Что такое оплачено спонсором в реал инстаграм
Нововведение Инстаграм: спонсорские метки
Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.
Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.
Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.
Для чего это необходимо:
Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».
В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».
Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.
Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.
Спонсорские посты в Instagram
Что такое брендированный пост
https://livedune.ru/blog/kak-otmetit-cheloveka-v-instagrameВ поиске найдите нужные аккаунты и поставьте галочку. Обратите внимание, найти можно только те аккаунты, у которых есть доступ к инструменту брендирования контента. Чтобы любой аккаунт (без одобрения) смог отметить вас, как спонсора передвиньте ползунок в «Только одобренные отметки».
Для регулирования взаимоотношений между блогерами и брендами Инстаграм разработал правила, рекомендуем ознакомиться. Какие меры будут приниматься за нарушение пока неизвестно.
Как блогеру опубликовать брендированный пост
Как бренду работать с брендированными постами
Все больше брендов вкладывают деньги в брендированный контент. Это уже неотъемлемая часть маркетинговой стратегии развития бренда. Компании хотят рассказать историю бренда на языке блогера, то есть на языке целевой аудитории.
Брендированный пост, опубликованный в аккаунте блогера ограничен подписчиками этого блога. 4 июня Инстаграм объявил, что теперь бренды смогут рекламировать спонсорские посты и stories. Это дает возможность показать пост не только подписчикам блогера, но и рекламировать его на нужные аудитории. Брендированный контент от блогера сработает в разы лучше, чем специально снятый ролик.
Например, вы договорились с блогером об интеграции, блогер опубликовал пост и отметил его тегом «Спонсор публикации [ваш бренд]». Раньше на этом все и заканчивалось, максимум бренды планировали следующую интеграцию. С 4 июня такие посты (подвигать брендированные stories пока нельзя) бренды смогут самостоятельно поставить на продвижение и получить больше охвата и продаж. Чтобы бренд смог поставить на продвижение брендированный пост, нужно попросить блогера дать одобрение на это при отметке вас как бизнес-партнера.
Далее откройте Brand Collabs Manager, в разделе «Статистика» нажмите на нужный пост и выберите «Продвигать публикацию».
Спонсор публикации в инстаграм. Что это
Instagram – быстроразвивающаяся мировая площадка, являющаяся не только социальной сетью для фотографий и видео, но и помогающая пользователям продвигать свои аккаунты, становясь медийным приложением.
Страничка, имеющая достаточное количество подписчиков и «рабочий» статус имеет возможность заводить коммерческие отношения с различными бизнес-партнерами. Тем самым находя себе поручителя и благотворителя, увеличивая целевую аудиторию и получая компенсацию за выложенную рекламу в посте.
Сервисы для Instagram (Реклама)
— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту
— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram
— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»
Спонсор публикации в инстаграм. Как настроить?
Большинство пользователей instagram с помощью социальной сети стараются продвинуть личную страницу, рекламируя товар или собственный блог. «Рабочая» бизнес страница имеет большой потенциал. А значит может завести коммерческие отношения с различными влиятельными предприятиями, тем самым продвигая товар делового партнера и зарабатывая на этом деньги.
Для того, чтобы имелась возможность отмечать финансирующего партнера в постах, необходимо настроить свой личный аккаунт, как «бизнес» статус. Это позволяет заводить партнерские отношения с другими блогерами или компаниями, отслеживать статистику заинтересованности подписчиков и проводить мониторинг целевого охвата.
«Бизнес» аккаунт создать легко: необходимо зайти в настройки учетной записи, потом в параметры аккаунта и переключить его на профиль компании. Данный статус позволяет раскрутить страницу пользователя, повышая активность подписчиков, привлекая больше единомышленников и увеличивая шансы найти партнера.
Когда партнер найден, необходимо создать брендированный контент. Для этого нужно получить одобрение со стороны поручителя, чтобы использовать его отметки и теги в фотографиях и видео.
Как выбираются личные блоги для сотрудничества в инстаграме? Главное условие- наличие 100 тысяч подписчиков. Это необходимо для того, чтобы была возможность отмечать спонсора в посте.
Как отметить спонсора публикации в инстаграм?
Наличие коммерческих отношений и отметка благотворителя показывает, что рекламный пост в аккаунте оплачивается определенным бизнес-партнером. Это повышает товарооборот компании и привлекает большое количество подписчиков не только на страницу блогера, но и в профиль инвестора, что помогает продвигать страницы сразу нескольких юзеров.
Чтобы настроить отметку инвестора на фотографии и видео, необходимо выполнить следующие шаги:
Если вы хотите, чтобы пользователи могли отмечать вас в качестве спонсора в публикации, то необходимо подключить брендированный контент и дать одобрение проверенным блогерам. Сделать это легко: зайдите в настройки, откройте «одобрение брендированных материалов и выберите «только одобренные метки». Сделав это, вы сможете отслеживать выложенные рекламные посты, в которых вас отметили в качестве финансирующего партнера, а также отклонять или принимать заявки на сотрудничество с другими юзерами.
Заключение
Каждый пользователь имеет возможность начать продвижение своего профиля в instagram, поднимая активность и увеличивая целевой охват аудитории. Переход на бизнес-аккаунт, заключение коммерческих отношений с более влиятельными владельцами предприятий и популярными блогерами развивает страницу в социальной сети и дает стабильный заработок. А отметка определенного бренда на фото привлекает большее количество подписчиков.
Как стать спонсором конкурса в Инстаграм
Giveaway приносят пользу всем: организаторы увеличивают активность, подписчики получают ценные подарки, а для спонсоров это один из самых быстрых способов привлечь толпы живых подписчиков. Специально для тех, кто хочет стать спонсором конкурса в Инстаграм, мы разобрались в вопросе, как это сделать и подготовили подробный гайд.
Кто такой спонсор конкурса в Инстаграм
Giveaway — розыгрыш ценных призов от блогеров за выполнение определенных действий, как правило, за подписку на аккаунты всех спонсоров. При этом сам лидер мнений напрямую не спонсирует призовой фонд розыгрыша. Деньги на закупку призов дают другие блогеры или организации, заинтересованные в рекламе и в привлечении подписчиков — спонсоры.
Спонсоров обычно от 15 до 40 на один конкурс. Обычно это люди и организации, желающие быстро набрать подписчиков с минимальными усилиями. Среди спонсоров легко можно встретить:
Спонсором Giveaway может выступать абсолютно любой человек или компания. Обычно организаторам конкурса совершенно все равно, кто выступает в роли спонсоров, какой контент они публикуют, и соответствует ли он нормам этики.
Что делает спонсор
Единственная обязанность спонсора — внести взнос, предусмотренный организаторами конкурсов. Всю остальную работу берут на себя организаторы.
Правда, если спонсор хочет, чтобы привлеченные подписчики задержались, а не отписались сразу после окончания конкурса, аккаунт нужно подготовить к проведению гивы. Для этого достаточно выполнить два простых шага:
Для чего становиться спонсором
Спонсорами giveaway становятся, прежде всего, ради набора подписчиков. Это один из наиболее эффективных способов быстро привлечь подписчиков на аккаунт, которые в дальнейшем могут стать активными фолловерам или клиентами. Далее все зависит от формата конкурса.
Сейчас в условия большинства гивов вписываются дополнительные требования. Например, кроме подписки на аккаунт, нужно еще поставить лайк под публикациями, оставить комментарий, отменить друзей и совершить другие целевые действия. Все это положительно влияет на показатель вовлеченности на аккаунте.
Если говорить об именных гивах, проводящихся на страницах крупных блогеров, то они положительно влияют и на репутацию. Люди участвуют в них не только ради халявы, но и ради возможности получить подарок именно от любимого блогера. И даже такое упоминание в аккаунте кумира, можно назвать рекомендацией.
Кому это подойдет
Giveaway пришли в Instagram из Вконтакте, где подобные конкурсы позволяли быстро привлекать подписчиков в сообщества. Основой расцвет популярности таких активностей уже прошел, но гивы продолжают собирать аудиторию, и они по-прежнему остаются эффективным способом привлечения фолловеров.
Особенно эффективно гивы показывают себя в развитии бизнеса с продажами без привязки к регионам, или увеличении популярности аккаунтов, не имеющих разношерстную целевую аудиторию. Все дело в том, что с гивами очень сложно попасть в свою ЦА.
Участвовать в Giveaway крупного московского вайнера салону красоты из Ельца — это все равно, что стоять с объявлением на Белорусском вокзале в Москве. Эффективность такой рекламы находится примерно на одном уровне. Другое дело, если, например, магазин детских игрушек, осуществляющий доставку по всей стране, участвует в Giveaway от блогера мамочки-развивашки. В таком случае вероятность того, что на аккаунт с конкурса подпишутся дети и арабы минимальна.
Поэтому хоть и принимать участие в Giveaway могут все, нужно внимательно смотреть к кому вы идете на конкурс и нужен ли он именно вам.
Как стать спонсором гива
Механика проведение Giveaway очень проста:
Еще проще требования к спонсору — достаточно просто подготовить свой аккаунт, найти гив, в котором хотите принять участие, и оплатить спонсорский взнос. Далее обо всем подробнее.
С чего начать
Приняв решение поучаствовать в Giveaway, прежде всего, следует определить свой бюджет и цели. Составьте портрет вашей целевой аудитории: подумайте, каких людей вы бы хотели привлечь, какие у них проблемы, интересы, и где их можно найти. Решите, сколько вы готовы заплатить в целом и в перерасчете за каждого подписчика.
Исходя из своих рассуждений, подумайте над наиболее привлекательным форматом Giveaway. Их различают несколько:
Выбирайте такой формат, который позволил бы лучше всего реализовать ваши цели.
Подготовка аккаунта
Giveaway только привлекает трафик пользователей на ваш аккаунт. Останутся ли они вашими подписчиками после его окончания зависит от того, сможете ли вы разогреть интерес новоиспеченных читателей к вашему профилю. Поэтому, прежде чем записываться в спонсоры, следует тщательно подготовиться:
Главная задача — грамотно воспользоваться потоком трафика, заинтересовать подписчиков, вовлечь их в свой аккаунт. Вам нужно сделать так, чтобы пользователи, которые пришли за новеньким IPhone или деньгами стали вашими искренними последователями.
Поиск гива
Найти организаторов классических гивов легко. Достаточно ввести в поиск в Инстаграме слово “розыгрыш”. С более ценными в плане качественного маркетинга именными гивами все намного сложнее.
Обычно анонсы и набор спонсоров проводится в секретных чатах WhatsApp или Telegram, попасть в которые можно, только если кто-то из участников поделится с вами ссылкой. Если таких людей в вашем окружении нет, можно внимательно следить за тематическими аккаунтами, в которых вы бы хотели рекламироваться, и как только появится информация о предстоящем гиве, написать в Direct.
Альтернативный вариант — посмотреть предложения на биржах гивов. Например, организацией конкурсов в Инстаграм занимаются на следующих порталах:
Через биржи, а также воспользовавшись поисковыми системами, вы также можете найти профессиональных организаторов, специализирующихся на проведении данных мероприятий.
Как выбрать гив
Эффективность метода во многом зависит от того, какой гив и от каких организаторов вы выберете. Начать следует с выбора тематики, в которой будет проводится конкурс. Например, если вы рекламируете магазин женской обуви, то оптимально выбирать блогеров, работающих в тематике мода и стиль, или красота и здоровье.
Если розыгрыш не соответствует интересам вашей аудитории, а аккаунт проведения не дает на нее выход, то привлеченные подписчики по большей части будут нецелевыми. В таких условиях, сколько бы вы не старались вовлечь подписчиков, большая часть из них уйдет сразу после проведения конкурса.
Когда подходящий розыгрыш подобран, пройдитесь по следующим пунктам:
Если определились с гивом, не оттягивайте с записью в число спонсоров. Чем раньше запишитесь, тем выше будете находиться в списке спонсоров.
Оплата и проведение гива
Очень часто у гивов нет четкой даты начала. Конкурс стартует, как только все спонсоры оплатят взнос, и это может затянуться на несколько месяцев. Прогресс оплаты обычно можно отслеживать в чате для участников гива. Когда осталось несколько человек, можно смело проводить оплату.
Старайтесь не затягивать и не задерживать остальных, тем более, что обычно организаторы предоставляют множество способов оплаты. Например, переводы на карты, WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.
Как вести себя после конкурса
Особенность Giveaway такова, что на ваш аккаунт подписываются не потому, что людям нравится ваш контент или нужны ваши услуги, а ради обещанного IPhone или денег. Поэтому, чтобы превратить новоиспеченных подписчиков в постоянных читателей или клиентов нужно потрудиться.
Точного механизма завлечения фолловеров никто не знает, но в целом действия после конкурса можно свести к стандартным:
В дополнение можете порадовать новых подписчиков личным розыгрышем. Например, разыграв скидку или бесплатный экземпляр вашей продукции. Так вы не только повторно привлечете внимание, но и сможете превратить любителей халявы в своих реальных клиентов.
Сколько подписчиков можно привлечь
В среднем один гив может принести баснословные 20-100к подписчиков на каждый спонсорский аккаунт, принимающий участие в конкурсе. Это делает гивы привлекательными. Но нужно быть готовым к тому, что в число этих подписчиков будут входить:
Поэтому следует констатировать неутешительный факт: после завершения конкурса на вашем аккаунте останется всего порядка 30-60% от изначально привлеченных фолловеров. Причем если не работать над удержанием новых подписчиков, их число может снизиться еще наполовину до 15-30%.
Преимущества и недостатки продвижения через спонсорство в гивах
Преимущества Giveaway очевидны:
Но есть и минусы, о которых вам не расскажут организаторы конкурса. Прежде всего, это массовые отписки. Сложно спрогнозировать, сколько реальных фолловеров останется на аккаунте после завершения конкурса, и скольким из них будет действительно интересен ваш профиль. Но и это не так критично, как то, что массовые отписки и нецелевые подписчики могут существенно снизить органические охваты и вовлеченность, что затормозит естественный рост профиля.
Существенным недостатком является также высокий уровень мошенничества в сфере. Есть много людей, выдающих себя за профессиональных организаторов, которые после того, как соберут деньги со спонсоров, просто исчезают в неизвестном направлении.
Важно понимать и то, что администрация Instagram запрещает проведение любых лотерей на своих просторах, какими формально и являются конкурсы. Случается, что конкурсные страницы блокируют.
Спонсорство в Giveaway — быстрый и недорогой вариант продвижения аккаунта, но и весьма неоднозначный. С одной стороны правильно подобрав организаторов, можно быстро получить приток целевых подписчиков, с другой – вместе с ними может прийти огромное количество незаинтересованных и неплатежеспособных любителей халявы, способных “убить” вовлеченность и охваты в аккаунте. Однозначно можно утверждать только то, что гивы эффективно работают в качестве быстрой раскрутки, а результат во многом зависит от добросовестности организаторов и приложенных усилий по удержанию подписчиков.
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories. Инструкция
Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или Stories. Инструкция
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте
Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или Stories
Чтобы достучаться до своей целевой аудитории и привлечь новых подписчиков в бизнес-профиль, почти все бренды и маркетологи привлекают блогеров. Наиболее распространенная формула влияния блогеров на аудиторию – это платные рекламные публикации в ленте Instagram или Stories. Такие посты эффективны, но видны они только подписчикам блогера. Но есть инструмент, который позволяет расширить аудиторию взаимодействия с публикацией – отметка «Спонсор публикации».
«Если над публикацией в ленте или истории вы видите подпись «Спонсор публикации». то автор этого контента сотрудничает с упомянутой компанией и получил от нее компенсацию за рекламу», – объясняется в справке Instagram.
Публикация в ленте Instagram от блогера, спонсируемая KIDDISVIT
Определившись с отметкой «Спонсор публикации», введем еще одно определение – брендированный контент.
«Мы определяем брендированный контент как контент блогера или издателя, который содержит указание партнера или создан под его влиянием на возмездной основе (например, если партнер заплатил блогеру или издателю)» – из справки Instagram.
В статье мы раскроем, зачем эта отметка нужна, как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories и как дать разрешение отмечать компанию в публикациях с брендированным контентом.
Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?
Вы можете показать публикацию в ленте Instagram или stories для конкретных представителей аудитории, помимо подписчиков блогера, непосредственно из Ads Manager.
При наличии разрешения заниматься продвижением публикации вы можете продвигать ее неоднократно, даже если блогер переместил ее в архив.
➢ 4 способа поймать premium-аудиторию в соцсетях
Блогер не может удалить публикацию в ленте и stories, пока не завершится кампания. Да и вообще, если это публикация в ленте, пока вы не удалите объявление в своем рекламном кабинете, редактирование и удаление вовсе недоступно для блогера, только архивирование.
У вас открывается доступ к статистике публикации (Brands Collab Manager). Статистика публикаций в stories доступна в течение 14 дней, статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.
Продвижение официально – отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.
Брендированный контент покажет вам эффективность спонсируемых постов. Таким образом, блогеры, которые полагаются на фальшивых подписчиков, не смогут больше поддерживать эту иллюзию.
Приглашаем на полезный и емкий дистанционный курс «Продвижение в Инстаграм». Вы сможете создать и правильно оформить свой аккаунт, понять разницу между личным и бизнес профилем, изучить все бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграме, научиться писать продающие посты, создавать вовлекающие сторис, общаться с фолловерами, увлекая их. Конкурсные механики, цепляющие фишки, рекомендованное, комментинг – вам будет интересно и полезно. Работаем в Инстаграм, продаем в Инстаграм, живем в Инстаграм. А посмотреть программу и записаться можно, просто нажав на кнопку.
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories
Доступа к метке брендированного контента изначально нет в профиле блогера, но он его может получить.
Наше агентство столкнулось с тем, что при попытке добавить метку брендированного контента блогер усомнился, есть ли у него эта функция.
Поэтому мы сделали наглядную пошаговую инструкцию для блогера со скринами.
Шаг 1. Для начала откройте приложение Instagram. Затем справа вверху нажмите на гамбургер-меню. В открывшемся меню выберите «Настройки».
Шаг 2. Затем выберите «Аккаунт».
Шаг 3. Далее выберите «Инструмент работы с брендированным контентом».
Шаг 4. Откроется экран с «Меткой брендированного контента», где нужно получить доступ к инструменту. Нажмите на кнопку «Получить доступ к инструментам».
Шаг 5. Следуйте инструкции. Если вы блогер, измените статус аккаунта на аккаунт автора и компании.
Шаг 6. После прохождения всех предыдущих шагов вы увидите окно с надписью «Ваши инструменты работы с брендированным контентом готовы к использованию». Нажмите «ОК».
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте
Шаг 1. Сначала перейдите к публикации с брендированным контентом.
Затем коснитесь трех точек в верхнем правом углу и выберите «Редактировать» в меню.
Шаг 2. Коснитесь «Добавить партнера», чтобы отметить в публикации бизнес-аккаунт.
Шаг 3. Для того, чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта «Отметить бизнес-партнера».
Шаг 4. Затем выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.
Шаг 5. Отметив бизнес-партнера, вернитесь на страницу настроек бизнес-партнера и нажмите на кнопку «Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением», чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в stories
Действуйте по похожему алгоритму.
Шаг 1. Выберите существующую публикацию в stories.
Важно! Вы не можете использовать хэштеги, @упоминания аккаунтов в тексте, наклейки, GIF, музыку, смайлики и наклейки опросов, а также вы не можете редактировать историю с истекшим сроком действия, даже если она сохранена в архиве.
Шаг 2. В углу коснитесь значка трех точек, чтобы открыть экран «Дополнительные возможности».
Шаг 3. Выберите «Отметить бизнес-партнера».
Шаг 4. Выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанный со stories.
Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или stories
Шаг 1. В приложении Instagram зайдите в «Настройки» своего бизнес-профиля и выберите «Компания».
Шаг 2. Нажмите на «Брендированный контент» для того, чтобы убедиться, что функция «Только одобренные отметки» включена. Она включена по умолчанию.
Шаг 3. Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, коснитесь «Одобренные бизнес-партнеры».
Шаг 4. Введите в поиске Instagram имя автора, с которым собираетесь работать.
Шаг 5. Нажмите на галочку, подтверждая таким образом, что этот блогер может отмечать вашу компанию в своих публикациях.
Мы дали четыре инструкции по работе с брендированным контентом, продемонстрировали плюсы специальной отметки «Спонсор публикации». Разумеется, эта отметка позволит продвигать органическую публикацию с брендированным контентом из ленты или stories блогера как рекламу.
При продвижении публикаций с брендированным контентом отталкивайтесь от целей бизнеса, используйте инструкции, и все у вас получится. А не получится – обратитесь к ADINDEX, и мы с удовольствием поможем.