Что такое опф в анкете на кредит
Организационно-правовая форма для кредита
При подаче заявки на получение потребительского или ипотечного кредита Сбербанк требует предоставить лично заполненную клиентом анкету. Она является источником информации о личности будущего заемщика и его финансовом состоянии. На основе полученных из анкеты сведений (с дальнейшей их проверкой) банк выносит свой вердикт о предоставлении или отказе в выдаче заемных средств. Сама анкета не предоставляет никакой сложности для заполнения: клиент может заранее ознакомиться с ее образцом на сайте или в отделении банка. Но есть один пункт, который вызывает массу вопросов – организационно-правовая форма для кредита. Разберемся, что содержит эта информация и где ее получить.
Указание организационно-правовой формы предприятия при подаче заявки на кредит
В Сбербанке подача заявки на кредитование осуществляется 2-мя способами:
Первый способ предпочтительнее для заемщиков, поскольку он позволяет снизить процентную ставку на 1 п.п. Если заявка отправляется в онлайн-режиме, то образец анкеты не нужен. Если заявитель что-то напутает, указывая данные, сделает ошибку, то оператор свяжется с ним для уточнения внесенной информации.
Анкета состоит из нескольких блоков (для ипотеки их перечень увеличен). Но во всех образцах имеется блок – «Сведения об основной работе», где предусмотрено поле «Наименование организации, включая организационно-правовую форму». В дальнейшем банк будет проверять наличие работы и месте трудоустройства по предъявленной клиентом копии трудовой книжки или трудового договора.
Расшифровка термина ОПФ
Согласно введенным нормам наименование любого предприятия, компании, общественной организации начинается с условного сокращения. В нем зашифрована правовая составляющая деятельности хозяйственного субъекта (его создание и функционирование), юридически установленный способ распоряжения активами, принадлежащего субъекту, а также цели его деятельности.
Проще говоря, ОПФ – форма ведения деятельности или бизнеса. Все действующие в России виды субъектов хозяйствования включены в классификатор ОКОПФ.
По цели своей деятельности они подразделяются на:
- коммерческие – нацеленные на получение прибыли; некоммерческие — их деятельность направлена не на получения прибыли, а на решение социальных и общественных задач (культурно-просветительные, образовательные, благотворительные, управленческие).
Эта классификация введена для субъектов- юридических лиц.
К коммерческим субъектам хозяйствования относятся (представляем виды организационно-правовых форм, которые указываются при оформлении кредита):
Для коммерческих субъектов, созданных без образования юрлица, введены следующие виды ОПФ:
- индивидуальный предприниматель – ИП; паевые инвестиционные фонды – ПИФ; филиалы – ФЛ; представительства – ПРЕД; простые товарищества – ПрТ.
Для некоммерческих организаций введена следующая классификация:
Приведем несколько примеров ОПФ для работников бюджетной сферы:
- федеральное государственное бюджетное учреждение – ФГБУ; госбюджетное учреждение – ГБУ; федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования – ФГАОУВО (например, Волгоградский государственный университет имеет такое наименование с указанием ОПФ – ФГАОУ ВО ВолГУ); муниципальное дошкольное учреждение — МДОУ (например, детский сад комбинированного вида №32 г. Кемерово обозначается МБДОУ №32, где в расшифровке Б означает «бюджетное»); учреждения охраны здоровья – ФГУЗ (федерального уровня), МУЗ (муниципальные); учреждения культуры – ГБУК (государственно-бюджетное); воинские части — ФГКУ и т.д..
Из перечисленного становится понятно, что в наименовании организации, предприятия каждая буква ОПФ имеет определенное значение, а это важно при оформлении заявки на кредит. Сбербанк на основании ОКОПФ сделает выводы о работодателе заемщика. Станет ясно, как выплачиваются налоги по зарплате сотрудникам, каким официальным доходом располагает заявитель.
Правила внесения ОПФ в анкету для кредита в Сбербанке
Заявитель должен придерживаться основного правила: если он не уверен в правильности написания названия своего основного места работы – не стоит торопиться заполнять анкету.
Такая спешка может негативно сказаться на дальнейшей процедуре оформления кредита. Предварительно проверьте точность формулировки ОПФ своей организации через отдел кадров или бухгалтерию. Эти же сведения можно почерпнуть из трудового договора или со служебного удостоверения. Но лучше перепроверить эти данные, потому что они могут оказаться неактуальными из-за возможной реорганизации предприятия.
Как указывать ОПФ в анкете-заявке?
Инструкция по заполнению
Поле для ОПФ разделено на квадраты. Каждый предназначен для отдельной буквы наименования организации. Рекомендуется писать печатными буквами разборчиво и без исправлений.
Рассмотрим варианты заполнения на 2-х примерах: муниципального автономного учреждения культуры «Старооскольский зоопарк» и индивидуального предпринимателя Сергеева С.С.:
Заключение
Правильно заполненная анкета на кредит увеличивает шансы клиента на своевременное рассмотрение кредитной заявки. Важно предоставить кредитору максимально полную информацию о себе, месте трудоустройства, уровне доходов. Умение корректно указывать ОПФ может пригодится не только при подаче анкеты на заем, но и в других документах.
Что указывать в графе «организационно-правовая форма предприятия» при подаче анкеты на оформление кредита?
Анкета на получение займа в Сбербанке предполагает указание различных данных. Она включает в себя пункт организационно-правовая форма или ОПФ того предприятия, на котором он трудится. У большинства граждан указание этой информации вызывает определенные трудности. Недостоверно или неправильно указанная ОПФ может стать причиной отказа. Проверка анкеты в подобном случае выявит несоответствие действительности, тогда потенциальный заемщик станет ненадежным.
Если человек работает на компанию, особых проблем с указанием организационно-правовой формы не возникает. Некоторые затруднения испытывают сотрудники правоохранительных органов и других сфер. Не все знают, каким именно образом прописать своего работодателя в анкете. Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо рассмотреть самые популярные и редкие ОПФ.
Что такое организационно-правовая форма предприятия?
ОПФ представляет собой сокращенную часть наименования организации. Подобное определение термина не раскрывает полностью суть данного понятия. Законодательство тоже не дает конкретного ответа. Точнее терминология раскрывается в теории права. Организационно-правовой формой предприятия называют установленный законодательством способ создания и дальнейшего функционирования организации, порядок взаимодействия между участниками и учредителями, отношение к движимому/недвижимому имуществу, капиталу, производственной базе юридического лица.
ОПФ юридических лиц отличается многочисленностью, но для физических лиц только одна — индивидуальный предприятие. Имущество ИП не является обособленным. Почему? Это происходит из-за упрощенной системы создания и работы, когда гражданин отвечает перед кредитором всем своим имуществом. Оно обособлено у юридических форм образования и ведения предпринимательской деятельности. В 2019 году физические лица получили статус «самозанятый». Эта закрепленная законодательством организационно-правовая форма может прописываться в соответствующем пункте анкеты на получение кредита.
Кто такой самозанятый?
Понятие появилось с вступлением в силу закона о самозанятости в 2019 году. Согласно проекту, самозанятым является абсолютно любой гражданин/физическое лицо, занимающееся какой-либо деятельностью для получения денежной прибыли, но не работает по найму и не нанимает работников.
Деятельность организации (юридического лица) ведется при наличии определенного имущества. Вопрос собственности и ответственности здесь решается несколько сложнее. Учредители могут накладывать ограничение на пользование и распоряжение данным имуществом для руководства. Подобная практика встречается чаще всего в муниципальных и государственных органах. По такой схеме образовываются унитарные предприятия. Сотрудники, которые трудятся здесь, могут быть уверены, что работают на казенное учреждение, к примеру, администрация населенного пункта.
Многих интересует вопрос учредительства для государственных органов. Если компания занимается конкретной деятельностью в сфере общественного, федерального, муниципального значения, учредителями являются местные либо федеральные власти. Они выбирают конкретную организационно-правовую форму. Например, если заявитель по кредиту работает в детском саду, он указывает ГБДОУ или МБДОУ, то есть Государственное или Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение. Буква «Д» в аббревиатуре исчезает тогда, когда детсад работает при школе. В подобной ситуации не может использоваться слово «дошкольное», а ОПФ прописывается как МБОУ или ГБОУ. Частные садики либо имеют учредителей, то есть юридическое лицо, либо являются ИП.
Юридические лица ведут деятельность различного рода. В зависимости от преследуемой конечной цели, они бывают коммерческими и некоммерческими. Первые преследуют денежную выгоду, а вторые — нет. К самым популярным видам организационно-правовой формы относятся отрытое акционерное общество (ОАО) и общество с ограниченной ответственностью (ООО). Обе разновидности ОПФ создаются учредителями и наделяются имуществом, который представляет собой уставной капитал. Юридические лица при данной форме ведения предпринимательской деятельности получают право распоряжаться им в полной мере. Владельцы акций или долей в ООО и ОАО участвуют в принятии решений относительно деятельности организации, но не отвечают по долгам.
Наряду с обществами, существуют товарищества. Такие юридические лица образуются путем объединения капитала совладельцев. Последние управляют предприятием совместно. Кооперативы функционируют на основе членства. Участники ТОО (товарищества с ограниченной ответственностью) преследуют какую-либо цель, а объединяются с другими для ее достижения.
Юридических лиц, работающих на некоммерческой основе, гораздо больше. Они могут вести свою деятельность по следующим ОПФ:
Этот список нельзя назвать полным, но он отражает то, какими бывают некоммерческие юрлица по форме своей деятельности. Они работают для достижения определенной цели, могут нанимать сотрудников, но не делят прибыль. На какие деньги существуют подобные организации? Источником финансирования являются членские взносы, пожертвования, спонсорство. Ведение коммерческой деятельности не исключается, но она не относится к основной. Обязанности и права относительно имущества определяются тем, по какой организационно-правовой форме создавалось предприятие, а также решением учредителей.
ОПФ на конкретных примерах
Организационно-правовая форма для индивидуального предпринимателя — это собственно ИП. В соответствующей графе анкеты на получение займа в Сбербанке и у другого кредитора пишут соответствующую аббревиатуру. Таким образом поступает каждый, кто работает на индивидуального предпринимателя. Полное наименованием организации в данном случае предполагает указание полных фамилии, имени, отчества того, на кого оформлено ИП.
Военнослужащие в данном пункте пишут государственная корпорация либо ФКУ. Однако, учитывая неточность данной формулировки, обязательно конкретизируют прописываемую информацию. К бюджетным государственным учреждениям относятся больницы и поликлиники. Это не касается частных медицинских клиник и кабинетов. Они указываются как конкретное объединение. Управления и подразделения МВД указываются как казенные государственные федеральные учреждения.
Что писать в графе организационно-правовая форма при заполнении заявки по кредиту?
Графа «ОПФ» играет немалую роль при одобрении займа. Чтобы правильно заполнить данный пункт, соответствующую информацию необходимо уточнить у своего работодателя. Нередко само наименование организации прописывается в официальных документах, к примеру, в трудовом договоре. Если доступа к документам нет, а заявку уже необходимо отправлять либо сдавать, можно зайти на официальный сайт компании либо ИФНС, где с помощью ИИН работодателя либо по сокращенному наименованию уточнить интересующую информацию. Обычно организационно-правовая форма указывается в кавычках. Если они отсутствуют, можно догадаться даже по логике.
Лучше всего уточнить организационно-правовую форму предприятия еще до похода в банк. Каждому сотруднику, которого нанимает учреждение, на руки выдают трудовой договор и знакомят с другими нормативными локальными актами. Эти документы по умолчанию содержат полное наименование компании, поэтому найти данную информацию не составляет особых сложностей. Иные пути, когда нет доступа к бумагам работодателя, уже описывались выше. В крайнем случае можно позвонить в бухгалтерию либо отдел кадров.
Организационно-правовая форма — что писать
Заполняя бланки различных документов, платежные поручения, анкеты на кредитование, граждане постоянно сталкиваются с необходимостью внести сведения об организационно-правовой форме своего предприятия. Часто вызывает непонимание пункт «ОПФ или организационно-правовая форма». Что писать в этом случае интересует многих, кому требовалось подавать информацию о месте работе.
Зачем Сбербанку знать ОПФ клиента
Почему банк так заинтересован в информации о виде ОПФ предприятия, где работает будущий кредитополучатель? При скоринге на выдачу займа учитываются все предоставленные клиентом данные, в том числе, сведения об организации или компании, где он трудится. Служба безопасности банка обязана проверить, в каком виде выплачивается зарплата заявителя, как платит налоги его работодатель, чтобы выяснить какой официальный доход у претендента на кредит. От результата этой проверки зависит решение банка об отказе в кредитовании или его одобрение.
Правильно указанная ОПФ и название организации требуется и в платежных документах. В дальнейшем это намного облегчает поиск денег, если транзакция проводилась, но средства не поступили на счет получателя. Разыскивать такие платежи намного сложнее, а иногда и не реально, если произошла путаница в подаче сведений получателя или отправителя.
Что такое ОПФ
Прежде чем заполнять графу с указанием организационно-правовой формой в бланках Сбербанка, необходимо разобраться с самой формулировкой. ОПФ обозначает форму ведения бизнеса того или иного хозяйствующего объекта, его правовое положение. Понятие отражает каким способом объект хозяйствования был создан, работает, а также владеет и использует свои материальные и финансовые активы, т.е. какие цели преследует в своей деятельности. Помимо этого, форма включает порядок взаимоотношений учредителей предприятия, их статус к имуществу юрлица.
Аббревиатура ОПФ всегда указывается вместе с названием предприятия. Зная ОПФ организации, можно сразу получить информацию не только о ее названии, но и какой деятельностью она занимается.
Классификация организационно-правовых форм
Юридические лица имеют несколько разновидностей хозяйственной деятельности, поэтому для них существует несколько вариантов ОПФ. Частные лица, ведущие бизнес, имеют только одну форму – ИП. Точнее сказать, это определенный статус, позволяющий гражданам вести предпринимательскую деятельность. В отличие от юридических лиц у ИП имущество, которое он использует для ведения бизнеса, не обособлено.
Аббревиатура ОПФ всегда указывается вместе с названием предприятия
После принятия Закона о самозанятых в России образовалась еще одна категория граждан, организовавших свое дело без оформления ИП. Им также потребуется указывать свой статус в бланках Сбербанка. Поскольку это новое понятие, таким клиентам перед внесением своих данных в бланк нужно будет проконсультироваться с сотрудником банка.
По виду ведения своей деятельности все организации делятся на коммерческие и некоммерческие. Первые создаются для бизнеса и получения прибыли от своей деятельности. Вторые не ставят задачу получения прибыли и создаются для предоставления общественных интересов граждан, для их просвещения, образования и др.
Рассмотрим все виды организационно-правовых форм, которые могут потребоваться при заполнении в Сбербанке.
Коммерческие организации | Некоммерческие организации | ||||
Хозяйственные общества | Хоз-е товарищества | Производственные кооперативы | Унитарные предприятия | Потребительские кооперативы | Объединение юрлиц (ассоциации, союзы) |
ООО (общество с ограниченной ответственностью) | ПТ (полные) | СПК | госпредприятия (ГКП) | фонды (БФ, ОФ) | — |
ОДО (общество с дополнительной ответственностью) | ТНВ (товарищества на вере) | РПК | муниципальные | учреждения | — |
ОАО (открытое акционерное общество) | — | СКХ | — | общественные организации, партии | |
ЗАО (закрытое акционерное общество) | — | религиозные организации | |||
ПАО (публичное акционерное общество) | — | ||||
ДХО |
Организационно-правовая форма: что писать в анкете Сбербанка
В банковском образце все графы, куда вносятся сведения о клиенте, разделены на квадратики. Для каждой клетки предусмотрено внесение одной буквы. Так же обстоит ситуация при написании сведений в графе о месте работы. Здесь требуется вписать наименование предприятия и его организационную форму.
Как правильно заполнять образец, рассмотрим на примере ОАО «Звезда»:
Все данные записываются печатными буквами.
Что требуется писать работникам различных организаций? Все зависит от конкретного случая:
- Общеобразовательные учреждения (детсады, школы, колледжи, ВУЗы) могут быть как государственными, так и муниципальными. В первом варианте аббревиатура для детсадов может иметь такой вид – ГБДОУ (государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение) или МБДОУ (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение). Если в этом наименовании убрать букву «Д», то это будет обозначать, что детсад прикреплен к школе, и ОПФ буде выглядеть так – ГБОУ. Но дошкольные учреждения могут быть не государственными, а частными, и находиться под юрисдикцией какого-нибудь юридического лица или ИП. Тогда написание аббревиатуры будет иметь совсем иной вид. Госпредприятия федерального и муниципального значения будут наименоваться как ФГУП (к примеру, «Почта России») или МУП. Работники муниципальных и государственных органов имеют общее название – казенные учреждения. Для разного уровня аббревиатура может отличаться – МКУ (муниципального значения), ФКУ (федерального уровня). ОПФ лечебных учреждений, больниц зависит от вида финансирования (из госбюджета или на основе коммерческого субсидирования), от способа предоставляемых медицинских услуг (платные, бесплатные). Поэтому работники здравоохранения должны учитывать, что ОФП медицинских учреждений могут иметь разный вид. К федеральным государственным казначейским учреждениям (ФГКУ) по классификатору относятся структуры МВД, МЧС. Почти все войсковые части ВС РФ классификатор определяет как федерально-государственные казначейские учреждения.
ИП или работники, работающие по трудовому договору у частных предпринимателей, при написании в графе ОПФ при оформлении документации в Сбербанке указывают ИП, а дальше ФИО физического лица. Это требование распространяется на все официальные документы, поскольку индивидуальный предприниматель не может иметь фирменного наименования.
Откуда получить информацию об ОПФ
Важное правило для подачи сведений об ОПФ – предоставлять только актуальную информацию, уточненную на момент подачи документов. Статус хозяйствующего объекта может измениться в любой момент, и предоставленные данные не будут соответствовать действительности.
Есть несколько вариантов, откуда получить нужные сведения:
Ошибки заполнения
К чему может привести малейшая неточность при указании ОПФ в анкете? Банк не сможет правильно идентифицировать место работы клиента. А этот пункт очень важен при подаче кредитной заявки и недостоверная информация может стать причиной отказа в кредитовании.
Каких ошибок следует избегать, чтобы правильно заполнить графу об ОПФ в Сбербанке:
- Для каждой буквы в наименовании предприятия выделена отдельная клетка, поэтому нужно соблюдать это правило. Иначе будет затруднено прочтение информации. Нельзя изменять название, исходя из собственных соображений или невнимательности (заменять буквы, вместо заглавных писать строчные или наоборот). Иногда всего лишь одна буква способна отличить один хозяйствующий объект от другого. Особенно внимательно нужно относиться к написанию аббревиатур. Малейшая ошибка или неразборчиво написанная буква могут изменить направление хозяйственной деятельности предприятия, что приведет к подаче недостоверных сведений.
Заключение
При обращении в банковское учреждение для открытия счета, оформления карты или кредита представители юридических лиц и частные лица в обязательном порядке предоставляют сведения о своей организации. Правильно указанная ОПФ – гарантия своевременного оформления банком поступившего запроса на продукт или услугу.
Какие нужны документы для оформления кредита
Решили взять кредит и выбрали банк с выгодными условиями. Что делать дальше? Давайте выясним, как подготовиться к оформлению кредита и как, по мнению банков, выглядит идеальный клиент кредиторов.
Вы решили взять кредит и выбрали банк с самыми выгодными условиями. Что делать дальше? Вопрос, которым задаются все, кто собирается стать заемщиком. Давайте вместе выясним, как подготовиться к оформлению кредита и как, по мнению банков, выглядит идеальный клиент кредиторов.
Базовые требования к заемщику
У всех банков примерно один и тот же список требований к будущему заемщику:
Рассмотрим подробнее каждый пункт.
Возраст
Как правило, кредит выдают с 21 года. Но некоторые банки снижают этот порог до 18 лет. Крайний возраст получения кредита – 75 лет. Банк может отказать, если возраст потенциального заемщика достиг 65 лет. Зависит от того, есть ли у клиента постоянная работа и стабильный доход.
Не стоит отчаиваться: у банков существуют специальные условия кредитования для пенсионеров.
В основном банки ориентируются на возраст не на момент взятия кредита, а на момент его погашения: специалист по выдаче кредита рассматривает пенсионный возраст человека как крайнюю возрастную границу к моменту окончания выплат по кредиту.
«Любимый» возраст заемщика – от 30 до 45-50 лет. Считается, что клиенты среднего возраста – самые платежеспособные.
Наличие постоянной работы и стабильного дохода
Все просто: чем больше рабочий стаж у клиента, тем более надежным заемщиком он выглядит в глазах кредиторов. Но если вы недавно сменили работу, то имейте в виду, что банки готовы выдать кредит только после 3-6 месяцев работы на одного работодателя. При этом общий трудовой стаж должен составлять не менее 1 года.
Регистрация
Безусловно, постоянная регистрация повышает шансы на то, что кредит будет одобрен. Однако кредит можно оформить и с временной регистрацией. Правда, в таком случае банк выдаст наличные на срок, не превышающий срок регистрации клиента.
Большое значение имеет место жительства и связанное с ним наличие отделений банка в том районе или населенном пункте, где зарегистрирован клиент: при отсутствии офисов банка в случае невыплат его будет сложнее найти.
От чего зависит одобрение кредита
К чему еще надо готовиться? Банковские специалисты выделяют следующее:
Если у вас уже был положительный опыт выплаты кредита, то процесс оформления упрощается. Банку требуется меньше времени на рассмотрение вашей кандидатуры, а шансы на одобрение повышаются.
При отрицательной кредитной истории (например, заемщик пропускал платежи или вовсе пропадал из поля зрения банка), скорее всего, в кредите откажут.
Этот пункт похож на предыдущий. Если вы когда-то успешно выплатили кредит в банке, то при повторном обращении в ту же самую организацию рассмотрение заявки значительно ускоряется.
Чем выше сумма, тем щепетильнее банк относится к заявке. Например, одобрение кредита в 1 млн рублей занимает больше времени, чем согласование 100 тысяч рублей.
В банках работают особые специалисты – андеррайтеры. Их задача – изучить и спрогнозировать риски выдачи кредита тому или иному лицу, обратившемуся в банк.
Андеррайтер обращает внимание на:
Человек, состоящий в браке, с большей вероятностью стабильный и платежеспособный заемщик.
Этот пункт логически связан с предыдущим. Банк обязательно обратит внимание на наличие и количество детей у будущего заемщика. Дело в том, что при расчете кредита учитывается ежемесячный расход на ребенка.
Уже упоминалось о наличии стабильной работы и трудового стажа. Однако банки выделяют профессии определенных областей, которые больше всего подвержены риску в период кризиса. Следовательно, есть повышенная вероятность, что клиент не сможет выполнять кредитные обязательства.
Если будущий заемщик уже обременен такими финансовыми обязательствами, как алименты, плата за учебу, взносы за ранее взятый кредит и т.д., то это повлияет не только на максимальную сумму кредита, но и на шансы получить кредит в целом.
Не стоит переживать, что отсутствие или наличие собственности могут значительно повлиять на выдачу кредита (недаром этот пункт указан последним). Однако некоторые банки могут счесть подозрительным, что у человека нет, например, своего жилья. Наличие собственности может характеризовать клиента как человека, способного грамотно распоряжаться своими финансами.
Основной список документов для оформления кредита
Все документы проверяет служба безопасности. Поэтому готовьте актуальные данные. Так вы ускорите обработку заявки.
Удостоверение личности
Паспорт гражданина РФ с печатью о постоянной или временной регистрации.
Подтверждение платежеспособности
Есть 2 варианта: предоставить справку 2-НДФЛ или справку о доходах по форме банка. Оба документа отражают доходы за текущий и прошедший год.
Справка 2-НДФЛ
Если у вас есть дополнительные способы заработка, подтвержденные документами, то сообщите о них банку. Это позволит вам взять кредит на более выгодных условиях.
Для пенсионеров действуют другие правила. У них попросят справку о выплаченной или назначенной за последний месяц пенсии из отделения Пенсионного фонда или другого государственного органа, выплачивающего пенсию;
Подтверждение трудовой занятости клиента
Для этого приготовьте заверенную копию трудовой книжки. Также подтвердить трудоустройство можно выпиской из трудовой книжки или справкой от работодателя с указанием должности и стажа работы. Возьмите в банк копию трудового договора, в котором указано место работы и дата трудоустройства.
Документы на залог
Если вы решите оформить кредит под залог имущества, например, жилья, то нужны документы на право собственности.
Дополнительные документы
Рассмотрим на примере:
За последние 3 года Наталья посетила несколько стран. Однажды друзья предложили ей отправиться в совместное путешествие. Чтобы ускорить поездку, она решила взять кредит. Но в банке попросили загранпаспорт. Почему? Разве он входит в основной список документов для кредита?
Иногда кредитный специалист может запросить дополнительные данные. На это влияют банковская политика, вид и сумма кредита.
Выше мы говорили, что заемщик должен достигнуть 21 года. Но некоторые банки предоставляют кредит с 18 лет.
Рассмотрим на примере:
Андрей мечтал поступить в московский вуз. Опасаясь, что не пройдет на бюджет, он не стал брать деньги у родителей, а оформил кредит и подыскал работу. Он обратился в банк, где кредит оформляют с 18 лет. Мечта стала на шаг ближе!
Если вам 18-20 лет, то включите в пакет документов:
Выделите время на сбор всех необходимых документов. Если вам не одобрили выдачу нужной суммы в одном банке, то вы можете успешно получить наличные в другом.
Кредит помогает быстро достигнуть поставленной цели. И радость от полученных результатов компенсирует все усилия, приложенные в самом начале!