Что такое оки токи

ВСЕ ФУНКЦИИ ОКИ-ТОКИ

Мы создаем современные облачные call центры удаленно, независимо от места нахождения операторов, без оборудования, почти бесплатно и с технической поддержкой 24/7.

Мультиканальная обработка обращений

Обрабатывайте голосовые и текстовые обращения быстро и качественно с помощью Оки-Токи.

Сценарии обслуживания звонков

Проектируйте сценарии для IVR и операторов, используя правила, очереди и другие инструменты!

Разные списки для разных задач

Создавайте черные, белые и VIP списки для каждого проекта.

Интеграции и сценарии работы в чатах

Подключайте удобные чаты (Faceboook, Whatsapp и др.) Настраивайте сценарии работы чатов для каждого проекта!

Обработка обращений в личном кабинете

Собирайте звонки, SMS и email в личном кабинете оператора. Обрабатывайте все обращения в одном интерфейсе!

Автоматический callback по утраченным звонкам

Хватит терять заказы и клиентов! Подключайте автоматический перезвон при потере звонка!

Продвинутая CRM и аналитика

Загружайте свои данные в нашу CRM, выстраивайте воронки, анализируйте данные по звонкам.

Импорт и экспорт телефонной базы

Импортируйте или экспортируйте ваши базы абонентов в нашу CRM быстро и удобно.

Настраивайте воронку продаж

Настраивайте разные воронки под разные проекты, используя библиотеку шаблонов и сценариев.

Нормализация номеров

Получите вашу базу в едином формате после автоматического преобразования загруженных номеров.

Контроль уникальности и валидация данных

Система автоматически будет проверять загруженные контакты на уникальность, а также на наличие ошибок.

Внешний вид контактов и пользовательские поля

Настраивайте внешний вид контактов так, как вам удобно. Добавляйте пользовательские поля и теги для более удобного управления контактами.

История взаимодействий с клиентом

Храните всю историю общения с клиентами (звонки, переписки, чаты) в единой системе.

Управление доступами к контактами

Устанавливайте разные уровни доступа к контактами (видимость, изменение), а также назначайте ответственных сотрудников.

Кастомизация отчетов

Настраивайте отчеты по работе колл-центра так, как удобно вам. Сохраняйте настройки для последующих визитов.

Экспорт отчетов

Скачивайте отчеты в форматах CSV, HTML, JSON.

Управление и контроль операторов

Настройте работу своего контакт-центра с помощью инструментов контроля и управления операторами.

Личный кабинет оператора

Используйте личный кабинет оператора для организации работы, а также для просмотра отчетов, рейтингов и статистики по каждому сотруднику.

Разные списки для разных задач

Создавайте черные, белые и VIP списки для каждого проекта.

Учет занятости

Составляйте отчеты по занятости отдельных операторов или сводные отчеты по общей занятости.

Нормативы и тарификация

Устанавливайте нормативы работы операторов на разных проектах, а также тарификацию в зависимости от потребностей проекта.

Бонусы и штрафы

Управляйте бонусами и штрафами для операторов внутри системы.

Перехват и прослушивание звонка

Используйте функцию перехвата или прослушивания звонка для качественного обучения новых операторов и отладки их работы.

Качество заполнения анкет или карточек

Контролируйте качество заполнения карточек в CRM или анкет в опросах внутри сервиса.

Автоматический опрос о качестве обслуживания

Подключайте автоматический опрос, который поможет определить качество обслуживания вашими операторами.

Упрощение работы с помощью шаблонов и сценариев

Воспользуйтесь готовыми шаблонами и сценариями для запуска и оптимизации работы вашего колл-центра.

Конструкторы для сценариев звонков и чатов

Используйте конструкторы, чтобы проектировать сценарии диалогов и чатов с клиентами.

Конструктор диалогов

Составляйте диалоги для операторов для более эффективной обработки обращений.

Библиотека готовых сценариев

Воспользуйтесь готовыми сценариями, которые есть в нашей библиотеке. Или возьмите их за основу для своих.

Шаблоны для SMS и email

Собирайте звонки, SMS и email в личном кабинете оператора. Обрабатывайте все обращения в одном интерфейсе!

Управление телефонией

Экономьте на связи: подключайте своих провайдеров и гибко настраивайте лимиты и разрешения на звонки.

Подключение любых провайдеров связи

Выбирайте и подключайте того провайдера связи, чьи условия для вас более выгодны.

Маршрутизация исходящих звонков

Настройте перенаправление исходящих звонков по тарифам и префиксам операторов для экономии на телефонии.

Лимиты на связь

Устанавливайте лимиты на связь внутри кабинета, чтобы контролировать свои расходы.

Мониторинг качества связи

Пользуйтесь только лучшей связей при помощи автоматического мониторинга качества.

Внутренние оповещения для контроля

Получайте автоматическое SMS и email оповещение при достижении лимитов расходов или ухудшении качества связи.

Контроль разрешенных направлений

Настраивайте разрешения на звонки только в определенных направлениях для избежаний излишних трат.

Детальная статистика по звонкам

Получайте информацию по стоимости, количеству и длительности звонков прямо в личном кабинете.

14 дней бесплатно

Оставьте заявку, и получите доступ ко всем возможностям облачного колл-центра на 14 дней!

Отраслевые решения

У нас есть готовый набор инструментов для организации контакт-центра в каждой нише!

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Финансовые организации

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Юридические фирмы

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Микрокредитование и коллекторы

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Аутсорсинговые колл-центры

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Службы доставки

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Интернет магазины

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Рекламные агентства

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Телемаркетинг

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Медицинские центры

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Гос. учреждения

Возможности облачного колл-центра Оки-Токи

Оки-Токи помогает организовать современные облачные колл-центры удаленно, вне зависимости от вашего местонахождения. Вашим операторам не понадобится ничего, кроме ПК или планшета с гарнитурой.

Мультиканальнальная обработка обращений

Широкие возможности Оки-Токи упрощают обработку сообщений, поступающих по разным каналам. Правильная организация поможет операторам быстро отвечать на голосовые и текстовые сообщения. Функционал Оки-Токи позволяет:

• Задавать сценарии общения с клиентами, прописывая стандартные ответы и назначая очереди;
• Добавлять клиентов в черные, белые и вип-списки;
• Подключать мессенджеры, например, Facеboook и Whatsapp;
• Собирать все звонки, SMS и email в личном кабинете пользователя для быстрого переключения между обращениями и их оперативной обработки;
• Автоматически перезванивать по неотвеченным звонкам;

Облачный колл-центр поможет больше не терять заказы и клиентов и сохранит 100% поступивших обращений.

Аналитика и CRM

Используйте CRM-систему Оки-Токи или настраивайте связь телефонии с имеющейся базой данных. Такой подход упростит анализ данных по звонкам и позволит открывать карточку товара во время звонка абонента.

Автоматическое преобразование номеров в нужный формат поможет навести порядок в базе. Также пользователь сможет выбрать порядок написания телефонного номера, добавить поля и теги для быстрого поиска нужных контактов.

Возможности облачного колл-центра позволяют сохранять полную информацию о взаимодействии с клиентом, которая включает звонки, чаты и переписки.

Отчетность можно скачать в удобном формате: CSV, HTML, JSON.

Оки-Токи предлагает полный инструментарий для контроля эффективности операторов:

• Личный кабинет менеджера контакт-центра;
• Раздел с нормативами работы и тарифами;
• Информация о премировании и штрафах;

Создавайте стандартный перечень вопросов, которые будут заданы клиентам для получения оценки работы оператора.

Шаблоны и отраслевые решения

Возможности сервиса для колл-центров позволяют упростить работу, внедрив подсказки и сценарии ведения диалога с клиентом. В библиотеке Оки-Токи хранятся готовые скрипты разговоров, которые можно использовать полностью или взять за основу при подготовке руководства для операторов колл-центра.

Используйте конструкторы для проектирования чатов и создания базы автоматических ответов. Правильно организованные алгоритмы коммуникации упрощают работу операторов и сокращают период их обучения.

Компания Оки-Токи готова предоставить инструменты для колл-центра в любой нише: логистика, медицина, реклама, финансы, юриспруденция и решения для государственных учреждений.

Источник

Сервис для автоматизации колл-центра

Профессиональный инструмент для организации работы и запуска call-центра!

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Работа из браузера

Работайте прямо из браузера без дополнительного ПО и оборудования

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Масштабируемость

Платформа рассчитана до 500 операторов и 1000 линий одновременно

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Надежность

Резервное копирование и хранение данных в разных странах мира

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Интеграция

Осуществляем интеграцию с внешними системами через webhooks и API

Преимущества работы нашего сервиса

Подключайте облачный колл-центр Оки-токи с любого устройства в считанные часы. Легко масштабируйте рабочие места под ваши нужды!

Самый продвинутый функционал на рынке

Мультиканальная обработка обращений

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Продвинутая CRM и аналитика

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Управление телефонией

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Управление и контроль операторов

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Используйте дополнительные инструменты по необходимости

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Авто-оператор — голосовой робот Оки-Токи, для замены операторов в рутинных задачах. Он работает на сценариях, поэтому предсказуем, не требует обучения и готов к работе с момента создания.

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Мы делаем удобные инструменты для работы операторов с клиентом и своей командой. А еще мы упрощаем оценку работы через KPI и автоматизированный расчет оплаты.

Работа с клиентом

Планирование звонка, Личные рингтоны, возможность прослушать последние разговоры, сценарии разговоров, интеграции с CRM.

Работа в команде

Учет времени работы, Управление сменами, Внутренний чат, Возможность видеть статусы других пользователей

KPI и зарплаты

Отображение плана и его выполнение, начисление бонусов, Отображение начислений и списаний средств на виртуальном балансе оператора

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ФУНКЦИИ?

Оставьте заявку и получите еще больше информации о нашем сервисе!

Организуйте колл-центр с нуля за 3 дня

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

1 час

Презентация сервиса под ваш проект

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

1 день

Настройка системы под запросы проекта

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

8 часов

Обучение персонала работе с сервисом

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Запуск!

Тарифы

хранение записей разговоров до 1440 часов, учет занятости операторов и управление проектами, 25 отчетов по звонкам, функционал АТС, анкета для оценки качества операторов, отчеты на почту, речевая аналитика, гостевые учетные записи, микширование отчетов, сценарии разговоров, KPI и дисциплинарный контроль, 10 рапортов в день.

В день за 1 оператора

Единоразовая плата за подключение и настройку сервиса

Дополнительная тарификация на количество попыток Автодозвона

Отраслевые решения

У нас есть готовый набор инструментов для организации контакт-центра в каждой нише!

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Финансовые организации

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Юридические фирмы

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Микрокредитование и коллекторы

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Аутсорсинговые колл-центры

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Службы доставки

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Интернет магазины

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Рекламные агентства

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Телемаркетинг

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Медицинские центры

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Гос. учреждения

Отзывы об Оки-Токи с других сервисов

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Iulia Raiscaia

Плюсы: функционал обширный, огромное количество отчетов. Сама компания готова к разработке новых продуктов для улучшения качества работы. Интеграция статистических данных, дисциплинарных отчетов и рапотртов.

Удобная платформа для компании при большом количестве клиентов. Привязка личного менеджера к клиенту, что немаловажно при первых этапах работы с программой. Полная автоматизация звонков, запись и архив всех телефонных разговоров. Интеграция API. При этом стоимость на данные услуге на рынке низкая.

Минусы: Нехватка ряда виджетов при переходе на новое опер место, хотя это можно рассматривать как преимущество, так как не рассеивает внимание оператора при звонке

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Богдан Кошевой

Работаем с Оки уже больше 3х лет. Отличный сервис для реализации проектов и по очень хорошей цене. Есть люди — платите, нету людей не платите. Реализовали уже большое количество проектов на платформе Оки. Очень удобные виджеты для отслеживания показателей и гибкие настройки. Если хотите быстро запустить проект, который будет стабильно работать, однозначно советую Оки. У нас не было ситуаций за 3 года чтобы оки не работало больше 4-5 минут и это происходит очень редко.

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Любовь

Работаем с Оки с 2018 года, нашли их, когда открывали интернет-магазин. Сервис очень гибкий. Сначала у нас было парочку операторов, и мы покупали только 2 операторских места. Сейчас операторов больше- тратим, конечно, тоже больше, но «лишних» и навязанных платежей нет. Есть 10 операторов- платишь только за 10 операторских мест. Не нужен, например, голосовой робот- не платишь за него, нужен- подключил. Но личный менеджер есть только на этапе подключения и тестового периода. В целом довольны.

Что такое оки токи. Смотреть фото Что такое оки токи. Смотреть картинку Что такое оки токи. Картинка про Что такое оки токи. Фото Что такое оки токи

Гость

Есть свои плюсы и минусы в работе системы. Хотя в целом положительное впечатление. Из удобств: понятный интерфейс и работа из браузера, возможности дайлера. Очень круто устроен IVR. Создание голосовых приветствий ил сценариев прям круто. Из минусов: сырой интерфейс рабочего места оператора, есть еще ряд недоработок. Немного напрягает, что многие связанные функции находятся в разных разделах. Было бы хорошо добавить больше подсказок. В целом, больше доволен работой, чем нет.

Облачный контакт-центр — гибкий инструмент для общения с клиентами, их оповещения и сбора статистических данных. Программное обеспечение Оки-Токи дает возможность делать входящие и исходящие звонки, рекламировать новые продукты и проводить опросы. Кроме повышения эффективности call центра, облачное ПО поможет сэкономить: клиент Оки-Токи оплачивает только те услуги, которыми он пользуется. Больше не нужно инвестировать в обновление ПО или покупку оборудования!

Плюсы автоматизированного колл-центра

Одно из важных преимуществ Оки-Токи — возможность работать из браузера, без установки дополнительного ПО. Операторы могут выполнять свои обязанности, используя ПК, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты. Что касается размеров колл-центра, платформа Оки-Токи рассчитана на одновременную работу 5000 операторов и использование 10000 линий.

Автоматизация контакт-центра — главный приоритет в развитии Оки-Токи. Мы постоянно внедряем и дорабатываем инструменты, которые позволяют оптимизировать работу операторов, уменьшить количество рутинных задач, увеличить продажи.

Сервис Оки-Токи поддерживает интеграцию с CRM-системами: RetailCRM, Leadvertex, Bitrix24 и amoCRM. Благодаря этому вы можете организовать call-центр в облаке и продолжить использовать свою базу клиентов. Данные, хранящиеся в базе, не будут утеряны: они размещаются на серверах в разных странах мира. Интеграция с внешними системами осуществляется через webhooks и API.

Автоматизация контакт центра упростит работу ваших операторов. Для них предусмотрен следующий функционал:

Автоматизация колл-центра повысит эффективность вашего колл-центра.

Роботизированный колл-центр: инновации и экономия

Автоматизация контакт-центра подразумевает использование робота для решения простых задач, например, оповещения клиента о приеме или статусе заказа, сообщения ему какой-либо информации или перевода звонка в нужный отдел колл-центра. Автоматизация call центра позволяет решать такие задачи с помощью робота:

Заказать автоматизацию колл-центра очень просто — оставьте заявку и получит демо-доступ к инструментам Оки-Токи. При необходимости вы можете дополнительно заказать консультацию и обзор функционала. Специалисты нашей поддержки помогут настроить сервис под ваш проект. Воспользуйтесь 2-недельным бесплатным доступом ко всем инструментам Оки-Токи, чтобы самостоятельно оценить преимущества автоматизированного колл-центра!

Источник

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Вопросы-ответы по ОКИ

Вопросы-ответы по ОКИ

1. Что такое острая кишечная инфекция?

Острые кишечные инфекции (ОКИ) – обширная группа заболеваний человека, вызываемых патогенными и условно-патогенными микроорганизмами (бактериями и вирусами) к которым относятся сальмонеллы, шигеллы, холерный вибрион, ротавирусы, норовирусы, астровирусы, энтеровирусы и другие,характеризующихся синдромом общей интоксикации организма и диареей.

2. Каким образом можно заболеть ОКИ?

Для ОКИ преимущественным механизмом передачи является фекально-оральный, реализуемый контактно-бытовым (через грязные руки при несоблюдении правил личной гигиены), пищевым (при употреблении в пищу продуктов питания, обсемененных возбудителями инфекций) и водным (при попадании возбудителей инфекции в организм человека через инфицированную воду) путями передачи возбудителя, также возможна реализация аэрозольного механизма передачи инфекции при вирусной этиологии ОКИ.

3. Почему при ОКИ противоэпидемические мероприятия в организованных коллективах проводятся именно в течение 7 дней?

После попадания возбудителя ОКИ в организм человека болезнь проявляется не сразу и это так называемый инкубационный, т.е. скрытый, период болезни, который длится от нескольких часов до 7 дней, поэтому противоэпидемические мероприятия в очагах ОКИ проводятся в течение 7 дней.

4. Если я собираюсь устроиться на работу поваром, какие анализы на кишечную группу мне нужно сдать?

При поступлении на работу в организации общественного питания, торговли, буфеты, на пищеблоки, в том числе на транспорте, касательно кишечной группы необходимо пройти исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф.

5. Если мой ребенок переболел ОКИ, гастроэнтеритом, могут ли его допустить в детский сад только на основании медицинской справки о выздоровлении?

Лица декретированной категории (куда относится Ваш ребенок, посещающий детский сад), переболевшие ОКИ установленной этиологии, допускаются в детский сад на основании справки о выздоровлении, выданной медицинской организацией, и при наличии отрицательного результата лабораторного обследования.

6. Почему мой ребенок будучи носителем возбудителя ОКИ не может посещать детский сад, он ведь не больной?

Носители возбудителей ОКИ при отсутствии клинических проявлений заболевания выделяют возбудитель в окружающую среду с калом, т.к. возбудитель находится в их кишечнике, соответственно, в целях профилактики распространения инфекции в детском саду ребенка, являющегося носителем возбудителя ОКИ, необходимо изолировать от остальных детей и провести курс терапии

7. Какие анализы на кишечную группу необходимо сдать при оформлении в закрытую организацию с круглосуточным пребыванием?

При оформлении лиц в закрытую организацию с круглосуточным пребыванием проводится однократное бактериологическое обследование на наличие микроорганизмов рода Шигелла (Shigellaspp.) и Сальмонелла (Salmonellaspp.) в целях профилактики распространения ОКИ.

8. Можно ли лечить ОКИ дома без рецепта врача?

При появлении первых признаков заболевания нельзя заниматься самолечением, необходимо обратиться за медицинской помощью, т.е. вызвать на дом врача из поликлиники по месту жительства или, в случае тяжелого состояния, бригаду скорой медицинской помощи и следовать их рекомендациям, до прихода врача свести до минимума контакты с родственниками и другими людьми.

9. Как защитить себя от заболевания ОКИ?

Чтобы защитить себя от заболевания ОКИ придерживайтесь предельно простых мер профилактики: соблюдайте правила личной гигиены (тщательно мойте руки с мылом перед каждым приемом пищи, после посещения общественных мест, прихода домой с улицы); при хранении продуктов питания в холодильнике соблюдайте условия и сроки хранения; не приобретайте и не употребляйте в пищу продукты питания с истекшим сроком годности; не покупайте продукты в местах несанкционированной торговли; тщательно мойте фрукты и овощи перед употреблением под проточной водой и ополаскивайте кипяченой водой; не используйте для питьевых целей воду из водоисточников, не предназначенных для питья (колодцы, фонтаны, ключи, озера, реки и т.д.), употребляйте для питья только кипяченую или бутилированную воду и напитки в фабричной расфасовке; не заглатывайте воду при водных процедурах и купании в открытых водоемах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *