Что такое офлайн точка

Что такое офлайн точка

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Онлайн или оффлайн магазин, синергия? Оффлайн магазины – привычная бизнес-модель. Магазин в торговом центре или в отдельном здании, с реальной торговой площадью, товаром, продавцами. Онлайн-магазин располагается в других плоскостях, но при этом оба формата имеют схожие бизнес-процессы.

В сегодняшней статье команда ProStore, подготовила сравнение виртуального и каменного магазинов. Разберем сходства и различия, постараемся ответить на популярные вопросы.

Сходства и различия онлайн и оффлайн бизнеса.

Открытие бизнеса имеет идентичный сценарий на старте, будь то оффлайн или онлайн формат.

Для запуска и открытия своего магазина вам потребуются: бизнес-план, поиск хорошего поставщика, закуп продукции, отлаженная система логистики товара, маркетинговая стратегия, реклама, общение с потребителем.

Отличие в том, что для открытия каменного магазина, необходимо арендовать торговую площадь, оформить разрешительную документацию (пожарка, Роспотребнадзор и др.), нанять продавцов.

В интернет-магазине продавцов и помещение магазина заменит сайт. Это не означает, что для успешной деятельности в онлайн не нужен персонал, как правило – нужен, но не в таком количестве и не обязательно штатный.

Это экономит средства и снижает порог входа в бизнес с финансовой точки зрения.

Ранее упоминалось, что бизнес-процессы в обоих случаях похожи, поэтому давайте разберем отличия.

Товарный учет и контроль склада.

В этой статье мы не будем рассматривать методы, в которых человек при помощи счёт и блокнота контролирует товарные остатки.

Сегодня все автоматизировано, в оффлайн магазинах бухгалтерия и товарный учет, как правило ведутся в 1С. В магазинах онлайн-формата так же используют программные продукты 1С, однако есть и ряд альтернатив.

На смену 1С пришли онлайн-сервисы: “мой склад”, товароучетная система “ЕКАМ”, “Простой бизнес”, “Контур-маркет” и другие.

Категории товаров и ассортимент.

Что будет, а что не будет продавать ваш магазин – решать только вам. Это касается онлайн и оффлайн бизнеса. Преимуществом интернет-магазина является статистика. Точнее определение спроса, на тот или иной товар, до покупки и выкладки на витрину.

Каждый предприниматель на определенном этапе бизнеса, решает расширить ассортимент магазина. Это привлечет новых клиентов и позволит увеличить средний чек, уже лояльных покупателей, что приводит к росту финансовых показателей.

Но что продавать и как не ошибиться в выборе?

В этом вопросе выигрывает интернет-магазин. Владельцу интернет-магазина не обязательно закупать товар, ссылаясь только на предположения. В отличии от оффлайн-конкурентов, на виртуальной витрине можно расположить товар, которого нет в наличии.

Запросить фото и видео у поставщика, добавить полное описание продукта и включить функцию предзаказ. Таким образом владелец бизнеса понимает актуальность закупки такого товара.

Показатели метрики покажут точные цифры: сколько людей посещали страницу товара. Функция “предзаказ” позволит понять сколько людей готовы приобрести товар. Предзаказ может быть с предоплатой и без нее. В истории не мало примеров, когда интересный продукт покупали раньше, чем он был в наличии, а магазин закупал товар, уже на средства извлеченные с его продажи.

В оффлайн магазинах можно проводить опросы, но это и близко не стоит с точностью статистических данных интернет-магазина.

Мерчандайзинг в онлайн и оффлайн.

В каменных магазинах выкладкой товара занимаются либо продавцы, либо мерчандайзеры. Принцип простой – всё, что имеет высокий приоритет продаж находится на уровне глаз потребителя. Чем менее товар приоритетен для магазина, тем он менее заметен на полках.

В интернет-магазине функцию мерчандайзера на себя берет либо администратор магазина, либо алгоритмы. Вы могли видеть на различных сайтах рубрики, вроде: “мы рекомендуем”, “хиты сезона”, “горящие товары”. В эти рубрики, вручную или в автоматическом режиме, попадают приоритетные для бизнеса товары.

Более сложный технический процесс – это индивидуальные товарные рекомендации. Благодаря big data и нейронным сетям, интернет-магазин анализирует поисковый спрос пользователя, историю заказов, время, проведенное на тех или иных станицах.

На основе полученной информации алгоритм помещает товары, потенциально интересные пользователю, в нужные блоки. Это оказывает положительный эффект на покупателя, тем самым увеличивает средний чек покупки и конверсию сайта.

Все это звучит как сложная схема. Так и есть. Качественный интернет-магазин обрабатывает эту информацию, выдает результат меньше чем за секунду. А чем больше пользователь проводит времени в магазине, тем чаще он совершает покупки, тем точнее его товарные рекомендации.

Прием платежей, онлайн кассы и 54 ФЗ

Прием платежей в обоих случаях выглядит схожим образом. Ходит слух, что интернет торговля обложена дополнительными расходами со стороны государства, но это лишь слух.

Фактически, вступивший в силу 54-й Федеральный Закон, обязывает интернет-магазин иметь онлайн-кассу. Оффлайн магазины так же не освобождены от этого.

Онлайн-касса – это аппарат, передающий в налоговую информацию о каждой покупке, печатает чеки для покупателя и отправляет их в нужные инстанции.

В онлайн магазине вы так же можете принимать платежи наличными при получении, пользоваться торговым терминалом для оплаты картой, принимать платежи на расчетный счет путем онлайн оплаты на сайте магазина.

Если интернет-магазин пользуется услугами фулфилмента или курьерских служб, данные обязательства по приему платежей берет на себя фирма посредник.

Какой магазин открыть? Стоит ли каменным магазинам уходить в онлайн?

Интернет-магазин, каменный магазин или синергия? Каждый делает вывод сам. Для более ясной картины резюмируем полученную информацию и будем отталкиваться от нее.

Плюсы оффлайн магазина

Возможность потрогать (померить, посмотреть, пощупать) товар.

Холодный трафик: люди, идущие в ТЦ, могут заглянуть к вам и совершить покупку, даже если не планировали этого делать.

Высокий уровень доверия: несмотря на рост электронной коммерции, многие по-прежнему не доверяют интернет-магазинам и со страхом оплачивают покупки.

Плюсы интернет-магазина

Снижение расходов на операционную деятельность. В отличие от реальных магазинов, виртуальным магазинам не нужно арендовать торговую площадь: достаточно иметь небольшой офис, который может включать в себя мини склад. Или пользоваться услугами складского хранения и доставки товара – эти расходы минимум в 2 раза меньше, чем оплата торговых площадей. Количество персонала в штате интернет-магазина так же минимально.

Конкурентные условия. Интернет-магазин экономит на аренде, персонале, и других операционных расходах. Все эти расходы, как правило закладываются в конечную стоимость товара или урезаются с маржи. Поэтому интернет-магазин способен давать стоимость ниже, чем оффлайн конкуренты, что привлекает покупателя. Низкая стоимость товара была главной причиной заказа в сети 5 лет назад. Сегодня, важную роль играет время: работа, пробки, домашние хлопоты – все это отнимает огромное количество времени. Все больше людей предпочитают заказы онлайн: заказал, привезли, никуда не нужно идти, а выбор можно сделать даже со смартфона.

Для владельцев каменных магазинов интернет коммерция — это дополнительный способ масштабирования. Не нужно открывать дополнительные точки, нанимать дополнительный штат людей, искать новое помещение.

Достаточно интегрировать интернет-магазин в существующий бизнес. Интернет-магазин ProStore автоматизирован и способен интегрироваться в любую экосистему. Если вам еще кажется, что это сложно, просто пройдите тест-драйв и подберите интернет-магазин, который нужен именно вам.

Если вы только планируете открыть собственный магазин. Стоит учитывать разницу в расходах на запуск и операционную деятельность.

Для молодого бизнеса важен маркетинг, а интернет-магазин дает возможность экономить средства, направьте их на рекламные нужды.

Если вы хотите иметь магазин, но не знаете, с чего начать, что продавать, как организовать бизнес-процессы, воспользуйтесь услугами профессионалов. Вы можете приобрести готовый бизнес в ProStore, который будет работать на вас!

Надеемся, что статья была полезной! С Уважением к вам и вашему делу, команда ProStore.

Источник

Для чего оффлайн-бизнесу интернет-магазин: как совместить оффлайн точку и интернет-магазин

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Цифровая трансформация бизнеса, в частности, торговли, и вообще повседневной жизни — актуальная повестка последних нескольких лет. Постепенно даже, казалось бы, самые приземлённые и материальные виды деятельности находят своё место в онлайне.

Потребителям нравится делать покупки, не совершая лишних движений, с одним телефоном в руке или перед ноутбуком.

Это экономит массу времени и сил. Можно за несколько минут обойти несколько любимых магазинов, моментально ознакамливаясь с ассортиментом и оплачивая покупки привязанной банковской картой. Отзывчивое обслуживание, политики возврата и гарантии, доставка до квартиры — всё это колоссальные преимущества e-commerce.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

В апреле 2020 года бизнес окончательно понял, что диджитализация — больше не модное веяние, а вопрос выживания. В это время грамотность владельцев предприятий и менеджеров в вопросах цифровой трансформации резко взлетела вверх.

Хотя уже существует достаточно услуг по переводу бизнеса в онлайн под ключ, никому не помешает понимание того, что находится «под капотом» этого процесса — почему переход или расширение в онлайн необходимы для офлайн-торговли.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Зачем магазину присутствие в интернете

Доступность для клиентов

Первый и один из важнейших факторов — потребители массово ушли в онлайн. Поход по магазинам стал развлечением, которое можно иногда себе позволить для разнообразия. Торговые центры уже несколько лет бьют тревогу — посещаемость снижается, средний срок «жизни» арендатора составляет 3 месяца. Держатся только якорные магазины самых известных брендов.

Ещё в 2019 году ожидалось, что в 2020 число онлайн-покупателей превысит 2 миллиарда человек, а доля e-commerce в глобальном ритейле составит 15,5%. Стоит ли объяснять, что фактически эти показатели гораздо выше прогнозных?

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка Как бы то ни было, людям удобнее совершать покупки без необходимости тратить время и силы на поездку в магазин. Проще взять в руки телефон, зайти в браузер и за несколько минут выбрать всё, что нужно, заказав доставку на подходящее время. Это не отвлекает от повседневных дел, шопинг становится доступным даже в рабочее время.

С помощью digital-инструментов клиент и бренд на связи почти круглые сутки. У клиента всегда под рукой история заказов и полная информация о них, как и у специалиста поддержки со стороны магазина. Всё это обеспечивает быстрое и бесконфликтное разрешение многих вопросов.

В то время как некоторые кафе и рестораны, продуктовые магазины и заправки работают круглосуточно, для большинства заведений это невозможно. По крайней мере, без интернета.

Основным преимуществом интернет-магазина является то, что потенциальные клиенты могут изучать ассортимент и делать заказы в любое время дня и ночи. В рабочие дни и в праздники. Магазин, открытый в 2-3 раза дольше, принесёт больше прибыли.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Даже если вы предлагаете традиционные оффлайн-услуги, генерировать лиды можно и пока вы закрыты. Обработать заявки можно при открытии на следующий день.

Многие люди захотят сделать покупки в конце дня, когда все офисы и магазины закрыты. Но сайт работает без перерывов, а удалённые ассистенты могут отвечать на вопросы и конвертировать потенциальных клиентов 24/7.

Управление складом и капитальные расходы

Один из факторов, благодаря которым многие предприниматели делают выбор в пользу e-commerce, отказываясь от физических точек продаж — затраты на обслуживание.

Открытие сайта требует меньше вложений и усилий по поддержанию активности, чем магазин. Последний связан с арендной платой, закупкой и установкой оборудования, дизайном интерьера, управлением складскими запасами.

Будь точка продаж расположена в торговом или бизнес-центре, офисном или жилом здании, является ли она отдельно стоящим зданием, владелец обязан вносить арендную плату за помещение или землю.

Зачастую арендная плата в проходных местах несоразмерна доходам бизнеса, в связи с чем его выживание просто невозможно.

Интернет-магазин требует оплаты хостинга и в некоторых случаях — сервера, когда поток трафика достаточно велик. Иногда, для небольших магазинов, эти затраты составляют считанные проценты от средней зарплаты обычного продавца.

Даже когда издержки на серверную инфраструктуру высоки и требуют содержания технической поддержки, сам магазин, как правило, показывает такие обороты, что эти затраты остаются несущественными.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Конечно, для крупного бренда стоимость запуска интернет-магазина может составлять и 5, и 10 миллионов рублей, что сопоставимо с открытием целого магазина. Но это не идёт в сравнение с сетью магазинов. Обслуживая то же или намного превосходящее число клиентов, интернет-магазин оказывается на порядок дешевле.

Владельцы интернет-магазинов в большинстве случаев избавлены от проблем с управлением складом. Они работают по модели дропшиппмнга, выступая только посредниками между поставщиком и покупателем.

Виртуальная витрина в отдельных случаях может не учитывать фактические запасы товара, если объём выпуска у производителя условно не ограничен и налажены бесперебойные поставки.

Не нужно выделять место в магазине или арендовать складские помещения для хранения запасов. Также нет нужды в приёмке и разгрузке товара.

Конечно, некоторые интернет-магазины не пренебрегают складом и ведут учёт. В большинстве случаев это касается онлайн-витрин магазинов, представленных в офлайне.

В целом, для малого бизнеса открытие интернет-магазина может стать элементарным и не затратным мероприятием. Если добавить в перечень каналов продаж также:

получается комплексная стратегия, возврат на инвестиции в которой может быть в разы больше, чем при ведении традиционного офлайн-бизнеса.

Интернет-маркетинг

За чем определённо стоит идти в интернет — это за данными о своей аудитории. Онлайн-продажи открывают почти безграничные возможности по изучению клиентов. Их предпочтения и поведение можно разложить настолько детально, что вы будете лучше них понимать, чего они хотят.

При налаживании контакта с клиентами необходимо работать над вовлечённостью и лояльностью. Будьте на связи с клиентами, предлагайте интерактив.

На начальных этапах это могут быть подписки на рассылки. В обмен на полезную информацию и оповещения об акциях клиент оставляет минимальные контактные данные. Имея их на руках, вы становитесь на шаг ближе к регулярным продажам.

Для этих целей вы можете:

Первичная информация — это данные покупателя, которые он вводит сам, и его история транзакций на сайте. Такой минимум персональной информации вкупе с историей активности позволяет:

CRM позволяет вести клиента по всему customer journey. Менеджер видит:

Также этот инструмент обеспечивает моментальную связь с клиентом через мессенджеры, почту, онлайн-чат, звонки и sms. Комплектация заказа и его доставка мгновенно сопровождаются оповещениями, что повышает уровень комфорта клиента.

Существуют инструменты автоматизации, выходящие за рамки CRM. Такие платформы омниканального маркетинга не только собирают first-party data — данные, предоставляемые из рук в руки клиентом. Они обрабатывают внешние сегменты, учитывают cookie пользователей, их активность на сторонних ресурсах. Благодаря подобным платформам, сегментация становится предельно точной, минимизируется ручное управление коммуникациями.

Некоторые разработчики идут дальше и расширяют функционал сегментирования движками машинного обучения. Собирая большие клиентские данные, компании выстраивают настолько полные профили покупателей, что могут с высокой точностью прогнозировать их поведение, подбирать лучшие товары и цены для них. Маркетинг на основе данных способен в рамках отдельных кампаний повышать обороты магазина в разы по сравнению с традиционными способами продаж.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Речь идёт о таргетированной и контекстной рекламе. Ресурсы для них предоставляют Яндекс, Google, миллионы партнёрских площадок и соцсети. Любая из них располагает DMP — это платформы с детально сегментированными профилями аудитории. С их помощью объявления рекламодателей демонстрируются только тем, кто с большей вероятностью откликнется на них.

Пользователи в интернете оставляют множество следов. Объединяя их, крупные площадки могут выстраивать профиль каждого пользователя:

Это только самый поверхностный пример параметров, которых насчитываются сотни.

Имея на руках такие подробные данные, можно показывать рекламу тем людям, которые уже почти готовы к заказу именно ваших товаров. Остаётся их просто привести в магазин и предоставить удобный чекаут.

Эффективность рекламы обеспечивается различными сервисами. Существуют инструменты управления рекламой, в которых искусственный интеллект автоматически подбирает оптимальные ставки. Таким образом, затраты остаются минимальными при высоких конверсиях.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Как создать интернет-магазин

В зависимости от размеров бизнеса существует ряд оптимальных вариантов запуска онлайн-продаж:

Источник

Онлайн заменит офлайн магазины: миф или реальность?

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Последние несколько лет аналитики разных стран пророчат массовый переход ритейлеров в онлайн-торговлю. А как обстоят дела на российском рынке? Мы выяснили, смогут ли интернет-магазины полностью заменить привычный нам формат офлайн-продаж.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка

Готова ли офлайн-торговля уступить место электронной коммерции?

Что говорят цифры?

По данным исследования Nielson Connected Commerce, 90 % опрошенных российских потребителей за последние несколько лет как минимум один раз заказывали что-нибудь в интернет-магазине. Чаще всего в режиме онлайн покупали следующие категории товаров:

Однако некоторые виды товаров потребители по-прежнему предпочитают покупать только в офлайн-магазинах. Например, продукты питания и алкоголь приобретали через интернет всего лишь 3–4 % опрошенных. Также исследование показало, что часть покупателей готовы заказывать товары в режиме онлайн, а забирать самостоятельно в пунктах самовывоза (9 % уже используют этот формат, 55 % готовы к нему перейти).

Офлайн-торговля тоже не стоит на месте. Прежде всего продолжает развиваться розничная торговая сеть. Новые магазины открываются не только в крупных мегаполисах, но и отдаленных районах страны. По данным отчета экспертов за 2017 год, в число самых крупных торговых сетей входят: «Магнит», X5 Retali Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»), Dixi Group («Д Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), «Лента».

Офлайн- и онлайн-торговля продолжают сотрудничать друг с другом. Все больше компаний предлагают своим покупателям разные форматы совершения покупок. Например, известный онлайн-сервис KupiVIP с 2015-го стал развивать сеть офлайн-магазинов. Кроме того, есть и другие не менее значимые проекты, работающие оффлайн.

QR-коды Hema

В 2016 году e-commerce-гигант Alibaba открыл свой первый магазин Hema в Китае. Идея магазина в том, чтобы создать максимально бесшовный пользовательский опыт, объединив элементы онлайн-и офлайн-шопинга.

В магазине клиенты могут получить дополнительную информацию о товарах (включая точную дату изготовления и доставки продуктов), отсканировав QR-код на упаковке. Оплатить покупки можно через приложение Hema.

Еще одна фишка Hema — ресторан в магазине. Клиенты могут забронировать столик через приложение Hema и попросить приготовить продукты из магазина. Продукты на кухню и готовы блюда на стол доставляют роботы.

At #Hema, not only can you hand-pick your fresh seafood, but now you can also get it delivered to your table at Hema’s newest robotic restaurant. pic.twitter.com/xvvJmjx19P

— Alibaba Group (@AlibabaGroup) June 28, 2018

Скоростной магазин Nike

В 2018 году Nike открыла в Нью-Йорке флагманский магазин под названием Nike House of Innovation 000. Как следует из названия, это не обычный магазин, а стор с диджитал-элементами, призванными повысить удобство покупки.

Наряду со студиями кастомизации и пунктами мгновенного оформления заказов, особенностью шестиэтажного магазина является Speed Store. Это отдельная зона внутри магазина, в которой клиенты, оформившие заказ онлайн, могут примерить заказанные товары. У Speed Store отдельный вход, и в нем нет продавцов — клиенты могут сами найти шкафчик со своим именем, который можно разблокировать только с помощью их смартфона. Так что никаких лишних разговоров и очередей.

Что такое офлайн точка. Смотреть фото Что такое офлайн точка. Смотреть картинку Что такое офлайн точка. Картинка про Что такое офлайн точка. Фото Что такое офлайн точка
Источник: Nike >

Автоматизированная оплата в Amazon Go

Amazon уже произвела революцию в сфере онлайн-покупок, но теперь бренд намерен зайти на территорию офлайна через свои магазинах Go. В них бренд использует комбинацию компьютерного зрения, deep learning и технологии sensor fusion для автоматизации процесса оплаты и оформления заказа. Это значит, что клиенты могут прийти в магазин, выбрать товары и уйти, не стоя в очереди на кассе — деньги за покупки автоматически спишутся через приложение Amazon Go.

Сейчас в США открыты 27 магазинов Amazon Go, и у компании есть планы открыть еще тысячи магазинов по всему миру.

В августе 2020 года Amazon представила концептуальный магазин Amazon Fresh, чтобы удовлетворить рекордно высокий покупательский спрос. В магазине, открывшемся в Вудленд Хиллз, штат Калифорния, есть Amazon Dash Cart lane — специальная кассовая зона, которая позволяет клиентам не стоять в очереди, если они вошли в магазин с помощью QR-кода в приложении Amazon.

Встроенные устройства Alexa, размещенные в магазине, помогают покупателям быстрее ориентироваться и проверять товары в специальном списке покупок Alexa Shopping List по ходу движения.

AR-зоны в Zara

В 2018 году Zara начала использовать AR на внешние витринах и в специальных AR-зонах своих магазинов.

Посетители магазинов Zara, оборудованных AR-зонами, с помощью телефона могли посмотреть, как выглядит одежда из последних коллекциях ритейлера не только на вешалках, но и на моделях.

Внешние витрины работали точно так же, за исключением того, что виртуальные модели использовали пустую витрину как подиум, а покупатели на улице были их зрителями.

AR-сенсоры разместили и на упаковке продукта, чтобы клиенты Zara в e-com тоже могли оценить технологичность бренда и захотели посетить офлайн-магазин, чтобы получить новый опыт там. Как и в обычных магазинах, онлайн-покупатели могли просканировать специальную область упаковки, чтобы воспроизвести миниатюрную версию подиума.

The CornerShop от Capgemini, The Drum и SharpEnd

Наконец, CornerShop — совершенно новый реальный магазин в Лондоне, созданный Capgemini, The Drum и SharpEnd для демонстрации возможностей передовых технологий в ритейле потребителям, брендам и другим магазинам.

Магазин разделен на четыре зоны: автоматизированный магазин (Automated Store), дополненный магазин (Augmented Store), целенаправленный магазин (Purposeful Store) и персонализированный магазин (Personalised Store), которые исследуют различные аспекты покупательского опыта. С течением времени магазин будет развиваться, поскольку он получает данные от покупателей в реальном времени.

Среди его многочисленных опций, например, виртуальная примерка, с помощью которой вы можете создать своего цифрового двойника, чтобы посмотреть, как сидит одежда, не заходя в примерочную.

У CornerShop даже есть собственная «вертикальная ферма», на которой клиенты могут выбирать и оплачивать свежие продукты, выращенные в магазине, а также бесконтактный бариста-бар, управляемый умными помощниками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *