Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Требования к упаковке заказов для Почты России

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.

Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке или мешке (или обшить их плотной тканью).

Конверты, коробки и другие упаковочные материалы вы можете купить в почтовых отделениях.

Максимальные габариты и вес

Доставка курьером Почты России (тариф «Курьер онлайн» ):

Максимальный вес: 5 кг.

Максимальный размер — 60 × 60 × 60 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 140 см.

Доставка посылок до 5 кг по специальному тарифу (тариф «Посылка онлайн» ):

Максимальный вес: 5 кг.

Максимальный размер — 60 × 60 × 60 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 140 см.

Обычное почтовое отправление:

Для отправления весом до 10 кг (тариф «Посылка нестандартная» ): максимальный размер — 60 × 60 × 60 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 120 см.

Для отправлений весом до 20 кг (тариф «Посылка нестандартная негабаритная» ): максимальный размер — 350 × 190 × 130 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 300 см.

Требования к упаковке

Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки.

Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки — для этого свободное пространство в коробке можно заполнить полистиролом, опилками, стружкой, ватой.

Хрупкие предметы нужно пересылать в твердой упаковке.

Жидкости и текучие вещества необходимо пересылать в герметичных емкостях.

Красящие вещества нужно пересылать в герметичных металлических емкостях, их нельзя посылать в полиэтиленовой или тканевой упаковке.

Без дополнительной упаковки можно отправлять товары в фабричной упаковке или цельные небьющиеся предметы без острых выступов.

На упаковке должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.

На картонной упаковке не должно быть скотча или следов от него. Повторно использовать коробки Почты России для отправки посылок нельзя.

Тканевая упаковка должна состоять из цельного или из нескольких однородных кусков светлой однотонной материи, сшитых внутренним швом. На тканевой упаковке адрес нужно написать, а не нашить. Перед упаковкой посылку необходимо защитить от намокания (для этого можно использовать полиэтиленовую пленку или другой непромокаемый материал).

Хотел купить габаритный товар и подумал, а каких стандартов должна быть посылка,и подумал вам это должно быть тоже интересно.

Источник

Что такое оплата свайпом в интернет магазине

Большинство обладателей смартфонов, планшетов и других сенсорных устройств знают о таком понятии, как свайп, но не каждый может сказать, что это такое.

А ведь большинство людей на планете пользуются этим каждый день, причем очень много раз в сутки.

Поэтому есть смысл более детально разобрать обозначение данного термина и то, как он используется.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Содержание:

Определение

Слово «Swype» взято из английского языка. Оно является соединением двух других слов – «swipe», что означает «скользить», и «type», что означает «вводить текст».

В свое время, а если быть точным, то в 2010-2011 годах, разработчики компании Nuance Communications соединили эти два слова.

Им это было необходимо, чтобы использовать получившийся термин для обозначения способа ввода символов, который они изобрели.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Рис. 1. Nuance Communications

Если быть точным, то Swype – это метод ввода текста, при котором палец или стилус на отрываются от клавиатуры на экране.

Именно это имели в виду специалисты Nuance Communications, когда создавали свое творение.

Главным изобретателем свайпа является Клифф Кушлер, который также придумал Т9, общеизвестную систему ввода текста с подсказками (это если говорить простым языком).

Первый же выпуск рассматриваемого нами способа набора символов датирован 24.04.2013, когда пользователи операционной системы Android 2.2 по всему миру смогли попробовать вводить текст таким образом.

На сегодняшний день существует торговая марка Swype Inc., созданная Nuance Communications. Ей принадлежат все права на использование, а также прибыль от данного продукта.

Любой пользователь может зайти на сайт swype.com, чтобы узнать больше информации.

Читайте также:

Особенности алгоритма

Если у вас есть смартфон или планшет, 99% вероятности, что вы используете свайп каждый день по много раз. Вот несколько возможностей его применения:

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Рис. 2. Примеры использования рассматриваемого способа

В видеоролике ниже вы можете видеть наглядное использование клавиатуры Swype.

Изначально данный метод был разработан для сенсорных экранов, которые на тот момент (2011-2012 год) могли отображать стандартную клавиатуру.

Разработчики с самого начала разрабатывали такой способ ввода, который позволял бы добавлять символы, отрывая палец лишь в перерывах между этим действием.

Сразу же Свайп был соединен с Т9 и клавиатура стала угадывать те слова, которые вводит юзер. Правда, здесь используется своя, несколько измененная система угадывания.

В состав Swype входит три основных модуля:

Согласно исследованиям, при помощи рассматриваемого способа каждую минуту человек может вводить порядка 30-40 слов.

Рекорд принадлежит Андрею Дубикову, который сумел набрать 25 слов за 18 секунд. Кроме того, данная система поддерживает огромное количество языков, в том числе и русский.

На каких устройствах используется

На сегодняшний день Свайп используется практически на всех сенсорных устройствах. Если быть точным, то этот способ ввода доступен на таких операционных системах:

Наверняка, ваш девайс имеет одну из этих ОС. А это значит, что вы тоже можете совершенно спокойно пользоваться Swype для ввода текста, разблокировки экрана и других целей.

Это может быть смартфон, планшет, компьютер, нетбук и многое другое.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Рис. 3. Использование клавиатуры на смартфоне

Дополнительные возможности

До последней версии разработчики постоянно добавляли в свой продукт что-то новое и интересное. Вот лишь некоторые возможности данного способа ввода:

В общем, Свайп – это весьма многопрофильная система, многофункциональный метод ввода текста, которым сейчас пользуется большинство юзеров, у которых есть гаджеты.

А есть ли альтернатива?

Об этом стоит поговорить более подробно.

Читайте также:

Альтернативы Swype

Фактически, иного столь удобного и распространенного варианта ввода слов на сегодняшний день не существует. Есть лишь некоторые разработки, которым еще очень далеко до Свайпа.

К примеру, существует SlideIT, но это платная программа и никаких таких особенностей, которые заставили бы пользователей поголовно переходить со Swype, нет.

Скорость ввода составляет, в среднем, 33 слова в минуту.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Рис. 4. Промо-материалы программы Swype

Также есть TouchPal. Это уже бесплатное ПО, но, опять же, чего-то особенного вы здесь не найдете.

Да, есть клавиатура, и есть некоторые жесты, но реальной причины что-то менять попросту не существует.

Поэтому Swype остается наиболее используемым на сегодняшний день методом ввода символов на мультимедийных сенсорных устройствах!

Свайп — подробное руководство по мобильной клавиатуре (2019)

Свайп — подробное руководство по мобильной клавиатуре (2019)

Виды оплаты:

Способы доставки:

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Из магазина Apple Room или СВАЙП

Договоритесь про удобное для себя место и точное время покупки с менеджером call-центра.

Доставка товара в магазин будет бесплатной.

Оплата осуществляется в магазине при получении товара. Резерв на товар устанавливается после оплаты залога, в размере 5-10% от стоимости товара.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

OLX-доставка

Сервис, где OLX выступает гарантом Вашей покупки.

Вы оплачиваете деньги на сервис OLX, и только после получения Вами товара на Новой Почте OLX перечисляет деньги нам.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Отделение Новой Почты

Доставку оплачивает клиент по тарифам перевозчика. Отправка новой техники выполняется по полной передоплате, активированная — передоплата 500грн на карту ПриватБанка. Отправки осуществляются ежедневно до 15:00, в субботу до 13:00.

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Свайп (англ. swype) — это анаграмма от слов «swipe» (проводить, скользить) и «type» (вводить, набирать). Слово имеет два значения:

1. Жест «смахнуть», с помощью которого управляется устройство с сенсорным экраном;
2. Название соответствующего приложения для непрерывного ввода на сенсорной клавиатуре.

В наше время большая часть интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Изучение и даже создание контента происходит с помощью тайпов и свайпов по экрану: выбор фильма на вечер, просмотр и редактирование фото на смарфтоне, серфинг по различным сайтам, чтение и написание статьей, погружение в учебные материалы – чего угодно происходит с помощью движений пальцев по экрану. Современный человек проводит в интернете много часов каждый день: рабочие вопросы, быт, развлечения – всемирная сеть сопровождает нас повсюду.

Тапы и свайпы в контакте, Twitter, YouTube, Facebook и на других сайтах определяют то, как мы проводим свободное время. И если когда-то человек нуждался в поиске развлечений и его всегда сопровождала нехватка информации, то сегодня главная проблема – в выборе нужной информации из миллионов источников. Никогда прежде человечество не было перегружено таким количеством и полезной, и бесполезной для него информации. Без преувеличения, практически каждого современного человека можно назвать свайпером.

Наш сайт – путеводитель и сборник популярных на сегодняшний день блоггеров русскоязычного интернета. Мы надеемся, что он поможет всем желающим оставаться в курсе всех трендов блогосферы, ориентироваться среди тысяч блоггеров, выбирая тех, кто наиболее интересен: по жанру, характеру, типу контента или другим параметрам. На сайте вы сможете ознакомиться с новостями, биографиями, видео и другими интересными материалами об известных блогерах, узнать их получше и выбрать по-настоящему качественный контент. Помочь проекту можно здесь

Источник

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Мои заказы: 2 смартфона и одежда 📱👗 Я не буду заказывать здесь снова!

Привет! Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Wish нашла по рекомендации знакомых, которые скупают оттуда всё, что только можно и всегда остаются довольны. Решила рискнуть.

Как девушка отчаянная, с первого раза заказала себе и членам семьи сразу два смартфона и кофточку:

🍒 Кофта. 💰 417,61 рубль (здесь и далее стоимость указываю с учётом доставки).

🍒Смартфон №1. 💰 4 786,11 рублей.

🍒Смартфон №2. 💰 3 098,07 рублей.

❗️ Важно! Цена одежды зависит от выбранного размера! Соответственно, чем больше размер, тем выше цена. Ещё по товару делают скидку, если купить его группой. Как правило, под товаром есть запись:

Покупайте вместе по сниженной цене! Эти пользователи ждут не дождутся возможности приобрести этот товар с вами.

Рядом указывается размер скидки. И таймер идёт, через сколько эта скидка прекратит своё действие. Если заинтересованного в приобретении человека ещё не нашлось, Вы можете стать им сами. Нужно будет купить по полной цене, и если в течение 48 часов кто-нибудь присоединиться к Вам, то получите небольшую скидку.

После оплаты я наткнулась на отзыв другого человека, у которого с этим сайтом связано много ужасов не самых приятных воспоминаний: товар не приходит, а если приходит, то не тот, а если тот, то разбитый; деньги не возвращают; товар удаляют из «моих заказов» после того, как ты всё оплатил и никому ничего доказать невозможно.

Поэтому я быстренько зашла в личный кабинет и сделала скрины всех заказов. На всякий случай.

Отмечу, что у меня не было их приложения, заказ оформляли с сайта.

1. Собственно, вот сам сайт:

Бывают абсолютно бесплатные товары (оплата только за доставку, чаще всего это 57 рублей). Этот хайлайтер я не брала, просто показываю, что вместо стоимости написано «бесплатно». Какое подозрительное предложение 😑

Вот та самая кофточка, которую мы заказывали (цвета арбуза, как заявлено):

Отследить заказ просто. Как только заказ отправлен, у вас появляется трек-номер, можно по нему смотреть на других сайтах, где находится посылка, можно на Wish.

2. Оплата ничем не отличается от других подобных сайтов. Я оплачивала по карте. Естественно, не по получении, здесь только предоплата.

3. Трудности перевода.

Сайт на русском языке, но описания к товарам исключительно на английском, как и пользовательское соглашение. 📚

Написала в службу поддержки, чтобы помогли с этим разобраться. Попросили подождать два дня пока не снимут все деньги. Ну ладно, ответили они быстро (около суток прошло). Нужно было на уведомление просто ответить словом «STOP». Деньги не сняли.

4. Доставка.

Доставка заставила нас понервничать, хотя это, конечно, было ожидаемо. Кофта обрабатывалась до 5 марта, хотя на скрине можно увидеть, что вначале план обработки был до 28 февраля. После 28 февраля они каждый раз прибавляли +1 день. А 5 марта поставили статус «возмещен» и просто вернули деньги. Написали, что не могут осуществить этот заказ.

Мой телефон (тот который #2) приехал первым, 12 марта. Упаковка добротная, за время транспортировки он не повредился. НО. Разряжается буквально за несколько часов, даже если просто лежит и не используется. Написала в поддержку, деньги вернули без вопросов, телефон обратно отправлять при этом не нужно. Кстати, читала, что на этом сайте не возвращают деньги за доставку. Но нам возместили стоимость полностью, наверное, что-то перепутали и получилось, что в нашу пользу.

В виду бесполезности смартфона и моего нежелания покупать нормальный аккумулятор, лежит в столе и ждёт своего часа. Часа, когда пригодится или пойдёт на выброс. Камера, кстати, ни разу не 5 обещанных мегапикселей, а вполне себе 0,3. Внутреннее содержание тоже эконом класса. Мелодии напоминают старую добрую полифонию, картинки обыкновенные. Был бы нормальной рабочей лошадкой, если бы не аккумулятор и камера.

Смартфон #1 в целом похож на тот, который я описывала выше, за одним исключением. Аккумулятор. Первые несколько месяцев он мог держать зарядку ОЧЕНЬ долго. Если очень активно пользоваться, по чуть-чуть разряжается, конечно. Но как он разряжается полностью, мы несколько месяцев не видели (заряжали с интервалом недели через три просто чтобы было). Через полгода такие удивительные способности заметно снизились, стал разряжаться как обычный смартфон.

Камера тоже подкачала здесь, но маму (она и выбирала себе этот телефон) пока устраивает.

Общее впечатление: не стоит ждать высокого качества за такие деньги, но если оно вас совсем не устроит, деньги возвращают быстро и без лишних вопросов, достаточно скинуть подтверждение, что товар не такой, какой был заявлен производителем, при этом нас не попросили отправить телефон обратно. Не знаю, как они ещё не разорились.

Знакомые покупают на Wish в основном лаки для ногтей, косметику, бижутерию. Я бы не рискнула. И, конечно, если есть возможность, то лучше делать покупки не онлайн.

Источник

Обзор интернет-магазина Wish

Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Смотреть картинку Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Картинка про Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish. Фото Что такое оплата свайпом в интернет магазине wish

Интернет-магазин Wish – это онлайн-платформа, в которой есть все для дома, а также много других вещей: обувь, косметика, дополнения к телефону, золотые и серебряные украшения, которые можно приобрести со скидкой до 97%.

Преимущества «Wish – сервиса»

«Wish» – это онлайн-магазин одежды и аксессуаров, в котором представлены ведущие марки всех стран. Здесь самые низкие цены и самые выгодные предложения. Ежедневно клуб распродаж снижает цены на актуальные товары, а также гарантирует качество предоставленных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителя».

Быстрая доставка, купоны, промо-коды премии на дополнительные скидки – все эти выгодные предложения есть только на «Witch». Для просмотра актуальных цен, необходимо пройти авторизацию на официальном сайте Wish com. Описание к товарам и личный кабинет полностью на русском языке.

Регистрация

Пройти регистрацию личного кабинета на платформе «Wish» просто и быстро:

Пройти моментальную авторизацию можно через социальные сети: Фейсбук или Гугл аккаунт:

При успешной регистрации покупателю будет доступна следующая информация:

В блоке «Вопрос и Ответ» содержится полная информация о магазине, способах доставки, оплате, условиях возврата денежных средств, наличия вакансий, контактные данные, отзывы пользователей и многое другое. Можно посетить блог магазина. В нем есть много полезной информации и советов на все случаи жизни.

Контакты

Актуальные предложения и дополнительная информация торговой площадки доступна в социальных группах:

Источник

Как Amazon, только дешевле и с медленной доставкой: история самого популярного торгового приложения Wish Статьи редакции

Конспект материала журнала Forbes о том, как маркетплейс борется с гигантами рынка, предлагая более доступные китайские товары.

Wish стало самым загружаемым торговым приложением во всём мире в 2018 году и занимает третье место по количеству продаж на рынке электронной коммерции в США. Около 90 млн человек используют его минимум раз в месяц.

Компания конкурирует с AliExpress и Amazon, предлагая покупателям китайские товары от сторонних продавцов.

Конкуренты по-разному ведут бизнес. Amazon старается угодить покупателям качеством услуг: добавляет новые функции вроде потокового видео и бесплатной двухчасовой доставки для подписчиков программы Amazon Prime.

Несмотря на низкое качество услуг, около 80% новых клиентов Wish возвращаются, чтобы вновь совершить покупку.

Снизить цену Wish помогают нюансы американского законодательства. Отправить посылку из Пекина в Нью-Йорк может выйти дешевле, чем из Южной Каролины в Нью-Йорк.

Это важно, потому что многие китайские продавцы не могут воспользоваться услугами крупных судоходных компаний, таких как FedEx или DHL, или хранить свои товары на отдалённых складах, как они могли бы сделать это, сотрудничая с Amazon.

На обзорных сайтах Trustpilot и HighYa много негативных отзывов о Wish. Причина в том, что многие товары на сервисе — некачественные подделки, а их производители бывают грубы с клиентами.

Шульчевски не беспокоит проблема контроля качества, он утверждает, что иногда сами клиенты виноваты в неправильном использовании продукта.

Эту проблему пытались решить: в Wish пригласили бывшего менеджера Facebook Конни Чанг. Она привлекла около 10 тысяч пользователей Wish к работе.

В обмен на бесплатные товары и скидки они помогали компании отсеять теневых продавцов. Это не смогло полностью искоренить проблему, но части нечестных продавцов отказали в сотрудничестве с сервисом.

В основе бизнеса Питера Шульчевски лежит идея адаптировать рынок электронной коммерции под зарплаты простых людей.

Вот как Forbes описывает обычный рабочий день основателя Wish.

Питер Шульчевски поднимается по лестнице в свой кабинет на самый верхний этаж небоскрёба на Сансом-стрит и проходит мимо учёных и инженеров по обработке данных Wish, бильярдных столов и оборудования диджеев. Из больших окон его кабинета открывается потрясающий вид на город.

Он вырос в коммунистической Польше 1980-х годов, на третьем этаже шестиэтажного жилого дома в Варшаве. Ему было 11 лет, когда распался Советский Союз и его родители переехали в Канаду, в город Ватерлоо.

Шульчевски учился в Университете Ватерлоо. На уроках математики и информатики он познакомился с другим эмигрантом, Дэнни Чжан. Они вместе играли в футбол — Чжан был настолько хорош, что даже подумывал стать профессионалом,— и так они подружились.

Тридцатисемилетний польский бывший инженер Google одержим идеей адаптировать рынок электронной коммерции под финансы обычных людей, заполнив его небрендированными товарами от китайских производителей.

В 2004 году, незадолго до окончания университета, Шульчевски начал четырёхмесячную стажировку в Google. В компании тогда было меньше тысячи сотрудников, и она готовилась к IPO.

Позже, став штатным сотрудником Google, Шульчевски написал прототипы алгоритмов для добавления ключевых слов на сайт, которые Google продавала начинающим рекламодателям.

Это помогало увеличить число слов, при вводе которых поисковик выдавал бы ссылку на компанию. Например, компания, продающая кроссовки, может забыть попросить Google нацелить поиск на «кроссовки», и код Шульчевски сам добавит в текст эти ключевые слова.

В июне 2007 года Шульчевски перешёл в новый офис Google в Южной Корее. Издание пишет, что там он освоил новый подход к интернет-сервисам.

Корейцы предпочитали сайты для поиска, которые были заняты и переполнены информацией, чистым и минималистичным домашним страницам, таким как Google.

Бывший коллега по Google вспоминает, как обсуждал этот вопрос с Шульчевски: «Он начал думать, как кореец».

Этот опыт помог Шульчевски выработать стратегию Wish: он научился фокусироваться на создании того, чего хотят люди, а не на том, чего, по мнению Кремниевой долины, они должны хотеть.

Шульчевски покинул Google в 2009 году. Он провёл шесть месяцев за домашним компьютером, составляя код для системы ContextLogic. Это программное обеспечение должно было предугадывать интересы пользователя, основываясь на его поведении в интернете.

В мае 2011 года Шульчевски пригласил своего старого друга по колледжу Чжана присоединиться к нему в качестве соучредителя. Они пообедали в Сан-Франциско с Янгом и венчурным инвестором Джо Лонсдейлом, чтобы обсудить идеи более крупного бизнеса.

Электронная коммерция продолжала расти. Всё больше людей пользовались смартфонами, но мало кто делал через них покупки. Шульчевски был убеждён, что ему просто нужно применить методологию Google отслеживания каждого взаимодействия, прокрутки и нажатия клиента.

Сооснователь Wish не взял деньги, чем разозлил одного из своих инвесторов. Тот ворвался в новый офис стартапа на Пайн-стрит и сказал, имея в виду Facebook: «Идите работать на того, кто действительно хорош в бизнесе».

В конце 2011 года Шульчевски и Чжан запустили Wishwall.me. Используя рекламу на Facebook, они предлагали коллекцию продуктов, которые сами курировали. При этом не продавали ни один из этих продуктов — это делали другие сайты, — но люди могли отметить то, что им нравилось, и создать из этого список «избранных» товаров.

Если пользователи часто взаимодействовали с объявлениями, они получали бонусы в виде бесплатных товаров и скидок. Это мотивировало их продолжать лайкать вещи.

Так Wish собрала десятки тысяч пользователей. Компания отправила электронные письма десяткам продавцов, которые продавали эти продукты на eBay и Amazon. Wish обещала познакомить их с потенциальными покупателями, но только в том случае, если продавец отдаст от 10% до 20% от цены, которую они указывали.

На раннем этапе Wish не забирала эти деньги себе. Если продавцы соглашались, Wish могла сказать пользователям, что продукт, который им нравится, теперь доступен для них со скидкой на Wish.

Инвесторы были удивлены тем, кто основной покупатель. Это не обеспеченные люди из Нью-Йорка или Калифорнии, а рабочие с небольшим достатком из Флориды и Техаса. Они увидели параллель с Taobao. Этот сервис занимался поставкой небрендовых дешёвых китайских товаров и собирался стать крупнейшим в мире сайтом электронной коммерции. Но Taobao был сосредоточен на Китае, а Wish — приложение для остального мира.

Начать продавать на Wish мог почти любой. Продажи сервиса взлетали, но появились проблемы с контролем качества.

Я недооценивал, насколько это сложно — контролировать качество.

Он показал на гору картонных коробок на этаже своего офиса в Сан-Франциско. Это самые популярные продукты сайта на неделе, которые должны быть просмотрены сотрудниками для проверки качества. На проверку малопопулярных продуктов просто не хватает ресурсов.

Wish раскритиковали в прессе в 2018 году, когда косметика, заказанная на сайте вызвала конъюнктивит у покупателя. Некоторые поставщики создали более тысячи аккаунтов, чтобы избежать наказания и полиции. Ещё один трюк — сначала продать качественный продукт, получить хорошие отзывы. Затем найти более дешёвую версию и продолжать показывать старые отзывы, продавая новый некачественный продукт.

В попытках справиться с этим Wish автоматически удаляет около 8 млн продуктов в течение недели. Это 3% всех товаров, доступных на сайте.

В этот список включены как непопулярные, так и некачественные товары. Большинство из них исчезают, потому что посетители прокрутили мимо элемента по крайней мере тысячу раз и не нажали на него ни разу.

Wish также удаляет продукты от поставщиков, которые получили плохие отзывы. Чтобы автоматически находить подделки, инженеры Wish добавили в программное обеспечение функцию определения поддельных отзывов. Пример такого отзыва: «Не ожидал, что доставка придёт так скоро, у владельца сервиса есть энтузиазм».

Говоря про будущее сервиса, Шульчевски рисует радужную картину. Данные о клиентах Wish — основа для отзывов, более интеллектуального программного обеспечения, для таргетинга и высокого качества товаров.

Эти небрендовые смартфоны будут улучшаться каждый год, как и наши iPhone.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *