Что такое омонимы и фразеологизмы

Что такое омонимы и фразеологизмы

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы

Для выполнения задания 24 нужно знать следующие определения:

— прямое/переносное значение слова (метафора, метонимия, синекдоха)

— синонимы (контекстный синоним), антонимы (контекстный антоним)

— лексика пассивного запаса (историзмы, архаизмы, неологизмы)

— ограниченная в употреблении лексика (профессионализмы, просторечная лексика, жаргонизмы, диалектизмы)

— стилистически нейтральная, книжная, разговорная лексика

Лексическое значение слова — это исторически закрепленный «смысл» слова.

Слова могут иметь прямое значение (первоначальное, исходное) значение и переносное значение (вторичное значение, возникающее на основе первого). Примеры:

Его оставили в комнате одного. Слово «оставили» имеет прямое значение.

Его оставили в должности. Слово «оставили» использовано в переносном значении.

Перенос по какому-либо сходству (цвет, форма, функция) называется метафорой. (Глазное яблоко — сходство по форме; он не сдал экзамен, и теперь у него хвост — сходство на основе функции).

Перенос названия с одного предмета на другой на основе смежности этих предметов называется метонимией. (Пушкин в сумке, съел тарелку). Одной из разновидностей метонимии является синекдоха. Синекдоха — перенос названия целого на его часть или наоборот. (Эй, шляпа, куда идешь? Лишний рот в семье).

Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, заимствованные слова

Синонимы — это слова, обычно принадлежащие к одной и той же части речи, разные по звучанию и написанию, но одинаковые по значению. (Другтоварищ, думать — размышлять).

Контекстные синонимы — слова, имеющие сходное значение только в пределах предложенного текста. За пределами контекста такие слова не являются синонимами. (Контекстные синонимы глагола говорить. Марья Кирилловна сыпала про близких, он молчал. Деду никто не верил. Даже сердитые старухи шамкали, что у чертей отродясь не было клювов (Пауст.))

Антонимы — это слова, обычно принадлежащие к одной и той же части речи, разные по звучанию и написанию, но одинаковые по значению. (плохой — хороший, сесть — встать).

Контекстные антонимы — слова, находящиеся в антонимических отношениях только в условиях определенного контекста. Они могут иметь разные грамматические формы и относиться к разным частям речи. (Я глупая, а ты умен, живой, а я остолбенелая (М. Цветаева))

Омонимы — это слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению. Не всегда принадлежат одной части речи. Омонимы бывают полными и частичными. Полные омонимы — это слова одной части речи, у которых совпадают все грамматические формы. Например: ключ (которым открываем дверь) и ключ (источник воды). Частичные омонимы — это слова, у которых не все грамматически формы одинаковы.

Фразеологизмы — это устойчивые словосочетания, обладающие неделимым смыслом и извлекаемые из нашей памяти в готовом виде. Как правило, значение фразеологизмов не лежит на поверхности. Фразеологизм — это не сумма значений слов, а одно значение для нескольких слов, объединенных в словосочетание.

Заимствованные слова — это слова, пришедшие в русский язык из других языков: хутор (из венгерского).

Лексика пассивного запаса — устаревшая или еще недостаточно известная.

Историзмы — устаревшие слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением реалий действительности, которые они обозначали. (Пример: бурмистр, боярин и т. д.).

Архаизмы — устаревшие слова, заменённые современными синонимами (ланиты — щёки, длань — ладонь).

Неологизмы — это новые слова, появившиеся недавно в связи с возникновением новых предметов, явлений.

Ограниченная в употреблении лексика

Диалектизмы — это слова, используемые только на определенных территориях. Примеры: векша — белка (северный диалект).

Профессионализмы — слова, которые используют в устной речи в разных профессиональных средах: чайник — у программистов человек, плохо разбирающийся в компьютерах, новичок.

Жаргонная лексика — слова, которые используют в своей речи определенные социальные слои населения. Примеры: беспредел (уголовное арго), клёвый (молодежь).

Сленг — чаще понимается как «молодежный».

Арго — диалект, созданный группой с целью обособления (первоначально обозначал воровской язык).

Просторечная лексика — слова со стилистически сниженным, грубым, вульгарным оттенком. К числу этих слов относятся и матерные слова. Например, «свистнуть» — в значении «украсть», «харя, морда» — в значении «лицо» и т. д.

Стилистически-нейтральная, книжная, разговорная лексика

Нейтральная лексика — используется в любой ситуации, в любом стиле (хороший, общество, рисовать).

Книжная лексика — используется преимущественно в письменных (книжных) стилях (достохвальный, ассоциация, живописать).

Разговорная лексика — используется в разговорном стиле (гробить, запаска, деляга).

Источник

Русский язык

Закажи карту Tinkoff Junior сейчас и получи 200 ₽ на счет

С этой картой можно накопить на мечту, жми ⇒

План урока:

Слово, лексическое значение слова

Слово имеет важное значение в нашей речи. Именно с помощью слов мы можем рассказать о себе, о другом человеке, о каком-то событии или вещи. Слова помогают точно описать все, что находится и происходит вокруг.

Вспомни, что могут обозначать слова?

Верно, слова обозначают предметы, признаки предмета и его действия.

Это значит, что каждое слово что-нибудь знает, по-другому можно сказать так: каждое слово имеет лексическое значение.

Посмотри на картинку. Назови слова, изображенные здесь – сначала предметы, затем признаки этих предметов, а потом их действия.

Верно, книга – красная – лежит, глобус – круглый – стоит и т.д.

Однозначные и многозначные слова

Примеры посмотри на картинке.

Можешь ли ты сам придумать примеры однозначных и многозначных слов?

Если затрудняешься, давай потренируемся.

Распредели слова в два столбика.

Многозначные слова часто употребляются в переносном смысле, чтобы передать черты характера или особые свойства предметов.

Посмотри пример на картинке. Какие словосочетания можно подобрать со словами золотая, горячая, меткий, чтобы они употреблялись в переносном значении?

Например: золотые руки, горячее сердце, меткие слова.

Антонимы, синонимы, омонимы, фразеологизмы

В зависимости от своего лексического значения все слова русского языка делятся еще на несколько групп. Ты часто встречаешься с ними, но не знаешь, как они называются.

В русском языке много слов-синонимов. Синонимы – это слова одинаковые или близкие по значению.
Они нужны для того, чтобы не повторяться и сделать речь более насыщенной и яркой. Чем больше синонимов знает человек, тем точнее он может выражать свои мысли.

Например, добросовестный ученик – прилежный, старательный и усердный.

Подбери синонимы к следующим словам:

Вот что у тебя должно было получиться:

Подбери недостающее слово.

Для противопоставления друг другу предметов, признаков или действий используются слова-антонимы.

Подбери антонимы к словам:

А теперь посмотри на картинки к словам. Что в них интересного?

Верно, разные предметы обозначаются одним и тем же словом. Такие слова называются омонимами.

Посмотри примеры омонимов на картинке. Составь с ними предложения.

Мне под ноги упал осиновый лист. – Для проверочной работы каждому ученику выдали чистый лист.

Я повернул ручку и открыл дверь. – Мама купила Васе зеленую ручку.

Замок открывается старым ключом. – Дедушка поехал на ключ за чистой водой.

Есть еще одна группа слов, которая делает нашу речь более выразительной. Это – фразеологизмы.

Например, фразеологизмы могут быть такими:

Скорей всего, и ты, и твои родители, и друзья употребляете такие устойчивые выражения в своей речи, но даже не замечаете этого. Попробуй обратить на это свое внимание.

Сегодня ты узнал про слова то, что всегда знал, но не задумывался об этом. Поэтому тест будет для тебя несложным заданием.

Источник

Синонимы. Антонимы. Омонимы

Содержание:

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы

Синонимы

Многообразие лексики русского языка определяется наличием синонимов. Слов, которые одни и те же предметы, признаки и действие называют по-разному. Используя синонимы, можно одно и то же сообщение выразить разными словами.

Отметим, что общий смысл предложений первой и второй групп одинаков, но выражен различными словами, но эти взаимозаменяемые слова относятся к одинаковым частям речи. Таким образом, синонимы – это слова одной и той же части речи, которые имеют разное звучание и написание, но одинаковое или близкое по смыслу лексическое значение.

Слово «синоним» заимствовано из греческого языка, происходит от слова – «συνώνυμος», что переводится как – «одноименный».

Появление синонимов в русском языке обусловлено разными причинами. Основных четыре: заимствование, словообразование, переосмысление, проникновение слов из диалектной, профессиональной, жаргонной лексики.

Все синонимы по значению можно разделить на группы.

Первую составляют абсолютные синонимы – одинаковые по лексическому значению и по экспрессивной (эмоциональной) окраске: бегемот – гиппопотам.

Ко второй относятся – стилистические синонимы. По значению они одинаковы, но по стилю изложения – разные: петух – кочет.

Третья группа – смысловые синонимы: ярость — гнев.

Четвертая – синонимы, имеющие одинаковые корни: неинтересный – безынтересный.

Кроме того, существуют синонимы-фразеологизмы (синтаксические синонимы): дать маху – ошибиться, бездельничать – бить баклуши.

Синонимы образуют синонимический ряд, совокупность синонимов во главе с доминантой – (стилистически нейтральным словом): лентяй, лодырь, бездельник, лоботряс.

Примеры синонимов

Работать с огоньком – работать, засучив рукава; бить баклуши – гонять лодыря.

Антонимы

Антонимы – это слова одной части речи, с противоположным значением.

Слово «антоним» заимствованное, происходит от древнегреческого – «ἀντί)», что в переводе на русский значит – «против», и – «ὄνομα» – имя.

Различают антонимы языковые и речевые.

Антонимы бывают:

Антонимы имеются не у всех частей речи. Их нет у имен числительных, собственных имен существительных.

Примеры антонимов

Антонимы-наречия:

Омонимы

Омо́нимы – слова одинаковые по написанию и звучанию, но имеют разное значение.

Термин имеет греческие корни, образован от слов: «òμός» – «одинаковый» и «όμονα» – «имя». Своим появлением в русском языке омонимы обязаны заимствованию из других языков, случайному совпадению, потерей смысловой связи, историческому изменению, сленговому образованию. Все эти процессы этапы исторического развития и обогащения русского языка.

Омонимы делятся на подгруппы. Различают две подгруппы –

Все термины греческого происхождения, в них присутствует общее – «ὁμός» «одинаковый» и другие слова «γράφω» – «пишу», «φωνή» – «голос», «μορφή» – «форма». То есть, эти слова можно заменить русскими выражениями: «одинаковые по написанию», «одинаковые по звучанию», «одинаковые по форме»: за́мок (рыцаря) — замо́к (дверной); груздь (гриб) — грусть (печаль); не моя вина – бокал вина.

Примеры омонимов

Синонимы, антонимы и омонимы широко используются носителями русского языка. Они усиливают выразительность речи, придают ей красочность и неповторимость.

Источник

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмыОмонимы: виды, отличия и 40 примеров

Омонимы — это слова, которые звучат и пишутся одинаково, но обозначают совершенно разные вещи. Например, лук на огороде, лук для стрельбы и модный лук.

Рассказываем, чем отличаются омонимы от синонимов, антонимов и паронимов, какими они бывают, и приводим список для школьников.

Виды омонимов

Частичные омонимы — это омонимы, у которых совпадают по звучанию не все формы. Например, ласка (животное) и ласка (нежность) не совпадают в форме родительного падежа множественного числа: ласок — ласк.

Омофоны — это слова, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся; например, кот и код, порог — порок — парок.

Сказала Алла:
– Это ж – утка.
А Ян услышал:
– Это – жутко!
А я услышал:
– Это – шутка

На самолёте
Я лечу в Париж.
А ты за мной
На облаке паришь…(С. Белорусец)

Омографы — это слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся (различие обычно бывает в ударении): зАмок и замОк, бЕлки и белкИ.

Ко́сит косец, а зайчишка коси́т,
Тру́сит трусишка, а ослик труси́т.

Люди, поверьте: мы живы тоской!
Только в тоске мы победны над скукой.
Всё перемелется? Будет муко́й?
Нет, лучше му́кой!

Омоформы — это слова, которые одинаково пишутся только в каких-то определенных формах, однако они могут быть даже словами разных частей речи; например, стекло (оконное) и стекло (что-то вниз); мой (собственный) и мой (посуду).

Намного позже
Петухов
Встаёт Серёжа

Петухов.

Омонимы, синонимы, паронимы и антонимы. В чем разница?

Омонимы – это слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но абсолютно различные по смыслу.

Суслик выскочил из норки
И спросил у рыжей норки:
— Где вы были?
— У лисички!
— Что вы ели там?
Лисички! (Я.А. Козловский)

Сев в такси, cпросила такса:

– За проезд какая такса?

А водитель: «Денег с такс

вот так-с». (Я.А. Козловский)

Синонимы имеют схожее или тождественное значение (например, томат — помидор).

Антонимы — это слова с противоположным значением (например, добрыйзлой; больше примеров тут).

С омонимами не стоит путать паронимы. Это слова, которые звучат и пишутся похоже, но не одинаково, а также сходны по смыслу. Их часто путают, совершая смысловые ошибки. Например, экономический и экономичный, невежа и невежда.

Омонимы и многозначные слова

Многозначные слова — это слова, у которых несколько значений. Например, кисть — ‘часть руки’, ‘украшение из ниток’, ‘приспособление для рисования’, ‘ветка с цветами или ягодами’.

Как определить, что перед нами: омонимы или два значения многозначного слова? На самом деле, это не так уж и просто: часто грань довольно тонкая. Но основной критерий такой: нужно поискать общий элемент значения. Например, для многозначного слова кисть такой элемент — ‘несколько длинных предметов, скрепленных в одной точке’. Омонимы же никак не связаны по смыслу, или связь давно утрачена.

Примеры омонимов

Боксёр – спортсмен, занимающийся боксом;

Боксёр – порода собаки.

Бор – зубоврачебный инструмент.

Брак – семейный союз;

Брак – некачественное изделие.

Валить – заставлять падать;

Валить – двигаться толпой; уходить.

Венец – житель города Вены.

Гранат – плодовое растение;

Гранат – драгоценный камень.

Гусеница – личинка насекомого;

Гусеница – деталь гусеничного транспорта.

Дача – действие по значению глагола давать (дача показаний);

Дача – загородный дом.

Дипломат – специалист по международным отношениям;

Дипломат – небольшой чемодан.

Дворник – работник, поддерживающий чистоту;

Дисциплина – подчинение правилам;

Дисциплина – отрасль научных знаний.

Заставлять – ставя что-либо, занимать поверхность.

Каток – машина для выравнивания дороги.

Ключ – приспособление для открывания замка.

Кол – заострённая толстая палка;

Кол – низшая школьная оценка.

Коса – инструмент для срезания травы;

Коса – протяжённая речная отмель.

Лавка – скамейка;
Лавка – магазин.

Лама – копытное животное;
Лама – учитель буддизма.

Ласка – проявление нежности;

Ласка – хищное животное.

Лук – огородное растение;

Мат – проигрышная ситуация в шахматной партии;

Мат – мягкая подстилка;

Мат – отсутствие блеска.

Мир – земной шар;
Мир – отсутствие войны.

Мотив – мелодия;
Мотив – повод для действия.

Мушка – небольшая муха;

Мушка – деталь прицела.

Мышь – небольшой грызун;

Мышь – компьютерное устройство.

Норка – небольшая нора;
Норка – хищный пушной зверек.

Оклад – размер заработной платы;

Оклад – украшение иконы.

Предлог – вымышленная причина.
Предлог – служебная часть речи.

Предложение – то, на что предлагается согласиться;

Предложение – грамматически оформленное слово или сочетание слов, выражающее законченную мысль.

Роман – литературное повествование;
Роман – любовные отношения.

Свет – источник освещения;

Свет – высшее общество.

Скат – ровная наклонная поверхность;

Скат – рыба с плоским телом.

Следствие – результат, вывод;

Собачка – маленькая собака;

Собачка – деталь замка или застежки.

Союз – объединение;
Союз – служебное слово.

Источник

Урок развития речи и письма «Закрепление знаний и умений по темам — антонимы, синонимы, омонимы и фразеологизмы»

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы Ирина Корж
Урок развития речи и письма «Закрепление знаний и умений по темам — антонимы, синонимы, омонимы и фразеологизмы»

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы

рок развития речи и письма

Тема: Закрепление знаний и умений по темам: антонимы, синонимы, омонимы и фразеологизмы.

Задача урока: Обобщить знания и умения находить сходство и различие слов — синонимов, омонимов, антонимов и фразеологизмов.

1. Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности для достижения конечных результатов при изучении темы.

2. Развивать навык использования этих форм в устной речи, расширить словарный запас детей.

3. Корректировать внимание и наблюдательность; работать над усвоением знаний, умений, навыков при помощи произвольного, сознательного запоминания.

Тип урока: комбинированный.

Формы обучения: индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: презентация, медиапроектор, экран, тетради.

Подготовила и провела:

педагог дополнительного образования

Ход урока.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Поприветствуем друг друга и гостей нашего урока, на котором покажем, как мы работаем.

Девиз урока:

«Будем хорошо учиться,

Будем хорошо себя вести.

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти».

2. Повторение ранее изученного материала

В стране русского языка

Не всё известно нам пока,

Но путешествовать начнём

И сами до всего дойдём.

Предлагаю вам загадку, чтоб пошло всё по порядку.

Если буду я молчать, как сможешь ты меня понять?

А выручить меня готово любимое, родное…

– А для чего служат слова, что они обозначают?

(Действия, признаки, количество, явления, состояния и др.)

Портфель, арбуз, пальто… кисть, рука, труба…

Слова имеют значение

Море синее, море пшеницы, море народу

Омонимы, Синонимы, Антонимы

Слова одной и той же части речи.

Но разное значение у них.

Ты ответишь — «храбрость»,

А ты в ответ мне — «радость».

Ответ: Антонимы

2. Омонимы.

Омонимы – слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению).

Давайте подумаем, что же такое омонимы?

А помогут нам в этом Женя и Максим.

К доске выходят два ученика.

Инсценирование рассказа Н. Сладкова «Овсянка».

— А у меня дома овсянка.

— Подумаешь, у меня сегодня тоже дома овсянка.

— Она жёлтая, красивая такая!

— И вкусная! Особенно зимой да с молоком!

— Как это вкусная? Как с молоком?

— Да так. А ещё хороша с маслом или сахарным песком.

— Да ты про что говоришь?

— Как это про что? Про овсянку!

— Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

— Про ту, что в нашем саду летом жила и песни пела.

— Какая каша? Не каша, а птица. Птица овсянка!

— Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

— А потом ко мне мою овсянку кушать!

3. Синонимы- слова разные по написанию, но близкие по значению и смыслу

Слова означают одно и то же,

Но между собою они не похожи.

По-разному пишутся и говорятся.

Как называются? Кто догадался?

Ответ: Синонимы

— Для чего синонимы служат в речи? Что вы знаете о них?

это слова близкие по значению;

отвечают на один и тот же вопрос;

Мы славно потрудились, предлагаю минутку отдохнуть.

Игра «Покажи у себя»

-Я загадываю загадки, а вы, ребята, не называете слово, а показываете у себя.

Его задирают, зазнаваясь,

Его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. (нос)

Не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают,

Не бельё, а их развешивают. (уши)

Он хорошо подвешен у человека, который умеет бойко и метко говорить,

Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (язык)

• Они могут разбегаться в разные стороны,

В них пускают пыль, если хотят обмануть,

Их можно сделать большими от удивления. (глаза)

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны-

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

А теперь пора учиться.

Да прилежно, не лениться.

4. Изучение новой темы

Бывает частенько, что слово одно,

Но очень по-разному служит оно.

Примеры тут можно найти без труда,

Возьмём хоть короткое слово «вода».

Вот был я мальчишкой, да детство прошло.

С тех пор уж немало «ВОДЫ УТЕКЛО»,

О смелом мы вправе сказать наперёд:

Такой «СКВОЗЬ ОГОНЬ И СКВОЗЬ ВОДУ ПРОЙДЁТ!»

А гуси и утки — сухие всегда.

Заметили люди: «КАК С ГУСЯ ВОДА».

Случалось с тобою: ты правил не знал,

Молчал при опросе? «ВОДЫ В РОТ НАБРАЛ»!

Лентяй отдыхает, а время идёт —

«ПОД КАМЕНЬ ЛЕЖАЧИЙ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ».

Сказать болтуну мы порою не прочь:

Довольно, мол, «ВОДУ-ТО В СТУПЕ ТОЛОЧЬ»!

Не прочь и другому сказать невзначай:

«ДОВОЛЬНО ЛИТЬ ВОДУ! Ты дело давай!»

Работать впустую. Что скажут потом?

Не дело, мол, «ВОДУ НОСИТЬ РЕШЕТОМ»!

Тема урока: Фразеологизмы

А вам желаю, ребята, проявить себя творчески, раскрыть свою индивидуальность и получить положительные эмоции.

Фразеологизмы существуют на протяжении всей истории языка, в них заключён многовековой опыт народа, который передаётся из поколения в поколение.

Язык – это вечно живой, неувядающий цветок. В языке отражается вся жизнь народа, его история, обычаи. В настоящее время в мире существует около пяти тысяч языков, но одним из самых богатых, колоритных и образных является русский язык.

Фразеологизмы по-своему отражают жизнь нашего народа с очень далёких времён, в них выражен дух народа, его история, обычаи, традиции.

Фразеологизмы или «крылатые» слова. Один ученый назвал их так потому, что из уст говорящего они как будто летят к уху слушающего.

5. Закрепление

• Предлагается детям выбрать совй путь по волшебному указателю

Налево пойдешь, к знаниям придешь

Во всём скорее надо разбаться,

И будет ждать тебя успех!

И будешь ты пример для всех

Направо пойдешь- удачу найдешь

Уверенно иди вперёд

И в силы верь свои всегда!

И пусть тебя удача ждёт!

Прямо пойдешь- Победу найдешь

Упорно нужно к ней стремиться.

Идти вперёд, и побеждать

Всего сумеешь ты добиться!

Когда дети выбрали свой путь им дается задание-пазлы. Их задача собрать фразеологизм в картинках из пазлов, назвать, что она означает

6. Работа в группах

Рефлексия на слайде

1. Весь урок у меня было … настроение

2. Задания на уроке были: приклей листочки на дерево, если урок тебе понравился

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы

Прикреплённые файлы:

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмы«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмыДидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови» Чтобы расширить представления детей о видах бумаги я собрала коллекцию образцов видов бумаги, которую можно использовать не только в целях.

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмыДидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть фото Что такое омонимы и фразеологизмы. Смотреть картинку Что такое омонимы и фразеологизмы. Картинка про Что такое омонимы и фразеологизмы. Фото Что такое омонимы и фразеологизмыИгры с платочками как средство развития ручных умений Игры с платочками, как средство развития ручных умений. Лариса Гацко. Блог. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Синонимы, антонимы, омонимы» Уважаемые коллеги! Продолжаю работать над информационным проектом, пополняя свою и вашу копилку по развитию речи. Тема сегодняшнего блока:.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Синонимы, антонимы, омонимы» Уважаемые коллеги! В этом разделе я предлагаю вам продолжить работу над частью речи, которая называется СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, но расширить это.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *