Что такое онф в мфц

Что такое онф в мфц

С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи!
Выдача документов осуществляется в обычном режиме.
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.

Новости МФЦ

Последнее обновление информации: 24.04.2020

В системе «ОНФ.Помощь» введены категории обращений, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции. Сообщения от граждан принимаются только по пяти категориям «Помощь пожилым при коронавирусе», «Поддержка предпринимателей», «Меры социальной поддержки семьям с детьми во время пандемии», «Трудовые споры в связи с коронавирусом», «Помощь медицинским работникам».

Для того, чтобы подать обращение, необходимо установить приложение Общероссийского народного фронта на мобильное устройство и зарегистрироваться в нем.

После создания сообщения граждане могут следить за ходом решения их проблемы, а затем подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчёт о результатах.

Система «ОНФ.Помощь» осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.

Ранее МФЦ Санкт-Петербурга и Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. В центре госуслуг на Новоизмайловском пр., 34 организовано специальное окно для приема документов, в котором граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь».

Пока этот способ подачи обращения не доступен в связи с ограничениями работы МФЦ Санкт-Петербурга, действующими до 30 апреля. Граждане, находящиеся в трудном положении, могут воспользоваться электронным форматом подачи обращений через мобильное приложение.

Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи

Источник

Окна «Помощь ОНФ» запущены в подмосковных МФЦ, об этом рассказали президенту России в Красногорске

Что такое онф в мфц. Смотреть фото Что такое онф в мфц. Смотреть картинку Что такое онф в мфц. Картинка про Что такое онф в мфц. Фото Что такое онф в мфц

Эксперт Народного фронта по ЖКХ, руководитель регионального исполкома ОНФ в Московской области Юлия Белехова рассказала президенту России, лидеру ОНФ Владимиру Путину о работе окон «Помощь ОНФ», которые открылись в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) Подмосковья. Благодаря им жители, особенно пожилого возраста, которые не пользуются интернетом, смогут обратиться в Народный фронт со своей проблемой.

Белехова отметила, что на встрече Владимира Путина в филиале Центра управления регионом Московской области (ЦУР) в Красногорске представители субъектов презентовали свои программы улучшения взаимодействия власти и граждан. Она напомнила о запуске мобильного приложения «ОНФ. Помощь», благодаря которому граждане могу обратиться в Народный фронт по самым различным вопросам. В нем появилась и кнопка «Помощь ветеранам ВОВ». По всей стране мобильное приложение начнет работать с 21 февраля 2020 г.

Между тем не все жители, особенно пожилого возраста, могут иметь доступ к интернету.

«Чтобы не оставить их один на один со своей проблемой, ОНФ решил принимать обращения жителей через «окно» в МФЦ», – пояснила Белехова.

Сейчас такие «окна» открыты в трех муниципальных образованиях: Красногорске, Одинцово и Королеве. Граждане могут оставить свое письменное обращение, после чего оно переводится в электронный формат и запускается в работу.

«Подобные «окна» в МФЦ Народный фронт планирует открыть по всему Подмосковью. Это позволит охватить как можно большее число граждан в области, которые не пользуются интернет-ресурсами», – отметила Белехова.

Также она рассказала президенту о работе Центра управления регионом Московской области и интернет-портале «Добродел», благодаря которым жители вместо того, чтобы добиваться приема у чиновников, могут загрузить приложение и отправить свой запрос с проблемой, а также через ежегодное голосование участвовать в благоустройстве своего двора, в ремонте дорог, установке освещения улиц и дорог. Президент согласился, что такие технологии нужно распространять по всей России, поскольку они помогут жителям оперативно решать свои проблемы, а не получать формальные отписки чиновников, сказала Белехова.

Источник

В волгоградском МФЦ открылось первое окно «ОНФ. Помощь»

Теперь волгоградцы могут оставить обращение к «Общероссийскому народному фронту» через окно МФЦ. Такую услугу теперь оказывают специалисты филиала многофункционального центра в Дзержинском районе областной столицы.

Как сообщает пресс-служба комитета экономической политики и развития Волгоградской области, специалист единого окна внесет информацию в систему принятия и обработки сообщений граждан. Сотрудник МФЦ также поможет посетителям установить мобильное приложение.

В связи с тем, что проект «ОНФ. Помощь» только развивается, обращения пока могут подать только ветераны Великой Отечественной войны по следующим вопросам:

— Помощь в организации досуга;

— Помощь на приусадебных участках;

— Помощь в получении технических средств реабилитации;

— Помощь в организации встреч с родственниками/однополчанами через видеосвязь;

— Помощь в информировании о льготах;

— Помощь в организации встреч с родственниками/однополчанами через видеосвязь;

— Поздравление с праздниками.

Также граждане могут обратиться для рассмотрения вопросов, связанных с социальными выплатами:

— Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

— Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

— Пособие по беременности и родам;

— Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;

— Единовременное пособие при рождении ребенка;

— Пособие за раннюю постановку на учет по беременности;

— Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

— Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет;

— Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью.

Прием заявителей осуществляется по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр. им. Жукова, д. 125.

Источник

МФЦ и ОНФ – помогаем людям вместе

Что такое онф в мфц. Смотреть фото Что такое онф в мфц. Смотреть картинку Что такое онф в мфц. Картинка про Что такое онф в мфц. Фото Что такое онф в мфц

Сразу в нескольких регионах России на базе МФЦ были открыты общественные приемные Общероссийского народного фронта. Окна «ОНФ. Помощь» призваны помочь гражданам подготовить обращение президенту России и дать возможность общественникам проконтролировать исполнение его поручений.

Напомним, что проект по созданию сети общественных приемных ОНФ был сформирован после «Прямой линии» с президентом Путиным В.В. Планировалось в каждом регионе сделать общедоступную возможность для обращения граждан к представителям ОНФ, т.к. существующие приемные не всегда имеют возможность постоянного приема посетителей и находятся не во всех населенных пунктах. Была проведена масштабная работа по разработке схемы взаимодействия с гражданами в результате которой и было принято решение о создании приемных на базе МФЦ т.к. охват населения этими учреждениями максимальный во всех регионах.

В конце февраля – начале марта прошли рабочие встречи руководителей региональных МФЦ и отделений ОНФ на которой были достигнуты договоренности об открытии окон народного фронта. В настоящее время эти договоренности начинают воплощаться в жизнь: открываются приемные в МФЦ крупных городов. В дальнейшем планируется, что прием обращений к общественникам будет вестись во всех центрах и офисах «Мои документы» всех регионов.

Обратиться в приемную может любой желающий. Каждое обращение в течение двух дней будет проверяться специалистами ОНФ, после чего поступать в работу. В течение тридцати дней заявителю будет направлен письменный ответ по обращению на электронную почту, либо результат рассмотрения обращения можно будет узнать непосредственно в МФЦ. Отметим, что в настоящее время приемные работают в тестовом режиме и осуществляют прием обращений по двум направлениям «Помощь ветеранам» и «Социальные выплаты», но в скором времени подать обращение можно будет по любому вопросу, стоящему на контроле у общественного движения.

Источник

В МФЦ открывается общественная приемная Общероссийского народного фронта

Что такое онф в мфц. Смотреть фото Что такое онф в мфц. Смотреть картинку Что такое онф в мфц. Картинка про Что такое онф в мфц. Фото Что такое онф в мфцВ филиале АУ «МФЦ» в Центральном районе г. Воронежа (проспект Революции, дом 33 «Б») в ближайшее время начнет работу общественная приемная Общероссийского народного фронта.

Граждане смогут обратиться с просьбой, жалобой или предложением в любой день недели, кроме воскресенья, в часы работы центра «Мои Документы». Пока прием граждан будет осуществляться по двум направлениям: «Помощь ветеранам Великой Отечественной войны» и «Нарушение сроков социальных выплат». Прием будут вести опытные специалисты МФЦ, которые зарегистрируют и внесут обращения в информационную систему принятия и обработки сообщений граждан, а также помогут посетителям установить на смартфоны мобильное приложение «ОНФ. Помощь».

Открытие общественной приемной станет возможно благодаря заключению Соглашения о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» (Общероссийский народный фронт). Подписи под документом поставят директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова и руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.

Цель Соглашения – защита законных прав жителей Воронежской области, а также реализация общероссийских проектов ОНФ (в том числе, проекта «Прямая линия. Продолжение»), направленных на исполнение указов и поручений Президента РФ Владимира Путина.

Кроме того, документом будет предусмотрено проведение совместных рабочих встреч, круглых столов, обмен опытом и сотрудничество по ряду других направлений.

Часы работы общественной приемной ОНФ, расположенной в филиале АУ «МФЦ» в Центральном районе г.Воронежа (проспект Революции, дом 33 «Б»):

Понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8 до 18 часов; среда – с 10 до 20 часов; суббота – с 10 до 18 часов; воскресенье – выходной.

Центр телефонного обслуживания МФЦ – т. +7 (473) 226-99-99.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *