Что такое октан корректор
17. Изучение вопроса об октан-корректоре!
Всем моим читателям и гостям добрый вечер!
Хочу поделиться с вами одной интересной мыслью теперь уже доработкой)
В воскресенье утром натолкнулся на интересную запись у Дмитрия(aka budaitis) о его наблюдениях в поведении машины.
А именно:
1) при заправке 92 и нагрузках появляется детонация(у себя не замечал, но на холостом машина иногда работала очень грубо и была жуткая дрожь)
2)при заправке 95 бензином машина оживает(получает легкий плюс к динамике, ) по расходу все тоже самое!
Я и сам до этого задумывался, чем кормить машину? по мануалу, что лежит у меня в бардачке написано:»Не ниже 91″, а в новых мануалах «Не ниже 95». Я честно пробовал разный бензин: и 92, и 92 фора(Роснефть), и 95, и 95(G-drive)… только не 98).
А вот статья Дмитрия, а именно тык заставила снова задуматься о вопросе, какой же бензин лить или как адаптировать машину под 92, который я заправляю.
На машинах поставляемых в Европу и Украину стоит одна интересная фишка, а именно октан-корректор
У меня на машине 2005 года выпуска и сборки Корея такой фишки нету
И вот почитав, поразговаривав с Дмитрием я принял решение что нужно и мне перевести машину в режим RON91. для этого нам нужно
1)открываем капот и отключаем аккумулятор
2)отсоединяем клемму на мозги автомобиля(для этого вытаскиваем фиксатор спереди вперед)
3)поднимаем крышку и ищем контакт под номером 27(4 в ряду, где стоит цифра 30)
4)снимаем желтый фиксатор(для этого просовываем тонкую отвертку и аккуратно нажимаем на боковые! фиксаторы что внутри. не пробуйте отжать боковые, у меня они чуть не лопнули!)
5) теперь снимаем верхнюю крышку с клеммы(для этого обрезаем хомут на жгуте и сдвигаем ее тупо вперед)
6)перед вами провода много проводов. ищем наш контакт 27 снизу и соответственно находим его наверху(у меня это был черный провод с белой полосой)
7)для того чтобы извлечь контакт из колодки нам потребуется иголка(или зубочистка например). Аккуратно с внутренней стороны отгибаем боковые держатели и без фанатизма извлекаем провод. Я делал это около 20 минут, боялся сломать.
8)изолируем контакт и прячем его там )
9)собираем все в обратной последовательности
10)Заводим авто и…
На холостом ходу, как я уже писал выше, была вибрация. Так вот, она не исчезла в край, а стала менее заметной!
После процедуры я проехал уже почти 150км, результат такой:
1)Машина стала получше работать на холостых
2)Дрожь стала почти не заметной
3)Вроде как улучшилась динамика(возможно самовнушение)
4)Еще меньше реагирует на кондюк(попробовал и с ним и без)
5)по расходу пока не скажу, но сегодня залил 15л, посмотрим как будет себя вести машина, и чуток позже скажу по поводу расхода)
Как то вот так)
Спасибо всем за внимание!
Надеюсь данный материал будет Вам интересен )
Особое спасибо Дмитрию за его идеи и возможности что-то улучшить или изменить в своем авто!
Про октан корректоры и экономию.
Решил поделиться поучительной историей. Не про моего тигу, поэтому в личном блоге. Звонит значит мой дружбан на Шкода Котавия 1.8 cdab st1 айсин. На холодную машина дергается, кодировка в КПП мол хомно. Ну я такой на опыте прикидываю, что форсунка какая приехала и говорю ему чтобы приехал. Прилетает он и едем кататься. Достаточно быстро я увидел пропуски по первому цилиндру, не сильные, но достаточные, чтобы что-то ощущалось, это при том, что машина была горячая. В процессе расспросов выясняю, что он решил сэкономить — не стал заливать 100ый, а налил 95 роснефти целый бак и сверху еще октан корректора на 50 литров бензина. Ну говорю ему молодец. Предлагаю выкрутить свечу первого цилиндра для оценки состояния. В общем выкручиваю и «немного удивляюсь увиденному». Сразу же делаю замер зазора — щуп 0.85 болтается, 0.9 болтается, — 1мм, как слива в опе, дальше уже даже не стал. Ну что же, выкручиваем все остальные свечки — там та же история.
Это при том, что свечи у него заводской оригинал с общим пробегом тысячи две, состояние их только контролировали, зазор у новых 0.75. Получается примерно за 250км(пол бака) без особых наваливаний внутренний электрод тупо сгорел из-за этой присадки в бензин.
Мораль сей басни. Реальный пример какая херня эти октан корректоры. Во первых убивают мотор. Во вторых совершенно не эффективны для повышения октана. При первом стейдже с лайт бустом и углом под 98, с 95 в баке + присадка, откаты были до 3х градусов. Может чуть стабильнее конечно, но надежнее ездить на обычном 95, откаты будут в допуске и без лишних рисков. Принимать решение конечно вам. Я же в очередной раз для себя сделал вывод.
Комментарии 93
Зачем делать чип на 98 и лить 95? Делать чип пол 95 или ездить на стоке тогда уж
Я вообще не понимаю, зачем на чипе ездить на низком октане, как и чиповать под 95. Этот мотор на стоке должен быть на 98. Бывают случаи, когда топливо достается бесплатно, это один из них. В любом случае, разъяснительная работа была проведена.
это же ферроцен)) октан повышает, свечи убивает, после него керамический изолятор становится проводником
И это старый древний катализатор 2016 года …
Исследование Политехнического университета кафедра машин и агрегатов, надеюсь Вас должно устроить 😉
Лейте дети ацетон — будете здоровы 💪
…приятно вести беседу, с умным человеком…
Да почти все присадки уменьшают срок службы свечей, так что чаще менять свечи придется
А у свечей есть срок службы?
Может, норм свечи вкрутить?
зазоры огромные, 0,7-0,8 мм должно быть
На каком моторе? На1.8 tsi gen 2 0.7-0.8
Химия тоже разная бывает, по одному октан корректору судить все присадки, как-то не правильно.
Вот точно, согласен — химия она разная, и кто во что горазд напихать по составу и как оно будет работать — вообще неизвестно. И самое главное для чего? В общем я даже и не сужу, своё мнение написал, которое еще до этого случая сформировал. Решил наглядным примером поделиться. Хотя прекрасно понимаю, что у каждого своя правда. Владелец Октавии тоже меня не послушал, когда мы с ним говорили про присадки в топливо. Я ему еще тогда сказал, что не надо этого делать, а вчера он только руками развел, что все на личном опыте.))
Купили дешевле гумно НЕ разобравшись совсем что купили, для чего купили, как это работает, какой состав, какие есть отрицательные отзывы!
Кто виноват? Сами и виноваты!
Далее, как с математикой в школе? Как можно поднять октановое число бензина, на заверенные 3-5 единиц баночкой максимально на 500 мл?
Все есть, все работает, НЕ нужно просто лить гумно во первых, во вторых понимать как и что эксплуатировать!
Октан — корректоры максимально, лучшие поднимают октан на 1 единичку и те кто поднимает и достаточно безопасные стоят они космос, нет никакого смысла действительно проще купить бензин с октаном больше! Правда тут так же палка с двумя концами, больше октан больше ароматики с бензольным кольцом = больше коксования мотора.
Задача решается очень просто на самом деле.
Для очистки всей топливной системы используем Отс (очистку топливной системы), в том числе сейчас форсунки почистить. Работает просто сжигает всю грязь в камере и все …
Для октана можно использовать НЕ октан корректоры а катализаторы горения топлива, принцип такой же как катализатор в выхлопе дожигает не сгоревшую смесь (чаще это как раз тяжёлые фракции бензина, как раз что даёт грязь) только процесс происходит не в катализаторе в выхлопе а в камере непосредственно. Вот тут можно получить 3-4 октана как раз и ЧИСТОТУ при этом.
Свечи с катализатором горения всегда такие, фото и имеют всегда двойной ресурс —
Что такое октан-корректоры и кому они нужны
Октан-корректоры представляют собой интересный товар, о котором многие водители почему-то не знают. Сегодня я предлагаю вам исправить данную ситуацию. Расскажу, что это такое и когда нужно пользоваться, а также, в качестве бонуса, напишу, действительно ли в России можно купить хороший вариант.
Можно ли найти нечто хорошее?
Тут все зависит от цены: если вы готовы раскошелиться и купить дорогие варианты, которые стоят внушительно, то легко найдете подходящий для себя. В противном же случае на рынке октан-корректоров я ничего путного из дешевых товаров не встречал: все они либо были низкого качества, либо вообще не выполняли функций, о которых говорилось на этикетке.
Немного статистики. Я пользовался пару лет назад интересным средством — Октай-универсал. Якобы помогает во всех случаях, о других громких словах и писать не стану — самому смешно становится. Мне нужно было поднять с АИ-92 до АИ-95. Ну вот, прочитал инструкцию, все понял, но решил протестировать дома. В результате у меня получился плохой бензин. Октановое число поднялось лишь на 1,1, т.е. не подходит ни туда, ни туда. Следственно, я зря потратил собственные деньги.
Недавно у меня был повторный тест. Брал примерно по той же стоимости, что и раньше. Вышло, на удивление, не совсем плохо. Итог: “почти” смог допрыгнуть с АИ-92 до АИ-95. Так что сейчас я уверен, что в принципе, можно найти варианты, которые бы полностью соответствовали описанию.
Что же собой представляют октан-корректоры
Октан-корректоры — специальная присадка, которую нужно добавить в бензин. Она повышает количество октанового числа у бензина, поэтому в некоторых ситуациях остается незаменимой (в чем я сомневаюсь, ведь если залить вместо того же АИ-95, АИ-92, то машине не понравится (на самом деле да, но не так критично, как кажется для единичного случая).
Как это работает
Если вы понимаете, что бензин кончается, а на заправке есть только бензин с меньшим октановым числом, то корректоры — ваше спасение. Можно купить даже бензин низкого качества, а затем добавить в него присадку, в результате чего все должно сработать: даже добавив в бак “девяносто второй”, хотя всегда пользовались “девяносто пятым”, ничего страшного не должно произойти. Во всем заслуга корректора.
На деле все так и работает. Правда стоит отметить: нужно проводить экспертизы, чтобы найти те, что действительно меняют октановое число на нужное количество, т.е. 3 единицы. В таком случае действительно можно надеяться на успех.
Заключение
Октан-корректоры помогают водителям в трудной ситуации, когда у последних нет возможности заправить машину нужным бензином, потому что есть только “плохие” марки. Данная присадка повышает октановое число, за счет чего позволяет водителю не переживать о машине и спокойно ехать дальше, сейчас реально работающих корректоров — единицы, остальные повышают на слишком небольшое число, поэтому пользоваться ими нерационально.
Октан-корректор
Различные типы двигателей рассчитаны на использование бензина с определенным октановым числом. Октановое число влияет на качество бензина. Чем оно выше, тем меньше вероятность самовоспламенения топлива в двигателе во время работы. Для повышения октанового числа применяют присадку для бензина октан корректор, повышающая значение антидетонационных свойств топлива.
Сфера применения
Если вы решите отправиться в путешествие на машине в места, где существуют определенные проблемы с наличием высокооктановых бензинов на АЗС, то октан-корректор станет настоящим спасителем.
Используя это средство, вы не нанесёте вреда двигателю, даже используя неподходящее топливо для вашего автомобиля.
Описание
Разнообразные корректоры производятся компаниями из России, США и Германии.
Они предназначены для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя, а также обеспечивают безопасные условия старта.
Применение добавок повысит октановое число на 6 единиц.
В состав продукта могут входить различные высокооктановые компоненты: регуляторы горения бензина, нанокатализаторы, присадки.
Флакон может быть пластмассовый, либо металлический.
Эффективность действия зависит от нескольких показателей: марка топлива, специальных добавок, производителя.
Не всегда рационально использовать октан корректор. Он применим когда мотор использует турбонаддув, либо повышенную степень сжатия.
Большее давление в камере приводит к увеличению извлекаемой механической энергии, но и требует использования топлива с высоким октановым числом. Только в таком случае удастся избежать процесса детонации.
Также, высококачественное горючее позволяет сократить расход топлива и увеличить производительность.
Как использовать
Инструкция по использованию предельна проста.
Достаточно залить жидкость в бак по дозировке, указанной на упаковке.
Заливать можно как до заправки, так и после, эффективность средства от этого не меняется.
Основные преимущества использования октана:
Производители
Вне зависимости от авторитетности производителя, любой октан корректор будет полезен для двигателя марки от А-90. Практический эффект зависит также от внешних эффектов: состояние дороги, климат, стиль вождения и т.д. Рассмотрим наиболее известные марки октан-корректоров:
Как выбрать
Выбор следует делать исходя из того какой будет прирост октанового числа, необходимый вам.
Производитель указывает эти данные значения на флаконе.
Некоторые средства даже содержат добавки, которые очищают и смазывают.
Все перечисленные выше октаногенераторы способны повысить октановое число на 2-3 единицы, поэтому любой из них может с успехом эксплуатироваться.
Если вы любите путешествовать и посещаете места, где расположены «сомнительные» АЗС, то вам непременно нужно запастись парой флаконов данного продукта. Так вам удастся сохранить эксплуатационный ресурс двигателя, а также повысить безопасность при использовании автомобиля на трассе.
Что такое октан-корректоры и кому они нужны
Октан-корректоры представляют собой интересный товар, о котором многие водители почему-то не знают. Сегодня я предлагаю вам исправить данную ситуацию. Расскажу, что это такое и когда нужно пользоваться, а также, в качестве бонуса, напишу, действительно ли в России можно купить хороший вариант.
Можно ли найти нечто хорошее?
Тут все зависит от цены: если вы готовы раскошелиться и купить дорогие варианты, которые стоят внушительно, то легко найдете подходящий для себя. В противном же случае на рынке октан-корректоров я ничего путного из дешевых товаров не встречал: все они либо были низкого качества, либо вообще не выполняли функций, о которых говорилось на этикетке.
Немного статистики. Я пользовался пару лет назад интересным средством — Октай-универсал. Якобы помогает во всех случаях, о других громких словах и писать не стану — самому смешно становится. Мне нужно было поднять с АИ-92 до АИ-95. Ну вот, прочитал инструкцию, все понял, но решил протестировать дома. В результате у меня получился плохой бензин. Октановое число поднялось лишь на 1,1, т.е. не подходит ни туда, ни туда. Следственно, я зря потратил собственные деньги.
Недавно у меня был повторный тест. Брал примерно по той же стоимости, что и раньше. Вышло, на удивление, не совсем плохо. Итог: “почти” смог допрыгнуть с АИ-92 до АИ-95. Так что сейчас я уверен, что в принципе, можно найти варианты, которые бы полностью соответствовали описанию.
Что же собой представляют октан-корректоры
Октан-корректоры — специальная присадка, которую нужно добавить в бензин. Она повышает количество октанового числа у бензина, поэтому в некоторых ситуациях остается незаменимой (в чем я сомневаюсь, ведь если залить вместо того же АИ-95, АИ-92, то машине не понравится (на самом деле да, но не так критично, как кажется для единичного случая).
Как это работает
Если вы понимаете, что бензин кончается, а на заправке есть только бензин с меньшим октановым числом, то корректоры — ваше спасение. Можно купить даже бензин низкого качества, а затем добавить в него присадку, в результате чего все должно сработать: даже добавив в бак “девяносто второй”, хотя всегда пользовались “девяносто пятым”, ничего страшного не должно произойти. Во всем заслуга корректора.
На деле все так и работает. Правда стоит отметить: нужно проводить экспертизы, чтобы найти те, что действительно меняют октановое число на нужное количество, т.е. 3 единицы. В таком случае действительно можно надеяться на успех.
Заключение
Октан-корректоры помогают водителям в трудной ситуации, когда у последних нет возможности заправить машину нужным бензином, потому что есть только “плохие” марки. Данная присадка повышает октановое число, за счет чего позволяет водителю не переживать о машине и спокойно ехать дальше, сейчас реально работающих корректоров — единицы, остальные повышают на слишком небольшое число, поэтому пользоваться ими нерационально.