетный
счет № ____________________ с «____» ___________________ года.
Компания проводит торговые операции с нефтью, газом и продуктами их
Переработки.
Все принятые на себя финансовые обязательства компания полностью
выполняет.
При заключении контракта между _____________________ и ________________________
(наименование покупателя) (наименование продавца)
на поставку _____________________ в количестве _______________ тонн, (куб. м,)
(наименование товара) (объем)
в месяц, (_____________________) тонн, (куб.м.) в год согласно Безотзывному
(объем)
подтвержденному заказу №_______ от «_____» __________ 2010 года банк
произведет оплату за товар согласно условиям оплаты, принятым в Контракте. *

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Если компания кредитуется банком, то содержание последнего абзаца следующее:

Компания неоднократно кредитовалась банком. Условия договоров кредитования компания всегда выполняла полностью и своевременно.
При заключении контракта между __________________ и _________________________
(наименование продавца) (наименование покупателя)
на поставку _______________________ в количестве __________________ тонн, (куб.м.)
(наименование товара) (объем)
в месяц, (________________________) тонн, (куб.м.) в год согласно Безотзывному
(объем)
подтвержденному заказу № _______ от «_____» ___________ 2005 года, банк прокредитует фирму на обычных условиях и произведет оплату за товар согласно условиям оплаты, принятым в Контракте.

Должность, Ф.И., ___________ офицер банка, Ф.И.
ответственного подпись (подпись) работника банка ____________ офицер банка, Ф.И.
(подпись)
м.п.

рефенция банка

а референция банка и ICPO это не одно и тоже?

Если в строке «Быстрый поиск» системы КонсультантПлюс набрать «банковская гарантия», то первая ссылка будет на Гражданский кодекс и определение банковской гарантии.
Если же набрать в поиске «банковская референция», то первая ссылка будет на статью в журнале «Международные банковские операции», 2009, N 5 с характерным названием «ДОКУМЕНТАРНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО: ПРИМЕНЯЕМЫЕ СХЕМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ»

Источник

Финансовая сфера

Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банка

Защита банка, или Зачем нужно управление комплаенс-контроля

В идеале репутация банка должна быть подобна репутации жены Цезаря: то есть во всех случаях быть выше подозрений. Однако на практике так получается далеко не всегда, и недавние события вокруг Societe Generale и других крупных финансово-кредитных структур — лучшее тому подтверждение. Во многих случаях, как считают эксперты, подобные скандалы возникают потому, что у банка нет эффективного управления комплаенс-контроля. О том, чем должно заниматься такое подразделение и от каких рисков оно может обезопасить банк, рассказал «БО» руководитель управления комплаенс-контроля группы Дойче Банк в России и СНГ Дмитрий Чистов.

Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банка

Репутация и уважение вместо малиновых пиджаков

— Первый вопрос, который напрашивается сам собой, если учесть, что комплаенс-контроль — относительно новое для России явление: чем занимается ваше подразделение?

Что такое офицер банка. Смотреть фото Что такое офицер банка. Смотреть картинку Что такое офицер банка. Картинка про Что такое офицер банка. Фото Что такое офицер банкаОдна из главных задач подразделения комплаенс-контроля — защита репутации банка, а также защита лицензий, что, собственно, и обеспечивает непрерывный финансовый успех. Это общее определение. А в деталях управление комплаенс-контроля подразделяется на несколько групп. Самое крупная из них — это группа по противодействию «отмыванию» средств, отдел финансового мониторинга. Другие, не менее важные группы в рамках подразделения занимаются предотвращением возникновения конфликта интересов, обеспечением режима информационного контроля «китайская стена», контролем и анализом жалоб клиентов, соблюдением политики банка в отношении подарков (gift policy). Есть personal account dealing — группа, осуществляющая контроль за покупками ценных бумаг на личные счета сотрудников. Также нам поручено отслеживать внешние интересы сотрудников, как правило, бизнес-интересы. Соответственно, мы ведем обучение сотрудников всем этим премудростям.

— Складывается впечатление, что в России первое направление деятельности — противодействие «отмыванию» средств — как раз является наиболее известным.

— Так и есть. В нашей стране сам термин «комплаенс-контролер» был введен в свое время указанием Центробанка и подразумевал он тогда в основном группы людей или конкретных лиц, отвечающих в банках за противодействие «отмыванию» денег. И даже сейчас, если вы спросите у многих банкиров, что входит в обязанности комплаенс-контроля, то, скорее всего, услышите ответ: следить, чтобы банк не использовали для «отмывания» средств.

— У многих, но не у всех?

— Не у всех, конечно. Более того, на мой взгляд, в последние два-три года наметилась тенденция к расширению функций подразделений комплаенс-контроля в российских банках. Банки, входящие в топ-10 — топ-15, судя по всему, поняли, что репутационные риски могут серьезно осложнить жизнь финансово-кредитной структуры, и при этом они могут быть связаны отнюдь не только с подозрениями или обвинениями в «отмывании» средств. Поэтому банки стали создавать собственные подразделения комплаенс-контроля, которые не замыкаются только на противодействии «отмыванию». Это очень важно — может быть, у некоторых членов правления банков малиновые пиджаки еще в гардеробах висят, но в целом тенденция последних нескольких лет такова, что все банки хотят быть прозрачными, уважаемыми, иметь хорошую репутацию. Поэтому, с одной стороны, происходит то, о чем я сказал выше — расширяется круг обязанностей подразделения комплаенс-контроля, а с другой стороны, все чаще управление комплаенс-контроль объединяется под единым «зонтиком» с управлением по контролю за рисками. Это имеет смысл, потому что комплаенс-контроль — подразделение, которое в определенном смысле тоже осуществляет контроль за рисками.

Дмитрий Чистов закончил Московский авиационный институт по специальности «системы передачи информации», учился на МБА в университете штата Миннесота. В начале 2006 года он был назначен на должность руководителя управления комплаенс-контроля группы Дойче Банк в России и СНГ, сейчас он отвечает за весь спектр комплаенс-контроля — от противодействия отмыванию денег до управления конфликтами интересов и предотвращения инсайдерских операций. До прихода в Дойче Банк Дмитрий Чистов восемь лет работал на аналогичной должности в ЗАО КБ «Ситибанк». Начиная с 2001 года он активно участвует в разработке Банком России подзаконных актов о противодействии отмыванию денег, выступает на конференциях и семинарах, консультирует российские банки по комплаенс-тематике, является заместителем председателя комитета по противодействию отмыванию денег Ассоциации российских банков.

— Вы сказали, что тенденция к расширению функций комплаенс-контроля наметилась два-три года назад. В России же, как известно, гром не грянет — мужик не перекрестится. Надо ли так понимать, что новый взгляд на данное подразделение стал формироваться у банков после каких-то скандалов, внутренних или внешних?

— Ну, я ответил бы на ваш вопрос так: и после скандалов тоже. Но причина первого порядка, на мой взгляд, все-таки в том, что время «малиновых пиджаков» действительно ушло в прошлое, и в банковской сфере тоже. Усиливается интеграция на международной арене, банки стремятся привлечь крупных зарубежных клиентов. А теперь представьте, как эти потенциальные клиенты должны реагировать на ситуации, когда они задают вопрос: а есть ли у вас в банке комплаенс-офицер, а вместо ответа видят, как председатель правления непонимающе переглядывается со своими коллегами. Или им отвечают, что да, есть, он занимается противодействием «отмыванию» денег и больше ничем. Клиенты говорят: «И все?!» — и вот тогда-то наши банкиры начинают понимать, что в функции комплаенс-контроля должно входить что-то еще. Причем это «что-то» не менее важно, чем борьба с «отмыванием» денег.

— И, поняв это, российские банки начинают «копировать» примеры иностранных банков?

— Совсем необязательно. Скажу, возможно, крамольную вещь, но я знаю иностранные банки, где дела с комплаенс-контролем обстоят немногим лучше, чем в иных российских банках, где все усилия подразделения фокусируются исключительно на том, чтобы выполнить российское законодательство о противодействии «отмыванию» средств, а остальные направления остаются «неохваченными». Собственно говоря, лучшим доказательством того, что дела обстоят именно так, являются периодически возникающие скандалы вокруг весьма крупных и весьма известных финансовых групп. В то же время некоторые продвинутые отечественные банки зачастую демонстрируют совсем не плохие наработки в области организации подразделений комплаенс-контроля. Понятно, что получается у них пока далеко не все, но у руководства российских банков есть интерес и понимание того, что это нужно — а значит, будут и хорошие результаты.

Различные группы — различные цели

— Говоря о различных группах, входящих в подразделение комплаенс-контроля, вы упомянули personal account dealing — группу, осуществляющую контроль за покупками сотрудниками ценных бумаг на личные счета.

А что, собственно говоря, здесь надо контролировать? Разве сотрудники банка не могут покупать для себя те бумаги, которые кажутся им доходными?

— Могут, конечно, но при этом необходимо соблюдать не только собственные интересы, но и интересы банка — во всяком случае, избегать ситуаций, при которых банк может понести имиджевые издержки. Существует так называемый «закрытый список», в который входят компании, пользующиеся услугами Дойче Банка на момент осуществления покупки сотрудником их бумаг. Скажем, банк финансирует какую-либо компанию из этого списка для покупки другого актива, а наш сотрудник в это время начинает активно скупать бумаги этой компании. Рынок на это отреагирует так: «Конечно, вы располагали непубличной информацией, поэтому ваш сотрудник смог сыграть на опережение». Понятно, что такое предположение обычно не соответствует действительности. Однако, если уж подобный прецедент допущен, очень сложно бывает убедить рынок в невиновности банка.

— А режим «китайской стены», зачем он нужен?

— «Китайская стена» необходима для того, чтобы разделить две информационные «зоны» в деятельности банка. Условно их можно назвать «частной стороной» и «публичной стороной». В первой из них работают сотрудники банка, располагающие информацией о клиентах, которая на момент обслуживания недоступна для рынка. Вторая включает в себя подразделения, занимающиеся анализом, покупкой ценных бумаг, то есть те подразделения, деятельность которых основывается только на использовании публичной информации. Так как мы хотим обслуживать всех клиентов без изъятия и не хотим исключать тех, кто предоставляет нам непубличную информацию, то вводится режим «китайской стены». В результате люди, находящиеся на «публичной стороне», могут спокойно, к примеру, продолжать заключать сделки по купле-продаже акций данной компании по заказу клиентов. И никто не сможет обвинить их в том, что они имели доступ к непубличной информации и использовали ее в корыстных целях.

— Вы назвали еще одно очень интересное направление в комплаенс-контроле — группу, отвечающую за проведение «политики подарков». Что в данном случае имеется в виду?

— Соблюдение внутренних правил банка о том, что может быть подарком, а что нет.

— То есть фактически попытка установить границу на месте, где кончается подарок и начинается взятка?

— Можно и так сказать. Российский банковский сектор и в этом плане имеет свою специфику, и эта специфика во многом обусловлена национальным характером самой России. У нас недаром в качестве герба двуглавый орел, одна голова которого смотрит на Европу, другая — на Азию. В азиатской части могут быть совсем иные традиции подарков, чем в европейской. Поэтому то, что в Европе может быть сочтено взяткой, у нас может рассматриваться как хороший подарок, знак уважения, но никак не попытка повлиять на принятие решения. И чтобы не возникало необоснованных упреков в адрес банка, такие вещи следует четко регулировать.

Конфликт интересов, и как с ним бороться

— Хорошо, а конфликты интересов, которые тоже должно предотвращать подразделение комплаенс-контроля, — при каких условиях они возникают? И по каким критериям сделки проходят проверку на возможное наличие конфликта интересов — они отбираются по размеру или по каким-то иным показателям?

— Хотел бы сразу отметить, что сделка в данном случае — не совсем подходящий термин. Речь идет не о сделках, а о проектах. Сделки с ценными бумагами на бирже, как правило, не проходят проверку на наличие конфликта независимо от того, на какую сумму они были заключены, потому что в данном случае ясно, что они были осуществлены в результате анализа публичной информации, на общих условиях. С проектами дело обстоит иначе: под ними понимаются, в частности, проведение первичного публичного или вторичного размещения акций, или финансирование серьезного дорогостоящего проекта, или участие в подготовке сделки по слиянию и поглощению.

Как может в подобном случае возникнуть конфликт интересов? Например, наше управление корпоративного финансирования финансирует компанию «А» для покупки компании «В». Вполне может так случиться, что другое управление нашего банка в это время консультирует компанию «В», подыскивает для нее потенциальных покупателей. Теперь представьте себе, что будет, если в итоге компания «В» продастся компании «А», и на рынок при этом просочится информация о том, что обе они были клиентами различных управлений нашего банка?

— Понятно, что будет — скандал…

— Скандал, да еще какой! Возникнет вопрос: может быть, банк специально все сделал так, чтобы компания «В» предпочла в качестве покупателя именно компанию «А», тогда как для нее был бы более выгодным другой вариант продажи, при котором покупателем выступила бы компания «С»? Может быть, те, кто занимался в банке финансированием сделки, просто «слили» необходимую информацию своим коллегам, занимающимся консультированием, и в результате были нарушены интересы компании, обратившейся к вам за консультационными услугами?

— То есть будут подозрения, что разделения потоков информации в данном случае не было?

— Но так ли это необходимо в случае, если речь идет о проекте, переговоры о котором даже не начались? Может, он и не приблизится даже к стадии переговоров.

— Может, и не приблизится. Тем не менее информация о нем — та, которой банк располагает даже на стадии замысла, — должна быть занесена в базу. Лучше, чтобы угроза возникновения конфликта интересов была диагностирована сразу и тут же были предприняты меры для его устранения.

— Какие именно меры могут быть приняты?

Отказ от того или иного проекта?

— Необязательно, это крайняя мера. Чаще всего речь идет о жестком разделении команд, которые занимаются «пересекающимися» проектами, о том, чтобы была исключена всякая возможность обмена информацией между ними.

— Предположим, что клиент узнал о наличии конфликта интересов, но дал согласие продолжать обслуживаться в банке? Меры по разделению информационных потоков все равно будут предприниматься?

— Конечно, будут. Хотя сегодня клиент не возражает, а завтра может начать возмущаться и утверждать, что его интересы были нарушены. Поэтому, повторюсь, в случае, если конфликт интересов устранить не удается, мы предпочитаем отказаться от проекта, а не отмахнуться по принципу «Бог не выдаст, свинья не съест». Репутация банка дороже, чем любые сиюминутные прибыли, которые мы можем получить в результате обслуживания того или иного клиента, однако при наличии конфликта интересов.

— Вы заносите всю информацию об имеющихся и потенциальных проектах в базу данных. А кто в итоге выносит, если можно так сформулировать, заключение по делу — ваш департамент или какое-либо другое подразделение банка?

— Нет, вся информация стекается в control room банка — специальное глобальное подразделение, где сидят аналитики, операторы и так далее. Они обрабатывают полученную информацию и в результате предоставляют свои выводы о том, возникает ли в данном случае конфликт интересов и, если да, то с помощью каких мер он может быть устранен.

Комплаенс-офицер — дисциплинирован, терпелив, в порочащих связях не замечен

— Получается, комплаенс-офицер — это своего рода защитник чести и репутации банка. Каких же специалистов приглашают на эту работу?

И есть ли специальные учебные заведения по их подготовке?

— Насколько мне известно, а также из интервью с кандидатами на работу, на сегодняшний день ни в России, ни в странах с развитой экономикой таких нет. А кого подбирают… чаще всего все тех же банкиров, которые ранее занимались противодействием «отмыванию» средств или были аудиторами, контролерами профучастника или работали в совершенно иных банковских департаментах, не имеющих никакого отношения к комплаенс-контролю.

— Но таких сотрудников, по-видимому, приходится переучивать и, что называется, «дотягивать»?

— Да, и это самый больной вопрос. Мы в Дойче Банке, например, зачастую превращаемся в «кузницу кадров» из-за известного рынку качества подготовки сотрудников: берем человека, обучаем его, а затем его соблазняют в другой банк, и нам приходится искать ему замену. А готовую замену, как я уже сказал, в наше управление не найдешь. Так что процесс начинается заново.

— Но какие-то требования, кроме наличия профессиональных знаний и навыков, вы к соискателям предъявляете?

— Конечно. Очевидно, что для того, чтобы успешно работать в нашем подразделении, человек должен обладать высокой степенью дисциплинированности, усидчивостью и, конечно, аналитическими способностями, обостренным чувством порядочности.

— Со вторым и третьим пунктом все понятно, а почему так необходима дисциплина?

— Она не просто необходима — это один из важнейших критериев при приеме на работу. Если человек склонен говорить «ну ладно вам, как-нибудь обойдется», ему по определению не место в нашем управлении. Это свидетельствует о его непрофессионализме, о непонимании того, что его недисциплинированность может в результате обернуться для банка серьезными потерями.

Важно отметить и другое — сотрудник департамента комплаенс-контроля должен, кроме всего прочего, быть и очень лояльным по отношению к своему банку. Ведь он, имея доступ к базе данных, таким образом получает доступ к непубличной информации о различных компаниях, которые являлись клиентами банка или могут стать таковыми. Понятно, что эта информация не должна «просачиваться» на рынок ни при каких условиях, потому что в этом случае имиджевые потери для банка опять-таки могут быть весьма существенными.

— А такая черта, как стрессоустойчивость, важна?

— Очень важна. Мы же работаем в огромном банке, здесь много различных подразделений. Далеко не все сотрудники при этом отдают себе отчет в том, насколько важен комплаенс-контроль для обеспечения успешной деятельности банка. На самом «верху», на уровне, например, исполнительной дирекции, это прекрасно понимают, а «пониже» можно услышать в наш адрес: «да что вы вмешиваетесь, вы хоть копейку для банка заработали?» Особенно часто это можно услышать от молодых сотрудников, заработавших свой первый миллион для банка и страдающих головокружением от успехов. Я к таким выпадам отношусь спокойно, а менее опытные сотрудники, конечно, обижаются, когда, например, на их справедливые просьбы внести в базу информацию о том или ином проекте, им говорят подобные вещи. Так что стрессоустойчивость в данном случае только плюс, а еще больший плюс — понимание, что мы, может, и не зарабатываем для банка миллионы, но сохраняем то, что дороже любых миллионов: его репутацию и его лицензии, которые, собственно, и дают возможность работать и зарабатывать всему банку в течение долгого времени.

Для справки: Комплаенс-контроль, это контроль соответствия банковской деятельности на финансовых рынках действующему законодательству в этой области.

Источник

Принимающая сторона и инвестор заключают Инвестиционный и Реинвестиционный договоры.

1. Принимающая сторона и инвестор заключают Инвестиционный и Реинвестиционный договоры.
2. Инвестор осуществляет транзакцию в адрес принимающей стороны и предоставляет подтверждающие тому документы (копии МТ 103) в течение 1-3 суток после подписания договоров.

3. Банк принимающей стороны производит зачисление денежных средств на расчетный счет по описанной ниже процедуре.

Форматы документов
МТ103

Swift Confirmation
———- Forwarded message ———-
From: … Bank
Date: 2014-…-… …:… GMT+0…:00
Subject: Swift confirmation
To:

Copy to:
Copy to:
We …Bank …., …. hereby confirm That funds transferred on ….2014 in favor of ……., account number in …… (SWIFT Code: ….) in amount ….. EURO are good, clean, clear of non-criminal origin, legally earned and have no relations with governmental or budgetary funds.
Transfer details:
-Message input reference: ………….
-Message output reference: ……………
-Transaction Reference code: ……………
-Access code: ………………..

Sincerely yours
….
…..
… Bank
___________________________________________________________
Protect our environment — please only print this if you have to!
—————————————— ****************************************************************** This E-mail is confidential. It may also be legally privileged. If you are not the addressee you may not copy, forward, disclose or use any part of it. If you have received this message in error, please delete it and all copies from your system and notify the sender immediately by return E-mail. Internet communications cannot be guaranteed to be timely, secure, error or virus-free. The sender does not accept liability for any errors or omissions. ****************************************************************** SAVE PAPER — THINK BEFORE YOU PRINT!
******************************************************************

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *